Трамвай на Пискарёвском
gromov20
07.09.2006 16:53
Можно ли надеятся на сохранение трамвайной линии? И собираетесь ли вы как нибудь защитить эту линию? Или это всё только разговоры? Re: Трамвай на Пискарёвском
gromov20
08.09.2006 17:52
Эх вы! Поговорили и забыли! И организацию уже не создаём и за трамвай перестали бороться? Или я не прав? Re: Трамвай на Пискарёвском
Даниил Столяров
08.09.2006 18:59
gromov20 писал(а):
------------------------------------------------------- > Эх вы! Поговорили и забыли! И организацию уже > не создаём и за трамвай перестали бороться? Или > я не прав? Ну ты прямо как Чапай! Готов с шашкой наголо идти против танка. :)) Re: Трамвай на Пискарёвском
Dima_Ar
08.09.2006 21:46
Проср..и линию Дацюк сегодня объявил что не вернется точно трамвай...... Хорошо, что сегодня сделал кадр с последним днём жизни трама на Пискаре. Жаль что один, всё из-за пингвинов в их консервных банках. (0)
ЛМ-92
08.09.2006 22:08
Dima_Ar писал(а):
------------------------------------------------------- > Проср..и линию Дацюк сегодня объявил что не > вернется точно трамвай...... Re: Трамвай на Пискарёвском
Щу-Чи
08.09.2006 22:54
Да ну, странно всё это. На это форуме очень много слов, половина из которых - простые кухонные разговоры, о том как всё плохо, какие власти (ГЭТ, ПАТ, частные перевозчики выигравшие конкурс и его проигравшие, автомобилисты, etc...) «козлы», да обсасывание, какой автобус какой номер имеет и какую рекламу носит.
Но из всех этих разговоров действительно ничего не проистекает, здесь я согласен с создателем этой темы. Трамвай как снимали, так и снимают. Здесь как сокрушались и ругались по этому поводу, так и до сих пор. КПД минимально. А жаль. Хотя с другой стороны, лично я, не поддерживаю идеи развития того же трамвая в ущерб автотранспорта. Трамвай можно, при желании, сделать быстрым и не перекрывая улиц. А в таком виде, какой он сейчас – он для ностальгирующих и пенсионеров. Я вот для себя выбор сделал - я люблю городской транспорт, но для передвижения предпочитаю транспорт личный, для лета идеален мотоцикл, единственный вид транспорта, опережающий душный метрополитен. Просто я не люблю давку, малые скорости, холод или духоту в салоне, хамство работников. Такой общественный транспорт не нуждается в поддержке – он нуждается в коренном изменении. Не хотел никого обидеть. Но моё мнение такое. Re: Трамвай на Пискарёвском
gromov20
09.09.2006 18:37
Вот только кадры и делаем, а линию защитить- только разговоры! Насчёт того, что надо всё кардинально менять здесь я целиком согласен! так иди и защищай, если тебе это надо. в чем смысл этой темы, я не понял?(0)
lanskoy
10.09.2006 22:46
gh Смысл в том, что название форума уже давно не отвечает его сущности (-)
редкий постетитель
11.09.2006 01:16
0 Что мешает поменять название форума? Оно никогда не отвечало его сущности(0)
lanskoy
11.09.2006 17:12
орл Re: Трамвай на Пискарёвском
gromov20
15.09.2006 14:09
Вот вы говорите, что не нужна организация(хотя на встрече говорили совсем другое). Но посмотрите на другие города: "Воронежцы за трамвай" активно действуют и их слушают, "Самарцы за трамвай" тоже защищают свои интересы! Почему бы не создать комитет "Петербуржцы за трамвай"? Re: Трамвай на Пискарёвском
Двор-ник
15.09.2006 14:28
gromov20 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот вы говорите, что не нужна организация (хотя на > встрече говорили совсем другое). Но посмотрите > на другие города: "Воронежцы за трамвай" > активно действуют и их слушают, "Самарцы за > трамвай" тоже защищают свои интересы! Почему > бы не создать комитет "Петербуржцы за трамвай"? Да потому, что в этих городах денег на метро нету :( Есть там одна ветка метро, да и та короткая (и пустая) А у нас метро всегда переполнено :( И не может такой крупный город без метро жить! И не хватает у нас существующего метро! Так что Петербуржцы (без кавычек), как я думаю, за метро! А когда недовольство недостаточными темпами строительства метро (или недостаточным финансированием строительства метро) дозреет, тут то "Петербуржцы за трамвай" и подставятся под горячую руку ;) Где деньги на метро!?!? Почему темпы строительсва метро такие низкие? Кому это выгодно!?!? Re: Трамвай на Пискарёвском
Колян
15.09.2006 14:56
А как насчёт организации "Москвичи за трамвай"? В Москве тоже есть метро и тоже все мечтают о его расширении (несмотря на 11 линий и ещё одну лёгкого метро московский метрополитен также перегружен) остаётся немало людей понимающих, что одним метро дело не решить. Поэтому и есть у нас такая организация! Специфика метро в Петербурге
А.С.
