ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Мне кажется лучше бы вынести такое сообщение в отдельную тему, чтобы и обсуждать его как отдельную тему. Иначе всё как всегда :)
Andy  26.12.2006 13:34

Действительно, следует, потому что так и не раскрыт заглавный вопрос темы - способствует ли НОТ разгрузке метро?

Итак, берем ту же Василеостровскую. Согласно официальной схеме пасспотоков (отсутсвующей, однако, ныне на Комметовском сайте), утром выходит ок. 10 тысяч пассажиров в час. Ужос! Но откуда они все приехали? Неужели все с Петроградки, Коломны да с Невского, откуда только и можно за адекватное время доехать на трамвае?

Ну а что касаемо маршруток - то пусть парижане надуваются от местечковой гордости и катаются взад-вперед на своем полутрамвае. Их денежки уже схаваны г.г. (Ф)ПЖ!

Совсем заменить троллейбусы на трамвай или все же дополнить? Это надо уже схемы смотреть, где метро, где трамвай, где что. А метро на что заменить? (-) (-)
Двор-ник  26.12.2006 14:26

0

Re: Вот я на Просвете радуюсь то... (0)
Алексей Крюков  26.12.2006 14:35

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчёт Парнаса: её-ж на будущее строят... Счас там начнётся огромное стр-во жилья

На заглавный вопрос темы - способствует ли НОТ разгрузке метро - действительностью давно дан положительный ответ.
lightning  26.12.2006 14:37

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Итак, берем ту же Василеостровскую.

Берем. Мне, периодически бывающему в СПБ разница "было-стало" заметна особенно хорошо, т.к. я вижу не "переход" растянутый во времени а сразу результат.

1996 год. Перекресток Средний пр./8-9 Линии, знаменитый узел 100. 8 маршрутов, позволяющих ехать без пересадок(!) во многие районы. На Василеостровской свободно.

2006 год. Из 8 м-тов остался один (6), а чем компенсировали остальные? Провозная способность 3 линии увеличилась? 6 вагонов превратились в 8? У промежуточных Е* увеличили площадь салона, убрав кабины, как в Москве? Результат - на Василеостровской жуткая давка с утра до вечера. В какое бы время суток там не был - всегда давка! Зайти в вагон получается только с разбега.

> Неужели все с Петроградки, Коломны
> да с Невского, откуда только и можно за адекватное время доехать на трамвае?

В связи с этим интересует, на каком маршруте трамвая можно сейчас доехать с Васи в Коломну и на Невский.

> Ну а что касаемо маршруток - то пусть парижане
> надуваются от местечковой гордости и катаются
> взад-вперед на своем полутрамвае. Их денежки уже
> схаваны г.г. (Ф)ПЖ!

Ошибочка вышла. Это на 1/6 части суши денежки пассажиров схаваны неудобным для пассажира, опасным, и в тоже время одним из самых дорогих в мире "транспортом".

Двор-ник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Совсем заменить троллейбусы на трамвай или все же дополнить?

Там по ссылке на трол.форум прочитать можно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.06 14:38 пользователем lightning.

Re: Берём Василеостровскую
Алексей Крюков  26.12.2006 15:49

Коломна и Петроградка - наземным можно было бы быстрее, бесспорно, поэтому не рассматриваю. Но и вынужден согласиться, это немного.

Кировский район
метро через пл. Восстания 20 - 30 мин.
трамвай (если бы был нормальный через МЛШ) 25 мин. от Нарвской
От Автово - около 40 минут (если от Трефолева по пр. Стачек), то есть разумное время. Т.о. весь Кировский район Автово и севернее можно было бы доставить трамваем.

Московский район
трамвай до Фрунзенской - 20 мин., до Электросилы - 30 мин.
На метро 15 - 20 мин.

Приморский район
До Чёрной Речки трамвай около 25 мин.
на метро 15 - 20 мин.

Выборгский район
до пл. Ленина около 20 мин.,
метро примерно столько же.

А дальше пл. Ленина метро нет (Полюстрово, Пискарёвка), но сейчас ездят посредством метро, ибо и наземного транспорта нет.

