ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Демонтажи и прочее: пресс-релиз для СМИ
Олег Бодня  30.10.2006 16:38

Приветствую!

Составил черновой вариант пресс-релиза для СМИ по поводу всех наших нынешних бед. Жду от всех участников форума дополнения, комментарии и конструктивную критику по данному документу. Будем считать, что я сделал "костяк" пресс-релиза, теперь же на него нужно нарастить нужную (а главное - правильную) информацию.

По мере готовности документа предлагаю разослать пресс-релиз по городским и федеральным СМИ. Возможно, стоит его использовать как заготовку для документа, который будет разослан в более серьёзные инстанции.

Надеюсь, большая часть участников форума перестанет толочь воду в ступе, обсуждая предстоящие закрытия, а поможет в составлении "коллективного" послания СМИ от движения "Петербуржцы - за общественный транспорт".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.06 11:06 пользователем Олег Бодня.

Re: Демонтажи и прочее: пресс-релиз для СМИ
А.С.  30.10.2006 17:54

> новые трамвайные линии строятся в Париже, Риме
> и Хельсинки?

Добавить: "большое трамвайное строительство планируется в центре Лондоне – в дополнении к уже имеющейся эффективной трамвайной системе на периферии."

> За последние 10 лет был проведён дорогостоящий
> капитальный ремонт некоторых трамвайных улиц в
> центре Петербурга с применением современных технологий,
> в частности Садовой улицы, Загородного и Лиговского
> проспекта.

Сюда можно добавить Средний пр. В.О., а возможно еще и линию от Никольского моста до пл. Труда (кажется реконструкция попадает в 10-летний срок?). В этом же контексте можно упомянуть выходы к трамвайным остановкам из подземного перехода на пл. Труда.
Стоит отметить, что вложение больших средств в капитальную реконструкцию оправдывалось интенсивным движением по этим линиям и большими пассажиропотоками. Сейчас же, – даже без демонтажа, осталось чисто "символические" одиночные маршруты по ключевым линиям в центре (№3 по Садовой ул., №14 по Загородному пр., №6 по Среднему пр.), притом движение крайне нерегулярное из-за постоянных пробок на улицах и мостах.

> возможно, трамвай вообще исчезнет с лица Северной столицы,
> и Петербург встанет в один ряд с Архангельском, Грозным
> и Шахтами Ростовской области.

К списку городов можно добавить Воронеж, где трамвай находится про последнем издыхании и престал быть сколько-нибудь значимым средством городского транспорта.

======================================
В аргументы в пользу трамвая ИМХО нужно добавить замечание о специфике Петербургского метро глубокого заложения с редкими станциями, играющего почти исключительно роль скоростного транспорта больших дистанций. Это делает проблему современного уличного транспорта большой провозной способности в центре Петербурга намного более острой, чем в большинстве мегаполисов мира.

