ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Письмо в "Организатор перевозок"
mt2  12.10.2006 01:10

Отправил тут на днях письмо в ГУП "Организатор перевозок". Интересно, что мне ответят.

"В декабре 2005 года был введен автобусный маршрут № 210 Менделеевская линия – Университет (Петродворец). Маршрут обслуживает транспортное предприятие «Такси-2».
От конечных пунктов автобус должен отправляться 5 раз в день: 7.45, 10.05, 12.40, 15.00, 17.30.
На данном маршруте происходят систематические нарушения. А именно, пропускаются рейсы по расписанию, автобусы не доезжают до конечных пунктов маршрута, периодически совершаются рейсы вне расписания, что влечет за собой отмену основных.
В ряде случаев водители самовольно меняли маршрутные таблички на автобусах на к-210 (данного маршрута юридически не существует) или на к-404 (маршрут обслуживает то же самое предприятие), что опять же влечет несоблюдение графика движения.
Водители и кондукторы не обеспечивают пассажиров билетами. В ряде случаев происходят нарушения тарифной зоны.
По факту многочисленных нарушений я неоднократно и в течение длительного периода времени обращался в «Организатор перевозок» по телефону 576-55-55, а также непосредственно к перевозчику «Такси-2». Мои жалобы выслушивались, но действенных мер по улучшению качества обслуживания не предпринято.
Данный маршрут является социально значимым, так как только он связывает Санкт-Петербург с территорией Санкт-Петербургского Государственного Университета, Студгородком СПбГУ, Старым Петергофом.
На данном направлении все маршрутные такси обслуживает то же самое предприятие «Такси-2», а, следовательно, оно не является заинтересованным в качественном обслуживании социального маршрута №210. Хочется отметить, что для автобуса, совершающего рейсы 5 раз в день, крайне важно приезжать по расписанию, иначе он не будет иметь устоявшегося пассажиропотока, а поездка на нем будет иметь спонтанный характер. До сих пор жители соответствующих районов не проинформированы в должной мере о данном маршруте.
Аншлаги с расписанием движения автобуса установлены лишь на ряде остановок на Петергофском шоссе, да и то несоответствующие действительности, а на конечных остановках их никогда и не было.
Проанализировав лично ситуацию с обеспечением социальным транспортом на данном направлении, я пришел к следующим выводам, которые можно учесть при улучшении обслуживания:

1) Такое число рейсов автобуса 210 является крайне малым для таких больших районов
2) Считаю разумным организацию маршрута 200а «м. Автово» - Ломоносов (ул. Федюнинского) через Старый Петергоф и Университет с использованием автобусов существующих маршрутов 359 и 200. При этом транспортное обслуживание Нового Петергофа останется на прежнем уровне. А жители Ломоносова, вынужденные также пользоваться местными автобусными маршрутами для попадания на остановку автобуса 200, смогут оптимизировать свой маршрут.
3) Считаю разумным передать маршрут №210 другому перевозчику с увеличением количества рейсов с целью улучшения обслуживания и для создания конкуренции между перевозчиками.
4) Так как маршрут связывает 2 площадки СПбГУ, то считаю, что имеет смысл подстраивать расписание автобуса под расписание занятий в СПбГУ. Если отталкиваться от существующего сейчас расписания, то предлагаю заменить рейс в 12-40 на рейс в 13-00, рейс в 15-00, на рейс в 15-25, рейсы в 7-45, 17-30 оставить без изменения.

Хочу сообщить, что готов на личную встречу для подробнейшего описания транспортной ситуации в районе.
Прошу тщательно разобраться с вышеозначенной ситуацией. Прошу не разглашать мои личные данные ООО «Такси-2». Ответ прошу направить письмом в установленные законом сроки.



С уважением, Тихонов М.Е
9 октября 2006 года. "

Re: Письмо в "Организатор перевозок"
Жуков Михаил  12.10.2006 08:28

mt2 писал:

> На данном маршруте происходят систематические нарушения. А именно, пропускаются рейсы по расписанию, автобусы не доезжают до конечных пунктов маршрута, периодически совершаются рейсы вне расписания, что влечет за собой отмену основных.

+ пропускаются остановки при наличии на них ожидающих пассажиров (или не пропускаются? Кто в курсе, где по городу он должен останавливаться?)

> В ряде случаев водители самовольно меняли маршрутные таблички на автобусах на к-210 (данного маршрута юридически не существует)

Он как раз-таки существует, но совершенно в другом районе города, что еще раз доказывает, что в этом районе он незаконен. Но тем не менее, так как я неоднократно с небольшим интервалом видел К-210к и 210соц., думаю, что это делается не самовольно, а по указанию администрации "Такси-2" или лично г-жи Калюжной.

