ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Закрытие Горьковской и Нарвской!!!
PROG  27.04.2007 02:19

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Пробки в городе из-за большого количества
> автотранспорта. Маршрутки
> >составляют не очень большую его долю. Доминирует
> легковой транспорт, который
> > становится всё более доступен и его число
> постоянно растёт.
> Ну вот, хоть кто-то понял, о чём собственно речь.
А зададим себе вопрос почему доминирует легковой транспорт

1-я причина: Пользуюсь автомобилем сам, потому что ездить кроме как на маршрутках не на чем трама нет, метро - мясо, а мне еще жить не надоело чтоб на маршрутках кататься!

2-я причина: множество бизнес-центров и непроизводственных фирм расположено в центре, а если их вывести из центра куда нибудь например в Ленобласть?
Согласен счас на меня обрушится шквал критики про налоги и бюджет, а чтобы фирмы безболезненно вывести в область надо объединить СПб и Л. О. и многие фирмы даже сами с удовольствием туда потянутся подальше от транспортных траблов, вот ситуация с пробками и с толкучкой в метро и разрулится тогда.
Опять политикой закончилось а ничего не попишешь политика есть концентрированное выражение экономики.

Re: Закрытие Горьковской и Нарвской!!!
А.С.  27.04.2007 12:51

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> множество бизнес-центров и
> непроизводственных фирм расположено в центре, а
> если их вывести из центра куда нибудь например в
> Ленобласть?

Не обязательно даже в область – на периферию города, с удобными подъездами с КАД, с возможностью подвода ж.д и конечно с нормальным ОТ (будь то электричка, выведенное на поверхность метро, ЛРТ или даже на первых порах просто автобус). Причем там при хороших инвестициях можно сделать очень даже престижные, красивые и удобные "кластеры" с бизнесом, офисами, торговлей, развлечениями и даже жильем – без всяких высотных регламентов, проблем с парковкой и транспортным доступом и т.п. Есть масса положительных примеров в мировой практике: Дефанс в Париже, Докленд в Лондоне, Синдзюку, Сибуя и Икебукуро в Токио…
У нас в Питере можно предложить немало удобных мест: Уткина Заводь, Старо-Паново или Горелово, Усть-Славянка (южнее Рыбацкого), зона южнее ж.д. станции Купчинская…

Собственно, уже построенные центры ИКЕА, Ленты и Метро на выездах – в какой-то мере зародыши этой структуры.

Re: Закрытие Горьковской и Нарвской!!!
Stiv  27.04.2007 13:11

прочитал что в 2007 закроются на ремонт
Лифляндская ул. от наб. Обводного канала до ул. Калинина,
Ул. Калинина,
Ул. Трефолева от ул. Калинина до ул. Маршала Говорова,
Ул. Маршала Говорова от ул. Шкапина до Краснопутиловской ул.
да плюс Нарвская будет закрыта......

Stiv, не надо паники - Нарвскую раньше 2008 не закроют (-) (-)
Randy  27.04.2007 14:14

0

Re: Закрытие Горьковской и Нарвской!!!
Stiv  27.04.2007 14:19

тогда прекрасно, дороги должны сделать до 31 декабря 2007

эскалаторы Нарвской
Виктор М  28.04.2007 14:46

Пётр_С.З. писал(а):
-------------------------------------------------------
> И очень странно, ведь два года назад заменили на
> Нарвской механизмы эскалаторные.

Последний эскалатор заменили в сентябре 2006, предпоследний в июле 2006

Re: Закрытие Горьковской и Нарвской!!!
Randy  28.04.2007 14:49

Собственно, уже построенные центры ИКЕА, Ленты и Метро на выездах – в какой-то мере зародыши этой структуры.
-----------------------------

ИКЕА-то, хехе, вся в области... Еще не раз икнется это уродливое разделение субъектов федерации... взять хоть то же самое метро в Кудрово...

Re: Закрытие Горьковской и Нарвской!!!
petrogrid  28.04.2007 16:22

Randy писал(а):
>
> ИКЕА-то, хехе, вся в области... Еще не раз икнется
> это уродливое разделение субъектов федерации...
> взять хоть то же самое метро в Кудрово...

Проблема не в разделении, а в низком уровне управления. Все проблемы можно решить и между субъектами федерации.
Не планирует же кто-либо закрывать "Девяткино" по причине нахождения станции в области!?
Есть примеры и положительного влияния разделения ЛО и СПб на 2 субъекта (лучший уровень пенсионного обеспечения пенсионеров СПб по причине дотаций).
Надеюсь, что чиновники из Смольного и чиновники с пл. Пролет. Диктатуры смогут найти вариант о совместном финансировании станций "Кудрово" и/или "Народная".

Проблема не в клозетах, а в головах!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 28.04.07 16:29 пользователем petrogrid.

Re: Закрытие Горьковской и Нарвской!!!
Randy  28.04.2007 17:48

Я тоже надеюсь, что смогут... а пока что ситуация напоминает чистый покер - Сердюков на голубом глазу уверяет, что станция ему "не нужна" (строя при этом нехилый жилмассив) - и ждет, когда ему станцию построит Матвиенко. А Питеру сама станция нужна в гораздо меньшей степени, чем метродепо (хотя и автобусный транспортный узел вынести туда было бы неплохо!) Вот увидите, кончится все тем, что ЛО выделит землю, а станцию будут строить на питерские деньги (не худший вариант ИМХО)

Re: Закрытие Горьковской и Нарвской!!!
PROG  28.04.2007 18:40

petrogrid писал(а):
-------------------------------------------------------

> Есть примеры и положительного влияния разделения
> ЛО и СПб на 2 субъекта (лучший уровень пенсионного
> обеспечения пенсионеров СПб по причине дотаций).
> Надеюсь, что чиновники из Смольного и чиновники с
> пл. Пролет. Диктатуры смогут найти вариант о
> совместном финансировании станций "Кудрово" и/или
> "Народная".

