ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
И зачем тогда нужен будет 102-й? (+)
В. Шляпников  15.10.2006 14:10

И зачем тогда нужен будет 102-й? Не проще ли продлить 102-й до Пороховых? Для жителей Меньшиковского проще будет пройти до Шафировского на 153, чем этот переход через Пискарёвку... Да интервалы при этом, как я понимаю, значительно упадут как на 102 так и на многих других маршрутах... С каких маршрутов машины снимут не известно ещё? Ну не понимаю я КомПот...

Re: И зачем тогда нужен будет 102-й? (+)

В. Шляпников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да интервалы при этом, как я понимаю, значительно
> упадут как на 102 так и на многих других
> маршрутах... С каких маршрутов машины снимут не
> известно ещё? Ну не понимаю я КомПот...

Полагаю, что АП-2 просто снимет часть машин со 102-го и отправит их на 153-й. Вот и всё. Т.е. на участке от Светлановского до Шафировского в сумме будет работать такое же количество машин, как и сейчас. Что касается АП-6, уверен, что его присутствие на маршруте будет совершенно незначительным - только чтобы в 5:30 начать работу маршрута от Коммуны, ну и обеспечить последние ночные рейсы от Светлановского. Для этого при максимальном заявленном интервале в 18 минут хватит трёх-четырёх машин (видимо, возьмут со 103-го), т.к. первый автобус АП-2, стартовавший от Светлановского в 5:30, максимум в 6:20 уже будет на Коммуны.

не забывайте что утром твариться на Шафировском и на ш.Ревалюции (-)
пупс  15.10.2006 20:21

0

а творится там такое-что лучше туда не соваться(-) (-)
DIGWEED  15.10.2006 21:01

0

153 автобус запущен!
LightSun  16.10.2006 14:12

С сегодняшнего дня.
102 остался - на нем АП-6 и АП-2.
На 153 также оба этих парка.
По поводу интервалов на 153: только что 2 гармони прошли от кольца на Суздальском с интервалом минуты в 2...
//153, вроде как, до Коммуны. Точнее маршр.доску не разглядел.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.06 14:42 пользователем LightSun.

153. Наблюдения за 16 октября.
LightSun  16.10.2006 19:09

Привожу статистику по маршрутам автобусов №102 и №153 на выезде с к/с "Ул. Ушинского(Суздальский пр.)" в сторону Пискаревки в период с 14:46 до 16:05 16 октября 2006 года:

№102: 11 машин (Все АП-2: 6 Икарусов-280, 2 ЛиАЗа-5256, 2 МАЗа-103 и один ЛИАЗ-5256), интервалы между машинами от 1(одной) до 13 минут, средний интервал 8 мин.

№153: 12 машин (7 АП-2(5 Икарусов-280, 2 ЛиАЗа-5256); 5 АП-6(2 Икаруса-280, 2 ЛиАЗа-5256, 1 Неоплан(6876)), интервалы между машинами от 3 до 10 минут(т.е. более стабильно), средний интервал 7 мин.
Итого, имеем общий средний интервал на северном участке(севернее Пискаревки) бывшего 102-ого примерно 4 минуты. Надеюсь, что он сохранится! :)
Многие(большинство?) автобусов были с кондукторами.
Такая информация.

Правильно ли я понял, что на 102-м работает всё-таки только АП-2? (-)

-

Re: Что за новый маршрут №153
Алексей Евгенич  16.10.2006 19:35

Я немного запутался.
102 ходит от Светлановского до Пискаревки? А 103 от Пискаревки в Пороховые? И расса 153 что описал Н. БОндаренко - соотьветсвует действительности?

Re: Правильно ли я понял, что на 102-м работает всё-таки только АП-2? --- АП-6 пока не наблюдался.(-) (-)
LightSun  17.10.2006 14:55

0

Маршрут №153.
LightSun  17.10.2006 19:35

Согласно телетексту РенТВ и вроде как, согласуется с аншлагом.
Далее более-менее точная цитата:
"Для улучшения транспортного обслуживания жителей Калининского и Красногвардейского районов временно на время ремонта Пискаревского путепровода с 16 октября вводится новый автобусный маршрут №153.
Маршрут: Суздальский пр. - Светлановский пр. - Учительская ул. - Ушинского ул. - Луначарского пр. - Гражданский пр. - пр. Науки - Руставели ул. - Пискаревский пр. - Шафировский пр. - Индустриальный пр. - Ириновский пр. (обратно: ул. Коммуны - шоссе Революции - Индустриальный пр.) - ул. Коммуны."

Итого: северная часть, как у нынешнего 102, а южная часть без всяких левых поворотов с Индустриального. Странно, что южнее Ириновского не едет - могли бы, как и 103(т.е. как раньше было) через Ударников оборачивать. В таком виде, имхо, он способствовал бы лучшему транспортному обслуживанию жителей Красногвадейского района.

