Плюсы предыдущих закрытий налицо
Степанов Владимир
13.04.2006 02:58
Закрыв в 2003 году 4-й трамвайный парк чиновники по сути, сделали себе очень большую подставу, как выясняется. Выгоды с этого закрытия не получено никакой и по сей день, зато: -если бы парк не был закрыт, то сейчас можно было бы смело грохать Московский полностью, а также разумеется и Ленсовета и Благодатную. В связи с бесполезностью 1-го парка, на котором вся эта радость и держится. Исчезни ТП-1 и сразу грохнулся бы северный участок от Элси, а потом из-за падения паспотока и южный. -если бы парк не был закрыт, то сейчас можно было бы не менее смело грохать обе площадки ТП-3. Половина Ржевки-Пороховых и остатки центральной сети висели бы на том же ТП-4. Вместимость у него большая. При закрытии ТП-3 сразу бы выпал Гренадёрский мост, т.к. по сути он нужен только для их парковых рейсов. Эпизодический 17й с тремя вагонами в час пик считать не стоит… Собственно можно проанализировать и извлечь пользу и из будущих закрытий. 1)Закрытие Пискарёвского несет за собой в первую очередь стабильное положение Тп-3 в ближайшие годы, так как сейчас имеется возможность при незначительном расширении инвентаря СТТП, передать им Ржевскую сеть, что по сути будет означать гибель ТП-3. 2)Состоявшееся закрытие Московского и Обводного обезопасило , на ваш выбор- а)или улицу Марата (снять не хотят, но и никто не ездит) б)или площадь Восстания (снять хотят, но ездят толпы) …так как при снятии обоих данных направлении произойдёт разрыв сети, а это невозможно. 3)Снятие Лейтенанта Шмидта, как ни забавно это звучит, спасает Петроградскую сеть-трассу 6-го маршрута. Ведь не ровен час Кронверкский захотят расширить-а тут какой-то трамвай своей выделенкой две полосы оттяпал. С Васьки трамвай полностью не уберут, слишком много $$$ вкладывается в ремонты – вон как цивильно на Приморской сделали выделенку у метро и на мосту. Вот так интересно всё получается. Остаётся просто радоваться, что наши глупые чиновники просто снимают всё наобум. Ведь если бы план снятий был бы задуман и проработан заранее, то можно было бы такого наворотить, что через 5 лет трамвай можно было бы смело закрывать полностью. Поэтому, стоит радоваться. "Если вам пьяный хирург по ошибке сначала оттяпал не ту ногу, радуйтесь - даже будучи полностью безногим, у Вас остались обе руки" (приписывают М. Твену) (0)
Владимир Валдин
13.04.2006 10:15
0 Сообщение изменено (13-04-06 10:16) Re: Плюсы предыдущих закрытий налицо
А.С.
13.04.2006 11:24
Степанов Владимир писал(а):
> Закрыв в 2003 году 4-й трамвайный парк чиновники по сути, > сделали себе очень большую подставу, как выясняется. Выгоды с > этого закрытия не получено никакой и по сей день Мне кажется, что выгода ими получена – и очень большая. По-моему, один из главных стимулов уничтожения трамвая – лакомые территории трампарков, особенно, в центре города. ТП-4 и ТП-6 уже проданы за хорошие официальные деньги, а что и как делается сверх официального, можно только гадать. ТП-3 – тоже соблазнительный кусок. Можно сказать, что его наличие – большой стимул для строительства ТП-11 на Пороховых. После его постройки ТП-3 можно закрывать и продавать. То же относится к ТП-1, если сподобятся построить парк на Бухарестской или М.Балканской. > Вот так интересно всё получается. Остаётся просто радоваться, > что наши глупые чиновники просто снимают всё наобум. Ведь если > бы план снятий был бы задуман и проработан заранее, то можно > было бы такого наворотить, что через 5 лет трамвай можно было > бы смело закрывать полностью. Я вижу перспективу так. Сеть станет фрагментарной, состоящей из нескольких периферийных кусков. Связки могут оставить, а могут и ликвидировать. * Юго-Запад: ТП-8/9. * Купчино: ТП-1 (впоследствии новый парк в Купчино, ликвидация Московского пр. и Лиговки, продажа территории ТП-1) * Невский район: ТП-7 (ликвидация Херсонской). * Полюстрово, Охта, Пороховые: ТП-3 (впоследствии ТП-11). * Север: ТП-5 и СТТП (возможно расширение СТТП ради ликвидации и продажи ТП-5). * Центр, В.О. и П.С. скорее всего в конечном счете убьют целиком, с ливидацией и продажей ТП-2. Либо могут оставить "символические" маршруты 3, 6 и 14, и может быть еще 1 в Гавани. Тогда оставят маленький "огрызок" от ТП-2 для обслуживания 1 и 6. Сообщение изменено (13-04-06 13:19) Re: Плюсы предыдущих закрытий налицо
Дмитрий Быстров
13.04.2006 12:18
А.С. писал(а): > * Юго-Запад: ТП-8/9. Останется только южнее Северной верфи. > * Купчино: ТП-1 (впоследствии новый парк в Купчино, ликвидация > Московского пр. и Лиговки, продажа территории ТП-1) Да. Останется только сеть южнее пр. Славы. > * Невский район: ТП-7 (ликвидация Херсонской). Не факт. Уже давно зарятся на пр. Обуховской Обороны, есть апетиты даже на Володарский мост и Новочеркасский пр. Так что с Невским районом - туман. Не исключаю, что грохнут все. > * Полюстрово, Охта, Пороховые: ТП-3 (впоследствии ТП-11). Тоже непонятно, что останется. Среднеохтинский - Жукова - Кондратьевский-Комсомола падет вскоре за Пискаревским - планируется "зачистка" всей сети у Финляндского вокзала. Далее зависит решатся ли ликвидировать Новочеркасский. Если да, то с Большой Пороховской. Остается сама Ржевка-Пороховые. Или Рябовское шоссе тоже грохнут при его расширении? > * Север: ТП-5 и СТТП (возможно расширение СТТП ради ликвидации > и продажи ТП-5). Здесь, похоже, будет меньше всего потерь. Среди кандидатов - 2-й Муринский, Руставели-Пискаревский южнее Ручьев (после ликвидации южной части Пискаревского там никто ездить не будет). Возможно, и Энгельса. > * Центр, В.О. и П.С. скорее всего в конечном счете убьют > целиком, с ливидацией и продажей ТП-2. Скорее всего да, целиком. Если Пискарёвский грохнут, то всё вокруг сдохнет очень быстро!
