Письмо в "Организатор перевозок"
mt2
12.10.2006 01:10
Отправил тут на днях письмо в ГУП "Организатор перевозок". Интересно, что мне ответят.
"В декабре 2005 года был введен автобусный маршрут № 210 Менделеевская линия – Университет (Петродворец). Маршрут обслуживает транспортное предприятие «Такси-2». От конечных пунктов автобус должен отправляться 5 раз в день: 7.45, 10.05, 12.40, 15.00, 17.30. На данном маршруте происходят систематические нарушения. А именно, пропускаются рейсы по расписанию, автобусы не доезжают до конечных пунктов маршрута, периодически совершаются рейсы вне расписания, что влечет за собой отмену основных. В ряде случаев водители самовольно меняли маршрутные таблички на автобусах на к-210 (данного маршрута юридически не существует) или на к-404 (маршрут обслуживает то же самое предприятие), что опять же влечет несоблюдение графика движения. Водители и кондукторы не обеспечивают пассажиров билетами. В ряде случаев происходят нарушения тарифной зоны. По факту многочисленных нарушений я неоднократно и в течение длительного периода времени обращался в «Организатор перевозок» по телефону 576-55-55, а также непосредственно к перевозчику «Такси-2». Мои жалобы выслушивались, но действенных мер по улучшению качества обслуживания не предпринято. Данный маршрут является социально значимым, так как только он связывает Санкт-Петербург с территорией Санкт-Петербургского Государственного Университета, Студгородком СПбГУ, Старым Петергофом. На данном направлении все маршрутные такси обслуживает то же самое предприятие «Такси-2», а, следовательно, оно не является заинтересованным в качественном обслуживании социального маршрута №210. Хочется отметить, что для автобуса, совершающего рейсы 5 раз в день, крайне важно приезжать по расписанию, иначе он не будет иметь устоявшегося пассажиропотока, а поездка на нем будет иметь спонтанный характер. До сих пор жители соответствующих районов не проинформированы в должной мере о данном маршруте. Аншлаги с расписанием движения автобуса установлены лишь на ряде остановок на Петергофском шоссе, да и то несоответствующие действительности, а на конечных остановках их никогда и не было. Проанализировав лично ситуацию с обеспечением социальным транспортом на данном направлении, я пришел к следующим выводам, которые можно учесть при улучшении обслуживания: 1) Такое число рейсов автобуса 210 является крайне малым для таких больших районов 2) Считаю разумным организацию маршрута 200а «м. Автово» - Ломоносов (ул. Федюнинского) через Старый Петергоф и Университет с использованием автобусов существующих маршрутов 359 и 200. При этом транспортное обслуживание Нового Петергофа останется на прежнем уровне. А жители Ломоносова, вынужденные также пользоваться местными автобусными маршрутами для попадания на остановку автобуса 200, смогут оптимизировать свой маршрут. 3) Считаю разумным передать маршрут №210 другому перевозчику с увеличением количества рейсов с целью улучшения обслуживания и для создания конкуренции между перевозчиками. 4) Так как маршрут связывает 2 площадки СПбГУ, то считаю, что имеет смысл подстраивать расписание автобуса под расписание занятий в СПбГУ. Если отталкиваться от существующего сейчас расписания, то предлагаю заменить рейс в 12-40 на рейс в 13-00, рейс в 15-00, на рейс в 15-25, рейсы в 7-45, 17-30 оставить без изменения. Хочу сообщить, что готов на личную встречу для подробнейшего описания транспортной ситуации в районе. Прошу тщательно разобраться с вышеозначенной ситуацией. Прошу не разглашать мои личные данные ООО «Такси-2». Ответ прошу направить письмом в установленные законом сроки. С уважением, Тихонов М.Е 9 октября 2006 года. " Re: Письмо в "Организатор перевозок"
Жуков Михаил
12.10.2006 08:28
mt2 писал:
> На данном маршруте происходят систематические нарушения. А именно, пропускаются рейсы по расписанию, автобусы не доезжают до конечных пунктов маршрута, периодически совершаются рейсы вне расписания, что влечет за собой отмену основных. + пропускаются остановки при наличии на них ожидающих пассажиров (или не пропускаются? Кто в курсе, где по городу он должен останавливаться?) > В ряде случаев водители самовольно меняли маршрутные таблички на автобусах на к-210 (данного маршрута юридически не существует) Он как раз-таки существует, но совершенно в другом районе города, что еще раз доказывает, что в этом районе он незаконен. Но тем не менее, так как я неоднократно с небольшим интервалом видел