ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Василеостровская. Спортивная...
Petr  24.04.2007 16:22

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Petr писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Закрывать собираются "Василеостровскую"
> (высокий
> > износ эскалаторов), а строить второй выход - со
> > "Спортивной". Почему не построить второй выход
> > именно с "Василеостровской"... -ума не
> приложу!
> > …
> > Я не прикалываюсь. Я просто не понимаю.
>
> Резоны вообще-то есть. Во-первых, второй выход с
> Василеостровской обойдется не намного дешевле и
> проще, чем со Спортивной – те же проблемы вывода
> наклонного хода сквозь слабые грунты в плотную
> застройку. Подводного горизонтального туннеля
> правда не надо, но это как раз сравнительно
> недорого.

Готов поспорить. Небольшой пешеходный тоннель внизу - и выводи куда хочешь, например, ПОД перекрёсток 8-9-Линии и Малого пр. , на территорию завода им. Козицкого (АО "Радуга") или вообще - на другой бкерег Смоленки. Согласитесь - разобрать и отстроить заново бизнесс-центр на углу Малого и 8-9-й Линии или корпус "Козы" или клуба бывшей бумажной фабрики им. Горького - это совсем не то, что потерять одно из истоических зданрий на 1-й - Кадесткой Линии. Да и с организацией работы наземного транспорта в предлагаемом районе будет получше.


Во-вторых, второй выход попадет куда-то
> на пятно на 8 линии между Средним и Малым – тоже
> не самое удачное место в смысле организации
> наземного транспорта.

... но всё же лучше... Есть возможность закольцовок и мест для межрейсовых стоек ОТ...


В-третьих, все-таки
> привлекательно иметь доступ с В.О. на
> Комендантский радиус, поскольку пересадки по
> Адмиралтейской в ближайшие лет 10–15 очевидно не
> появится. Сейчас, например, если нужно с В.О.
> попасть на Крестовский остров, Старую Деревню или
> Комендантский пр. приходится ехать на наземном
> транспорте до Спортивной или Чкаловской, а уже
> оттуда на метро.

Эта зхадача - сугубо для наземного ОТ... В преждние годы он неплохо с ней справлялся... Что-то мне подсказывает, что отдельный мост для ОТ, связывающий Петроградскую сторону и Васильевский остров (ниже по течению ТУчкова моста) обойдётся дешевле всяческих тоннелей.

Мне лично особенно обидно:
> туннели Комендантского радиуса проходят прямо под
> моим домом на Кадетской линии, а попасть на метро
> очень сложно.

Уважаемый А.С.! Искренне Вам не желаю метро прямо рядом с домом! Трещины в потолке перекос дверей и окон, как минимум, Вам обеспечены. А также общественный туалет во дворе, на лестнице, и прочая-прочая. Поверьте, знаю, о чём пишу.

Andy. Я плакалЪ Ну неужели вы сами верите, что троллейбус виноват в пробке на Стачек. Ну это уже не смешно. АРС: извините: не сдержался, далее умолкаю (-) (-)
Стас Давыдов  24.04.2007 16:27

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.07 17:07 пользователем Стас Давыдов.

Re: Я чего-то не понимаю...
Joulupukki  24.04.2007 16:28

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Во-вторых, второй выход попадет куда-то
> на пятно на 8 линии между Средним и Малым – тоже
> не самое удачное место в смысле организации
> наземного транспорта.

Это каким образом получается? Учитывая то, что НХ направлен в западном или северо-западном направлении, его нижний конец вряд ли находится ближе 8-9 линии. Прибавляем длину станции и второй НХ. Выходит, как минимум 10-11 линия. Если конечно не делать разворот на 180 градусов.

Re: Andy. Я плакалЪ Ну неужели вы сами верите, что троллейбус виноват в пробке на Стачек. Ну это уже не смешно. АРС: извините: сдержался, далее умолкаю
Randy  24.04.2007 17:05

Троллейбусы подло и вероломно занимают место, на котором могли бы поместиться 2-3 машины! Вывод - троллейбусы фтопку. Такая логика, м-да...

