ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Несколько статей на тему ОТ в питерской прессе
Максим_П  05.04.2006 11:03

Статья против трамвая за "Невского времени"
http://www.kadis.ru/daily/index.html?id=27331

И ответ на статью в "Версии в Питере" (ГореэлектроТРАНС)

http://www.kadis.ru/daily/index.html?id=27307

Ссылка на статью из сегодняшнего "НВ"
Максим_П  05.04.2006 16:27

Опять статья из "Невского времени" но какая то не конкретная, и богу и чёрту... http://www.kadis.ru/daily/?id=27366

Re: СпБВ - Александров. Звучит диссонансно...
Алексей Евгенич  05.04.2006 17:29

Трамвай не свернет в тупик
Эмма БЕЛЕНКОВА
Жаркие дискуссии о нелегкой судьбе петербургского трамвая проходили в последние годы на фоне незаметной для горожан неоднократной смены руководства «Горэлектротранса». Гендиректора в ГУПе не задерживались, зато много чего успели нареформировать. Теперь говорят, это были случайные люди, слабые профессионалы. Но критика вслед уже не имеет практического значения.
Осенью прошлого года генеральным директором ГУЛ «Горэлектротранс» был назначен Александр АЛЕКСАНДРОВ, четырнадцать лет проработавший директором 6-го троллейбусного парка. Наш разговор начался с вопроса, который уже поднимался на страницах «Санкт-Петербургских ведомостей».
- Александр Николаевич, подтвердите или опровергните слухи: на Московском проспекте будете трамвайные пути демонтировать?
— Никаких директивных документов о снятии трамвайных путей по Московскому проспекту в настоящий момент у меня нет. Когда в конце прошлого года на заседании правительства шел разговор о благоустройстве Московского проспекта, мы твердо заявили: трампарк № 1 на Московском проспекте, 83, необходим, поскольку обеспечивает движение на купчин-ском направлении. Тогда же было высказано мнение губернатора: по Московскому проспекту, от парка до Авиационной улицы и дальше до мясокомбината, трамвайные пути сниматься не будут. На-, ша задача — благоустройство и ремонт путей и переездов, чем мы и занимаемся.
—Убедили, что перед саммитом Московский не разворотят. Однако на
одной из пресс-конференций вице-губернатор ОлегВиролайнен рассказы-. вал об исследовании пассажиропотоков на Московском проспекте. Оказывается, пассажиров там юг наплакал, ездить на трамваях некому! Артподготовка понятно к чему. Такие же вещи не бывают случайными? — Наверное, какие-то новые задачи возникают у города. И правительство имеет лраво вносить коррективы в текущие планы. Но программой развития электротранспорта на 2005 — 2007 годы, утвержденной постановлением правительства № 527, отнятие трамвайных путей с Московского не предусмотрено.
- В программе ни слова и о снятии трамвайных путей с моста Лейтенанта Шмидта. Но вот цитата из ответа вице-губернатора Виктора Лоб-ко на запрос депутата ЗакСа Алексея Ковалева: «Окончательное решение по данному вопросу будет принято правительством Санкт-Пе-
тербурга при рассмотрении вопроса о внесении изменения в постановление № 527...».
— В проекте реконструкции моста, с которым я знакомился в прошлом году, трамвайные пути оставались. Внесены ли какие изменения? Я такой информацией не владею.
- От руководства «Горэлектротранса» ничего не зависит? Вас могут просто перед фактом поставить: пути снимаем - и никаких гвоздей?
— Наше мнение, конечно, спрашивают, но решение за правительством.
- С большой вероятностью можно предположить, что по демонтажу рельсов программа будет перевыполнена. А как с обновлением подвижного состава?
— В прошлом году мы получили 24 трамвая и 22,троллейбуса. В текущем должны получить 17 трамваев и 19 троллейбусов.
- Но в программе другие цифры. В 2005 году планировалась закупка 50 трамваев, в 2006-м уже 60! Тс есть этот пункт программы не вы полнен и его выполнение опять не предусмотрено?
— Бюджетом не выделены те средства, которые необходимы для пополнения подвижного состава в объеме, предусмотренном постановлением. Но в целом пс сравнению с прошлыми годами финансирование электротранс порта значительно улучшилось.
(Окончание на 2-й стр.)
(Окончание. Начало на 1-й стр.)
Инфраструктура же крайне изношена. Около 90 километров трамвайных путей — это аварийные участки. Отсюда ограничения скорости, что влияет на регулярность движения, — все же взаимосвязано. В прошлом году помимо того, что на капвложения мы получили из бюджета 539 млн рублей, 77 млн рублей на ремонт путей было выделено дополнительно из резервного фонда губернатора.
- За последние годы маршрутная сеть значительно сократилась, закрыты Авр трамвайных парика. А что построили?
— Той маршрутной сети, которая есть, достаточно. Прокладка новых путей в программе 2005 — 2007 годов не предусмотрена. Стратегическая задача — сохранить то, что имеем. Заниматься ремонтом, поддерживать инфраструктуру, обновлять подвижной состав, повышать качество обслуживания.
К 100-летию трамвайного движения в нашем городе (этот праздник будет отмечаться в сентябре 2007 года) мы должны открыть маршрут № 100 на первой ускоренной линии по проспекту Просвещения. 50% ремонтных работ там уже выполнено. Вагоны сотого маршрута будут оборудованы бортовыми компьютерами, и движение будет осуществляться по технологии приоритетного пропуска общественного транспорта на перекрестках. Эта схема уже успешно используется на маршруте 5-го троллейбуса при следовании по Суворовскому проспекту.
