ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
tu2_167  25.12.2006 21:12

Пока некоторые возомнили себя сотрудниками комитета по транспорту и "прорабатываюбт новые маршруты"? в сети всплывает куча интересных документов, которые бы могли эти люди найти, вместо занятий фантазерством. А нашли этот документ в ЖЖ сообществе, точнее члены "Живого города", которые сейчас встали на защиту города от архитектурных разрушений. Стоит задуматься...

Может и была на это ссылка, но я её не видел внятно, а если её опять закопали в какую-нибудь тему, то извиняйте, я большинство тем уже не читаю по причине пересыщенности их бредом.

Итак, на Кадисе выложили дополнения, где официально прописан демонтаж МЛШ со всеми линиями и кое-что ещё...

Мyогое, кстати, выполнено задним числом, что попахивает нарушением законодательства!!!

http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=16405



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.12.06 21:19 пользователем tu2_167.

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Kalinin1  25.12.2006 21:52

Ну что можно сказать..
Были такие слова в одной из песен Галича
шизофреники вяжут веники,а параноики рисуют нолики

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Красный Молоток  26.12.2006 08:45

Вот так значит:( А эта ТваРь будет править балом, если не ошибаюсь, ещё 5 лет.

Чудно!!!!!!!
Колян  26.12.2006 10:34

Значит линии эти уже нам не спасти или как. Кстати в полученном мной ответе из КпТ мне чётко разъяснили, почему трамвай не нужен, как они заботятся о гор бюджете и т.п. А вот напишу в следующем обращении экономично сначала тратить 10млн р. на ремонт, а потом вновь тратить деньги на демонтаж. А вообще пора подавать в суд. Если здесь всё решится не в нашу пользу, нужнго идти до Стразбургвкого суда по правам человека!!!!

Re: Чудно!!!!!!!
Владимир Валдин  26.12.2006 11:03

Колян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит линии эти уже нам не спасти или как.

Или где. Не помню, из кого цитата, но - "я хозяин своему слову. Сам дал, сам и заберу". Ремарка почти в воздух: если подобными документами никто не заинтересуется, то в 2009 году примут дополнение № 18, через годик после того как вообще пройдёт последний трамвай.

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Mike-812-2  26.12.2006 11:10

Формально - мы налогоплатильщики, поэтому имеем право подать в суд на городскую власть за расточительство бюджетных средств.

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Randy  26.12.2006 11:13

когда в Париже трамвай сняли? в 1937?

Ну что ж, не пройдет и 70 лет, как питерский трамвай возродится...

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Колян  26.12.2006 11:17

Randy писал(а):
-------------------------------------------------------
> когда в Париже трамвай сняли? в 1937?
>
> Ну что ж, не пройдет и 70 лет, как питерский
> трамвай возродится...

Ждать не хочется, когда можно ещё всё исправить!

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Денис С  26.12.2006 11:42

А что удивляться. Здесь уже давно обсуждался механизм демонтажей. 1.Отучение народа от трамвая путем частой смены маршрутов или как в данном случае или на Пискаревском, путем долгого закрытия линий под предлогом ремонта проезжей части.
2.Громкие крики в прессе про ремонт трампутей. 3.Тихий-тихий демонтаж. Большинство населения поэтому не особо возмущается, проживут годик-другой без трамвая на время ремонта, попривыкнут. И все. Вложенные деньги никого не волнуют. Судиться есть смысл, если найдется влиятельная политическая партия, готовая использовать борьбу за трамвай в своих интересах (тем более скоро выборы). Мне кажется здесь очень слабый шанс есть -это "Справедливая Россия". ЕДРО и ЛДПР на это не пойдут, Яблоко слишком слабое. А так, судиться, как физ. лицо, это... Мне кажется, надо написать обращение и отправить Справ. России. Написать, типа "вы наша последняя надежда.. Спасете трамвай, все наши голоса ваши.." Ну в этом духе. Может это не очень морально, но по-моему тут все средства хороши. Кстати если бы им удалось отстоять трамвай, то я бы от души за них проголосовал.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.12.06 11:50 пользователем Денис С.

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Randy  26.12.2006 12:10

Надо отстаивать не трамвай, а здравый смысл в транспортной политике. А где его, смысл, взять, если даже политики такой НЕТ???

Ребята, как хотите, но призывы к той же СР "защитим трамвай на МЛШ" это чистая подстава. Если хотим добиться результата - надо разрабатывать ПРОГРАММУ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ. И проталкивать и защищать уже ее. Дело за малым - найти профессионалов для бесплатной разработки :)))

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Владимир Валдин  26.12.2006 13:06

Randy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дело за малым - найти
> профессионалов для бесплатной разработки :)))

Многое есть тут:
http://www.tramvaj.vpeterburge.ru/articles/index.html
Ещё больше - "за скобками" (т. е. не выложено). Процитирую (с модификацией) Мишу Жукова: читайте внимательно сайт ПзаОТ!:-)

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Денис С  26.12.2006 13:12

Randy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо отстаивать не трамвай, а здравый смысл в
> транспортной политике. А где его, смысл, взять,
> если даже политики такой НЕТ???

> Ребята, как хотите, но призывы к той же СР
> "защитим трамвай на МЛШ" это чистая подстава. Если
> хотим добиться результата - надо разрабатывать
> ПРОГРАММУ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ.
Так она уже есть на сайте.
И проталкивать и
> защищать уже ее.
Кто спорит? И как Вы собираетесь ее проталкивать, если нынешнее руководство города настроено враждебно по отношению к трамваю, а менять ближайшие 5 лет никого не собираются. Об обращении к СР я говорю в данном конкретном случае, чтобы решить тактическую задачу, попытаться отстоять трамвай на МЛШ.
Дело за малым - найти
> профессионалов для бесплатной разработки :)))

Беда лишь в том, что и любимые пацаки г-на (СР)ПЖ, и tramvaj.vpeterburge.net - это всего лишь пиар, и не более того :(-)
Andy  26.12.2006 14:29

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Многое есть тут:
> http://www.tramvaj.vpeterburge.ru/articles/index.h
> tml

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Randy  26.12.2006 14:30

>>>И как Вы собираетесь ее проталкивать, если нынешнее руководство города настроено враждебно по отношению к трамваю

Ну, по отношению к ВИМ я бы так не сказал... ее отношение скорее безразличное... вопрос в тех, кто "освещает" ей информацию :)) вот этих "золотых мальчиков" я бы с удовольствием отправил куда-нибудь вагонетки грузить :)))

Остается сделать вывод, что те, кто ездит на метро и автобусе и не пользуется трамваем, налогоплатильщиком не является (-) (-)
Двор-ник  26.12.2006 14:40

0

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Randy  26.12.2006 14:57

вот я и имел в виду позицию, ярко выраженную в последнем посте Двор-ника - она неуязвима до тех пор, пока мы решаем "тактические задачи".

А если решать "стратегические задачи", так нужно метро, а не трамвай (-) (-)
Двор-ник  26.12.2006 15:17

0

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Красный Молоток  26.12.2006 16:02

Нет, нужны только велосипеды...!!??

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Денис С  26.12.2006 16:18

Randy писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Ну, по отношению к ВИМ я бы так не сказал... ее
> отношение скорее безразличное... ) вот этих "золотых
> мальчиков" я бы с удовольствием отправил
> куда-нибудь вагонетки грузить :)))
У нас у всех много пожеланий насчет "золотых мальчиков" (хотя им всем далеко за 40), но реально наши пожелания остаются в лучшем случае на этом форуме. Проталкивание программы- вопрос долгий и трудный. Окружение ВИМ нам с Вами не поменять (хотя о Ваших возможностях не знаю :)), если они у Вас есть, так давно надо ими было воспользоваться). Сейчас возникла Партия СР. Неважно, что она создана сверху, ей надо пиариться и критиковать власть, чтобы набрать голоса. Почему бы ПзОТу не воспользоваться моментом и не кинуть им идейку, ну хорошо, пусть не об одном трамвае на МЛШ, а как предлагаете, о спасении ОТ в целом. Им нужен пиар, нам спасение ОТ. Мне кажется - это взаимовыгодно. Подключат свои ресурсы: газеты, листовки у метро, ТВ. Не факт, что получится, но почему бы не попробовать?