Ещё в ту же копилку
Владимир Валдин  30.10.2006 23:11

Про Фрунзенский радиус: он не только "не повезёт" из "дальнего Купчина", но и в центре воткнётся в перегруженный и так пересадочный узел Сенной. Тэсэзэть, почувствуйте себя баранами на бойне, господа-товарищи.
Ремонт на Лиговском вёлся не только в 2005. В июле-августе 2006 были полностью отремонтированы пути от Разъезжей до Московского вокзала. Там оставалось сделать только благоустройство, и даже начали ложить плиты. Как вдруг приходит команда "фас", и уже уложенные плиты начинают снимать.
Про деньги. Судя по озвученным планам, эти 600 млн. (30 км путей?) пойдут явно не на ремонт, а либо на срытие выделёнки, либо на демонтажи. На 2007 предполагается миилиард (на реконструкцию); страшно даже подумать, сколько вполне рабочей выделенки под эти деньги будет переделано в совмещёнку, чтобы потом объявить трамвай виновником пробок на этих участках. А сколько - сразу на демонтаж.
Вместо "пущенных на ветер средств" я бы порекомендовал иное: разбазаривание средств бюджета, производимое в интересах (можно подставить) и против интересов развития города.
Про инострань: не только Париж, Рим и Хельсинки (в двух последних развитие, кстати, не такое уж и большое - они в основном поддерживают. К Лондону можно добавить из мегаполисов Барселону, Мадрид (?), тот же Амстердам и Прагу. А в особенности - Афины, где г-жа Матвиенко долгое время работала послом). Ежегодно к списку "трамвайных" городов мира прибавляется минимум 3-4, а общая протяжённость трамвайных путей в мире ежегодно увеличивается минимум на 100 км. Цифра конечно среднепотолочная, на оспаривать её будет только привидение Andy. Кто захочет из прочих - пусть пытаются доказать, что это не так. В 2005 году в одном Амстердаме открыли почти 20 км новых линий. Реально по Европе и США похоже много больше. Думаю, что можно обратиться к Фалькову - он статистику хорошо знает.
Что ещё добавить:
- развенчание журналистской лажи про 650 км путей. 235!!! И это я ещё МЛШ не исключил. Никто в здравом уме не считает протяжённость путей, умноженной на 2, типа "туда" и "обратно". Для пресс-релиза это важно, т. к. цифрой 650 постоянно оперируют (censored) из руководства ГЭТа в качестве непонятного аргумента оправдания своей... деятельности.
- Также наверное следует указать, что из бывшей "трамвайной столицы" хозяйство Питера стараниями этих господ превращено в, пожалуй, худшее по техническому состоянию и качеству сервиса из (недепрессивных) городов России. При этом можно сослаться и на историю руководства, а то кто-то наверху до сих пор уверен, что раз уж такие "великие специалисты" ничего сделать не могут, значит это вообще не поддаётся никакому обновлению и должно быть уничтожено.
- Необходимо отметить и то, что даже при нынешнем состоянии путевого хозяйства и подвижного состава можно наладить если не нормальную, то приличную работу системы. Для этого нужно изменить параметры горзаказа и приложить не так много усилий со стороны руководства ГЭТа. Но последнее, намертво застряв в понятиях 1980-х, видеть ничего не хочет, послушно сдавая километр за километром, сворачивая движение и вводя всё новые идиотские правила внутреннего распорядка, при которых система работает только на проедание бюджетных денег, а не на интересы пассажиров.
А координатами ПзаОТа надо давать сайтик, или страничку. Только не эту (форум), а ту, о которой говорили. И название может быть неплохое - tramway.vpeterburge.ru.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.10.06 23:34 пользователем Владимир Валдин.

оЕМШЪС МЙ ЧЩМПЦЙФШ ТЕМЙЪ Ч ЛТПУУ-РМБФЖПТНЕООЩК ЖПТНБФ? чП FreeBSD У doc ОБРТСЗ, ЛБЛ ЧЩ РПОЙНБЕФЕ.
Dyr  30.10.2006 23:17

иПФЕМ ВЩ ДПВБЧЙФШ ФБЛЙЕ УППВТБЦЕОЙС
1. (РТСНЩЕ) пВЧЙОЕОЙС Ч УФПТПОХ БДНЙОЙУФТБГЙЙ ПДЙО ЙЪ ИХДЫЙИ УРПУПВПЧ ДМС ТБУРТПУФТБОЕОЙС РТЕУУ-ТЕМЙЪБ.
2. лТБКОЕ ЦЕМБФЕМШОП ИПФШ РБТБ ЛПННЕОФБТЙЕЧ ПФ РТПЖЕУУЙПОБМПЧ РП _УФБФХУХ_, Б ОЕ ФПМШЛП РП ХЧМЕЮЕОЙСН (ЛБЛ ЧУЕ НЩ). фП ЕУФШ, ОБРТЙНЕТ, ПФ ойрй фтйфй (ОБДЕАУШ, РТБЧЙМШОП ОБРЙУБМ), ПФ ДТХЗЙИ ЙОУФЙФХФПЧ, ЪБОЙНБАЭЙИУС ЬФПК ФЕНПК Й ЙНЕАЭЙИ (ОБХЮОЩК) ЧЕУ.

Re: Демонтажи и прочее: пресс-релиз для СМИ
Дмитрий Быстров  30.10.2006 23:44

Я бы все-таки добавил об информационной блокаде со стороны Администрации, например перед "Трамвай преднамеренно дискредитируется городскими властями..." что-нибудь вроде:
"Демонтаж линий проводится хаотично, без достаточного обоснования и учета последствий для сети вцелом. Решения принимаются кулуарно и скрытно, горожане лишены информации не только о том, как и на что тратятся их деньги, но и о том, как городские власти планируют организовывать транспортное обслуживание в районах, где ликвидируется трамвай. Петербуржцы узнают о демонтаже, лишь увидев свежий асфальт на тех местах, где еще недавно лежали рельсы."