- Какие новости с долгостроя советского времени - 11-го трамвайного парка в районе Ржевки?
— Когда в 1995 году стройка была остановлена, средств на консервацию не выделили. Не-дострой, если его не поддерживать, быстро приходит в упадок, разрушается и требует серьезных вложений для восстановления., А парк этот городу очень нужен. С его постройкой на 60% сократятся холостые пробеги подвижного состава на маршрутах в районе Ржевки-Пороховых, в Красногвардейском районе.
Сейчас с учетом уже построенных сооружений на территории проводятся проектно-изыска-тельские работы, экспертизы. Дальше мы должны предоставить губернатору конкретные предложения по строительству. В первоначальном варианте парк был рассчитан на 350 единиц подвижного состава, теперь же планируется на 150 единиц.
- Сколько еще потребуется времени, чтобы сдать этот объект, пусть и в усеченном виде, «под ключ»?
— Не меньше двух лет. Это сложное и дорогое строительство. Там еще нужно по улице Потапова до Ириновского проспекта протянуть трамвайный путь длиною четыре километра.
- Вы сами хоть иногда пользуетесь трамваем не как начальник, а как пассажир?
— Иногда езжу, с кондукторами беседую: как выручка, на что парсажиры жалуются?..
- «Горелоктротранс», несмотря на монетизацию и рост тарифов, по-прежнему предприятие убыточное?
— Социальный транспорт, а
трамвай никогда не будет коммерческим, находится на бюджетной дотации. По итогам прошлого года «Горэлектротранс» покрыл собственными доходами 67,5 процента расходов. Это хороший результат. В текущем го-' ду планируем этот показатель увеличить до 72,5 процента.
- Помнится, когда закрывали 4-й и 6-й трампарки в Центральном районе и на Петроградской стороне, чиновники обещали, что после продажи территорий «Горэлектротрансу» достанется солидная сумма на развитие. Сколько досталось?
— Территория бывшегок4тГО л парка по дегтярному переулку, еще не продана. Насколько известно, там предполагается возвести административные здания, куда переедут некоторые ведомства Смольного. Территория бывшего 6-го парка на Барочной улице продана частной компании под строительство жилого комплекса. Доходы от продажи ушли в бюджет, может, и нам что-то досталось. А так, чтобы конкретно, напрямую, — ничего не получили.
- В начале 1990-х годов собственность «Горэлоктротранса» насчитывала 2100 трамваев и 700 троллейбусов. А сегодня?
— Всего в парках 1043 трамвая и 735 троллейбусов. В рабочие дни ежедневно на линии выпускается 689 трамваев, из них часть сочлененных, с двумя вагонами, и 498 троллейбусов. И тем не менее в день трамваем и троллейбусом перевозится до 1,5 млн человек.
Большая часть населения проживает в периферийных райо-
нах. К станциям метрополитена, железной дороге трамвай подвози! 39% пассажиров На подвозе трам вай бесспорный лидер. Это транс порт надежный и обязательный, как бы его ни критиковали. Положено до полпервого или до часу ночи ходить — не подведет, забе-^рет позднего пасг ,:рапира. Кстати, электротранспорт очень хорошо себя показал нынешней зимой в сильные морозы. Даже с учетом обрывов контактной сети от перегрузок трамв§и и троллейбусы ходили более-1 нее регулярно. И с большей» обычно, скоростью, потому что , машины заводились плохо и автомобилей на магистралях было меньше.
-Нов ходу у чиновников какая теория: трамваи мешают движению, создают пробки. 1
— Вот если бы на Московском проспекте не было трамвайных путей, то в районе Обводного канала мы бы задыхались в пробках. Почему? Люди бы пересаживались на другие, менее вместительные виды транспорта. Трамвай берет 200 — 250 человек. А затраты по его эксплуатации — мы проводили такие расчеты — меньше, чем у троллейбуса, по-
тому что вместимость троллейбуса — до 120 пассажиров.
Трамвай в нашем городе будет всегда. Придется нести большие затраты, вкладываться. Если вагон современной модели идет по рельсам, смонтированным по новой бесшумной технологии, он никому не мешает. А в случае нестандартных ситуаций, например, прорыва трубопровода или остановки станции метро, трамвай незаменим. Только он может подхватить большое число пассажиров и доставить в другой район.
Насколько я знаю, в Москве уже есть определенное сожаление, что в свое время сильно увлеклись сокращением трамвайного движения. А в странах Евро-
пы — Германии, Франции, Испании, Италии, идет процесс возрождения трамвая как транспорта наиболее удобного и экологически чистого. Там, где это целесообразно, строятся обособленные пути с эстакадами, ограждениями — разные есть подходы. В Германии заметно стремление организовать трамвайное движение даже в небольших городках. Разрабатываются разные параметры колеи,вагонов.
Автомобилизация же везде сумасшедшая. И у нас проблемы те же самые. Когда автомобилист томится в пробке, а рядом по обособленной полосе спокойно катится трамвай, то преимущество последнего очевидно...

