Между столицами пустили частный поезд для среднего класса
Сергей Якимов
03.10.2006 19:48
Между столицами пустили частный поезд для среднего класса
17:33 Сегодня на Московский вокзал Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» прибыл новый коммерческий пассажирский поезд «Мегаполис» №19/20 сообщением Москва - Санкт-Петербург. Как сообщили корреспонденту «47News» в пресс-службе ОЖД, «Мегаполис» – это уже не первый проект на направлении Москва – Петербург, реализованный частным оператором. Поезд «Мегаполис» предлагает услуги по перевозке и обслуживанию пассажиров экономического и бизнес-класса, имеющих средний уровень доходов. Состав состоит из новых современных купейных вагонов и вагонов СВ. Поезд №19/20 будет отправляться из Санкт-Петербурга в Москву по четным дням в 0:20 (с прибытием в Москву в 9:07), а из Москвы в Санкт-Петербург по нечетным дням в 0:45 (с прибытием в Санкт-Петербург в 8:54). http://www.47news.ru/1/8947/ Купейные вагоны - это у нас теперь экономический класс? ОЖД будет вводить новые электрички повышенной комфортности – они приносят прибыль 02/10/2006 Рентабельность электропоездов повышенной комфортности ОЖД за 8 месяцев 2006г. по направлению Санкт-Петербург - Луга составила 195%, Санкт-Петербург - Выборг - 128%, Санкт-Петербург - Новгород - 101%, сообщает РБК. По словам руководителя Октябрьской железной дороги Виктора Степова, эта услуга очень востребована среди пассажиров. Она развивается не менее быстрыми темпами, чем за рубежом. В настоящий момент в ОЖД рассматривается вопрос о запуске новых комфортабельных поездов в 2007 г. - проводятся маркетинговые исследования предпочтений пассажиров, исследуются пассажиропотоки, анализируется эффективность и востребованность пассажирами уже запущенных поездов повышенной комфортности. http://www.47news.ru/1/8849/ Интересно, долго они эти цифры выдумывали? Петербуржцы будут ездить в Хельсинки как лондонцы – в Париж 16:24 Надо ввести такую процедуру таможенного оформления в скоростных поездах Санкт-Петербург – Хельсинки, какая существует на линии Лондон – Париж. В этом случае пограничный контроль пассажиры будут проходить во время движения поезда, а не при пересечении границы, заявил на Втором российско-финляндском экономическом форуме глава Октябрьской железной дороги Виктор Степов, передает «Росбалт». Он подчеркнул, что для этого необходимо будет ввести изменения к таможенным законодательствам. Степов подчеркнул, что скорейшее введение скоростных поездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки крайне актуально. За 8 месяцев этого года пассажиропоток из Санкт-Петербурга в Хельсинки вырос до 415 тысяч человек. Как сообщает ИА REGNUM, совет директоров ОАО «РЖД» одобрил проект по созданию российско-финляндского совместного предприятия по реализации проектов скоростного сообщения Санкт-Петербург - Хельсинки. По словам вице-президента ОАО «РЖД» Михаила Акулова, в совет директоров совместного предприятия войдут по два человека с российской и финской сторон. Для осуществления высокоскоростных пассажирских перевозок будут приобретены и запущены двухсистемные электропоезда, максимальная скорость которых составит 220 километров в час. Каждый поезд будет состоять из 7 вагонов с 300 пассажирскими местами в каждом. Предполагаемая стоимость проезда, уже согласованная обеими сторонами, составит 110 евро в первом классе и 69,4 евро во втором. Время движения поезда из Санкт-Петербурга в Хельсинки составит 3,5 часа. Предполагается, что постоянное движение скоростных электропоездов будет открыто в четвертом квартале 2009 года. http://www.47news.ru/1/8943/ >За 8 месяцев этого года пассажиропоток из Санкт-Петербурга в Хельсинки вырос до 415 тысяч человек. Вот это да! Оказывается летом ездит больше народу, чем зимой! Примерно то же самое: Железная дорога вступает в железный век Редактировано 3 раз(а). Последний раз 03.10.06 20:01 пользователем Сергей Якимов. Стоимость билетов
Жуков Михаил
03.10.2006 20:01
Купе - 1473 р.
