Вопрос по автобусам Петербурга в конце 80-х.
Антон А.
06.11.2006 02:42
Есть ли сведения, каких автобусов в тот период (конец 80-х - начало 90-х) было больше - Икарусов 260/280 или ЛиАЗ-677М?
Также интересует аналогичный вопрос отдельно по АП-5 за тот же период. Было приблизительно равное количество (+)
КЖ
06.11.2006 02:51
на 80-е гг: ~45% Ikarus'ов (260,263,280) и ~45% ЛиАЗ-677М. Re: Вопрос по автобусам Петербурга в конце 80-х.
s_smirnov
08.11.2006 11:10
Антон А. писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть ли сведения, каких автобусов в тот период > (конец 80-х - начало 90-х) было больше - Икарусов > 260/280 или ЛиАЗ-677М? > > Также интересует аналогичный вопрос отдельно по > АП-5 за тот же период. АП-5 в конце 1990 года (собственные наблюдения и вычисления) головной парк+филиал в Петродворце= всего Икарус 260/260.27/263 106+16=122 Икарус 280 182+9=191 ЛиАЗ 677 113+56=169 ЛАЗ 695Н 76+14=90 Икарус 250/256 32 ЛАЗ 699Р 31+2=33 Всего 540+97=637 В 1990г поступали только Икарусы 280.64 и ЛАЗы ЛиАЗ 677 все с 1982 по 1987, так что в конце 80-х их было возможно немного больше. В 1991 поступила большая партия Икарус 260. Re: Икарус 260.27 официально как на форуме уже писали не было.
Well
09.11.2006 19:27
Это были самопальные переделки 260.37 (з-х дверки) в двухдверки.
И были они вроде только в АП-2. Re: Икарус 260.27 официально как на форуме уже писали не было.
Жуков Михаил
09.11.2006 21:12
Икарусы-260.27 были! Но не во половине 90-ых, а в 1982-1992 году (последние помню весной 1992 на 66 маршруте)! Причем во всех "Икарусных" парках. Вот данные по их поступлению от Эдуарда Лотоцкого (возможно, и данные Сергея Смирнова тут поучаствовали).
09.1982 89-38лдп 7135 431 09.1982 89-87лдп 7514 472 09.1982 89-89лдп 5832 484 09.1982 89-98лдп 5290 482 10.1982 90-32лдп 1477 10.1982 90-33лдп 1225 10.1982 90-34лдп 1326 10.1982 90-39лдп 7447 296 10.1982 90-40лдп 7341 53 10.1982 90-53лдп 1236 10.1982 90-54лдп 1238 10.1982 90-55лдп 1541 10.1982 90-56лдп 1328 10.1982 90-57лдп 1139 10.1982 90-58лдп 1141 10.1982 90-59лдп 1145 10.1982 90-60лдп 1336 10.1982 90-63лдп 7137 10.1982 90-64лдп 7136 7007 10.1982 90-65лдп 7138 10.1982 90-66лдп 7237 10.1982 90-67лдп 7238 10.1982 90-68лдп 7342 55 10.1982 90-69лдп 7344 16 10.1982 90-70лдп 7343 55 10.1982 90-71лдп 7449 7688 10.1982 90-72лдп 7418 10.1982 90-73лдп 7411 10.1982 90-74лдп 7588 10.1982 90-75лдп 7587 7687 10.1982 90-76лдп 7585 10.1982 90-77лдп 7589 10.1982 90-78лдп 7586 7686 10.1982 90-79лдп 7448 39 10.1982 90-80лдп 7429 49 10.1982 90-83лдп 1243 10.1982 90-84лдп 1240 10.1982 90-88лдп 5831 484 10.1982 90-89лдп 5297 482 10.1982 90-90лдп 5292 482 10.1982 90-91лдп 5452 481 10.1982 90-92лдп 5451 481 10.1982 90-93лдп 5829 484 10.1982 90-94лдп 5830 473 10.1982 90-95лдп 5291 482 10.1982 91-87лдп 2800 12.1982 0405леа 2215 12.1982 0526леа 7689 12.1982 0551леа 7586 12.1982 0739леа 7139 05.1983 4917леа 5066 05.1983 4918леа 5827 473 05.1983 4919леа 5828 484 05.1983 4920леа 5294 482 05.1983 4921леа 5450 481 05.1983 4922леа 5083 05.1983 6144леа 7562 13 05.1983 6145леа 7561 13 05.1983 6645леа 1228 26 05.1983 6646леа 1536 14 05.1983 6647леа 1137 44 05.1983 6648леа 1249 78 05.1983 6649леа 5295 145 05.1983 6650леа 5646 145 05.1983 6652леа 5296 481 05.1983 6653леа 5153 05.1983 6654леа 5448 05.1983 6660леа 1132 44 05.1983 6688леа 1348 25 06.1983 7606леа 1548 14 06.1983 7607леа 1550 21 06.1983 7608леа 1252 159 06.1983 7609леа 1349 25 06.1983 7610леа 1250 78 06.1983 7611леа 1480 06.1983 7612леа 1134 21 07.1983 8451леа 1228? 