ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Такое нередкость. Думаю, что плиты не зря положили... (-)
Rubby  11.12.2006 23:48

0

А я думаю что зря :-) Надо было оставить раздолбаные шпалы и никто бы не ездил. Ну, разве что на джипах... (-)
Виталий  11.12.2006 23:51

Rubby писал(а):
-------------------------------------------------------
> Такое нередкость. Думаю, что плиты не зря положили...

я это и имел ввиду
Rubby  12.12.2006 00:14

... но Вы меня не так поняли, извиняюсь.

Наверное так и было задумано, чтобы кортежи ездили...

Одна фотография
Виктор Бойков  12.12.2006 15:05

http://www.fontanka.ru/182041
(...)
Чиновники придумали "надземный экспресс"

Хорошие впечатления от посещения крупных инвестиционных проектов сменились проблемными. Раз в десятый за последние годы журналисты увидели яму у Московского вокзала. Путь до нее лежал непростой. Так как в центр города КАДа еще не построено, то делегация на бешеных скоростях самыми, что ни на есть, обходными путями направилась в центр. Пройдя полпути по Московскому проспекту, пара автобусов и вереница машин сопровождения рванула на трамвайные пути.

- Мы выполняем наказ депутата Гуляева – не перекрывать движение транспорта по городу, - тут же сказал один из чиновников.

- А что тут такого? Никто правил не нарушает, - вторила публика.

- Надземный экспресс! - ликовали журналисты, - теперь мы знаем, как он выглядит!

- Трамваю сдать вправо! - под аплодисменты пародировала публика машину сопровождения, обгоняющую впереди трамвай по встречным рельсам.

- А принцип на самом деле такой и есть, - позже разъяснил председатель Комитета по инвестициям Максим Соколов, - движение по выделенной линии.

Повторить маневр на Лиговском проспекте (из-за качества трамвайных путей) делегация уже не решилась. И, пролетев два красных и задержавшись на зеленом светофорах, успешно доехала до «ямы». Как позже отметила губернатор, со сложной и «криминальной» историей. Это про яму, а не про поездку по рельсам.
(...)

Ну да. Автомобилисты на джипах, а пассажиры общественного транспорта - на ПАЗиках (-) (-)
Двор-ник  12.12.2006 15:56

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.06 15:56 пользователем Двор-ник.

У меня нет слов! Между прочим, нахрен никому не нужны ваши щпалы раздолбаные. Единственный шанс сохранить и Московский в том числе - это совмещенка автобусов и трамваев!!! (-) (-)
tu2_167  12.12.2006 16:26

0

Re: Одна фотография
Даниил Столяров  12.12.2006 19:37

Похожую ситуацию наблюдал у метро "Выборгская". Как-то недавно я там ждал трамвай, и вдруг вижу, что едящий по Лесному джип явно не хочет сдать вправо и ехать по проспекту... И вот на глазах у изумлённой публики, ожидающей, как и я, трамвай, джип проехал прямо по рельсам мимо людей, после чего повернул направо на Гренадерскую.

Это не единственный шанс, это единственная хоть сколько-нибудь умная мысль в тупых головах смольнинских чиновников (0) (-)
Жуков Михаил  12.12.2006 21:00

0

Ага,и между деревьев устроить парковку ёлочкой ,как на Б,Конюшенной,каждое дерево обнести желтыми пласмассовыми надолбами :))(0) (-)
хрон  13.12.2006 13:25

0

Re: Ага,и между деревьев устроить парковку ёлочкой ,как на Б,Конюшенной,каждое дерево обнести желтыми пласмассовыми надолбами :))
Денис С  13.12.2006 16:42

Есть проект выкорчевать все деревья на Б.Конюшенной и ликвидировать бульвар. Зелени в Центре все меньше и меньше....

На пл. Труда это было "нормой" (+)
А.С.  13.12.2006 19:53

Когда трамваи еще ходили по пл. Труда и поток транспорта шел прямо на старый МЛШ, автоуроды стабильно влезали с ул. Труда на полосы трамвая и на огороженную трамвайную остановку! Т.е., люди по подземному переходу пришли на трамвайную остановку, а мимо них тут же прут по рельсам уроды, пытаясь объехать пробкуи светофор на перекрестке с Конногвардейским; хотя, понятное дело, и знаки везде висят, и ограждение стоит. А гайцы на это – ноль внимания…

Между прочим, если ты будешь внимателен и прекратишь всех обзывать...
tu2_167  14.12.2006 00:31

То заметишь на сайте ПзаОТа, что в Европе такие выделенные полосы получили распространение.

Мы вбиваем мысль в головы чиновников с большим трудом, а ты, как самый умный, приходишь и всё за всех решаешь: "Эти тупые, и мысли у них тупые".

Ставлю тебя в известность, что позиция ПзаОТа сейчас заключается не в отслеживании в какую рекламу окрасили тот или иной вагон, а создание реально дейтсвующей городской сети общественного транспорта.

Ты доказал свою несостоятельность на прошедшем музейном дне. Теперь, к моему великому сожалению, помогать проводить его будут совсем другие люди. Я теперь понял, за что так "музейщики" ненавидят "интернетчиков"... За такое отношение теперь тебя могут поблагодарить многие члены форума, которые реально оказывали или могли бы оказать помощь при проведении мероприятий. У меня теперь аргументов перед тем же Алексеем Раковым, что "интернетчики нормальные люди, готовые помочь" - НЕТ. Они видели тебя "в действии", а точнее полном бездействии. Спасибо тебе за это огромное.

ОТ МОДЕРАТОРА. Личные взаимоотношения выясняйте в личке или в электронной почте (-)
АРС  14.12.2006 01:19

1

Re: Между прочим, если ты будешь внимателен и прекратишь всех обзывать...
Лаврентьев Сергей  14.12.2006 09:20

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мы вбиваем мысль в головы чиновников с большим
> трудом, а ты, как самый умный, приходишь и всё за
> всех решаешь: "Эти тупые, и мысли у них тупые".

Миша всегда высказывается достаточно категорично... Это данность.
Впрочем, "тупость" нынешних петербургских чиновников - такая же данность :-(
Или есть примеры их "острых" решений?

> Ставлю тебя в известность, что позиция ПзаОТа
> сейчас заключается не в отслеживании в какую
> рекламу окрасили тот или иной вагон, а создание
> реально дейтсвующей городской сети общественного
> транспорта.

Предлагаю ОФОИЦИАЛЬНО запретить участникам ПзаОТа отслеживать в какую рекламу открасили тот или иной вагон. Или, например, разрешить отследить рекламу на одном вагоне при создании одной условной единицы действующей городской сети общественного транспорта. Типа, стимулирование.

> Ты доказал свою несостоятельность на прошедшем
> музейном дне. Теперь, к моему великому сожалению,
> помогать проводить его будут совсем другие люди. Я
> теперь понял, за что так "музейщики" ненавидят
> "интернетчиков"...

Понять кто такие "музйщики" я могу, а вот кто такие "интернетчики"... Любой человек более или даже менее регулярно выходящий в сеть Интернет вполне обоснованно может называться "интернетчиком". Если есть люди, которые НЕНАВИДЯТ "интернетчиков" - это, простите, больные люди. Соответственно, учитывать мнение больных людей должны врачи разнообразных клиник.

Если у "музейщиков" есть претензии к конкретным людям - надо конкретно к этим людям их и обращать. С указанием причин своей ненависти.

P.S.
А "музейщик", который вышел в Интернет - он ненавидит сам себя?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]