ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Официальная переписка по поводу продолжения Фрунзенского радиуса (+)
Randy  27.02.2007 12:59

протокольный сектор УДО
10985 от 16.01.2007

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Депутат Сергеев Олег Елизарович
от избирательного округа N50

Губернатору Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко

ДЕПУТАТСКИЙ ЗАПРОС

Уважаемая Валентина Ивановна!

На встречах с жителями Фрунзенского района постоянно звучат вопросы о развитии Фрунзенского радиуса петербургского метро.
В газете "Деловой Петербург" от 9 июня 2006 года в статье "ГУП"Петербургский метрополитен"решает, как строить продолжение Фрунзенского радиуса: подземным или надземным способом" была дана информация, что в 2006 году в рамках разработки ТЭО будет окончательно принято решение о варианте строительства.
Поскольку во Фрунзенском районе в настоящее время идет интенсивное строительство транспортных магистралей: по Дунайскому проспекту, кольцевая автодорога - население обеспокоено ухудшением экологической обстановки в районе , что усугубится с надземным прохождением ветки метро.
На основании изложенного прошу сообщить:
- какой вариант строительства метро (подземный или надземный) избран в рамках ТЭО, которое должно было быть завершено в 2006 году?
- при решении о надземном варианте строительства, по какому маршруту будет проходить транспортная магистраль?
- какие меры защиты будут предусмотрены в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами при надземном способе строительства?
- какая расчетная величина санитарного разрыва от линии надземного метро до зоны жилой застройки?

Приложение: статья "ГУП"Петербургский метрополитен" решает..." - на 1л.

С уважением, О.Е. Сергеев



ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

25.01.07 N07-106/708

Депутату Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

О.Е. Сергееву


Уважаемый Олег Елизарович!

На Ваш запрос от 18.01.2007 N129-Д сообщаю следующее.
В настоящее время ОАО “Ленметрогипротранс” по заказу ГУП “Петербургский метрополитен” разрабатывает обоснование инвестиций строительства продолжения Фрунзенского радиуса метрополитена за станцию “Международная” c электродепо “Южное” в двух вариантах:
- сооружение линии традиционным для Санкт-Петербурга глубоким заложением под Бухарестской улицей и с выходом на поверхность под кольцевой железной и автомобильной дорогой для строительства вне пределов города электродепо метрополитена “Южное”;
- сооружение метрополитена с выходом на поверхность в районе проспекта Славы и дальнейшим следованием над Бухарестской улицей по эстакаде.
Срок окончания разработки обоснования инвестиций строительства – I полугодие 2007 года.
По обоим вариантам планируется соорудить станции метрополитена с предварительными названиями “Проспект Славы”, “Дунайский проспект”, “Балканская”, “Южная”. Протяженность участка составляет около 8,9 км. Предполагаемый срок ввода участка в эксплуатацию – 2012 год.
При проектировании на стадии разработки обоснования инвестиций строительства и последующих стадиях будут учтены действующие экологические нормы и предусмотрены мероприятия по ограничению шумового воздействия от подвижного состава.
По результатам проведения общественных слушаний, государственной экспертизы и других мероприятий будет выбран основной вариант для дальнейшего проектирования и строительства.

Губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко

Re: Официальная переписка по поводу продолжения Фрунзенского радиуса (+)
Алексей Евгенич  27.02.2007 13:24

Ну, всяко уже лучше. Судя по ответу, по любому из описанных вариантов до пр.Славы линия пойдет под землей ("с выходом на поверхность под кольцевой железной и автомобильной дорогой" или "с выходом на поверхность в районе проспекта Славы и дальнейшим следованием над Бухарестской улицей по эстакаде").

Главное то было чтоб не попытались строить над землей сразу после Волковской (все равно не получилось бы, да и станции под землей вроде уже начали стпроить).

А вот южнее пр.Славы (верней, Димитрова) не даром же был оставлен широкий бульвар между Бухарестской и Загребским. Там можно спокойно строить линию как мелким заложением, так и на небольшой эстакаде - место есть, место для выхода на поверхность или мелкое заложение есть, защитная зона - более менее тоже.

Так что если ВИМ не пошутила, все ок и вполне как планировалось изначально.

... ехал тут как-то в электричке, так народ из Колпино очень надеется, что Фрунзенский радиус в перспективе дотянется и до них.. (-) (-)
А.Р.  27.02.2007 13:51

0

Обязательно! В 3ххх году. (-) (-)
Joulupukki  27.02.2007 13:55

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.07 13:56 пользователем Joulupukki.

Re: Официальная переписка по поводу продолжения Фрунзенского радиуса (+)
Randy  27.02.2007 13:57

>>>Там можно спокойно строить линию как мелким заложением, так и на небольшой эстакаде - место есть, место для выхода на поверхность или мелкое заложение есть, защитная зона - более менее тоже.

