ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
Игрик  30.11.2006 20:57

Я фигею дорогая редакция...

Когда-то давно (при том что я родился в начале 80х и отчетливо помню начало 90х :) ), когда было нормальное движение электричек с Рыбацкого мы так на дачу и ездили. При том, что пешком можно дойти до Сортировочной и Фарфоровской. Однако были же и поезда до Московского. Знаете сколько народу дачи брали/покупали до ветке на Мгу и далее из тех кто живет в Купчино и кто приезжает на Наземном транспорте до указанных станций? Очень многие поверьте...

Логично что с постройкой нового вокзала, что-то должно изменится. Но не тамими же методами? Когда в Горах до фига народа вываливается из электрички на Ладожский и пытаются впихнуться в невпихиваемую уже по определению Московскую...
Почему в этом случае не сделать дневные "Шаттлы" Московский - Мга, или Рыбацкое - Мга не понимаю. Вроде ведь логичное решение. Этот короткий отрезок обслуживать отдельно от дальних электричек. Ведь то же Лодейное Поле нигде не останавливается... Почему не сделать электрички до Волховстроя или Кириши без остановок от вокзала до Мги например? Но при этом скажем на несколько таких сделать шаттл чисто для близких растояний?

>И практически наверняка почти все они будут до Рыбацкого, а не до Московского вокзала.
>Тогда наверное имеет смысл укоротить составы?

Куда укорачивать??? Я ж говорю в них и так не влезть , если не сконечной едешь...


И у меня еще несколько вопросов к знатокам истории.
Был же по слухам проект постройки вокзала (возможно только для электричек) в Рыбацком? Со смыслом убрать вообще электрички тогда еще только с Московского? А это проект/задумка была раньше идей реального (не генплановского) воплощения Ладожского? И Ладожский судя из названия и опять же слухов - какое отношение имеет к Киришскому направлению? А вот зато электрички на Ладожское озеро и Приозерск на него так и не передадут?

Re: Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
А.Р.  01.12.2006 06:34

Жуков Михаил писал:
> Есть мост и 18.11 он был почти готов. Только вот не понимаю, зачем построили МОСТ НАД ПОДЗЕМНЫМ ПЕРЕХОДОМ? Это маразм чисто нашего изобретения?
... все просто- ведь и в Рыбацком планируется сделать АСКОП- куда его в тоннеле воткнешь ? а кроме того, из подземного перехода вроде бы нет выхода на одну платформу ( как я слышал)....

P.s. В Колпино сейчас тоже активно АСКОП достраивают- заборы понагородили, будки внешне обустроили, только вот самих турникетов пока не наблюдается... может за грядущую ночь к приезду Якунина и тети Вали установят, как это водится у нас в России ?... :-) помню, накануне, открытия Ладожского вокзала ехал вечером от Ладожской к брату, так контактный провод еще не был до конца натянут... а утром - уже открыли движение... :-) вот такая у нас страна... :-)

Мга – Рыбацкое
А.С.  01.12.2006 11:42

Игрик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему в этом случае не сделать дневные "Шаттлы"
> Московский - Мга, или Рыбацкое - Мга не понимаю.
> Вроде ведь логичное решение. Этот короткий отрезок
> обслуживать отдельно от дальних электричек.

Препятствия понятные: жуткая перегруженность участка Мга – СПб-Мск.-Сорт. грузовыми маршрутами. В частности, в связи с организацией скоростного движения по главному ходу ОЖД и передачей основной части грузового движения оттуда на кружное направление СПб — Вологда.
Проблема отчасти решается, во-первых, ведущимся строительством 3-х и 4-х путей от Обухова на Мгинское направление, во-вторых, передачей грузовых маршрутов направлением на Карельский перешеек на линию Горы — Заневский Пост, в-третьих, передачей всех ПДС Волховстроевского направления на Ладожский вокзал у ту же линию Заневский Пост – Горы.
Но все равно электрички на Мгинском ходу – лишняя головная боль для графистов и движенцев.

Журналистская невнятица про пригородный вокзал в Рыбацком
А.С.  01.12.2006 11:47

Игрик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Был же по слухам проект постройки вокзала
> (возможно только для электричек) в Рыбацком? Со
> смыслом убрать вообще электрички тогда еще только
> с Московского? А это проект/задумка была раньше
> идей реального (не генплановского) воплощения
> Ладожского?

Вот есть свежая газетая статья про перспективу пригородного вокзала в Рыбацком. Журналист, правда, очевидным образом не владеет темой – понять что-либо трудновато… Но может быть кто-то, кто "в теме", сумеет расшифровать часть ребусов?

