ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Между столицами пустили частный поезд для среднего класса
Сергей Якимов  03.10.2006 19:48

Между столицами пустили частный поезд для среднего класса
17:33

Сегодня на Московский вокзал Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» прибыл новый коммерческий пассажирский поезд «Мегаполис» №19/20 сообщением Москва - Санкт-Петербург.

Как сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе ОЖД, «Мегаполис» – это уже не первый проект на направлении Москва – Петербург, реализованный частным оператором. Поезд «Мегаполис» предлагает услуги по перевозке и обслуживанию пассажиров экономического и бизнес-класса, имеющих средний уровень доходов. Состав состоит из новых современных купейных вагонов и вагонов СВ.

Поезд №19/20 будет отправляться из Санкт-Петербурга в Москву по четным дням в 0:20 (с прибытием в Москву в 9:07), а из Москвы в Санкт-Петербург по нечетным дням в 0:45 (с прибытием в Санкт-Петербург в 8:54).

http://www.47news.ru/1/8947/

Купейные вагоны - это у нас теперь экономический класс?

ОЖД будет вводить новые электрички повышенной комфортности – они приносят прибыль
02/10/2006

Рентабельность электропоездов повышенной комфортности ОЖД за 8 месяцев 2006г. по направлению Санкт-Петербург - Луга составила 195%, Санкт-Петербург - Выборг - 128%, Санкт-Петербург - Новгород - 101%, сообщает РБК.

По словам руководителя Октябрьской железной дороги Виктора Степова, эта услуга очень востребована среди пассажиров. Она развивается не менее быстрыми темпами, чем за рубежом.

В настоящий момент в ОЖД рассматривается вопрос о запуске новых комфортабельных поездов в 2007 г. - проводятся маркетинговые исследования предпочтений пассажиров, исследуются пассажиропотоки, анализируется эффективность и востребованность пассажирами уже запущенных поездов повышенной комфортности.

http://www.47news.ru/1/8849/

Интересно, долго они эти цифры выдумывали?

Петербуржцы будут ездить в Хельсинки как лондонцы – в Париж
16:24

Надо ввести такую процедуру таможенного оформления в скоростных поездах Санкт-Петербург – Хельсинки, какая существует на линии Лондон – Париж. В этом случае пограничный контроль пассажиры будут проходить во время движения поезда, а не при пересечении границы, заявил на Втором российско-финляндском экономическом форуме глава Октябрьской железной дороги Виктор Степов, передает «Росбалт».

Он подчеркнул, что для этого необходимо будет ввести изменения к таможенным законодательствам.

Степов подчеркнул, что скорейшее введение скоростных поездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки крайне актуально. За 8 месяцев этого года пассажиропоток из Санкт-Петербурга в Хельсинки вырос до 415 тысяч человек.

Как сообщает ИА REGNUM, совет директоров ОАО «РЖД» одобрил проект по созданию российско-финляндского совместного предприятия по реализации проектов скоростного сообщения Санкт-Петербург - Хельсинки.

По словам вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова, в совет директоров совместного предприятия войдут по два человека с российской и финской сторон. Для осуществления высокоскоростных пассажирских перевозок будут приобретены и запущены двухсистемные электропоезда, максимальная скорость которых составит 220 километров в час. Каждый поезд будет состоять из 7 вагонов с 300 пассажирскими местами в каждом.

Предполагаемая стоимость проезда, уже согласованная обеими сторонами, составит 110 евро в первом классе и 69,4 евро во втором. Время движения поезда из Санкт-Петербурга в Хельсинки составит 3,5 часа. Предполагается, что постоянное движение скоростных электропоездов будет открыто в четвертом квартале 2009 года.

http://www.47news.ru/1/8943/

>За 8 месяцев этого года пассажиропоток из Санкт-Петербурга в Хельсинки вырос до 415 тысяч человек.
Вот это да! Оказывается летом ездит больше народу, чем зимой!

Примерно то же самое: Железная дорога вступает в железный век



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.10.06 20:01 пользователем Сергей Якимов.

Стоимость билетов
Жуков Михаил  03.10.2006 20:01

Купе - 1473 р.
Купе эконом-класс - 1832 р.
Люкс - 3548 р.

