ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Что случилось на МПЛ с утра?

Собственно сабж. В районе 9 утра на Звездной поезда в центр не было 7 минут. Что творилось, пояснять думаю не надо. Следующий через ТРИ (!!!) минуты и стаким интервалом еще 2 поезда. Если где-то было ЧП на 7 минут, то почему следующие поезда шли через 3 минуты? Это спровоцирвало давку и черти-что. И в конечном итоге кто-то на Сенной пострадал. На ТИ было не выйти. Вообщем все прелести.
Кто за это будет отвечать, или все как всегда пройдет незаметно.? Здесь уже трамваев нет, выручить нечему...было

Я всю неделю только на машине езжу. В метро дикость просто. Интервалы увеличили, а они ещё больше становятся из-за задержек "посадки-высадки"(-) (-)
tu2_167  15.09.2006 12:40

0

Re: Я всю неделю только на машине езжу. В метро дикость просто. Интервалы увеличили, а они ещё больше становятся из-за задержек "посадки-высадки"(-)
Натан Израилевич Раппопорт  15.09.2006 13:09

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Я всю неделю только на машине езжу. В метро дикость просто. Интервалы увеличили, а они ещё больше становятся из-за задержек "посадки-высадки"

И не стыдно Вам, фанат трамвая и метро? Своей машиной только увеличиваете пробки в городе, усугубляя и без того тяжёлую ситуацию, приближая транспортный коллапс.

Re: Что случилось на МПЛ с утра?
AG  15.09.2006 13:38

Храмов Александр писал(а):
-------------------------------------------------------
> Собственно сабж. В районе 9 утра на Звездной
> поезда в центр не было 7 минут. Что творилось,
> пояснять думаю не надо. Следующий через ТРИ (!!!)
> минуты и стаким интервалом еще 2 поезда. Если
> где-то было ЧП на 7 минут, то почему следующие
> поезда шли через 3 минуты? Это спровоцирвало
> давку и черти-что. И в конечном итоге кто-то на
> Сенной пострадал. На ТИ было не выйти. Вообщем все
> прелести.
> Кто за это будет отвечать, или все как всегда
> пройдет незаметно.? Здесь уже трамваев нет,
> выручить нечему...было

Идиотизм полнейший - в перегруженном метро увеличивать интервалы. Очередная "реформа" под предлогом "снижения убыточности перевозок"?

Лично я в час пик метро уже давно без крайней необходимости не пользуюсь.

Re: Что случилось на МПЛ с утра?
Олег Бодня  15.09.2006 16:16

AG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Идиотизм полнейший - в перегруженном метро
> увеличивать интервалы. Очередная "реформа" под
> предлогом "снижения убыточности перевозок"?

Я думаю, всё проще - машинистов не хватает. С 2 октября по идее должны ввести зимний график, тогда, надеюсь, станет легче.
Про то, что сейчас по утрам не влезть в поезд на станции "Автово", я уже писал. Вчера из-за наземных пробок вообще на работу пешком 40 мин. топал. Обогнал все автобусы и троллейбусы на Стачек :-/

Натан Израилечвич, видите ли в чём дело...
tu2_167  16.09.2006 00:30

Так сложилось, что я уезжаю с работы в 20 часов, когда бездельники, подобные вам, уже свалили домой в свои 17-18 часов и сидят ноги - в тапки, нос - в компьютер.
В это время, я, благодаря своей личной автомашине, доезжаю с Васильевского острова до Купчино за 40 минут. Думаю, что вам не стоит раззъяснять, что ни один из альтернативных способов передвижения по городу не может гарантировать мне более быструю доставку домой.
Ежели бы продолжал существовать маршрут трамвая №15, то я бы пользовался им, даже если бы это занимало 1 час, поскольку рулить после работы тоже не очень легко и хочется отдохнуть. Но благодаря недальновидным людям, подобным вам, я лишен столь прекрасного вида транспорта.
Использование же маршруток в купе с проездом на метрополитене и(или) трамвае выливается в сумму равную 17+13+12+12+13+17=64 рублям, что незначительно отличается от моих затрат на бензин, но несоизмеримо по сравнению с тем комфортом, что гарантирует мне личный автомобиль (индивидуальное кресло и аудиосистема).
Если бы разница была в два раза (как должно быть по уму), то я бы предпочел Общественный транспорт личном. Но по причине желания извлечения сверхприбыли от пассажирских перевозок в нашем городе сложилась странная ценовая политика.

Всё вышесказанное ни в коем образе не влияет на мою позицию в деле защиты трамвайного движения в городе Санкт-Петербурге. Я всё ещё мечтаю, что лет через 5 я смогу использовать свой автомобиль только для поездок загород и в магазин, а до места работы меня будет доставлять современный скоростной низкопольный трамвай.