Ссылка на оригинал:
http://www.novayagazeta.spb.ru/?y=2006&n=91&id=7

Текст:
=========================================================
СТАНЦИЯ ЗИМА
С зональной пригородной станцией Рыбацкое придется подождать

К концу ноября перед руководством Октябрьской железной дороги (ОЖД) обозначилась проблема: объяснить, по какой причине переносятся сроки ввода в строй первой в городе зональной станции пригородного сообщения – Рыбацкое. И почему там замедлилось строительство так называемого комплекса обслуживания пассажиров (КОП). По планам он должен быть закончен к декабрю этого года. Теперь же речь идет о расплывчатом «начале» года следующего. Железная дорога с задачей справилась: основным виновником назначен рост цен на стройматериалы. Что, в общем, вполне соответствует действительности. На самом деле, инфляция и строительный бум привели к тому, что материалы подорожали (рост цен составил от 30 до 150 процентов по разным позициям). Впрочем, еще год назад инвесторы, финансировавшие проект, признавали, что сдать комплекс в срок будет невозможно. Начало строительства затянулось по вине городских властей.

Идея создания зональной станции, которая могла бы оттянуть на себя пригородные электрички с перегруженного Московского вокзала, родилась еще в 80-е годы, как теперь принято говорить, прошлого века. Однако реальные черты в виде конкретного проекта с эскизом будущего вокзального помещения станция стала обретать лишь в начале 2000-х годов. Для реализации пилотного проекта создания первой городской зональной станции Рыбацкое было выбрано не случайно. С одной стороны, это динамично развивающаяся часть Невского района, население которого прибывает год то года. С другой стороны, здесь же конечная станция 3-й линии петербургского метро «встречается» с железнодорожной. Через Рыбацкое добираются до дома и работы жители пригородов, расположенных на юго-восточных подступах к городу: здесь швартуются маршрутки в Никольское, Понтонный, Усть-Ижору, Колпино. Через этот стык проходят ежедневно сотни тысяч человек, а когда начинается дачный сезон – поток увеличивается многократно.

Предпроектные документы нового комплекса с четким его описанием и даже рисунками поступили к районным властям еще 2003 году. Было получено добро от Ленэнерго и Водоканала на подключение к их сетям. А в начале 2005 года был согласован землеотвод для строительства. После чего территория рядом со станцией метро и железнодорожной станцией Рыбацкое уже не могла быть использована по другому назначению. Но строительство все не начиналось. Районные власти никак не могли разобраться с многочисленными арендаторами, построившими здесь свои торговые точки. Именно это стало камнем преткновения.

Пришлось подключаться городским властям. В октябре прошлого года Валентина Матвиенко после осмотра владений главы администрации Невского района Владимира Хренова осталась весьма недовольна увиденным. Особенно состоянием торговых зон в районе станций метро «Рыбацкое» и «Улица Дыбенко». Губернатор даже принародно пригрозила Хренову увольнением, если «рассадники нецивилизованной торговли» не будут убраны в течение двух недель.

Через неделю в Рыбацком появились «ликвидаторы», а через месяц территория приобрела безжизненный вид пустынной площадки, окруженной бетонными заграждениями. (Правда, устояли два торговых центра – видимо, хозяева сумели как-то договориться с властями.) Впрочем, Владимиру Хренову исполнительность на пользу не пошла – его все равно уволили.

И вот с конца прошлого года началось строительство комплекса обслуживания пассажиров. Ведется оно группой инвесторов, которых привлекла ОЖД. По словам представителя одной из компаний, сроки хотя и сдвинулись, но в начале следующего года будут сданы первые две части (два этажа) комплекса. А полностью он будет завершен в середине следующего года.

На первом этаже разместятся железнодорожники с их излюбленной АСКОП (автоматизированной системой контроля оплаты поездок). Такие уже установлены на вокзалах города и не позволяют выходить на платформу без билета. Второй и третий этажи будут принадлежать инвесторам, и что там разместится, пока сказать сложно. Ясно, что столь привлекательное баснословно людное место не обойдут вниманием торговые фирмы…

Весной и летом работа на стройке кипела буквально круглые сутки. Однако к концу осени ситуация изменилась. Стройка почти замерла. Сейчас в основном идет доделка пешеходного перехода над путями, который должен стать для строителей отчетным на данном этапе.

Конечно, рост цен, надо полагать, внес свою лепту в то, что сроки оказались сорваны. Но вот тут же, рядом со станцией, несмотря ни на какие цены, идет строительство крупных торговых комплексов. И на темпы их возведения удорожание стройматериалов никак не подействовало. Получается, дело все же чем-то другом?