Если электропоезд повышенной комфортности почти за ту же цену, что и обычный - рентабелен, а обычный нет - повод задуматься о способах повышения собираемости оплаты проезда в обычных поездах (0) (-)
Жуков Михаил  03.10.2006 20:04

0

Естественно комфортный более рентабелен - за комфорт люди готовы платить... А за деревянные лавки и битые стекла - не очень (-)
PleaseKING  04.10.2006 00:33

0

Re: Между столицами пустили частный поезд для среднего класса
Сергей Якимов  04.10.2006 17:25

>Если электропоезд повышенной комфортности почти за ту же цену, что и обычный - рентабелен, а обычный нет - повод задуматься о способах повышения собираемости оплаты проезда в обычных поездах

Это точно. В сентябре дважды по будням ездил в Лугу на 8-00 с Татьянино. Оба раза электричка была заполнена полностью, сесть удавалось только в районе Карташевской! И вплоть до Луги заполненность не уменьшалась.
В то же время в субботу наблюдал на Гатчине-Варш. утренний экспресс на Лугу. Вагоны 2 класса действительно заполнены очень хорошо, а вот 3 класс - полупустые! Разумеется, по будням наполняемость там ещё меньше.

Кому нужен такой 3-ий класс?Такой вагон должен быть 1-один на весь состав! (-)
Виктор Орлов  04.10.2006 19:12

0

Михаил, не всё так просто
Stranger  05.10.2006 13:42

Жуков Михаил писал:
>Если электропоезд повышенной комфортности почти за ту же цену, что и обычный - >рентабелен, а обычный нет - повод задуматься о способах повышения собираемости >оплаты проезда в обычных поездах (0)
-------------------------------------------------------

Поехали в Лугу лет 30 или чуть больше назад. Проезд от вокзала - 1 руб. 65 коп. (1 уе). Штраф - 3 руб. (1.82 уе). На 544 автобусе (ЛАЗ-695, хотя если повезет - мягкий Икарус) 2 руб. 03 коп. (1.23 уе), на остальных - 2 руб.95 коп. (1.79 уе). При этом электричка идет существенно быстрее, чем сейчас (если не застрянет на разъездах из-за сбоя графика какого-нибудь поезда), в ней не бывает ужасных пластиковых сидений и танцплощадок. В ней можно спать - никакие торгаши не орут тебе в ухо всякую фигню. И не получишь от них в ответ "Ты здесь катаешься, а я работаю, так что заткнись". И в драку не лезут после замечания что в продаваемом ими "новейшем" справочнике маршрутки даны по состоянию на год назад...

А что теперь? 135 руб. (1 уе). Оплата контролеру с квитанцией - 63 руб. (0.47 уе), если прибавить проход на вокзале - 75 руб. (0.56 уе). 844 автобус явно стал комфортабельнее - 120 руб. (0.89 уе), остальные - 180 руб. (1.33 уе).
Цена в электричке явно не соответствует качеству услуг! Построй в свое время советская власть автовокзал у Звездной, я бы сейчас тратил на поездку в Лугу 197 руб. (17 на маршрутке до Звездной + 180 в автобусе), а не 63 (утром есть способ проехать не от вокзала за 18 с проверкой билета). Вот и создали систему сбора денег, как умеют, 75 рублей (12 + 63) - это реальная цена, которую народ готов платить...
Правда, появились какие-то левые контролеры, которые возвращают 3 рубля и говорят "может квитанции не надо?". И это при том, что сразу без квитанции - 50

Нет, как раз-таки все просто. Надо задуматься о повышении собираемости платы за проезд и все тут! А каким способом - это уже часть "думы". Очевидно, не засчет повышения цен (0) (-)
Жуков Михаил  05.10.2006 21:33

0

Re: Между столицами пустили частный поезд для среднего класса
А.Р.  06.10.2006 07:02

... м-да-а-а.. а про пов. комфортность СПб.-Тосно НИ СЛОВА в этих данных нет... и про Приозерск и Тверь ... лично у меня сомнений нет, что все эти цифры ДУТЫЕ ( ну, может за исключением Выборга )! я более чем уверен, что пов. комф. очень часто ездят БЕСПЛАТНО по федеральной льготе... а они - РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ! :-) м-да-а-а-а.. все как всегда и ничего нового: "хорошая мина при плохой игре" !

