ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...456789101112 13 14>>
Страница: 13 из 14
Re: Ориентировочно с 02.07.2007 закрывают трассу к ППП и саму к/ст(+)
А.С.  02.07.2008 17:05

serg4 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1) Трамвай без выделенки путь в никуда
> в центре надо сделать выделенки плюс улицы по
> которым ходит только общественный транспорт
> не верю что садовая или чкаловский или ул зеленина
> с олега кошевого такие супермегаавтострады что
> закрыв их для движения частных автомобилей
> получишь транспортный коллапс

В принципе правильно. Но есть критичная проблема перекрестков, не решаемая одной выделенкой. Скажем, на Большом пр.П.С. теперь есть выделенка, на которую почти не лезут и почти не паркуются. Но она упирается в трудный перекресток выезда на Добролюбова и Тучкову Дамбу, где все равно всё стоит в пробках.

И вообще я бы в первую очередь стал проводить предельно жесткую политику полного запрета парковки на всех проблемных транзитных магистралях: Невском, Садовой до Никольского моста, Литейном, Владимирском, Фонтанке, Гороховой, Вознесенском, Московском, Суворовском, Лиговке, Большом и Малом ПС., Б. Пушкарской, Каменноостровском, Кадесткой и 1-й линиях, Среднем и Малом ВО до 16-й линии.
А во вторую очередь, я бы стал думать об организации взимания приличного парковочного сбора за парковку везде в исторической части города (Адмиралтейская сторона слегка за Обводный, вся ПС, половина ВО, ближняя часть Выборгской Стороны, Полюстрово и Охты).

> 2) Про вывоз гармонями
> может в этом поможет ЗСД????

Вроде с ЗСД не планировался съезд на Крестовский Остров. И многим ли понравится ехать либо в Лахту, либо в Дачное?
А вообще проект "Центрального участка" ЗСД (от Гутуевского острова до Старой Деревни) сейчас сильно подзавис из-за явной первоначальной недооценки его стоимости и инженерной сложности. Очень бы хотелось, чтобы этот очевидно вредный для города проект не был реализован. Южный участок ЗСД очень нужен, искусственно пристегнутый к ЗСД начальный кусок Скандинавии от Комендантского пр. до Белоострова тоже очень нужен. А перемычка от Порта для Старой Деревни принесет больше ущерба, чем выгод.

Re: Andy, Вы меня умиляете))))Представляю гармошки на Крестовском острове в пробке из таких же гармошек и тех 1700 машин, которым хватит места на парковке+толпы шагающих пешкодралом болельщиков=)))Обрадуются местные жители, и я очень рад!))))А уж как они
Andy  03.07.2008 00:58

Кстати, а какова пропускная спосбность полосы? Что-то мне кажется, что 1700 машин - не такое уж великое дело, ради которого произойдет апокалипсис.

serg4 писал:
------------------------------------------------------
> не верю что садовая или чкаловский или ул зеленина с олега кошевого такие
> супермегаавтострады что закрыв их для движения частных автомобилей получишь
> транспортный коллапс

Может, и нет, а вот что Вы скажете про деградацию района? Далее - Вы уверены, что трамвай на садовой или чкаловский или ул зеленина с олега кошевого будет востребован согласно Мельбурнской конфе? Потому что в противном случае мы получаем еще один воздуховоз. Также не забываем, что по СНиПам и СанПиНам трамвай м.б. уложен только на улицах шириною не менее 50 м.

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> И не забывайте ещё о том, что ПпП (и Елагин) - не только гнездилище стадиона,
> но и (бывшая) популярная зона отдыха, пробки на выезде из которой в выходные
> бывают не хуже, чем на в воскресенье вечером на Киевском шоссе. Почему бывшая
> и в скобках - пшто сейчас сюда можно добраться только на машине или метро, и
> например для такого контингента, как мамы с колясками и просто мелкими
> детьми, теперь она недоступна и де-факто, и де-юре. Раньше их тут было очень
> много, сейчас - единицы. Это же касается и "презренных пенсов".

Я не понял - презренные пенсы устраивают пробки на въезде на острова, а в метро спускаться не хотят, буржуи эдакие?