Re: Блин, и в той же СпБВ ... Т.е. один говорит не сымут, другие - сымут. Весело.
Алексей Евгенич  05.04.2006 17:38

На Московском проспекте, который сейчас ремонтируется, постоянно пробки. Когда закончится ремонт и останется ли здесь все-таки трамвайная линия или нет?
В понедельник,, 10 апреля, на Московском проспекте начнется демонтаж трамвайных путей, но только на
одном участке: от Малой Митрофаньевскойулицы недалеко от Московских ворот до Обводного канала. Остальная часть линии сохранится и будет приведена в порядок, а на месте демонтированных путей появится разделительная полоса, сказали в комитете по благоустройству и дорожному хозяйству.
Ремонт Московского проспекта, который приводят в порядок к встрече участников саммита «большой восьмерки», планируется завершить к концу июня. Сейчас здесь активно ведется мощение тротуаров плиткой, замена бордюров и одна треть работ уже выполнена. Кроме того, будут приведены в порядок подземные переходы, которые находятся на проспекте у некоторых станций метро.

Брррр... Какой-то бред написан. Главное действительно непонятно - зачем (0)
Владимир Валдин  05.04.2006 17:39

0

Особенно понравилось про напитки и газеты (-)
Дмитрий Быстров  05.04.2006 18:15

Да

Евгенич! Ну в соседней ветке интервью Александрова процитировали! Ну ты, блин, чего? (-)
АРС  05.04.2006 18:21

1

Хоть про интимные услуги не написали, и то спасибо. А ведь это - "отражение": трамвай - всё что угодно, но не транспорт:-( (0)
Владимир Валдин  05.04.2006 19:20

0

Re: СпБВ - Александров. Звучит диссонансно...
Жуков Михаил  05.04.2006 20:45

> — Никаких директивных документов о снятии трамвайных путей по Московскому проспекту в настоящий момент у меня нет.

Он нагло врет. Документ, о передаче вагонов, процитированный Даном, это подтверждает.

> Я такой информацией не владею.
А чем он вообще владеет? Марионетка хренов!

> — Наше мнение, конечно, спрашивают, но решение за правительством.

Правильно, ГЭТ всегда подпевает Олегу Виролайнену.

>Но в целом пс сравнению с прошлыми годами
> финансирование электротранс порта значительно улучшилось.

Где оно улучшилось, хватит мозги-то пудрить!

> — Той маршрутной сети, которая есть, достаточно. Прокладка новых путей в программе 2005 — 2007 годов не предусмотрена.

