И зачем тогда нужен будет 102-й? (+)
В. Шляпников
15.10.2006 14:10
И зачем тогда нужен будет 102-й? Не проще ли продлить 102-й до Пороховых? Для жителей Меньшиковского проще будет пройти до Шафировского на 153, чем этот переход через Пискарёвку... Да интервалы при этом, как я понимаю, значительно упадут как на 102 так и на многих других маршрутах... С каких маршрутов машины снимут не известно ещё? Ну не понимаю я КомПот... Re: И зачем тогда нужен будет 102-й? (+)
Николай Бондаренко
15.10.2006 20:08
В. Шляпников писал(а):
------------------------------------------------------- > Да интервалы при этом, как я понимаю, значительно > упадут как на 102 так и на многих других > маршрутах... С каких маршрутов машины снимут не > известно ещё? Ну не понимаю я КомПот... Полагаю, что АП-2 просто снимет часть машин со 102-го и отправит их на 153-й. Вот и всё. Т.е. на участке от Светлановского до Шафировского в сумме будет работать такое же количество машин, как и сейчас. Что касается АП-6, уверен, что его присутствие на маршруте будет совершенно незначительным - только чтобы в 5:30 начать работу маршрута от Коммуны, ну и обеспечить последние ночные рейсы от Светлановского. Для этого при максимальном заявленном интервале в 18 минут хватит трёх-четырёх машин (видимо, возьмут со 103-го), т.к. первый автобус АП-2, стартовавший от Светлановского в 5:30, максимум в 6:20 уже будет на Коммуны. 153 автобус запущен!
LightSun
16.10.2006 14:12
С сегодняшнего дня.
102 остался - на нем АП-6 и АП-2. На 153 также оба этих парка. По поводу интервалов на 153: только что 2 гармони прошли от кольца на Суздальском с интервалом минуты в 2... //153, вроде как, до Коммуны. Точнее маршр.доску не разглядел. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.06 14:42 пользователем LightSun. 153. Наблюдения за 16 октября.
LightSun
16.10.2006 19:09
Привожу статистику по маршрутам автобусов №102 и №153 на выезде с к/с "Ул. Ушинского(Суздальский пр.)" в сторону Пискаревки в период с 14:46 до 16:05 16 октября 2006 года:
№102: 11 машин (Все АП-2: 6 Икарусов-280, 2 ЛиАЗа-5256, 2 МАЗа-103 и один ЛИАЗ-5256), интервалы между машинами от 1(одной) до 13 минут, средний интервал 8 мин. №153: 12 машин (7 АП-2(5 Икарусов-280, 2 ЛиАЗа-5256); 5 АП-6(2 Икаруса-280, 2 ЛиАЗа-5256, 1 Неоплан(6876)), интервалы между машинами от 3 до 10 минут(т.е. более стабильно), средний интервал 7 мин. Итого, имеем общий средний интервал на северном участке(севернее Пискаревки) бывшего 102-ого примерно 4 минуты. Надеюсь, что он сохранится! :) Многие(большинство?) автобусов были с кондукторами. Такая информация. Правильно ли я понял, что на 102-м работает всё-таки только АП-2? (-)
Николай Бондаренко
16.10.2006 19:25
- Re: Что за новый маршрут №153
Алексей Евгенич
16.10.2006 19:35
Я немного запутался.
102 ходит от Светлановского до Пискаревки? А 103 от Пискаревки в Пороховые? И расса 153 что описал Н. БОндаренко - соотьветсвует действительности? Re: Правильно ли я понял, что на 102-м работает всё-таки только АП-2? --- АП-6 пока не наблюдался.(-) (-)
LightSun
17.10.2006 14:55
0 Маршрут №153.
LightSun
17.10.2006 19:35
Согласно телетексту РенТВ и вроде как, согласуется с аншлагом.
Далее более-менее точная цитата: "Для улучшения транспортного обслуживания жителей Калининского и Красногвардейского районов временно на время ремонта Пискаревского путепровода с 16 октября вводится новый автобусный маршрут №153. Маршрут: Суздальский пр. - Светлановский пр. - Учительская ул. - Ушинского ул. - Луначарского пр. - Гражданский пр. - пр. Науки - Руставели ул. - Пискаревский пр. - Шафировский пр. - Индустриальный пр. - Ириновский пр. (обратно: ул. Коммуны - шоссе Революции - Индустриальный пр.) - ул. Коммуны." Итого: северная часть, как у нынешнего 102, а южная часть без всяких левых поворотов с Индустриального. Странно, что южнее Ириновского не едет - могли бы, как и 103(т.е. как раньше было) через Ударников оборачивать. В таком виде, имхо, он способствовал бы лучшему транспортному обслуживанию жителей Красногвадейского района. To Алексей Евгенич: да, №102 ходит как и раньше - от Суздальского до Пискаревки. маршрут №153 ходит заполнинный только до Пискарёвки,а обратно от Камуны идёт пустой. (-)
пупс
17.10.2006 20:44
0 ...а тем временем на раскатанном 33-м увеличили интервалы, ожидающих просто физически не вывезти. На каких ещё маршрутах урезан выпуск? (0)
В. Шляпников
17.10.2006 22:09
- Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.06 22:15 пользователем В. Шляпников. Re: Маршрут №153.