Так они и пробуют. Уже их газетку рекламную дали мне в метро - там их заслуги перечислены (-) (-)
Двор-ник  26.12.2006 17:39

0

Чтоб не плодить темы или пришло мне тут письмо от Полукеева(+)
Алексей Алексеев  27.12.2006 23:26

В общем, решил Ваш покорный слуга организовать индивидуальную акцию "Превед, Мадвиенга" ака задать вопрос про трамвай в пресловутом "Диалоге с городом". Наивность идеи была ясна изначально, однако решил для очистки совести попробовать. Вопрос был задан примерно так - какого ВИМ сносит трамвай, почему в отличие от её предшественников не построено ни одной линии и как насчёт к 100-летию трамвая вернуть его на 8-9 линии ВО (про наивность см. выше).
Ясное дело, в эфир это не прошло. Однако ответ за подписью вице-гувернёра Полукеева от 21.12.06 мне сегодня в ящик упал.
Приведу основные фишки сего мессаджа.
"За последние годы значительно изменилось расселение..." - ну, Вы это всё слышали и читали не раз.
"В то же время городской электрический транспорт сохраняет за собой позицию как основного вида транспорта прежде всего в районах массовой застройки" - звучит-то хорошо, да вот факт, приводимый чуть ниже автором письма усё портит:
"Решение о снятии трамвайного движения на Пискарёвском проспекте от реки Нева (sic! - А.А.) до пр. Мечникова было принято на совещании..., состоявшемся 20.04.2006..."
Далее - про реорганизацию маршрутной сети, межрайонные автобусные маршруты и т.п.
"Кроме того, Комитет по транспорту планирует значительное пополнение подвижного состава автобусных парков, строительство новых автостанций, разворотных колец и посадочных площадок, необходимых для открытия новых автобусных маршрутов" - хм...интересно где.
И далее список автобучных маршрутов, заменивших трамвайные, в частности - 15 (ага, только в одну сторону по Некрасова), 132, 133, временный 153, 1,6+изменение 41 и 42 (а где 65?)
Ну и в заключение - констататция того, что 2*2=5 то бишь - "восстановление ранее демонтированных адресов по указанным адресам не планируется".
Итого - ответ принят. Ответ неправильный. ((((-

по поводу еще одного адреса (+)
КЖ  28.12.2006 02:51

Фотозагадка. Определите место съемки (декабрь 2006 г.):


Обводный/Старопетергофский? (-)
политехник  28.12.2006 09:39

0

Re: Обводный/Старопетергофский?
КЖ  28.12.2006 12:55

Нет, там же брусчатка. Определяем заново.

Пл. Репина? (-)
Денис С  28.12.2006 12:58

0

Слушайте, а может создать темку "Угадай где"?, а то одни обсуждения на форуме. Можно будет хоть как-то поразвлекаться и своими знаниями блеснуть. ;-) (0) (-)
ЛМ-92  28.12.2006 13:26

0

Это уже не наивность, а ненависть (+)
Двор-ник  28.12.2006 13:30

Алексей Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> В общем, решил Ваш покорный слуга организовать
> индивидуальную акцию "Превед, Мадвиенга" ака
> задать вопрос про трамвай в пресловутом "Диалоге с
> городом". Наивность идеи была ясна изначально,
> однако решил для очистки совести попробовать.
> Вопрос был задан примерно так - какого ВИМ сносит
> трамвай, почему в отличие от её предшественников
> не построено ни одной линии и как насчёт к
> 100-летию трамвая вернуть его на 8-9 линии ВО (про
> наивность см. выше).

Может лучше Эрмитаж снести?

Вы сами то видели этот перекресток?

> "Решение о снятии трамвайного движения на
> Пискарёвском проспекте от реки Нева (sic! - А.А.)
> до пр. Мечникова было принято на совещании...,

Ну там еще с развязками на выезде из Орловского тоннеля не решили :(
Да и тесновато там для трамвая.

М.б. по какой нибудь параллельной улице ...

> Ну и в заключение - констататция того, что 2*2=5
> то бишь - "восстановление ранее демонтированных
> адресов по указанным адресам не планируется".
>

А иначе какой смысл их было демонтировать?

Re
Алексей Алексеев  28.12.2006 14:16

>Может лучше Эрмитаж снести?
Вы сами то видели этот перекресток?

По поводу Эрмитажа - к Валентине Ивановне. Не я занимаюсь сносом исторических заданий в центре,стройкой уродующих Питер новоделов и не я уступаю Газпрому в споре "где cтроить мегабашню" в ущерб городу.
Перекрёсток видел, довелось ещё. Отличное сооружение. И к тому же - нужное. Вопросы могли бы быть только по линии на Железноводскую - там нередко теплосети прорывало, если мне память не изменяет. Линии были постоянно загружены пассажирами.
Смысел сноса 8-9 линии ВО при Яковлеве мне до сих пор не понятен.

> Ну там еще с развязками на выезде из Орловского тоннеля не решили :(
Да и тесновато там для трамвая

Нормальная реконструкция нужна была, а не то, что выходит. Кстати, Вы сами писали о необходимости хордовых (если я Вас правильно понял) трамлиний в других темах. Чем Вам линия Руставели-Пискарёвский-Среднеохтинский-Новочеркасский-Дальневосточный не хорда?
На Замшина тяжеловато было бы перенести, да и - я слышал,не в курсе,как на деле - пробки там больно офигенные.

>А иначе какой смысл их было демонтировать?

Ну я вообще спрашивал про 8-9 линии ВО - мол, типа не исправите ли ошибку предшественника к юбилею - ведь именно оттуда трамвай в Питере и начинался. А вместо этого - сносим последние остатки этой самой первой в городе линии.

>Это уже не наивность, а ненависть

К Валентине Ивановне? Ну это уж перебор. По-человчески - пущай у неё всё будет в порядке. Но нравиться политика, когда трамвай сносят там, где он реально нужен, когда строят уродобилдинги в центре и когда в угаре ууплонительной застройки вырубают предлесопарковые зоны с возможности покушения а сам лесопарк (Александрино) мне не может. Хотя бы копеечка, но попадает с меня в горбюджет? Думаю, да. И я просто хочу, чтобы эта копеечка расходовалась иначе, чем это делается сейчас.
Политика нашей гувернёрши и иже с ней злит колнечно, но ненависть - это слишком сильно. Ничего личного - только неприятие ТАКОЙ политики.

В 2000 г (т.е. до обестрамваивания Васи) трамваи ходили полупустыми. (-)
Andy  28.12.2006 14:34

Алексей Алексеев писал(а):
-------------------------------------------------------
> если мне память не
> изменяет. Линии были постоянно загружены
> пассажирами.

В 2000 году я по 8-9-линии до развилки Уральской и Железноводской ежедневно катался на работу (в разное время, т.к был свободный график) - трамваи не были ни пустыми, ни полупустыми.
axis  28.12.2006 15:07

Не были они пустыми.

После снятия линии (а катался я недолго, к сожалению) я ходил это расстояние исключительно пешком (15-20 минут), т.к. предсказуемость времени доставки своего тела с использованием редкоходящих автобусов была никакая.

...а вообще спор будет глупый. Andy скажет, что воздух возили, я скажу "да что ты такое несёшь, Andy" и ни с чем мы не уйдём. Если бы были ссылки на хоть что-то численное и документальное.

...но у нас почему-то всё всегда в тайне.

Re: В 2000 году я по 8-9-линии до развилки Уральской и Железноводской ежедневно катался на работу (в разное время, т.к был свободный график) - трамваи не были ни пустыми, ни полупустыми.
Andy  28.12.2006 19:19

axis писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...а вообще спор будет глупый. Andy скажет, что
> воздух возили, я скажу "да что ты такое несёшь,
> Andy" и ни с чем мы не уйдём. Если бы были ссылки
> на хоть что-то численное и документальное.

Жаль, конечно, что в те года я тусовался в других местах интернета и не считал пассажиров. Общее впечатление было таково, что ныне шестерка пополнее ходит.

Проблема же здесь следующая - на этом "трамвае" поедут разве что пионеры да пенсионеры. А чтобы самостоятельный человек сел в трамвай, в этот трамвай нужно вкладывать и вкладывать. А бюджет не резиновый даже в Париже. Может, пусть пока пассажиры по Васе на маршрутках покатаются, а мне достроят метро на Бела-Куна?

Кстати говоря огромное количество пассажиров трамвая пересело на одиннадцатый маршрут (только не трамвайный) - например от горного до Василеостровской пешком стали ходить только так... Да когда был нормальный транспорт, такое выходило за всякие рамки вооб (-)
Бараш Алексей  29.12.2006 07:09

0

Серьёзно? А по-моему это просто называется "вносить коррективы" (-)
Бараш Алексей  29.12.2006 07:12

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мyогое, кстати, выполнено задним числом, что
> попахивает нарушением законодательства!!!
>
> http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=16405

Про пионеров и пенсионеров
axis  29.12.2006 10:42

> Проблема же здесь следующая - на этом "трамвае"
> поедут разве что пионеры да пенсионеры.
Ой, да ну уж глупости говорить.

> А чтобы самостоятельный человек сел в трамвай, в этот
> трамвай нужно вкладывать и вкладывать.
Я не знаю кто такой самостоятельный человек, честно.
Чем ему трамвай, этому человеку, не угодил - тоже не знаю. В той же шестёрке я когда езжу (нечасто правда я её дожидаюсь, с её-то интервалами) вполне нормальный народ там едет.
Вот сфотографирую в следующий раз :)
Да, разумеется есть пенсионеры, да разумеется есть студенты, но не более, чем в остальных видах транспорта - серьёзно.

> Может, пусть пока пассажиры по Васе на маршрутках покатаются,
> а мне достроят метро на Бела-Куна?
Да достроят метро тебе, не волнуйся :) Когда-нибудь да достроят.
А вот транспортное сообщение Васьки с окружающим миром в ближайшее время не изменится (про второй выход на Спортивную и мост по острову Серный (а тем более про ЗСД и тоннель на Кожевенной) лучше не рассказывай :) и маршрутки тут вовсе не при чём.
Не их появление тут всё испортило (не само по себе, во всяком случае) и не они же тут основную роль и играют. (я имею ввиду маловместительные)

Я, кстати, каждое утро сейсас хожу по среднему почти до ВСЕГЕИ и вижу, какой "пассажиропоток" идёт пешком по тротуарам. Кому подальше, конечно пихаются в газельки, а кому на 1-2 остановки идут толпами пешком. Офигенно улучшение работы транспорта. Это абсурд - 10-15 минут идти пешком прямо и вдоль трамвайных путей. Уму не постижимо.

