ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Ну и правила у трамваев...
_2001  07.05.2007 23:46

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну и правила у трамваев... Ни так ни эдак от не
> уйти... А если отъехать от диспетчера и подождать
> за углом, чтоб он не видел, минут 10? Тогда
> пассажиры будут знать, что садиться в него надо на
> 2й остановке и привыкнут.

Это надо, чтобы все водители так делали. А раз все так будут делать, то об этом будет знать и начальство, как следствие рейды и лишения премии.

> И постараюсь больше не плевать. Просто иногда
> очень хочется, особенно когда торопишься, а он
> тащится.

Так раньше надо выходить из дома/с работы или еще откуда.

Re: Ну и правила у трамваев...
АРС  08.05.2007 00:34

Льготник писал:
-------------------------------------------------------
> Ну и правила у трамваев... Ни так ни эдак от не
> уйти... А если отъехать от диспетчера и подождать
> за углом, чтоб он не видел, минут 10? Тогда
> пассажиры будут знать, что садиться в него надо на
> 2й остановке и привыкнут.

Сами то поняли, что написали? Расписания есть у всего транспорта, в том числе и у трамваев. И их надо выполнять. А то так можно и до ж/д добраться: отъезжает какой-нибудь поезд от Московского вокзала, потом стоит в Обухово часа 2-3, а потом летит в Москву по графику Авроры. И пассажирам сообщить - не садитесь на вокзале, садитесь в Обухово! Смешно, не правда ли?
Вот что я Вам хочу сказать - форум не виноват в том, что ГЭТ составляет такие расписания и форум Вам ничем помочь не сможет. И посоветую Вам написать грамотное и обоснованное письмо и отправить его в ГЭТ или Компот. А потом ответ выложить на форуме!

Andy писал:
-------------------------------------------------------
> Господа! Ну что вы такие трудные? Вам же со ссылкой на первоисточники доказали, что пара автобусов (2 и 27) заменят весь питерский ГЭТ!

Andy, я Вас умоляю! Идите уже на авиафорум и доказывайте там, что один дополнительный поезд СПб-Мск заменит все авиарейсы между указанными городами.

Re: Трефолев и компания.
Yurez  08.05.2007 02:51

Я уже запутался, какая это тема - уехали чёрт знает, куда! Я считаю, что пути Лифляндская-Трефолева одни из самых разбитых в городе. И их не демонтируют, т.к есть выпуск из парка. Но почему бы не отремонтировать их? Всё равно когда-то прийдётся - чего ждут? - крушения? Вон,- Волковку отремонтировали очень быстро, и здесь можно ночами, в непиковое время, на выходных. Закрыть, в конце концов движение на время ремонта. Обошлись бы мы пару месяцев. Тем более, что щас 3 отменили и 2 приостановили на месяц, получается, выпуск только на 16. Идеальный вариант! Но нет же! Давайте на таких путях разобъём все хорошие вагоны! Сердце кровью обливается, когда едешь там на ЛМ99!

Re: Трефолев и компания.
lanskoy  08.05.2007 03:12

> Лифляндская-Трефолева одни из самых разбитых в
> городе. И их не демонтируют, т.к есть выпуск из
> парка. Но почему бы не отремонтировать их? Всё
> равно когда-то прийдётся - чего ждут? - крушения?
> Вон,- Волковку отремонтировали очень быстро, и
> здесь можно ночами, в непиковое время, на
> выходных. Закрыть, в конце концов движение на
> время ремонта. Обошлись бы мы пару месяцев. Тем
> более, что щас 3 отменили и 2 приостановили на
> месяц, получается, выпуск только на 16. Идеальный
> вариант! Но нет же! Давайте на таких путях
> разобъём все хорошие вагоны! Сердце кровью
> обливается, когда едешь там на ЛМ99!

