ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопрос по автобусам Петербурга в конце 80-х.
Антон А.  06.11.2006 02:42

Есть ли сведения, каких автобусов в тот период (конец 80-х - начало 90-х) было больше - Икарусов 260/280 или ЛиАЗ-677М?

Также интересует аналогичный вопрос отдельно по АП-5 за тот же период.

Было приблизительно равное количество (+)
КЖ  06.11.2006 02:51

на 80-е гг: ~45% Ikarus'ов (260,263,280) и ~45% ЛиАЗ-677М.

А остальные 10 %? Вероятно, ЛАЗ-695Н и ЛАЗ-42021? (-) (-)
Патриот  06.11.2006 17:24

0

Re: Вопрос по автобусам Петербурга в конце 80-х.
s_smirnov  08.11.2006 11:10

Антон А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть ли сведения, каких автобусов в тот период
> (конец 80-х - начало 90-х) было больше - Икарусов
> 260/280 или ЛиАЗ-677М?
>
> Также интересует аналогичный вопрос отдельно по
> АП-5 за тот же период.

АП-5 в конце 1990 года (собственные наблюдения и вычисления)

головной парк+филиал в Петродворце= всего
Икарус 260/260.27/263 106+16=122
Икарус 280 182+9=191
ЛиАЗ 677 113+56=169
ЛАЗ 695Н 76+14=90
Икарус 250/256 32
ЛАЗ 699Р 31+2=33
Всего 540+97=637

В 1990г поступали только Икарусы 280.64 и ЛАЗы
ЛиАЗ 677 все с 1982 по 1987, так что в конце 80-х их было возможно немного больше.
В 1991 поступила большая партия Икарус 260.

Re: Икарус 260.27 официально как на форуме уже писали не было.
Well  09.11.2006 19:27

Это были самопальные переделки 260.37 (з-х дверки) в двухдверки.
И были они вроде только в АП-2.

Re: Икарус 260.27 официально как на форуме уже писали не было.
Жуков Михаил  09.11.2006 21:12

Икарусы-260.27 были! Но не во половине 90-ых, а в 1982-1992 году (последние помню весной 1992 на 66 маршруте)! Причем во всех "Икарусных" парках. Вот данные по их поступлению от Эдуарда Лотоцкого (возможно, и данные Сергея Смирнова тут поучаствовали).

09.1982 89-38лдп 7135 431
09.1982 89-87лдп 7514 472
09.1982 89-89лдп 5832 484
09.1982 89-98лдп 5290 482
10.1982 90-32лдп 1477
10.1982 90-33лдп 1225
10.1982 90-34лдп 1326
10.1982 90-39лдп 7447 296
10.1982 90-40лдп 7341 53
10.1982 90-53лдп 1236
10.1982 90-54лдп 1238
10.1982 90-55лдп 1541
10.1982 90-56лдп 1328
10.1982 90-57лдп 1139
10.1982 90-58лдп 1141
10.1982 90-59лдп 1145
10.1982 90-60лдп 1336
10.1982 90-63лдп 7137
10.1982 90-64лдп 7136 7007
10.1982 90-65лдп 7138
10.1982 90-66лдп 7237
10.1982 90-67лдп 7238
10.1982 90-68лдп 7342 55
10.1982 90-69лдп 7344 16
10.1982 90-70лдп 7343 55
10.1982 90-71лдп 7449 7688
10.1982 90-72лдп 7418
10.1982 90-73лдп 7411
10.1982 90-74лдп 7588
10.1982 90-75лдп 7587 7687
10.1982 90-76лдп 7585
10.1982 90-77лдп 7589
10.1982 90-78лдп 7586 7686
10.1982 90-79лдп 7448 39
10.1982 90-80лдп 7429 49
10.1982 90-83лдп 1243
10.1982 90-84лдп 1240
10.1982 90-88лдп 5831 484
10.1982 90-89лдп 5297 482
10.1982 90-90лдп 5292 482
10.1982 90-91лдп 5452 481
10.1982 90-92лдп 5451 481
10.1982 90-93лдп 5829 484
10.1982 90-94лдп 5830 473
10.1982 90-95лдп 5291 482
10.1982 91-87лдп 2800
12.1982 0405леа 2215
12.1982 0526леа 7689
12.1982 0551леа 7586
12.1982 0739леа 7139
05.1983 4917леа 5066
05.1983 4918леа 5827 473
05.1983 4919леа 5828 484
05.1983 4920леа 5294 482
05.1983 4921леа 5450 481
05.1983 4922леа 5083
05.1983 6144леа 7562 13
05.1983 6145леа 7561 13
05.1983 6645леа 1228 26
05.1983 6646леа 1536 14
05.1983 6647леа 1137 44
05.1983 6648леа 1249 78
05.1983 6649леа 5295 145
05.1983 6650леа 5646 145
05.1983 6652леа 5296 481
05.1983 6653леа 5153
05.1983 6654леа 5448
05.1983 6660леа 1132 44
05.1983 6688леа 1348 25
06.1983 7606леа 1548 14
06.1983 7607леа 1550 21
06.1983 7608леа 1252 159
06.1983 7609леа 1349 25
06.1983 7610леа 1250 78
06.1983 7611леа 1480
06.1983 7612леа 1134 21
07.1983 8451леа 1228? 78
07.1983 8452леа 1341 12
07.1983 8453леа 1551 14
07.1983 8491леа 1253 159
07.1983 9601леа 1346 25
07.1983 9602леа 1350 25
07.1983 9603леа 1128 44
07.1983 9712леа 1351 12
07.1983 9713леа 1***
07.1983 9714леа 1353 25
07.1983 9715леа 1148 25
07.1983 9716леа 1150 44
07.1983 9717леа 1237 26
10.1983 9745леа 1479
10.1983 9746леа 1135 21
10.1983 9747леа 1243? 159
10.1983 9748леа 1266 159
10.1983 9749леа 1472
10.1983 9750леа 1***
10.1983 9751леа 1334 12
10.1983 9752леа 1366 25
10.1983 9753леа 1553 21

