ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
За что 26????Чем он им помешал??? Хочется матом ругаться(-) (-)
Алексей_PS  16.12.2006 11:23

0

Re: Изменение ОТ с 1 января
Алексей Евгенич  16.12.2006 11:32

26... Вообще то маршрутец неказистый, эдакий подкидыш.. Но раз народ ездиил... И с учетом тенденции превратить остатки трамсети в набор подкидышей, отмена 26-го непонятна.
А вообще то и понятна... Раз война на уничтожение - любые средства хороши.
26,44 - видно, хотят посмотреть, как пройдет это наступление, будет ли оборона и контратаки. Война - это ж еще и интересно :) Стратегия там, тактика... Видать кто то там на верху вообразил себя Наполеоном, или на худой конец - Жуковым. Не Мишей есс-но, а маршалом...

Re: Изменение ОТ с 1 января
А.С.  16.12.2006 11:44

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из всего перечисленного не жалко токо 24а (нафиг
> нужен, раз дублируется 45 и 3+65, да и не было его
> как такового аж с 80-х кажется, да и то 2-*й ходил
> по Краснопутиловской тогда кажется).

Здесь пожалуй не соглашусь.
Кстати, исторически 2 тролл. достаточно долго ходил по Московскому и Типанова: маршрут Адмиралтейский пр. — Звездная ул. А до того (до постройки линии по Новоизмайловскому) по Московскому мимо Парка Победы долго ходил тролл. 17: Казанский собор — Алтайская ул.

> PS: Получается что реально в городе из ОТ
> развивается только автобус и маршрутки. Что-ж..
> Видимо г-дам Дацуку, Александрову и иже с ними
> чистый воздух самим не требуется... Нафиг там
> экология, фигня эдакая. Политика по сути не токо
> антиГЭТовская, но и антиэлогическая, эта
> фактически безоговорочная автобусизация города...

На самом деле и автобусов то мало (уж не говоря о том, что больше стоят в пробках, чем едут). Вспомним хотя такие популярные автобусные маршруты 1960–80-х годов как 2, 6, 23, 25, 30, 44, 45, 46, 47, 49, 60, 65, 100. Они по большей части ничем не заменены – просто больше нет сообщения ОТ на некоторых важных направлениях, таких как начало Невского — Финляндский вокзал, или Московский вокзал — Марсово Поле — П.С., или Казанский собор — П.С., или с В.О. к Витебскому и Балтийскому вокзалам.

> PPS: Был кстати период времени когда по Невскому
> из ОТ ходили токо троллы и всего пара автобусных
> м-тов (7 и 22).

Справедливости ради, это все-таки не совсем так. Одни маршруты отменялись или переносились, другие вводились. Так, чтобы было только 2–3 автобусных маршрута на Невском, такого никогда не бывало с 1950-х годов. Хотя действительно троллейбус перевозил бОльшую удельную долю пассажиропотока по Невскому, чем сейчас.
Перчислю по памяти автобусные маршруты, бывшие в разные времена на Невском (от Мойкм до Московского вокзала):
2, 3, 4, 6, 7, 14, 22, 23, 27, 43, 44, 45, 47, 70, 100.

Но на самом деле главный факт налицо:
Общественный транспорт Петербург быстро и с ускорением деградирует.
Причем разрушение системы ОТ приобрела особо ускоренный и явно целенаправленный характер именно при нынешней администрации. Даже в условиях нищеты и разрухи конца 1980-х — начала 1990-х городской ОТ как-то, хотя и "со скрипом" работал. А сейчас полные кранты – при том, что власти готовы тратить наши деньги (городской бюджет, собираемые с нас налоги) на всякие сомнительные мегапроекты и кривые схемы типа ЗСД, намыва на В.О., "наземный экспресс", небоскреб Газпрома и т.д.

А между тем в Париже:
После 70-летнего перерыва в Париж возвращаются трамваи
В Париже запустили le tramway

Есть мысль, что хотят кольцо продать на Байконурской, то-то там сейчас всё подчистили... (-)
политехник  16.12.2006 11:53

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.06 11:53 пользователем политехник.

Очень спасал этот подкидыш жителей угла Испытателей и Байнокнурской да Серебристого, когда утром в идущие от Шаврова 47 и 55 до метро уже не влезть (-)
axis  16.12.2006 12:00

0

Хотя конечно основной пасс. поток он по замыслу должен был переть по Савушкина и по Торжковской. Когда мог там проехать, разумеется. (-)
axis  16.12.2006 12:05

0

Re: Есть мысль, что хотят кольцо продать на Байконурской, то-то там сейчас всё подчистили...
Алексей_PS  16.12.2006 12:14

Может быть и хотят продать. Но это не повод закрывать данный маршрут. Есть Старая Деревня, есть свободный путь.
Я помню, когда строили ушаковскую развязку на Чёрной речке было перекрыто движение. Тогда все 26 и 48 (вспомним 6-ой парк) ходили со Старой Деревни до Кушелевки. Ходили трамваи так достаточно долго - около 2-х месяцев. Так вот, народ специально ждал 26-го. Трамваи шли хорошо заполненые. Надо заметить они работали полный день (а не до 20.00) и по выходным. Что сейчас так мешает пустить? Собирались же пустить 18-й до Выборгской?
Ах да, я забыл - ГЭТ не занимается перевозкой пассажиров, их основная задача побольше убытков принести городу.
Ой, опять одни эмоции....