Это вы так говорите, уважаемый, потому что живете севернее пр. Славы :) Загребский бульвар - последняя зеленая зона южнее Димитрова! Нехрен там совершенно эстакаду городить. А про мелкое заложение, между прочим, в ответе ни слова! Ладно, будем готовиться к общественным слушаниям :)))


>>народ из Колпино очень надеется, что Фрунзенский радиус в перспективе дотянется и до них

Это они зря надеются, КМК.

Интересно. А на чем должны ездить те, кто живет южнее пр.Славы? Ну впрочем ответ большинства знаю :) На трамвае :) Спасибо :) (-) (-)
Двор-ник  27.02.2007 14:15

0

Re: Официальная переписка по поводу продолжения Фрунзенского радиуса (+)
Leo  27.02.2007 16:01

Да уж.. Не может быть, что вариант "мелкое заложение под Бухарестской" не рассматривается..

Re: Интересно. А на чем должны ездить те, кто живет южнее пр.Славы? Ну впрочем ответ большинства знаю :) На трамвае :) Спасибо :)
Бромбрулет  27.02.2007 17:40

А почему нет ?
Понятно, что южнее будущего метро "Пр.Славы" пассажиропоток будет явно слабее, и гонять полупустые 8-ми вагонные составы аш в Колпино, не совсем резонно. Гораздо проще оборудовать ГРАМОТНЫЙ пересадочный терминал в районе нынешней трамстанции "Пр.Славы" и пересаживать оставшихся пассажиров в двухвагонные СОВРЕМЕННЫЕ трамваи. Понятно, что переоборудование и продление трамвайной линии до Колпино обойдется городским властям куда дешевле, чем даже лепить метро на эстакадах. Да и самого Колпино можно будет равномерно разделять потоки на разные ветки метро: в "Купчино" и на "Пр.Славы", по 2-м маршрутам.

Re: Официальная переписка по поводу продолжения Фрунзенского радиуса (+)
Randy  27.02.2007 18:10

Товарищ Бромбрулет, не надо поддаваться на провокации :) Вы забываете, что метрополитену как воздух нужны депо. Так что пусть копают поглубже на здоровье, а мы лучше подождем маленько, южнее пр. Славы спешки нет. Как это ни странно, в южной части Купчино транспортный вопрос не стоит так остро, как в северной, и ради станции метро под домом не стоит городить эстакаду.

Проблема в том, что метрополитену не хватает депо. Поезда ночуют в тоннелях. Негде проводить техобслуживание. А одно из метродепо планируется .... (далее по тексту) (-) (-)
Двор-ник  27.02.2007 18:59

0

Re: Проблема в том, что метрополитену не хватает депо. Поезда ночуют в тоннелях. Негде проводить техобслуживание. А одно из метродепо планируется .... (далее по тексту)
Бромбрулет  27.02.2007 20:27

А поближе построить депо нельзя ?
Тянуть линию за КАД только ради депо ... А где нить в районе между Софийской и Малой Бухарестской улицами, за прудами, там пустырей много. Или между Салова и Фучика, тоже места хватает. Генплан, чтоли ?

Re: Официальная переписка по поводу продолжения Фрунзенского радиуса (+)
Иван Волков  27.02.2007 21:52

Хм... А это мысль - построить депо в районе М. Бухарестской. Но тогда придётся сохранить трамвай. А это - сужение дороги, разрушение зданий и т. д. и т. п. всем нам известные слова. Проще, надо попонтоваться и построить линию в никуд, тем более, что там её есть где строить. Если построят метро до "Проспекта Славы", то станция будет в 15-ти минутной доступности почти из всей южной части Купчина, а откуда она будет далеко - там метро "Купчино" есть. То есть, метро на юг реально не необходимо.
Кстати, предлагаю внести предложение о переименовании метро и платформы "Купчино" в "Балканскую Площадь",а метро "Проспект Славы" - в "Купчино", т. к. местность, где расположена Балканская пл. к историческому Купчино никакого отношения не имеет. Во всяком случае, "Проспект Славы" к нему будет значительно ближе.

Re: Официальная переписка по поводу продолжения Фрунзенского радиуса (+)
Andy  28.02.2007 01:04

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если построят
> метро до "Проспекта Славы", то станция будет в
> 15-ти минутной доступности почти из всей южной
> части Купчина, а откуда она будет далеко - там
> метро "Купчино" есть. То есть, метро на юг реально
> не необходимо.

А вы представляете себе что будет, если все Ю.Купчино (столица мира, если кто позабыл) ломанется на одну единственную станцию метро? Пионера покажется цветочками!

Также не забываем, что район южнее КАД определен под застройку под идиотским названием Ю.Обухово. Так что линия бу оч. даже востребована.

А почему никто не обратил внимание на даты? Губернаторша ведь обещает закончить строительство 5 линии к 2012 году. Хотя, с другой стороны, ейные полномочия истекают в 2011 году.

