ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: немного про тп2/3
Виталий  29.10.2006 23:34

Дан писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.ked.len.ru/2006/1017001.html


Листовки, митинги, акции... все это фуфло, способ привлечь внимание к себе, а не к проблеме. Ассоциации одни - бабки с красными флажками, и толпа беспомощных сочувствующий, думающих, что вид их сборища поможет в решении проблемы. Действенный способ один - внедрёж в руководящие круги и работа изнутри организации, а не снаружи. Только в этом случае можно полностью контролировать ситуацию с транспортом, в частности, в Питере. Вот им и надо пользоваться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.06 23:37 пользователем Виталий.

Есть подходящие кандидатуры? (-)
Cypok  29.10.2006 23:37

Митинги и акции гражданского неповиновения в России всегда были самой действенной мерой воздействия народа на власть. Власть боится потерять кормушку. Стит вспомнить так называемые "льготные бунты". Все проблемы с бесплатным проездом решили в тот же день, без всякого внедрения во власть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.06 23:51 пользователем Cypok.

ПзаОТовцев много - раз такая любовь к ОТ, то помогать надо действием, а не агитацией. Пусть каждый решает сам - надо ему это, или нет. "...Любовь - не вздохи на скамейке, и не гулянья при луне..." (-)
Виталий  29.10.2006 23:42

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть подходящие кандидатуры?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.06 23:44 пользователем Виталий.

Re: немного про тп2/3
Дан  29.10.2006 23:44

Виталий писал(а):
-------------------------------------------------------
> способ один - внедрёж в руководящие круги и работа
> изнутри организации, а не снаружи. Только в этом
> случае можно полностью контролировать ситуацию с
> транспортом, в частности, в Питере. Вот им и надо
> пользоваться.

Прально, пока не уберут пенсов с руководства и не дадут дорогу здравомыслящему рук.составу молодому и энергичному, который борется не только за бабло, но и за продвижение качественных идей.
А так все и вымрет..
Все равно я за забастовку линейных работников, это единственный способ увидить, что будт, или буду плоды этого, или все останется как есть, значит черту можно ждать вскоре..

Дело не только в возрасте, а в заинтересованности! Не может "водопроводчик" управлят ГЭТом. Ну никак не может. (-)
Виталий  29.10.2006 23:46

Дан писал(а):
-------------------------------------------------------

> Прально, пока не уберут пенсов с руководства и не
> дадут дорогу здравомыслящему рук.составу молодому
> и энергичному...

Re: Дело не только в возрасте, а в заинтересованности! Не может "водопроводчик" управлят ГЭТом. Ну никак не может.
Дан  29.10.2006 23:50

Я и говорю "который борется не только за бабло, но и за продвижение качественных идей" - иными словами, который болеет за дело, и он должен быть не один и должна быть командная работа, но увы, это не в структуре ГУП, тем более и ГЭТ!!

Re: Есть подходящие кандидатуры?
Виталий  30.10.2006 00:05

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> Митинги и акции гражданского неповиновения в
> России всегда были самой действенной мерой
> воздействия народа на власть. Власть боится
> потерять кормушку. Стит вспомнить так называемые
> "льготные бунты". Все проблемы с бесплатным
> проездом решили в тот же день, без всякого
> внедрения во власть.


Это только со стороны так кажется. :-) Во-первых власть народа НЕ боится, она опасается тех, кто претендует на их место. А это далеко не народ, а отдельные представители, причем часто - не народа. Во-вторых власть может пойти на полумеры или уступки, но никак не на попятную. Самым действенным способом проводить свои решения в посление времена в России было внедрение во власть, захват власти и т.п. К сожалению часто власть переходила к сбъектам, интересы которых не имели ничего общего с интересами народными. Но это уже политика, а мы про транспорт говорим. Так вот, вы предпочитаете довольствоваться полумерами, штопать дырки на рваном кафтане, или лучше (не ПРОЩЕ, но лучше) заиметь новую обновку, по своему вкусу и размеру?

В-третьих, как говорил т.Сталин - "Кадры решают все". Здесь трудно спорить.

ГЭТом должен управлять опытный и успешный топ-менеджер, и не важно, где он работал до этого - хоть в водопроводной компании (-)
АРС  30.10.2006 01:57

1

Дан, вся надежда на вас..
tu2_167  30.10.2006 02:02

Акция среди рядовых сотрудников ГЭТ, которые ежденевно сидят за контроллером или рулем должна послужить каким-то сигналом. Только это должен быть не слабый пук, а действительно мощный выстрел. Причем, требования должны быть железобетонными, а не только нытье "дайте нам денег".
Вот тут уже начинается ваша работа. Вы, ещё несколько человек с этого форума, которые одновременно являются сотрудниками ГЭТ должны составить программу, которую должны выдать всем работникам парков. Туда надо включить не только повышение зарплаты и нормальные условия труда, но и требование закупки новой техники. Перевооружение технической базы обслуживания вагонов и прочее.. вплоть до отмены идиотских расписаний, которые не дают нормально в полную силу зарабатывать деньги. Вы все это должны людям разъяснить, поскольку понимающих всё до конца очень мало.
Вы - это костяк своего рода нового альтернативного профсоюза, который будет не на бумаге .а на деле. Надеюсь, что вы всё же сделаете это, собрав силу и мысли в кулак. Вы это можете, но только все вместе и во всех парках одновременно.
Дерзайте и не теряйте времени. Его уже достаточно много упущено. Чем сможем - поможем. В частности составить грамотные требования работников.

Re: Дан, вся надежда на вас..
Дан  30.10.2006 07:01

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Дерзайте и не теряйте времени. Его уже достаточно
> много упущено. Чем сможем - поможем. В частности
> составить грамотные требования работников.

