ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Для тех, кто ещё не понял. В Санкт-Петербурге на сегодня три обособленные трамвайные сети.
tu2_167  22.04.2007 23:21

Одна из них Юго-Западная, поскольку на Садовой сегодня разрезали узел Мясникова/Садовой. Колокольная ещё физически закрыта.

Вторая сеть - это Южная, то есть Купчинская

А третья - это Северная сеть.

Зачем этот пост. Сам не знаю. Может бы,чтобы дату зафиксировать. 21 апреля стало три куска, вместо двух...

Re: Для тех, кто ещё не понял. В Санкт-Петербурге на сегодня три обособленные трамвайные сети.
Бромбрулет  23.04.2007 00:19

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Зачем этот пост. Сам не знаю. Может бы,чтобы дату
> зафиксировать. 21 апреля стало три куска, вместо двух...

Да уж, дату действительно не мешало бы запомнить. Это конец Питерского трамвая.
Трамвая, как транспорта; трамвая,как системы; трамвая,как символа.
Увы, но приходиться констатировать тот факт, что до юбилея трамвай доживёт только теоретически.

Re: Для тех, кто ещё не понял. В Санкт-Петербурге на сегодня три обособленные трамвайные сети.
Dj_Zlo  23.04.2007 11:30

Блин. Колокольную же откроют. Кстати, я думаю, что всё более оптимистично, чем вы думаете. Город собирается рости на юг и на северо-восток. Так вот как раз там и будут развиваться трамваи (пример: Старая деревня). А в центре их скорее всего вообще не будет. И с этим прийдётся смириться. В Риме, Париже и Лондоне их давно в центре нет. В Берлине и Гамбурге творится тоже самое, что и у нас. Так что не мы одни такие...

Если не знаете - не пишите!
Владимир Валдин  23.04.2007 11:46

Трамвай в центре Рима:
http://website.lineone.net/~tramscape/Rome/Rome.htm
Трамвай в центре Лондона (одна или две линии открываются через центр в 2012 году по случаю Олимпиады):
http://www.tfl.gov.uk/corporate/projectsandschemes/networkandservices/2043.aspx
http://www.tfl.gov.uk/corporate/projectsandschemes/networkandservices/3223.aspx
Трамвай в центре Парижа и его развитие:
http://www.tramway.paris.fr
В Лондоне сеть была полностью уничтожена в 1951 году, в Париже - в 1937/1938.
Из Вашего списка Гамбург - единственное нетипичное исключение. Это был последний мегаполис в мире, уничтоживший трамвайную сеть уже в новейшее время - в 1978. Полностью. Больше таких масштабных закрытий и сокращений не было, если конечно не считать Петербург 2001-2007.

Re: Для тех, кто ещё не понял. В Санкт-Петербурге на сегодня три обособленные трамвайные сети.
Dj_Zlo  23.04.2007 12:07

В Париже вновь пустили недавно трамвай, и то по окраинам! В центре его нет. Сам там был год назад. ТРАМВАЯ ТАМ НЕТ!

По Лондонским ссылкам прошёлся. А Вы не обратили внимание на то, что это всё "запланированные" линии?! Их строить ещё и не начинали.

Насчёт Рима, я возможно перепутал с другим итальянским мегаполисом. Но, если вы вглядитесь в фото, то заметите, что все линии проложены по специальным улочкам, где нет автотранспорта. И поэтому трамваи не стоят в пробках (и не создают их). У нас же и машины, и травмваи едут по одной улице. Трамваю надо налево, маршрутке направо, а троллейбусу прямо (пример угол Литейного и Белинского)...вот и появляется затор.

Re: Для тех, кто ещё не понял. В Санкт-Петербурге на сегодня три обособленные трамвайные сети.
Andy  23.04.2007 12:19

Dj_Zlo писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Париже вновь пустили недавно трамвай, и то по
> окраинам! В центре его нет. Сам там был год назад.
> ТРАМВАЯ ТАМ НЕТ!

Полгода назад открыли. Мы об этом всем форумом трындели: трамофаны - как хорошо во Франции, я - про то, что на цветуёчках кто-то очень хорошо приподнялся. Социализьм-с!

> По Лондонским ссылкам прошёлся. А Вы не обратили
> внимание на то, что это всё "запланированные"
> линии?! Их строить ещё и не начинали.

Все абсолютно верно - даже не откроют, а только запланируют пару миль трампутей, а пиару уже на весь Евросоюз!

Re: Для тех, кто ещё не понял. В Санкт-Петербурге на сегодня три обособленные трамвайные сети.
Владимир Валдин  23.04.2007 12:47

Dj_Zlo писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Париже вновь пустили недавно трамвай, и то по
> окраинам! В центре его нет.
Если Бульвары - это окраины, то я - президент Помпиду. Да, у Лувра рельсов нет и не планируется, а насчёт дальнейших планов по Большим Бульварам - погуляйте там дальше по ссылкам.

