ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Статья -оправдание из Новостей Петербурга
Максим_П  17.10.2006 16:13

Новости Петербурга N 040 jn 17.10.2006; стр. 8
Трамвайная столица изменит статус

В 2006-2007 годах трамвайные пути в Петербурге должны быть приведены в надлежащий порядок. Такая задача поставлена перед городским Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ).
- До недавних пор лишь две магистрали Северной столицы могли похвастаться, скажем так, сносным состоянием трамвайных путей - Литейный проспект и Садовая улица, - говорит заместитель председателя КБДХ Владимир Антонов. - Теперь же этой проблеме город намерен уделить самое пристальное внимание.
То, чего так давно добивался КБДХ, случилось: в ведение комитета переданы все улицы и проспекты, на которых проложены трамвайные пути. Это означает, что отныне ремонт дорог будет вестись комплексно и оперативно. И это нашло свое отражение в Адресной программе капитального ремонта городских магистралей на 2007 год.
Зампредседателя КБДХ опровергает существующее в городе мнение, что правительство ведет планомерную борьбу с трамваем.
- Программы демонтажа трамвайных путей не существует, - заявляет Владимир Антонов. - Другое дело, что настало время менять стереотип, согласно которому Петербург считается самым "трамвайным" городом планеты. Куда важнее вместе с горожанами решить, нужен на данной конкретной улице трамвай или нет.
В Смольном по-прежнему считают, что в исторической части города демонтаж рельсов необходим. Грохочущие трамваи не только повышают уровень шума, но и в прямом смысле слова разрушают основания домов, многие из которых представляют собой историческую ценность. В качестве примера Владимир Антонов называет Новгородскую улицу.
- Вспомните, сколько акций протеста здесь было изначально, - говорит чиновник. - Жители не хотели, чтобы с их улицы исчез трамвай. Но это все же произошло, и теперь они не могут нарадоваться, насколько преобразилась Новгородская и насколько комфортнее стало на ней проживать.
В скором времени многие трамвайные пути в нашем городе будут выглядеть аккуратнее, чем сегодня. В качестве примера Владимир Антонов назвал благоустройство трамвайной ветки с оформлением из плитки, которое полным ходом идет на Бухарестской улице.
В сентябре 2007 года Петербург будет торжественно отмечать 100-летие юродского трамвая. Целенаправленно к этой дате КБДХ намерен преобразить трамвайное движение на проспекте Просвещения. Как известно, власти уже давно обещали организовать на данном маршруте движение высокоскоростного трамвая. Похоже, сейчас эти заверения принимают реальные черты для своего воплощения.


Подпись: Анатолий Корольков

Без кооментариев...просто бред,,а не статья (-)
Виктор Орлов  17.10.2006 16:22

0

А я даже поверил на некоторый миг в этот бред. (0)
ЛМ-92  17.10.2006 16:57

Виктор Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
>Без кооментариев...просто бред,а не статья

Re: Действительно, бред. Никаких протестов не было ни на Новгородской, ни на Нижегородской! (-)
Andy  18.10.2006 00:00

Виктор Орлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Без кооментариев...просто бред,,а не статья

Re: Статья -оправдание из Новостей Петербурга
Алексей Евгенич  18.10.2006 00:43

"В сентябре 2007 года Петербург будет торжественно отмечать 100-летие юродского трамвая."
Юродский - так и было написано?

Re: А почему в европейских городах трамваи не разрушают исторические здания в центрах городов (Вена, Прага, Бремен и т.д.), а в городах бывшего СССР разрушают. Считаю этот аргумент за демонтаж трамвая в центре Петербурга несостоятельным, (все остальные а


Re: Статья -оправдание из Новостей Петербурга
Жуков Михаил  18.10.2006 18:16

Максим_П писал:

> То, чего так давно добивался КБДХ, случилось: в ведение комитета переданы все улицы и проспекты, на которых проложены трамвайные пути.

Конец трамваю...

> Это означает, что отныне ремонт дорог будет вестись комплексно и оперативно. И это нашло свое отражение в Адресной программе капитального ремонта городских магистралей на 2007 год.

Естественно, именно это и означает!

> - Программы демонтажа трамвайных путей не существует, - заявляет Владимир Антонов. -
А существует "Адресная программа капитального ремонта городских магистралей на 2007 год".

> Куда важнее вместе с горожанами решить, нужен на данной конкретной улице трамвай или нет.

Только вот горожан никто не спрашивает.

> - Вспомните, сколько акций протеста здесь было изначально, - говорит чиновник.
> - Жители не хотели, чтобы с их улицы исчез трамвай.

Вспоминаю. Не могу вспомнить ни одной! Может он напомнит?

> Но это все же произошло, и теперь они не могут нарадоваться, насколько
> преобразилась Новгородская и насколько комфортнее стало на ней проживать.

