коммерческий троллейбус
л.в.
21.11.2006 23:12
в свое время было объявлено что некая фирма собиралась закупить нное кол-во троллейбусов и эксплуатировать их как независимый перевозчик
кто знает что слышно по этому поводу кстати не по теме был в будапеште и видел игру симулятор троллейбуса кто слышал о ней может и в россии есть Re: коммерческий троллейбус
Cypok
21.11.2006 23:18
Что-то новостей по вопросу о частных троллейбусах нет. Скорее всего идея умерла.
Можно максимально подробно о симуляторе троллейбуса? Re: коммерческий троллейбус
л.в.
21.11.2006 23:27
насчет игры
был месяц назад в венгрии и видел этот симулятор соответственно на венгерском с названием симулятор троллейбуса с большой синей этикеткой и ДУРАК не купил думал в россии найду но 29 еду опять в будапешт куплю обязательно могу купить еще несколько стоимость около 12 долларов симулятор трамвая у меня есть
л.в.
21.11.2006 23:36
я купил в свое время симулятор поезда плюс докупил обновление на сайте http://www.trainzland.com/ и у меня полноценный симулятор трамвая!!! Слова Коммерческий троллейбус навеяли воспоминания о недоброй памяти К-47 троллейбусном в Купчино по выходным (-)
Игрик
21.11.2006 23:45
000 недоброй? почему недоброй? коммерческий электротранс с кондером -единственный способ спасти электротранс!(0)
lanskoy
21.11.2006 23:55
пр Симулятор троллейбуса
Cypok
22.11.2006 00:08
Интересно узнать как это технически организовано? Так же как и ЖД симулятор? То есть есть предустановленные маршруты, есть редактор, можно самому строить линии? Он на ДВД или СД?
Если Вы рекламируете троллейбусный симулятор и пишете, что можете привести, то я заказываю! Re: Симулятор троллейбуса
л.в.
22.11.2006 00:19
конечно интересно
но я повенгерски не очень да и не купил ее тогда я думал кто-то у нас про эту игру слышал коммерческий троллейбус с кондером -единственный способ спасти троллейбус!
Cypok
22.11.2006 01:13
Чем плох 5 троллмаршрут в режиме тэшки? Наполнен будет всегда. Выручка будет громадная, когда будут платить все! Re: коммерческий троллейбус с кондером -единственный способ спасти троллейбус!
Неунывающий питерский бродяга
22.11.2006 10:18
> Чем плох 5 троллмаршрут в режиме тэшки? Наполнен
> будет всегда. Выручка будет громадная, когда будут > платить все! Плох тем, что владельцы карточек вынуждены будут вторично платить за то, что они уже заплатили. Кто сейчас не платит? Владельцы карточек, т. к. льготников нет (почти). Отменили льготы, а транспортникам всё мало, теперь и в карман обладателей карточек хотят залезть. Re: коммерческий троллейбус с кондером -единственный способ спасти троллейбус!
Виталий
22.11.2006 10:48
Cypok писал(а):
------------------------------------------------------- > Чем плох 5 троллмаршрут в режиме тэшки? Наполнен > будет всегда. Выручка будет громадная, когда будут > платить все! Да тем, что в него никто не сядет, ибо за те же деньги будет куда быстрее будет доехать до места назначения на тэшке. Я бы точно не сел. "Коммерческий" и "социальный" ОТ –:((
А.С.
22.11.2006 11:23
Интересно, до каких пор у нас будет существовать такой символ разрухи в хозяйстве и в головах, как деление городского ОТ на "социальный" и "коммерческий". И есть ли где-то в мире кроме пост-советского пространства этот уникальный феномен?
В нормальных цивилизованных странах весь общественный транспорт независимо от формы собственности и системы управления транспортного оператора равноправно обслуживает всех пассажиров. Пассажиры с предварительно оплаченным проездом (владельцы проездных билетов на срок, включая льготников, многоразовых билетов и т.п.) имеют право пользоваться любым городским транспортом на общих основаниях. Это уже дело муниципальных властей – организовать перераспределение выручки от продажи билетов многократного пользования и поступлений из фондов оплаты льгот между разными операторами пассажирских перевозок, а также регулировать тарифые схемы. Обычному пассажиру до этого не должно быть никакого дела, если только он специально не интересуется вопросом, например, перед муниципальными выборами. Наличие нескольких перевозчиков, включая частных, – вполне нормальное явление на пространстве от Турку через Токио до Нью-Йорка. Вот в Токио 2/3 метро и 1/3 городских электричек частные (с разовым тарифом чуть пониже, чем у муниципалов) – ну и что. Горожане в своей массе об этом не задумываются: им важно, чтобы транспорт нормально работал по приемлемым тарифам. Да и у нас в Питере бОльшая часть "социальных" автобусных маршрутов теперь обслуживается не муниципальным ПАТ, а "частными" операторами. Не будем спорить о плюсах и минусах этого варианта в наших конкретных условиях, но сам по себе факт наличия не-муниципальных и/или не-государственных (на электричке) перевозчиков не означает непременно повышения тарифов, отмены многоразовых билетов, снятия льгот и даже самоокупаемости: дотировать из разных бюджетов можно как муниципальные, так и "частные" предприятия. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 22.11.06 13:52 пользователем А.С.. Re: коммерческий троллейбус пока не видел+
Виктор М
22.11.2006 16:43
Но в 16 тролле (3831 либо 3138) впервые видел, как деньги собирал сам водитель, кондуктора не было. Забавно, что водитель тот вместо остановки "Шепетовская" объявил "Шереметьевская".
А ещё на 16 тролле в октябре контролёров видел, на Суворовском (несколько лет не попадались)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]