Что касается конца 80-ых, то почему-то уверен, что Икарусов было больше. Хотя с учетом пригородов - думаю действительно одинаково. ЛАЗ-42021 в Питере были в единичных экземплярах, думаю и 1% не наберется.

ЛАЗы
Виктор М  10.11.2006 13:40

Жуков Михаил писал(а):
ЛАЗ-42021 в Питере
> были в единичных экземплярах, думаю и 1% не
> наберется.
Такой был 15-20 лет назад на 89 маршруте. Залезаешь - уютно и жарко, очень мягкие сиденья и очень мало места
А в 1993 от Сусанино до Ковшово вроде тоже ЛАЗ ходил
В 1986, прилетев в Сухуми, обалдел - на городских маршрутах были носатые ПАЗы

По АП-1 в этом списке явно не только 260.27 попались, а как по другим паркам? (-) (-)
Александр Р.  10.11.2006 20:10

0

Re: Икарус 260.27 официально как на форуме уже писали не было.
s_smirnov  13.11.2006 12:59

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Икарусы-260.27 были! Но не во половине 90-ых, а в
> 1982-1992 году (последние помню весной 1992 на 66
> маршруте)!
Вероятно 7429,7635 или 7687, к концу 1991 в АП-7 остававшиеся.
Поскольку список был мой (рукописный и наверное не очень разборчивый), должен уточнить.
До этого все верно
> 12.1982 0405леа 2215
> 12.1982 0526леа 7689
> 12.1982 0551леа 7586
Эти три трехдверные, вероятно 260.18

> 05.1983 6144леа 7562 13
> 05.1983 6145леа 7561 13
Эти два Икарус 280


> 05.1983 6645леа 1228 26
Еще был 6644 ЛЕА 1344 12


> 05.1983 6646леа 1536 14
> 05.1983 6647леа 1137 44
> 05.1983 6648леа 1249 78
Эти три трехдверные, вероятно 260.18

> 05.1983 6649леа 5295 145
> 05.1983 6650леа 5646 145
> 05.1983 6652леа 5296 481
> 05.1983 6653леа 5153
> 05.1983 6654леа 5448
Это последние 260.27


Далее по списку все трехдверные, вероятно 260.18, кроме 9601 ЛЕА 1346, который точно был 260.38. Чем эта модификация отличалась от 260.18, не знаю.
Среди 260-х 1985 года также встречались.

> 07.1983 8451леа 1228? 78
Вроде 1226, проверю.

> 10.1983 9747леа 1243? 159
Точно 10.1983 9747леа 1265 159

Впервые 260.27 видел в мае 1982 в Ленинграде, заказной с эстонскими номерами.

Были еще служебные Аэропорта:
2008 ЛЕЛ 1983
2275 ЛЕН 1986 бортовой 536
5509 ЛЕН 1986
Еще 4 были в Сиверском парке:
6137 ЛОА
6138 ЛОА
6139 ЛОА
6176 ЛОА
В других городах встречались 260.27 выпуска конца 80-х.

Re: тут именно данные Сергея Смирнова-а не мои!(-)
Эдуард Лотоцкий  07.03.2007 18:14

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Икарусы-260.27 были! Но не во половине 90-ых, а в
> 1982-1992 году (последние помню весной 1992 на 66
> маршруте)! Причем во всех "Икарусных" парках. Вот
> данные по их поступлению от Эдуарда Лотоцкого
> (возможно, и данные Сергея Смирнова тут
> поучаствовали).
>
> 09.1982 89-38лдп 7135 431
> 09.1982 89-87лдп 7514 472



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.03.07 18:17 пользователем Эдуард Лотоцкий.

Re: Икарус 260.27 официально как на форуме уже писали не было.
АСЯ  23.08.2007 21:20

s_smirnov писал(а):

> Далее по списку все трехдверные, вероятно 260.18,
> кроме 9601 ЛЕА 1346, который точно был 260.38. Чем
> эта модификация отличалась от 260.18, не знаю.

