ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: а на пенсионерах весь гуп и держится,они не уходят тк вечно никого не учат и показывают свою незаменимость тем самым - это впарках часто к сожалению(-)
Дан  28.03.2006 18:07

4

Остановочный павильон а-ля ГЭТ: страшная правда от очевидца
Cypok  28.03.2006 18:26

К теме о павильонах:


Этот павильон стоит на остановке трамвая на Новочеркасской площади в сторону Таллинской улицы. В таком виде он уже не перкую неделю. Внизу (в кадр не попало) горы мусора. Аншлаг исчез почти сразу после установки. Почему павильоны на которых напасано "Wall" всегда чистые и аккуратные, а эти почти всегда в отвратительном состоянии? Вот и павильон а-ля ГЭТ!

Re: Вопрос к причастным о режимах работы водителей:
Жуков Михаил  28.03.2006 18:44

> 1. Режим работы водителя (явка, приёмка, выход на трассу, обед,
> заход в парк, сдача) - сколько положено на каждый элемент и в сумме

Леш, кое-что и я могу подсказать.
выход на трассу и обратно - в зависимости от протяженности паркового рейса.
обед - у трамвайщиков не менее 12 минут, у троллейбусников не менее 30 минут. Верхний предел примерно двукратный.
техстоянка - 11 минут, встречалась только утреннюю смену.

> 2. Максимальный период непрерывной работы и за какой период (от явки до сдачи и непосредственно на линии)

6 часов без обеда? (сомневаюсь) С обедом (обедами) встречаются наряды до 13 часов в сумме.

> 3. Просьба также напомнить существующие варианты нарядов с временами явки и сдачи

Может быть, назову не той терминологией, но по ГЭТ суть в следующем:
короткий - смена от 4 до 6 часов без обеда
обычный - смена от 7 до 10 часов с одним обедом
возможны произвольные комбинации их в две смены, как с заходом в парк, так и без захода.
"литерный" (в наряде литеры "саб") - от 11 до 13 часов с двумя обедами.
Напомни, я примеры принесу...

> Да, Александра Александровна в свои 54 чтоли года еще задает жару на всю свою СД:)так что многие отдыхают...

А во сколько тогда в ГЭТ на пенсию выходят?

А по поводу павильонов - Wall свои регулярно объезжает и восстанавливает, а эти... на Трефолева как две недели назад стекло выбили, так до сих пор и валяется под ногами осколками. Аншлаг ноги приделал куда-то на второй день, вначале сам отвалившись.

А разве карта в павильонах от "Лтд"? На автобусной я, вроде, видел от "Дискус Медиа" (-)
Дима Л.  28.03.2006 20:20

Виктор Бойков писал(а):

Re:Завтра распишу все ситуацию с водителями.(-)
Дан  28.03.2006 22:07

м

А карта в павильонах?
Виктор Бойков  29.03.2006 14:15

Ну что, я, одно от другого не отличу? ;) Значит, в разных местах вешают разные. Те, что на Заневском - именно от "Карты". Где из коммерции присутствует только пригородная. И линии с остановками характерно прорисованы.

«ГУП ГЭТ» неорправданными ремонтами продолжает рыть себе могилу. Плюс Тм.6 и 17.
Petr  29.03.2006 16:18

Вчера посетил пересечение пр. Добролюбова и Тучковой Дамбы. Со стороны Добролюбова путь переложен, стрелки убраны, рельсы уложены по традиционной технологии, желобчатые. Под нижним строением пути положена гидроизоляция из синтетического войлока по германским технологиям аж 187* года. В принципе, пути для пропуска трамвая готовы, но не заасфальтированы, по состоянию вчекра на 19-30 ни рабочих,Ю ин техниеи не было. Вторую часть кривой со стороны Тукчковой Дамбы пока не трогали. Нетрудно представить, что работа такими темпами продлится минимум две недели. При этом причин закрывать 11-й маршрут столь рано не было решительно никаких: стрела крана не заходит в потенциальную зону проводов. Почему эти два закрытия было не согласовать по срокам? ИМХО, ....(приличных слов нет)...

ОФФ по 6 и 17. Выпуск из ТП Блохина преимущественно их вагонами. Из-под задержки из четырёх 6-к и двух 17-х только один вагон, 3403 оказался леоновским.

«ГУП ГЭТ» неорправданными ремонтами...
АРС  29.03.2006 18:15

Petr писал:

> Под нижним
> строением пути положена гидроизоляция из синтетического войлока
> по германским технологиям аж 187* года.