К-210к и 210соц., думаю, что это делается не самовольно, а по указанию администрации "Такси-2" или лично г-жи Калюжной. > На данном направлении все маршрутные такси обслуживает то же самое предприятие «Такси-2», К-300 - Питеравто + Третий парк К-424, К-424а - Такси-2 вместе с Гортрансом К-343 - АП-5 + Питеравто Т-050, Т-053 - ХЗ кто К-224 - Питеравто К-224к - АП-5 К-639б - Питеравто + ЧП Филиппов И только К-420 и К-404 - Такси-2 в одиночку. Так что нет там никакого приоритета одной фирмы. > а, следовательно, оно не является заинтересованным в качественном обслуживании социального маршрута №210. Я вот тоже так думаю, но КпТ по подобному зональному принципу делил все маршруты на конкурсе и явно они так не считают. > 1) Такое число рейсов автобуса 210 является крайне малым для таких больших районов У него все же другое назначение, так что вначале надо добиваться не усиления, а хотя бы элментарного порядка в работе того, что есть. А насчет того, что расписание не согласовано с парами в Универе - я с удивлением узнал. Думал, хоть до этого они догадались. Re: Письмо в "Организатор перевозок"
al216
12.10.2006 11:07
> 2) Считаю разумным организацию маршрута 200а «м.
> Автово» - Ломоносов (ул. Федюнинского) через > Старый Петергоф и Университет с использованием > автобусов существующих маршрутов 359 и 200. При > этом транспортное обслуживание Нового Петергофа > останется на прежнем уровне. А жители Ломоносова, > вынужденные также пользоваться местными > автобусными маршрутами для попадания на остановку > автобуса 200, смогут оптимизировать свой маршрут. Я считаю, 200а лучше пустить от м. Ветеранов по пр. Ветеранов - Пионерстроя, а далее как предложено. И тогда автобусы взять в небольшой доли с 200 и 359 с задействованием резерва АП-5 или Петергофского филиала АП-5. > 3) Считаю разумным передать маршрут №210 другому > перевозчику с увеличением количества рейсов с > целью улучшения обслуживания и для создания > конкуренции между перевозчиками. Необязательно. Это может только усугубить ситуацию. А в целом, спасибо, письмо грамотное, может и поможет... :-) Re: Письмо в "Организатор перевозок"
mt2
12.10.2006 14:47
> К-300 - Питеравто + Третий парк
> К-424, К-424а - Такси-2 вместе с Гортрансом > К-343 - АП-5 + Питеравто > Т-050, Т-053 - ХЗ кто > К-224 - Питеравто > К-224к - АП-5 > К-639б - Питеравто + ЧП Филиппов > И только К-420 и К-404 - Такси-2 в одиночку. > Так что нет там никакого приоритета одной фирмы. Я имел ввиду поток людей из города в Университет и назад, а он огромный. Народ в основном пользуется только к-424, к-424а(в город), к-424а + k-404(есть ряд объединенных машин), К-224-к. На маршруте 050 поток из универа и назад небольшой. А остальные маршрутки идут не совсем куда надо, хотя я сам иногда пользуюсь 103, а потом пересаживаюсь на автобус. 424 и 424а уже давно обслуживается только Такси-2. Ездят газели и пазики. 639б на трафик в универ вообще не влияет, так как едет из города пустая, а в Старом Петергофе набивается битком жителями Оржиц, Гостилиц. Назад примерно тоже самое. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.06 14:52 пользователем mt2. Re: Письмо в "Организатор перевозок"
mt2
12.10.2006 14:50
al216 писал(а):
------------------------------------------------------- > Я считаю, 200а лучше пустить от м. Ветеранов по > пр. Ветеранов - Пионерстроя, а далее как > предложено. И тогда автобусы взять в небольшой > доли с 200 и 359 с задействованием резерва АП-5 > или Петергофского филиала АП-5. > > > 3) Считаю разумным передать маршрут №210 > другому > > перевозчику с увеличением количества рейсов с > > целью улучшения обслуживания и для создания > > конкуренции между перевозчиками. > > Необязательно. Это может только усугубить > ситуацию. > > А в целом, спасибо, письмо грамотное, может и > поможет... :-) Против Ветеранов: народ долго ничего не будет знать. А идея была в том, чтобы в Автово ездили два марщрута 200 и 200a и оба шли в Ломоносов, но один в южную часть(к новым кварталам), а другой к вокзалу. Кстати сам часто пользуюсь(и уже почти принципиально) связкой 200+359. И стал замечать, что таких людей становится все больше и больше. Так что нормальный маршрут в Университет просто назревает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.06 14:53 пользователем mt2. Re: Письмо в "Организатор перевозок"
mt2
12.10.2006 14:55
Кстати, вчера в Университете повесили аншлаги с расписанием 210-го, что, правда, не помешало его невыполнению.
