ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Что происходит с вентиляцией в метро?
Владимир Валдин  07.09.2006 21:47

Сам, честно, не ездил уже давненько, но неоднократно слышал жалобы "в воздух" от ближайших родственников - что происходит с вентиляцией в вагонах метро? Типа движения воздуха совсем нет, дышать погано. Да и на станциях - вроде то же самое. Думал было списать это на "глюк", но одинаковая констатация одиного факта 3 разными людьми настораживает. Кто подскажет - что-таки там происходит? Это последствия "супер-реконструкции", или нашёлся какой-то хренов умник, кто предложил на вентиляции станций (тоннелей) и вагонов сэкономить?
Честно, не удивлюсь ни тому, ни другому. Но хотелось бы услышать компетентное мнение.

Было, кстати, обсуждение подобного вопроса - быть может дело в форточках?
Виталий  07.09.2006 21:57


Что происходит с вентиляцией в метро?
Cypok  07.09.2006 22:16

Ехал сегодня в откапиталенном вагоне по Невско - Василиостровской линии метро. В вагоне чуть не задохнулся. Жара и духота были невообразимые и это при том, что в вагоне было относительно немного народу. А что происходит в час пик когда вагон забивается под завязку пассажирами? Издевательство простое от ГУП "Петербургский метрополитен"!

Re: Было, кстати, обсуждение подобного вопроса - быть может дело в форточках?
Виталий  07.09.2006 22:18

Ну, на троллях после капиталки не оказывается печек, а вагоны метро остались без вентиляции. Жар, он конечно не холод, костей не ломит, однако насмерть в холодном троллей еще никто вроде не замерз, а вот с сердцем у пожилых людей от духоты реально плохо может стать. :-(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.06 22:20 пользователем Виталий.

Re: Было, кстати, обсуждение подобного вопроса - быть может дело в форточках?
Cypok  07.09.2006 22:25

Виталий писал:
-------------------------------------------------------
> Ну, на троллях после капиталки не оказывается
> печек, а вагоны метро остались без вентиляции.
> Жар, он конечно не холод, костей не ломит, однако
> насмерть в холодном троллей еще никто вроде не
> замерз, а вот с сердцем у пожилых людей от духоты
> реально плохо может стать. :-(

После капиталки на троллейбусы ставят чудо калориферы в количестве 1 (!) штука на весь салон! Зимой особенно тепло и комфортно. Вот так.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.09.06 22:27 пользователем Cypok.

Ага, одна, да и та под сидухой кондуктора :-/
Виталий  07.09.2006 22:38

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------

> После капиталки на троллейбусы ставят чудо
> калориферы в количестве 1 (!) штука на весь салон!


Особенно мне всегда "нравились" печки в капиталках ПТЗ середины-конца 90-х, этакий железный ящик на задней площадке, с решеточками в сторону двери. Это ж просто гением нужно быть чтоб такое придумать! Кого греть то они собирались?

Ну вот, опять тема про вентиляцию метро скатилась к ГЭТу :-) (-)
Виталий  07.09.2006 22:40

0+

А с чего вы решили, что это калорифер??(-) (-)
tu2_167  08.09.2006 11:34

0

Насчет калорифера - слышал это от нескольких человек. А что это, если не он? (-)
Виталий  08.09.2006 11:47

0+

После последней поездки в московском метрополитене у нас просто курорт. Причём ехал и ночью, и днём, всё равно в нём одинаково душно (-)
Денис Юсупов  08.09.2006 11:53

0

Re: После последней поездки в московском метрополитене у нас просто курорт. Причём ехал и ночью, и днём, всё равно в нём одинаково душно
Stranger  08.09.2006 13:16

Ну явно не по Люблинской линии поездка была :)
Что касается Питерской темы - мое личное впечатление, что в этом году на 2 линии стало намного хуже, чем было раньше (имеется в виду центральная ее часть). На вопрос "Чем хуже?" сразу отвечаю - чем на 1-ой и на 3-ей.

Re: Что происходит с вентиляцией в метро?
Иван  08.09.2006 15:16

Про форточки - всё просто. Там же реклама, работники метро закрывают форточки, чтобы "пипл хавал" рекламу, а не воздухом дышал.

Re: Что происходит с вентиляцией в метро?
Виталий  08.09.2006 16:07

Кстати, вот и мне сегодня родители пожаловались на невыносимую духоту. Мама говорит, в некоторые вагоны просто войти нельзя - до того там душно и жарко. Говорит - напиши на форум, что те, кто придумал эти "законопаченные" вагоны - просто уроды.

Может пора уже обратиться с коллективным письмом в КомПоТ? Или в администрацию метрополитена?

Про плохую вентиляцию на станциях я ничего не слышал (а сам в силу некоторых причин метро в последнее время не пользуюсь) но подозреваю, что дело опять же в поездах - когда поезд открывает двери и вываливает толпа потного народа, то на микроклимате станции это, IMHO, не может не отражаться. :-(

Re: А что это, если не он? - Это ЯЩИК. Да, для калорифера...
Лев  08.09.2006 17:01

Но его самого там нет. Нигде. Никогда; почти никогда. Потому что однажды, в самый-самый первый раз его таки поставили - но чтобы согреть ВЕСЬ салон, там стояли а) мощнейший вентилятор и б) сильнющий нагреватель. Т.е. раскалённой стуёй воздуха буквально испепеляло стоящих на задней площадке, чтобы хоть какое-то тепло ощущалось в районе от средней двери к кабине водителя... Сняли, конечно, и больше не ставили.