Re: Не убытков принести, а кондукторам побольше денег собрать, и то не хотят...
Алексей Евгенич  16.12.2006 13:24

Алексей_PS писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ах да, я забыл - ГЭТ не занимается перевозкой
> пассажиров, их основная задача побольше убытков
> принести городу.
> Ой, опять одни эмоции....

машины с 49 траллейбуса перекинут на 15 и 5маршруты(знаю со слов моего знакомого водителя) (-)
витами  16.12.2006 13:40

0

Re: Изменение ОТ с 1 января
rodocop  16.12.2006 16:10

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Справедливости ради, это все-таки не совсем так.
> Одни маршруты отменялись или переносились, другие
> вводились. Так, чтобы было только 2–3 автобусных
> маршрута на Невском, такого никогда не бывало с
> 1950-х годов. Хотя действительно троллейбус
> перевозил бОльшую удельную долю пассажиропотока по
> Невскому, чем сейчас.
> Перчислю по памяти автобусные маршруты, бывшие в
> разные времена на Невском (от Мойкм до Московского
> вокзала):
> 2, 3, 4, 6, 7, 14, 22, 23, 27, 43, 44, 45, 47, 70,
> 100.

Еще был 26-й - с Желябова выворачивал...

А вообще, действительно был период, когда не только на Невском, но и во всем историческом центре был только один автобусный маршрут - 22-й. В первой половине 90-х.
Не было ни 7-ки, ни 10-ки даже.

Только и это - совершенно необоснованная крайность. Все должно быть сбалансировано. А у нас сегодня идет идиотизация ОТ.

Вот спрашивается - зачем снимать трамвай с Измайловского в пользу автомобилей, если он заперт с 2 сторон узенькими мостиками?
Идиоты...

Аналогично, висит объява, что с 1.01.07 вводятся номера 21 (-)
_2001  16.12.2006 17:35

MtConfirmation

Re: Изменение ОТ с 1 января
Алексей Евгенич  16.12.2006 17:38

Не понял что значит "вводятся номера 21"...

))))))))))))))))))))))))) 21 будет в ТП5 и ТП3, плановый интервал 6-8 минут (-)
_2001  16.12.2006 17:43

MtConfirmation

Re: Изменение ОТ с 1 января
Kalinin1  16.12.2006 17:51

А что 5м?Когда его собираются продлевать до Тухачевского?Наверное из-за этого и закрывают 49.

Отрадно! Это будет означать возврат трамвая на Энгельса! (-)
политехник  16.12.2006 17:56

0

Re: Изменение ОТ с 1 января
Алексей Евгенич  16.12.2006 17:59

Насчет 5 надо полагать тоже с 1 января изменения, т.к. если аренда диспетчерской кончается, видимо, 31 декабря и кончится.. скорей всего..
Токо 1 машина с 49-го (2-я то как сказали - на 15й, а большще их вроде и не было) никак не спасет интервал при огромном продлении. Нужно машин 10 минимум...
Правда, на пл.Труда станет лучше - можно будет реально уезжать оттуда на 5 и 22, как некогда...

Re: Изменение ОТ с 1 января
Лаврентьев Сергей  16.12.2006 18:16

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Токо 1 машина с 49-го (2-я то как сказали - на
> 15й, а большще их вроде и не было) никак не спасет
> интервал при огромном продлении. Нужно машин 10
> минимум...

Цепочка может быть такой: машины с 24-а на 15 - ТП2 уходит с 15 полностью или частично и кидает машины с него на 5 + на 5 машины с 49.
43 чуть-чуть короче становится, но надеюсь это не повод снимать с него машины.

> Правда, на пл.Труда станет лучше - можно будет
> реально уезжать оттуда на 5 и 22, как некогда...

Да, но зато на 5 все равно интервал увеличится из-за БОМа. Или там после снятия трамвая пробки рассосались, как нам обещали городские власти? ;-)

Re: Изменение ОТ с 1 января
Сергей Якимов  16.12.2006 18:25

>Цепочка может быть такой: машины с 24-а на 15 - ТП2 уходит с 15 полностью или частично и кидает машины с него на 5 + на 5 машины с 49.
43 чуть-чуть короче становится, но надеюсь это не повод снимать с него машины.

Про 24А уже говорили, что машины пойдут на 29.
Ещё про 16 забыли. При продлении 5-ки его наверняка отменят, а это 7 машин. Ну и на 49 4 машины, а не 2 (2 одновременно). Так что на продление 5-ки хватит.
43 и так редко ходит, туда наоборот добавлять машины надо, а не снимать.
Или может уже передумали продлевать?

>Да, но зато на 5 все равно интервал увеличится из-за БОМа. Или там после снятия трамвая пробки рассосались, как нам обещали городские власти? ;-)

Ничего, у 5-ки на Невском и М. Морской ещё не такие пробки, однако ходит хорошо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.12.06 18:32 пользователем Сергей Якимов.

сайт ГЭТ
DDT  16.12.2006 18:28

Насчет пробления 5 троллейбуса:зачем гадать,не проше этот вопрос задать на сайте ГЭТ???

Re: Изменение ОТ с 1 января
Kalinin1  16.12.2006 18:48

А 16й наверное будет по такому маршруту Тульская - ТП-3.Или что-нибудь подобное.
А что с Таллинской?

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]