В Автово аншлагов до сих пор нет. Сегодня проверю на Менделеевской. И это все после почти года "работы" маршрута. Re: Письмо в "Организатор перевозок"
mt2
12.10.2006 15:04
Жуков Михаил писал(а):
> У него все же другое назначение, так что вначале > надо добиваться не усиления, а хотя бы > элментарного порядка в работе того, что есть. > > А насчет того, что расписание не согласовано с > парами в Универе - я с удивлением узнал. Думал, > хоть до этого они догадались. Более-менее согласованы только первый и последний рейсы. Вот, например,на моем мат-мехе пары такие: 9:30-11:05, 11:15-12:50, 13:40-15:15,15:25-17:00. Таким образом реально доехать из города только на первую пару и уехать после 4-й. Еще рейсом в 7-45 из Петергофа могли бы ездить те многочисленные студенты питерских факультетов, живущие в общагах, а также те, у кого занятия в Питере. Но все равно тупо, так как я не знаю, кто поедет от Менделеевской в Петергоф в 7-45. Re: Письмо в "Организатор перевозок"
mt2
12.10.2006 15:07
А обсуживание 210-го можно передать Пассажиравтотрансу.
А из Такси-2 психологию маршруточников все равно не изжить. Я тут с одним водилой 210-го говорил. Он сказал, что им дают по 100 литров солярки в день и все, что им надо сдавать по 500 рублей в кассу, а остальное себе забирают. Re: Письмо в "Организатор перевозок"
А.С.
12.10.2006 15:37
mt2 писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, вчера в Университете повесили аншлаги с > расписанием 210-го, что, правда, не помешало его > невыполнению. > В Автово аншлагов до сих пор нет. Сегодня проверю > на Менделеевской. > И это все после почти года "работы" маршрута. Позавчера (10 октября) аншлагов ни на Менделеевской, ни на Университетской наб. не было. В сентябре я как-то в воскресенье попытался пойти из дома на рейс 12:40 от Менделеевской (я близко живу) – рейса не было. Я подумал: может быть 210 или вовсе отменили, или он по выходным не работает. Re: Письмо в "Организатор перевозок"
al216
12.10.2006 17:06
>Против Ветеранов: народ долго ничего не будет знать.
Ну это ещё как разрекламировать :-) >А идея была в том, чтобы в Автово ездили два марщрута 200 и 200a и оба шли в Ломоносов, но один в южную часть(к новым кварталам), а другой к вокзалу. В Автово и так из Петергофа, Ломоносова много чего идёт. А вот от Ветеранов один к-343 не всегда справляется. Да и вообще получится хороший восстребованный маршрут: с одной стороны реальное усиление 68авт. и 37 тролля, с другой удобная связь Ветеранов с Петродворцом и Ломоносовом. >Кстати сам часто пользуюсь(и уже почти принципиально) связкой 200+359. И стал замечать, что таких людей становится все больше и больше. Так что нормальный маршрут в Университет просто назревает. Нужно просто сократить интервалы на 210 и разрекламировать его :-) Re: Письмо в "Организатор перевозок"
Сергей Якимов
12.10.2006 18:37
>424 и 424а уже давно обслуживается только Такси-2. Ездят газели и пазики.