Я имел счастье говорить с жителями Новгородской улицы - слышал абсолютно обратное. Добраться до дома стало можно только пешком от Суворовского, что в сочетании с темными дворами и промзоной создает незабываемое впечатление. Естественно, жители не могут этому нарадоваться. Антонов - идиот клинический :-)

> В сентябре 2007 года Петербург будет торжественно отмечать 100-летие юродского трамвая.
Действительно, юродского....

> Целенаправленно к этой дате КБДХ намерен преобразить трамвайное движение на проспекте Просвещения. Как известно, власти уже давно обещали организовать на данном маршруте движение высокоскоростного трамвая.

Заметьте, не просто скоростного, а уже ВЫСОКОскоростного!!!

- Заметьте, не просто скоростного, а уже ВЫСОКОскоростного!!! - Маловысокоскоростного, как-то так... (-) (-)
Randy  18.10.2006 18:44

0

Промзоны (+)
Двор-ник  18.10.2006 18:59

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Я имел счастье говорить с жителями Новгородской
> улицы - слышал абсолютно обратное. Добраться до
> дома стало можно только пешком от Суворовского,
> что в сочетании с темными дворами и промзоной
> создает незабываемое впечатление. Естественно,

Так может быть лучше промзону убрать из исторического центра города, а не трамвайные линии там строить? ;)

Re: Статья -оправдание из Новостей Петербурга

Куда важнее вместе с горожанами решить, нужен на данной конкретной улице трамвай или нет.


Re: Промзоны (+)
Радек  18.10.2006 19:03

>Так может быть лучше промзону убрать из исторического центра города, а не >трамвайные линии там строить?

1)да, быть может промзону лучше убрать

2)и конечно построить нормальные трамвайные линии

А как это решит проблему пеших прогулок от Суворовского пр.? (0)
Жуков Михаил  18.10.2006 21:13

Двор-ник писал(а):

> Так может быть лучше промзону убрать из
> исторического центра города, а не трамвайные линии
> там строить? ;)

Re: Никаких протестов не было ни на Новгородской, ни на Нижегородской! (-) В Петербурге есть улица Нижегородская? (-) (-)

0

Нет (-)
Cypok  19.10.2006 00:18

0

Re: Статья -оправдание из Новостей Петербурга

Так я знал, что токой улицы в Петербурге нет и потому и поставил знак вопроса.

Re: Промзоны (+)
Andy  19.10.2006 01:51

Радек писал:
-------------------------------------------------------
> 1)да, быть может промзону лучше убрать

Трампарк, кстати, это тоже промзона

Жуков Михаил писал:
-------------------------------------------------------
> А как это решит проблему пеших прогулок от Суворовского пр.?

По Новгородской, насколько я помню, не находят спроса даже маршрутки, а вы хотите трамвай городить!

PS Нижегородская - это прикол, равно как и Ново-Иванов переулок, 1,5 бабки и т.п. Приношу свои извинения всем, кто воспринял мой постинг и интервью В. Антонова всерьез :)

пред-мало-higway-скоростного, ага.
Денис Юсупов  19.10.2006 04:38

Очень хочется выразится эдак по-русски, с размахом.

Ограничусь избитым: КГ/АМ

Нижегородская – это Лебедева (+)
А.С.  19.10.2006 10:55

> В Петербурге есть улица Нижегородская?

Вообще-то Нижегородской называлась нынешняя ул. Академика Лебедева – и многие это название помнят.
Кстати, никак не пойму, почему в своем время осталось дурацкое название "ул. Комсомола" и не было восстановлено название "Симбирская ул."; ну теперь уже не восстановят, поскольку у власти в России и Петербурге те, кому дорого их советское, комсомольское, кпсс-шное и гебэ-шное прошлое :–(((

Re: Промзоны (+)
Жуков Михаил  19.10.2006 13:29

> По Новгородской, насколько я помню, не находят
> спроса даже маршрутки, а вы хотите трамвай
> городить!

Ну и что, значит можно наплевать на интересы тех, кто там живет?
Или заставить их ездить на коммерции?

Re: Промзоны (+)
А.С.  19.10.2006 14:42

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> По Новгородской, насколько я помню, не находят
> спроса даже маршрутки, а вы хотите трамвай
> городить!

Одако же, транзитная 10-ка шла с хорошей загрузкой; когда был тоже транзитный 38, он тоже на загрузку не жаловался. Впрочем, местные пассажиры тоже есть, о чем говорит загрузка троллейбуса 10, а до конца 1980-х еще автобуса 7. Опять же Новгородская была "запасным" вариантом при ремонтах на Некрасова и Моисеенко.
Когда эти паразиты демонтировали трамвай на БОМ, то понятно, что Новгородская стала меньше нужна. Однако, даже теперь она бы имела смысл ради заезда с Некрасова хотя бы до кольца на Перекупном. На Некрасова в районе Мальцевского рынка и на Моиссенко востребован транспорт в разные стороны, и трамвай был не лишним. ИМХО вполне оправдано восстановление хотя бы одной из двух трамвайных линий: по Греческому и/или по Новгородской.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.06 15:17 пользователем А.С..

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]