ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Ну вот и узел на площади Ленина закроют на ремонт
tu2_167  14.09.2006 14:36

На улице Академика Лебедева начинаются ремонтные работы и ограничения движения


14/09/2006 12:14

Сегодня с 2 часов на улице Академика Лебедева будет ограниченно движение транспорта от Литейного моста до Боткинской улицы.

Как сообщает пресс-служба Управления ГИБДД, до 5 октября на этом участке будут ремонтировать трамвайные пути.

В будние дни работы производятся на участках от Литейного моста до улицы Комсомола и от Комсомола до Боткинской улицы с сужением обеих проезжих частей до 3,5 метров. В выходные дни сохраняется сужение проезжей части в направлении Литейного моста, движение с моста закрывается и направляется на Арсенальную набережную и далее в тоннель Литейного моста.


http://www.fontanka.ru/174593

А ведь там на пересечении с Комсомола лежит самый старый стрелочный перевод без К/р на действующей линии, если не ошибаюсь. Информаци об этом от АРСа :)))

Re: Ну вот и узел на площади Ленина закроют на ремонт
зам.начальника  14.09.2006 14:48

трамваи уже давно пора убрать с этого участка,а то жить не возможно,и спать тоже!!!!!!!!!!!!!!

Закрываемый узел недалеко от площади Ленина
АРС  14.09.2006 17:07

В связи с производством работ по ремонту трамвайных путей на улице Академика Лебедева от Литейного моста до Боткинской улицы, закрывается движение трамваев и троллейбусов по графику:
с 16 по 27 сентября – полное закрытие трамвайного движения;
16, 17, 23 и 24 сентября – закрытие троллейбусного движения;
со 2 по 6 октября, а также 9 и 10 октября – закрытие трамвайного движения с 10:00 до 15:30;
7 и 8 октября – закрытие трамвайного движения с 10:00 до 20:00.

В указанные периоды трамваи будет направлены:
- трамвай маршрута № 6 – от конечной станции «Детская улица» по действующей трассе до улицы Чапаева, далее по улице Чапаева, улице Льва Толстого, Гренадерскому мосту, улице Смолячкова до станции метро «Выборгская»;
- трамваи маршрута № 14 – от конечной станции «Оборонная улица» по действующей трассе до улицы Белинского, далее по Инженерной улице, Садовой улице, Троицкому мосту, улице Куйбышева, улице Чапаева, улице Льва Толстого, Гренадерскому мосту, улице Смолячкова до станции метро «Выборгская»;
- трамваи маршрута № 17 – от конечной станции «Приморский парк Победы» по действующей трассе до станции метро «Выборгская»;
- трамваи маршрута № 20 – от конечной станции «Проспект Культуры» по действующей трассе до станции метро «Выборгская»;
- трамваи маршрута № 23 – от конечной станции «Проспект Солидарности» по действующей трассе до площади Ленина, далее по Боткинской улице, Лесному проспекту, Гренадерской улице, Гренадерскому мосту, улице Котовского, улице Чапаева, Сампсониевскому мосту, Финляндскому проспекту и Боткинской улице обратно до конечной станции «Проспект Солидарности»;
- трамваи маршрута № 30 – от конечной станции «Ржевка» по действующей трассе до площади Ленина, далее по Боткинской улице, Финляндскому проспекту, Сампсониевскому мосту, улице Чапаева, улице Котовского, Гренадерскому мосту, Лесному проспекту, и Боткинской улице обратно до конечной станции «Ржевка».

Троллейбусы будут направлены:
- троллейбусы маршрута № 3 – от конечной станции «Улица Тухачевского» по Апрельской улице, проспекту Металлистов, Якорной улице, Большеохтинскому мосту, Тульской улице, Суворовскому проспекту, Кирочной улице, улице Чайковского и далее по Литейному проспекту по действующей трассе до Балтийского вокзала;
- троллейбусы маршрута № 8 – от конечной станции «Ушлица Тухачевского» по Апрельской улице, проспекту Металлистов, Конратьевскому проспекту, Минеральной улице, Арсенальной улице, улице Комсомола до площади Ленина.


tu2_167 писал:
-------------------------------------------------------
> А ведь там на пересечении с Комсомола лежит самый
> старый стрелочный перевод без К/р на действующей
> линии, если не ошибаюсь. Информаци об этом от АРСа
> :)))

Там самая старая кривая - более 40 лет без капремонта - поворот с Ак.Лебедева (от Боткинской) на Комсомола.

Re: Ну вот и узел на площади Ленина закроют на ремонт
Виталий  14.09.2006 17:19

АРС писал(а):

> Там самая старая кривая - более 40 лет без
> капремонта - поворот с Ак.Лебедева (от Боткинской)
> на Комсомола.