> По Лондонским ссылкам прошёлся. А Вы не обратили
> внимание на то, что это всё "запланированные"
> линии?! Их строить ещё и не начинали.
Не волнуйтесь. Это не Россия. Построят. С открытием с точностью даже не до недели, а до дня до объявленного. Там деньгами не бросаются, а когда "пилят" - то по-умному.
Коррупция есть везде. Но лучше уж пусть на цветуёчках кто-то слегка поднимется, чем на опускании тысяч граждан.

А два куска стало чуть раньше
AgRiG  23.04.2007 14:11

Южную часть отделили, когда сняли узел на Камчатской-Расстанной. Это уже был разрыв, поскольку укладка кривой не воссоединила сеть. Если ничего не путаю, это было 10 апреля, когда у меня записано появление вагонов 25-го м-та на Ленсовета.

А схемку трамвайного сообщения со всеми разрывми где можно мосмотреть? Если можно, то ссылочку. (-)
Rizanin  23.04.2007 14:46

ййй

На мыло отправлю схему (не указан ремонт на 2-м Муринском) (-)
политехник  23.04.2007 16:10

0

да, пожалуйста на baiba_mz@inbox.lv Заранее Спасибо! (-)
Rizanin  23.04.2007 16:14

политехник писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
да, пожалуйста на baiba_mz@inbox.lv

Это ужас! Как тесно в центре Рима пешеходам, если верить этим фотографиям. Неужели нельзя было сделать пешеходную улицу? И подметать проще (-) (-)
Двор-ник  23.04.2007 16:35

0

Дома, дома надо снести! И машин, машин побольше! Всё для блага пешеходов! :-) (-)

Двор-ник писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Специально для Andy про Париж и Лондон
А.С.  23.04.2007 17:56

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Полгода назад открыли. [в Париже]

Полгода назад открыли маршрут №3. А два других маршрута уже довольно давно работают.
Действительно – это хордовые связи по периферии, а в центре трамвая нет.
Но зато в Париже сверх подземного RER (похожего на питерское метро по числу линий и станций в черте города и его центра) есть еще Metro – с 13 линиями, парой сотен станций и перегонами метров по 700–800, покрывающее процентов 90 зонами пешеходной доступоности. Такого метро типа подземного трамвая у нас нет и не будет.

> Все абсолютно верно - даже не откроют, а только
> запланируют пару миль трампутей [в Лондоне].

В Лондоне давно работают 3 трамвайных маршрута в районе Кройдон на "средней периферии" – ну, примерно, как у нас юг левого берега в Невском р-не. См., например:
http://www.tfl.gov.uk/corporate/modesoftransport/1566.aspx
Планируют же, во-первых, продолжение кройдонской сети до Crystal Palace, во-вторых, строительство трамвая на западной периферии, а в-третьих, "Cross-River Tram" – диаметр с вилкой на юге через центр Лондона и основные вокзалы.
Это всё при том, что в Лондоне есть метро, подобное парижскому – мелкого заложения, с небольшими перегонами и сетью из пары сотен станций, покрывающих практически весь город зонами пешеходной доступности, а плюс к тому еще городские электрички и довольноуже развитая сеть ЛРТ (в сущности, скоростного трамвая) в Докленде – новой деловой зоне на восточной периферии города.

С 02 мая закрывается на ремонт пл. Ленина у ул. Комсомола. Так что 4 обособленые трамсети! (-)
Илья с ЭМК  23.04.2007 20:15

0

"Эхо Москвы в Петербурге" и Фонтанка" о Садовой и не только
tu2_167  23.04.2007 21:47

http://www.echomsk.spb.ru/content/store/default.asp?shmode=2&ids=438&ida=52064&idt=news

20:39 | Понедельник, 23 апреля

На Садовой улице начался демонтаж трамвайных путей. Представители общественности бьют тревогу
В редакцию "Эхо Петербурга" поступило открытое письмо представителей петербургской общественности (движение «Петербуржцы за общественный транспорт»), озабоченных демонтажом трамвайных путей на Садовой улице, которые были уложены 2,5 года назад. Демонтаж происходит на углу Садовой улицы и Ново-Никольского моста.

Согласно официальному ответу на запрос депутата ЗакСа Алексея Ковалёва, стоимость работ в 2004 году составила 7 миллионов рублей. Ещё около 15 миллионов было, цитируем: «закопано на улице и площади Труда». Конец цитаты.

