ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: трамваи на Просвещения
Алексей Крюков  01.08.2006 13:32

_2001 писал(а):

> > А как же 20 на Тихорецком? 20+9+55+61 - что-то не верится,
> что
> > будет 2 остановки.
> >
>
> 9 можешь не считать - он идет из ниоткуда в никуда. 20+55+61,
> если на каждом будет по 10-12 минут интервал, то и будет почти
> 2 остановки.
Но и 9 там ходит. А ваше утверждение было, что нормально ехать можно, если впереди свободно 2 межостановочных перегона минимум. Теперь же вы уточняете, что это касается только попутных маршрутов? На Энгельса из попутных у вас только 21, ведь 9 идёт из ниоткуда в никуда.

12 мин./4 = 3 минуты интервал
10/3 грубо тоже 3 мин. На 2 остановки это потянет, но исключая приближения к метро.

> Это грубо, конечно. Но даже если загорелся зеленый, это не
> значит, что уже гарантированно проедем перекресток. Вдруг АУ
> налево поворачивает и не дает проехать (стоит на путях), или
> нужно пропустить встречный трамвай при повороте налево - на это
> тоже время теряется. Во всяком случае, это более реалистично,
> чем то, что подает служба движения.
> Напр, для Сердобольской-Поклонки получим:
> 7 остановок - 7 минут
> 10 светофоров - 10 минут
> Итого 17 минут - более реально, нежели 21.
> Поклонка-Луначарка:
> 6 остановок - 6 минут
> 6 светофоров - 6 минут
> Итого 12 минут - близко к истине.
> >
А, я понял, вы считаете перегонное время хода не по расстоянию, а по количеству остановок. Я то рассчитывал исходя из расстояние / скорость + надбавки на разгон, замедление и вероятностные светофорные задержки.
Но мне показалось, что расчётная величина великовата.

Но ещё раз уточню, что давать на каждый светофор по максимуму - это стимулировать простой у этого светофора, вместо того, чтобы стимулировать проезд при возможности. Поэтому считаю, что можно закладывать лишь часть светофорного цикла, как вероятность, что там попал в фазу, а там не попал. Так водители будут хотя бы стараться попасть в проезжаемую фазу.
А расчётная перегонная скорость даёт ещё некоторый резерв для нагона, если возникнет такая необходимость.

"Поклонка - Луначарского" - так и писали бы, что до пр. Культуры, а то я воспринял, что до перекрёстка пр. Энгельса с пр. Луначарского -((
Перегон то он между узлами, а не между контрольными будками...
(Озерки - пр. Луначарского Х пр. Культуры у меня вышел 11 мин.)


> > Чтобы разгоняться до 60 км/ч нужны большие перегоны.
> > Я просил уточнить, за сколько секунд вы набираете с 0 до 60
> > км/ч, если несложно?
?

Re: трамваи на Просвещения
_2001  01.08.2006 17:08

Алексей Крюков писал(а):

> _2001 писал(а):
>
> > > А как же 20 на Тихорецком? 20+9+55+61 - что-то не верится,
> > что
> > > будет 2 остановки.
> > >
> >
> > 9 можешь не считать - он идет из ниоткуда в никуда. 20+55+61,
> > если на каждом будет по 10-12 минут интервал, то и будет
> почти
> > 2 остановки.
> Но и 9 там ходит. А ваше утверждение было, что нормально ехать
> можно, если впереди свободно 2 межостановочных перегона
> минимум. Теперь же вы уточняете, что это касается только
> попутных маршрутов? На Энгельса из попутных у вас только 21,
> ведь 9 идёт из ниоткуда в никуда.
>

Как раз здесь нужно рассматривать 20+9, 21 не считать, т.к. на Энгельса брать нечего.