Re: Andy. Я плакалЪ Ну неужели вы сами верите, что троллейбус виноват в пробке на Стачек. Ну это уже не смешно. АРС: извините: сдержался, далее умолкаю
Сергей Якимов  24.04.2007 17:52

Randy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Троллейбусы подло и вероломно занимают место, на
> котором могли бы поместиться 2-3 машины! Вывод -
> троллейбусы фтопку. Такая логика, м-да...

Да уж. Примерно аналогично жалобам на то, что наглые маршрутки на Садовой отнимают парковочные места у добропорядочных легковушек :-)
Вообще, давно заметил, что некоторые аргументы у сторонников трамваев и их оппонентов похожи, только в разные стороны направлены.

Re: Я чего-то не понимаю...
А.С.  24.04.2007 18:51

Joulupukki писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Во-вторых, второй выход попадет куда-то
> > на пятно на 8 линии между Средним и Малым – тоже
> > не самое удачное место в смысле организации
> > наземного транспорта.
>
> Это каким образом получается? Учитывая то, что НХ
> направлен в западном или северо-западном
> направлении, его нижний конец вряд ли находится
> ближе 8-9 линии. Прибавляем длину станции и второй
> НХ. Выходит, как минимум 10-11 линия. Если конечно
> не делать разворот на 180 градусов.

Это – геометрическая иллюзия ::)
При глубине заложения станции около 70 м и стандартном угле наклона эскалаторного туннеля 30° проекция туннеля на горизонтальную плоскость равна 70*sqrt(3)* =~ 120 м. Длина станции под 6-вагонный состав – еще ~140 м. Итого в сумме станция плюс два НХ = 380 м. Смотрим на план и попадаем либо на 8 линию в 2/3 расстояния от Среднего до Малого, либо на 10 линию посередине между Средним и Малым.

Кстати, одно время (в конце 1970-х?) активно муссировался проект второго выхода с Василеостровской с вестибюлем на свободном (или занятом малоценной застройкой) пятне возле 8 линии.

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Небольшой пешеходный тоннель внизу - и выводи куда хочешь,
> например, ПОД перекрёсток 8-9-Линии и Малого пр.,
> на территорию завода им. Козицкого (АО "Радуга") или вообще
> - на другой бкерег Смоленки.

Не такой уж небольшой пешеходный тоннель – см. про "геометрическую иллюзию" выше. За Смоленку – это вообще выйдет намного дальше, чем от Спортивной до Тучкова пер. – полкилометра с лишком. Примеров таких длинных пешеходных туннелей в метрополитенах xUSSR не было и нет – нет кажется и в мировой пракктике.

Смех-смехом, а у Финбана примерно так оно и происходит. В итоге когда приходит поезд, встречающие бросают "тачки" посреди площади за "толпой" 152-х и 262-х. Но мы-то привычные, а вот за "ворота в Россию" - неловко
Владимир Валдин  24.04.2007 18:51

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да уж. Примерно аналогично жалобам на то, что
> наглые маршрутки на Садовой отнимают парковочные
> места у добропорядочных легковушек :-)

Re: А её и должны закрыть, только об этом не говорят. Потому и торопятся со вторым выходом Спортивной
Саня_1346  24.04.2007 19:43

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

И когда, интересно? Просто уже понятно, что старая достаточно станция пропускает через себя чудовищные потоки.

Я считаю, что нужно делать 2-й выход на Василеостровской (на большой пр. например), меньше толкотни будет!

Re: Re:
Petr  24.04.2007 20:26

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стас Давыдов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ага. 5 троллйбусов, которые дай Бог
> единовременно находятся между Нарвской и
> > Кирзой создают пробку для сотен машин на этом же
> участке. Не смешно.
>
> Скорость эскадры определяется скоростью самого
> медленного судна

Ерунда в чистом виде. Автобус тоже создаёт помехи, подъезжая и отъезжая от остановок, а маршрутки - и вне остановок. При таком подходе необходиммммо ликвидировать весь транспорт, совершающий остановки в правом ряду, в т.ч. личный и служебный. Все будут только ехать, не создавая помех движению, а куда? зачем?
И притом движение по пр. Стачек происходит не по одной-единственной полосе.
>
> lightning писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А что, в Петррбурге на перекрестках уже сняли
> все светофоры? 14 апреля однако
> > они еще были на многих перекрестках.
>
> Про то, как автомобили (в полном соответствии с
> ПДД) оказывают помеху трамваю на перекрестке, я
> писал на примере Бухарестской.

