ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Статья из НВ о Лиговке. Подтверждается худшее
Максим_П  23.11.2006 16:29

Невское время от 23.11.2006 № 216 ; стр. 2
На Лиговке останутся или трамваи, или деревья

В комитете по благоустройству и дорожному хозяйству вопрос о необходимости капитальной реконструкции Лиговского проспекта обсуждают давно. Транспортная развязка на одной из центральных магистралей Петербурга - один из самых острых вопросов. Очевидно, что проспект не справляется с потоком транспорта.

К пробкам автомобилисты привыкли настолько, что на свободную дорогу смотрят уже с удивлением. Поэтому главная задача проектировщиков - максимально расширить магистраль, увеличив пропускную способность Лиговки. Только за счет чего? Вопрос, на который еще предстоит ответить проектировщикам, - сохранят или нет трамвайные пути и зеленый бульвар на Лиговском проспекте.
Уже разработано шесть вариантов комплексного благоустройства магистрали. По первым трем проектам трамвайные пути должны быть сохранены в ущерб деревьям. При этом пропускная способность транспортной развязки практически не увеличится. По трем другим рельсы должны быть убраны, а узкая проезжая часть расширена до 4-6 полос. В комитете по благоустройству и дорожному хозяйству рассказали: как ни жаль, но специалисты сходятся во мнении, что оптимальным решением станет ликвидация трамвайных путей. По одному из вариантов проекта рельсы будут сняты от площади Восстания до Воздухоплавательной улицы.
- Иначе нам не решить главную задачу реконструкции Лиговки, - пояснили в КБДХ. - По одному из проектов на дороге должна быть обустроена разделительная полоса шириной около двух метров с ограждением, островками безопасности для пешеходов. В этом случае пропускная способность магистрали существенно увеличится.
Вместе с новой дорогой на Лиговском проспекте появятся дополнительные парковочные места, улица получит более современную систему освещения, дорожники приведут в порядок и тротуары. Однако в КБДХ пояснили, что окончательное решение еще не принято. Вполне возможно, что ни один из предложенных вариантов проекта реконструкции Лиговского проспекта не будет взят за основу.
Кстати, альтернатива этим вариантам благоустройства уже существует. На днях вице-губернатор Петербурга Михаил Осеевский предложил открыть на Лиговском проспекте галерею элитных бутиков. Современные торговые центры предполагают построить на месте ветхих и аварийных зданий, коих на Лиговке предостаточно.
Михаил Осеевский заявил, что идея заново перестроить одну из центральных улиц города принадлежит неким бизнесменам. Однако имя компании предпочел не называть.
В комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры эту затею уже назвали "из области фантастики".

Ирина Тищенко

Дебилизм или жадность?
А.С.  23.11.2006 16:52

Максим_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> рельсы должны быть убраны, а узкая
> проезжая часть расширена до 4-6 полос.

> В этом случае пропускная способность
> магистрали существенно увеличится.

No comment по существу – и вопрос вбок:

Мне всякий раз интересно: чего больше в таких аргумента – просто дебилизма (непонимания, что пропусная способность сейчас лимитируется пережде всего перекрестками и выездами) или жадного желания 'освоить средствА'.
Если второе, то неужели нельзя осваивать их на чем-то хотя бы безвредном, если уж никак нельзя на полезном?…

Re: Статья из НВ о Лиговке. Подтверждается худшее
Денис С  23.11.2006 17:04

Сволочи и идиоты! Какой будет выбран вариант ясно как день, к доктору не ходи. Здесь в отличие от Пискаревского обошлись без старушек. Уже и прикрытие, даже такое бредовое, не нужно, чтобы громить транспорт. Генплан можно в помойку выбросить, он нафиг никому не нужен и соблюдать его никто не намерен. Прокуратуре плевать на нарушение закона. Я-то надеялся, что сохранят хоть кусок до Кузнечного. Пл. Восстания была обречена по-любому. Ну вот и ответ на мой вопрос, где будет порвана единая трамвайная сеть. Беспредел! Невольно начинаешь соглашаться с Владимиром Валдиным, что может, чем хуже, тем лучше? Чтобы город захлебнулся окончательно машинами и разъяренные автомобилисты снесли всех этих "радетелей" за родной город.

А где эта Воздухоплавательная? У Расстанной? (-)
Petro  23.11.2006 17:04

0

Re: Статья из НВ о Лиговке. Подтверждается худшее
Randy  23.11.2006 17:07

>>>>По одному из вариантов проекта рельсы будут сняты от площади Восстания до Воздухоплавательной улицы.

Чтобы снять рельсы до Воздухоплавательной улицы, надо их туда сначала положить... Парковка, кстати, на подъезде к площади давно уже в 2 ряда :)))

Вообще же понятно, что если трамвай снимают даже оттуда, где он никому не мешал бы (Пискаревский), то на Лиговке ему не жить...

Где они видели около Воздухоплавательной ул. трамвай? Кстати снова построят поворот к Карбюратоному заводу. (0) (-)
ЛМ-92  23.11.2006 17:10

0

Re: Статья из НВ о Лиговке. Подтверждается худшее
.  23.11.2006 17:13

Не понял про пропускную способность. Я часто вижу Московскую площадь. Почему после расширения Лиговского на ней станет лучше? Ну будут в неё лезть с большего количества рядов, да? Будет только хуже ведь. Ну да, пробка на Лиговском сократится немного первое время, вроде. Но стоять в ней столько же придётся ведь. Объясните мне тупому.