> > Это грубо, конечно. Но даже если загорелся зеленый, это не
> > значит, что уже гарантированно проедем перекресток. Вдруг АУ
> > налево поворачивает и не дает проехать (стоит на путях), или
> > нужно пропустить встречный трамвай при повороте налево - на
> это
> > тоже время теряется. Во всяком случае, это более реалистично,
> > чем то, что подает служба движения.
> > Напр, для Сердобольской-Поклонки получим:
> > 7 остановок - 7 минут
> > 10 светофоров - 10 минут
> > Итого 17 минут - более реально, нежели 21.
> > Поклонка-Луначарка:
> > 6 остановок - 6 минут
> > 6 светофоров - 6 минут
> > Итого 12 минут - близко к истине.
> > >
> А, я понял, вы считаете перегонное время хода не по расстоянию,
> а по количеству остановок. Я то рассчитывал исходя из
> расстояние / скорость + надбавки на разгон, замедление и
> вероятностные светофорные задержки.
> Но мне показалось, что расчётная величина великовата.
>

Расстояние почти не имеет значения. Я на большинстве перегонов успеваю за 1 минуту пройти от одной остановки до другой.

> Но ещё раз уточню, что давать на каждый светофор по максимуму -
> это стимулировать простой у этого светофора, вместо того, чтобы
> стимулировать проезд при возможности. Поэтому считаю, что можно
> закладывать лишь часть светофорного цикла, как вероятность, что
> там попал в фазу, а там не попал. Так водители будут хотя бы
> стараться попасть в проезжаемую фазу.
> А расчётная перегонная скорость даёт ещё некоторый резерв для
> нагона, если возникнет такая необходимость.
>
> "Поклонка - Луначарского" - так и писали бы, что до пр.
> Культуры, а то я воспринял, что до перекрёстка пр. Энгельса с
> пр. Луначарского -((
> Перегон то он между узлами, а не между контрольными будками...
> (Озерки - пр. Луначарского Х пр. Культуры у меня вышел 11 мин.)

В расписании перегоном считается путь от одного контрольного пункта до другого. Официально будка на пересечении Луначарского/Культуры называется пр. Луначарского.

>
> > > Чтобы разгоняться до 60 км/ч нужны большие перегоны.
> > > Я просил уточнить, за сколько секунд вы набираете с 0 до 60
> > > км/ч, если несложно?
> ?

Ну, стоит отметить, что далеко не все вагоны в состоянии набрать такую скорость. Фактически это примерно 20 секунд.

По возможным изменениям после закрытия Пискарёвского
Алексеев Алексей  02.08.2006 16:17

5 копеек, если позволите.
Ежели так с сентября и будет всё введено - ну не знаю. Не очень катит
№7 - Малая Охта - это было бы ничего, если от неё же был пущен маршрут (ну, скажем, №12, или даже пусть № 46) на Коммуны/Ржевку/Хасанскую, хотя бы в режиме "по рабочим дням, до 21 часа". При существовании такого маршрута "cемёрку" можно было бы объединить с № 65, закольцевав, в традициях сети Неского района (27+48, 39+54)по маршруту: Пр. Солидарности - Дыбенко - Дальневосточный - Володарский мост - пр. Обуховской Обороны - мост Александра Невского - Новочеркасский - Дальневосточный - Коллонтай - Пр. Солидарности. А так выходит, что от Новочеркасской сейчас лишь №10 и №23 пойдут на север - и это с тем пассажиропотоком, какой там есть.
№ 14 - что тут скажешь - бред какой-то. Может, его с №17 объединить, а так...(с грустью вспоминает о кольце на пл. Калинина)
№ 46 - не радует. Может было бы ничего, если продлить до Кушелевки, но там и так №48 и №61. Даже его закрытие и продление № 9 до Мечникова выглядит логичнее.
№ 51 - согласен с предыдущими ораторами: нужен 22-й.

18 троллейбус - не знаю, реально бы это было, но... На форме сайта ГЭТ всё жаловались на продление №3 до Балтийского вокзала - мол, жителям Калининского района неудобно (Лично я за это продление ГЭТу - что редко бывает - благодарен, ибо ждать у Балтийского № 8 можно ну очень долго). Так, может быть, стоило бы пустить 18-й от Таллинской до пл. Ленина?
Имха окончена:)

Re: А я почти каждое утро работаю на ней...
Жуков Михаил  18.08.2006 22:47

> Дима, ты пишешь глупости.
> Представь….55 маршрут. Предположим водителю хватает времени
> только на разворот от Шаврова-Тихорецкий-парк. А ты предлагаешь
> ему ехать Шаврова-Придорожная-в парк(конечно же крюком через
> Политех). То есть ты считаешь, что он должен переработать 1-1,5
> часа? И так через день, так как 55й постоянно в пробках и
> опазданиях

Да, я и Дима так считаем.
В ГУП ПАТ именно так и работают! Много ты видел коротких рейсов у автобусников? Может у них своих дел нет? Или пробок нет? Или может, им их не оплачивают?
Короче говоря, если захотят - проблема решаема.