А если бы был один субъект, то не каким чиновникам не пришлось бы договариватся построили бы где хотели и все.
А вот насчет положительных и отрицательных примеров - насчет пенсий да я согласен, но в остальном, подумайте от хорошей ли жизни строят "намывные территории" на Ваське - Питеру банально не хватает земли, в то время как в области ее пруд пруди, а она никому толком не нужна. Вот я говорю был бы объединенный регион, транспортных бы проблем не существовало, потому что строилось бы не одно Кудрово, а десятки таких как Кудрово и половина бизнеса находилась бы там, и не перегружался бы центр СПб как перегружается сейчас, и не приходилось бы вваливать миллиарды доллоров на бредовые идеи типа "намывных территорий" и решать проблему как разгрузить центр.

Оффтоп, конечно, но лыко в строку
Владимир Валдин  28.04.2007 19:47

PROG писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот насчет положительных и отрицательных
> примеров - насчет пенсий да я согласен, но в
> остальном, подумайте от хорошей ли жизни строят
> "намывные территории" на Ваське
На Ваське? От хорошей, уверяю Вас. На намыве можно очень хорошо отмыть.

> Питеру банально не хватает земли...
Более 30% необводнённой территории СФ Санкт-Петербург занимают с/х земли, редколесье и пустыри. Стройка именно в Кудрово затеяна, как изначально попытка привязаться к существующей дорожной инфраструктуре, включая метро. На деле же убогость и неперспективность в плане развития сети метро имеет очень серьёзный подводный камень, который в том же Кудрово, построй туда станцию ПЛ, проявится в полной мере. Продление существующих веток куда бы то ни было улучшает связь с центром обитателям окрестностей новых конечных, остальным же создаёт только проблемы. Сегодня вы живёте например на Просвете и относительно спокойно садитесь в вагон. Завтра на Парнасе построят дома, и поезд оттуда будет приходить уже битком. Ощущаете разницу? Например, на Ветеранов утром стоит "стена", а по перронам Ленинского можно на великах гонять - всё равно на поезд в сторону центра уже не впихнуться.

> в то время как в области ее пруд
> пруди, а она никому толком не нужна.
В Сибири её ещё больше:-)

> Вот я говорю
> был бы объединенный регион, транспортных бы
> проблем не существовало,
Де-юре у нас есть "объединённый регион". Помельче - СЗФО, а покрупнее - Россия зовётся. Дело не в этом. Есть конечно бюджетное неравенство субъектов федерации, да и на уровне муниципалитетов оно проявляется. Но большинство бед, в т. ч. в транспорте, не от этого, а от неумения, а скорее нежелания исходить из реальностей и эффективно использовать то, что есть, прежде чем впадать в мегаломанию. На нынешнем этапе общественно-политического развития - видать, в силу того, что первое подразумевает пользу людям, ну это типа как в занюханных Мельбурнах, где мэр с собачкой по бульвару у океана прогуливается. Ну а второе предполагает психологию пришедших к власти фэзэушников, хорошо усвоивших от феодало-социализма "ты здесь хозяин, а не гость, тащи с работы каждый гвоздь". Увы.

Re: Вообще не понимаю, о чём спор?
Саня_1346  29.04.2007 02:01

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Petr писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > яПоэтому, Ваша уверенность, что 2-й
> > выход с "Василеостровской" неминуемо окажется в
> > центре квартала 9 Линия - Малый пр. - 10 Линия
> -
> > Средний пр. меня не вполне убеждают.
> Джентльмены! Где бы она ни оказалась - вы сами-то
> на этой станции бываете? Несмотря на дикие траблы
> со входом, ситуация "внизу" добрую часть дня
> описывается одним словом - "мясо".

Мясо из-за толпы как раз на выход. Самое мясо внизу-это утренний час-пик. Так что если будет 2-й выход, то станция будет быстрее освобождаться. Вход можно ограничивать, открыв по 1 двери а не по 2.

> Ну, построят этот вход, а станция и поезда -
> резиновые? С таким же успехом можно прокопать
> наклонные тоннели и вывести метро тут на
> поверхность, тем паче что застройка больше никакой
> ценности для этих не представляет. Уверяю, число
> желающих "уехать на крыше" будет увеличиваться ото
> дня ко дню, благо что "спадут оковы". Alas.

См. выше.

Re: Закрытие Горьковской и Нарвской!!!
Пассажир  28.06.2007 19:52

при закрытии Горьковской..будет пущен дополнительный автобус (номер пока не известен, может 46-а) от метро Горьковская до Петроградская.

Переведите с тарабарского на русский.(+)
Petr  28.06.2007 20:48

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> .....Ладно, даю
> дополнительный вопрос: почему цена проезда в
> трамвае выше чем у экскурсовода?

В каком трамвае?
И какого экскурсовода, в Эрмитаже. что ли, или в Русском музее?

34-й троллейбус продлили бы по Каменноостровскому с кольцом на Троицкой пл. - было бы в самый раз. (0) (-)
Petr  28.06.2007 20:54

0

Re: Переведите с тарабарского на русский.(+)
Andy  28.06.2007 22:43

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------
> И какого экскурсовода, в Эрмитаже. что ли, или в
> Русском музее?

Независимые перевозчики формально не занимаются перевозками, а проводят экскурсии на тему "знай и люби свой район". В некоторых даже конспект экскурсии на стеклк висит, а буковка "Э" перед номером маршрута расшифровывается не "экспресс", а "экскурсионный"!

а по Каменоостровскому до Троицкого он на бензине поедет? (-)
Виктор Орлов  28.06.2007 23:18

0

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]