Если разница в пределах 10 минут, а пересадки делать не надо, то наземным транспортом при его надёжной работе поехали бы. А такая дальность уже значительно расширяется.
Кроме того, есть районы, не охваченные метро. Прямой транспорт из них был бы популярнее, чем езда с посредством метро, которой сейчас вынуждены пользоваться.

p.s. Указываю трамвай, так как его считал (при отсутствии задержек). Ясно, что в схожей ситуации и другой наземный транспорт дойдёт за схожее время.

Re: Берём Василеостровскую
Andy  26.12.2006 18:53

Алексей Крюков писал(а):
-------------------------------------------------------
> p.s. Указываю трамвай, так как его считал (при
> отсутствии задержек).

При скорости в 20 км/ч? Судя по сайту пражского ГУП ГЭТ, в условиях плотной городской застройки центра и частых перекрестков такую скорость не получить.

> Если разница в пределах 10 минут, а пересадки
> делать не надо, то наземным транспортом при его
> надёжной работе поехали бы. А такая дальность уже
> значительно расширяется.

Для этого понадобиться большое число маршрутных разветвлений, что еще более уменьшит скорость.

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> На заглавный вопрос темы - способствует ли НОТ разгрузке метро -
> действительностью давно дан положительный ответ

Какой результат? Что в 1996 году я еще работал на заводе и совершал внутрирайонные перемещения (но уже задумывался о покупке машины!)

> Результат - на Василеостровской жуткая давка с утра до вечера. В какое бы
> время суток там не был - всегда давка! Зайти в вагон получается только с
> разбега.

"Он пугает, а мне не страшно". Давка (иногда даже не жуткая) только на ЧП, и это давка на вход. В поезд сесть можно, хоть какого француза это и может привести в шок.

> В связи с этим интересует, на каком маршруте трамвая можно сейчас доехать с
> Васи в Коломну и на Невский.

С Невского трамы убраны с конца 40-х годов. Деда Джо был страшным человеком, но деньги считать умел.

> Ошибочка вышла. Это на 1/6 части суши денежки пассажиров схаваны неудобным
> для пассажира

Расскажите про удобство трамвая на Бухарестской.

> и в тоже время одним из самых дорогих в мире "транспортом".

Сколько там стоит парижский трам?

Re: Берём Василеостровскую
Стас Давыдов  26.12.2006 18:58

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Он пугает, а мне не страшно". Давка (иногда даже
> не жуткая) только на ЧП, и это давка на вход. В
> поезд сесть можно, хоть какого француза это и
> может привести в шок.
Вот не надо про то, что легко сесть: я там каждый день езжу. В сторону Приморской то вы сядете, а вот в сторону ГД только с разбега

> С Невского трамы убраны с конца 40-х годов. Деда
> Джо был страшным человеком, но деньги считать
> умел.
Доехать можно было до Дворцовой пл. и угла Садовой с Невским.

Re: Перегрузки в метро - причина уничтожения наземного ОТ??
Сергей Якимов  26.12.2006 19:25

>Я рассуждаю так, очень мешают Вам маршрутки следовательно их надо давить.

Глупость. Они не мешают, а помогают быстро добраться в нужное место за минимальное время и относительно приемлимой цене. Что бы было, если бы не было маршруток, даже сложно представить. Имеющегося сейчас в наличии подвижного состава социального транспорта не хватает даже при наличии маршруток, к тому же он сильно изношен. Или Вы хотите, чтобы наземный транспорт был также перегружен, как и метро?

Чтобы "пересадить" людей на социальный ОТ, нужно чтобы он ходил быстро, с приемлимыми интервалами движения, по удобным и разнообразным маршрутам, с удобным подвижным составом и пр. Без этого всё будет бесполезно. Если первый предложенный Вами способ ещё ничего, то второй уж точно ни к каким результатам не приведёт. Жизнь вообще опасная штука, так что если бояться маршурток, то лучше сразу помирать.

>Можно даже отдельную тему завести по авариям маршруток на форуме.
Уже есть ("Происшествия с ОТ"). Правда там больше аварий с трамваями...

>чем ужасне последствия таких ДТП тем лучше
No comments...