Опять нагло врет, прокладка предусмотрена, но не выполняется. А "достаточно" их только для гибели сети. Короче говоря, все с ним ясно, это такой же подлец, как и все его окружение!

> К 100-летию трамвайного движения в нашем городе (этот праздник
> будет отмечаться в сентябре 2007 года) мы должны открыть
> маршрут № 100 на первой ускоренной линии по проспекту Просвещения.

Идиоты. Как бы остальные 43 к тому времени не закрыли.

> Эта схема уже успешно используется на маршруте 5-го троллейбуса при
> следовании по Суворовскому проспекту.

Какая схема, придурок?

> Сейчас с учетом уже построенных сооружений на территории проводятся проектно-изыска-тельские работы, экспертизы.

Опять врет, там ничего не ведется!

> В первоначальном варианте парк был рассчитан на 350 единиц подвижного состава, теперь же планируется на 150
> единиц.

Планируется? Странно, я думал уже не планируется...

> — Иногда езжу, с кондукторами беседую: как выручка, на что парсажиры жалуются?..

Видимо опять врет! Когда в последний раз ездил?

> — Всего в парках 1043 трамвая и 735 троллейбусов.

Опять врет. Это было на 1 января, сейчас уже очевидно меньше, так как списали ряд машин, не приобретя ни одной.

Короче говоря, журналист поставила грамотные вопросы, но они по сути оставлены без ответа - босс опять запудрил мозги.

Миша, не в то русло ты свою энергию направляешь. Лучше писал бы статьи в неангажированные СМИ. Ну а здесь твои полезные комментарии всё равно никто не услышит (-)
Бараш Алексей  05.04.2006 21:07

0

Сообщение изменено (05-04-06 21:10)

11-й парк действительно планируется отстроить. А инвентарь ПС на 1 марта был такой-же, как и на 1 января (-)
АРС  06.04.2006 14:30

1

Засчет чего? (+)
Жуков Михаил  06.04.2006 19:22

АРС писал:
Ведь Дан только по ТП-1 писал кучу списанных вагонов, а не закуплено ни одного. Кстати, на вопросы о том, что списано с сентября по январь, ответов до сих пор не было (вопросы задавались в январе). Так что давайте будем вести предметный разговор, а не утверждать голословно.

Алексей Бараш писал:
> Миша, не в то русло ты свою энергию направляешь. Лучше писал бы статьи в неангажированные СМИ. Ну а здесь твои полезные комментарии всё равно никто не услышит (-)

А что ж ты такой умный, свою-то не направляешь? Я уже недели три то, что вы понаписали на форуме, читать не успеваю, а ты про статьи говоришь. Да и нету сейчас широко доступных неангажированных СМИ.

Очередная статья на тему транспортной реформы в "Новой Газете – СПб"
А.С.  10.04.2006 13:27

Новая Газета СПб №26 от 10–12 апреля 2006

http://www.novayagazeta.spb.ru/?y=2006&n=26&id=

ГОНКИ ПО ВЕРТИКАЛИ
По версии одних, транспортная реформа стремительно мчится вперед, по мнению других – буксует, скатываясь назад


Первого апреля, аккурат в День смеха, официально стартовала транспортная реформа. С этого дня победители конкурса перевозчиков должны были в полном объеме приступить к обслуживанию «выигранных» маршрутов. Десять минувших дней оцениваются Комитетом по транспорту и его оппонентами из Ассоциации независимых перевозчиков кардинально противоположным образом: первые говорят об успехе, вторые – о провале. Что же в реальности? И что изменилось для пассажиров, для улучшения обслуживания которых, по идее, и проводится реформа?

Комитет по транспорту выдает оптимистические заявления. Его представители говорят о 300 новых автобусах, которые с 1 апреля вышли на линии, и еще о 300 автобусах, которые начали работать еще в марте. Правда, признают, что часть фирм-победителей так и не вывели свои машины на улицы, где к тому же продолжают работать проигравшие конкурс перевозчики. Машины шестерки компаний-победителей, которые выиграли конкурс, комитет намерен снабдить специальным знаком синего цвета, где будет написано «Победитель конкурса» (вероятно, чтобы тех, что без знака, штрафовать было легче?).

