ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Наблюдения по трамваям (7)
Лаврентьев Сергей  25.04.2006 10:30

... а тем временем на Турухтанных островах сняли контактную сеть трамвая. В т.ч. на перекрестке с Жукова (пересечек с троллейбусом больше нет).

Это информация КЖ.

Недавно был случай - на перекрестке Кронштадтской / Жукова произошло ДТП двух автомобилей. На трамвайных путях с блокировкой движения в обе стороны. В результате трамваи вынужденно оборачивали через трамвайный парк, а мы с КЖ, а также сотни других жителей Юго-Запада топали пешком в дождь и по грязи (такая погода была) из Автово на Юго-Запад. А если бы трамвайная линия на Турухтанные существовала - вагоны оборачивались бы через нее (как это раньше и происходило). И 90% пассажиров не пострадало бы от этого катаклизма.

Есть ли какие-то предложения у ГУП ГЭТ как обезопасить своих клентов (пассажиров) от подобных проблем впредь? Решением могла бы стать разворотная петля непосредственно у перекрестка Кронштадтская / Турухтанные. И место было... Было. Сейчас там построен паркинг. Остался один вариант - строить однопутный разворот по Турухтанным - Жукова (восточнее проспекта) с выходом на Кронштадтскую. Строить за счет тех, кто будет строить на (теперь уже бывшем) трамвайном кольце бизнес центр.

Только зачем это ГУП ГЭТ?

Re: Наблюдения по трамваям (7)
А.С.  25.04.2006 11:33

Лаврентьев Сергей писал(а):

> Есть ли какие-то предложения у ГУП ГЭТ как обезопасить своих
> клентов (пассажиров) от подобных проблем впредь?

Самый простой способ обезопасить пассажиров трамвая от подобных проблем: снять трамвай. Нет трамвая – нет проблемы.
Городские власти и ГЭТ по этому пути и идут. Более того, всякая аварийная ситуация позволяет им снова и снова говорить: Вот вам ваш любимый трамвай. Видите: он и автотранспорту мешает, и сам застревает в пробках. Давайте все ездить на газелях… На не очень разбирающуюся в проблеме публику такая пропаганда действует.

Re: Наблюдения по трамваям (7)
ktyz  25.04.2006 12:15

У Автово обязательно нужно сделать оборотную петлю. Так как количество пассажиров в трамваев на Юго-Запад намного больше, чем на Северную Верфь/Оборонную ул., особенно повыходным дням. Наличие петли резко сократит порожные пробеги вагонов.

Re: Наблюдения по трамваям (7)

ktyz писал(а):

> У Автово обязательно нужно сделать оборотную петлю. Так как
> количество пассажиров в трамваев на Юго-Запад намного больше,
> чем на Северную Верфь/Оборонную ул., особенно повыходным дням.
> Наличие петли резко сократит порожные пробеги вагонов.

Все всё равно не обернёшь. Можно оборачивать только 36 и 52 маршруты, у которых диспетчер на другом конце.

Ладожская
Егоров Григорий  25.04.2006 16:03

Ехал сегодня в метро и на Садовой и Лиговке на эскалаторах объявляли "По техническим причинам закрыто трамвайное движение от метро Ладожская" (не дословно).
Кто-нибудь может прояснить, что это такое?

От Ладожской по Косыгина трамваи и троллейбусы сегодня не ходят (+)
АРС  25.04.2006 16:27

Сегодня утром (примерно в 5:44) водитель фуры с прицепом-цистерной, полной пива, не справился с управлением на проспекте Косыгина (там, где дорога петляет - недалеко от магазина Metro). Фура вылетела на обочину и снесла две опоры КС. Движение любого транспорта по Косыгина было перекрыто с 6 до 10 часов утра. В 10 часов утра, когда фуру убрали и собрали (или выпили) всё разлившееся пиво, автомобильное движение открыли. К 14:00 временные опоры были установлены, аварийные бригады крепили к опорам заготовки поперечных растяжек, но ГИБДД отказалось перекрывать движение транспорта по проспекту для перетаскивания растяжек через магистраль и закрепления контактных проводов на нужной высоте до полуночи. Поэтому трамваи и троллейбусы по Косыгина сегодня не ходят.
Сообщения "Фонтанки": http://www.fontanka.ru/163195 и http://www.fontanka.ru/163199

P.S. КпТ обещал усилить автобусные маршруты от "Ладожской".

Сообщение изменено (25-04-06 16:34)

Троллейбусы (или их часть) были направлены на кольцо "Таллинская улица" (-)
Cypok  25.04.2006 16:54

0

Re: От Ладожской по Косыгина трамваи и троллейбусы сегодня не ходят (+)
Tolya  25.04.2006 20:17

Был сегодня на Ладожской. На трамвайной остановке висят объявления, что "25.04.2006 движение трамваев закрыто". Однако, их почти не читают и тупо ждут неизвестно чего.
Поработал часок "автоинформатором".
Автобусы усилины были. (Субъективное мнение, номеров не записывал)

О работе трамваев сегодня
AG  27.04.2006 17:53

Такая вот картина наблюдалась мной. В 13-40 я стал ждать 14-й на углу Лермонтовского и Садовой в сторону Техноложки. За 15 минут прошло 2 вагона в сторону Тургенева, при этом еще один был виден на кольце. И ни один из вагонов в итоге с кольца не выехал - стояли, ждали непонятно чего. Я пошел пешком, ни один трамвай меня не догнал. Вот так вот ГЭТ работает.
= ((((((((

А многие пассажиры при этом были вынуждены ехать в газелях стоя...

Сообщение изменено (27-04-06 18:09)

Для трамваев слово "машина" исторически не применяется :-) (-)
Жуков Михаил  27.04.2006 18:04

0

На ул. Некрасова таки сняли КС (-)
Tolya  27.04.2006 18:20

0

Re: Наблюдения по трамваям (7)
ЛМ-92  27.04.2006 19:01

Сегодня видел КТМ-5М3 0705, ехавшим в одиночку с табличкой 61-ого маршрута, сзади него были кабели и остальные крепления для второго вагона. За ним ехал 0739 и тоже в одиночку с табличкой 61-ого маршрута. ЛМ-99 №0411 работал на 57-ом. ЛВС-86 №3081 сегодня сломал пантограф. Проходил сегодня возле ТП-4. Всё огорожено бетоннным забором, а за ним одни стоянки.

Re: Наблюдения по трамваям (7)
Илья с ЭМК  27.04.2006 20:10

Сегодня видел на ул. Салова, как перегоняли 7067 с кап. ремонта в Володарский. Покрасили его в бело-фиолетовый цвет (как 7003).

Видел 1605-1606 на Ленсовета по 37 :-)
AgRiG  02.05.2006 14:47

29 апреля, вижу парник.
Первая мысль - 25 загнули сюда, опять что-то где-то случилось.
Дождался возвращения - на борту первого вагона номер 37.
Глаза слегка выпучились... %-)
На борту второго - доска чистой оборотной стороной.
Что было на торцах - не запомнил.

Возникает куча вопросов, которые, боюсь, останутся без ответа:
- Что делал парник, причем только один, в наших отдаленных краях?
- Что мешало развернуть его на явно более близких Мос. воротах или Гагарина?
- Зачем менять или переворачивать бортовые таблички, если не на "29"?
- Откуда в вагоне и вообще в ТП-1 доска 37-го маршрута, разве он им обслуживался?
- И зачем было ее вешать на борт... юмор такой?

Сообщение изменено (02-05-06 14:49)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]