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А во вторую очередь, я бы стал думать об организации взимания приличного
> парковочного сбора за парковку везде в исторической части города
> (Адмиралтейская сторона слегка за Обводный, вся ПС, половина ВО, ближняя
> часть Выборгской Стороны, Полюстрово и Охты).

Я, честно говоря, руками и ногами тоже за! Потому что конкретный пацан всегда имеет при себе необходимую лавэшечку, а вот всякая шелупонь (включая презренных пенсов) на логанах и фокусах типа тоже считают, что раз они на тачиле, то могут качать права? А за пацанов особо не волнуйтесь, они всегда отобьют свои затраты, заложив их в цену товара.

Следует повторить однако, что труд - это тоже товар. Поэтому любой офисный планктон потребует сохранения своего уровня потребления путем повышения зарплаты. Вам мало нынешней инфляции?

прошел ровно год...
Михаил Черныш  03.07.2008 23:44

Итак, в это самое время ровно год назад вагон 6 маршрута №3402 закрыл последнюю страницу истории трамвайного движения на Крестовском острове. К/ст "ППП", а с ней и весь электротранспорт западной части ПС прекратили свое существование.
Если мне не изменяет память, даже Andy однажды высказался о красоте трамвайной аллеи на Крестовском проспекте. Так что во истину с карты города исчезла замечательная линия.
Поэтому я предлагаю оставить на сегодня разногласия и флуд на тему тм на Крестовском и просто вспомнить о том, как мы имели счастье наблюдать во всех смыслах прекрасный пример органичного симбиоза техники и природы, имя которому - ППП.
http://tram-hunter.livejournal.com/12357.html (осторожно, большой траффик!)

Закрытую диспетчерскую почтили минутой молчания
А.С.  07.07.2008 22:37

http://www.fontanka.ru/2008/07/07/118/

Фотофакт: Закрытую диспетчерскую почтили минутой молчания
07/07/2008 18:46

Около тридцати человек почтили память трамвайной линии на Крестовском острове в минувшие выходные.
Ровно год назад она была закрыта и сразу начался демонтаж трамвайной линии, связывавшей Крестовский остров и Петроградскую сторону. В прошлом году трамвай окончательно покинул остров. Ещё одна линия была демонтирована ранее, в 2002 году.
Как сообщает корреспондент «Фонтанки», память трамвая собравшиеся почтили минутой молчания. Среди присутствующих были как водители трамвая, кондукторы, так и простые горожане. Они возложили цветы к зданию бывшей диспетчерской, а также наклеили фотографии трамваев на зелёных просторах острова. У участников сохранились только самые хорошие воспоминания о конечной станции.
История трамвайной станции на Крестовском очень примечательна. Конечная «Приморский парк Победы» была построена для обеспечения подвоза зрителей на стадион имени С.М. Кирова. С этой задачей этот вид транспорта вполне справлялся, поскольку в дни матчей вагоны по специальным маршрутам спешили на станцию со всех концов города.
Как сегодня будет решаться проблема доставки зрителей на новый стадион, непонятно. Пока лишь расширяют автомобильные дороги, превращая двухполосные улицы Крестовского в шестиполосные магистрали. Между тем, для всех автомобилей, которые приедут на остров, ещё надо найти место для парковки, а только в среднем это 10 квадратных метров. Самый зелёный и элитный район города превращается в обычный, с широкими улицами и пробками на них.
Между тем, покойный японский архитектор Кисё Курокава в ходе разработки проекта нового стадиона не раз заявлял о необходимости строительства системы общественного транспорта к новому спортивному объекту.

Ранее по теме
Трамваям на Крестовском дали красный свет
Стадион, на который нет пути

Re: прошел ровно год...
Andy  07.07.2008 23:50

Михаил Черныш писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если мне не изменяет память, даже Andy однажды
> высказался о красоте трамвайной аллеи на
> Крестовском проспекте.

Подтверждаю. Хотя трамвай на проспекте мне тоже нравился (там я впервые сел за руль :), но еще больше мне нравилось, когда трамвай ехал через заброшенный парк к Лазаревскому мосту.

Однако и тогда, и теперь, я не вижу будущего у трамвая на Крестовском, кроме как развлекательного.