Между тем, пробки на Садовой улице не пропали даже после ухода с неё трамвая, утверждают «Петербуржцы за общественный транспорт». А огромную массу жителей Коломны теперь возят маршрутки, концентрация которых на Сенной площади возросла. Ввиду этого движение по Садовой улице затруднено из-за припаркованных и разворачивающихся маршруток, отмечается в письме.

Авторы обращения требуют "Прекратить делать необдуманные шаги и уничтожать экологически-чистый транспорт на Садовой улице и других центральных магистралях, заменяя его автобусами. Факты в который раз показали, что виновник пробок не трамвай, а большое количество автотранспорта от которого и надо избавляться, заменяя удобным и комфортным электротранспортом" -- конец цитаты.


http://www.fontanka.ru/2007/04/23/088/

На Садовой начался демонтаж трамвайных путей
23/04/2007 20:16

На Садовой улице в выходные начался демонтаж трамвайных путей, который были уложены всего 2,5 года назад, сообщает «Фонтанке» общественное движение «Петербуржцы за общественный транспорт».
Это происходит на углу Садовой улицы и Ново-Никольского моста. Согласно официальной информации с сайта Государственной административно-технической инспекции, разрешение на работы выдано сроком всего на 2 дня, и в качестве причины указана «Авария». Производитель работ ГУП «Горэлектротранс».

Однако на месте событий находится техника постоянного подрядчика «Горэлектротранса» – фирмы «Ник», которая не далее как два года назад уложила данный узел на бетонную подушку по самым современным «бесшумным» технологиям. Пути на данном участке никоим образом не мешали движению автотранспорта и находились в идеальном состоянии, отмечается в сообщении движения «Петербуржцы за общественный транспорт».

Согласно официальному ответу на запрос депутата ЗакСа Алексея Ковалёва, стоимость работ в 2004 году составила 7 миллионов рублей. Ещё около 15 миллионов было «закопано на улице и площади Труда». Сейчас эти деньги просто уничтожаются, подчеркивают активисты. Даже если открывать движение трамваев по мосту Лейтенанта Шмидта никто и не собирается, то оставить ветку до Мариинского театра и Новой Голландии вполне было можно, при этом использовать для обслуживания маршрутов двухкабинные поезда, подобные европейским вагонам, аналог которых производится на Санкт-Петербургском трамвайном заводе. Таким образом культурные центры получили бы связь со станциями метро и другими районами города.

В то же время пробки на Садовой улице не пропали даже после ухода с неё трамвая, отмечают «Петербуржцы за общественный транспорт». А огромную массу жителей Коломны теперь возят маршрутки, концентрация которых на Сенной площади возросла. Ввиду этого движение по Садовой улице затруднено из-за припаркованных и разворачивающихся маршруток.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.04.07 21:51 пользователем tu2_167.

А тем временем в Германии...
КЖ  24.04.2007 01:36

Город Бремен. Современные низкопольные трамваи и музей...

http://www.ecobus.ru/temp/b01.jpg
http://www.ecobus.ru/temp/b02.jpg
http://www.ecobus.ru/temp/b03.jpg




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.07 01:38 пользователем КЖ.

Re: Для тех, кто ещё не понял. В Санкт-Петербурге на сегодня три обособленные трамвайные сети.
Gloom  25.04.2007 20:25

Сегодня видел, что на углу Садовой и Никольского вырезаны все стрелки, но уже готовы к укладке новые прямые рельсы без стрелок. Так что, как я понял, демонтажа на Садовой пока не предвидится, и двойного разрыва сети не будет.

Вместе с тем акция по закрытию 3-ки и 14-го с вводом 2-ек мне видится как подготовка к прекращению маршрутного движения трамваев в центре. Дело в том, что скоро должны закрыть на ремонт Говорова-Трефолева-Калинина-Лифляндскую (скорее всего это будет очередной долгострой лет на 5 как минимум) и ТП-8 окажется отрезан от остальной сети. Это приведет к закрытию 2-ек и 16-го (другие парки вряд ли будут их возить), вот тогда уже точно будет двойной разрыв сети, да еще весь участок от Нарвской до Троицкого/Литейного мостов останется без маршрутов. И это действительно может стать началом конца, т.к. нет никакой гарантии, что оба разрыва сети будут восстановлены после ремонта.

Re: Для тех, кто ещё не понял. В Санкт-Петербурге на сегодня три обособленные трамвайные сети.
ТБ_  25.04.2007 22:06

Мне кажется что трамвай Санкт-Петербурга будет ещё жить несмотря даже на разделение сети(В москве два участка, и нормально). Купчинская будет жить пока не закончат фрунзенский радиус. Юго-западная сеть будет жить пока надземный экспресс. Северную и восточную часть наверно не тронут.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]