Ст.м. "Ладожская" - очередная жертва "оранжевой революции" :) (-)
Даниил Столяров
22.10.2006 12:35
0 Минут-точку, минут-точку, оз-знакомьте пжалсс-са поп-подробнее, или - а об чём собственно спич?:-) (0) (-)
Владимир Валдин
22.10.2006 12:47
0 Re: Минут-точку, минут-точку, оз-знакомьте пжалсс-са поп-подробнее, или - а об чём собственно спич?:-)
Tolya
22.10.2006 12:56
Замена освещения станции на более экономичные натриевые лампы, дающиее характерный оранжевый свет.
Восприятие станции при этом меняется кардинально - чуть было не проскочил Ладожскую, по-просту не узнав. И меняется, кстати, в положительную сторону. Теперь хоть светло на станции будет (0)
В. Шляпников
22.10.2006 14:41
- Re: И меняется, кстати, в положительную сторону.
Дима Л.
23.10.2006 01:10
В. Шляпников писал(а):
> И меняется, кстати, в положительную сторону. > Теперь хоть светло на станции будет У натриевых ламп очень плохая цветопередача. Не путать с цветом :) Например, 10-ти рублевая купюра практически по цвету не будет отличаеться от 50-ти. Впрочем, как и у ртутных. Просто, они не рассчитаны на использование в помещении, да и глаза слепят. Об этом наш метрополитен и не задумывается! А как они слепят машинистов, выезжающих из темного тоннеля! Хотя обычные люминесцентные лампы как раз для помещений, цветопередача более-менее сбалансирована (особенно на импортных). Да и значительно дешевле они, кстати, и срок службы больше, т.к. у натриевых и ртутных цель - обеспечить максимальную яркость при малых габаритах и стойкостью к пониженным температурам окружающего воздуха. Можно ли теперь говорить, что натриевые лампы - это удачный вариант повысить освещенность? Меня ст. "Лиговский пр." всегда этим раздражала. Домой в комнату ты такую поставишь? :)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]