78 07.1983 8452леа 1341 12 07.1983 8453леа 1551 14 07.1983 8491леа 1253 159 07.1983 9601леа 1346 25 07.1983 9602леа 1350 25 07.1983 9603леа 1128 44 07.1983 9712леа 1351 12 07.1983 9713леа 1*** 07.1983 9714леа 1353 25 07.1983 9715леа 1148 25 07.1983 9716леа 1150 44 07.1983 9717леа 1237 26 10.1983 9745леа 1479 10.1983 9746леа 1135 21 10.1983 9747леа 1243? 159 10.1983 9748леа 1266 159 10.1983 9749леа 1472 10.1983 9750леа 1*** 10.1983 9751леа 1334 12 10.1983 9752леа 1366 25 10.1983 9753леа 1553 21 Что касается конца 80-ых, то почему-то уверен, что Икарусов было больше. Хотя с учетом пригородов - думаю действительно одинаково. ЛАЗ-42021 в Питере были в единичных экземплярах, думаю и 1% не наберется. ЛАЗы
Виктор М
10.11.2006 13:40
Жуков Михаил писал(а):
ЛАЗ-42021 в Питере > были в единичных экземплярах, думаю и 1% не > наберется. Такой был 15-20 лет назад на 89 маршруте. Залезаешь - уютно и жарко, очень мягкие сиденья и очень мало места А в 1993 от Сусанино до Ковшово вроде тоже ЛАЗ ходил В 1986, прилетев в Сухуми, обалдел - на городских маршрутах были носатые ПАЗы По АП-1 в этом списке явно не только 260.27 попались, а как по другим паркам? (-) (-)
Александр Р.
10.11.2006 20:10
0 Re: Икарус 260.27 официально как на форуме уже писали не было.
s_smirnov
13.11.2006 12:59
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > Икарусы-260.27 были! Но не во половине 90-ых, а в > 1982-1992 году (последние помню весной 1992 на 66 > маршруте)! Вероятно 7429,7635 или 7687, к концу 1991 в АП-7 остававшиеся. Поскольку список был мой (рукописный и наверное не очень разборчивый), должен уточнить. До этого все верно > 12.1982 0405леа 2215 > 12.1982 0526леа 7689 > 12.1982 0551леа 7586 Эти три трехдверные, вероятно 260.18 > 05.1983 6144леа 7562 13 > 05.1983 6145леа 7561 13 Эти два Икарус 280 > 05.1983 6645леа 1228 26 Еще был 6644 ЛЕА 1344 12 > 05.1983 6646леа 1536 14 > 05.1983 6647леа 1137 44 > 05.1983 6648леа 1249 78 Эти три трехдверные, вероятно 260.18 > 05.1983 6649леа 5295 145 > 05.1983 6650леа 5646 145 > 05.1983 6652леа 5296 481 > 05.1983 6653леа 5153 > 05.1983 6654леа 5448 Это последние 260.27 Далее по списку все трехдверные, вероятно 260.18, кроме 9601 ЛЕА 1346, который точно был 260.38. Чем эта модификация отличалась от 260.18, не знаю. Среди 260-х 1985 года также встречались. > 07.1983 8451леа 1228? 78 Вроде 1226, проверю. > 10.1983 9747леа 1243? 159 Точно 10.1983 9747леа 1265 159 Впервые 260.27 видел в мае 1982 в Ленинграде, заказной с эстонскими номерами. Были еще служебные Аэропорта: 2008 ЛЕЛ 1983 2275 ЛЕН 1986 бортовой 536 5509 ЛЕН 1986 Еще 4 были в Сиверском парке: 6137 ЛОА 6138 ЛОА 6139 ЛОА 6176 ЛОА В других городах встречались 260.27 выпуска конца 80-х. Re: тут именно данные Сергея Смирнова-а не мои!(-)
Эдуард Лотоцкий
07.03.2007 18:14
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > Икарусы-260.27 были! Но не во половине 90-ых, а в > 1982-1992 году (последние помню весной 1992 на 66 > маршруте)! Причем во всех "Икарусных" парках. Вот > данные по их поступлению от Эдуарда Лотоцкого > (возможно, и данные Сергея Смирнова тут > поучаствовали). > > 09.1982 89-38лдп 7135 431 > 09.1982 89-87лдп 7514 472 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.03.07 18:17 пользователем Эдуард Лотоцкий. Re: Икарус 260.27 официально как на форуме уже писали не было.
