ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 35 из 38
НЭ будет ездить в сосновую поляну??? Оно будет идти как 60й, где больше транспорта вообще нет, и кроме него в течении 10 лет точно не будет? Если уберут трамвай, то этого района больше не будет существовать, он захлебнеться. Сейчас народ по утрам толпами (-)
Илья Юго-Запад  13.09.2008 23:38

0

Форумяне, вы уже заколебали регламент нарушать! Тема этой ветки - "Всё об ЛВС-2005" (-)
Модератор  14.09.2008 00:39

2005

Наблюдения за ЛВС-2005
Прохор  19.12.2008 16:03

Ездил на ЛВС-205. Ничего особого! Трамваи неудобные, особенно те, которые носят номер с 1106 по 1116. Расположение кресел по два у каждого окна (2+2) не позволяет свободно перемещаться по салону - тесно, причем очень тесно. Это лишний раз подчеркивает то, что разработчики совершенно не заботятся о комфорте пассажиров. В час пик в такой трамвай лучше не суваться. С приходом снегопадов в трамвай стало страшно заходить - из-за низкого пола весь снег с обувью переносится благополучно в салон, где образуется настоящее болото, которое при движении трамвая кочует из угла в угол. Единственное, что меня "порадовало", а точнее развеселило, так это стеклопакеты. Между стеклами стеклопакетов скапливается порою конденсат - получается настоящий аквариум. При ускорении или замедлении водичка интересно перемещается в этом аквариуме - весело. Туда бы еще карасей запустить и ездить в трамвае станет комфортнее. Разработчики, ждем живых рыбок!

Re: Всё об ЛВС-2005 (+)
hidalgo  19.12.2008 16:14

Грязный поклёп! Улицы убирать нужно чище, а не хулить низкий пол в первоклассном трамвае. Между стёклами в стеклопакете не может ничего скапливаться, если он не бракованный. А если стекло уже разбили - то это не свидетельствует о том, что трамвай плохой. А в общем, некоторые до сих пор считают, что "Волга" - лучшая в мире машина... :-)

Re: Всё об ЛВС-2005 (+)
Олег Бодня  19.12.2008 16:18

По-моему, Прохор - очередной "возбудитель форума". Его задача - написать десяток сообщений, противоречащих "генеральной линии" форума, вызвать всеобщее раздражение (страниц на пять в каждой теме) и раствориться в бесконечности. Есть предложение таких индивидуумов не замечать или удалять нафиг.

Хотя местами он и прав. В ЛВС-2005 езжу редко, а в ВМЗ-5298.01 сам в такую кашу вляпывался.

Re: Наблюдения за ЛВС-2005
Бараш Алексей  19.12.2008 16:23

Прохор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ездил на ЛВС-205. Ничего особого! Трамваи
> неудобные, особенно те, которые носят номер с 1106
> по 1116. Расположение кресел по два у каждого окна
> (2+2) не позволяет свободно перемещаться по салону
> - тесно, причем очень тесно. Это лишний раз
> подчеркивает то, что разработчики совершенно не
> заботятся о комфорте пассажиров.
Давайте не будем выдавать свою точку зрения за общее мнение.
Лично я считаю, что те, благодаря кому в 2005-ых установлены сиденья 2+2 заботились и задывались о том, как сделать так, чтобы пассажир ездил как человек.
А если интервалы такие, что на трамвае не уехать всем желающим, ну так тогда ещё надо их увеличить, пассажиры и предпочтут ездить на другом транспорте.
В ЛВСах-2005 по какой схеме сиденья не были бы установлены целых три накопительные площадки + буквально танцплощадка под сочленением.

Ну а в ЛМ-99, где сиденья 1+1 или в ЛВСах-97 первых выпусков, где ноги оттопчат, езжайте сами!

> В час пик в такой
> трамвай лучше не суваться. С приходом снегопадов в
> трамвай стало страшно заходить - из-за низкого
> пола весь снег с обувью переносится благополучно в
> салон, где образуется настоящее болото, которое
> при движении трамвая кочует из угла в угол.
Отлично, зато в некоторых старых Машках бывают видны щели в полу, вот уж там точно всё стечёт...

> Единственное, что меня "порадовало", а точнее
> развеселило, так это стеклопакеты. Между стеклами
> стеклопакетов скапливается порою конденсат -
> получается настоящий аквариум.
А вот тут-то уже чувствуется ваш почерк и для чего вы вообще это писали: Такое бывает в тех вагонах, в которых были установлены окна со стеклопакетами какой-то московской фирмы (это ещё те, у которых форточки выпадали), а с финскими стеклопакетами такого не бывает, они по-другому сделаны.
И правильно сделал ПТМЗ, что послал их с ихними поделками и выбрал нормального импортного поставщика комплектующих.