Re: Натан Израилечвич, видите ли в чём дело...
Andy  16.09.2006 02:16

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В это время, я, благодаря своей личной автомашине,
> доезжаю с Васильевского острова до Купчино за 40
> минут. Думаю, что вам не стоит раззъяснять, что ни
> один из альтернативных способов передвижения по
> городу не может гарантировать мне более быструю
> доставку домой.

Володя, неужели мы опять в одном дворе живем? Ну так садись на метро, потом на 135 маршрутку и за 40 минут будешь дома.

> Ежели бы продолжал существовать маршрут трамвая
> №15, то я бы пользовался им, даже если бы это
> занимало 1 час, поскольку рулить после работы тоже
> не очень легко и хочется отдохнуть.

Чистого времени - 1 час 15 мин + пешком от Бухарестской.

> Использование же маршруток в купе с проездом на
> метрополитене и(или) трамвае выливается в сумму
> равную 17+13+12+12+13+17=64 рублям, что
> незначительно отличается от моих затрат на бензин,

Значит так: по Васе - пешедрадом (профилактика геморроя и простатита), на метро - карточка, 135 маршрутка - 16 руб., а 117 - вообще 14. 15+9,5+9,5+15=уже 49 руб. Еще дешевле отмахать 2,5 км до Ломоносовской.

> Я всё ещё мечтаю, ... а до места
> работы меня будет доставлять современный
> скоростной низкопольный трамвай.

А я мечтаю об открытии "Международной"

Re: Натан Израилечвич, видите ли в чём дело...
tu2_167  16.09.2006 14:11

Andy писал(а):
>
> Володя, неужели мы опять в одном дворе живем? Ну
> так садись на метро, потом на 135 маршрутку и за
> 40 минут будешь дома.
>
Не буду, только на метро 30 минут, а ещё плюс дорога до Василеостровской и от Елизаровской (Ломоносовской). Да и на маршрутках я принципиально не езжу. Боюсь :)))

>
> Значит так: по Васе - пешедрадом (профилактика
> геморроя и простатита), на метро - карточка, 135
> маршрутка - 16 руб., а 117 - вообще 14.
> 15+9,5+9,5+15=уже 49 руб. Еще дешевле отмахать 2,5
> км до Ломоносовской.
>
Если по Васе пешком, то это никак не меньше 10-15 минут. Уже не получается так, как на машщине. Плюс я могу по пути заехать в Ленту или ещё куда :))) Да и всё равно по деньгам не получается большой выгоды. Если стоимость карточки поделить на количество поездок в месяц.

>
> А я мечтаю об открытии "Международной"

Всё равно в метро давка останется, если ещё не усугубится.

Re: Натан Израилечвич, видите ли в чём дело...
Andy  17.09.2006 17:29

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не буду, только на метро 30 минут, а ещё плюс
> дорога до Василеостровской и от Елизаровской
> (Ломоносовской).

Да ну, какие полчаса - чуть ли не дважды быстрее!

> Да и всё равно по деньгам не получается большой
> выгоды.

Ну, если считать только бензин, то да. Но не забываем про ресурс машины + взятки/штрафы. И потом - будет Международная, так стоимость поездки на метро составит всего 19 руб ежедень.

> Всё равно в метро давка останется, если ещё не
> усугубится.

А вот это я не понял - число станций и линий ведь увеличится. Будет больше желающих? Не более, чем на 15% (столько сегодня забирает трамвай). Пересадка на Адмиралтейской? Это действительно засада, но ... только для Васи.

И все равно Амиралтейскую-пересадочную строить надо. Только вот трамвай никоим боком транспортные проблемы Купчина не решит.

7 минут это разве ЧП? Посмотри расписание заходов с 9 до 10 утра в ТЧ-3, наверное вопросы снимутся... (-)
Жуков Михаил  18.09.2006 20:27

0

Re: Что случилось на МПЛ с утра?
Жуков Михаил  18.09.2006 20:33

Олег Бодня писал(а):

> Я думаю, всё проще - машинистов не хватает. С 2
> октября по идее должны ввести зимний график,
> тогда, надеюсь, станет легче.

Логика отказывается понимать тебя - если в летнем графике людей не хватет, то в зимнем и подавно хватать не будет.

> Про то, что сейчас по утрам не влезть в поезд на
> станции "Автово", я уже писал.

