ст. Дачное
Лебедев
07.11.2006 20:30
Метро Петербурга продолжает удивлять. Сначала станцией в деревне, теперь вот еще вопрос появился. Станция Дачное - каким образом так получилось, что она вдруг была уничтожена? И зачем? Re: ст. Дачное
Жуков Михаил
07.11.2006 20:37
Тема обсуждалась здесь много раз. Поищите поиском, например сообщение АРСа
от 02-06-06 03:04. Или вот в этой ветке есть фотографии: > два ресурса по Питеру, немало с видами гор. транспорта > Эдуард Лотоцкий 29.09.2006 00:20 Активные ссылки лениво искать, а на память естественно не напишу... Вообще, я думал, на форуме уже нет людей, которые не в курсе истории... Оказывается есть. Все в порядке вещей, новички среди любителей ОТ всегда были, есть и будут. :-) (-)
Виталий
07.11.2006 20:57
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще, я думал, на форуме уже нет людей, которые > не в курсе истории... Оказывается есть. Re: ст. Дачное - Была временной с самого начала.
Лев
07.11.2006 22:21
Существовала как некий "отнорочек" от электродепо "Дачное", которое функционирует и поныне. Сама станция (надземная) разобрана и поезда идут мимо, в сторону к/ст "Проспект Ветеранов" Re: ст. Дачное
AlexeyBK
09.11.2006 18:15
Это никак не чисто питерское изобретение. Подобные временные станции в депо существовали и в Москве (две штуки, вроде бы), и по сей день в Самаре есть.
А уничтожена была потому, что была расположена фактически в тупике, да ещё и рассчитана на пятивагонные составы. Сразу после её ликвидации по КВЛ пустили составы в 7 вагонов. Re: ст. Дачное
Лебедев
09.11.2006 18:44
Спасибо всем за информацию. Я сам просто никак не связан с ОТ, поэтому интересуюсь с нуля, что называется. Re: Википедия в помощь? Как здесь справедливо написали, была рассчитана на прием 5-вагонных составов
Stranger
09.11.2006 19:27
Когда стали ходить 6-вагонные, в 6 вагоне (если смотреть от вестибюля) вход и выход был только через одну дверь. А 7-вагонные стали ходить в день ее закрытия (и открытия участка до Пр. Ветеранов), 5 октября 1977 года.
Насчет территории депо - тоже сомнительно (см. про ГИБДД - это дальняя от Трамвайного часть станции). И название получила от района массовой жилой застройки - Дачное (хотя исторически Дачное было не совсем там, но в те времена жилой район не могли назвать Княжево). Да и на схеме надо бы ее с другой стороны от линии нарисовать. Re: Все в порядке вещей, новички среди любителей ОТ всегда были, есть и будут. :-)
Жуков Михаил
09.11.2006 21:23
> > Вообще, я думал, на форуме уже нет людей,
> которые > > не в курсе истории... Оказывается есть. В порядке вещей наличие новичков, но не задавание ими глупых вопросов на форуме, не ознакомившись с тем, что писали ранее по данной теме. Почему например, я не лезу на метрошный форум с вопросами о закрытой в Москве станции в районе Измайлово (блин, выпало из головы название)? И что будет, если все полезут на форум с подобными вопросами? Форум просто загнется! Re: что будет, если все полезут на форум с подобными вопросами? - Всё будет нормально!
Лев
09.11.2006 21:53
А, собственно, зачем иначе нужен форум? Неужели не для того, чтобы ЛЮБОЙ(!) имел возможность обратится за помощью? Вот отслеживать судьбу вагонов/троллейбусов/автобусов и пр., и пр. как-раз ПРАВИЛЬНЕЕ было бы не на общем форуме, а на каком-нибудь сайте в специально организованой и регулярно обновляемой таблице; а? Re: ст. Дачное
Виктор М
10.11.2006 15:03
AlexeyBK писал(а):
------------------------------------------------------- > А уничтожена была потому, что была расположена > фактически в тупике, да ещё и рассчитана на > пятивагонные составы. Сразу после её ликвидации по > КВЛ пустили составы в 7 вагонов. Неужели были составы в 7 вагонов? Я видел 6 и 8. А ещё 4 (за размывом до ввода расписания, ещё в 1998) Кстати, строения ст Дачное сохранились и используются по другому назначению Re: ст. Дачное
Лебедев
10.11.2006 15:22
>> Жуков Михаил 09.11.2006 21:23
Мне казалось, форум существует для того, чтобы обмениваться мнениями, общаться, обсуждать что-либо, уточнять что-то в том числе. А информация про Дачное крайне скудная. Я ее даже в Google earth не нашел - по одним сведениям, вестибюль был на углу Трамвайного и Новаторов, по другим - напротив НИИ галургии. В общем, если спрашивать нельзя - так и написали бы в прикрепленных правилах. Еще вопрос появился: ст. Дачное располагалась на одной воображаемой линии с перегоном Автово - Ленинский проспект, или чуть восточнее? Re: ст. Дачное
А.С.