Ну и Купчино лучше все-таки называть районом, микрорайон по размерам меньше.

Dyr! Пишите в кодировке "Windows"
АРС  31.10.2006 00:13

Dyr писал
(перевод с кодировки KOI8-R):

Нельзя ли выложить релиз в кросс-платформенный формат? Во FreeBSD с doc напряг, как вы понимаете.
Хотел бы добавить такие соображения
1. (прямые) Обвинения в сторону администрации один из худших способов для распространения пресс-релиза.
2. Крайне желательно хоть пара комментариев от профессионалов по _статусу_, а не только по увлечениям (как все мы). То есть, например, от НИПИ ТРТИ (надеюсь, правильно написал), от других институтов, занимающихся этой темой и имеющих (научный) вес.

Олег, исправь ошибки:

на автомобилях будет практически не возможным

на автомобилях будет практически невозможным


на обособленном пути, не совмещённым с проезжей частью

на обособленном пути, не совмещённом с проезжей частью


разрушается созданная десятилетиями инфраструктура

разрушается создававшаяся десятилетиями инфраструктура
(не десятилетия же её создавали!)


Если в таком документе будет хотя бы одна ошибка, то у того, кто будет его рассматривать, сразу пропадет доверие к авторам.

Re: Демонтажи и прочее: пресс-релиз для СМИ
Олег Бодня  31.10.2006 10:06

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сюда можно добавить Средний пр. В.О., а возможно
> еще и линию от Никольского моста до пл. Труда

Добавлять не буду, т.к. речь идёт об отремонтированных линиях, которые на следующий год планируются пойти на демонтаж. Насчёт пл. Труда вроде известий о возможном демонтаже нет, хотя понятно, что долго рельсы, проложенные от "беспутного" МЛШ, перед Мариинкой не пролежат.

> Стоит отметить, что вложение больших средств в
> капитальную реконструкцию оправдывалось
> интенсивным движением по этим линиям и большими
> пассажиропотоками

Можете об этом написать 1-2 абзаца в контексте 1 или 2 страниц релиза?

> К списку городов можно добавить Воронеж, где
> трамвай находится про последнем издыхании и
> престал быть сколько-нибудь значимым средством
> городского транспорта.

Тем не менее, трамвайное движение в Воронеже есть, и тенденции к его дальнейшему уменьшению вроде бы, тьфу-тьфу-тьфу, не прослеживаются.

> В аргументы в пользу трамвая ИМХО нужно добавить
> замечание о специфике Петербургского метро
> глубокого заложения с редкими станциями

Такая же просьба про 1-2 абзаца. Вы это много раз повторяете на форумах, подготовьте и для нашего документа материал ;)

Re: Ещё в ту же копилку
Олег Бодня  31.10.2006 10:34

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вместо "пущенных на ветер средств" я бы
> порекомендовал иное: разбазаривание средств
> бюджета, производимое в интересах (можно
> подставить) и против интересов развития города.

Во-первых, нужно точное определение. "Разбазаривание" не годится для пресс-релиза. А вот насчёт подстановок фамилий, должностей, организаций нужно быть поосторожнее. Возможно, я уже написал что-то лишнее или неверное. Какие будут на эту тему комментарии?

> - развенчание журналистской лажи про 650 км путей. 235!!!

Так-с, давайте определимся, сколько вешать в граммах :-)
В сводной таблице по закрытиям указана протяжённость линий в однопутном исчислении. Сколько в этом исчислении было путей на начало 1997 года и на 31.10.2006 г. с учётом демонтажа линий, приведённых в таблице?

> Никто в здравом уме не считает протяжённость путей,
> умноженной на 2, типа "туда" и "обратно".

Как считают в бывшем СССР?

> - Необходимо отметить и то, что даже при нынешнем
> состоянии путевого хозяйства и подвижного состава
> можно наладить если не нормальную, то приличную
> работу системы.