Купе эконом-класс - 1832 р. Люкс - 3548 р. Если электропоезд повышенной комфортности почти за ту же цену, что и обычный - рентабелен, а обычный нет - повод задуматься о способах повышения собираемости оплаты проезда в обычных поездах (0) (-)
Жуков Михаил
03.10.2006 20:04
0 Естественно комфортный более рентабелен - за комфорт люди готовы платить... А за деревянные лавки и битые стекла - не очень (-)
PleaseKING
04.10.2006 00:33
0 Re: Между столицами пустили частный поезд для среднего класса
Сергей Якимов
04.10.2006 17:25
>Если электропоезд повышенной комфортности почти за ту же цену, что и обычный - рентабелен, а обычный нет - повод задуматься о способах повышения собираемости оплаты проезда в обычных поездах
Это точно. В сентябре дважды по будням ездил в Лугу на 8-00 с Татьянино. Оба раза электричка была заполнена полностью, сесть удавалось только в районе Карташевской! И вплоть до Луги заполненность не уменьшалась. В то же время в субботу наблюдал на Гатчине-Варш. утренний экспресс на Лугу. Вагоны 2 класса действительно заполнены очень хорошо, а вот 3 класс - полупустые! Разумеется, по будням наполняемость там ещё меньше. Кому нужен такой 3-ий класс?Такой вагон должен быть 1-один на весь состав! (-)
Виктор Орлов
04.10.2006 19:12
0 Михаил, не всё так просто
Stranger
05.10.2006 13:42
Жуков Михаил писал:
>Если электропоезд повышенной комфортности почти за ту же цену, что и обычный - >рентабелен, а обычный нет - повод задуматься о способах повышения собираемости >оплаты проезда в обычных поездах (0) ------------------------------------------------------- Поехали в Лугу лет 30 или чуть больше назад. Проезд от вокзала - 1 руб. 65 коп. (1 уе). Штраф - 3 руб. (1.82 уе). На 544 автобусе (ЛАЗ-695, хотя если повезет - мягкий Икарус) 2 руб. 03 коп. (1.23 уе), на остальных - 2 руб.95 коп. (1.79 уе). При этом электричка идет существенно быстрее, чем сейчас (если не застрянет на разъездах из-за сбоя графика какого-нибудь поезда), в ней не бывает ужасных пластиковых сидений и танцплощадок. В ней можно спать - никакие торгаши не орут тебе в ухо всякую фигню. И не получишь от них в ответ "Ты здесь катаешься, а я работаю, так что заткнись". И в драку не лезут после замечания что в продаваемом ими "новейшем" справочнике маршрутки даны по состоянию на год назад... А что теперь? 135 руб. (1 уе). Оплата контролеру с квитанцией - 63 руб. (0.47 уе), если прибавить проход на вокзале - 75 руб. (0.56 уе). 844 автобус явно стал комфортабельнее - 120 руб. (0.89 уе), остальные - 180 руб. (1.33 уе). Цена в электричке явно не соответствует качеству услуг! Построй в свое время советская власть автовокзал у Звездной, я бы сейчас тратил на поездку в Лугу 197 руб. (17 на маршрутке до Звездной + 180 в автобусе), а не 63 (утром есть способ проехать не от вокзала за 18 с проверкой билета). Вот и создали систему сбора денег, как умеют, 75 рублей (12 + 63) - это реальная цена, которую народ готов платить... Правда, появились какие-то левые контролеры, которые возвращают 3 рубля и говорят "может квитанции не надо?". И это при том, что сразу без квитанции - 50 Нет, как раз-таки все просто. Надо задуматься о повышении собираемости платы за проезд и все тут! А каким способом - это уже часть "думы". Очевидно, не засчет повышения цен (0) (-)
Жуков Михаил
05.10.2006 21:33
0 Re: Между столицами пустили частный поезд для среднего класса
А.Р.