Николай Бондаренко
18.10.2006 13:22
LightSun писал(а):
------------------------------------------------------- > Странно, что южнее Ириновского не > едет - могли бы, как и 103(т.е. как раньше было) > через Ударников оборачивать. В таком виде, имхо, > он способствовал бы лучшему транспортному > обслуживанию жителей Красногвадейского района. В этом случае 153-й будет дважды проезжать по Ириновскому от Наставников до Коммуны :) А делать оборот через Ударников "навстречу" 103-му, ИМХО, не имеет смысла. Re: Маршрут №153.
Joyrider
18.10.2006 15:33
Можно обернуть, к примеру, по маршруту Индустриальный-Ударников-Наставников-Ириновский-Коммуны-Революции-Индустриальный Re: Что за новый маршрут №153
Алексей Евгенич
18.10.2006 15:55
Ну что значит "можно"? Как сделали так и есть... Вряд ли кто почешется что то изменить..
Но кажется на Пискаревке все хуже дела... Мало того что трамваи убрали, еще и говорят 107 урезали. Похоже, туда теперь разве что поездом с Финляндского... Слава Богу мне там делать нечего. А вот кто там живет - тех жалко.. 153 авт. Наблюдения. 23.10.2006.
LightSun
23.10.2006 16:48
Некоторые наблюдения(статистика...) на сегодняшнее утро (автобус №153):
утренний рейс(9-10 часов) авт. борт. 6990(Икарус-280) от Светлановского до Коммуны - автобус без кондуктора с оплатой проезда водителю через такое маленькое окошко у потолка(кто видел, тот поймет...); Примечание: минуты за 2-3 до 6990 идет МАЗ-103 по 102(АП-2). На всем маршруте максимальная наполняемость была достигнута от Северного пр. до м. Академической(все сидячие места+примерно 10-15 человек стояли), после Академической, вроде, можно было занять свободное место. Минимальная - от ш.Революции до Ириновского(4 человека). На данный момент еще много (может,примерно половина) народа на остановке не имеют четкого представления о маршруте 153, хотя интуитивно, может, и догадываются... ;) На Шафировском выходит больше половины народа, далее по Индустриальному в салоне едет 8 человек. Пробки перед пр.Революции не наблюдалось(хотя по самому ш. Революции она была). На остановке обратно в сторону Светлановского стоял народ. На остановке после поворота с Индустриального на Ириновский садится примерно 7-9 человек. Далее (на остановках нынешнего 103-ого)подсаживаются еще. Какие можно, имхо, сделать выводы из вышенаписанной информации(естественно, они не претендуют на 100% правильности): 1) Маршрут все же нужный(и действительно необходим "для улучшения трансп. обслуж. жителей Красногвард. и Калининского районов"), плохо то, что как обычно минимум информации про новый маршрут. Но автобусы ходят с небольшими интервалами, большинство особо большой вместимости(это даже пока не обоснованно, имхо), многие с кондукторами - так что, думаю раскатают маршрут. 2) Все-таки стоило бы его оборачивать не по Ириновскому, а более южнее, так чтобы им могли пользоваться жители и для локальных поездок. 3) По поводу "провоза воздуха" на Индустриальном - это всего одна! остановка - автобус идет там минут 5, не больше; хотя, конечно, транзитом там пока народу едет немного. 4) А информировать жителей, т.е. потенциальных пользователей маршрута все-таки стоит активней(хорошо хоть в аншлаги на остановках вписали номер "153", правда больше никакой информации нет, так что люди узнают в основном друг от друга(+от кондукторов и водителей) - а это процесс долгий...). Re: 153 авт. Наблюдения. 23.10.2006.
Жуков Михаил
27.10.2006 20:56
LightSun писал(а):
> На данный момент еще много (может,примерно > половина) народа на остановке не имеют четкого > представления о маршруте 153, А на аншлагах трасса не написана? Или прочитать сложно? Хотя я вот тут в 5910 ехал, там реклама "Шоколад Победа" наклеена прямо поверх стандартного места размещения аншлага. В итоге читается только цифра "2". Фото сделал. Интересно, рекламные агентства хоть свои макеты с ПАТ согласуют или нет?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]