Re: Нет, не площадь Репина, ищем южнее (+)
КЖ  29.12.2006 10:50

Дополню. У этого "перекрестка" история длиною в год.

Ну так Площадь Репина, а точнее перекрёсток Старо-Петергофского и наб. реки Фонтанки. (0)
ЛМ-92  29.12.2006 11:53

КЖ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дополню. У этого "перекрестка" история длиною в
> год.

Re: Про пионеров и пенсионеров
Andy  29.12.2006 12:07

axis писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Проблема же здесь следующая - на этом "трамвае"
> > поедут разве что пионеры да пенсионеры.
> Ой, да ну уж глупости говорить.

Я что-то не наблюдаю толп страждущих, желающих отдать свои 12 рублей за гроб на колесиках.

> Чем ему трамвай, этому человеку, не угодил - тоже
> не знаю. В той же шестёрке я когда езжу (нечасто
> правда я её дожидаюсь, с её-то интервалами)

А чем лично Вам интервалы не угодили? Согласно официальному сайту ГУП ГЭТ, интервал на ЧП составляет чуть менее 10 минут, что совпадает с немецкими трамбанами на переферийных участках.

Просто пройти 1 - 2 остановки (а тем более - дворами, трамвай ведь не маршрутка, у каждой парадной не останавливается) бывает быстрее и проще, чем на трамвае (вкл. время ожидания и проход от остановки). Так ведь за трамвай еще и платить надо, хоть 170 руб./мес., но платить!

> Это абсурд - 10-15 минут идти пешком
> прямо и вдоль трамвайных путей. Уму не постижимо.

Это Некрасова/Восстания, бывший "глухой перекрёсток". Демонтаж с разницей в 5 (?) лет. (-)
Славик  29.12.2006 12:49

0

Re: Это Некрасова/Восстания, бывший "глухой перекрёсток". Демонтаж с разницей в 5 (?) лет.
Денис С  29.12.2006 12:57

Чепуха! Речь идет о декабре нынешнего года. Да и не было там такого никогда.

Re: Про пионеров и пенсионеров
Стас Давыдов  29.12.2006 13:04

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я что-то не наблюдаю толп страждущих, желающих
> отдать свои 12 рублей за гроб на колесиках.
Значит вы слепой! Я вижу и продолжаю видеть! Вам дать адреса, или просто поверите?

Re: Про пионеров и пенсионеров
Alexey Galkin  29.12.2006 13:14

Я думаю что каждый видит в меру своих предпочтений. Лично я вижу предпочтения пассажиров в таком порядке - автобус, пешком (в пределах 5км), маршрутка, троль, трам (если никуда не тороплюсь и впереди свободный день).

Интервалы на 6-ке
axis  29.12.2006 16:11

> > > Проблема же здесь следующая - на этом
> "трамвае"
> > > поедут разве что пионеры да пенсионеры.
> > Ой, да ну уж глупости говорить.
> Я что-то не наблюдаю толп страждущих, желающих
> отдать свои 12 рублей за гроб на колесиках.
Уже выше про это сказали, комментировать твоё "ненаблюдение" мне трудно... Тут мы будем как в споре о том, кто из нас верблюд.

> А чем лично Вам интервалы не угодили?
Большие, стало быть.

> Согласно официальному сайту ГУП ГЭТ, интервал на ЧП
> составляет чуть менее 10 минут, что совпадает с
> немецкими трамбанами на переферийных участках.
В том-то и дело, что кто-то ходит на сайт ГУП ГЭТ, а кто-то ходит пешком каждый день по трассе шестёрки и эти интервалы вслух считает :)
Кстати, на табличке 6-ки у остановки 13-я линия (в сторону метро) написан интервал "30 минут" - ни больше ни меньше. На табличке у Владимирского собора "8/20 минут". Как это понимать - тоже не ко мне вопрос, но первая табличка даже ближе к реальности ;)


> Просто пройти 1 - 2 остановки (а тем более -
> дворами, трамвай ведь не маршрутка, у каждой
> парадной не останавливается) бывает быстрее и
> проще, чем на трамвае (вкл. время ожидания и
> проход от остановки).
Абсолютно верный тезис - так действительно бывает проще, но не вижу связи с моими сообщениями.

> Так ведь за трамвай еще и
> платить надо, хоть 170 руб./мес., но платить!
Ну дак я готов! :)

> > Это абсурд - 10-15 минут идти пешком
> > прямо и вдоль трамвайных путей. Уму не
> постижимо.
Настаиваю на этой своей мысли.

пешком в пределах 5 км
axis  29.12.2006 16:15

Alexey Galkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я думаю что каждый видит в меру своих
> предпочтений. Лично я вижу предпочтения пассажиров
> в таком порядке - автобус, пешком (в пределах
> 5км), маршрутка, троль, трам (если никуда не
> тороплюсь и впереди свободный день).
Прокомментирую только "пешком в пределах 5 км".
Это ведь очень "личные" представления о предпочтениях.
На практике - опросите людей на любой остановке, где уже пол-часа ждут любой вид транспорта - как далеко им идти? Вы удивитесь, обнаружив, что большинство планирует выйти через 2-3-4 остановки. Разумеется есть исключения, но они не отменяют общей картины.

5 км пешком - это очень и очень, это просто грандиозно огромная величина, если мы говорим о населении Петербурга.
Это ведь и молодые люди, которым пробежать 5 км - фигня, это и взрослые люди, у которых просто времени на это нет, это мамы, мамы с детьми, мамы с грудными детьми, пенсионеры, инвалиды!, люди с нелёгкими сумками и все-все все категории граждан, всем из которых требуется для своей жизнедеятельности нормальный и предсказуемый способ доставки своих тел.

Re: Ну так Площадь Репина, а точнее перекрёсток Старо-Петергофского и наб. реки Фонтанки.
КЖ  29.12.2006 19:21

Опять же, на перекрестке Старо-Петергофского и набережной Фонтанки все перекрестья так же уложены булыжником. Не то. И не Некрасова/Восстания, конечно же, эта фотография сделана неделю назад.

Даю еще одну подсказку, это южнее Обводного канала. Ну что, вариантов не много, не правда ли?

Конечно вариантов нет, но трам перекрёстков не буковой "Т" нет южнее. Возмождно это перезд ЖД и рам путей, но где. (0)
ЛМ-92  29.12.2006 21:25

КЖ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Опять же, на перекрестке Старо-Петергофского и
> набережной Фонтанки все перекрестья так же уложены
> булыжником. Не то. И не Некрасова/Восстания,
> конечно же, эта фотография сделана неделю назад.
>
> Даю еще одну подсказку, это южнее Обводного
> канала. Ну что, вариантов не много, не правда ли?

У

Re: угадайка: странно, что второго пути не видно... а так, хз где! (-)
Igorniy  29.12.2006 23:49

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.06 00:05 пользователем Igorniy.

Re: угадайка: а не перерубленная ли линия на Турухтанные острова? Откровенно, не был ни разу там, о чём сильно жалею :( (-)
Igorniy  30.12.2006 00:09

0

Re: пешком в пределах 5 км
Alexey Galkin  30.12.2006 12:00

axis писал(а):
-------------------------------------------------------
> 5 км пешком - это очень и очень, это просто
> грандиозно огромная величина, если мы говорим о
> населении Петербурга.
> Это ведь и молодые люди, которым пробежать 5 км -
> фигня, это и взрослые люди, у которых просто
> времени на это нет, это мамы, мамы с детьми, мамы
> с грудными детьми, пенсионеры, инвалиды!, люди с
> нелёгкими сумками и все-все все категории граждан,
> всем из которых требуется для своей
> жизнедеятельности нормальный и предсказуемый
> способ доставки своих тел.

Поэтому я и пишу в меру своих педпочтений. А 5км это совсем не большая величина. С некоторым +- это дошлепать от Художников до пл Мужества (часто это бусдет быстрее чем ждать 123 и потом еще 25 минут на нем пилить, про 55 и 9-ку я уже и не говорю - пешком вдоль Тихорецкого или Луначарского любой инвалид с палочкой трамвай обгонит).
И вообще я рад что правительство приучает людей ходить (по крайней мере тех кто ценит свое время). Это полезно и экономия денег. Мне до работы всего 8км (4+4) за то я экономлю целых 300р в месяц покупая вместо единой только многоразовую на метро (хотя летом и ее не надо - на велосипеде от Озер до Елизаровской гораздо быстрее).

PS: Разумеется это не аппликабле ко всем категориям населения, но ко многим.

Re: угадайка: а не перерубленная ли линия на Турухтанные острова? Откровенно, не был ни разу там, о чём сильно жалею :(
КЖ  30.12.2006 14:10

Правильный ответ! Это действительно линия на Турухтанные острова, пересечение со служебной веткой ж.д.