В полном сответствии с ПДД в необходимых случаях перед перекрёстком устанавливается знак "направление движения по полосам", а также, "левый поворот запрещён", что достаточно для решения вышеуказанной проблемы.

>
> > Кроме пассажиров. Впрочем это не новость,
> интересы этих людей традиционно
> > остаются "за бортом".
>
> Трамваем в городе пользуется меньшинство, и
> меньшинство от этого меньшинства - довольно.
> Наверное, именно этим и определяется отсутствие
> майданов.

Автомобилем в городе пользуется тоже меньшинство, и меньшинство от этого меньшинства довольно. Большинство водителей считает, что полный паралич движения - не за горами. Это мнение, как новисчков, так и солидных мастеров своего дела, проведших лучшие годы своей жизни за баранкой таксомотора, Скорой, автобуса и пожарной машины соответственно.
А отсутствие майданов определяется... иными факторами, которые не имеют отношения к транспортной проблематике.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.07 20:27 пользователем Petr.

Относительно иллюзий.
Petr  24.04.2007 20:45

Насколько я могу понять, изданные карты лишь приближённо отражают истинную трасировку метро (равно, как и некоторые особенности расположения наземных объектов. Картографы меня поправят, ежели я не прав. Поэтому, Ваша уверенность, что 2-й выход с "Василеостровской" неминуемо окажется в центре квартала 9 Линия - Малый пр. - 10 Линия - Средний пр. меня не вполне убеждают.
Далее. Вероятно, существует техническая возможность при необходимости изменить угол наклона эскалаторного тоннеля с тем, чтобы вывести его на поверхность в нужной точке. Максимальная крутизна, вероятно, оговорена в СНИПах (посмотрю в библиотеке), а вот минимальная, скорее всего, нет.

Неужели Вы думаете, что в отсутствие 152-х и 262-х эти места были бы свободны? (0)
Сергей Якимов  24.04.2007 21:59

>Смех-смехом, а у Финбана примерно так оно и происходит. В итоге когда приходит
>поезд, встречающие бросают "тачки" посреди площади за "толпой" 152-х и 262-х.
>Но мы-то привычные, а вот за "ворота в Россию" - неловко

Re: Неужели Вы думаете, что в отсутствие 152-х и 262-х эти места были бы свободны?
Владимир Валдин  24.04.2007 23:08

Да нет... Но ради такого события, как прибытие финского поезда, менты явно "других" разогнали бы. Ещё 3 года назад так и происходило.

Вообще не понимаю, о чём спор?
Владимир Валдин  24.04.2007 23:12

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------
> яПоэтому, Ваша уверенность, что 2-й
> выход с "Василеостровской" неминуемо окажется в
> центре квартала 9 Линия - Малый пр. - 10 Линия -
> Средний пр. меня не вполне убеждают.
Джентльмены! Где бы она ни оказалась - вы сами-то на этой станции бываете? Несмотря на дикие траблы со входом, ситуация "внизу" добрую часть дня описывается одним словом - "мясо".
Ну, построят этот вход, а станция и поезда - резиновые? С таким же успехом можно прокопать наклонные тоннели и вывести метро тут на поверхность, тем паче что застройка больше никакой ценности для этих не представляет. Уверяю, число желающих "уехать на крыше" будет увеличиваться ото дня ко дню, благо что "спадут оковы". Alas.

Re: Относительно иллюзий.
А.С.  24.04.2007 23:46

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я могу понять, изданные карты лишь
> приближённо отражают истинную трасировку метро

Честно говоря, мне не приходилось видеть открытых источников, где бы была показана более или менее точная трассировка метро. Я о ней могу судить только по косвенным признакам.

> (равно, как и некоторые особенности расположения
> наземных объектов).

Относительную "топопривязку" верхнего портала наклонного хода к имеющимся планам города с точностью до десятка метров легко может сделать любой желающий без каких-либо специальных геодезических инструментов (даже составить с такой точностью свой собственный план "с нуля" – небольшая проблема). Впрочем, издающиеся сейчас планы и карты достаточно точны, хотя на них не указана (или указана с заведомой небольшой ошибкой) точная привязка к геодезической сети. Однако, в условиях ведущейся многие десятилетия спутниковой съемки и всё совершенствующимся и шире распространяющимся системам GPS все эти намеренные искажения давно потеряли 99% своего смысла.