Виктор Орлов
13.04.2006 14:41
Когда придёт очередь ремонта Новочеркасского и Среднеохтинского, а это уже не за горами, то тут то и решат,что надо грохнуть, тем более пробки на площади, да и Пискарёвского не будет, и пасспаток там будет мизерный!Пороховская тож умрёт, осталось уже 2 маршрута! Ну а Финлядский, там сам бог велел грохнуть! А на пороховые пробьют Гранитную улицу!И вряд ли будут строить 11-ый трам парк! Re: Если Пискарёвский грохнут, то всё вокруг сдохнет очень быстро!
А.С.
13.04.2006 14:57
Виктор Орлов писал(а): > Ну а Финлядский, там сам бог велел грохнуть! А на Пороховые > пробьют Гранитную улицу! И вряд ли будут строить 11-ый трам > парк! Если грохнут и Пискаревский, и Финляндский, то ТП-11 необходим: как иначе обслуживать Пороховые. К тому же ТП-3 – очень лакомый кусок в смысле территории, и его "отцам города" непременно захочется "оприходовать". Один ТП-7 и Веселый Поселок, и Пороховые вместе не потянет. К тому же, если грохнут и Володарский мост, и ОбуховскуюОборону, (к чему тоже есть поползновения), то Пороховые будут от него отрезаны. Про Весёлый Посёлок, Новочеркасский и коллапс
Cypok
13.04.2006 18:01
А.С. писал: >Трудно представить себе Весёлый Посёлок без трамвая: будет полный коллапс местного подвозочного транспорта. Весёлый Посёлок без трамвая представить нетрудно. Он там почти везде относительно легко заменяется троллейбусом и автобусом. Виктор Орлов писал: >Когда придёт очередь ремонта Новочеркасского и Среднеохтинского, а это уже не за горами, то тут то и решат,что надо >грохнуть, тем более пробки на площади, да и Пискарёвского не будет, и пасспаток там будет мизерный!Пороховская тож >умрёт, осталось уже 2 маршрута! В районе Пороховых много автобусных маршрутов. На Среднеохтинском проспекте ходит 15, 22, 136, 174 автобусные маршруты, а по Якорной улице 16, 18, 49 троллейбусные. Теперь о Новочеркассом. Там ходит 5, 174 автобусы и 7, 18, 33 троллейбусы. Я всё к тому, что закрытие трамвая в этом районе никто не заметит (кроме форумян, конечно). Это наглядно продемонстрировал недавий так называемый "ремонт" Красногвардейской площади. Транспортного коллапса районе не наблюдалось. Стоит усилить троллейбусы и автобусы и о трамвае никто не вспомнит. Re: Плюсы предыдущих закрытий налицо
Жуков Михаил
13.04.2006 21:06
> ТП-4 и ТП-6 уже проданы за хорошие официальные деньги, а что и как делается сверх официального, можно только гадать. Кому продан ТП-4? Пока его продажа - это пустой треп. На днях был сюжет из парка, сторож сказал "Подростки лазают посмотреть на стоящие на приколе вагоны". Я только хотел задать вопрос "А номера можно" - как номера тут же показали - нижняя часть кузова от 1519 и голый, не порезанный кузов 1517. Так что парк все еще принадлежит ГЭТ, хоть и отрезан от сети. А 1801-1803 там или нет? Держу пари, никакого 11 трампарка достраивать никто не собирается и при нынешней власти его НЕ БУДЕТ. > Согласен с АРСом: не надоело фигню обсуждать? В Сантьяго-де-Чили (тоже мегаполис!) - ни трамвая нет, ни троллейбуса, и метро одна ветка! Живут... А в Азии миллиарды на телегах ездят и взрывают себя в самолетах. Давайте и мы сделаем также!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]