Под годовой историей подразумевается то, что год назад работа линии была приостановлена, затем была снята КС, срезаны опоры КС (шедшие между путями - видно на следующих фото), позже - демонтированы стрелки на Кронштадтской ул. и вот, теперь там нет пересечения с ж.д. полотном. Судя по наличию спецтехники, в ближайшее время будет демонтирована петля.
http://www.bus.sp.ru/ttr1.jpg
http://www.bus.sp.ru/ttr2.jpg

Ну тогда ещё угадай-ка где это? (+)
Бараш Алексей  31.12.2006 09:40


Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Евгений-80  02.01.2007 19:37

Насчет линии на Турухтанные острова - интересно, как теперь работники порта на службу добираются. Да и теперь там вся улица под отстой грузовиков отдана.
В 2003 году демонтировали трамвайные пути на Гутуевском острове, при этом и 41 и 43 маршруты пользовались большой популярностью (хотя бы потому, что многие студенты ЛИВТа добирались на учебу трамваем). Ныне 41 идет до площади Репина и идет полупустой.
По Старо-Петергофскому проспекту пути в середине 90-ых годов ремонтировали (укладывали по "бесшумной технологии"), а затем за площадью Репина линию "отпилили". Ныне "пилят" на Обводном, под вопросом (как мне кажется) кольцо на Оборонной и площади Стачек. Еще глупое решение - "отпилить" Обводный от Московского проспекта.
Полагаю все идет к тому, чтобы сделать кольцо где-нибудь у метро Автово или скорее Кировского завода (там и место под ЛЭП в принципе есть - скорее всего туда и прицеливаются).
Простите, если повторюсь - все идет к тому, чтобы превратить общегородскую трамвайную сеть в локальные "ошметки", которе разумеется не смогут нормально функционировать, поэтому следующий шаг - ликвидация трамвая вообще.
Так что - по маршруткам, товарищи!

Обводный канал. 02.01.2007 г. (+)
КЖ  03.01.2007 00:41


...остались одни знаки остановок

Перекресток со Старопетергофским полностью сохранился, включая стрелочные переводы.

http://www.bus.al.ru/temp/tobv71.jpg


Для тех, кто желает увидеть уникальные для Питера четырехсекционные трамвайные светофоры, все еще добро пожаловать на перекресток с Лермонтовским проспектом.

Спасибо за фотки
Евгений-80  03.01.2007 17:28

Как видно из фоток от Старо-Петергофского к Балтийской на трамвае уже не проехать. Интересно каковы перспективы путей на самом Старо-Петергофском и Лифляндской - Калинина. Думаю, к сожалению, перспективы далеко не безоблачны. Тут напрашиваются как минимум два вопроса:
1. Каким видом транспорта будут добираться на работу работники Лесного порта и других (достаточно крупных) предприятий, расположенных на ул. Калиниа? Напомню - кроме трамвая по Лифляндской - Калинина ничего не идет.
2. Если демонтировать трамвайные пути на Лифляндской - Калинина, то не потеряет ли трамвайная сеть Кировского/Красносельского районов связь с "большой землей", превратившись в районную трамвайную сеть? Поправьте, если я не прав.

Кстати, а трампарк №8 сейчас функционирует?

Трампарк №8 это теперь ТП-9, а на терр бывш ТП-8 теперь служба пути (-)
Стас Давыдов  03.01.2007 17:41

О



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.01.07 18:02 пользователем Стас Давыдов.

Наоборот. ТП-8 - это бывший ТП-9.
ЛМ-92  03.01.2007 17:48

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
>Трампарк №8 это теперь ТП-9, а на терр бывш ТП-8 теперь служба пути

А где вы взяли то, что на Калинина и Лифляндской снимут рельсы? Никаких упоминаний об этом не было. Да и закрывать движение трамваев там просто просто нельзя, в виду того, что Нарвскую в 2008 году закроют на ремонт.(0)
ЛМ-92  03.01.2007 17:51

Евгений-80 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как видно из фоток от Старо-Петергофского к
> Балтийской на трамвае уже не проехать. Интересно
> каковы перспективы путей на самом
> Старо-Петергофском и Лифляндской - Калинина.
> Думаю, к сожалению, перспективы далеко не
> безоблачны..... Поправьте, если я не прав.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.01.07 18:37 пользователем ЛМ-92.

Тьфу, перепутал... вот что значит до 02.01 отмечать, а потом сразу за рефераты... (-)
Стас Давыдов  03.01.2007 18:01

О

Для ЛМ-92
Евгений-80  04.01.2007 19:43

Официальной информацией не располагаю, однако моя сотрудница на работе (работаю на Промышленной ул.) еще летом слышала о якобы (пишу аккуратнее) планируемом демонтаже путей на Лифляндской - Калинина от кондуктора 41 трамвая. Так что информация на уровне слухов, впрочем их официального подтверждения я бы не хотел.
Вы упоминали о грядущем закрытии Нарвской. Давайте попробуем смоделировать как в этом случае распределится пассажиропоток в конце рабочего дня:
1. Работающие/учащиеся в районе улиц Балтийсая, Швецова, Ив. Черных и т.д. очевидно будут добираться до м. Балтийская пешком.
2. Работающие/учащиеся Гутуевского острова также будут добираться в основной массе своей на м. Балтийская, на авт. 43 и 67.
3. Работающие в районе улиц Калинина, Промышленной, Кемеровской, Оборонной и т.п., проживающие севернее м. Нарвская вряд ли будут использовать трамвай т.к. упомянутая мною выше "перемычка" Старо-Петергофский - Батийская разобрана и стало быть добраться на трамвае до м. Балтийская невозможно, а добираться трамваем до м. Кировский завод, а затем следовать обратно на метро потребует значительного времени.
4. Только работающие в районе улиц Калинина, Промышленной, Кемеровской, Оборонной и т.п., проживающие южнее м. Нарвская (в Автово, Юго-Западе, Соновой Поляне) действительно смогут воспользоваться трамваем, как альтернативой метро.

Уточните пожалуйста, каковы причины закрытия Нарвской? Ремонт эскалаторов там проводился этой осенью, теперь речь идет о их замене?

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Randy  04.01.2007 19:49

Речь идет о КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ станции с полной заменой системы эскалаторов на новую четверную. Существующие же ремонтировали, видимо, потому, что иначе они могли развалиться не дожидаясь 2008 года :)

Разговоры по поводу Лифляндской имеют под собой вот какую почву - на 2007 год (или 2008) запланирован капитальный ремонт обоих мостов по Лифляндской. Ессно трамвай при этом ходить не будет... и велика вероятность, что, как это у нас водится, и обратно не вернут.

О Нарвской и др.
Стас Давыдов  04.01.2007 19:49

Нарвская
http://bia-news.ru/news/33493
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=2656&postdays=0&postorder=asc&start=45 Вот обсуждение на метрошном форуме...
А про инфу от кондукторов: возможно всё, но такие слухи кондеры распрстраняли ещё в 2000, правда они были интересней: мол до Оборонной оставят движение, а от неё до Старо-Петергофского будет служебная однопутка...

Re: В 2000 году я по 8-9-линии до развилки Уральской и Железноводской ежедневно катался на работу (в разное время, т.к был свободный график) - трамваи не были ни пустыми, ни полупустыми.
_2001  04.01.2007 20:14

axis писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не были они пустыми.
>
> После снятия линии (а катался я недолго, к
> сожалению) я ходил это расстояние исключительно
> пешком (15-20 минут), т.к. предсказуемость времени
> доставки своего тела с использованием редкоходящих
> автобусов была никакая.
>

Линию сняли в 2002-м. ( Сейчас пассажиропоток на данном направлении резко упал. Автобусы и маршрутки катают в основном пустоту, так как везут в никуда.
Вообще, эта трамвайная линия могла дать фору по пасспотоку и по продаже билетов в единицу времени даже номерам 47. В среднем продавалось 20-30 билетов за 14 минут пробега.

Re: В 2000 году я по 8-9-линии до развилки Уральской и Железноводской ежедневно катался на работу (в разное время, т.к был свободный график) - трамваи не были ни пустыми, ни полупустыми.
Andy  04.01.2007 20:38

_2001 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще, эта трамвайная линия могла дать фору по
> пасспотоку и по продаже билетов в единицу времени
> даже номерам 47. В среднем продавалось 20-30
> билетов за 14 минут пробега.

А я вот осенью 2001-го ехал по 9 линии (правда, только до Малого), но в ЧП. Так вот, во всем вагоне ЛВС было лишь несколько стоящих пассажиров.

Отчего же было так много проданных билетов? Может, потому что было подавляющее число случайных пассажиров - я ведь тоже заплатил живыми деньгами.

Re: В 2000 году я по 8-9-линии до развилки Уральской и Железноводской ежедневно катался на работу (в разное время, т.к был свободный график) - трамваи не были ни пустыми, ни полупустыми.
Стас Давыдов  04.01.2007 20:51

Ездили потому что было куда ехать. Там тогда ходил трам №6 который шёл на ПС и ФинБан, когда-то от Малово до Набережной Шмидта шёл трам №1 Который ехал в Коломну, на Балты и Сев. Верфь, на котором кстати я всегда ездил из центра города, и в котором редко были сидячие места... а сейчас там что? Местные автобусные маршруты по ВО.