Нет! К Такси-2 относятся только газели. А ПАЗы-4234, как уже правильно написали, это ООО "Гортранс". Re: Письмо в "Организатор перевозок"
Жуков Михаил
12.10.2006 19:47
mt2 писал(а):
> 424 и 424а уже давно обслуживается только Такси-2. > Ездят газели и пазики. Не далее как два дня назад снимал в "Автово" толпы ПАЗиков Гортранса с бортовыми 17** с досками К-424 и К-424а и часть из них (перешедшие с других маршрутов) написал в ветку "Бортовые номера и рекламы - обсуждение". ПАЗов "Такси-2" на К-424 и К-424а нет, только ГАЗели. > Кстати, вчера в Университете повесили аншлаги с расписанием 210-го, что, правда, не помешало его невыполнению. Расписание совпадает с указанным? > Я тут с одним водилой 210-го говорил. Он сказал, что им дают по 100 литров солярки в день и все, что им надо сдавать по 500 рублей в кассу, а остальное себе забирают. В Питеравто на социале (разговаривал насчет 161 маршрута) практически так же. Только речь шла по-моему не про 500 рублей плана, а гораздо про более меньшую сумму (то ли 100, то ли 300 р.), остальное себе. На 210 ты 500 р. по-моему при всем желании не выручишь, а машины вечером дорабатывают остатки плана на К-404. Кстати, интересно, вчера утром (в районе 9 утра) и вечером (в районе 23) видел на К-020 машину с одним и тем же водителем... Это он как минимум 14 часов на маршруте работает, а реально наверняка часов с 7 утра. А с парковыми пробегами получается часов с 6 часов до 0. О какой безопасности движения может идти речь... А может ли "Гортранс" быть под крышей "Такси-2"? Они ведь не победители. Что в салонах указано? (0) (-)
Жуков Михаил
12.10.2006 19:49
0 Re: Письмо в "Организатор перевозок"
пупс
12.10.2006 20:10
на 161 социальном план у кандуктора в рабочий день 1200 в рабочую смену кандуктора. Re: Письмо в "Организатор перевозок"
Дан
12.10.2006 20:18
пупс писал(а):
------------------------------------------------------- > на 161 социальном план у кандуктора в рабочий день > 1200 в рабочую смену кандуктора. Именно у кАндуктора?:)Я в шоке, на автотранспорте планы меньше ,чем в трамвае, не думал, например "малодоходный" 29 маршрут трамвая средняя смена макс. план будни - 2100 р. факт под 2700руб., рекорд маршрута был 3252 рубля в среднюю смену 29/6 "высокодох." 62 маршрут ЛВС макс. план 3800 руб, факт 4100 руб. средняя смена.рекорд маршрута был в субботу позапрошлую на 62/1 ср. 6348 руб за смену 9,5 час. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.06 20:22 пользователем Дан. В мае на Университетской набережной висел аншлаг 210 и к210-к и расписаниям обеих. Расписания на форуме приводились (-)
Дмитрий Соколов
12.10.2006 20:40
О Re: Письмо в "Организатор перевозок"
DIGWEED
12.10.2006 21:00
Дан писал(а):
------------------------------------------------------- > пупс писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > на 161 социальном план у кандуктора в рабочий > день > > 1200 в рабочую смену кандуктора. > > Именно у кАндуктора?:)Я в шоке, на автотранспорте > планы меньше ,чем в трамвае, не думал, например > "малодоходный" 29 маршрут трамвая средняя смена > макс. план будни - 2100 р. факт под 2700руб., > рекорд маршрута был 3252 рубля в среднюю смену > 29/6 > "высокодох." 62 маршрут ЛВС макс. план 3800 руб, > факт 4100 руб. средняя смена.рекорд маршрута был в > субботу позапрошлую на 62/1 ср. 6348 руб за смену > 9,5 час. Малодоходный маршрут это 138 где план около 1500 рэ. а Высокодоходный - 27 около 5500 рэ. Все маршруты четко ранжированы и инспектированы ревизорами, которые сами выручку собирают Re: Письмо в "Организатор перевозок"
Жуков Михаил
12.10.2006 21:13
пупс писал(а):
> на 161 социальном план у кандуктора в рабочий > день 1200 в рабочую смену кандуктора. Я точно не помню, какие суммы звучали, так как это слышал через 3 лиц, но речь точно шла про бескондукторный редим работы. DIGWEED писал: > Малодоходный маршрут это 138 где план около 1500 > рэ. Это было, когда он был в АП-6 или когда передали в АП-2? А как изменились планы на 123 и 102 после их разбиения на два участка? Сильно ли упали? (0)
В. Шляпников
12.10.2006 21:22
DIGWEED писал(а):
------------------------------------------------------- > а Высокодоходный - 27 около 5500 рэ. Все маршруты > четко ранжированы и инспектированы ревизорами, > которые сами выручку собирают Re: Письмо в "Организатор перевозок"
DIGWEED
12.10.2006 22:02
138 данные по АП-6. там были наряды по 1100, 1200
103 знаю точно, первые дни без кондукторов, т.к. сначала план был 1000 р. если раскатают то дадут кондукторов, естесно план поднимут
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]