> При ускорении или
> замедлении водичка интересно перемещается в этом
> аквариуме - весело. Туда бы еще карасей запустить
> и ездить в трамвае станет комфортнее.
> Разработчики, ждем живых рыбок!
Ну бедных рыбок хоть на трамвае наверно не укачает, думаю не стоит над ними так издеваться, а вот для улиц ЛВС-2005 на фоне своих предыдущих собратьев украшением действительно стал.
И если хотите, не только украшением.
Трамваи в виде ЛВСов-2005 успешно выполняют свою главную роль, когда водитель хороший, и ЛВС-2005 бесшумно проносится по улице, то смотришь с надеждой, когда же везде будут так хорошо ходить у нас трамваи и трамвай станет основным транспортом в Санкт-Петербурге.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.12.08 16:28 пользователем Бараш Алексей.

Re: Всё об ЛВС-2005 (+)
STinger  19.12.2008 16:25

В новых 2005ых нет стеклопакетов и соответственно аквариумов тоже =) Кстати где-то тут видел инфу, о том, что стеклопакеты хреновые были.
Интересно, как себя эти аквариумы зимой поведут

Re: Всё об ЛВС-2005 (+)
Прохор  19.12.2008 16:26

Почему-то все видят недостатки трамваев, косвенно признавая их на форуме, но открыто об этом не говорят, а делают вид что все хорошо и замечательно. А мне кажется - критиковать надо, быть может на это обратят внимания те, кто по долгу своей службы должны устранять эти недостатки, а не закрывть глаза и убеждать себя и окружающих, что так и должно быть, лучше не сделать!

Re: Наблюдения за ЛВС-2005
Leo  19.12.2008 16:30

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично я считаю, что те, благодаря кому в 2005-ых
> установлены сиденья 2+2 заботились и задывались о
> том, как сделать так, чтобы пассажир ездил как
> человек.
2+2 — действительно не компоновка для нормального *городского* транспорта.
2+1 надо делать в крайнем случае.

Боже, какой бред...
Льготник  19.12.2008 16:44

Прохор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Расположение кресел по два у каждого окна
> (2+2) не позволяет свободно перемещаться по салону
> - тесно, причем очень тесно.

А туда сюда ходить не надо. Это работа кондуктора. И так как сидений хватает всем (ну не видел я такого, чтоб вагон лопался от пассажиров, не видел), то проход в этих трамваях всегда свободен и работе кондуктора ничего не мешает. Сколько ездил на вагонах с такой схемой - впечатления самые положительные.

> Это лишний раз
> подчеркивает то, что разработчики совершенно не
> заботятся о комфорте пассажиров.

Нет, это заказ города такой.

> С приходом снегопадов в
> трамвай стало страшно заходить - из-за низкого
> пола весь снег с обувью переносится благополучно в
> салон, где образуется настоящее болото, которое
> при движении трамвая кочует из угла в угол.

Короче, понятно, низкий пол отстой, потому что ПТМЗ делает трамваи с низким полом.

> Единственное, что меня "порадовало", а точнее
> развеселило, так это стеклопакеты. Между стеклами
> стеклопакетов скапливается порою конденсат -
> получается настоящий аквариум. При ускорении или
> замедлении водичка интересно перемещается в этом
> аквариуме - весело.

Фото для подтверждения в студию.

Re: Наблюдения за ЛВС-2005
Льготник  19.12.2008 16:47

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2+2 — действительно не компоновка для нормального
> *городского* транспорта.

В данном случае её хватает.

> 2+1 надо делать в крайнем случае.

Я не понял слово крайний. А в некрайнем как надо по-вашему делать? 1+1? Нет уж, сами в этом стойле стойте. Тем более что из-за него и вместимость падает. Потому что народ в проходе всё равно в 2 ряда стоит, что при 1+1, что при 1+2, что при специально подобранной 2+2 (это для ширины корпуса 2650, и ширине салона не, съеденной дутой пластиковой обшивкой).

И что вы предлагаете делать с таким страшным недостатком, как низкий пол? (-)
Льготник  19.12.2008 16:49

Прохор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему-то все видят недостатки трамваев, косвенно
> признавая их на форуме, но открыто об этом не
> говорят, а делают вид что все хорошо и
> замечательно. А мне кажется - критиковать надо,
> быть может на это обратят внимания те, кто по
> долгу своей службы должны устранять эти
> недостатки, а не закрывть глаза и убеждать себя и
> окружающих, что так и должно быть, лучше не
> сделать!

Re: Наблюдения за ЛВС-2005
Бараш Алексей  19.12.2008 16:53

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------

> 2+2 — действительно не компоновка для нормального
> *городского* транспорта.
> 2+1 надо делать в крайнем случае.