И господа, может хватит цитировать по 2-3 пустых строчки подряд? Или на форуме места много, все читающие вас лишний раз PgDn должны жать?

Re: А я почти каждое утро работаю на ней...

То есть ты считаешь, что он должен переработать
> 1-1,5
> > часа? И так через день, так как 55й постоянно в пробках и
> > опазданиях
>
> Да, я и Дима так считаем.

А что ж ты у себя в ВВЦ до полуночи не сидишь тогда? Тебе то всяко поболе водительских 8-9 тысяч платят?
Миш, а можно, я лично тебе претензии предьявлю, почему мы в прошлые выходные с друзьями не уехали в Приозерск в крепость Корела? А потому что долбаным железнодорожникам впадлу заранее обьявить о ремонте долбаных путей. И мы узнали только когда по трансляции сказали, что прибывает поезд до Сосново. И уже потом мы нашли туалетную бумажку, где написано что больше половины поездов сокращены.

> В ГУП ПАТ именно так и работают! Много ты видел коротких рейсов
> у автобусников? Может у них своих дел нет? Или пробок нет? Или
> может, им их не оплачивают?
> Короче говоря, если захотят - проблема решаема.

А не надо выгораживать автобусников. С тех пор как 127 бас стал ходить с трамвайным 8-12 минутым интевалом , им стало НЕВОЗМОЖНО пользоваться. Раньше басы не стояли у метро и ехали до Долгоозеоной 7-8 минут. Теперь они стоят у метро минуты по три+ 15 минут на вялый путь. Кому это надо???

Re: А я почти каждое утро работаю на ней...
Жуков Михаил  23.08.2006 19:53

> А что ж ты у себя в ВВЦ до полуночи не сидишь тогда?

Если бы у меня были развозки до дома, как в трампарках, может быть и сидел бы. А так бывает, сижу тоже допоздна. Но мне за это никто не доплачивает.

> Тебе то всяко поболе водительских 8-9 тысяч платят?
Поболе, но не сильно.

> А потому что долбаным железнодорожникам впадлу заранее обьявить о ремонте долбаных путей. И мы узнали только когда по
> трансляции сказали, что прибывает поезд до Сосново. И уже потом мы нашли туалетную бумажку, где написано что больше половины
> поездов сокращены.

Вова, не надо валить с больной головы на здоровую! Информация о сокращении с 3 июля 2 дневных электричек (не половины никакой) до Сосново висит на всех крупных станциях (Спб-Финляндский и Девяткино - 100%, где еще надо проверить?). Причем висит она там на стандартном месте (где обычно изменения вешают) с того самого 3 июля. И эту информацию Я ЛИЧНО писал на форум (может, сылку дать?). Так что если бы ты форум внимательно читал и сохранял полезную инфу, то проблем у тебя бы не было.

Иногда сокращают до Сосново последнюю ночную электричку на Приозерск - опять же, в Девяткино информация ВСЕГДА есть за 2-3 дня до отмены. Так что надо не ушами хлопать, а почаще к стендам с изменениями подходить!

> А не надо выгораживать автобусников. С тех пор как 127 бас стал
> ходить с трамвайным 8-12 минутым интевалом , им стало
> НЕВОЗМОЖНО пользоваться. Раньше басы не стояли у метро и ехали
> до Долгоозеоной 7-8 минут. Теперь они стоят у метро минуты по
> три+ 15 минут на вялый путь. Кому это надо???

Причем тут это? Не надо тему переводить. То, что автобусники тащатся как раненые почти на всех бескондукторных маршрутах - я прекрасно знаю и сам недоволен (не раз про 66 писал, но при этом они успевают закончить рейс вовремя, в отличие от точно так же ползающих трамвайщиков), но разговор был о другом - у них нет коротких рейсов. То есть, так, как по-твоему "работать нельзя", аналогичная ГЭТ структура успешно работает. Вся проблема только в том, что в ГЭТ такую работу не хотят наладить.