Собственно говоря, во второй части документа про это написано.
Возможно, стоит сделать "программу партии" - описать необходимые меры по "оздоровлению" того, что осталось от питерского трамвая? Если стоит, то пишите - размещу с удовольствием.

> А координатами ПзаОТа надо давать сайтик, или
> страничку. Только не эту (форум), а ту, о которой
> говорили. И название может быть неплохое -
> tramway.vpeterburge.ru.

Согласен. И e-mail для связи. Вова, как таму нас с ентим делом?

Re: Демонтажи и прочее: пресс-релиз для СМИ
А.С.  31.10.2006 10:39

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Добавлять не буду, т.к. речь идёт об
> отремонтированных линиях, которые на следующий год
> планируются пойти на демонтаж.

Если планируемый демонтаж Кронверкского – правда, то линия по Среднему В.О. очевидно "зависнет". Кстати, только что отремонтированный (еще не законченный) участок по Наличной от Нахимова до к/ст ул. Кораблестроителей – тоже.
К списку недавно отремонтированных и неиспользуемых или "планируемых к неиспользованию" линий можно добавить Инженерную – Белинского и Троицкий пр.

> > Стоит отметить, что вложение больших средств в
> > капитальную реконструкцию оправдывалось
> > интенсивным движением по этим линиям и большими
> > пассажиропотоками
>
> Можете об этом написать 1-2 абзаца в контексте 1
> или 2 страниц релиза?
>
> > В аргументы в пользу трамвая ИМХО нужно добавить
> > замечание о специфике Петербургского метро
> > глубокого заложения с редкими станциями
>
> Такая же просьба про 1-2 абзаца.

ОК – в течение пары дней напишу – по возможности коротко и внятно.

============================
Насчет зарубежных примеров. Можно еще добавить примерно такую фразу:

"Трамвай служит одним из основных средств городского транспорта в таких крупных городах мира как Прага, Вена, Амстердам, Торонто, Мельбурн и ряд других."



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.06 10:55 пользователем А.С..

Дмитрий, спасибо!
Олег Бодня  31.10.2006 10:40

Желательно, чтобы в дальнейшем все комментарии и поправки шли именно в таком виде - в качестве поправок к существующему тексту или добавляемых фрагментов. Просто "мысли на тему", увы, трудно обрабатывать.

Также большое спасибо Саше Новгородцеву за замеченные ошибки. Всё абсолютно правильно - не должно быть ни малейшей неточности!

Re: Демонтажи и прочее: пресс-релиз для СМИ
Олег Бодня  31.10.2006 10:50

Dyr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нельзя ли выложить релиз в кросс-платформенный
> формат? Во FreeBSD с doc напряг, как вы понимаете.

Zip-архив с doc'овским файлом подойдёт? Или нужен вообще не doc, а, например, rtf?

> 1. (прямые) Обвинения в сторону администрации один
> из худших способов для распространения пресс-релиза.

Как я уже писал, в пресс-релизе не должно быть ни малейшей неточности. Поэтому давайте разберёмся, кто где какие приказы на демонтаж выдавал и кто и сколько денег выделял на «благоустройство» улиц с трамвайным движением (кстати, такое определение в офиц. документах фигурировало?). Это вопрос для всех! Просьба называть имена, учреждения, даты, суммы - при условии, что эти данные можно будет разместить в официальном пресс-релизе. Иначе - о чём мы, собственно говоря, пишем?

> 2. Крайне желательно хоть пара комментариев от
> профессионалов по _статусу_, а не только по
> увлечениям (как все мы). То есть, например, от
> НИПИ ТРТИ (надеюсь, правильно написал), от других
> институтов, занимающихся этой темой и имеющих
> (научный) вес.

Есть два "но". Во-первых, этих самых комментариев можно ждать довольно долго - люди в "серьёзных" институтах довольно "занятые", не то что мы ;). Во-вторых, мало кто захочет ввязываться в конфронтацию с "линией партии" города и высказывать своё личное мнение.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.10.06 10:51 пользователем Олег Бодня.

Re: Демонтажи и прочее: пресс-релиз для СМИ
Олег Бодня  31.10.2006 11:05

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если планируемый демонтаж Кронверкского – правда,
> то линия по Среденему В.О. очевидно "зависнет".