6-ка был мой родной маршрут
_2001  04.01.2007 20:53

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> А я вот осенью 2001-го ехал по 9 линии (правда,
> только до Малого), но в ЧП. Так вот, во всем
> вагоне ЛВС было лишь несколько стоящих
> пассажиров.

Речь шла о нормальном номере 6 (Корабли-Уральская-Средний-Добролюбова-Кронверкский-Куйбышева-Боткинская-Финляндский-Комсомола-Кондратьевский-Калинина). Средний-то был закрыт. Barans могли перемещаться от трамвайной остановки на автобусную в случае подхода автобуса. Трамвайный транзит с Петроградки на Уральскую был потерян (никто не поедет в объезд через Шмидта). Приходилось ехать на 9 троллейбусе с пересадкой на Малом на трамвай или автобус.

> Отчего же было так много проданных билетов? Может,
> потому что было подавляющее число случайных
> пассажиров - я ведь тоже заплатил живыми деньгами.

Никаких случайных пассажиров не было. Я работал кондуктором на 6-ке на одних и тех-же нарядах, пасспоток был стабильно большим, в основном транзитный с/на Петроградку и Финляндский.

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Elen  08.01.2007 23:18

А я буду счастлива, когда из центра исчезнет последний такой трамвай. Вам приходит в голову гладить доставшимся от прапрабабушки чугунным утюгом, или вместо ватерклозета пользоваться ведром и выливать помои на улицу, или, может быть, Вы предпочтете голубиную почту сети Интернет? Вы, защитники трамвая, пользующиеся благами цивилизации, в том числе нетом, почему то предпочитаете сохранение этого грохочущего по улицам монстра, устаревшего еще в середине прошлого века. И не надо всем тыкать в нос трамваями в европейских столицах. Вы их видели не на картинках? Так вот такой трамвай пусть ходит себе на здоровье, хоть по всем улицам города. Тратить свой пыл и бюджетные средства надо не на восстановление трамвайных путей в их историческом виде прошлого века, а сначала на полное их уничтожение, а затем на строительство современных трамвайных линий и приобретение современных трамваев. Защищать питерский трамвай в его нынешнем виде это или политика, или слабоумие, или дремучий "совок".

Ну-ну...
Igorniy  08.01.2007 23:52

Elen писало:
-------------------------------------------------------
> А я буду счастлива, когда из центра исчезнет
> последний такой трамвай.

Простите меня за то, что Вы читаете только первую половину из того, что тут излагается. Дело в том, что из центра убирают не только и не столько "такой" трамвай, сколько ПУТИ (рельсы), по которым ходит и такой, и сякой, в том числе и СОВРЕМЕННЫЙ трамвай. Если Вы бывали в центре, то не могли их не заметить (если хотели, конечно).

> Вам приходит в голову
> гладить доставшимся от прапрабабушки чугунным
> утюгом, или вместо ватерклозета пользоваться
> ведром и выливать помои на улицу, или, может быть,
> Вы предпочтете голубиную почту сети Интернет? Вы,
> защитники трамвая, пользующиеся благами
> цивилизации, в том числе нетом, почему то
> предпочитаете сохранение этого грохочущего по
> улицам монстра, устаревшего еще в середине
> прошлого века.

Между прочим, мало кто настаивает на сохранении "этого грохочущего по улицам монстра"... Напротив, в принципе замена подвижнОго состава трамвайного хозяйства приветствуется. Но где же он будет ходить, по-вашему, если пути из центра убрать??

> И не надо всем тыкать в нос
> трамваями в европейских столицах. Вы их видели не
> на картинках? Так вот такой трамвай пусть ходит
> себе на здоровье, хоть по всем улицам города.

Вы противоречите сами себе... (см. предыдущий мой комментарий)
Не вникая ни во что, легко говорить: "Это ВСЁ устарело, это ВСЁ мне не нравится, давайте уберём ВСЁ к такой-то матери!"

> Тратить свой пыл и бюджетные средства надо не на
> восстановление трамвайных путей в их историческом
> виде прошлого века, а сначала на полное их
> уничтожение, а затем на строительство современных
> трамвайных линий и приобретение современных
> трамваев. Защищать питерский трамвай в его
> нынешнем виде это или политика, или слабоумие, или
> дремучий "совок".

А Ваш пассаж про трату НАМИ каких-то БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ я не смог осилить... Объясните, пожалуйста, тупому, только аргументированно: цитаты, факты, финансовые документы. Без этого Ваши изъяснения работают только против Вас!
А валить в одну кучу наш "пыл" и "бюджетные средства" (заметьте, не наши абсолютно) всё-таки не разумно.

Где на этом форуме Вы прочитали про "восстановление трамвайных путей в их историческом виде прошлого века"? Для непросвещённых говорю: в центре не один километр путей в бетон уложен - какой тут исторический вид?? А если, по-вашему, выгоднее проложить трамвай по другим магистралям, то обоснуйте Ваше мнение.

Бред, одним словом...

* * *
А политика, знаете, - это последовательное уничтожение перспективного вида транспорта...
А на слабоумие, знаете, похожи ваши письмена...
А "дремучий "совок", знаете, - это Ваша позиция типа: "Я, доярка Иванова, Солженицына не читала, но гневно осуждаю!"

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Elen  09.01.2007 00:34

Никакого иного ответа, кроме как "сам дурак", от участников форума я и не ожидала. Типичная психология фанатиков: покрыть гневным презрением всякого, думающего иначе, это делает неконструктивным продолжение общения. Да, я не разбираюсь в моделях трамваев, и полагаю, что для любого нетрамвайщика такое знание избыточно, в отличие от знания трудов Солженицына, поэтому Ваше сравнение меня с "дояркой Ивановой" некорректно.

Ещё один Andy (в юбке):-( Риторики море, зачем - непонятно, смысла - ...
Владимир Валдин  09.01.2007 00:36

Девушка, это ж не забор, ей-Богу:-)

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Дима Л.  09.01.2007 01:04

Elen писал(а):
-------
> А я буду счастлива, когда из центра исчезнет
> последний такой трамвай.

Как немного нужно девушке для счастья...

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Нетрамвайщик  09.01.2007 01:37

Elen писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я буду счастлива, когда из центра исчезнет
> последний такой трамвай. Вам приходит в голову
> гладить доставшимся от прапрабабушки чугунным
> утюгом, или вместо ватерклозета пользоваться
> ведром и выливать помои на улицу, или, может быть,
> Вы предпочтете голубиную почту сети Интернет? Вы,
> защитники трамвая, пользующиеся благами
> цивилизации, в том числе нетом, почему то
> предпочитаете сохранение этого грохочущего по
> улицам монстра, устаревшего еще в середине
> прошлого века.

К сожалению, у нас и трамваи, и троллейбусы, и даже автобусы по технологическому уровню относятся к 60-70-м годам прошлого века (изделия китайской промышленности сюда же). А вагоны метро вообще большей частью 40-летний ресурс выработали. Мне это жутко не нравится. Но - я не буду счастив, если меня "осщастливят" полной ликвидацией всего ОТ в городе. Променять железного электромонстра на железного (пластикового) бензиномонстра удовольсвтие сомнительное. А, кроме монстров, ничего не предлагается.

И не надо всем тыкать в нос
> трамваями в европейских столицах. Вы их видели не
> на картинках? Так вот такой трамвай пусть ходит
> себе на здоровье, хоть по всем улицам города.
> Тратить свой пыл и бюджетные средства надо не на
> восстановление трамвайных путей в их историческом
> виде прошлого века, а сначала на полное их
> уничтожение, а затем на строительство современных
> трамвайных линий и приобретение современных
> трамваев.

Здесь есть частица истины. По многим существующим путям "европейский" трамвай не пройдёт. На хвалёном сайте про это, разумеется, не написано (правило пиара: подавать только хорошее - я всё пониманию и не осуждаю авторов, главное, чтобы из сайта не получился приторно-сладкий торт). Поэтому перекладывать их, увы, всё равно придётся. Даже если трамофобство властей уступит место евро-трамо-фанатству. И деньги налогоплательщиков уйдут. Но, к сожалению, у нас в городе не столько трамвай уничтожается, сколько система общественного транспорта в целом. Ну, просто трамвай в силу объективных причин самое слабое звено, он может что называется держать удар - вот ему и достаётся больше всех.

Защищать питерский трамвай в его
> нынешнем виде это или политика, или слабоумие, или
> дремучий "совок".

Скорее соглашусь с первым. Это действительно политика, причём для разных людей она имеет разные цели. Есть и такие, которым трамвай нужен ради самое себя, с ними трудно согласиться. А есть люди, понимающие его место в транспортной системе города. И оно - это место, разумеется, есть.

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Мяталист  09.01.2007 02:23

девушка спортсменка ей бегать нравиться или заниматься спортивной или не очень спортивной ходьбой,а может она наркоманка и ей нравиться нюхать выхлопные газы находясь в пробке?? Меня и ведра ЛМ устривали,когда они меня к бабушке возили.Хорошо бабушка к нам переехала,так бы пришлось пешочком или в забитой 2ке ездить.СЕЙЧАС в центре города проехать в час пик никак нельзя...и в етом вина наших властей и одна из причин ето снятие трамвая(( я не трамваяфан...я просто очень люблю свой город и иногда мне хочеться бросить все ето и уехать куда нибудь по дальше что б не видеть что делаеться с ним...