Re: А я почти каждое утро работаю на ней...

>>> А потому что долбаным железнодорожникам впадлу заранее обьявить о ремонте долбаных путей. И мы узнали только когда по
> трансляции сказали, что прибывает поезд до Сосново. И уже потом мы нашли туалетную бумажку, где написано что больше половины
> поездов сокращены.

>>Вова, не надо валить с больной головы на здоровую! Информация о сокращении с 3 июля 2 дневных электричек (не половины никакой)

Всего в данный день, если верить бумажки, было сокращено 4 или 5 электричек, никак не две!

>>до Сосново висит на всех крупных станциях (Спб-Финляндский и Девяткино - 100%, где еще надо проверить?). Причем висит она там на стандартном месте (где обычно изменения вешают) с того самого 3 июля. И эту информацию Я ЛИЧНО писал на форум (может, сылку дать?). Так что если бы ты форум внимательно читал и сохранял полезную инфу, то проблем у тебя бы не было.

Во-первых, ты мне предлагаешь перед каждой поездкой куда-либо обьезжать все крупные станции на предмет поиска бумаженций? Давайте размещать информацию о ремонте трамвайных путей , например, только на конечных станциях, а не в газетах и на сайте, как это делает ГУП ГЭТ? Весело будет?
Во-вторых, невозможно внимательно читать эту помойку под названием «форум». А в свете продвигаемых вами с Алексеем новаций по дублированию мосфорума, скоро читать станет совсем невозможно. К тому же, когда ты это сюда закидывал, наверняка эта информация была мне не нужна. Я , как турист, решаю вопрос о поездке максимум за неделю до нее.

>>Иногда сокращают до Сосново последнюю ночную электричку на Приозерск - опять же, в Девяткино информация ВСЕГДА есть за 2-3 дня до отмены.

Это же вообще дикость! А если я в Приозерск собираюсь поехать раз в год и именно на ней? Что такое 2-3 дня? Может за два-три часа ещё обьявлять?

>>Так что надо не ушами хлопать, а почаще к стендам с изменениями подходить!

А вот делать мне больше нечего, как по вокзалам шляться целыми днями!

>> Вся проблема только в том, что в ГЭТ такую работу не хотят наладить.

Я слабо представляю, каким образом возможно наладить такую работу при специфике ГУП ГЭТ.
А меня сегодня впервые огорчила «моя» линия – утром (6:45-7:10) я ждал трама к «Пионерской» аж 25 минут, за это время прошло 2 18-х. Какой-то затык был на Испытателей видимо, потому что в сторону Шаврова толпой шли.

Да, че-то седня ваще жесть была, я сам на Финляндском 2,5 часа отстоял - давно такого дурдома там не было (-)
_2001  24.08.2006 19:47

MtConfirmation

Развороты и окончание работы
Дима Л.  01.09.2006 01:27

Степанов Владимир писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>Вот поэтому Миша и я категорически против
> разворотов. Вагоны должны ходить исключительно по
> маршруту, если нет глобальной задержки.
> Если водитель не хочет ехать в полный рейс, т.к.
> смена заканчивается - езжай в парк с недоработкой.
> Глядишь, так за месяц пару-тройку выходных
> придется отработать, чтобы до норма часов
> дотянуть.
> А хочешь работать - езжай в полный рейс.
> Пассажирам развороты абсолютно не нужны.

Вовремя не смог ответить, но поскольку Миша тему поднял...

> Дима, ты пишешь глупости.
> Представь….55 маршрут. Предположим водителю
> хватает времени только на разворот от
> Шаврова-Тихорецкий-парк. А ты предлагаешь ему
> ехать Шаврова-Придорожная-в парк(конечно же крюком
> через Политех).

В парк от Придорожки можно и напрямую. К тому времени, когда вагон прибудет на Придорожку, целых 2 диспетчера могут и озаботиться, чем закрыть интервал. А т.к. вагон должен был уйти в парк раньше, то и плановые интервалы уже больше.

