ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Статья с Фонтанки.ру про предстоящий демонтаж на Крестовском
Красный Молоток  07.06.2007 15:45

А на самом деле всё не так и плохо! Представьте... уберут трамвай, вышли болельщики и вместо того, чтобы проехать мимо "суперхаусов" в трамвае, они будут наводить страх на наших элитных жителей шатаясь по острову в поисках дороги домой! А тут два варианта:
1. они (пришельцы из суперхаусов) сваливают с острова, продавая недвижимость болельщикам за копейки;
2. умоляют предводителя пришельцев пустить нечто, что вывезет принудительно болельщиков с острова после матча (метеоры, трамваи, спецбронепоезд метро "Крестовский остров - Девяткино"), дабы не портить атмосферу благополучия на захваченной ими территории.

Так что не волнуйтесь, всё будет хорошо!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.07 15:45 пользователем Красный Молоток.

Re: Статья с Фонтанки.ру про предстоящий демонтаж на Крестовском
Andy  08.06.2007 03:07

Красный Молоток писал(а):
-------------------------------------------------------
> А на самом деле всё не так и плохо! Представьте...
> уберут трамвай, вышли болельщики и вместо того,
> чтобы проехать мимо "суперхаусов" в трамвае, они
> будут наводить страх на наших элитных жителей
> шатаясь по острову в поисках дороги домой!

Дорогой молоток, нынешние элитные кварталы представляют по сути крепость, всегда готовую к осаде. Это, кстати, мировая тенденция. По самым смелым сценариям элиты вообще могут бросить свои народы, обеспечивая им, конечно, соцпакет в виде хлеба и зрелищ.

Уберут трамвай, не уберут трамвай ... Что, трамвай сможет вывезти 60000 тысяч страждущих с фонтанки?

> Вот и ищем работу не по специальности, а так, чтоб доехать-дополсти можно
> было.

Да ну? А Вы знаете, сколько жителей пригородов работают в городе?

А теперь вопрос на засыпку - если трамвай так неудобен, так редко ходит - то где маршрутки, этот индикатор пасспотоков? Кажется, мы всем форумом давеча искали маршрутку на Крестовском, и с трудом нашли.

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там, где высокая плотность населения и мест притяжения людей, большие
> пассажиропотоки и ограниченная пропускная способность улиц и возможности
> парковки – там просто нет альтернативы общественному транспорту с
> максимальной провозной способностью,

Оцените, пожалуйста, пасспоток да хоть через Тучков мост - или вся Вася желает именно на Спортивную?

> движущемуся по определенным трассам, с определенными обозначенными и
> оборудованными остановками и по регулярному расписанию. Маршрутка этими
> качествами не обладает.

Вы знаете, мне не нужны шашечки, и мне уж совсем не хочется лопаться от местечковой гордости за трамвай - чтоб как в Европе.

Re: Статья с Фонтанки.ру про предстоящий демонтаж на Крестовском
tu2_167  08.06.2007 03:16

Andy писал(а):
>
> Уберут трамвай, не уберут трамвай ... Что, трамвай
> сможет вывезти 60000 тысяч страждущих с фонтанки?
>

Я вот советую статью прочитать внимательно, прежде чем орать, увидев слово трамвай... А то уже смахивает на тупой животный рефлекс, когда в материале было обнаружено слово "трамвай" и "варежка открылась", дабы облить его какими-то помоями... Надоело уже твоя однобокость, Анди.. уймись...

П.С. А статью внимательно прочитай... :))))

Re: Статья с Фонтанки.ру про предстоящий демонтаж на Крестовском
Andy  08.06.2007 03:41

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надоело уже твоя однобокость, Анди.. уймись...

Я рекомендую Вам, Володя, не только свои статьи перечитывать, но и их обсуждения на форуме Фонтанки. Вот там и можно найти 60000.

И, кстати, я дважды задавал один вопрос, ну ладно, повторю его и теперь: следует ли содержать убыточную трамлинию ради 15 вечеров в году или проще мобилизовать пару сотен автобусов?