06.10.2006 07:02
... м-да-а-а.. а про пов. комфортность СПб.-Тосно НИ СЛОВА в этих данных нет... и про Приозерск и Тверь ... лично у меня сомнений нет, что все эти цифры ДУТЫЕ ( ну, может за исключением Выборга )! я более чем уверен, что пов. комф. очень часто ездят БЕСПЛАТНО по федеральной льготе... а они - РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ! :-) м-да-а-а-а.. все как всегда и ничего нового: "хорошая мина при плохой игре" ! Re: Стоимость билетов
Владимир Венедиктов
06.10.2006 13:00
Жуков Михаил писал(а):
------------------------------------------------------- > Купе - 1473 р. > Купе эконом-класс - 1832 р. > Люкс - 3548 р. Ты уверен? Откуда циферьки? Это ведь дегевле, чем, в, скажем, Невском Экспрессе... Re: Между столицами пустили частный поезд для среднего класса
Владимир Венедиктов
06.10.2006 13:04
Про Хельсинки. Конечно, летом ездит больше - сейчас очень многие граждане с шенгенской визой так улетают-прилетают в/из Хельсиник - так и проще с билетами, и, что интересно, много дешевле. Re: Михаил, не всё так просто
Petrogrid
06.10.2006 13:16
А статья УК за операции с валютой? Не надо сравнивать официальный курс советского рубля! Не забывайте, что был курс на черном рынке 1 к 10 плюс судимость. Re: А при чём тут валюта? Читать надо внимательней. (0) (-)
Алексей Крюков
06.10.2006 13:42
0 Re: Стоимость билетов
Жуков Михаил
10.10.2006 21:25
Владимир Венедиктов писал(а):
> > Купе - 1473 р. > > Купе эконом-класс - 1832 р. > > Люкс - 3548 р. > Ты уверен? Откуда циферьки? Это ведь дегевле, чем, > в, скажем, Невском Экспрессе... Из Экспресса, не верите - посмотрите сами. Невский экспресс - это скоростной поезд, к слову... При чем тут валюта, я тоже не понял. Чего-то у Вас с сегодняшним курсом...
Petr
10.10.2006 23:05
...Сходите в ближайший обменник и попробуйте за 1 у.е.приобрести 135 рублей. Re: Между столицами пустили частный поезд для среднего класса
Petr
10.10.2006 23:12
А.Р. писал(а):
------------------------------------------------------- > ... м-да-а-а.. а про пов. комфортность СПб.-Тосно > НИ СЛОВА в этих данных нет... и про Приозерск и > Тверь ... лично у меня сомнений нет, что все эти > цифры ДУТЫЕ ( ну, может за исключением Выборга )! Ошибаетесь. Вагоны "попугая" СПб-Выборг на Удельной заполнены менее чем на 1/3. Вот на СПб-Хельсинки действительно аншлаг: "Репин" ходит в 6-вагонном составе вместо 4-х год назад и заполнен под 100%,"Сибелиус" ещё длиннее, к "новому" бело-красному составу цепляют по два-три вагона из "старого", сине-серого. Re: Между столицами пустили частный поезд для среднего класса
А.Р.
10.10.2006 23:13
Petr писал(а):
------------------------------------------------------- > А.Р. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > ... м-да-а-а.. а про пов. комфортность > СПб.-Тосно > > НИ СЛОВА в этих данных нет... и про Приозерск и > > Тверь ... лично у меня сомнений нет, что все > эти > > цифры ДУТЫЕ ( ну, может за исключением Выборга > )! > > Ошибаетесь. Вагоны "попугая" СПб-Выборг на > Удельной заполнены менее чем на 1/3. > Вот на СПб-Хельсинки действительно аншлаг: "Репин" > ходит в 6-вагонном составе вместо 4-х год назад и > заполнен под 100%,"Сибелиус" ещё длиннее, к > "новому" бело-красному составу цепляют по два-три > вагона из "старого", сине-серого. .. ну, значит, тем более - ВРУТ ! :-) Про у.е.!!!
АРС
11.10.2006 01:33
Stranger писал:
------------------------------------------------------- > Поехали в Лугу лет 30 или чуть больше назад. > Проезд от вокзала - 1 руб. 65 коп. (1 уе). Товарищи, что вы так привязались к курсу доллара? В сообщении Stranger'а условная единица приравнена к стоимости проезда от СПб до Луги (30 лет назад и сегодня) и все сравнения идут именно со стоимостью проезда! Главная фишка "Мегаполиса"-наличие в составе вагона для автомашин! Кто видел как практически осуществляется погрузка-разгрузка??(-) (-)
Хрон
12.10.2006 11:37
0 Да фиг с ней с разгрузкой - больше интересно, где и как приобретается билет на перевозку машин? (0) (-)
Жуков Михаил
12.10.2006 19:55
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]