ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
коммерческий троллейбус
л.в.  21.11.2006 23:12

в свое время было объявлено что некая фирма собиралась закупить нное кол-во троллейбусов и эксплуатировать их как независимый перевозчик
кто знает что слышно по этому поводу
кстати не по теме
был в будапеште и видел игру симулятор троллейбуса кто слышал о ней может и в россии есть

Re: коммерческий троллейбус
Cypok  21.11.2006 23:18

Что-то новостей по вопросу о частных троллейбусах нет. Скорее всего идея умерла.

Можно максимально подробно о симуляторе троллейбуса?

Re: коммерческий троллейбус
л.в.  21.11.2006 23:27

насчет игры
был месяц назад в венгрии и видел этот симулятор
соответственно на венгерском с названием симулятор троллейбуса с большой синей этикеткой
и ДУРАК не купил думал в россии найду
но 29 еду опять в будапешт куплю обязательно
могу купить еще несколько стоимость около 12 долларов

симулятор трамвая у меня есть
л.в.  21.11.2006 23:36

я купил в свое время симулятор поезда плюс докупил обновление на сайте http://www.trainzland.com/ и у меня полноценный симулятор трамвая!!!

Слова Коммерческий троллейбус навеяли воспоминания о недоброй памяти К-47 троллейбусном в Купчино по выходным (-)
Игрик  21.11.2006 23:45

000

недоброй? почему недоброй? коммерческий электротранс с кондером -единственный способ спасти электротранс!(0)
lanskoy  21.11.2006 23:55

пр

Симулятор троллейбуса
Cypok  22.11.2006 00:08

Интересно узнать как это технически организовано? Так же как и ЖД симулятор? То есть есть предустановленные маршруты, есть редактор, можно самому строить линии? Он на ДВД или СД?

Если Вы рекламируете троллейбусный симулятор и пишете, что можете привести, то я заказываю!

Re: Симулятор троллейбуса
л.в.  22.11.2006 00:19

конечно интересно
но я повенгерски не очень да и не купил ее тогда я думал кто-то у нас про эту игру слышал

коммерческий троллейбус с кондером -единственный способ спасти троллейбус!
Cypok  22.11.2006 01:13

Чем плох 5 троллмаршрут в режиме тэшки? Наполнен будет всегда. Выручка будет громадная, когда будут платить все!

Чем плох просто 5 тролл? (-)
Игрик  22.11.2006 01:22

----

Re: коммерческий троллейбус с кондером -единственный способ спасти троллейбус!

> Чем плох 5 троллмаршрут в режиме тэшки? Наполнен
> будет всегда. Выручка будет громадная, когда будут
> платить все!

Плох тем, что владельцы карточек вынуждены будут вторично платить за то, что они уже заплатили. Кто сейчас не платит? Владельцы карточек, т. к. льготников нет (почти). Отменили льготы, а транспортникам всё мало, теперь и в карман обладателей карточек хотят залезть.

Re: коммерческий троллейбус с кондером -единственный способ спасти троллейбус!
Виталий  22.11.2006 10:48

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чем плох 5 троллмаршрут в режиме тэшки? Наполнен
> будет всегда. Выручка будет громадная, когда будут
> платить все!


Да тем, что в него никто не сядет, ибо за те же деньги будет куда быстрее будет доехать до места назначения на тэшке. Я бы точно не сел.

"Коммерческий" и "социальный" ОТ –:((
А.С.  22.11.2006 11:23

Интересно, до каких пор у нас будет существовать такой символ разрухи в хозяйстве и в головах, как деление городского ОТ на "социальный" и "коммерческий". И есть ли где-то в мире кроме пост-советского пространства этот уникальный феномен?

В нормальных цивилизованных странах весь общественный транспорт независимо от формы собственности и системы управления транспортного оператора равноправно обслуживает всех пассажиров. Пассажиры с предварительно оплаченным проездом (владельцы проездных билетов на срок, включая льготников, многоразовых билетов и т.п.) имеют право пользоваться любым городским транспортом на общих основаниях.
Это уже дело муниципальных властей – организовать перераспределение выручки от продажи билетов многократного пользования и поступлений из фондов оплаты льгот между разными операторами пассажирских перевозок, а также регулировать тарифые схемы. Обычному пассажиру до этого не должно быть никакого дела, если только он специально не интересуется вопросом, например, перед муниципальными выборами.
Наличие нескольких перевозчиков, включая частных, – вполне нормальное явление на пространстве от Турку через Токио до Нью-Йорка. Вот в Токио 2/3 метро и 1/3 городских электричек частные (с разовым тарифом чуть пониже, чем у муниципалов) – ну и что. Горожане в своей массе об этом не задумываются: им важно, чтобы транспорт нормально работал по приемлемым тарифам.

Да и у нас в Питере бОльшая часть "социальных" автобусных маршрутов теперь обслуживается не муниципальным ПАТ, а "частными" операторами. Не будем спорить о плюсах и минусах этого варианта в наших конкретных условиях, но сам по себе факт наличия не-муниципальных и/или не-государственных (на электричке) перевозчиков не означает непременно повышения тарифов, отмены многоразовых билетов, снятия льгот и даже самоокупаемости: дотировать из разных бюджетов можно как муниципальные, так и "частные" предприятия.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 22.11.06 13:52 пользователем А.С..

Re: коммерческий троллейбус пока не видел+
Виктор М  22.11.2006 16:43

Но в 16 тролле (3831 либо 3138) впервые видел, как деньги собирал сам водитель, кондуктора не было. Забавно, что водитель тот вместо остановки "Шепетовская" объявил "Шереметьевская".
А ещё на 16 тролле в октябре контролёров видел, на Суворовском (несколько лет не попадались)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]