To Алексей Евгенич: да, №102 ходит как и раньше - от Суздальского до Пискаревки.

маршрут №153 ходит заполнинный только до Пискарёвки,а обратно от Камуны идёт пустой. (-)
пупс  17.10.2006 20:44

0

...а тем временем на раскатанном 33-м увеличили интервалы, ожидающих просто физически не вывезти. На каких ещё маршрутах урезан выпуск? (0)
В. Шляпников  17.10.2006 22:09

-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.06 22:15 пользователем В. Шляпников.

107, 103, 106(-) (-)
DIGWEED  17.10.2006 22:29

0

Re: Маршрут №153.

LightSun писал(а):
-------------------------------------------------------
> Странно, что южнее Ириновского не
> едет - могли бы, как и 103(т.е. как раньше было)
> через Ударников оборачивать. В таком виде, имхо,
> он способствовал бы лучшему транспортному
> обслуживанию жителей Красногвадейского района.

В этом случае 153-й будет дважды проезжать по Ириновскому от Наставников до Коммуны :) А делать оборот через Ударников "навстречу" 103-му, ИМХО, не имеет смысла.

Re: Маршрут №153.
Joyrider  18.10.2006 15:33

Можно обернуть, к примеру, по маршруту Индустриальный-Ударников-Наставников-Ириновский-Коммуны-Революции-Индустриальный

Re: Что за новый маршрут №153
Алексей Евгенич  18.10.2006 15:55

Ну что значит "можно"? Как сделали так и есть... Вряд ли кто почешется что то изменить..
Но кажется на Пискаревке все хуже дела... Мало того что трамваи убрали, еще и говорят 107 урезали. Похоже, туда теперь разве что поездом с Финляндского... Слава Богу мне там делать нечего. А вот кто там живет - тех жалко..

на 107-м дореформенное кол-во нарядов. (-)
DIGWEED  18.10.2006 21:25

0

153 авт. Наблюдения. 23.10.2006.
LightSun  23.10.2006 16:48

Некоторые наблюдения(статистика...) на сегодняшнее утро (автобус №153):
утренний рейс(9-10 часов) авт. борт. 6990(Икарус-280) от Светлановского до Коммуны - автобус без кондуктора с оплатой проезда водителю через такое маленькое окошко у потолка(кто видел, тот поймет...);
Примечание: минуты за 2-3 до 6990 идет МАЗ-103 по 102(АП-2).

На всем маршруте максимальная наполняемость была достигнута от Северного пр. до м. Академической(все сидячие места+примерно 10-15 человек стояли), после Академической, вроде, можно было занять свободное место. Минимальная - от ш.Революции до Ириновского(4 человека).
На данный момент еще много (может,примерно половина) народа на остановке не имеют четкого представления о маршруте 153, хотя интуитивно, может, и догадываются... ;)
На Шафировском выходит больше половины народа, далее по Индустриальному в салоне едет 8 человек. Пробки перед пр.Революции не наблюдалось(хотя по самому ш. Революции она была). На остановке обратно в сторону Светлановского стоял народ.
На остановке после поворота с Индустриального на Ириновский садится примерно 7-9 человек. Далее (на остановках нынешнего 103-ого)подсаживаются еще.

Какие можно, имхо, сделать выводы из вышенаписанной информации(естественно, они не претендуют на 100% правильности):
1) Маршрут все же нужный(и действительно необходим "для улучшения трансп. обслуж. жителей Красногвард. и Калининского районов"), плохо то, что как обычно минимум информации про новый маршрут. Но автобусы ходят с небольшими интервалами, большинство особо большой вместимости(это даже пока не обоснованно, имхо), многие с кондукторами - так что, думаю раскатают маршрут.
2) Все-таки стоило бы его оборачивать не по Ириновскому, а более южнее, так чтобы им могли пользоваться жители и для локальных поездок.
3) По поводу "провоза воздуха" на Индустриальном - это всего одна! остановка - автобус идет там минут 5, не больше; хотя, конечно, транзитом там пока народу едет немного.
4) А информировать жителей, т.е. потенциальных пользователей маршрута все-таки стоит активней(хорошо хоть в аншлаги на остановках вписали номер "153", правда больше никакой информации нет, так что люди узнают в основном друг от друга(+от кондукторов и водителей) - а это процесс долгий...).

Re: 153 авт. Наблюдения. 23.10.2006.
Жуков Михаил  27.10.2006 20:56

LightSun писал(а):

> На данный момент еще много (может,примерно
> половина) народа на остановке не имеют четкого
> представления о маршруте 153,

А на аншлагах трасса не написана? Или прочитать сложно?
Хотя я вот тут в 5910 ехал, там реклама "Шоколад Победа" наклеена прямо поверх стандартного места размещения аншлага. В итоге читается только цифра "2". Фото сделал. Интересно, рекламные агентства хоть свои макеты с ПАТ согласуют или нет?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]