Статью внимательно перечитате. И прошу ко мне обращаться по имени и отчеству или по нику. А ваши бредовые мысли я принципиально пролистываю. для меня важнее мнение случайных людей. Среди них я не видел ни одного критического(-) (-)
tu2_167  08.06.2007 03:50

0

Ну да, Джереми - мой клон! (-)
Andy  08.06.2007 04:19

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> для меня важнее мнение случайных людей. Среди них я не видел ни одного критического

Re: Статья с Фонтанки.ру про предстоящий демонтаж на Крестовском
А.С.  08.06.2007 08:01

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> нынешние элитные кварталы
> представляют по сути крепость, всегда готовую к
> осаде. Это, кстати, мировая тенденция. По самым
> смелым сценариям элиты вообще могут бросить свои
> народы, обеспечивая им, конечно, соцпакет в виде
> хлеба и зрелищ.

Это мировая тенденция слаборазвитых стран и отчасти неблагополучных регионов в США с большой степенью социальной и расовой сегрегации.
Мне лично симпатичнее более демократичная европейская тенденция.

> Кажется, мы всем форумом давеча искали маршрутку на Крестовском,
> и с трудом нашли.

> Оцените, пожалуйста, пасспоток да хоть через
> Тучков мост - или вся Вася желает именно на
> Спортивную?

Уже много раз здесь писали, что не только пасспоток порождает ОТ, но и удобный ОТ порождает пасспоток. Применительно к приведенным выше примерам, которые меня лично затрагивают.

Крестовский остров – когда туда ходил трамвай с В.О. и удобно было за 20 минут доехать от моего дома до ППП, я часто туда ездил прогуляться. Теперь редко – потому что место стало труднодоступным из-за отстутствия удобного наземного транспорта. А на Стародеревенский радиус метро с В.О. не попасть иначе, как пешком до Спортивной. Уверен, что если бы сохранилась трамвайная линия через Лазаревский мост и по ней достаточно часто ходили бы трамваи в сторону метро Чкаловская, Горьковская, Спортивная и Василеостровская, то пасспоток бы был.

Тучков мост – мне довольно часто нужно бывает попадать с Чкаловского пр. на В.О. В часы пик реально приходится идти пешком: застревающий в пробках автобус 1 и тоже застревающие забитые стоящими пассажирами газели Т-120 – крайне ненадежный транспорт. А ехать на метро от Чкаловской до Василеостровской через Пл. Александра Невского или с двумя пересадками по Садовой и Невскому – дольше, чем пешком.
В сторону Черной Речки, Светланы, Финляндского вокзала, по многим другим направлениям теперь приходится ездить на метро, хотя если бы был нормальный наземный ОТ, он был бы удобнее и быстрее (так было прежде).
Если вы понаблюдаете, то в часы пик через Тучков мост теперь идет громадный поток пешеходов, поскольку редко ходящий наземный транспорт безнадежно застревает в пробках.

Re: Статья с Фонтанки.ру про предстоящий демонтаж на Крестовском
Красный Молоток  08.06.2007 08:24

Дорогой Анди! Крепость - крепостью, а нос высовывать из неё приходится! И какой бы высокий забор не был, а пивная бутылка перелетит! Пока от Вас, дорогой анди (моё имя написано тоже с маленькой буквы!) ответа, чем ехать с острова, кроме нелюбимой мной маршрутки (что является бредом), не было, а 120000 человек в час - это работа не для одной станции метро, которые в этот момент закрыты.
А теперь вспоминаем трансляцию футбольного матча на Красной Площади и её последствия (крепость - не крепость - какая разница).

Говорят, что у любителей трамвая зацикливание, вот только у их «нелюбителей» оно ещё круче (tu2-167 верно написал), как только замечено слово трамвай, в момент идут реакции!

Единственное, что трамвай сегодня туда пускать для развозки болельщиков – не хочу. Разгромят, перебьют и т.д. и т.п. Не знаю, может в Европе народ с матча более цивилизованно возвращается, и им подводят и ж.д. ветку, и метро и трамвай, но у нас - только нечто бронированное с решетками на окнах.

Так что, как я уже писал, всё будет хорошо!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.06.07 08:36 пользователем Красный Молоток.