АСЯ
23.08.2007 21:20
s_smirnov писал(а):
> Далее по списку все трехдверные, вероятно 260.18, > кроме 9601 ЛЕА 1346, который точно был 260.38. Чем > эта модификация отличалась от 260.18, не знаю. 260.18 -- это непланетарная трёхдверная узкофорточная модификация для СССР отличительная особенность ГМП "ЛЬВIВ-3", а 260.38 -- это для ГДР, как выглядела - не знаю, но полагаю, что КПП явно была другой. Re: Икарус 260.27 официально как на форуме уже писали не было.
Dima_Ar
23.08.2007 22:08
раз тут такие эрудиты, то что за Икарус 260 мог быть во 2 м парке точно помню его на 121 маршруте в начале 80х, с водительским узким окошком как у И 255.56
и когда появилась узкая форточка в окне напротив средней двери у И 260 Re: Икарус 260.27 официально как на форуме уже писали не было.
Эдуард Лотоцкий
23.08.2007 23:21
Dima_Ar писал(а):
------------------------------------------------------- > и когда появилась узкая форточка в окне напротив > средней двери у И 260 со 2 полугодия 1979 года > раз тут такие эрудиты, то что за Икарус 260 мог > быть во 2 м парке точно помню его на 121 маршруте > в начале 80х, с водительским узким окошком как у И > 255.56 не знаю Re: Икарус 260.27 официально как на форуме уже писали не было.
s_smirnov
24.08.2007 14:15
АСЯ писал(а):
------------------------------------------------------- > 260.18 -- это непланетарная трёхдверная > узкофорточная модификация для СССР отличительная > особенность ГМП "ЛЬВIВ-3", а 260.38 -- это для > ГДР, как выглядела - не знаю, но полагаю, что КПП > явно была другой. В Ленинграл 260.18 поступали в 1981-1984 и почти все были с широкими форточками. Партия 1984 отличалась черными кабиной (ранее-желтая), поручнями и кожухами (ранее-белые), и дефлектором над кабиной (были на некоторых и в 1983) В 1985 их сменили 260.37, внешне отличались- светлый пластик под окнами (раньше-коричневый под дерево) Dima_Ar писал(а): ------------------------------------------------------- > и когда появилась узкая форточка в окне напротив > средней двери у И 260 Почему-то у меня эта модель 1979-80 записана как 260.07(вроде таблички смотрел). Но меня уже здесь опровергали-260.01. Точно не было такой модели? А последний "узкофорточник" все еще ездит в Прибытково. Интересно, не сохранилась ли на нем заводская табличка? > раз тут такие эрудиты, то что за Икарус 260 мог > быть во 2 м парке точно помню его на 121 маршруте > в начале 80х, с водительским узким окошком как у И > 255.56 Это машины 1976 года, было вроде несколько штук в АП-2 в Песочном. Что за модификация, не знаю, ни разу не ездил. Лобовая чась и окно водителя такая же, как у последней партии 263.10 для области. Есть на фото у Michael Taplin где-то в районе Финляндского вокзала. Борт 2740. Re: ЛАЗы
Жуков Михаил
24.08.2007 21:47
Виктор М писал(а):
------------------------------------------------------- > Жуков Михаил писал(а): > ЛАЗ-42021 в Питере > > были в единичных экземплярах, думаю и 1% не > > наберется. > Такой был 15-20 лет назад на 89 маршруте. Что он там делал??? Они были только в АП-7 и то недолго! Re: Икарус 260.27 официально как на форуме уже писали не было.
Жуков Михаил
24.08.2007 21:50
s_smirnov писал(а):
> Вероятно 7429,7635 или 7687, к концу 1991 в АП-7 > остававшиеся. 7429 однозначно. А Икарус-260.27 до конца 90-ых работал от Дыбенко на Э-468. Re: Икарус 260.27 официально как на форуме уже писали не было.
АСЯ
24.08.2007 23:01
s_smirnov писал(а):
> В Ленинграл 260.18 поступали в 1981-1984 и почти > все были с широкими форточками. Странно, а может они не 18-ми были? КПП кто-нибудь смотрел? > Партия 1984 отличалась черными кабиной > (ранее-желтая), поручнями и кожухами > (ранее-белые), и дефлектором над кабиной (были на > некоторых и в 1983) Это всё верно, так и должно было быть. > В 1985 их сменили 260.37, внешне отличались- > светлый пластик под окнами (раньше-коричневый под > дерево) Тоже, всё верно. > Почему-то у меня эта модель 1979-80 записана как > 260.07(вроде таблички смотрел). Ну 260.07 в природе были, но для кого их изготавливали я не в курсе, но явно не для СССР. > Но меня уже здесь опровергали-260.01. Точно не > было такой модели? Скорее да, чем нет, скорее 260.01, вот их делали для СССР. Вообщем лично у меня все вопросы по 260-м остались на уровне, а был ли мальчик, т.е. а правда ли, что 18-е были со ЛЬВIВом, или шли аналоги в виде 260.00 и 260.01, но с МКПП, которые затем планомерно были заменены приходом 260.37 и 260.27
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]