ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Уточнения
Михаил_К  06.12.2006 11:53

nebo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Книга о которой упоминаете-есть ли в сети?

Никогда в сети не видел. Брал в Публичке лет десять назад. Нашел ее в картотеке технического зала в разделе трамвай. Во многом ее повторяет Годес, но некоторое количество информации достаточно интересно.

Храповицкий мост
А.С.  06.12.2006 12:12

Stranger писал(а):
-------------------------------------------------------
> Естественно на Адмиралтейские верфи! В то время -
> завод "Судомех". По свидетельствам очевидцев, в
> начале 50-ых еще существовала (не факт, что
> действовала) по ул. Писарева через Храповицкий
> мост, вдоль канала и через трамвайный мост - ныне
> несуществующий (ближе к Мойке, чем Красная, ныне
> Галерная, ул.). Когда разобрана - не знаю.
> Возможно, при сооружении нового Храповицкого моста
> - даты навскидку не знаю (кстати, старый был
> разводным).

Старый деревянный Храповицкий мост я смутно помню – но разводным он на тот момент точно не был, трамвайных путей на нем не было и линии на "Судомех" (сейчас это часть "Адмиралтейских Верфей") через Новоадмиралтейский канал тоже не было. Думаю, что могу ориентировочно датировать эти воспоминания первой половиной 1960-х.
Согласно сетевой Энциклопедии Санкт-Петербурга нынешний железобетонный Храповицкий мост построен в 1965–67 гг.:
http://www.encspb.ru/ru/article.php?kod=2804006588
Из того же источника можно понять, что разводным Храповицкий мост был до 1935 г.

Еще одно возможное назначение линии по ул. Писарева могла быть кондитерская фабрика им. Самойловой. Но я сам такого факта, роясь в воспоминаниях, не припомню – хотя думаю, что стрелку на Декабристов с ответвлением на Писарева должен бы был мысленно отмечать даже в раннем детстве.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.12.06 17:11 пользователем А.С..

Re: Храповицкий мост
Stranger  19.12.2006 19:19

nebo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Stranger писал(а):
>
> > мост, вдоль канала и через трамвайный мост -
> ныне
> > несуществующий (ближе к Мойке, чем Красная,
> ныне

> подскажи плз-о каком трамвайном мосте идет речь?он
> располагался недалеко от ныне существующего
> Адмиралтейского моста?

Хороший вопрос! Меня тогда не было :) Люди, которые 10-20-30 лет назад мне про это рассказывали, теперь все чаще говорят "уже не помню" :( Когда я первый раз увидел немецкую схему, сразу подумал - вот же она показана!

Получается такая картина, что линия после Храповицкого моста либо сразу поворачивала через трамвайный мост - вдоль берега Мойки. Либо шла некоторое время вдоль Ново-Адмиралтейского канала и мост был примерно посередине между Мойкой и Галерной. Судя по сегодняшней картине на местности первый вариант мне кажется более вероятным.
Году к 1957-1958 ее уже не существовало, в том числе и по Писарева.


А.С. писал(а):

> Согласно сетевой Энциклопедии Санкт-Петербурга
> нынешний железобетонный Храповицкий мост построен
> в 1965–67 гг.:

Да, эти даты я видел и в другом месте (не в сети). Значит, ее снятие связано не с этим. Но по воспоминаниям (не моим, естественно), какая-то реконструкция моста была и в 50-ые

> Еще одно возможное назначение линии по ул.
> Писарева могла быть кондитерская фабрика им.
> Самойловой.

Вспоминают, что ответвление на фабрику Самойловой было. Кстати, на схеме показано разветвление - возможно, имелись в виду 2 пути: один на Судомех, второй на фабрику Самойловой?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]