Да без проблем, я только за, но один в поле не воин и это факт

>ГЭТом должен управлять опытный и успешный топ-менеджер, и не важно, где он работал до этого - хоть в водопроводной компании (-)
АРС 30.10.2006 01:57

Совершенно верно, выразил мою мыслю кратко и в точку.

Участок Лиговки через Московский вокзал уже готовят к закрытию. Во всю разбирают остановочные павильоны (-)
Бараш Алексей  30.10.2006 09:25

Участок Лиговки через Московский вокзал уже готовят к закрытию. Во всю разбирают остановочные павильоны

Re: Лиговка закрывается
Лаврентьев Сергей  30.10.2006 10:43

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге (с изменениями на 5 мая 2006 года)
http://gov.spb.ru/law?d&nd=8336962&prevDoc=8336962

Статья 10
Установить, что прекращение движения по социальным маршрутам, а также сокращение перевозок по социальным маршрутам может производиться Правительством Санкт-Петербурга только с 1 числа очередного календарного месяца.
Информирование жителей Санкт-Петербурга об указанных в части первой настоящей статьи изменениях в движении наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования должно производиться не позднее чем за 10 календарных дней до фактического изменения движения по социальным маршрутам.

* * *

Информирования не было, значит _по закону_ трамвай закрыть на Лиговке с 1 ноября не могут. Могут с 1 декабря, если проинформируют. Это по закону.

Re: Лиговка закрывается
Алексей Евгенич  30.10.2006 11:50

Ну да, в суд подавайте...
Точно выиграете :)

В БИА кто-нибудь пробовал писать?
Денис Юсупов  30.10.2006 12:28


Re: Лиговка закрывается
Kalinin  30.10.2006 13:18

А собираются как-нибудь компенсировать автобусными маршрутами?Ну например изменят опять 15й?А вместо него по Новгородке пустят 105й.
По поводу бунтов и митингов их разогнать могут.Натравят на людей ОМОН.Надо как минимум тысяч 15 человек собрать.

Я так понимаю,что Питер по-любому попадёт в Книгу рекордов Гинесса,т.к. у нас будет 3 разорванные сети трамваев.(Южная,Юго-западная,Северная) (-)
Виктор Орлов  30.10.2006 13:21

0

Re: Лиговка закрывается
Колян  30.10.2006 13:22

А когда это успели приказ по закрытию Лиговки выпустить?

Всё-таки интересно из какого источника появилясь информация про Лиговку?(+)
Колян  30.10.2006 15:26

Также вопрос защитникам трамвая: пишите ли вы письма в Смольный, или вся защита пока ограничилась расклеиванием тех листовок, ещё по поводу ликвидации выделенки?

Re: Лиговка закрывается
Kalinin  30.10.2006 18:00

Во всем виноват существующий режим.При социализме такого никогда не было,если и снимали трамвай,то всегда его заменяли троллейбусом.Поэтому долой капитализм,это все его порождения,мало того что довели людей до нищеты,так еще и глумятся над народным транспортом,который любит большая часть горожан.

Что делать?
Дмитрий Быстров  30.10.2006 18:28

Размышляя над ответом на классический русский вопрос: "Что делать?", поймал себя на мысли, что наша деятельность (не зная никого из участников лично, все же регулярно вношу свои дистанционные 2 копейки в общее дело), к сожалению, является либо запоздалой реакцией на уже случившееся, либо отчаянной попыткой воспрепятствовать неумолимому движению бульдозера, когда в его баки уже залита соляра. Хочется действовать на опережение, но сам не знаю как.
Одна из причин - власти жмут информацию или откровенно лгут. На этот факт, кстати, в письмах и листовках тоже следует обращать внимание. Мы хотим открытости и прозрачности и имеем право своевременно узнавать о том, как и на что будут расходоваться наши денежки. Пусть опубликуют программу "развития" электротранспорта и отчитываются о ее выполнении (что там было в старой?) Да, наивно, но это тот случай, когда вода камень точит, и припоминать властям их обязанности нужно всегда.
Второй момент - позитивные предложения. Если раньше можно было ограничиться предложениями по организации маршрутов и количеству выпусков на линию, то теперь пора начинать проектировать. Для тех, кто этим уже (для себя) занимается, поменять исходные данные: трамвайной сети в городе нет. Как решить транспортную проблему города, хотя бы в трех вариантах - минимальный, реалистический и оптимистический? Начинать об этом думать нужно уже сегодня, вне зависимости от того, останется ли в реальности что-то от питерской трамвайной сети или нет. При нынешнем раскладе это тоже кажется наивным - понятно, что все подобные прожекты найдут свой конец в мусорной корзине секретарши КомпоТа. Но не факт, что время "Ч", когда все это может быть услышано, наступит, как в Европе, через 40 лет. По-моему, транспортный коллапс наступит гораздо раньше. На вопрос "А что вы можете предложить?" всегда должен быть готов адекватный ответ. У москвичей, по крайней мере, на сайте выложена схема...
Второе направление конструктива-позитива было сформулировано уважаемым Владимиром Валдиным - найти структуру управления транспортным комплексом, наиболее дружелюбную трамваю. Мысль очень правильная.
И еще одна мысль - а как там с ПТМЗ? Что обо всем этом думает "Дедал"? Ситуация с ликвидацией основного рынка сбыта их устраивает? Они готовы просто так выгнать людей на улицу? Или они на полном серьезе рассчитывают занять всех выпуском вагонов исключительно для мифического «надземного экспресса»? ГЭТ я в этой же связи даже не упоминаю, там, к сожалению, ответ очевиден.

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]