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Антон А.  09.01.2007 03:30

Elen писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы, защитники трамвая, пользующиеся благами
> цивилизации, в том числе нетом, почему то
> предпочитаете сохранение этого грохочущего по
> улицам монстра, устаревшего еще в середине
> прошлого века.

Трамвай устарел в середине прошлого века?? Девушка, Вы явно что-то путаете. Трамвайные системы до сих пор процветают во многих странах мира.

> И не надо всем тыкать в нос
> трамваями в европейских столицах. Вы их видели не
> на картинках? Так вот такой трамвай пусть ходит
> себе на здоровье, хоть по всем улицам города.

Какой "такой" трамвай?
Нынешние трамваи нашего города (большинство составляют модели ЛМ68М и ЛВС86) внешне (да и внутренне), ИМХО, вполне неплохо смотрелись бы, если бы они имели надлежащий внешний (соответственно и внутренний) вид. Посмотрите старые фото Ленинграда.
Вся проблема в том, что нынешние городские власти совершенно в этом не заинтересованы. Кроме того, сами горожане зачастую гадят в трамваях.:-(((

Насчет европейских столиц. Вы бывали в Таллинне? Там (извиняюсь за офф-топ!) большинство трамваев - Tatra KT4. Выпущены в 1980-90 годы. Как видите, не такие уж и современные. Но зато в КАКОМ они там состоянии!

> Тратить свой пыл и бюджетные средства надо не на
> восстановление трамвайных путей в их историческом
> виде прошлого века

Что значит "трамвайные пути в их историческом виде прошлого века"??

> а сначала на полное их
> уничтожение, а затем на строительство современных
> трамвайных линий и приобретение современных
> трамваев.

Что в Вашем понимании есть термин "современная трамвайная линия"?

> Защищать питерский трамвай в его
> нынешнем виде это или политика, или слабоумие, или
> дремучий "совок".

Извините, а Вы сами не категориями "совка" мыслите? Сначала все до основания уничтожить, а затем пытаться построить что-то новое...

Надо не уничтожать все, а хотя бы сохранить то, что имеем.

Для Петербурга же эта проблема еще более актуальна в связи с тем фактом, что трамвай является (являлся) одним из символов нашего города. Иными словами, нынешняя политика властей в отношении трамвайного хозяйства - есть неуважение к истории города.
Вы можете представить себе, чтобы в Лондоне, например, уничтожили двухэтажные автобусы или черные кэбы-такси??

И почему Вы считаете, что трамвай нужно убрать из центра? Это решит проблему пробок?? НЕ решит! Почти уверен. Власти, надеясь решить транспортный вопрос в городе подобным образом, просто идут по пути наименьшего сопротивления. Проблему пробок решит не ликвидация трамвая, а строительство новых дорог, развязок, продуманная расстановка дорожных знаков, замена светофоров, и в том числе РАЗВИТИЕ, а НЕ уничтожение различных видов общественного транспорта.

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Elen  09.01.2007 04:28

Спасибо "Нетрамвайщику" за понимание. В том-то оно и дело, что по существующим путям "европейский" трамвай не пройдет. В каком сне Igorny видел "СОВРЕМЕННЫЙ" трамвай на улицах города? Чему он современен? Прошлому веку? Что касается "пыла" и "бюджетных средств", то пыл - Ваш, а бюджетные средства все-таки наши, а не "абсолютно не наши" (или Вы налогов не платите?), и ни того, ни другого не следует тратить на сохранение такого трамвая.
Посему - смерть трамваю в его нынешнем доисторическом виде!
Есть разные клубы "по интересам" - любителей пива, джиперов, байкеров, собаководов... У Вас вот клуб трамвайщиков. Но думать, что в отличие от них Вы занимаетесь чем-то общественно значимым, - наивное заблуждение. У Вас обычная психология малой группы, главная черта которой - нетерпимость, о чем свидетельствует то, что за одно мое сообщение Вы успели назвать меня "слабоумной дояркой", "наркоманкой", "спортсменкой" (последнее прозвище для меня звучит почти так же неприлично, как и "наркоманка").

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Антон А.  09.01.2007 04:58

Elen писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо "Нетрамвайщику" за понимание. В том-то оно
> и дело, что по существующим путям "европейский"
> трамвай не пройдет.

Ну так чтобы "европейский" трамвай пошел, пути ремонтировать надо, модернизировать, а НЕ ликвидировать! Речь же в данной теме идет о ПОЛНОЙ ликвидации трамвайных путей! Если в городе и дальше так будет продолжаться, то у нас ни "европейский", ни "азиатский", ни какой другой трамвай уже никогда не пойдет.:-(

> Что касается "пыла" и
> "бюджетных средств", то пыл - Ваш, а бюджетные
> средства все-таки наши, а не "абсолютно не наши"
> (или Вы налогов не платите?), и ни того, ни
> другого не следует тратить на сохранение такого
> трамвая.

Во всех цивилизованных государствах ОТ содержится на бюджетные деньги. И проблема не в том, что у города нет денег (они то есть), а проблема в том, что нет желания...:-((

> Посему - смерть трамваю в его нынешнем
> доисторическом виде!

Смерть?? А что взамен? У Вас есть какие-то конкретные предложения?

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Elen  09.01.2007 05:18

Антон А.,
1) как не сложно было заметить, я не против процветания трамвайной сети;
2) дело не в том, как "смотрятся" те или иные трамваи (я в их марках не разбираюсь), а в том, чтобы от их перемещения по городу не разрушались бы дороги, не было бы вибрации в зданиях (бетонная подушка от вибрации не спасает), тысячам людей, живущих вдоль трамвайных путей, не причинялось бы неудобство;
3) горожане, действительно, где только не гадят;
4) замечательные трамваи Таллина наблюдаю два раза в год из окон дома, в котором живут мои родственники (в Москве, кстати, такие же); вот пусть такие у нас и ходят (но для этого необходимы другие трамвайные пути), и дело не в том, как они выглядят, а в том, что они не мешают жить в собственной квартире;
5) современная трамвайная линия - это там, где между рельсами травка растет, и по которой БЕСШУМНО едет трамвай, да, и еще: там никто не гадит;
6) как "совок"-то Вас всех задел;
7) видимо, Вы много раз затверженно повторяете одни и те же аргументы, а потому просмотрели, что я нигде не писала о том, что "трамваи нужно убрать из центра", из центра нужно убрать, как я уже писала, "грохочущих монстров", в этом и будет заключаться "уважение к истории города". Постойте службу в князь-Владимирском соборе и ощутите всю "прелесть" близости трамвайных путей. Только не надо меня упрекать в том, что в храм ходят не за этим. Конечно, не за этим. Просто наблюдение;
8) успокойтесь, проблема пробок неразрешима, так как город просто не рассчитан на такое количество жителей с постоянно растущими потребностями, к тому же постоянно пополняющееся пришельцами с гор, разъезжающих на маршрутках под веселые напевы Кавказа;
9) и еще: я не знаю человека, настоящего автомобилиста (а не того, кто едет в машине в шапке, очках и держится за руль в варежках (есть такой типаж) - от такого следует держаться подальше), который бы из-за пробок предпочел пересеть из личного авто на общественный транспорт. Счастье не задыхаться в пробках нам подарит только смерть советского автопрома и благосостояние граждан, которые перестанут кормить свою машину дешевым бензином.

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Красный Молоток  09.01.2007 08:35

Дорогая Elen, эти Таллинские трамваи в этом городе благодаря нашим властям превратились бы в ещё более уродских монстров (тут, благо, какой-никакой заводик под боком). Просто и тупо - гансюки народ умный и если они востанавливают трамвай - это ГУД!
Да, современные Сименсы на западе ходят по путям, не много отличающимся от путей на Литейном, Садовой, пл. Труда и т. д. Просто там их обслуживают и с них убирают тачки.
А совковые мысли о полном уничтожении с последующим воскрешением - мадам, всегда дешевле модернизировать, хотя, может ликвидация трамвая в большом городе может быть неприятным, но уж очень хорошим уроком всякой тупой придури! Жаль только будет остальных...

Пришёл... наследил... испортил хар-р-рошую вещь (с) Шерлок Холмс:-)
Владимир Валдин  09.01.2007 12:04

Уважаемая Elen, коли уж Вы человек тут новый, позволю себе небольшой комментарий.
Есть 3 варианта, как Вы сюда попали.
Первый (наиболее вероятный) - через http://www.tramvaj.vpeterburge.ru. Тогда пожалуйста, зайдите туда ещё раз, и почитайте внимательно ту точку зрения на сабж, которую разделяют если и не все, то очень многие участники этого форума.
Второй (чуть менее вероятный) - на форум Вы попали случайно и минуя тот самый сайт. Например, будучи несчастным обитателем одной из многоичсленных ныне улиц, где когда-то ездили толпы народа, а ныне грохочут только порожние рейсы. Этим вполне объясняется Ваша нервность и категоричность при написании сообщений. За последнее говорит Ваше "сидение" на форуме в то время, когда обычно люди спят, но как раз уходят в депо и выезжают из него монстрики от ПТМЗ. Тогда тем более настоятельно рекомендую Вам, когда проснётесь и вернётесь сюда, сходить по вышеприведённой ссылке.
Кстати, грохот идёт не от рельсов (в том же Таллинне качество пути далеко не идеальное), а от зарационализированных нашими горе-трамвайщиками и зачиненных горе-починялами редукторов на телегах.
Третий (почти невероятный, но тем не менее возможный всилу явно видимого развёдшегося здесь флуда) - Вы - это совсем не Вы, а некий собирательный образ, который материализовался под ником Elen и пришёл именно пофлудить. Тогда порекомендовать не могу ничего, хотя и даже при таком раскладе сходить по ссылке тоже не помешает:-). Последнее написано ни в коем случае не имея целью обидеть Вас или кого-то, а токмо иже поелику Вы - это Вы, и тут новичок, то наверняка ещё не сталкивались с достаточно традиционно возникающей характерной вообще для всех досок пургой, с которой безустанно борятся гг. Модераторы.