> Кстати, предлагаю внести предложение о
> переименовании метро и платформы "Купчино" в
> "Балканскую Площадь",а метро "Проспект Славы" - в
> "Купчино",

Плохая затея. Купчино - слишком крупный объект, чтобы его топоним давать объекту радиуса пешеходной доступности, как станция метро. Для примера, топоним "ст.м. Невский пр." - неудачен, так как на Невском расположено 3 других станции, а вот ПлАН - более удачен.

Re: Официальная переписка по поводу продолжения Фрунзенского радиуса (+)
Алексей Евгенич  28.02.2007 01:12

Зато "Между нар одна я" - это уж ваще... крутяк...!
Какое то лагерно-лесбийское название, если вчитаться...

А ведь именно в этих краях была деревня Рылеево. Вот и назвали бы "Рылеево" или "Рылеевская"...

Кстати, я согласен что в южном Купчино с метро все не так и плохо. Если посмотреть... Купчино, Обухово - вполне рядом... И наземного транспорта дофига (к Купчино)...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.02.07 01:48 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Официальная переписка по поводу продолжения Фрунзенского радиуса (+)
Иван Волков  28.02.2007 08:27

Ну... я бы тоже именно так и переименовал: "Международную" - в "Рылеево", "проспект Славы" - в "Купчино", а "Купчино" как уже сказал в "Балканскую". В этом плане Andy не прав, что объект слишком велик. Конечн, Купчино - это район города, но ещё раз повторяю: куда правильней будет так именовать станцию метро, расположенную в этом районе, чем узел, расположенный в месте, никакого отношения к Купчину не имеющем, и, кстати, в другом административном районе.
Кстати, "Волковскую" я бы тоже переименовал в "Волкову Деревню", по району. Но тут просто то, что не очень было бы приятно иметь в городе станцию метро, название которой созвучно с фамилией, всё-таки ещё не заслужил=).
И потом реально в южной части Фрунзенского района с открытием "Проспекта Славы" ситяация улучшится кардинально.

Re: Официальная переписка по поводу продолжения Фрунзенского радиуса (+)
Красный Молоток  28.02.2007 08:58

Переименовывать ещё непостроеные станции - да! Напомнить названием станции о прошлом этого района было бы неплохо. Но трогать санцию Купчино - ну привыкли к ней уже ленинградцы. Это как в Москве "Партизанская". Плюс ж. д. платформу Купчино никто переименовывать не собирается.
А наземное метро - было бы неплохо, если по ней Русичей пустить (или чего-нибудь аналогичное). У них и принудительная вентиляция, и двери плотнее прилегают. В Филях в Русичах ехать теплее, чем в "Е", сколько бы они паралона в воздухозаборники к зиме не запихивали. Да и "фанатство" бы наземка стимулировала. Главное - пешиходных мостиков побольше (хороший пример - мостик у "Кунцевской" в Москве), и без "светонепроницаемых" заборов!

Re: Официальная переписка по поводу продолжения Фрунзенского радиуса (+)
Randy  28.02.2007 10:24

>>>А наземное метро - было бы неплохо, если по ней Русичей пустить (или чего-нибудь аналогичное).

И пустить их по всей линии до Комендани??? Нет, по этой ветке будут ходить традиционные поезда, хоть под землей, хоть над. Так лучше уж под!!!!


Для справки - на территорию бывшего Рылеево попадает только станция "Проспект Славы". ИМХО - названия вполне себе ничего (Дунайский проспект будет утвержден как "Дунайская"), вот только Балканская может вызвать путаницу с Балканской площадью, да и Южную я бы назвал скорее "Шушары".


>>>район южнее КАД определен под застройку под идиотским названием Ю.Обухово

под КАКУЮ застройку?? там же вроде промзоны планируются?

Официальная переписка по поводу продолжения Фрунзенского радиуса (+)
Виктор Бойков  28.02.2007 12:12

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > метро "Купчино" есть. То есть, метро на юг
> > реально не необходимо.
>
> А вы представляете себе что будет, если все
> Ю.Купчино (столица мира, если кто позабыл)
> ломанется на одну единственную станцию метро?
> Пионера покажется цветочками!

А что, на станцию "Купчино" их пускать перестанут? А как? Будут прописку в паспортах смотреть? Самому-то не смешно?
Что касается возможной застройки где-нибудь за Карпатскими (тэксказать, Западное Обухово), то что мешает "привязать" их к станции "Обухово", которая всё равно пустая?

Если продолжить мысль, то и население города можно было бы подсократить - это проще, чем жилье строить (-) (-)
Двор-ник  28.02.2007 13:42

0

Re: Интересно. А на чем должны ездить те, кто живет южнее пр.Славы? Ну впрочем ответ большинства знаю :) На трамвае :) Спасибо :)
Leo  28.02.2007 14:21

Это они еще когда будут 8вагонные...

Мне кажется, что в ближайшее время говорить о переходе ФПЛ на 8вагонное рановато

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]