Что происходит с вентиляцией в метро?
Владимир Валдин
07.09.2006 21:47
Сам, честно, не ездил уже давненько, но неоднократно слышал жалобы "в воздух" от ближайших родственников - что происходит с вентиляцией в вагонах метро? Типа движения воздуха совсем нет, дышать погано. Да и на станциях - вроде то же самое. Думал было списать это на "глюк", но одинаковая констатация одиного факта 3 разными людьми настораживает. Кто подскажет - что-таки там происходит? Это последствия "супер-реконструкции", или нашёлся какой-то хренов умник, кто предложил на вентиляции станций (тоннелей) и вагонов сэкономить?
Честно, не удивлюсь ни тому, ни другому. Но хотелось бы услышать компетентное мнение. Что происходит с вентиляцией в метро?
Cypok
07.09.2006 22:16
Ехал сегодня в откапиталенном вагоне по Невско - Василиостровской линии метро. В вагоне чуть не задохнулся. Жара и духота были невообразимые и это при том, что в вагоне было относительно немного народу. А что происходит в час пик когда вагон забивается под завязку пассажирами? Издевательство простое от ГУП "Петербургский метрополитен"! Re: Было, кстати, обсуждение подобного вопроса - быть может дело в форточках?
Виталий
07.09.2006 22:18
Ну, на троллях после капиталки не оказывается печек, а вагоны метро остались без вентиляции. Жар, он конечно не холод, костей не ломит, однако насмерть в холодном троллей еще никто вроде не замерз, а вот с сердцем у пожилых людей от духоты реально плохо может стать. :-( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.06 22:20 пользователем Виталий. Re: Было, кстати, обсуждение подобного вопроса - быть может дело в форточках?
Cypok
07.09.2006 22:25
Виталий писал:
------------------------------------------------------- > Ну, на троллях после капиталки не оказывается > печек, а вагоны метро остались без вентиляции. > Жар, он конечно не холод, костей не ломит, однако > насмерть в холодном троллей еще никто вроде не > замерз, а вот с сердцем у пожилых людей от духоты > реально плохо может стать. :-( После капиталки на троллейбусы ставят чудо калориферы в количестве 1 (!) штука на весь салон! Зимой особенно тепло и комфортно. Вот так. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.09.06 22:27 пользователем Cypok. Ага, одна, да и та под сидухой кондуктора :-/
Виталий
07.09.2006 22:38
Cypok писал(а):
------------------------------------------------------- > После капиталки на троллейбусы ставят чудо > калориферы в количестве 1 (!) штука на весь салон! Особенно мне всегда "нравились" печки в капиталках ПТЗ середины-конца 90-х, этакий железный ящик на задней площадке, с решеточками в сторону двери. Это ж просто гением нужно быть чтоб такое придумать! Кого греть то они собирались? Насчет калорифера - слышал это от нескольких человек. А что это, если не он? (-)
Виталий
08.09.2006 11:47
0+ После последней поездки в московском метрополитене у нас просто курорт. Причём ехал и ночью, и днём, всё равно в нём одинаково душно (-)
Денис Юсупов
08.09.2006 11:53
0 Re: После последней поездки в московском метрополитене у нас просто курорт. Причём ехал и ночью, и днём, всё равно в нём одинаково душно
Stranger
08.09.2006 13:16
Ну явно не по Люблинской линии поездка была :)
Что касается Питерской темы - мое личное впечатление, что в этом году на 2 линии стало намного хуже, чем было раньше (имеется в виду центральная ее часть). На вопрос "Чем хуже?" сразу отвечаю - чем на 1-ой и на 3-ей. Re: Что происходит с вентиляцией в метро?
Иван
08.09.2006 15:16
Про форточки - всё просто. Там же реклама, работники метро закрывают форточки, чтобы "пипл хавал" рекламу, а не воздухом дышал. Re: Что происходит с вентиляцией в метро?
Виталий
08.09.2006 16:07
Кстати, вот и мне сегодня родители пожаловались на невыносимую духоту. Мама говорит, в некоторые вагоны просто войти нельзя - до того там душно и жарко. Говорит - напиши на форум, что те, кто придумал эти "законопаченные" вагоны - просто уроды.
Может пора уже обратиться с коллективным письмом в КомПоТ? Или в администрацию метрополитена? Про плохую вентиляцию на станциях я ничего не слышал (а сам в силу некоторых причин метро в последнее время не пользуюсь) но подозреваю, что дело опять же в поездах - когда поезд открывает двери и вываливает толпа потного народа, то на микроклимате станции это, IMHO, не может не отражаться. :-( Re: А что это, если не он? - Это ЯЩИК. Да, для калорифера...
Лев
08.09.2006 17:01
Но его самого там нет. Нигде. Никогда; почти никогда. Потому что однажды, в самый-самый первый раз его таки поставили - но чтобы согреть ВЕСЬ салон, там стояли а) мощнейший вентилятор и б) сильнющий нагреватель. Т.е. раскалённой стуёй воздуха буквально испепеляло стоящих на задней площадке, чтобы хоть какое-то тепло ощущалось в районе от средней двери к кабине водителя... Сняли, конечно, и больше не ставили. Вот и я о том же. А на остановке все тепло разом уходило бы в открытую заднюю дверь.