Это нетканое полотно называется "геотекстолит" (оно в принципе не могло существовать в 187* годах), а в России геотекстолит был впервые применён менее 10 лет назад на магистрали СПб-Мск.

> В принципе, пути для
> пропуска трамвая готовы, но не заасфальтированы, по состоянию
> вчекра на 19-30 ни рабочих, ни техниеи не было.

Сегодня пути залиты бетоном и бережно укрыты полиэтиленом от осадков. Бетону надо несколько дней выстояться, чтобы набрать прочность.

> Почему эти два закрытия было не
> согласовать по срокам? ИМХО, ....(приличных слов нет)...

Потому что одно закрытие инициировал Мостотрест, а другое КБДХ.

> ОФФ по 6 и 17. Выпуск из ТП Блохина преимущественно их
> вагонами.

А на 3-ке сегодня был ЛВС 30**.

На 6 и 17 водилы Леоновские, в парке 2 диспетчера (П1 и П2), вагоны - те, что на данный момент находятся на П1, неважно из П1 они или из П2 (-)
_2001  29.03.2006 18:25

MtConfirmation

Скорее, не геотекстолит, а геотекстиль (0)
Виктор Бойков  29.03.2006 18:29

(0)

Кстати, если ГУП ГЭТ еще интересуют пассажиры
L. E.  29.03.2006 20:23

то пора вернуться к вопросу обустройства трамвайной остановки непосредственно на кольце у Ладожской. Hint: один из выходов новопостроенного ОКея находится совсем рядом с этим кольцом. Дальше додумывайте сами.

Геотекстиль...
Petr  29.03.2006 21:41

АРС писал(а):

> Petr писал:
>
> > Под нижним
> > строением пути положена гидроизоляция из синтетического
> войлока
> > по германским технологиям аж 187* года.
>
> Это нетканое полотно называется "геотекстолит" (оно в принципе
> не могло существовать в 187* годах), а в России геотекстолит
> был впервые применён менее 10 лет назад на магистрали СПб-Мск.

Тогда для этой цели использовали промасленный или пропитанный глиной войлок. А технология та же. Сниму сканы со справочника начала века - пошлю.

Re: о режимах работы водителей и сменах
Дан  29.03.2006 21:57

Значит время водителя включает в себя:
предрейсовый медосмотр 5 мин
послерейсовый м/о - 5 минут (это с учетом заходящего наряда СП) - если наряд коренной то водитель все равно м/о проходит типа в диспетчерской на к/ст.
Для приемки - сдачи п/с в парке устанавливается:
для одновагонного трамвая - троллейбуса - 15 минут
2х вагонного, сочлененного трмвая - троллейбуса (2*ЛМ или ЛВС) - 20 минут
для 2х вагонного трамвайного поезда из сочлененных вагонов (2*ЛВС) - 25 минут.
При разрыным наряде подготовительно - заключительное время увеличивается в 1,5 раза.
Наряды работы водителя могут быть следующих характеристик:(первый наряд распишу что и куда,далее буду через тире время ставить например 7-5-5-8)
-односменный-утро(заходной наряд с кол-вом вагонов на линии - 1) приемка вагона 7 мин время м/осмотра до рейса - 5 минут, после - 5 мин, сдача вагона при постановке в депо 8 минут (т.е. 15 минут на приемку и 10 на медосмотры)
-односменный-утро(заходной, 2 вагона)10-5-5-10
-односменный-вечер(заходной наряд,1 вагон)7-5-5-8
-односменный-вечер (заходной,2 вагона) 10-5-5-10
-двухсменный-утро (заходной, 1 вагон)7-5-5-8
-двухсменный-утро (коренной-смена на к/ст., 1 вагон)7-5-5-0
-двухсменный-утро (заходной, 2 вагона)10-5-5-10
-двухсменный-утро (коренной, 2 вагона)10-5-5-0
-двухсменный-вечер (заходной, 1 вагон)7-5-5-8
-двухсменный-вечер (коренной, 1 вагон)0-5-5-8
-двухсменный-вечер (заходной, 2 вагона)10-5-5-10
-двухсменный-вечер (коренной, 2 вагона)0-5-5-10
-разрывный-утро (заходной, 1 вагон)11-5-5-0
-разрывный-утро (заходной, 2 вагона) 15-5-5-0
-разрывный-вечер (заходной, 1 вагон)0-5-5-11
-разрывный-вечер (заходной, 2 вагона)0-5-5-15
Вообще существовал такой график, как трехсменный, но я его как то не в СТТП, ни в первом не встречал.
А так водители работают на графиках 4/2 утра, 4/2 вечера, 4/2 только средние смены, 4/2 - утра - 2 вых. - вечера.
в графиками 5/2 все также.
Перерыв между сменами должен составлять не менее 12 часов.
Также водители могут в свои выходные работать сверхурочно (халтурить) по двойной тарифной ставке, и это не более 50 час. в месяц, но при огромном недокомплекте штата это конечно невыполняется.
Молодые водители со стажем менее 6 мес. вообще не допускаются на сверхурочную работу чтоб не перенапрягались, и их обычно держат на своем закрепленным маршруте, на которым они стажировались.
По разрядам - водители - это производственные рабочие, и имеют разрядность (раньше я это помню как классность) наименьший - 3 разряд (класс) это полсе обучения, обычно они закреплены на маршруте и работают только на нем до повышения квалификации.
4 разр. (2 кл.) уже работают на всех маршрутах парка, но ограничение может быть - не любой тип П/С.
разр - высший ( 1 кл.) работают на всех маршрутах парка и на любом типе вагона (это как правило также и перегонщики, которые работают на маневровых работах в парке на обкатке п/с)
У троллейбусников вроде б еще есть и 6 разр.
4 разряд (2 класс)