> На данном направлении все маршрутные такси обслуживает то же самое предприятие «Такси-2»,

К-300 - Питеравто + Третий парк
К-424, К-424а - Такси-2 вместе с Гортрансом
К-343 - АП-5 + Питеравто
Т-050, Т-053 - ХЗ кто
К-224 - Питеравто
К-224к - АП-5
К-639б - Питеравто + ЧП Филиппов
И только К-420 и К-404 - Такси-2 в одиночку.
Так что нет там никакого приоритета одной фирмы.

> а, следовательно, оно не является заинтересованным в качественном обслуживании социального маршрута №210.
Я вот тоже так думаю, но КпТ по подобному зональному принципу делил все маршруты на конкурсе и явно они так не считают.

> 1) Такое число рейсов автобуса 210 является крайне малым для таких больших районов
У него все же другое назначение, так что вначале надо добиваться не усиления, а хотя бы элментарного порядка в работе того, что есть.

А насчет того, что расписание не согласовано с парами в Универе - я с удивлением узнал. Думал, хоть до этого они догадались.

Re: Письмо в "Организатор перевозок"
al216  12.10.2006 11:07

> 2) Считаю разумным организацию маршрута 200а «м.
> Автово» - Ломоносов (ул. Федюнинского) через
> Старый Петергоф и Университет с использованием
> автобусов существующих маршрутов 359 и 200. При
> этом транспортное обслуживание Нового Петергофа
> останется на прежнем уровне. А жители Ломоносова,
> вынужденные также пользоваться местными
> автобусными маршрутами для попадания на остановку
> автобуса 200, смогут оптимизировать свой маршрут.

Я считаю, 200а лучше пустить от м. Ветеранов по пр. Ветеранов - Пионерстроя, а далее как предложено. И тогда автобусы взять в небольшой доли с 200 и 359 с задействованием резерва АП-5 или Петергофского филиала АП-5.

> 3) Считаю разумным передать маршрут №210 другому
> перевозчику с увеличением количества рейсов с
> целью улучшения обслуживания и для создания
> конкуренции между перевозчиками.

Необязательно. Это может только усугубить ситуацию.

А в целом, спасибо, письмо грамотное, может и поможет... :-)

Re: Письмо в "Организатор перевозок"
mt2  12.10.2006 14:47

> К-300 - Питеравто + Третий парк
> К-424, К-424а - Такси-2 вместе с Гортрансом
> К-343 - АП-5 + Питеравто
> Т-050, Т-053 - ХЗ кто
> К-224 - Питеравто
> К-224к - АП-5
> К-639б - Питеравто + ЧП Филиппов
> И только К-420 и К-404 - Такси-2 в одиночку.
> Так что нет там никакого приоритета одной фирмы.
Я имел ввиду поток людей из города в Университет и назад, а он огромный.
Народ в основном пользуется только к-424, к-424а(в город), к-424а + k-404(есть ряд объединенных машин), К-224-к. На маршруте 050 поток из универа и назад небольшой.
А остальные маршрутки идут не совсем куда надо, хотя я сам иногда пользуюсь 103, а потом пересаживаюсь на автобус.
424 и 424а уже давно обслуживается только Такси-2. Ездят газели и пазики.
639б на трафик в универ вообще не влияет, так как едет из города пустая, а в Старом Петергофе набивается битком жителями Оржиц, Гостилиц. Назад примерно тоже самое.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.06 14:52 пользователем mt2.

Re: Письмо в "Организатор перевозок"
mt2  12.10.2006 14:50

al216 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я считаю, 200а лучше пустить от м. Ветеранов по
> пр. Ветеранов - Пионерстроя, а далее как
> предложено. И тогда автобусы взять в небольшой
> доли с 200 и 359 с задействованием резерва АП-5
> или Петергофского филиала АП-5.
>
> > 3) Считаю разумным передать маршрут №210
> другому
> > перевозчику с увеличением количества рейсов с
> > целью улучшения обслуживания и для создания
> > конкуренции между перевозчиками.
>
> Необязательно. Это может только усугубить
> ситуацию.
>
> А в целом, спасибо, письмо грамотное, может и
> поможет... :-)

Против Ветеранов: народ долго ничего не будет знать.
А идея была в том, чтобы в Автово ездили два марщрута 200 и 200a и оба шли в Ломоносов, но один в южную часть(к новым кварталам), а другой к вокзалу.
Кстати сам часто пользуюсь(и уже почти принципиально) связкой 200+359. И стал замечать, что таких людей становится все больше и больше. Так что нормальный маршрут в Университет просто назревает.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.10.06 14:53 пользователем mt2.