Re: Статья из НВ о Лиговке. Подтверждается худшее
Алексей Евгенич  23.11.2006 17:20

Нда.. пока нет метра в Рылеево, снятие рельсов на Лиговском - это удар по огромному району. Ага... радостно пустят автобусик... Даж дурацкой Волковской пока нет, да и будет она - особо не поможет, я туда не поеду чтоб потом по пересадкам в метро 2 раза бегать... Лучше до Елизары из Рылеева.

А так, если подумать... ТО погром Лиговского будет означать полную ликвидацию трамвая в Купчино вообще, очень скорую. Т.к. нереально это сохранить будет. В общем то особо и ехать некуда будет на трамвае. На Карб завод? Зачем? К Электросиле? Ну разве что... Но стоит ли ради того парк держать? Не стоит, очевидно...

Где они возьмут стоко автобусиков, интересно? А еще интересней - где возьмут водителей? Кажется, точно, придется из Буркина-Фасо выписывать...

Re: Статья из НВ о Лиговке. Подтверждается худшее
Денис С  23.11.2006 17:23

. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понял про пропускную способность. Я часто вижу
> Московскую площадь. Почему после расширения
> Лиговского на ней станет лучше? Ну будут в неё
> лезть с большего количества рядов, да? Будет
> только хуже ведь. Ну да, пробка на Лиговском
> сократится немного первое время, вроде. Но стоять
> в ней столько же придётся ведь. Объясните мне
> тупому.
А действия наших властей в области ОТ давно не поддаются объяснению. Всем мало мальски думающим людям ясно, что проблема не в Лиговке, а в пл.Восстания (а не Московской кстати). Теперь на Лиговку будет набиваться в полтора раза больше машин и стоять они будут дольше и лезть со всех сторон. Аварии, пробки - красотища. Жителям Купчино, где я сам родился и маленький часто ездил в центр на 25-м траме и в бассейн "Локомотив" глубоко сочувствую. Их отрежут от центра окончательно.

Дайте мне кто-нить телефоны куда звонить. Хочу объявление для поситителей на своём сайте сделать. (0) (-)
ЛМ-92  23.11.2006 17:40

0

Re: Дайте мне кто-нить телефоны куда звонить. Хочу объявление для поситителей на своём сайте сделать.
Владимир Валдин  23.11.2006 18:52


Ну или это хотя бы. Сделаю ссылку на ваш сайт на главной странице в ближайшее время. (0)
ЛМ-92  23.11.2006 18:58

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.tramvaj.vpeterburge.ru/for_pass/index.h
> tml

Re: Статья из НВ о Лиговке. Подтверждается худшее
Жуков Михаил  23.11.2006 19:10

Максим_П писал(а):

> В комитете по благоустройству и дорожному хозяйству
> рассказали: как ни жаль, но специалисты сходятся
> во мнении, что оптимальным решением станет
> ликвидация трамвайных путей.
Странно было бы, если бы специалисты КБДХ сходились не в этом мнении.

> По одному из вариантов проекта рельсы будут сняты от площади
> Восстания до Воздухоплавательной улицы.

Не знал, что до Воздухоплавательной ходят трамваи...
А от 2 Советской до пл. Восстания оставят неснятыми, как на Рижском пр.?

> В этом случае пропускная способность магистрали существенно увеличится.
С линейной пропускной способностью там и так все нормально, все упирается в перекрестки с другими улицами.

А что на рижском пр. остались рельсы? (0)
ЛМ-92  23.11.2006 19:16

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не знал, что до Воздухоплавательной ходят
> трамваи...
> А от 2 Советской до пл. Восстания оставят
> неснятыми, как на Рижском пр.?

На Рижском путей нету, остались только крепления к/с (-)
политехник  23.11.2006 19:30

0

А вот не скажите: от Старо-Петергофского до Либавского пер. они есть. Вот только зачем?
Стас Давыдов  23.11.2006 19:49

политехник писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Рижском путей нету, остались только крепления к/с

А стрелки на пересечении Рижского и Старо-Пет. пр. остались?
ЛМ-92  23.11.2006 20:34

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> политехник писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > На Рижском путей нету, остались только крепления
> к/с

Да, остались в полном объёме. В сторону Либавского пер. есть и пути, в сторону Лермоновского они сразу обрываются.
Стас Давыдов  23.11.2006 20:41

(-)

А КС есть?
ЛМ-92  23.11.2006 20:47

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> (-)

Объясняю вам ... ну, скажем, невнимательным.
Andy  24.11.2006 00:01

. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не понял про пропускную способность. Я часто вижу
> Московскую площадь. Почему после расширения
> Лиговского на ней станет лучше? Ну будут в неё
> лезть с большего количества рядов, да? Будет
> только хуже ведь. Ну да, пробка на Лиговском
> сократится немного первое время, вроде. Но стоять
> в ней столько же придётся ведь. Объясните мне
> тупому.

Пробки на Лиговке образуются в т.ч. и у ст. м. Лиговский пр. из-за паркующихся машин и маршруток. Трамвай же отнимает 4 полосы. Поэтому снятие трамвая даст возможность и спокойно запарковаться, и спокойно проехать.

Однако можно и невинность соблюсти, и капитал приобрести. Достаточно ликвидировать "полосу отчуждения" вдоль трампутей и запретить даже остановку (но только напротив трамвайной остановки, и не более!), как ситуация будет временно разрешена. Ну а в 2008 году трамвай на Лиговке можно будет грохнуть с чувством выполненного долга.

PS Кстати, в статье не говорится о сроках демонтажа - и не факт, что он (демонтаж) произойдет до 2008 года. Однако специфика нашей администрации (и не только городской) такова, что даже если она будет изрекать хоть ничего кроме правды, значительно интереснее будет рассуждать про 50000 (одних курьеров) на Лиговке.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]