Виталий
08.09.2006 17:14
Лев писал(а):
------------------------------------------------------- > Но его самого там нет. Нигде. Никогда; почти > никогда. Потому что однажды, в самый-самый первый > раз его таки поставили - но чтобы согреть ВЕСЬ > салон, там стояли а) мощнейший вентилятор и б) > сильнющий нагреватель. Т.е. раскалённой стуёй > воздуха буквально испепеляло стоящих на задней > площадке, чтобы хоть какое-то тепло ощущалось в > районе от средней двери к кабине водителя... > Сняли, конечно, и больше не ставили. И при этом, ящики ставили при КР не на одном-двух, а на гораздо большем количестве машин. На машинах с капиталкой 1996-98 точно есть, а вот потом видно одумались. Вопрос надо ставить глобальнее: что вообще происходит с петербургским метро?
Олег Бодня
08.09.2006 17:44
Интервалы в час "пик" на КВЛ сейчас составляют 2,5 - 3 минуты. По утрам в "Автово" в поезд не влезть, знакомые жалуются, что уже иногда не влезть и на "Проспекте Ветеранов" (конечной станции!!!).
А происходит вот что. Закончились отпуска, народ пошёл на работу. Наверху появились хронические пробки (число автомобилистов-то растёт), так что добраться на работу вовремя на авто и даже на маршрутке уже почти нереально. Все "безлошадные" горожане, да и многие автомобилисты рванули в метро. А там - летнее расписание, поезда ходят редко. Не хватает машинистов (профессия непрестижная). А ведь в 1980-е годы на КВЛ ставили рекорды: минимальный интервал движения был в районе 80-90 секунд... Ещё наблюдения по воздухогонятелям
Cypok
08.09.2006 18:49
Низкопольники от ВМЗ снабжены всего 3 калориферами на весь салон. В этих машинах и при 15* Ц околеть можно, а в них применена такая система отопления. Зимой пассажирам и кондукторам будет тепло и весело.
Теперь в старых троллейбусах ставят калориферы 2 типов: 1) Цивильный белый прямоугольничек небольшого размера заводского производства как на низкопольниках от ВМЗ 2) Самодельный железный ящик с какими - то проводами на корпусе. Смотрится отвратительно. Ставится 1 калорифер на весь салон у места кондуктора. Re: Что происходит с вентиляцией в метро?
Сура
08.09.2006 22:23
Всё лето земля вокруг станций прогревалась и накапливала тепло. Теперь температура упала, и земля стала отдавать тепло станции. А люди стали одеваться теплее и, соответственно, попадая в метро, больше потеть. Вот вам и духота.
Сура Re: Что происходит с вентиляцией в метро?
Владимир Валдин
08.09.2006 23:52
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Всё лето земля вокруг станций прогревалась и > накапливала тепло. Теперь температура упала, и > земля стала отдавать тепло станции. А люди стали > одеваться теплее и, соответственно, попадая в > метро, больше потеть. Вот вам и духота. Прошу прощения, но слово "пукать" не является ругательным, поэтому я его допускаю без поправок на Модератора. Так вот, интересно, почему пукающие граждане немецкой, французской, чешской, финской (всех с кем общался на их исторических родинах поминать не буду - список длинный получится) и примкнувших к ним некоренных наций не создают в местных метрополитенах такой атмосферы, как в питерском? Сегодня имел счастье покататься, и убедился, что всё написанное выше (со слов) - чистая правда. И на КВЛ, и на МПЛ дышать реально нечем. А запах... как в той полузабытой рекламе:-( Re: Что происходит с вентиляцией в метро?
Сура
09.09.2006 00:23
Владимир Валдин писал(а):
> на Модератора. Так вот, интересно, почему пукающие > граждане немецкой, французской, чешской, финской > (всех с кем общался на их исторических родинах > поминать не буду - список длинный получится) и > примкнувших к ним некоренных наций не создают в > местных метрополитенах такой атмосферы, как в > питерском? Сегодня имел счастье покататься, и > убедился, что всё написанное выше (со слов) - > чистая правда. И на КВЛ, и на МПЛ дышать реально > нечем. А запах... как в той полузабытой рекламе:-( Не знаю, причём здесь метеоризмы, но дело только в запредельном пассажиропотоке, превышающем все проектные величины. Я этим летом имел удовольствие поездить с женой по Европе. Стокгольм, утренний час-пик рабочего дня. Я долго не могу понять, что-то здесь не так... Какое-то странное чувство. Наконец, до меня дошло - а где люди??? Ну, думаю, паром из Турку приходит рано, а люди на работу едут поздно.. Через полчаса (самый час пик по Москве) началось лёгкое недоумение: где люди????? Спускаемся в метро - супер, благодать, холодные гранитные стены станций без отделки вообще - это что-то, в вагонах 2,3,5 человек... Час-пик пикее некуда... в общем, так я там людей и нашёл... на улицах, кстати тоже. Туристов - полно, населения - нет! Париж, несколькими днями позже: жара, духота, вонь... двери открывают на каждой станции (они открываются ручкой или кнопкой) только, чтобы проветрить. Народу уйма, дышать нечем. На RERе от Шатле до Дефанс еле выдержали, назад ехали по 1-ой линии аж до Лионского вокзала только, чтобы сесть с конечной.. В общем, всё дело в пассажиропотоке, и вся недолга. Сура
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]