Угу. Но про Садовую и Литейный уже проскакивала полуофициальная информация. При необходимости добавлю, а то итак список участков под демонтажи громадный как никогда :-(

> ОК – в течение пары дней напишу – по возможности
> коротко и внятно.

Хорошо бы в течение пары часов :-)

Просьба ко всем - будьте поактивнее. ИМХО, сейчас время, когда нужно поменьше времени и энергии тратить на общение на форуме и поплотнее заняться составлением грамотных агитационных материалов. Хватит мусолить одну и ту же информацию в нашем небольшом, но местами уютном сообществе - пора эти сведения "концентрировать" в нескольких документах и подготавливать для широкой аудитории.

Внимание! Пресс-релиз обновлён - см. ссылку.

Re: Ещё в ту же копилку
Andy  31.10.2006 12:08

Владимир Валдин писал:
-------------------------------------------------------
> Цифра конечно
> среднепотолочная, на оспаривать её будет только
> привидение Andy.

Я, как правило, стараюсь не вступать в дисскуссии, основанные лишь на личных выпадах. Но, поскольку, все идет к тому, чтобы вывести проблему из милого трамофанского междусобойчика, придется высказаться.

Статья (и последующее обсуждение) представляют собой прекрасный образец пиар-акции, и, вероятно, сможет даже заинтересовать обывателя, измученного "Аншлагом". Но, к великому сожалению, по существу вопроса, статья не выдерживает никакой критики. А считать своих оппонентов конченными дураками по меньшей мере наивно.

Так что будьте уверены, что если пресс-релиз вызовет хоть какой-нибудь значимый резонанс в обществе, против вас будет двинута вся пропагандистская машина Смольного, и тут уж вам не простят ни единой оговорки.

Два абзаца
А.С.  31.10.2006 12:18

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо бы в течение пары часов :-)

Даю два абзаца.
1-й: про специфику метро в Питере и особую значимость трамвая.
(При необходимости можно сокращать.)
2-й: про неиспользование линий, откапиталенных по современным технологиям.
(Здесь его надо вписать в контекст основного текста, возможно что-то переделав в уже имеющемся)

===========================
Для Петербурга трамвай особенно актуален в качестве одного из основных видов транспорта средних и малых дистанций, особенно в исторической части города. Геологические и топографические особенности города (слабые грунты до большой глубины, острова, реки и каналы) делают практически невозможным строительство густой сети метро мелкого заложения (как, например, в Париже, Лондоне или на Манхеттене в Нью-Йорке). Поэтому метро в Петербурге с самого начала развивалось и будет развиваться дальше как преимущественно скоростной транспорт дальних дистанций. В тоже время в исторической части города по архитектурно-градостроительным соображениям недопустимо строительство городских надземных железных дорог и скоростных автомагистралей (как, например, в Токио или Берлине).
По этим причинам уличный общественный транспорт в Петербурге неизбежно должен играть существенно более важную роль, чем в большинстве мегаполисов мира. На направлениях больших постоянных пассажиропотоков современный трамвай выглядит выигрышно в сравнении с автобусом или троллейбусом благодаря максимальной провозной способности на единицу площади дороги, минимальной себестоимости перевозок, хорошим экологическим показателям (отсутствие выхлопных газов, минимум шума и вибраций, комфорт для пассажиров), а также техническому удобству организации права преимущественного движения: выделенные полосы, режимы регулирования перекрестков и т.п.

===========================
Значительные силы и деньги вложены в реконструкцию трамвайных путей по самым современным технологиям: монолитные бетонные основания на песчано-щебеночной подушке, тяжелые рельсы, резиновые прокладки. В качестве примера можно привести недавние и продолжающиеся до сих пор ремонты на Садовой ул., Среднем пр., Наличной ул., Загородном пр., Инженерной ул. и ул. Белинского, Троицком пр., на линии через Театральную пл., в ряде других мест. Были также построены дорогостоящие выходы к трамвайным остановкам из подземного перехода на пл. Труда. Такие вложения были вполне оправданы ради интенсивного трамвайного движении по капитально реконструируемым линиям и перевозки значительных пассажиропотоков. Лет 15 лет назад это таки было. Однако, теперь из-за разрушения цельности маршрутной сети эти линии либо вовсе не используются, либо на них курсирует по одному «символическому», не очень удобному для большинства пассажиров маршруту (№3 по Садовой ул., №6 по Среднему пр., №14 по Загородному пр.). К тому же отсутствие или плохая организация права преимущественного движения трамвая приводит к простаиванию вагонов в пробках в часы максимальных перевозок. В результате пассажиропоток на этих очень дорошо обошедшихся городу лниях ничтожен, а их эксплуатация безнадежно убыточна.