А я вот абсолютно наоборот считаю. Такие линии надо в последнюю очередь ремонтировать. Пассажиропоток там значителен только в пиковое время. В выходные там вообще воздух. А протяженность разбитой линии - умопомрачительно огромная. Надо делать от Обводного аж до Кировского Завода. За эти же деньги гораздо полезнее отремонтировать такие популярные и значимые линии, как:
ул. Савушкина от Липовой до Шиманского, где сейчас огр. 15 км.ч.
ПЛЮС
Политехническую улицу от плоащди Мужества до ст.м. Политехническая, где тоже ограничение скорости
ПЛЮС
Новочеркасский проспект севернее метро Новочеркасская до площади.
Посмотрите по километражу.
Надо делать те линии, где люди ездят. Иначе мы их потеряем, все пересядут на автобусы и троллейбусы. Тем более во всех трёх проедложенных мной вариантах альтернатива трамваю есть.

Знаю, что всё равно никого не скомпрометирую: Так вот ещё с 80-х гг. трамваи перед кольцом Солидарности-Подвойского если приехали раньше времени так выжидают на остановке Солидарности, 25 (там диспетчер не увидит) а затем едут на кольцо (-)
Бараш Алексей  08.05.2007 11:24

_2001 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Ну и правила у трамваев... Ни так ни эдак от не
> > уйти... А если отъехать от диспетчера и
> подождать
> > за углом, чтоб он не видел, минут 10? Тогда
> > пассажиры будут знать, что садиться в него надо
> на
> > 2й остановке и привыкнут.
>
> Это надо, чтобы все водители так делали. А раз все
> так будут делать, то об этом будет знать и
> начальство, как следствие рейды и лишения премии.
>
> > И постараюсь больше не плевать. Просто иногда
> > очень хочется, особенно когда торопишься, а он
> > тащится.
>
> Так раньше надо выходить из дома/с работы или еще
> откуда.

Ну и я тоже на высадке "стародеревенская улица" отстаиваюсть по полной, если приехал раньше(0)
lanskoy  08.05.2007 12:59

пр

Re: Трефолев и компания.
Льготник  08.05.2007 16:42

Yurez писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте на таких путях
> разобъём все хорошие вагоны! Сердце кровью
> обливается, когда едешь там на ЛМ99!
Вот и я о том же! Если уж так вот надо по этому ужасу вагоны таскать, то тогда уж отчего б не ввести маршрут Трампарк-перед-эстакадой (только чтоб до Автово подвозил, а так бы лучше уж от Верфи) - Тургенева и таскать по нему самый страшный хлам, который есть в парке? То есть не списывать совсем негодные вагоны, а "ссылать" на Трефолева? Там-то скорости ни к чему. Вот 8132 - самое туда место. В Стрельне 30км/ч не нужны... (Знаете, мне всё-таки не плевать, как он дошёл до жизни такой, а наоборот, очень интересно, что с ним сделали? Сняли ещё и х2? Кстати, чё-то вот я говорю всё х3, х2, словами умными кидаюсь, а что это х3 собой представляет физически? Провод какой или что?)
И по поводу загонов. А что если в Стрельне перед самым отправлением вагон "сломается"? Минут на 5-10? Заменить его там нечем, поэтому ему придётся честно нагонять.

Re: Трефолев и компания.
_2001  08.05.2007 17:24

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
Кстати, чё-то вот я
> говорю всё х3, х2, словами умными кидаюсь, а что
> это х3 собой представляет физически? Провод какой
> или что?)

Х3 физически это реостаты ослабления поля и провода, их соединяющие с реостатным контроллером и с силовой цепью.
Отключить Х3 можно убрав вышеозначенные элементы из схемы, либо зашунтировать 11 и 12 провода цепи управления непосредственно за контактами контроллера (тогда вышеозначенные реостаты не будут выводиться на Х3).

> И по поводу загонов. А что если в Стрельне перед
> самым отправлением вагон "сломается"? Минут на
> 5-10? Заменить его там нечем, поэтому ему придётся
> честно нагонять.

Если он сломается, то встает на простой в ожидании замены. Если неисправность устраняется, то отправляется диспетчером, как обычно.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]