15.09.2006 14:57
Двор-ник писал(а):
------------------------------------------------------- > Где деньги на метро!?!? > Почему темпы строительсва метро такие низкие? Строительство метро в Петербурге обходится намного дороже, чем в большинстве крупных городов мира из-за геологической (слабые, сильно обводненные грунты до глубины метров 50 и более) и топографической (реки, каналы и острова) специфики. Особенно сложно, дорого и опасно для существующих на поверхности сооружений строить сквозь слабые грунты наклонные туннели под эскалаторы. Не споря с необходимостью дальнейшего развития метро (а также частично городской наземной электрички) как транспорта по преимуществу дальних дистанций, нельзя забывать о неизбежно бОльшей роли в Питере, чем в других мегаполисах, наземного УЛИЧНОГО транспорта: трамвая, троллейбуса, автобуса. Особенно это относится к исторической центральной части города, где возможности развития внеуличного транспорта (метро или электрички) очень ограничены. Кроме того, мы живем в реальной экономической и политической ситуации. Петербург – очень бедный по мировым меркам город с крайне неэффективной, некомпетентной и сильно коррумпированной администрацией, не несущей никакой ответственности перед гражданами (выборы на всех ступенях фактически отменены). Из супердорогих проектов администрация покровительствует только таким, где возможны большие "откаты": сомнительные стройки типа "Ямы ВСМ", Ледового Дворца, нового стадиона на Крестовском острове, Орловского туннеля, "Намыва" в западной части В.О., Кронштадской дамбы. Единственное из мегапроектов, что для города реально насущно необходимо – это КАД. Надо смотреть правде в глаза. В ближайшие лет 20 максимум, что мы можем получить дополнительного по метро, это: (1) "Парнасская", (2) полноценный Фрунзенский радиус от Сенной до пр. Славы, (3) участок от "Дыбенко" до "Народной" и новое депо для 4 линии в промзоне Кудрово, (4) выход со "Спортивной" на В.О. с пассажирским транспортером в туннеле под Малой Невой, (5) может быть (проблематично) пересадочный узел "Адмиралтейская" и/или выход в город на "Адмиралтейской, (6) может быть (проблематично) участок от "Приморской" на намыв (станция "Шкиперская"), (7) может быть (проблематично) вывод Фрунзенского радиуса на поверхность в сторону Шушар, (8) может быть (проблематично) начало строительство Юго-Западной линии. Район Пискаревки–Полюстрова ни в какие более или менее реалистичные планы развития скоростного внеуличного транспорта пока "не вписывается". Значит никуда не денешься – остается только стандартный выбор: трамвай, автобус, троллейбус, маршрутки-микроавтобусы (перечислено в порядке моего личного предпочтения). Re: Трамвай на Пискарёвском
lanskoy
15.09.2006 15:23
Я недопонимаю, что хотят товарищи "Колян" и "gromov20" нам доказать?
Про Воронеж и Москву мы и так знаем. Нравится людям защищать трамвай-пускай, флаг им в руки...полезная общественная деятельность. Добровольная. Похвально. А навязывать эту "защиту трамвая" нам тут не надо! Каждый сам вправе распоряжаться своим свободным временем. А форум можно переименовать во что угодно, всё равно темы для обсуждения те же будут. Re: Трамвай на Пискарёвском
gromov20
15.09.2006 15:32
Я хочу сказать, что ваши разговоры по защите трамвая разговорами и остаются! Re: Трамвай на Пискарёвском
Колян
15.09.2006 15:47
Никто ничего никому не навязывает, просто, зачем все эти разговоры, если до дела руки не доходят?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]