Ту т на днях аварийка стояла на Б.Зеленина около Чкаловского от стороны ППП, что-то колдовали с КС вроде (-)
Александр86  08.07.2008 13:24

0

Разбирают трамвайные пути на Чкаловском проспекте (-)
Stranyx  15.06.2010 23:05

0

Re: Разбирают трамвайные пути на Чкаловском проспекте
Сергей В  15.06.2010 23:39

Цитата (Stranyx)
n/t
Наконец то!!!!

А количество ДТП и пробок от этой акции не уменьшится!
Риверсор  16.06.2010 07:15

Что наконец-то??? Вы предполагаете, что выброшенные деньги на строительство этого
участка по новейшей технологии были лишние? Это просто варварство.... А автомобильных пробок и аварий от этого уменьше не станет.

Re: А количество ДТП и пробок от этой акции не уменьшится!
Андрей Л  16.06.2010 10:27

Цитата (Риверсор)
Что наконец-то??? Вы предполагаете, что выброшенные деньги на строительство этого
участка по новейшей технологии были лишние? Это просто варварство.... А автомобильных пробок и аварий от этого уменьше не станет.

Да варварство, деньги лишними не бывают...
Но принимая во внимание, что то что случилось - уже свершившийся факт. Трамвая в ближайшей перспективе на Чкаловском не будет.
Поэтому данные пути действительно необходимо демонтировать, так как в нынешнем виде они мешают движению, учитывая даже что пробки от этого не исчезнут...

Проведу не совсем корректные аналогии - "трупы" надо хоронить. что здесь, что в других местах. А на будущее не допускать смерти больного.

Re: А количество ДТП и пробок от этой акции не уменьшится!
Сергей В  16.06.2010 11:51

Цитата (Риверсор)
Что наконец-то??? Вы предполагаете, что выброшенные деньги на строительство этого
участка по новейшей технологии были лишние? Это просто варварство.... А автомобильных пробок и аварий от этого уменьше не станет.

Ну технология там не новейшая,а дурнейшая.Хотя и дорогущая.И денег жалко.Вот взыскать бы эти деньги с "ответственных" лиц!
А пробок на Чкаловском станет действительно больше,т.к. многие объезжали этот участок за сто верст.Для постоянного использования он был непригоден и небезопасен,т.к. на этих плитах уже на 50 км/ч машину подбрасывало и разворачивало в непредсказуемом направлении.Так же значительно увеличивался тормозной путь.Износ подвески-вообще катастрофический.И держать эти рельсы при вышеописанных обстоятельствах-преступление.Поэтому-СЛАВА БОГУ!!!И аварий там как раз будет значительно меньше.

Re: А количество ДТП и пробок от этой акции не уменьшится!
Горизонт  16.06.2010 12:10

Цитата (Сергей В)
Для постоянного использования он был непригоден и небезопасен,т.к. на этих плитах уже на 50 км/ч машину подбрасывало и разворачивало в непредсказуемом направлении.Так же значительно увеличивался тормозной путь.Износ подвески-вообще катастрофический.
Не преувеличивайте. Не было там такого никогда, регулярно по Чкаловскому ездил без всяких подбросов и разворотов, да и с торможением проблем не возникало. Что я делал не так?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.10 12:11 пользователем Горизонт.

Re: А количество ДТП и пробок от этой акции не уменьшится!
Ромуська  16.06.2010 13:45

Цитата (Горизонт)
Цитата (Сергей В)
Для постоянного использования он был непригоден и небезопасен,т.к. на этих плитах уже на 50 км/ч машину подбрасывало и разворачивало в непредсказуемом направлении.Так же значительно увеличивался тормозной путь.Износ подвески-вообще катастрофический.
Не преувеличивайте. Не было там такого никогда, регулярно по Чкаловскому ездил без всяких подбросов и разворотов, да и с торможением проблем не возникало. Что я делал не так?
видимо, вы по какому-то мифическому Чкаловскому ездили...
потому что там страшно ездить из-за этих рельсов, пробки ужасные из-за них...
без них наконец проспект вздохнёт свободно!