Ну а как только Законодательное собрание примет и губернатор подпишет изменения к закону «О наземном пассажирском транспорте общего пользования», предусматривающие введение крупных штрафов для перевозчиков, работающих без договора с Комитетом по транспорту, – проигравших начнут вытеснять административными методами.

– Дело так, – рассказывает вице-президент Ассоциации независимых перевозчиков Александр Масюк. – Мы провели мониторинг работы компаний-победителей и выявили, что они не справляются с выделенным им объемом перевозок на социальных маршрутах. У них не хватает автобусов – они так и не закупили нужное число, поскольку были уверены, что проигравшим придется идти к ним в батраки вместе со своими машинами. Кроме того, часть их автобусов и водителей ушли на коммерческие маршруты. На многих социальных маршрутах вместе с ПТК и «Питер-авто», выигравшими конкурс, работают, большей частью, автобусы Пассажиравтотранса. На нескольких «социальных» маршрутах победители вообще не вывели свои автобусы, и Пассажиравтотранс работает вместо них. Кстати, в условиях конкурса было записано, что если перевозчик не выполняет своих обязанностей по обслуживанию социального маршрута, договор с ним должен быть расторгнут…

Что показывают визуальные наблюдения граждан, живущих в разных районах города? Васильевский остров. Число социальных автобусов осталось примерно таким же, как было. На ряде маршрутов появились машины с табличками «Петербургская транспортная компания». Примерно столько же и маршруток. А на некоторых из них снизились цены – сразу на пять рублей: было 17 – стало 12, а то и вместо 15 – 10. Фрунзенский район: ситуация почти не изменилась. Выборгский и Калининский районы: социальные автобусы ходят заметно хуже, число маршруток почти не изменилось, зато цены на некоторые маршруты упали на 3–5 рублей. Невский район (левобережная часть): социальных автобусов стало меньше, и еще меньше – маршруток. Московский район: и социальные автобусы, и маршрутки стали появляться реже. Когда же в конце марта независимые перевозчики решили продемонстрировать пример «послушания» и не вывели свои машины – возник полный паралич. Тогда по Московскому проспекту срочно пустили дополнительные троллейбусы – и тут же сгорели провода, после чего все троллейбусы надолго встали… Иначе говоря, обслуживание ухудшилось. Наблюдаются и совсем анекдотические ситуации: ряд водителей, наспех переброшенных с других маршрутов, плохо знают город, и, скажем, в Пушкине на глазах у моих знакомых старушки объясняли водителю, куда ехать.

Можно, конечно, предполагать, что все это – случайные совпадения. Но как быть с тем, что в том же Пушкине местная «Царскосельская газета» со ссылкой на дежурную службу районной администрации сообщает: в феврале число жалоб на работу общественного транспорта выросло по сравнению с февралем прошлого года в четыре раза, а в марте оно увеличилось в два раза по сравнению с февралем? Видать, и вправду не все ладно.

«А как же цены? – вправе спросить читатель. – Если они упали – значит, мне, пассажиру, хорошо». Действительно, по словам Александра Масюка, сейчас, когда на линиях одновременно работают и победители, и проигравшие, – и те и другие демпингуют, борясь за пассажира. Но если победителям удастся выдавить конкурентов – можно быть уверенным: цены тут же вернутся на прежний уровень, а затем поднимутся. Все это уже было в Кронштадте: сперва «Третий парк» демпинговал, вытесняя конкурентов, а затем вздул цены…
В минувший четверг комиссия ЗакСа по городскому хозяйству подвела итоги проведенных ею слушаний. Комиссия констатировала, что упомянутый конкурс перевозчиков был проведен Комитетом по транспорту с многочисленными нарушениями законодательства, а «действия, направленные на реализацию результатов указанного конкурса, не только не ведут к улучшению транспортного обслуживания населения Петербурга, но и вызывают значительную социальную напряженность в городе».

Депутаты рекомендовали признать результаты конкурса недействительными, и намерены не принимать в целом проект изменений к закону о пассажирском транспорте (тех, что вводят штрафы). Принять закон, по мнению комиссии, можно лишь в случае, если во втором чтении в него внесут поправки – чтобы транспортным компаниям было разрешено самостоятельно организовывать маршруты и за всеми перевозчиками, которые ранее обслуживали коммерческие маршруты, сохранили это право.