Андрей ДАВЛИЦАРОВ

мнение об организации движения...
Иван Волков  01.12.2006 21:18

Мне кажется, надо сделать так: дальние электропоезда (на Волховстрой и далее) оборачивать по ст. "Рыбацкое", ввести поезд от М. вокзала с остановками "Рыбацкое", "Мга", "Волховстрой", "Лодейное Поле" и обратно два - три раза в сутки.
Поезда Вишерского направления оставить на Московском вокзале.
При этом сохранить движение электропоездов на участке М. вокзал (Ладожский в-л) - "Обухово" со средним интервалом в 15 минут.
Почему Ладожский? Предлагаю добавить городские маршруты с большими интервалами (раз в 1-2 часа), например: Сосново - Девяткино - Ладожский вкз. - Обухово; и далее: а. - Рыбацкое - Мга; б. Колпино - Тосно.
Или: Белоостров - Сестрорецк - Старая Деревня (Парголово - Удельная) - Ланская - Ладожский вкз - и т.д.
Аналогично - с направлением на Петергоф и Гатчину. Были бы очень удобные маршруты.
Что касается дальних поездов, давно надо построить вокзал для них где - нибудь за городом (во всяком случае, для дополнительных и не очень дальних (где - то до 8 часов пути), освободив главные пути.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.12.06 21:19 пользователем Иван Волков.

Re: мнение об организации движения...
А.С.  02.12.2006 13:56

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется, надо сделать так: дальние
> электропоезда (на Волховстрой и далее) оборачивать
> по ст. "Рыбацкое", ввести поезд от М. вокзала с
> остановками "Рыбацкое", "Мга", "Волховстрой",
> "Лодейное Поле" и обратно два - три раза в сутки.

Нелогично безостановочные на Лодейное Поле — Подпорожье и на Тихвин — Пикалево — Бабаево пускать с Московского вокзала вместо Ладожского.
С одной стороны, электрички на участке Рыбацкое – Мга нужны прежде всего для местного сообщения в густозаселенной приневской зоне: Металлострой, Усть-Ижора, Понтонный, Саперный, Отрадное. А дальние безостановочные правильнее пропускать вместе с ПДС по линии через Манушкино, не забитой грузовым движением. С другой стороны, пассажиры, едущие дальше Волховстроя, имеют выбор ехать ли на ПДС или на скоростной электричке. Им удобнее, чтобы этот выбор сосредотачивался на одном вокзале.
Вопрос, нужно ли увеличивать число "сквозных" безпересадочных электричек через Воховстрой (сейчас есть одна на Лодейное Поле и одна на Бабаево), тоже спорный – на Тихвинском и Лодейнопольском ходах едва ли есть пассажиропоток, для которого нужны 10-вагонные поезда, используемые на Волховстроевском ходу.

> Поезда Вишерского направления оставить на
> Московском вокзале.

Если Мгинские на Рыбацкое, то почему Вишерские не на Обухово? Все равно число электричек на участке СПб-Гл. — Обухово снизится настолько, что ж.д. перестанет быть удобным внутригородским транспортом от Московского вокзала до Фарворовской и Сортировочной. А для поездок за город жителям Купчино до Обухово доехать не проблема (до Рыбацкого намного неудобнее).

> При этом сохранить движение электропоездов на
> участке М. вокзал (Ладожский в-л) - "Обухово" со
> средним интервалом в 15 минут.
> Почему Ладожский? Предлагаю добавить городские
> маршруты с большими интервалами (раз в 1-2 часа),
> например: Сосново - Девяткино - Ладожский вкз. -
> Обухово; и далее: а. - Рыбацкое - Мга; б. Колпино
> - Тосно.
> Или: Белоостров - Сестрорецк - Старая Деревня
> (Парголово - Удельная) - Ланская - Ладожский вкз -
> и т.д.
> Аналогично - с направлением на Петергоф и Гатчину.
> Были бы очень удобные маршруты.

Не очень реалистично. Во-первых, Путиловская ветка и Финляндский мост сильно перегружены грузовым движением (и не везде есть два пути и путепроводные развязки для режущих маршрутов). Во-вторых, пассажиров на редко ходящих (по нескольку раз в день) маршрутах практически не будет. Уже был опыт лет 10 или поболее назад, когда по летнему графику ввели несколько сквозных электричек с Любанского на Сосновское направление – от Фарфоровской до Ручьев они шли практически пустыми.