Линии метро должны быть дублированы линиями наземного ОТ сопоставимой вместимости.
Petr  26.12.2006 19:27

Обратите внимание на Москву. До недавнего времени почти везде над линиями метро ходил либо трамвай, либо троллейбус. За океаном метро дублирует самого себя: линии метро как правило, четырёхпутные,что даёт возможность и резкого пеовышения производительности метро. и практичеки безболезненных ремонтов. Шансов получить в Питере что-то подобное Нью Йорку практически нет. Значит "аорто-коронарное шунтирование метрополитена следует сделать силами наземного ОТ.

Re: Берём Василеостровскую
Petr  26.12.2006 21:07

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Крюков писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > p.s. Указываю трамвай, так как его считал (при
> > отсутствии задержек).
>
> При скорости в 20 км/ч? Судя по сайту пражского
> ГУП ГЭТ, в условиях плотной городской застройки
> центра и частых перекрестков такую скорость не
> получить.

Автобус также не обгонит трамвай: ему придётся преодолеть столько же перекрёстков и светофорных постов. А пассажиров метро. ежели его и построют везде, тоже придётся чем-то разводзить "поквартально"... Даже ожидаемый выигшрыш времени от всеобщей "метрофикации" всё равно будет "съеден" подвозочным транспортом, каким бы он ни был...


> lightning писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > На заглавный вопрос темы - способствует ли НОТ
> разгрузке метро -
> > действительностью давно дан положительный ответ
>
> Какой результат? Что в 1996 году я еще работал на
> заводе и совершал внутрирайонные перемещения (но
> уже задумывался о покупке машины!)

Вот и остаётся реально автомобил как средство внутрирайонных перемещений, ежели, конечно места дляч парковки в районе имеются. Вот. у Гостинного или на 8-9 Линииих нет. все останавливаются вторым рядом, включяя аварийную сигнализацию.
>
> > Результат - на Василеостровской жуткая давка с
> утра до вечера. В какое бы
> > время суток там не был - всегда давка! Зайти в
> вагон получается только с
> > разбега.
>
> "Он пугает, а мне не страшно". Давка (иногда даже
> не жуткая) только на ЧП, и это давка на вход. В
> поезд сесть можно, хоть какого француза это и
> может привести в шок.

Готов поспорить с Andy, его точка зрения неправомерна. Не дай Вам Бог, оказаться в роли инвалида. владельца ноутбука, я уже не говорю, везти ребёнка в метро.
>
> > В связи с этим интересует, на каком маршруте
> трамвая можно сейчас доехать с
> > Васи в Коломну и на Невский.
>
> С Невского трамы убраны с конца 40-х годов. Деда
> Джо был страшным человеком, но деньги считать
> умел.

Andy, тут дело не в экономике, а в моде. И не в конце 1940-х, а в конце. 1950-х, году в 1957м. "Дядюшка Джо" ИМХО тут вообще ни при чём. У него в конце 1940-х заботы были иного масштаба: ядерное сдерживание, непример...

> > Ошибочка вышла. Это на 1/6 части суши денежки
> пассажиров схаваны неудобным
> > для пассажира
>
> Расскажите про удобство трамвая на Бухарестской.

Andy, эту линию довели до нынешнего плачевного состояния не одномоментно. Двадцать лет назад 25-й ходил там со вополне приемлимой скоростью и интервалами. Я сам ездил на нём в Купчино от Финляндского, и это действительно было удобно. Если бы так следили за другими видами транспорта. они бы уже давно отдали концы.

Re: Линии метро должны быть дублированы линиями наземного ОТ сопоставимой вместимости.
Andy  26.12.2006 21:17

Petr писал:
-------------------------------------------------------
> Обратите внимание на Москву. До недавнего времени
> почти везде над линиями метро ходил либо трамвай,
> либо троллейбус.

Обратите внимание на ... Московский пр. До недавнего времени почти везде над линиями метро ходил либо трамвай, либо троллейбус. Результат вам известен.

> А пассажиров метро. ежели его и построют везде, тоже придётся чем-то
> разводзить "поквартально"...

Ножками, ножками ... Оставшихся хватит ровно на маршрутку.

> Готов поспорить с Andy, его точка зрения неправомерна. Не дай Вам Бог,
> оказаться в роли инвалида.