Ужасное место. Сам поворот, рельсы, покрытие вокруг рельсов разбиты неимоверно, проезжаь этот поворот на машине довольно неприятно. Так что скорее бы этот узел заменили, желательно целиком, вместе с кривыми. Сожалеть об утрате этой "достопримечательности" я лично не буду.

Re: Ну вот и узел на площади Ленина закроют на ремонт
Hmur  15.09.2006 04:20

Ага, а проезжать этот участок на трамвае вообще страшно - поворачиваешь налево, а думаешь как бы не поехать прямо... Встречные а.м прут в лоб, попутные лезут под вынос, пересечка, а тут ещё и такие пути... И вообще - 17 трам до Выборгской - оптимальный вариант,нас хоть народ получит шанс дождаться...Если бы ещё не Карповка...

Наконец-то там ремонт!И маршруты нормально пустили! (-)
Виктор Орлов  15.09.2006 09:44

0

Новое Тихорецкое закрытие
АРС  15.09.2006 16:39

В связи с производством путевых работ с 05:00 17.09.06 до 05:00 07.10.06 закрывается трамвайное движение по Тихорецкому пр. от пр. Науки до к/ст "Тихорецкий пр." без кольца.

Трамваи следуют:
№38: от к/ст "ст.Ручьи" по пр.Науки, Тихорецкому пр., пр.Культуры, пр.Луначарского, пр.Энгельса до конечной станции "Придорожная аллея", а от к/ст "Тихорецкий пр." по действующей трассе до к/ст "ст.м.Выборгская"
№46: прекращается движение, подвижной состав направить: тм/п №5 направить на №38 (к/ст "Тихорецкий пр."- ст.м.Выборгская), СТТП - по №51- к/ст "Суздальский пр.", пр.Культуры, пр.Науки, к/ст "Мечникова".
№55: от к/ст "ул.Шаврова" до к/ст"Тихорецкий пр." (смены на к/ст "ул.Шаврова"). С 10.00 до 15.30 от к/ст "ул.Шаврова" до к/ст "ст.Кушелевка"
№61: прекращается движение, подвижной состав направить: тм/п №5 направить на м-т № 9; СТТП направить на м-т№ 38 (по будням - к/ст "Ручьи"-к/ст "Придорожная аллея", по выходным - к/ст "Тихорецкий пр."-ст.м.Выборгская).

Нужно не просто менять узел, а встраивать в него дополнительные кривые.
Petr  15.09.2006 18:31

Судите сами.

Сейчас невозможно обернуть у Финляндского вокзала трамвай, пришедший с ЛИтейного моста.

Невозможно совершить левый поворот с Лебедева на Боткина (бывшимй поворот 25-го), в результате чего все, опять-таки, едут через "пробочную" привокзальную площадь.

Невозможно, двигаясь с Финляндского пр. смовершить повоиот на Лебедева в сторону Лесного пр. (объезд Гренадерского моста и ул. Чапаева в случае вероятных и уже необходимых по состоянипю пути ремонтов.

Надо делать полный перекрёсток.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.06 18:31 пользователем Petr.

Вы оборачивали 23-й на Выборгский? (0) (-)
Petr  15.09.2006 18:33

0

А надо было всего лишь не демонтировать Финский пер. 6 лет назад, и всё было бы как по маслу... (0)
Славик  15.09.2006 21:03

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судите сами.
>
> Сейчас невозможно обернуть у Финляндского вокзала
> трамвай, пришедший с ЛИтейного моста.
>
> Невозможно совершить левый поворот с Лебедева на
> Боткина (бывшимй поворот 25-го), в результате чего
> все, опять-таки, едут через "пробочную"
> привокзальную площадь.
>
> Невозможно, двигаясь с Финляндского пр. смовершить
> повоиот на Лебедева в сторону Лесного пр. (объезд
> Гренадерского моста и ул. Чапаева в случае
> вероятных и уже необходимых по состоянипю пути
> ремонтов.
>
> Надо делать полный перекрёсток.

Re: Ну вот и узел на площади Ленина закроют на ремонт
Kalinin  18.09.2006 14:52

Вот интересно почему не могут сделать трамвайный поворот с Бол.Зелениной на Чкаловский.Все говорят что дом придется сносить .Но ведь подобный поворот по такому радиусу есть с Кондратьевского на Жукова.