Не так трудно даже на глаз прикинуть и ориентировку направления наклонного хода относительно объектов на поверхности с точностью не хуже 3–4°; еще легче измерить длину НХ – по числу светильников на балюстрадах и расстоянию между ними, а тем более угол наклона туннеля – по треугольным кронштейнам светильников. Так что при желании без всякой инструментальной съемки любой легко определить и глубину заложения станции с точностью 5–10 метров, и проекцию на поверхность положения подземного зала станции с точностью 10–20 метров.

> Поэтому, Ваша уверенность, что 2-й
> выход с "Василеостровской" неминуемо окажется в
> центре квартала 9 Линия - Малый пр. - 10 Линия -
> Средний пр. меня не вполне убеждают.

Конечно не неминуемо!
Можно и дополнительный подземный корридор сделать, и ввести дополнительную лестницу или малые эскалаторы, и сам эскалаторный туннель можно повернуть в любую сторону. Мы видим такие примеры на Владимирской, Лиговском Проспекте, Садовой, Достоевской, Площади Александра Невского II, Пролетарской, Приморской, Невском пр. (выход на Михайловскую ул.).
В принципе можно 2-й наклонный ход Василеостровской вывести почти в любую точку в радиусе метров 200–250 от западного конца подземного зала, который грубо ориентировочно находится где-то чуть западнее 9 линии на ~1/4 расстояния от Среднего до Малого.
В случае уже лет 15 дискутируемого вопроса о выводе на поверхность НХ давно построенной станции Адмиралтейская Комендантского радиуса обсуждалась куча вариантов в круге радиусом метров 200–300 от места расположения подземного зала (примерно в районе Красного моста); кстати, эта станция находится почти на 100 м глубины, так что там проекция наклонного хода на поверхность получится длинее (~170 м), а кроме того скорее всего не удастся обойтись однозвенным эскалатором – придется где-то на глубине делать дополнительную "пересадочную площадку".

> Далее. Вероятно, существует техническая
> возможность при необходимости изменить угол
> наклона эскалаторного тоннеля с тем, чтобы вывести
> его на поверхность в нужной точке. Максимальная
> крутизна, вероятно, оговорена в СНИПах (посмотрю в
> библиотеке), а вот минимальная, скорее всего, нет.

НЯЗ все отечественные большие эскалаторы для метро имеют стандартный угол наклона 30°. Ломать все конструкции как эскалаторов, так и проходческого оборудования никто не станет – слишком дорогой изыск. Проще, когда надо вывести наклонный ход наверх в определенную точку, сделать дополнительный подземный коридор (см. выше).

Re: Вообще не понимаю, о чём спор?
А.С.  25.04.2007 00:01

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Джентльмены! Где бы она ни оказалась - вы сами-то
> на этой станции бываете? Несмотря на дикие траблы
> со входом, ситуация "внизу" добрую часть дня
> описывается одним словом - "мясо".
> Ну, построят этот вход, а станция и поезда -
> резиновые?

Наверное в 95% случаев мнения и оценки мои и В.Валдина совпадают, но здесь я все-таки вынужден отчасти не согласиться :)

Во-первых, "мясо" и внизу, и наверху у входных дверей вестибюля (при двух работающих на спуск эскалаторах вход на Василеостровскую в районе 5 часов вечера – удовольствие ниже среднего) в основном определяется ограничением пропускной способности эскалаторов. Был бы еще один НХ (или хотя бы 4-й эскалатор в имеющемся) – ситуация бы заметно разрядилась. А "набивка" поездов даже в часы пик не такая страшная – есть в Питерском метро места похуже. Я езжу через Василеостровскую практически каждый день, так что всё это вижу воочию.

Во-вторых, речь шла о близкой к катастрофической транспортной ситуации на В.О при планируемом закрытии Василеостровской года на полтора из-за необходимости капитальной реконструкции наклонного хода и машинного зала эскалаторов. Будь 2-й выход, он бы здесь выручил.
А так, если не дать безусловный приоритет ОТ хотя бы только на Тучковом и Дворцовом мостах (в осуществимость чего при нынешних властях я не верю), то единственный способ выбраться с острова или попасть на него – это будет пешком через мосты. Потому что даже если сюда кинуть десятки автобусов и сотни маршруток, в часы пик наземный транспорт будет глухо стоять в пробках перед мостами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.07 13:08 пользователем А.С..