Уж если думать о приспособлении Путиловской ветки для пассажирского движения, то это имеет смысл только при организации ее работы в режиме, близком к метро: интервалы не более 10–15 минут и много остановок с удобными пересадками на метро, наземный транспорт и пригородные электрички. Скажем, мог бы бы быть маршрут Автово — Удельная или что-то в этом роде.
Такого рода позитивный опыт в мировой практике имеется: Берлинский S-Bahn, городские электрички Токио (линии Яманоте, Чуо и Собу) и др.

> Что касается дальних поездов, давно надо построить
> вокзал для них где - нибудь за городом (во всяком
> случае, для дополнительных и не очень дальних (где
> - то до 8 часов пути), освободив главные пути.

Это очень неудобно для пассажиров, когда разные ПДС одного и того же направления отправляются с разных вокзалов. Скорее наоборот, если когда-либо осуществится проект ВСМ из Петербурга в Москву, то для нее разумно строить отдельный, достаточно удобно расположенный вокзал.

Re: Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
Иван Волков  02.12.2006 17:46

С ВСМ вариант, конечно, лучше. Но мы живём в России. Если появился проект, значит наши внуки увидят вокзал. Поэтому я предложил такой варианрт.
Почему на редко ходящем маршруте пассажиров не будет, если он будет ходить, что называется, редко, но метко: с полным соблюдением графика?
Как мне кажется, надо использовать для пассажирского движения товарные ветки.
Почему, если реализовать моё предложение, резко упадёт число поездов на участке Обухово - М. Вокзал? Я же писал про то, что на этом участке по-любому надо сохранить интервалы в 15 - 20 минут.

Re: Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
PleaseKING  02.12.2006 19:58

Иван Волков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему на редко ходящем маршруте пассажиров не
> будет, если он будет ходить, что называется,
> редко, но метко: с полным соблюдением графика?
Очень мало кто планирует свои перемещения с точностью до минуты заранее, значительно удобнее прийти на станцию и быть заранее уверенным, что не придется ждать более 10-15 минут максимум. А так будут лишь те, у кого есть четкие фиксированные маршруты - а таких мало.

Re: Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
А.Р.  02.12.2006 21:59

... только что в Телекурьере по 5-му каналу показали сюжет про открытие моста в Рыбацком и выступление тети Вали по этому поводу... БРЕД, бред и еще раз БРЕД- вот все, на что способны наши "должностные лица"... м-да-а-а-а, сразу видно, что эта "тетя" СОВСЕМ не понимает то, о чем говорит ! одна лишь "оговорка по Фрэйду" про "контактное движение" до Колпино чего стоит ! :-) м-да-а-а-а....

P.s. .. я вовсе не удивлюсь, если она всерьез верит, что в Колпино можно доехать ИМЕННО Ререз Рыбацкое... :-) м-да-а-а-а-а

Re: Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
Сергей Якимов  02.12.2006 23:10

Над железнодорожными путями "Рыбацкой" появился мост

02/12/2006 16:40

Над железнодорожными путями станции «Рыбацкая» появился крытый пешеходный мост, передает корреспондент «Фонтанки». В церемонии открытия приняли участие губернатор Петербурга Валентина Матвиенко и президент ОАО « РЖД» Владимир Якунин.

Раньше на станции пешеходный переход проходил прямо по железнодорожному полотну, что было не безопасно. (Ну да, а подземного перехода там никогда не было! :-))

Как передает корреспондент «Фонтанки», затраты на строительство моста и благоустройство территории станции составили 95 миллионов рублей. Эти средства были выделены городом и РЖД.

Пешеходный переход на станции «Рыбацкое» – это первая часть совместного проекта городского правительства Петербурга и ОАО «РЖД» пригородного тактового (безостановочного) движения Петербург - Колпино (безостановочное - 5 баллов! :-)). Всего же в рамках проекта планируется возвести несколько современных привокзальных комплексов: в Рыбацком, Обухово, Колпино и Ульянке.

Такой комплекс появится на станции «Рыбацкая» (Это где такая станция? Я только Рыбацкое знаю...) уже в 2007 году. В «Обухово» же сначала будет также построен новый пешеходный мост, оборудованный лифтами для удобства людей с ограниченными возможностями.

«Сегодня Петербург - «перерезан» железнодорожными путями, шаг за шагом совместно с Российской железной дорогой мы развязываем проблемные узлы», - заявила Валентина Матвиенко. (И в чём же здесь заключается "развязывание узлов"?)