Re: Стоимость билетов

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Купе - 1473 р.
> Купе эконом-класс - 1832 р.
> Люкс - 3548 р.

Ты уверен? Откуда циферьки? Это ведь дегевле, чем, в, скажем, Невском Экспрессе...

Re: Между столицами пустили частный поезд для среднего класса

Про Хельсинки. Конечно, летом ездит больше - сейчас очень многие граждане с шенгенской визой так улетают-прилетают в/из Хельсиник - так и проще с билетами, и, что интересно, много дешевле.

Re: Михаил, не всё так просто
Petrogrid  06.10.2006 13:16

А статья УК за операции с валютой? Не надо сравнивать официальный курс советского рубля! Не забывайте, что был курс на черном рынке 1 к 10 плюс судимость.

Re: А при чём тут валюта? Читать надо внимательней. (0) (-)
Алексей Крюков  06.10.2006 13:42

0

Re: Стоимость билетов
Жуков Михаил  10.10.2006 21:25

Владимир Венедиктов писал(а):

> > Купе - 1473 р.
> > Купе эконом-класс - 1832 р.
> > Люкс - 3548 р.
> Ты уверен? Откуда циферьки? Это ведь дегевле, чем,
> в, скажем, Невском Экспрессе...

Из Экспресса, не верите - посмотрите сами.
Невский экспресс - это скоростной поезд, к слову...

При чем тут валюта, я тоже не понял.

Чего-то у Вас с сегодняшним курсом...
Petr  10.10.2006 23:05

...Сходите в ближайший обменник и попробуйте за 1 у.е.приобрести 135 рублей.

Re: Между столицами пустили частный поезд для среднего класса
Petr  10.10.2006 23:12

А.Р. писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... м-да-а-а.. а про пов. комфортность СПб.-Тосно
> НИ СЛОВА в этих данных нет... и про Приозерск и
> Тверь ... лично у меня сомнений нет, что все эти
> цифры ДУТЫЕ ( ну, может за исключением Выборга )!

Ошибаетесь. Вагоны "попугая" СПб-Выборг на Удельной заполнены менее чем на 1/3.
Вот на СПб-Хельсинки действительно аншлаг: "Репин" ходит в 6-вагонном составе вместо 4-х год назад и заполнен под 100%,"Сибелиус" ещё длиннее, к "новому" бело-красному составу цепляют по два-три вагона из "старого", сине-серого.

Re: Между столицами пустили частный поезд для среднего класса
А.Р.  10.10.2006 23:13

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Р. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ... м-да-а-а.. а про пов. комфортность
> СПб.-Тосно
> > НИ СЛОВА в этих данных нет... и про Приозерск и
> > Тверь ... лично у меня сомнений нет, что все
> эти
> > цифры ДУТЫЕ ( ну, может за исключением Выборга
> )!
>
> Ошибаетесь. Вагоны "попугая" СПб-Выборг на
> Удельной заполнены менее чем на 1/3.
> Вот на СПб-Хельсинки действительно аншлаг: "Репин"
> ходит в 6-вагонном составе вместо 4-х год назад и
> заполнен под 100%,"Сибелиус" ещё длиннее, к
> "новому" бело-красному составу цепляют по два-три
> вагона из "старого", сине-серого.

.. ну, значит, тем более - ВРУТ ! :-)

Про у.е.!!!
АРС  11.10.2006 01:33

Stranger писал:
-------------------------------------------------------
> Поехали в Лугу лет 30 или чуть больше назад.
> Проезд от вокзала - 1 руб. 65 коп. (1 уе).

Товарищи, что вы так привязались к курсу доллара? В сообщении Stranger'а условная единица приравнена к стоимости проезда от СПб до Луги (30 лет назад и сегодня) и все сравнения идут именно со стоимостью проезда!

Главная фишка "Мегаполиса"-наличие в составе вагона для автомашин! Кто видел как практически осуществляется погрузка-разгрузка??(-) (-)
Хрон  12.10.2006 11:37

0

Да фиг с ней с разгрузкой - больше интересно, где и как приобретается билет на перевозку машин? (0) (-)
Жуков Михаил  12.10.2006 19:55

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]