260.18 -- это непланетарная трёхдверная узкофорточная модификация для СССР отличительная особенность ГМП "ЛЬВIВ-3", а 260.38 -- это для ГДР, как выглядела - не знаю, но полагаю, что КПП явно была другой.

Re: Икарус 260.27 официально как на форуме уже писали не было.
Dima_Ar  23.08.2007 22:08

раз тут такие эрудиты, то что за Икарус 260 мог быть во 2 м парке точно помню его на 121 маршруте в начале 80х, с водительским узким окошком как у И 255.56
и когда появилась узкая форточка в окне напротив средней двери у И 260

Re: Икарус 260.27 официально как на форуме уже писали не было.
Эдуард Лотоцкий  23.08.2007 23:21

Dima_Ar писал(а):
-------------------------------------------------------
> и когда появилась узкая форточка в окне напротив
> средней двери у И 260

со 2 полугодия 1979 года

> раз тут такие эрудиты, то что за Икарус 260 мог
> быть во 2 м парке точно помню его на 121 маршруте
> в начале 80х, с водительским узким окошком как у И
> 255.56

не знаю

Re: Икарус 260.27 официально как на форуме уже писали не было.
s_smirnov  24.08.2007 14:15

АСЯ писал(а):
-------------------------------------------------------
> 260.18 -- это непланетарная трёхдверная
> узкофорточная модификация для СССР отличительная
> особенность ГМП "ЛЬВIВ-3", а 260.38 -- это для
> ГДР, как выглядела - не знаю, но полагаю, что КПП
> явно была другой.

В Ленинграл 260.18 поступали в 1981-1984 и почти все были с широкими форточками.
Партия 1984 отличалась черными кабиной (ранее-желтая), поручнями и кожухами (ранее-белые), и дефлектором над кабиной (были на некоторых и в 1983)
В 1985 их сменили 260.37, внешне отличались- светлый пластик под окнами (раньше-коричневый под дерево)

Dima_Ar писал(а):
-------------------------------------------------------
> и когда появилась узкая форточка в окне напротив
> средней двери у И 260

Почему-то у меня эта модель 1979-80 записана как 260.07(вроде таблички смотрел).
Но меня уже здесь опровергали-260.01. Точно не было такой модели?
А последний "узкофорточник" все еще ездит в Прибытково. Интересно, не сохранилась ли на нем заводская табличка?

> раз тут такие эрудиты, то что за Икарус 260 мог
> быть во 2 м парке точно помню его на 121 маршруте
> в начале 80х, с водительским узким окошком как у И
> 255.56

Это машины 1976 года, было вроде несколько штук в АП-2 в Песочном.
Что за модификация, не знаю, ни разу не ездил. Лобовая чась и окно водителя такая же, как у последней партии 263.10 для области. Есть на фото у Michael Taplin где-то в районе Финляндского вокзала. Борт 2740.

Re: ЛАЗы
Жуков Михаил  24.08.2007 21:47

Виктор М писал(а):
-------------------------------------------------------
> Жуков Михаил писал(а):
> ЛАЗ-42021 в Питере
> > были в единичных экземплярах, думаю и 1% не
> > наберется.
> Такой был 15-20 лет назад на 89 маршруте.
Что он там делал??? Они были только в АП-7 и то недолго!

Re: Икарус 260.27 официально как на форуме уже писали не было.
Жуков Михаил  24.08.2007 21:50

s_smirnov писал(а):

> Вероятно 7429,7635 или 7687, к концу 1991 в АП-7
> остававшиеся.
7429 однозначно.

А Икарус-260.27 до конца 90-ых работал от Дыбенко на Э-468.

Re: Икарус 260.27 официально как на форуме уже писали не было.
АСЯ  24.08.2007 23:01

s_smirnov писал(а):

> В Ленинграл 260.18 поступали в 1981-1984 и почти
> все были с широкими форточками.

Странно, а может они не 18-ми были?
КПП кто-нибудь смотрел?

> Партия 1984 отличалась черными кабиной
> (ранее-желтая), поручнями и кожухами
> (ранее-белые), и дефлектором над кабиной (были на
> некоторых и в 1983)

Это всё верно, так и должно было быть.

> В 1985 их сменили 260.37, внешне отличались-
> светлый пластик под окнами (раньше-коричневый под
> дерево)

Тоже, всё верно.

> Почему-то у меня эта модель 1979-80 записана как
> 260.07(вроде таблички смотрел).

Ну 260.07 в природе были, но для кого их изготавливали я не в курсе, но явно не для СССР.

> Но меня уже здесь опровергали-260.01. Точно не
> было такой модели?

Скорее да, чем нет, скорее 260.01, вот их делали для СССР.

Вообщем лично у меня все вопросы по 260-м остались на уровне, а был ли мальчик, т.е. а правда ли, что 18-е были со ЛЬВIВом, или шли аналоги в виде 260.00 и 260.01, но с МКПП, которые затем планомерно были заменены приходом 260.37 и 260.27

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]