Re: Письмо в "Организатор перевозок"
mt2  12.10.2006 14:55

Кстати, вчера в Университете повесили аншлаги с расписанием 210-го, что, правда, не помешало его невыполнению.
В Автово аншлагов до сих пор нет. Сегодня проверю на Менделеевской.
И это все после почти года "работы" маршрута.

Re: Письмо в "Организатор перевозок"
mt2  12.10.2006 15:04

Жуков Михаил писал(а):

> У него все же другое назначение, так что вначале
> надо добиваться не усиления, а хотя бы
> элментарного порядка в работе того, что есть.
>
> А насчет того, что расписание не согласовано с
> парами в Универе - я с удивлением узнал. Думал,
> хоть до этого они догадались.

Более-менее согласованы только первый и последний рейсы.
Вот, например,на моем мат-мехе пары такие: 9:30-11:05, 11:15-12:50, 13:40-15:15,15:25-17:00. Таким образом реально доехать из города только на первую пару и уехать после 4-й. Еще рейсом в 7-45 из Петергофа могли бы ездить те многочисленные студенты питерских факультетов, живущие в общагах, а также те, у кого занятия в Питере.
Но все равно тупо, так как я не знаю, кто поедет от Менделеевской в Петергоф в 7-45.

Re: Письмо в "Организатор перевозок"
mt2  12.10.2006 15:07

А обсуживание 210-го можно передать Пассажиравтотрансу.
А из Такси-2 психологию маршруточников все равно не изжить.
Я тут с одним водилой 210-го говорил. Он сказал, что им дают по 100 литров солярки в день и все, что им надо сдавать по 500 рублей в кассу, а остальное себе забирают.

Re: Письмо в "Организатор перевозок"
А.С.  12.10.2006 15:37

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, вчера в Университете повесили аншлаги с
> расписанием 210-го, что, правда, не помешало его
> невыполнению.
> В Автово аншлагов до сих пор нет. Сегодня проверю
> на Менделеевской.
> И это все после почти года "работы" маршрута.

Позавчера (10 октября) аншлагов ни на Менделеевской, ни на Университетской наб. не было.
В сентябре я как-то в воскресенье попытался пойти из дома на рейс 12:40 от Менделеевской (я близко живу) – рейса не было. Я подумал: может быть 210 или вовсе отменили, или он по выходным не работает.

Re: Письмо в "Организатор перевозок"
al216  12.10.2006 17:06

>Против Ветеранов: народ долго ничего не будет знать.

Ну это ещё как разрекламировать :-)

>А идея была в том, чтобы в Автово ездили два марщрута 200 и 200a и оба шли в Ломоносов, но один в южную часть(к новым кварталам), а другой к вокзалу.

В Автово и так из Петергофа, Ломоносова много чего идёт. А вот от Ветеранов один к-343 не всегда справляется. Да и вообще получится хороший восстребованный маршрут: с одной стороны реальное усиление 68авт. и 37 тролля, с другой удобная связь Ветеранов с Петродворцом и Ломоносовом.

>Кстати сам часто пользуюсь(и уже почти принципиально) связкой 200+359. И стал замечать, что таких людей становится все больше и больше. Так что нормальный маршрут в Университет просто назревает.

Нужно просто сократить интервалы на 210 и разрекламировать его :-)

Re: Письмо в "Организатор перевозок"
Сергей Якимов  12.10.2006 18:37

>424 и 424а уже давно обслуживается только Такси-2. Ездят газели и пазики.

Нет! К Такси-2 относятся только газели. А ПАЗы-4234, как уже правильно написали, это ООО "Гортранс".

Re: Письмо в "Организатор перевозок"
Жуков Михаил  12.10.2006 19:47

mt2 писал(а):

> 424 и 424а уже давно обслуживается только Такси-2.
> Ездят газели и пазики.

Не далее как два дня назад снимал в "Автово" толпы ПАЗиков Гортранса с бортовыми 17** с досками К-424 и К-424а и часть из них (перешедшие с других маршрутов) написал в ветку "Бортовые номера и рекламы - обсуждение". ПАЗов "Такси-2" на К-424 и К-424а нет, только ГАЗели.