Вот это действительно проблема. Но, может быть, вместо строительства персонального трамвая "для инвалида" предусмотреть какое "социальное такси"?

> везти ребёнка в метро.

Грудного? Если родители молодые и здоровые - проблем нет. Да и зачем грудного возить в метро ежедень?

> Andy, эту линию довели до нынешнего плачевного состояния не одномоментно.
> Двадцать лет назад 25-й ходил там со вополне приемлимой скоростью и
> интервалами. Я сам ездил на нём в Купчино от Финляндского, и это
> действительно было удобно. Если бы так следили за другими видами транспорта.
> они бы уже давно отдали концы.

На самом деле и сегодня 25-й ходит с приемлимыми скоростями и интервалами. Только вот заменить метро он все равно не может. А что случается с трамваем, когда он дублирует метро?

Стас Давыдов писал:
-------------------------------------------------------
> Вот не надо про то, что легко сесть: я там каждый день езжу. В сторону
> Приморской то вы сядете, а вот в сторону ГД только с разбега

Ну что, поспорим на бутылку козла? Да не буду я спорить - я же не глядя поменяю любой супер-пупер трамвай на метро в Купчино!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.06 21:45 пользователем Andy.

Re: Линии метро должны быть дублированы линиями наземного ОТ сопоставимой вместимости.
lightning  27.12.2006 11:46

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обратите внимание на ... Московский пр. До
> недавнего времени почти везде над линиями метро
> ходил либо трамвай, либо троллейбус. Результат вам
> известен.

А то! Увеличили интервалы, сократили ПС, обрезали маршруты и давай разгоняться про "невостребованность", как будто то-то поверит. Ну а на пассажиров как обычно положили.

> > А пассажиров метро. ежели его и построют везде,
> тоже придётся чем-то
> > разводзить "поквартально"...
>
> Ножками, ножками ... Оставшихся хватит ровно на
> маршрутку.

http://www.tramvaj.vpeterburge.ru/upload/article0501.pdf

> > Готов поспорить с Andy, его точка зрения
> неправомерна. Не дай Вам Бог,
> > оказаться в роли инвалида.
>
> Вот это действительно проблема. Но, может быть,
> вместо строительства персонального трамвая "для
> инвалида" предусмотреть какое "социальное такси"?
>
> > везти ребёнка в метро.
>
> Грудного? Если родители молодые и здоровые -
> проблем нет. Да и зачем грудного возить в метро
> ежедень?

Характерно, что в странах "недогнившего капитализма" доступность транспорта - один из приоритетов транспортной системы, в то время как "у советских фобов собственная гордость..." Могло быть забавно, если бы не создавало трудности людям.

> Только вот заменить
> метро он все равно не может.

Зато может дополнить. Характерный пример с Василеостровской показал, что без дополнняющего трамвая в метро зайти получается только с разбега. Показательно, что большинство написавших в этой теме это подтверждают.

> А что случается с
> трамваем, когда он дублирует метро?

У пассажира появляется выбор. Если конечно чиновники не делают этот выбор за него. Пример - Юг СТЛ и м-ты №1 и 16, Калининская линия и м-ты 8,24,34,36,37

> Сколько там стоит парижский трам?

А сколько стоит маршрутка-метро-маршрутка? (не Париж однако, где метро под каждым переулком!)

У нашего метро слишком большая провозная способность. Его никак не дублировать линиями наземного ОТ сопоставимой вместимости. Только параллельной веткой метро (-) (-)
Двор-ник  27.12.2006 12:35

0

Re: У нашего метро слишком большая провозная способность. Его никак не дублировать линиями наземного ОТ сопоставимой вместимости.
Стас Давыдов  27.12.2006 12:38

Смотря, что понимать под дублированием. Если надо проехать расстояние равное пассоянию между двумя ст.метро, то это реально, так раньше и было.
Но, конечно, сейчас это довольно сложно организовать... При нынешнем развале ОТ

Re: Перегрузки в метро - причина уничтожения наземного ОТ??
Алексей Крюков  27.12.2006 13:01

Сергей Якимов писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Я рассуждаю так, очень мешают Вам маршрутки
>
> Глупость. Они не мешают, а помогают быстро
> добраться в нужное место за минимальное время

Кому-то помогают (описано почему), кому-то мешают, последнее связано с их дикой неорганизованностью. Основная помеха - давка, которую они создают в самых напряжённых точках города - в первую очередь у станций метро.