Наверное потому, что новые линии надо прокладывать в строгом соответствии со СНиПами (0) (-)
Жуков Михаил  18.09.2006 19:21

0

Ну так и снимать существующие линии, по идее, надо в соответствии со здравым смыслом и основами градостроения, да кто ж на это смотрит? Это просто дело желания/нежелания ответственных лиц. А Вы - "СНИПы, СНИПы..." (-)
Славик  19.09.2006 00:47

0

В строгом соответствии со СНиПами...
АРС  19.09.2006 02:14

Но ведь при строительстве левобережной развязки Вантуза, при переносе трамвайной линии, последнюю перенесли почти вплотную к углу жилого дома - на перегоне от Прогонного переулка (Обуховской больницы) к Рыбацкому проспекту - Обуховской Обороны, дом 287. Так что неча на СНиПы пенять, тем более, что они применяются только к вновь прокладываемым линиям.
Что касается поворота с Б.Зелениной на Чкаловский - то действительно, если укладывать кривую, то она получится радиусом менее допустимых 15 метров.

Re: В строгом соответствии со СНиПами...
Дима Л.  19.09.2006 10:53

Цитата (АРС)
Что касается поворота с Б.Зелениной на Чкаловский - то действительно, если укладывать кривую, то она получится радиусом менее допустимых 15 метров.

Я уже как-то говорил, что если бы у ГЭТа было какое-то желание позитивного характера, то можно было сделать левый поворот со Чкаловского на Б. Зеленина, что позволило бы оборачивать м-т по Петроградской, а не гонять в ППП.

За примерами того, что ГЭТу всё по барабану, далеко ходить не надо. Ведь, демонтаж произведен не только на проспектах и магистральных улицах, которые якобы отстоять было невозможно перед Смольным, но и буквально на кусочках, на которых никто глаз не положил, но которые ничуть не хуче разрушили сеть. Например, к/с "Пл. Калинина", оборотка на Барочной ул., да и саму Барочную можно было использовать, сделав кольцо у ЛДМа.

Но это хоть демонтажи, но если вернуться к стрелкам и поворотам, то стрелка на пр. Луначарского с однопутного участка была убрана исключительно по иницативе ГЭТа, которое знало, что в скором времени пр. Энгельса должен был пойти под ремонт, и этот оборот бы очень потребовался.

А вы говорите - новый поворот положить! ;) В этой конторке знают только 2 арифметических действия. Как из старого анектота, где малец подходит к ГАИшнику и спрашивает:
- Дяденька, сколько будет 2+3?
- Не знаю, мальчик. Меня учили только отнимать и делить.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 20.09.06 01:35 пользователем Дима Л..

Вообще-то я высказывал свою личную точку зрения (-)
АРС  19.09.2006 15:09

1

Поворот с Чкаловского на Б. Зеленина.
Колян  19.09.2006 16:23

Поворот с Чкаловского на Б. Зеленина это конечно хорошо, но как вообще о нём можно говорить, если правительство города, насколько мне известно планирует снять пути и страссы на Крестовский о-в, и с Чкаловского, и вообще со всей Петроградки. Прежде чем говорить о таком повороте, нужно отстоять эту линию и спасти её от демонтажа!

Re: Поворот с Чкаловского на Б. Зеленина.
lanskoy  19.09.2006 17:16

Колян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поворот с Чкаловского на Б. Зеленина это конечно
> хорошо, но как вообще о нём можно говорить, если
> правительство города, насколько мне известно
> планирует снять пути и страссы на Крестовский о-в,
> и с Чкаловского, и вообще со всей Петроградки.

Дааа? А можно ссылку на документик, из которого вы это подчерпнули? Особенно интересует насчёт "со всей Петроградки". Неужто и Куйбышева с Кронверкским? Ну дела! А мы то спим и не знаем!

> Прежде чем говорить о таком повороте, нужно
> отстоять эту линию и спасти её от демонтажа!

Да, действительно. Давайте вообще закроем форум для всех тем, не связанных с защитой линий. А то смысл обсуждать какие-то номера, перебивки,изменения маршрутов если все трамы вдруг могут взять и убрать!

Re: Поворот с Чкаловского на Б. Зеленина.
Колян  19.09.2006 17:50

Куйбышева, Кронверкский, Чапаева, Котовского оставляют. А вот всё остальное... Будем надеятся, что все эти демонтажи пока только разговоры.
www.trams ru/002html

Это всё разговоры, надо бы мне это пока удалить. (0)
ЛМ-92  19.09.2006 18:47

Колян писал(а):
-------------------------------------------------------
> Куйбышева, Кронверкский, Чапаева, Котовского
> оставляют. А вот всё остальное... Будем надеятся,
> что все эти демонтажи пока только разговоры.
> www.trams ru/002html

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]