Ох, как не хотелось влезать в этот флейм, но всё же - дорогой Энди, а с чего вы, собственно, решили, что там трамвай убыточен? Нигде ни слова не прозвучало об убыточности. Огласите ваши оценки. (-)
Денис Юсупов  08.06.2007 10:11

0

Была где-то в сети ДИ водителя трамвая... Кто знает - киньте ссылку: там в приложениях (как я помню) была описана схема подвозки-развозки во время матчей. А 60000 вывезти реально. Стадион Кирова между прочим раньше до 100000 вмещал (-) (-)
Стас Давыдов  08.06.2007 10:36

0

Кстати, с той же фонтанки про транспорт на стадион уже было.
Денис Юсупов  08.06.2007 11:21

Вот здесь:
Трудности связаны в основном с погодой и транспортом. Насчет транспорта Григорий Фельдман предложил сегодня использовать причал, который появится у стадиона в ближайшее время для перевозки строительных грузов, и для пассажирских целей. Но это, конечно, не решение проблемы единственного моста. Сейчас в городских комитетах активно размышляют, как с ней справиться, но пока еще ничего не придумали, по признанию Германа Елянюшкина.

И вот здесь:
Основной проблемой, которую назвали западные архитекторы, будет доставка людей к стадиону и от него, – это транспорт, дороги, коммуникации. Места же для хорошего стадиона вполне хватает. В связи с этим Томас Тавейра вспомнил стадион в Сан Паоло, который строит его компания. Там пространства в четыре раза меньше. Впрочем, по мнению Николая Асаула, транспортная проблема для нового стадиона не будет стоять остро. «Стадион Кирова строился изначально на 100 тысяч человек, и люди прекрасно добирались на стадион и возвращались обратно», - заявил он.


Жаль, что в статье это не упомянуто, было бы очень, очень уместно, особенно вторая ссылка.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.06.07 11:24 пользователем Денис Юсупов.

Re: Ох, как не хотелось влезать в этот флейм...
lightning  08.06.2007 13:12

Люди, ну сколько можно снова про «убыточность»? Не надоело?

Все уже сказали до нас.
Где искать выгоду от убытков

Действительно, ну 1001-й раз одно и то же. Неужели не надоело? (-)
Денис С  08.06.2007 13:28

0

Re: Статья с Фонтанки.ру про предстоящий демонтаж на Крестовском
Andy  08.06.2007 13:41

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если вы понаблюдаете, то в часы пик через Тучков
> мост теперь идет громадный поток пешеходов,
> поскольку редко ходящий наземный транспорт
> безнадежно застревает в пробках.

Сколько? Потому что я не видел толп на мосту. Да и причем здесь трамвай? Трамвай стоит в тех же пробках. Значит, ради трамвая нужно де-факто или де-юре запрещать все остальное движение в городе. И Вы уверены, что в этом (как и в случае с Крестовским) Вы найдете минимально требуемый для эффективной эксплуатации пасспоток для вашего трамвая?

Красный Молоток писал(а):
-------------------------------------------------------
> (моё имя написано тоже с маленькой буквы!)

Ой, прошу пардону!

> ответа, чем ехать с острова,

Вообще-то это я вопрос задавал. Повторить в четвертый раз?

> кроме нелюбимой мной маршрутки (что является бредом)

Увы и ах, но бредом является 60000 на трамвай. Потому что в этом случае придется отправлять сплотки из двух ЛВС с интервалом в 24 секунды. Федоров (*) ведь абсолютно правильно написал, что для эвакуации с острова придется задействовать как метро, как личный транспорт (что проблематично, кстати - водителю тоже пива хотца), так и ОТ. Правда он не сказал прямо, что придется восстанавливать и вторую линию на Крестовский. Ну а затем Володю (*) понесло: он заявил, что трамлиния по цене гнилого гриба способна увеличить стоимость недвижимости в районе.

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все уже сказали до нас.
> Где искать выгоду от убытков

К сожалению, данная статья не выдерживает даже самой скромной критики. Вас не поразило практическое отсутствие какого-либо внятного обсуждения этой статьи? Ну, правда, модераторы тоже постарались.

(*) - обращением не является, Владимир Александрович!

Re: Статья с Фонтанки.ру про предстоящий демонтаж на Крестовском
А.С.  08.06.2007 14:44

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.С. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Если вы понаблюдаете, то в часы пик через Тучков
> > мост теперь идет громадный поток пешеходов,
> > поскольку редко ходящий наземный транспорт
> > безнадежно застревает в пробках.
>
> Сколько? Потому что я не видел толп на мосту. Да и
> причем здесь трамвай? Трамвай стоит в тех же
> пробках. Значит, ради трамвая нужно де-факто или
> де-юре запрещать все остальное движение в городе.