10.11.2006 15:36
Виктор М писал(а):
------------------------------------------------------- > Неужели были составы в 7 вагонов? Я видел 6 и 8. Очень долго было 7. 8-вагонные на КВЛ появились не так давно. К сожалению, на сильно перегруженной МПЛ возможны только 6 вагонов. Ее первые станции (от Техноложки до Парка Победы) строились в период жесткого "затягивания поясов" по самому минимальному варианту – вот и заложили не только очень бедную отделку, но и 6-вагонные станционные туннели, и совсем коротенькие средние станционные залы. Потом средние залы ТИ-2 и Сенной удлиннили и сделали дополнительные проходы к платформам, но вот боковые туннели никак не удлиннишь. Кстати, была еще жуткая проблема с продолжением южнее Парка Победы. Съездные тупики построили без задела под такую возможность, и потом приходилось вести горные работы прямо на работающей линии (кажется, на пару недель ее все-таки тогда закрывали). Мало того, газеты писали, что при проходкее от конца тупика Парка Победы там обнаружилась многометровая, не указанная ни в какой проектной документации пробка из дорогого высокосортного бетона – туда запихивали "излишки", чтобы увеличить размер "освоенных" средств. Re: ст. Дачное
Владимир Венедиктов
10.11.2006 16:40
Лебедев писал(а):
------------------------------------------------------- > >> Жуков Михаил 09.11.2006 21:23 > Мне казалось, форум существует для того, чтобы > обмениваться мнениями, общаться, обсуждать > что-либо, уточнять что-то в том числе. А > информация про Дачное крайне скудная. Я ее даже в > Google earth не нашел - по одним сведениям, > вестибюль был на углу Трамвайного и Новаторов, по > другим - напротив НИИ галургии. В общем, если > спрашивать нельзя - так и написали бы в > прикрепленных правилах. > > Еще вопрос появился: ст. Дачное располагалась на > одной воображаемой линии с перегоном Автово - > Ленинский проспект, или чуть восточнее? Вообще то на Metro.NWD.ru в соответствующей теме все описано исчерпывающе, и фотографии вестибюля с трассировкой приведены. Желающие могут там авторизоваться, форум общедоступный (но только для зарегистрированных пользователей). Кратко могу сказать, что вестибюль был чуть восточнее бульвара Новаторов, остатки его сохранились, в них располагается МРЭО ГАИ, т.е. туда можно пройти и посмотреть, очертания бывшей островной платформы с трудом, но угадываются. Re: ст. Дачное
Лебедев
10.11.2006 16:48
За ссылку респект. Надо будет во время ближайшей командировки в СПб побывать там. И в Девяткино съездить... Re: ст. Дачное
Сергей Мурашов
11.11.2006 00:53
Лебедев писал(а):
------------------------------------------------------- В общем, если > спрашивать нельзя - так и написали бы в > прикрепленных правилах. Спрашивать можно обо всём (по ОТ СПб). Но отвечать будут живые люди, каждый со своим характером и настроением. И, возможно, кому-то надоело в сотый раз отвечать на один и тот же вопрос, но вместо того, чтобы промолчать на форуме, он сгоряча высказался под настроение. Фотография действующей станции "Дачное" есть на сайте "Мир метро". (-)
Аксёнов Дмитрий
13.11.2006 10:29
0 Остатков вестибюля не сохранилось
Stranger
13.11.2006 11:01
А пройти и посмотреть действительно можно. МРЭО занимает здание, которое у меня ассоциировалось с диспетчерской - в конце платформы. Там была схема (через окно видно было) , на которой лампочками высвечивалось состояние стрелок на перекрестных съездах. Не уверен, но думаю что также и стрелок к депо. Бортик у этого здания - продолжение края пассажирской платформы Не знаю, имеет ли смысл, но...
Алексей Алексеев
15.11.2006 14:08
Быть может создать лучше отдельный прикрёплённый топик, где будут даны ссылки на подобные темы. На некоторых форумах такое видел. И не надо будет по двадцать раз одну тему повторять - будет одна, где соответствующая ссылка (-и)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]