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Красный Молоток  09.01.2007 13:21

Владимир! Не хочу выгораживать ПТМЗ (вагончики те ещё), но будучи недавно в Москве был приятно удивлён тишиной ЛМ-99 сравнимой с КТМ-19. Татра тише, но и на глаз меньше. И валить на один узел одного вагона? Если это было так, то проблема нашего ГЭТа решилась щелчком пальцев!

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Владимир Валдин  09.01.2007 14:03

Красный Молоток писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владимир! Не хочу выгораживать ПТМЗ (вагончики те
> ещё), но будучи недавно в Москве был приятно
> удивлён тишиной ЛМ-99 сравнимой с КТМ-19. Татра
> тише, но и на глаз меньше. И валить на один узел
> одного вагона? Если это было так, то проблема
> нашего ГЭТа решилась щелчком пальцев!
Знаете, я к сожалению не великий технический специалист по частностям, но знаю, что для Москвы очень многие узлы, включая телеги, идут в исполнении несколько ином, чем для Питера. Наш ГЭТ заказывает комплектацию всего, чего можно, по принципу "самое дешёвое и простое в обслуживании с минимальной квалификацией". Типа как апологеты жигулей до сих пор покупают их потому, что "чинить дешевле, чем иномарку". Я всегда задаю им один вопрос - а нафикк тебе такой биби? Ты его латать собираешься, или это всё-таки средство передвижения? Ответом обычно бывает или что-то нечленораздельное, или молчание.
А "проблема ГЭТа" действительно решается очень просто:-) "Грамотный хирург окажет квалифицированную помощь плохому танцору". Я вот надысь таким методом компьютер усоврешенствовал. Именуется - апгрейд методом полной замены. Помогает, и очень эффективно, знаете ли:-)))

Если отталкиваться от аналогии, то может существующую систему всё же сначала надо "выключить", чтобы потом "включить" новую? В конце концов, новые рельсы положить не так сложно будет, а сегодня, пока ГЭТ существует, ни на какие изменения не приходится рас (-)
Retrograd  09.01.2007 14:29

0

(продолжая) не приходится рассчитывать. (почему-то нет ограничения по количеству знаков, раньше вписать больше, чем можно, символов не давало) (-) (-)
Retrograd  09.01.2007 14:31

0

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Красный Молоток  09.01.2007 14:37

Так вот опять: либо доводить до ума то, что есть (не до состояния биби); или мочить калеку, чтоб не мучался и (апгрейд методом полной замены), вот только вновь лажа не получится? Последнее на некоторый переод лишат меня трамвая, а без "монстров" ПТМЗ на работу будет хреново добираться, так что я за модерниЗАцию!!!

А мне вот название этой ветки вдруг стало нравится "Не знаю как вам, а мне стыдно". И ведь действительно же стыдно должно быть (+)
Двор-ник  09.01.2007 15:04

И ведь действительно же стыдно должно быть - в кое веки зашел новый человек, написал умную вещь, ответить нечего, надо наброситься с дежурным набором своих отработанных глупостей на одну девушку. И ведь понимают же люди, что глупости пишут, и все равно пишут.
И модераторами еще пугают.
Не жить трамваю, если у него такие "защитники" (впрочем, это я уже вроде писал)

Что же этот человек написал умного? (+)
Retrograd  09.01.2007 15:13

>Защищать питерский трамвай в его нынешнем
>виде это или политика, или слабоумие,
>или дремучий "совок".

Это что ль? Покажите мне здесь того, кто доволен трамваем в его нынешнем виде?

И в качестве злостного оффтопа (для г-на Валдина): прекратите писать название Таллин неправильно. Эстонцы могут сколько угодно желать изменения написания на русском, но город как был Таллином, так им и остался. Или пишите уж тогда Tallinn.

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Красный Молоток  09.01.2007 15:58

У нас таких умных - Смольный! Каму - глупости, а у кого это прекрасно работает! А по поводу дежурного, так на 2+2 есть тоже дежурный ответ, кажись 4. И что мы с этой умной вещью делать будем? Резать, Резать!!! А нога сломается, что, резать, новую пределавать и хромать на ней. Чтож мы так ломать и крушить то всё любим? :(

Я доволен (+)
Двор-ник  09.01.2007 16:26

Retrograd писал(а):
-------------------------------------------------------

> Покажите мне здесь того, кто доволен
> трамваем в его нынешнем виде?
>

Я доволен.
Там, где трамвай достаточно часто ходит, и маршрут востребован, я доволен трамваем в его нынешнем виде.
Автово-Стрельна, например.

Там, где своевременно демонтируют отслужившие свое и неиспользуемые трамвайные линии, я тоже доволен :)

Вот там, где валяются лишние рельсы, и раз в час проносится с грохотом пустой вагон, я не доволен

Попытайтесь смысл искать в написанном, а не словами жонглировать ;)

Автово-Стрельна (Re: Я доволен (+)):-)
Владимир Валдин  09.01.2007 17:19

Двор-ник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Там, где трамвай достаточно часто ходит, и маршрут
> востребован, я доволен трамваем в его нынешнем
> виде.
> Автово-Стрельна, например.
Ыыыы! Так Вы там катаетесь? Регулярно?! Голубчик, потерпите ещё чуток. Как только юго-западный куст будет отрезан или "отвалится" от сети (например из-за демонтажа на Садовой, или пути на Лифляндской умрут без ремонта естественным образом, ну или грузовикам там помешают), пройдёт полгодика - и парк 89 начнёт испытывать очень серьёзные затруднения даже с текущим ремонтом ПС. Интервалы, и так кстати уже нехилые, вырастут раза в 2-3, и стрельнинская ветка тут быренько превратится в ВАЛЯющиеся рельсы. Тут же "своевременно демонтируют отслужившие свое и неиспользуемые трамвайные линии", и - добро пожаловать в матату!
Ну или на очередном внеочередном заседании решать, что негоже под окнами сверхсовременного китайского квартала трамвай имлять, и в связи с тем, что лет через 15-45 сюда дотянут метро, бульдозеры радостно заворкуют уже на следующее утро.
Или вообще не будет никакого заседания, а сделают как с БОМ или Пискарёвским.
Так что всё идёт как надо, матату уже устало вытирать слёзки по Вашему удовольствию.

Re: Пришёл... наследил... испортил хар-р-рошую вещь (с) Шерлок Холмс:-)
Владимир Владимирович (не Путин)  09.01.2007 17:28

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уважаемая Elen, коли уж Вы человек тут новый,
> позволю себе небольшой комментарий.
> Есть 3 варианта, как Вы сюда попали.

Есть ещё четвёртый вариант - под никами Elen и Andy пишет либо сам Валдин, либо кто-то из его соратников. Цель - раздуть на форуме флейм, привлечь как можно больше внимания к теме, а следовательно пропиарить свой сайт. Ну и себя любимого прорекламировать очередной раз не помешает. Вот задумайтесь - почему Andy до сих пор не забанили, хотя уже многие юзеры пишут, что устали от него и зареклись отвечать на его сообщения? Однако же отвечают, опровергая N-ный раз одно и то же.

P. S. Если это сообщение будет стёрто, то это лишний раз подтвердит, что я правы.

Russkij-mutak - javlenie sloossnoje, paet-tomu paprassu pissat' tseres tsjortotsku
Владимир Валдин  09.01.2007 17:49

Владимир Владимирович (не Путин) писал(а):
-------------------------------------------------------
> P. S. Если это сообщение будет стёрто, то это
> лишний раз подтвердит, что я правы.
"Я правы" - до такого даже римские и русские императоры не возносились:-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.07 17:50 пользователем Владимир Валдин.

Такое впечатление складывается, что вы тут все по одной шпаргалке бредите. "Под окнами сверхсовременного китайского квартала" еще один трамвай будет. Почитайте соседнюю ветку (-) (-)
Двор-ник  09.01.2007 18:13

0

А не факт, что трамвай:-) "Там" от одного этого слова кого-то трясёт. Может и типа монохрень. "Соседнюю" ветку я читаю давно. А Вы, похоже, по принципу Мюллера-Штирлица прочли только последнюю фразу:-) Хотя она наиболее (пока) фантастична (0) (-)
Владимир Валдин  09.01.2007 18:28

0

Вам название нужно (трамвай) или вместительность/провозная способность? Понятно, что насчет частичной или полной обособленности (трамвай или метро) пока никто не знает. А кого трясет то? (-) (-)
Двор-ник  09.01.2007 19:17

0

Re:... А кого трясет то?
Владимир Валдин  09.01.2007 19:25

Там даже неясно, каков тип полотна и подвижного состава выберут. Почитайте сами ветку про НЭ повнимательней.