> Чтобы "пересадить" людей на социальный ОТ, нужно
> чтобы он ходил быстро, с приемлимыми интервалами
> движения, по удобным и разнообразным маршрутам, с
> удобным подвижным составом и пр. Без этого всё
> будет бесполезно. Если первый предложенный Вами
> способ ещё ничего, то второй уж точно ни к каким
> результатам не приведёт. Жизнь вообще опасная
> штука, так что если бояться маршурток, то лучше
> сразу помирать.
Если развернуть тему "Давить маршрутки", то основная мера - улучшение работы иного транспорта, доведение его по времени затраты на поездку до уровня выше маршрутки или хотя бы до её уровня, по характеристикам комфортности транспорт большой вместимости маршрутку превосходит. При таком подходе маловместительные маршрутки уйдут сами собой.
Хотя, следить за положением дел в узлах тоже надо. Оптимальная трасса для маршрутки - челнок с метро по середине трассы. В этом случае отстой будет на конечных вне узлов. А к метро будет подходить проходящий микроавтобус по одному, не забивая многочисленным собой площадки посадки-высадки. Поэтому даже сейчас надо оптимизировать трассы, минимизировав конечные в узлах.






>
> >Можно даже отдельную тему завести по авариям
> маршруток на форуме.
> Уже есть ("Происшествия с ОТ"). Правда там больше
> аварий с трамваями...
>
> >чем ужасне последствия таких ДТП тем лучше
> No comments...

Re: Перегрузки в метро - причина уничтожения наземного ОТ??
Денис С  27.12.2006 13:05

А никто утречком не пытался сесть в метро на ст. "Балтийская"? Я, когда ездил выбирал 2-3-х здоровых парней и становился сзади них. Они разбегались вместе и ломились в толпу. Надо было успеть сразу за ними, там по инерции место оставалось. А когда был 16-й трамвай, мне ни "Балтийская" ни ж.д. были не нужны. Я с Броневой на нем ездил аж до "Новочеркасской".

Re: Дополнение
Алексей Крюков  27.12.2006 13:06

Забыл про вторую часть....
Что касается сообщений об авариях, то так получилось, что на форуме пишут несколько водителей трамваев, любезно предоставляя всю известную им информацию о происшествиях. Про трамваи мы узнаём всё можно сказать из первых рук, а про остальной транспорт - только общеизвестные или случайные факты.

Но подумайте вот над чем. Каждый водитель трамвая узнаёт обо всех сколько-нибудь серьёзных происшествиях на всей городской сети, да ещё с причинами происшествия - это обязанность проводящего инструктаж. Узнав, каждый делает для себя выводы.
А знает ли водитель маршрутки о происшествиях хотя бы с подвижным составом предприятия, под крышей которого работает?

Вот именно поэтому, Денис, и должны быть трамвайные линии дуговые (рокадные), а не радиальные (-) (-)
Двор-ник  27.12.2006 13:43

0

Re: Перегрузки в метро - причина уничтожения наземного ОТ??
Красный Молоток  27.12.2006 14:03

В Москве строится автомобильный тоннель совмещённый с метро. У нас строют Западный Скоростной Диаметр. Наверняка на начальном этапе разработки можно было продумать на нём линию скоростного рельсового транспорта, он бы (в виде скоростного трамвая или метро) был там нужен, и слегка бы помог Ваське, и это дешевле, чем копать новую линию на остров, и общественный транспорт от Ленинского проспекта до Старой деревни - есть хорошо, и метродепо "Автово" рядом. Ведь это хорошо разгрузило бы город?

Простите, это я так просто подумал, может слегка не в тему.

В тему. Тоннель строят щитом - он кругдый. Диаметром 12 метров. Ширина проезжей части 12 метров маловато (3 полосы), а высота много (достаточно 5), Получился второй этаж для метро (-) (-)
Двор-ник  27.12.2006 14:30

0

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]