Re: Демонтажи и прочее: пресс-релиз для СМИ
Алексей Евгенич  31.10.2006 13:26

...делают практически невозможным строительство густой сети метро мелкого заложения (как, например, в Париже, Лондоне или на Манхеттене в Нью-Йорке). --


А что не привести к списку куда более близкую и знакомую чиновникам Москву?

Re: Демонтажи и прочее: пресс-релиз для СМИ
А.С.  31.10.2006 17:47

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...делают практически невозможным строительство
> густой сети метро мелкого заложения (как,
> например, в Париже, Лондоне или на Манхеттене в
> Нью-Йорке). --
>
> А что не привести к списку куда более близкую и
> знакомую чиновникам Москву?

Можно написать:
"или хотя бы как в Москве."

На самом деле в центре Москвы метро глубже, а перегоны существенно больше, чем в Париже, Лондоне, Нью-Йорке или Токио. Для поездок на малые и даже средние дистанции Московское метро не всегда пригодно.
В Москве в пределах Камер-Коллежского вала имеется около всего 60 станций метро (считая по отдельности все станции пересадочных узлов), а в сопоставимых зонах Парижа и Лондона - далеко за сотню (в Питере же всего меньше 30). В исторических частях Лондона и Парижа практически нет мест, откуда до какого-нибудь метро нельзя дойти пешком за 5-10 минут, а в Москве таких мест полно. Так что для Москвы наземный транспорт тоже достаточно актуален.

Ну вообще то "Демонтаж линий проводится хаотично" только в сообщениях этого форума ;) Реального демонтажа то почти не видно. А свежий асфальт - не так уж и плохо ... подметать (-) (-)
Двор-ник  31.10.2006 17:50

0

Два абзаца (коррекция)
А.С.  01.11.2006 11:59

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значительные силы и деньги вложены в реконструкцию
> трамвайных путей

> В качестве примера можно
> привести недавние и продолжающиеся до сих пор
> ремонты на Садовой ул.…


К списку недавно отремонтированных и неэффективно используемых линий можно добавить пр. Энгельса.
Данный абзац можно дать в такой редакции:

===========================
Значительные силы и деньги вложены в реконструкцию трамвайных путей по самым современным технологиям: монолитные бетонные основания на песчано-щебеночной подушке, тяжелые рельсы, резиновые прокладки. В качестве примера можно привести недавние и продолжающиеся до сих пор ремонты на Садовой ул., Среднем пр., Наличной ул., пр.Энгельса, Загородном пр., Инженерной ул. и ул. Белинского, Троицком пр., на линии через Театральную пл., в ряде других мест. Были также построены дорогостоящие выходы к трамвайным остановкам из подземного перехода на пл. Труда. Такие вложения были вполне оправданы ради интенсивного трамвайного движении по капитально реконструируемым линиям для перевозки значительных пассажиропотоков. Лет 15 лет назад это так и было. Однако, теперь из-за разрушения цельности маршрутной сети эти линии либо вовсе не используются (Инженерная ул., Театральная пл. и пл. Труда), либо на них курсирует один и или в лучшем случае пара «символических» маршрутов, не очень удобных для большинства пассажиров и потому мало заполнямых (№3 по Садовой ул., №6 по Среднему пр., №14 по Загородному пр., №20 и 21 по пр. Энгельса). К тому же отсутствие или плохая организация права преимущественного движения трамвая приводит к простаиванию вагонов в пробках в часы максимальных перевозок. В результате пассажиропоток на этих очень дорошо обошедшихся городу лниях ничтожен, а их эксплуатация убыточна.

А как приятно при этом лёгким вдыхать выхлопные газы! (-)
Бараш Алексей  01.11.2006 13:21

Двор-ник писал(а):
-------------------------------------------------------
А свежий асфальт - не так уж и плохо ... подметать (-)

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]