В администрации отреагировали на мнение народных избранников весьма раздраженно. Первый заместитель председателя Комитета по транспорту Николай Константинов (он же – один из заместителей секретаря городского политсовета «Единой России») заявил, что требовать отмены конкурса может только суд. А вице-губернатор Олег Виролайнен заявил, что конкурс прошел «полностью легитимно, и отменять его никто не будет».

Борис ВИШНЕВСКИЙ

Re: Очередная статья на тему транспортной реформы в "Новой Газете – СПб"
Жуков Михаил  10.04.2006 20:13

> Комитет по транспорту выдает оптимистические заявления. Его
> представители говорят о 300 новых автобусах, которые с 1 апреля
> вышли на линии, и еще о 300 автобусах, которые начали работать еще в марте.

ВРУТ НАГЛО!!!

> Правда, признают, что часть фирм-победителей так и не вывели свои машины на улицы, где к тому же продолжают работать проигравшие конкурс перевозчики.

Если "журналист" такое пишет - значит он нифига в тему не врубается. Ибо перевозчики "продолжают работать" на коммерции, а речь идет про социал. Дальше читать уже неинтересно, ибо человек не понимает, сто пишет.

> Машины шестерки
Я бы поставил "дефис". ;-)

> «Победитель конкурса» (вероятно, чтобы тех, что без знака, штрафовать было легче?).
За что штрафовать и по какой статье? Прежде чем фигню писать на весь город, можно и головой подумать.

> Ну а как только Законодательное собрание примет и губернатор подпишет изменения к закону «О наземном пассажирском транспорте
> общего пользования», предусматривающие введение крупных штрафов
> для перевозчиков, работающих без договора с Комитетом по транспорту, – проигравших начнут вытеснять административными
> методами.

Такой закон будет противоречить Федеральному законодательству, так что его или не подпишут или сразу опротестуют.

> На многих социальных маршрутах вместе с ПТК и «Питер-авто», выигравшими конкурс, работают, большей частью, автобусы
> Пассажиравтотранса.

Ну не больше частью, а теперь похоже и вообще не работают...

> Васильевский остров. Число социальных автобусов осталось примерно таким же, как было.

> Фрунзенский район: ситуация почти не
> изменилась.

> Выборгский и Калининский районы: социальные
> автобусы ходят заметно хуже,

> Невский район (левобережная часть): социальных автобусов стало меньше, и еще меньше – маршруток.

> Московский район: и социальные автобусы, и маршрутки стали появляться реже.

Тот кто пишет это - тоже не врубается в то, что пишет. Потому что по каждому из этих районов можно привести и обратные примеры, зависимости ОТ РАЙОНОВ никакой нет, надо рассматривать либо конкретные маршруты, либо конкретные фирмы.

> Тогда по Московскому проспекту срочно
> пустили дополнительные троллейбусы – и тут же сгорели провода, после чего все троллейбусы надолго встали…

Бред полнейший. Провода сгорели совершенно не в тот день и по другой причине! Журналист явно не владеет фактами.

> Первый заместитель председателя Комитета по
> транспорту Николай Константинов (он же – один из заместителей секретаря городского политсовета «Единой России») заявил, что
> требовать отмены конкурса может только суд. А вице-губернатор
> Олег Виролайнен заявил, что конкурс прошел «полностью
> легитимно, и отменять его никто не будет».

Правильно, они все в "одной банде", явно поимевшей свою долю при "дележе пирога".

Журналист НГ-СПб явно не владеет темой. Однако, может быть кто-то подкинул бы им компетентную выжимку? (+)
А.С.  11.04.2006 11:17

"Новая Газета — СПб" вполне приличное и добротное издание демократического направления, притом сильно оппозиционное по отношению к Смольному! Они вполне могут напечатать самую жесткую содержательную критику, если их снабдить материалом. Просто у них в штате нет людей, которые в состоянии сами разобраться в проблемах городского общественного транспорта.

Re: Засчет чего? (+)
АРС  11.04.2006 11:55

Жуков Михаил писал:

> Ведь Дан только по ТП-1 писал кучу списанных вагонов, а не
> закуплено ни одного.

Дан писал после 1-го марта, а я про инвентарь на 1 марта, и согласно официальным данным профильного отдела.

Можно озвучить полный список вагонов (хотя бы ЛМ-68М и КТМ) на 1 марта? Или ответить, каких вагонов не хватает по сравнению с сентябрьским списком? (0)
Жуков Михаил  06.05.2006 20:14

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]