Вот и я о том же. А на остановке все тепло разом уходило бы в открытую заднюю дверь.
Виталий  08.09.2006 17:14

Лев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но его самого там нет. Нигде. Никогда; почти
> никогда. Потому что однажды, в самый-самый первый
> раз его таки поставили - но чтобы согреть ВЕСЬ
> салон, там стояли а) мощнейший вентилятор и б)
> сильнющий нагреватель. Т.е. раскалённой стуёй
> воздуха буквально испепеляло стоящих на задней
> площадке, чтобы хоть какое-то тепло ощущалось в
> районе от средней двери к кабине водителя...
> Сняли, конечно, и больше не ставили.

И при этом, ящики ставили при КР не на одном-двух, а на гораздо большем количестве машин. На машинах с капиталкой 1996-98 точно есть, а вот потом видно одумались.

Вопрос надо ставить глобальнее: что вообще происходит с петербургским метро?
Олег Бодня  08.09.2006 17:44

Интервалы в час "пик" на КВЛ сейчас составляют 2,5 - 3 минуты. По утрам в "Автово" в поезд не влезть, знакомые жалуются, что уже иногда не влезть и на "Проспекте Ветеранов" (конечной станции!!!).

А происходит вот что. Закончились отпуска, народ пошёл на работу. Наверху появились хронические пробки (число автомобилистов-то растёт), так что добраться на работу вовремя на авто и даже на маршрутке уже почти нереально. Все "безлошадные" горожане, да и многие автомобилисты рванули в метро. А там - летнее расписание, поезда ходят редко. Не хватает машинистов (профессия непрестижная). А ведь в 1980-е годы на КВЛ ставили рекорды: минимальный интервал движения был в районе 80-90 секунд...

Ещё наблюдения по воздухогонятелям
Cypok  08.09.2006 18:49

Низкопольники от ВМЗ снабжены всего 3 калориферами на весь салон. В этих машинах и при 15* Ц околеть можно, а в них применена такая система отопления. Зимой пассажирам и кондукторам будет тепло и весело.

Теперь в старых троллейбусах ставят калориферы 2 типов:
1) Цивильный белый прямоугольничек небольшого размера заводского производства как на низкопольниках от ВМЗ
2) Самодельный железный ящик с какими - то проводами на корпусе. Смотрится отвратительно.
Ставится 1 калорифер на весь салон у места кондуктора.

Re: Что происходит с вентиляцией в метро?
Сура  08.09.2006 22:23

Всё лето земля вокруг станций прогревалась и накапливала тепло. Теперь температура упала, и земля стала отдавать тепло станции. А люди стали одеваться теплее и, соответственно, попадая в метро, больше потеть. Вот вам и духота.

Сура

Re: Что происходит с вентиляцией в метро?
Владимир Валдин  08.09.2006 23:52

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Всё лето земля вокруг станций прогревалась и
> накапливала тепло. Теперь температура упала, и
> земля стала отдавать тепло станции. А люди стали
> одеваться теплее и, соответственно, попадая в
> метро, больше потеть. Вот вам и духота.

Прошу прощения, но слово "пукать" не является ругательным, поэтому я его допускаю без поправок на Модератора. Так вот, интересно, почему пукающие граждане немецкой, французской, чешской, финской (всех с кем общался на их исторических родинах поминать не буду - список длинный получится) и примкнувших к ним некоренных наций не создают в местных метрополитенах такой атмосферы, как в питерском? Сегодня имел счастье покататься, и убедился, что всё написанное выше (со слов) - чистая правда. И на КВЛ, и на МПЛ дышать реально нечем. А запах... как в той полузабытой рекламе:-(

Re: Что происходит с вентиляцией в метро?
Сура  09.09.2006 00:23

Владимир Валдин писал(а):

> на Модератора. Так вот, интересно, почему пукающие
> граждане немецкой, французской, чешской, финской
> (всех с кем общался на их исторических родинах
> поминать не буду - список длинный получится) и
> примкнувших к ним некоренных наций не создают в
> местных метрополитенах такой атмосферы, как в
> питерском? Сегодня имел счастье покататься, и
> убедился, что всё написанное выше (со слов) -
> чистая правда. И на КВЛ, и на МПЛ дышать реально
> нечем. А запах... как в той полузабытой рекламе:-(

Не знаю, причём здесь метеоризмы, но дело только в запредельном пассажиропотоке, превышающем все проектные величины.
Я этим летом имел удовольствие поездить с женой по Европе. Стокгольм, утренний час-пик рабочего дня. Я долго не могу понять, что-то здесь не так... Какое-то странное чувство. Наконец, до меня дошло - а где люди??? Ну, думаю, паром из Турку приходит рано, а люди на работу едут поздно.. Через полчаса (самый час пик по Москве) началось лёгкое недоумение: где люди????? Спускаемся в метро - супер, благодать, холодные гранитные стены станций без отделки вообще - это что-то, в вагонах 2,3,5 человек... Час-пик пикее некуда... в общем, так я там людей и нашёл... на улицах, кстати тоже. Туристов - полно, населения - нет!
Париж, несколькими днями позже: жара, духота, вонь... двери открывают на каждой станции (они открываются ручкой или кнопкой) только, чтобы проветрить. Народу уйма, дышать нечем. На RERе от Шатле до Дефанс еле выдержали, назад ехали по 1-ой линии аж до Лионского вокзала только, чтобы сесть с конечной..

В общем, всё дело в пассажиропотоке, и вся недолга.

Сура

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]