Re: Вообще не понимаю, о чём спор?
AG_  25.04.2007 08:02

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А так, если не дать безусловный приоритет ОТ хотя
> бы только на Тучковом и Дворцовом мостах (в
> осуществимость чего при нынешних властях я не
> верю), то единственный способ выбраться с острова
> или попасть на него – это будет пешком через
> мосты. Потому что даже если сюда кинуть десятки
> автобусов и сотни маршруток, в часы пик наземный
> транспорт будет глухо стоять в пробках перед
> мостами.

Тогда наверное быстрее будет до Приморской доехать...

Re: Неужели Вы думаете, что в отсутствие 152-х и 262-х эти места были бы свободны?
Сергей Якимов  25.04.2007 08:44

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да нет... Но ради такого события, как прибытие
> финского поезда, менты явно "других" разогнали бы.
> Ещё 3 года назад так и происходило.

Было бы желание - можно было бы много чего придумать. Но видимо его нет, а виноваты почему-то маршрутки.
Вот вечно у нас на форуме так. Если речь идёт о трамвае или троллейбусе, то все автомобили им мешают, все они автоуроды, создают пробки, паркуются на остановках, ездят по трамвайным путям, и вообще нефиг ездить на личном авто по городу и прочее. Сам же трамвай или троллейбус не может никому мешать в принципе, потому что он - главный, везёт много людей, а не 1,2 чел. как в легковушке. И если кто-то скажет, что трамвай или троллейбус - виновник пробок, то тут же станет врагом народа :-)
А вот как только речь заходит о коммерческом транспорте, сразу откуда ни возьмись появляется огромное уважение и даже забота об автомобилистах. Тут же они становятся главными, и уже им все мешают, создают помехи, занимают места под парковку и даже становятся причинами пробок и пр. И тут уже все забывают, что коммерческий автобус тоже может быть везёт не намного меньше (а может и больше), чем троллейбус и т. п. И уж явно приносят больше пользы и меньше вреда, чем личные автомобили.
Всё-таки хотелось бы поменьше двойных стандартов. Понятно, что маршрутка в нынешних масштабах не самый оптимальный транспорт в условиях мегаполиса и имеет много недостатков, но в современных условиях является необходимой частью системы ОТ и свою функцию по обслуживанию пассажиров выполняет мягко говоря не хуже других видов наземного ОТ. И поэтому не заслуживает такого отношения, которое сейчас имеет место на этом форуме.

Re: Трамваи на Петроградке у вас есть? Ну так чем вы опять недовольны?
Трамваист  25.04.2007 10:56

Трамваи на Петроградке? Это недобитый №6 и планируемый к закрытию №40?

Если Ваську закроют, тоэто будет коллапс полный.

Re: Трамваи на Петроградке у вас есть? Ну так чем вы опять недовольны?
Трамваист  25.04.2007 10:59

А при закрытии Горьковки газели №183 вывезут всех пассажиров, пользовавшихся ст.м. "Горьковская?

Надеюсь, Ваську не закроют, там по вечерам ТАКОЕ творится, ни у какой др. ст.м. такого не видел!

Re: Трамваи на Петроградке у вас есть? Ну так чем вы опять недовольны?
PROG  25.04.2007 11:58

Трамваист писал(а):

> Надеюсь, Ваську не закроют, там по вечерам ТАКОЕ
> творится, ни у какой др. ст.м. такого не видел!

Это точно, мой любимый термин относительно того что на Ваське творится - "гуманитарная катострофа".
Я вот без нужды вообще избегаю этот остров ни на машине не вьехать, а еще трудней выехать с острова, ни на ОТ.
Ну что власти разрушением трамвая на В О получили то что хотели - "гуманитарную катострофу".
А если еще метро Василеостровская грохнется даже трудно вообразить что на острове тогда начнется. Проще тогда будет запретить движение автомобилей на острове и пускать туда тоько автобусы с троллейбусами.
В общем жуть кошмар лет 8 назд такое даже в самом страшном кошмаре не могло приснится, а счас - реальность

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]