Напомним, что программа тактового движения Петербург - Колпино предполагает сокращение времени пути до 22 минут, вместо нынешних 35. Сумма инвестиций в этот проект в 2006 составит 404 миллиона рублей, в 2007 году - 394 миллиона.

http://www.fontanka.ru/181357

>одна лишь "оговорка по Фрэйду" про "контактное движение" до Колпино чего стоит ! :-)
Ну если губернатор такой, стоит ли на Фонтанку жаловаться?

Re: Фонтанка об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
А.Р.  03.12.2006 07:42

>Всего же в рамках проекта планируется возвести несколько современных привокзальных комплексов: в Рыбацком, Обухово, Колпино и Ульянке.
... это что за НОВОСТЬ ?! какая- такая Ульянка ?! причем здесь проект тактового движения Питер-Колпино ?!!! ну, это уже СОВСЕМ ПОЛНЫЙ БРЕД !!!! вот ведь журналюги, а ... расстарались... может они и Сименсы+Пендолины к этому проекту привяжут, а ?!... м-да-а-а-а-а-а....

P.s. ... по крайней мере ПОКА и кто бы что не говорил- разговоры про "тактовое движение" до Колпино- ЧИСТОЙ ВОДЫ ТРЕП ! заявляю ответственно.....

... только что, журналюги с РТР Вести -СПб. "расстарались", назвали движение "ТРАКТОВЫМ" ! м-да-а-а-а (-) (-)
А.Р.  03.12.2006 08:18

0

Re:об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
КЖ  03.12.2006 13:37

Я чего-то явно не понимаю! :) Где в Рыбацком пешеходный мост? Здание вокзала еще строится, спуски в подземный переход под ж.д. путями и к метро закрыты уже несколько дней, люди спускаются прямо с платформы и идут к метро пешком по дороге между стоящими маршрутками.
http://www.bus.al.ru/temp/tmp_4759.jpg

P.S. Кстати, о Рыбацком. Вчера возбудились ГИБДД - пасли территорию у метро, отсеивая проигравших конкурс перевозчиков, плюс разогнали парковку маршруток по ближайшим улицам. Сегодня ГИБДД аналогично "работало" у Ленинского Проспекта, загоняя маршрутки на тротуары.

UPD: Посмотрел сюжет Вестей, сообразил, где он там. Странно, со стороны промзоны я его не заметил :) Но в общем остается вопрос - смысл в идиотском решении закрытия подземного перехода? Турникеты?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.12.06 13:47 пользователем КЖ.

КЖ! Картинка не работает :( И вопрос ко всем. А если мне переход нужен чтоб только через ж/д перейти то как я обойду турникеты? Сделали б один для ж/д с турникетами (над) и один для метро и просто как в моём случае (под). Или всё вообще не так? (-) (-)
Игрик  03.12.2006 14:00

0

.. .как я понимаю- идея такая: с платформы идешь на мост, потом через АСКОП и выходишь к подземному переходу, по которому идешь уже в метро (-) (-)
А.Р.  03.12.2006 14:21

0

Стоп. В город электрички приходят на платформу, которая НЕ МЕЖДУ путей, а билже к трамваям. Зачем там вообще мост? А вот из города эл-ки уходят с платформы на которую, я понимаю, идет мост... Да уж... Придумали... (-) (-)
Игрик  03.12.2006 14:24

0

А по-другому не сделать. Альтернатива - строительство выхода из туннеля на эту платформу. Но тогда во врмея строительства в метро пришлось бы идти по верху. (-) (-)
Joulupukki  04.12.2006 14:40

0

Re: Re:об открытии пешеходного моста на станции Рыбацкое
Joulupukki  04.12.2006 14:55

КЖ писал(а):
-------------------------------------------------------
> :) Но в общем остается вопрос - смысл в идиотском
> решении закрытия подземного перехода? Турникеты?

Во-первых: подземный переход не закрыт. Я по нему каждый день в метро хожу.
Во-вторых: выхода на платформу № 3 ("от города") из туннеля не существует. Из туннеля есть выход только на платформу №2. Она сейчас не используется для пассажирского движения, потому, что после изменения схемы движения в 2002-2003 г.г., пути прилегающие к ней являются грузовыми. Кстати, интересно, что они собираются делать с этой платформой и спуском в туннель?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.06 14:57 пользователем Joulupukki.

Ульянку с Ульяновкой (Саблино) попутали? (0)
Виктор Бойков  04.12.2006 15:24

(0)

Очевидно. Хотя станция в любом случае Саблино, а не Ульяновка. (-) (-)
Joulupukki  04.12.2006 16:19

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]