Принципиально не то, что именно трамвай, а то, что наземному ОТ должен быть дан безусловный приоритет над всем остальным движением. Сделать так, чтобы либо пробок не было (ограничения на въезд и парковку), либо чтобы он от пробок не зависел (выделенные полосы, режимы регулирования перекрестков).
И что должно быть разнообразие маршрутов наземного ОТ, позволяющее удобно добираться из точки А в точку Б на ближние и средние расстояния без пересадок или с минимумом пересадок. Собственно, именно так и было лет 10-15 назад – за счет сочетания трамвая, троллейбуса и автобуса. С тех пор работа наземного ОТ резко ухудшилась и всем поневоле пришлось переключаться на передвижения по городу на метро + пешком.

Я вообще не понимаю, о чем спор. Сначала уйдут 80-90% процентов болельщиков пешком, а потом пойдут трамваи или автобусы. Пока не уйдет 50-тысячная толпа, ОТ все равно с места тронуться не сможет (-) (-)
Двор-ник  08.06.2007 14:51

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.07 14:53 пользователем Двор-ник.

Re: Статья с Фонтанки.ру про предстоящий демонтаж на Крестовском
Красный Молоток  08.06.2007 16:03

Просто и тупо, трамвай раньше справлялся со стадионом, с метро он справился бы лучше.
А то, что у нас по городу приучают ходить пешком, ну, такой метод борьбы с ожирением - тоже метод! Девушки будут стройнее, глазам будет приятнее. Что мы все волнуемся, ходить разучились?! Болельщики - народ здоровый, за них тоже не стоит волноваться, а то, что в парк доехать только на метро - это ..па, крюков через центр творить - бред.

Всё это так, слегка шутя... ценности сейчас другие.

Re: Статья с Фонтанки.ру про предстоящий демонтаж на Крестовском
Александр86  08.06.2007 16:21

Можно сделать хорошую трамвайную линию на Крестовском с обособленными путями, а в периоды матчей часть пассажиров вывозить трамваем, а в обычные дни пустить хотябы один маршрут как сейчас, и врядли это будет все так уж убыточно.
Сегодня стоял на остановке "Сытный рынок" ждал 40-й в сторону ППП, стояла девушка с коляской, через некуоторое время пришла еще одна, и еще одна пришла, они так же как и я сели в 40-й, по пути я с двумя из них побеседовал, суть в том что они каждый день готовы бы ездить на Крестовский со своими детьми в калясках, но трамвай ходит очень редко, одна говорит что когда снимут трамвай, то перестанет ездить в ППП с коляской, не поедит же она на метро или этих скотовозках с коляской, а в автобусе она говорит очень неудобно с коляской, очень тесно.Не у всех есть личное авто чтобы выехать с коляской в Приморский Парк, вот даже по моим наблюдениям лет пять назад в будний день парк был наводнен матерями с колясками, а сейчас это редкость, получаеться что никто не думает об этом аспекте. И вынуждены матери гулять со своими детьми в загозованных и шумных зонах в близи от дома. Меня с сестрой мать с малых лет возила на трамвае гулять в приморский парк :)

Re: Статья с Фонтанки.ру про предстоящий демонтаж на Крестовском
Денис С  08.06.2007 16:39

К сожалению Крестовский о-в в списке на демонтаж, и отменить этот демонтаж может только кто-то оччень авторитетный, который убедит нашу Валентину Ивановну, что в парковой зоне ни маршрутки, ни автобусы неуместны, а добираться туда на чем-то надо. Хотя смена настроений у нашей власти происходит столь стремительно и на ранее принятые постановления плюют так часто, что глядишь, может Крестовскому и повезет... 29-й трам вон до сих пор бегает, а давно хотели убрать...

Ну вот, наконец-то нашелся адекватный пасспоток - 3 блАндинки (-)
Andy  08.06.2007 19:32

Александр86 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня стоял на остановке "Сытный рынок" ждал
> 40-й в сторону ППП, стояла девушка с коляской,
> через некуоторое время пришла еще одна, и еще одна
> пришла,

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]