> То есть ты считаешь, что он должен
> переработать 1-1,5 часа? И так через день, так как
> 55й постоянно в пробках и опазданиях

Не обязательно перерабатывать - возможно, и не дорабатывать! Но согласись, что за "мартышкин труд" платить деньги - это бред.

Вот пример стандартной ситуации в ГЭТе. Загоняла опаздывает на 15 минут. Что делают в ГЭТ? Посылают её на разворот, часто даже не по м-ту! В результате, она не в интервале с машинами полного рейса, только им мешается (в т.ч. и по выручке), сама везет воздух, а на другом конце м-та - хоть трава не расти! И она и не растет, т.к. еще какие-то машины уходят в парк с той стороны. И везет такая машина воздух туда и обратно! Т.к. диспетчер не пошлет её впритык, чтобы выходя обратно на м-т она встала в расписание. Так уж повелось: а вдруг задержка, хотя бы маленькая, какой тогда смысл от разворота, т.к. загонялы опять не будет вовремя! А после приезда к диспетчеру машина/вагон еще стоит 10-20-30, чтобы уехать по расписанию.

Спрашивается, кому такое нужно? Ладно бы просто стояла. Так еще и электричество жрет, водителю и кондуктору з/п идет (с премией!), а толку - ноль, перевезенный воздух. А если повезет и немного пассажиров будет, так протащит вагон/машину с другого м-та, т.к. диспетчер за разворот всё равно штамп поставит.

Поэтому вывод один - развороты большое зло. А чтобы их не было, нужно сделать по крайней мере 2 шага:
1) На к/с иметь резерв, рассчитанный так, чтобы сохранять плановый интервал в средний по статистике опозданий день.
2) Официально объявить водителям и кондуктором, что рабочий день у них ненормированный - по ситуации на м-те может быть больше или меньше времени по расписанию. Другого выхода нет.

А выход из предложенного примера? Целых 3:
- если за загонялой есть парковый рейс, а парк не очень далеко от противоположного кольца, то посылаем парковый в полный рейс с переработкой.
- или оттягиваем предыдущий наряд и закрываем им движение. Опять же с переработкой.
- или ставим загонялу в простой дожидаться своего времени с 50% тарифа водителю и кондуктору. Не в целях экономии, а потому, что за них будет работать резерв.

И загоняла в данном случае только для примера, причем самого привлекательного, т.к. цели закрыть движение вовремя, а не только дать водителю отработать, что случается с остальными нарядами.

> Вопросы- 1) Кто это время ему оплатит?

А "оплатит" опаздывающий загоняла по расписанию, который будет отправлен раньше в парк и не получит з/п за переливание из пустого в порожнее! Т.е. у него в этот день будет недоработка. Ну и что? Завтра его диспетчер попросит наоборот переработать. В интересах движения!

> 2)У водителя есть время окончания смены. После
> этого у него свои планы. Может он на поезд должен
> успеть, а может в театр. Тебе бы понравилось, если
> бы каждый твой день заканчивался в произвольное,
> не ведомое тебе время?

Сейчас редко можно найти работу, где четко в 9:00 пришел, а в 17:45 ушел. И чем квалифицированнее работа, тем больше возможен разброс. Такова жизнь...
И я уважаю труд водителей, но иначе никак с такими задержками и пробками.
И я не говорю, чтобы обязательно были переработки. Если водителю куда-то обязательно в этот день нужно, он должен иметь право отказаться от полного рейса и переработки, но тогда будет недоработка, и он уедет в парк раньше времени. И это его право. А вот если будет отказываться постоянно, то и з/п будет меньше, и ни о каких халтурах речи не будет.

И хочу заметить, что даже сейчас, когда ради окончания работы вовремя делают развороты, никакой водитель не застрахован от опоздания "на поезд" и "в театр", т.к. по пути в парк может произойти ТАКАЯ задержка, что только на утренней развозке из парка и уедешь! А я же предлагаю возможность даже более раннего окончания работы для надежности ;)

> Ответь хотя бы эти вопросы, а то ты рубишь с
> плеча…ощущение, как будто не задумываешься над
> проблемой.

Ответил.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]