> Кстати, вчера в Университете повесили аншлаги с расписанием 210-го, что, правда, не помешало его невыполнению.
Расписание совпадает с указанным?

> Я тут с одним водилой 210-го говорил. Он сказал, что им дают по 100 литров солярки в день и все, что им надо сдавать по 500 рублей в кассу, а остальное себе забирают.
В Питеравто на социале (разговаривал насчет 161 маршрута) практически так же. Только речь шла по-моему не про 500 рублей плана, а гораздо про более меньшую сумму (то ли 100, то ли 300 р.), остальное себе.

На 210 ты 500 р. по-моему при всем желании не выручишь, а машины вечером дорабатывают остатки плана на К-404.
Кстати, интересно, вчера утром (в районе 9 утра) и вечером (в районе 23) видел на К-020 машину с одним и тем же водителем... Это он как минимум 14 часов на маршруте работает, а реально наверняка часов с 7 утра. А с парковыми пробегами получается часов с 6 часов до 0. О какой безопасности движения может идти речь...

А может ли "Гортранс" быть под крышей "Такси-2"? Они ведь не победители. Что в салонах указано? (0) (-)
Жуков Михаил  12.10.2006 19:49

0

Re: Письмо в "Организатор перевозок"
пупс  12.10.2006 20:10

на 161 социальном план у кандуктора в рабочий день 1200 в рабочую смену кандуктора.

Re: Письмо в "Организатор перевозок"
Дан  12.10.2006 20:18

пупс писал(а):
-------------------------------------------------------
> на 161 социальном план у кандуктора в рабочий день
> 1200 в рабочую смену кандуктора.

Именно у кАндуктора?:)Я в шоке, на автотранспорте планы меньше ,чем в трамвае, не думал, например "малодоходный" 29 маршрут трамвая средняя смена макс. план будни - 2100 р. факт под 2700руб.,
рекорд маршрута был 3252 рубля в среднюю смену 29/6
"высокодох." 62 маршрут ЛВС макс. план 3800 руб, факт 4100 руб. средняя смена.рекорд маршрута был в субботу позапрошлую на 62/1 ср. 6348 руб за смену 9,5 час.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 12.10.06 20:22 пользователем Дан.

В мае на Университетской набережной висел аншлаг 210 и к210-к и расписаниям обеих. Расписания на форуме приводились (-)
Дмитрий Соколов  12.10.2006 20:40

О

Re: Письмо в "Организатор перевозок"
DIGWEED  12.10.2006 21:00

Дан писал(а):
-------------------------------------------------------
> пупс писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > на 161 социальном план у кандуктора в рабочий
> день
> > 1200 в рабочую смену кандуктора.
>
> Именно у кАндуктора?:)Я в шоке, на автотранспорте
> планы меньше ,чем в трамвае, не думал, например
> "малодоходный" 29 маршрут трамвая средняя смена
> макс. план будни - 2100 р. факт под 2700руб.,
> рекорд маршрута был 3252 рубля в среднюю смену
> 29/6
> "высокодох." 62 маршрут ЛВС макс. план 3800 руб,
> факт 4100 руб. средняя смена.рекорд маршрута был в
> субботу позапрошлую на 62/1 ср. 6348 руб за смену
> 9,5 час.

Малодоходный маршрут это 138 где план около 1500 рэ.
а Высокодоходный - 27 около 5500 рэ. Все маршруты четко ранжированы и инспектированы ревизорами, которые сами выручку собирают

Re: Письмо в "Организатор перевозок"
Жуков Михаил  12.10.2006 21:13

пупс писал(а):

> на 161 социальном план у кандуктора в рабочий
> день 1200 в рабочую смену кандуктора.

Я точно не помню, какие суммы звучали, так как это слышал через 3 лиц, но речь точно шла про бескондукторный редим работы.

DIGWEED писал:
> Малодоходный маршрут это 138 где план около 1500
> рэ.
Это было, когда он был в АП-6 или когда передали в АП-2?

А как изменились планы на 123 и 102 после их разбиения на два участка? Сильно ли упали? (0)
В. Шляпников  12.10.2006 21:22

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------

> а Высокодоходный - 27 около 5500 рэ. Все маршруты
> четко ранжированы и инспектированы ревизорами,
> которые сами выручку собирают

Re: Письмо в "Организатор перевозок"
DIGWEED  12.10.2006 22:02

138 данные по АП-6. там были наряды по 1100, 1200

103 знаю точно, первые дни без кондукторов, т.к. сначала план был 1000 р.
если раскатают то дадут кондукторов, естесно план поднимут

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]