Re: А количество ДТП и пробок от этой акции не уменьшится!
Timofey  16.06.2010 14:06

Какой проспект? О чём Вы? Он же шириной с переулочек! Теперь туда полезут все, кому не лень. По плитам ехать было жёстко, зато ездили мало и тихо.

Рельсы на Чкаловском (+)
vaino  16.06.2010 14:11

Насколько я помню, на Чкаловском проблемы не столько с рельсами, сколько с состоянием бетонных плит. Они уже износились, протерлись, из них торчит арматура, которая при проезде по ней шинами жутко стучит. Я не специалист, но мне кажется, что при проезде машины по торчащему металлическому стержню угроза ДТП однозначно создается. Поэтому, как бы не было жалко путей на Чкаловском, к сожалению, что-то с ними делать было нужно... Конечно, возможно, лучше было бы заменить износившиеся плиты, и ждать лучших времен, но в нынешнем виде пути на Чкаловском -- это рельсы из ниоткуда в никуда, и власти естественно поддерживать их в приличном состоянии не будут.

Re: Рельсы на Чкаловском (+)
Ericine  16.06.2010 14:14

собственно, как и на Литейном - там тоже протёрлось, авто, когда их мало и они могут разогнаться, очень шумно проезжают эти дыры с арматурой, только разница в том, что там пути нет-нет да используются...

Re: Разбирают трамвайные пути на Чкаловском проспекте
Бараш Алексей  16.06.2010 18:01

Цитата (Stranyx)
Re: Разбирают трамвайные пути на Чкаловском проспекте
n/t
Если уж обсуждаем здесь, то продолжу: Разбирают трампути от узла с Б. Зеленина, а дальше уже в наглядном виде:
http://s44.radikal.ru/i104/1006/58/a7a3fd79cfe8.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1006/a8/80e4d8d98e80.jpg
http://i027.radikal.ru/1006/e1/34bca6e7b59e.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1006/24/81c92632ef60.jpg
А вот это фото специально для того, чтобы перестали обзывать пути на Чкаловском (Наличной, Кондратьевском) отремонтированными по чешской (польской, думать что по блочной или какой либо другой бесшпальной технологии):
http://s60.radikal.ru/i167/1006/db/6f6133734d17.jpg

Правда дальше этого разобранного участка есть небольшой отрезок путей, которые действительно были сделаны по блочной технологии...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.10 18:20 пользователем Бараш Алексей.

Re: А количество ДТП и пробок от этой акции не уменьшится!
Михаил К  16.06.2010 20:55

Цитата (Сергей В)
Для постоянного использования он был непригоден и небезопасен,т.к. на этих плитах уже на 50 км/ч машину подбрасывало и разворачивало в непредсказуемом направлении.
Разрешённая скорость в пределах города всего 60 км/ч, и то даже до неё не стоит разгоняться
Цитата (Сергей В)
Так же значительно увеличивался тормозной путь.Износ подвески-вообще катастрофический.И держать эти рельсы при вышеописанных обстоятельствах-преступление.Поэтому-СЛАВА БОГУ!!!И аварий там как раз будет значительно меньше.
Преступлением является закрытие трамвайного движения по Чкаловскому в угоду автомобилистам и замена трамвая автобусом!Вместо множества трамваев пустили 1 маршрут автобуса.Теперь же ничего не остаётся властям как убрать пути, раз трамваи не ходят-опять таки в угоду автомобилистам-вместо того,чтоб оставить пути до лучших времён-(

Re: А количество ДТП и пробок от этой акции не уменьшится!
Горизонт  17.06.2010 18:40

Цитата (Ромуська)
видимо, вы по какому-то мифическому Чкаловскому ездили...
потому что там страшно ездить из-за этих рельсов, пробки ужасные из-за них...
Ездил редко, но когда ездил, машину не подбрасывало и не разворачивало. Наверное, я больше 40 км/ч там просто не разгонялся. :)

Преступлением является замена трамвая ничем. Ни 1, ни 191 маршруты трамвай полностью никак не заменяют. Они вообще делают на Чкаловском проспекте две остановки (-)
D.I.G.G.E.R.  17.06.2010 20:12

0

Страницы: <<Первая ...456789101112 13 14>>
Страница: 13 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]