Двор-ник писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кого трясет то?

Не уподобляйтесь и не "косите под", Вам это не к лицу и получается плохо.

Леночка!Кончайте базар!
Виктор Орлов  11.03.2007 21:12

Лена, вот в данный момент я автомобилист, причём авто моё - Ауди! И представьте себе, что я с большим удовольствием поеду на трамвае в его нынешнем видеи буду доволен!
Знаете, есть определение критики...Критика- это оспаривание точки зрения оппонента и предложение полноценной и аргументированной альтернативы!
Пока я не услышал ваших альтернатив, посему ваши вяканья на этом форуме попросту является базаром!!!Поэтому вас здесь так и обзывают, потому что ваш интеллект не позволяет вам понять нынешнюю транспортную обстановку,пасспотоки и т.п.
Навярняка вы предложите альтернативу: маршрутки, метро....
-Маршрутки- это признак недоразвитости города и страны, и является одним из признаков 3-их стран, не говоря о том,что это опасно, это поганая экология, и эти газели гораздо хуже смотряться,чем самый раздолбанный Питерский трамвай, ну и конечно очень комфортно ехать раком!!!
-Метро- ну лет через ..нцать, мож прибавят пару веток..., правда обстановка в метро будет везде похожа ,как к примеру на Василеостровской и на Нарвской...

Кстати о современном трамвае в Питере...зайдите сюда...
http://spbtram.all-spb.ru/image/226



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.07 21:15 пользователем Виктор Орлов.

Re: Леночка!Кончайте базар!
Andy  12.03.2007 23:41

Витя, я счастлив за Вашу Ауди. К сожалению, десяток-другой убитых килоенотов совершенно недосточен, чтобы требовать себе дотаций на трамвай. К превеликому сожалению, в городе не так уж много мест, где трамвай востребован - поэтому человек с улицы и воспринимает трамофанское сообщество как сборище городских сумашедших.

Увы и ах, но горожане не хотят тащится на трамвае со скоростью цыпленка. Не хотят они и ждать по нескольку десятков лет: ведь современный трамвай - это безумно дорогое удовольствие, сравнимое по цене разве что с совковым, но все-таки тяжелым метро. Вот тут маршрутка и перехватывает платежеспособного пассажира.

А престиж оставьте провинциалам!

Не могу спорить,всё верно! Просто ,я считаю, и думаю практически все здесь согласяться с тем, "пускай закрывают трамваи, но оставляют линии(консервация)для будущего" (-)
Виктор Орлов  13.03.2007 22:45

0

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Еремей  16.03.2007 13:10

В большинстве своём, практика показывает, что снятие линии трамвая к улучшению транспортного обслуживания не приведёт. Снятие линии приводит к нарушению десятилетиями сложившейся маршрутной сети, маршруты оставшиеся становятся обрубками - тогда конечно никто не пользуется, ведь трамвай идёт теперь туда куда рельсы остались, а не куда надо. Про общность сети и говорить нечего, это архиважно!
Про маршрутки и прочее барахло и говорить неуместно! Город и отличается от городка своим электротранспортом, как надёжным регулярным средством перемещения в его границах! Пример городков это - Архангельск, там и вслед за трамваем недавно и троллейбус добили и что... Не для кого не секрет нашумевшая Воронежская история...
То что трамвай подводят к закрытию умышленно - не новость! Сначала ничего не делая и не поддерживая, наоборот мешая с помощью маршруток и сговора, всё обветшало. Потом вроде как и ненужно - мешает маршруткам и авто. Сломать нынешней власти, то что десятилетиями до них возводилось, нет ничего проще! А что то построить - нет денег.
Петербуржцы, не давайте разрушать свой город, наоборот поднимайте, трамвай - мелочь, но по спичке коробок наберётся быстро.....

Кстати, вот оказывается на Росбалте было опубликовано
Владимир Валдин  16.03.2007 16:52

http://www.rosbalt.ru/2007/03/05/288464.html

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 марта. Демонтаж трамвайных путей на участке Лиговского проспекта от 2-й Советской улицы до Кузнечного переулка приведет к ухудшению работы общественного транспорта, но не улучшит ситуацию с транспортными пробками, считают в общественной организации «Петербуржцы — за общественный транспорт». Как рассказал агентству «Росбалт» член этой организации Владимир Федоров, исчерпана не пропускная способность Лиговского проспекта, а пропускная способность площади Восстания.
Транспорт приходит на площадь по 16-ти полосам, а уходит — всего по 11-ти. Если же автомобилисты нарушают правила парковки, то транспорт покидает площадь всего по 7-ми полосам, подчеркнул Федоров. По его словам, в случае реконструкции, планируемой правительством города, «мы получаем 18 входящих и 9 исходящих полос». Это лишь усугубит сложную транспортную ситуацию у Московского вокзала.

Кроме того, когда чиновники посчитали, что от Кузнечного переулка до Московского вокзала пассажирам пройти 300 метров несложно, они не обратили внимания на то, что в обратную сторону этот путь увеличится до 2-х и более километров, поскольку трамвай делает разворотное кольцо и останавливается на Лиговском только у станции метро «Лиговский проспект». Каждый час у площади Восстания садится около 3-х тысяч человек. С этим пассажиропотоком не справится никакой другой транспорт, учитывая его стояние в общей пробке, тогда как трамвай ходит по выделенной полосе.

Владимир Федоров отметил, что 15 февраля на заседании городского правительства губернатор Петербурга Валентина Матвиенко сказала: «Трамваи сегодня во многом помогают разрешению транспортных проблем в городе». Однако демонтаж трамвайных путей на Лиговском проспекте противоречит словам губернатора. 900 миллионов рублей, которые планируется потратить на эту реконструкцию, можно потратить более разумно, считают в организации «Петербуржцы за общественный транспорт». Есть время пересмотреть проект, ухудшающий работу петербургского трамвая, пользующегося особой любовью жителей Фрунзенского района.

Как у них всех получается, что "приходит на площадь по 16-ти полосам, а уходит — всего по 11-ти"? Вроде и на Лиговском, и на Невском одинаковое количество полос в обе стороны. Ну на Староневском на 1 больше. Но не на 5 же (-) (-)
Двор-ник  16.03.2007 19:54

0

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
ИН  16.03.2007 20:17

Уважаемые Петербуржцы! Уж коль Вы переживаете ситуацию, которую пережил Ростов-на-Дону 8-10 лет назад, когда угробили 13 из 18 маршрутов, а сеть сократили почти наполовину и поставили вопрос об уничтожении трамвая как вида транспорта, пообещав "монорельсу", могу сообщить, что ситуация в этом году изменилась в корне, благодаря... Петербургскому НИИ урбанистики, разработавшему Генплан города и убедив наших дебилов, почти уничтоживших трамвай, вновь его развивать, причем синтезирировать СТ и обычный городской, с интеграцией в имеющуюся сеть. И, конечно же, засунув идею "монорельсы" ... сами знаете, куда. Так что Вы не одиноки, у Вас есть мощный союзник, если учесть, что город Ростов когда-то планировали Петербургские инженеры и архитекторы, т.е. дорожная сеть достаточно схожа по рисунку и по ширине улиц. И, тем не менее, в Генплане самое большое место уделено трамваю и сразу прекратилась многолетняя гавкатня борзописцев и местных "шепетовских" градоначальников (в смысле, привыкших к Ешаку), до сих пор уничичтожающих трамвай. А девушке, случайно перепутавшей сайт(видно, от бессоницы), предлагаю заняться чем-то более интересным и посильным, как-то кройкой и шитьем, либо экибаной, зачем так себя заводить и нервничать. Если, конечно, это не из новых изощренных способов современных феминисток найти себе мужчинку, пусть и среди поклонников трамвая; а то так недолго женщине и в политику влезть, а к чему это у нас в стране приводит - есть мало (пока) примеров, но зато КАКИХ!

Начнём с того, что на несколько лет выезд по Невскому сузился на две полосы. (0)
Виктор Бойков  17.03.2007 14:04

(0)

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)
Евгений33  19.03.2007 14:45

Мне же не столько стыдно, сколько страшно - что будет с центром города после демонтажа всех путей?
На мой взгляд нужно провести митинг на официальном открытии мост Лейт. Шмидта в сентябре. Если соберется человек 300 это уже заметят.

Re: Не знаю как вам, а мне стыдно... (официальный документ о демонтажах)

Евгений33 писал(а):
-------------------------------------------------------
> На мой взгляд нужно провести митинг на официальном
> открытии мост Лейт. Шмидта в сентябре. Если
> соберется человек 300 это уже заметят.

А что идея просто суперская надо этим козлопасам из власти в самом деле праздник испортить, причем еще нужно наприглашать всяких иностранцев и правозащитников, журналистов побольше, да и гринпис можно (эти вообще безбашенные).
А что давайте действительно испортим им праздник, будут знать эти гребаные п... из властных структур

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]