В хвост в Автово, им даже на Нарвской влезть вполне реально. А на Балтийской всегда вламывается сумасшедшая толпа, сметая всех, из-за чего с каждым днем появляется все бОльшее желание держать двери. :-(

> Про то, что сейчас по утрам не влезть в поезд на станции "Автово", я уже писал. Вчера из-за наземных пробок вообще на работу пешком 40 мин. топал. Обогнал все автобусы и троллейбусы на Стачек :-/

Именно в четверг, 14.09 в районе 9-00 на пр. Стачек в районе метро "Кировский завод" наблюдалось потрясающая картинка - машинами неподвижно были забиты все 6 полос, в оба направления + перекресток. Если в центр там в это время всегда так, то из-за чего была пробка на ЮЗ, понять трудно.

Re: Что случилось на МПЛ с утра?
Олег Бодня  19.09.2006 10:44

Жуков Михаил писал(а):
-------------------------------------------------------
> Логика отказывается понимать тебя - если в летнем
> графике людей не хватет, то в зимнем и подавно
> хватать не будет.

Ну, надеюсь, к переходу на зимний график новых машинистов наберут.

> В хвост в Автово, им даже на Нарвской влезть
> вполне реально.

В районе 8:15 - 8:30 - если только утрамбовываться. А это не все любят :)

> Именно в четверг, 14.09 в районе 9-00 на пр.
> Стачек в районе метро "Кировский завод"
> наблюдалось потрясающая картинка - машинами
> неподвижно были забиты все 6 полос, в оба
> направления + перекресток. Если в центр там в это
> время всегда так, то из-за чего была пробка на ЮЗ,
> понять трудно.

Из-за того, что автомобили не пропускают трамваи, идущие по ул. Новостроек, и те перекрывают всю проезжую часть. Вчера похожая ситуация была.

трамвай на Новостроек перевозит ну никак не более 1000 пасс./ЧП, но останавливает движение во всем районе. Так куда его? :) (-)
Andy  19.09.2006 11:34

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------

> Из-за того, что автомобили не пропускают трамваи,
> идущие по ул. Новостроек, и те перекрывают всю
> проезжую часть. Вчера похожая ситуация была.

На ВЫДЕЛЕНКУ!!!! (-)
политехник  19.09.2006 16:23

0

Re: трамвай на Новостроек перевозит ну никак не более 1000 пасс./ЧП, но останавливает движение во всем районе. Так куда его? :) (-)

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Бодня писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Из-за того, что автомобили не пропускают
> трамваи,
> > идущие по ул. Новостроек, и те перекрывают всю
> > проезжую часть. Вчера похожая ситуация была.

Andy, вас ведь просили писать свои антитрамвайные бредни где-нибудь в другом месте?
ПОШЕЛ НАФМГ, ПРИДУРОК!!!

СООБЩЕНИЕ МОДЕРАТОРА. Владимиру Венедиктову строгое предупреждение за нарушение пункта 2.1 Правил форума (-)
АРС  20.09.2006 00:16

1

На ул. Новостроек трамвай и так на выделенке. Но почти любая выделенка заканчивается у первого же перекрестка: в данном случае - с пр. Стачек. (-)
Andy  20.09.2006 01:26

политехник писал(а):
-------------------------------------------------------
>> трамвай на Новостроек перевозит ну никак не более 1000 пасс./ЧП, но
>> останавливает движение во всем районе. Так куда его? :)
> На ВЫДЕЛЕНКУ!!!!

То есть провоцирует один, а предупреждение получает другой? (-)
Жуков Михаил  20.09.2006 08:52

0

СООБЩЕНИЕ МОДЕРАТОРА. Перечитал всю ветку ещё раз...
АРС  20.09.2006 12:43

Перечитал всю ветку ещё раз - сообщений от никнейм "Andy" со словами, похожими на провоцирующие не нашёл. Товарищ высказывает свою точку зрения - в ответ можно парировать (если есть, что сказать), если не хотите с ним общаться - можно игнорировать. Но никак не оскорблять!
А что получается - вы ведь сами с ним общаетесь, подталкивая на всё новые раздражающие и вас высказывания...
Кстати, обжалование или обсуждение действий модератора допускается только по электронной почте: moderator@tr.ru.

Re: СООБЩЕНИЕ МОДЕРАТОРА. Перечитал всю ветку ещё раз...

Замечание так замечание. Просто эту точку зрения г-н Andy высказывает с (самозамодерировано) упорством и безо всякой разумной аргументации не в первый, а в сто первый раз, и уже достал. Никаких аргументов и знаний по теме у него нет, одна болтовня. Не только я, но и ряд других людей неоднократно предлагали забанить его или ввести в игнор - вот, помнится, недавно г-н Валдин это делал.

ЗЫ Я, может, чего пропустил, но вроде бы до сих пор этот форум модерировал РомкА?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]