Тут дело в том, что в любом ЛВСе-2005 узкий проход и сиденья расположены на другом уровне, если в ЛВСах-2005 устанавливают 2+1 то освобождается место подходящее только чтобы на нём кто-то стоял и ему было держаться не за что и падать или на окна или на сидящих пассажиров, или пачкать своей обувью тех, кто стоит в проходе. А с вещами там стоять тем более неудобно.
Так что пусть уж лучше это поднятое пространство будет заполнено сидячим местом.

Видел я схему 2+1 в 1116 вроде бы? Не знаю кто и что от неё выиграют.
Ровно как и в первом ЛВСе-2005, в котором 1+1 и 2+1 и что толку?

Ещё раз повторюсь, в ЛВСах-2005 достаточно стоячих мест, которые расположены как-раз напротив дверей.
А при разумных интервалах всем хватит этого увеличенного количества сидячих мест.

В прочем во многих районах нам сначала надо возодить трамвай, как нормальный городской транспорт, чтобы в нём не хватало всем желающим пассажирам стоячих мест из-за схемы 2+2.

Re: Всё об ЛВС-2005 (+)
Прохор  19.12.2008 16:59

Некотрые люди, которые на форуме появляются, давно не ездили в общественном транспорте в час пик, если говорят, что в салоне достаточно свободно. В низкопольном транспорте "съедается" множество полезного места из-за колесных арок, значит вместимость и удобство снижаются. Таким образом, гегемония низкопольного транспорта не должна быть на наших улицах. Может иметь некоторый баланс, например, 70% высокопольного и 30% низкопольного.

Re: Всё об ЛВС-2005 (+)
hidalgo  19.12.2008 17:05

Прохор писал(а):
-------------------------------------------------------
> В
> низкопольном транспорте "съедается" множество
> полезного места из-за колесных арок, значит
> вместимость и удобство снижаются.
Ерунда на постном масле, извините за резкость. Нужно думать об удобстве людей, в т.ч. пожилых, а не считать, сколько ещё голов можно запихнуть в "аквариум" (выражаясь Вашим языком). Низкий пол - это необходимое свойство современного ПС. И это АКСИОМА!

Бред.
Льготник  19.12.2008 17:16

Прохор писал(а):
-------------------------------------------------------
> В
> низкопольном транспорте "съедается" множество
> полезного места из-за колесных арок, значит
> вместимость и удобство снижаются.

Во-первых, какое отношение колёсные арки имеют к ЛВС-2005, во-вторых, полезное место съедается, только если проектировщик идиот (как в 5292). И из-за этих недодуманных автобусов люди думают, что низкий пол - это по определению плохо.

Re: Всё об ЛВС-2005 (+)
Дем  20.12.2008 04:09

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2+2 — действительно не компоновка для нормального
> *городского* транспорта.

Просто нужно не две сидушки ставить, а одну двойную. Почему-то в старых автобусах/троллейбусах при такой установки проблем с проходом не было...

Re: Всё об ЛВС-2005 (+)
Leo  20.12.2008 09:42

Акселерация однако. На такой двойной сидушке два таких как я не поместятся.

Re: Всё об ЛВС-2005 (+)
Льготник  20.12.2008 15:15

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто нужно не две сидушки ставить, а одну
> двойную. Почему-то в старых автобусах/троллейбусах
> при такой установки проблем с проходом не было...

Ну там ширина дивана была 86 см. Но если сделать 2 одинарных по 43, будет лучше. Потому что каждый будет сидеть на своей половине, не пытаясь занять половину соседа - граница чётко чувствуется, чего не сказать о двойной.
А ещё в старых троллейбусах корпус был на 2500, а 2650 и больше, и не было дутой пластиковой обшивки.

Re: Всё об ЛВС-2005 (+)
Александр_48  22.12.2008 12:26

Необходимость низкого пола в современном транспорте - не аксиома, а модное увлечение, которое, я надеюсь, скоро закончится.
Во-первых, шум в салоне такого трамвая сильнее, чем в нормальном из-за того, что колеса практически внутри салона. Попробуйте проехать в ЛВС-2005 по Расстанной или по Димитрова и убедитесь в моей правоте.
Во-вторых, пожилым людям для того, чтобы пройти на свои законные сидячие места все равно нужно подниматься на ступеньки.
В третьих, салон становится грязным зимой. Прохор прав! Грязь, которая в обычном вагоне остаётся на нижней ступеньке, в низкопольном вагоне накапливается на накопительной площадке.
Ну и наконец - тесно. Тот, кто это отрицает, не ездил в час пик по 25 маршруту.
Вот был хороший вагон, прозванный в народе "пчелкой". Но говорят, что его выпуск закончен навсегда. Вместо него будет ЛВС-2008, получивший прозвище "корыто" за характерный уровень пола, низкий в середине и высокий в начале и конце. А ЛВС-2005 люди называют "утюгом". Я боюсь, что в ближайшем будущем петербуржцев ждет трамвай - газовая плита.

Страница: 35 из 38
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]