Один из леоновских сегодня опять ходил по 18. На этот раз 3425 (0)
Денисенко Денис  29.03.2006 23:10

Petr писал(а):

>> ОФФ по 6 и 17. Выпуск из ТП Блохина преимущественно их
> вагонами. Из-под задержки из четырёх 6-к и двух 17-х только
> один вагон, 3403 оказался леоновским.

Re: о режимах работы водителей и сменах
Лев  30.03.2006 04:53

Дан писал(а):

> послерейсовый м/о - 5 минут
В 6-м тролл.парке он ныне сохранён только для ИЗБРАННЫХ... Но суть этого осмотра продолжает оставаться туманной даже для мед.персонала - приди водитель на ПОСЛЕ0рейсовый м/о хоть на бровях, не оплатить отработанный день невозможно, как и отсранить от уже выполненой работы! Так что он сводится к проштамповке наряда.

> У троллейбусников вроде б еще есть и 6 разр.
Не слыхал...

Ещё один гвоздик в гробик «ГУП ГЭТ»
Виктор Бойков  30.03.2006 13:03

Как уже сообщалось, из-за ремонта дома отменена остановка троллейбусов на Невском у Адмиралтейства. Сейчас леса установлены и затянуты сеткой, проезжая часть полностью освобождена, свободно и больше половины тротуара - ничего не мешает восстановить остановку. Но ГУП ГЭТ этого делать не спешит.

Re: о режимах работы водителей и сменах
Алексей Крюков  30.03.2006 13:26

Дан, Спасибо.
Правда так и не увидел информации о нормативной максимальной продолжительности работы в смену и в т.ч. непосредственно в поездке.

Я так понял, что приём / сдача могут осуществляться не только в парке, но и на конечной станции?

Если так, то сколько времени трамвай может находиться вне парка без ТО с такой "внешней" пересменкой.

Если можно, то ещё информацию по периодичности ТО для трамвая...

У троллейбусников: 4 разряд-3 класс; 5 разряд-2 класс; 6 разряд-1 класс.(0)
Олежа  30.03.2006 13:41

0

все троллейбусы останавливаются под табличкой "Остановка отменена"(-)
Хрон  30.03.2006 14:28

0

Re: о режимах работы водителей и сменах (+)
Евгений С.  30.03.2006 16:53

Алексей Крюков писал(а):

> Правда так и не увидел информации о нормативной максимальной
> продолжительности работы в смену и в т.ч. непосредственно в
> поездке.

Водителя вправе заставить работать неболее 10 часов, но с согласия водителя смена может превысить не более 12 часов. (в продолжительность работы входит ПЗВ - подготовительно-заключительное время).
>
> Я так понял, что приём / сдача могут осуществляться не только в
> парке, но и на конечной станции?

На конечных станциях происходит только пересменка при двухсменном наряде. Но утром выпуск вагонов на линию происходит только из парка и вечером все вагоны к 01-40 должны зайти в парк. Конечно есть исключения, когда бывают суточные закрытия движения, когда вагоны во время ремонта путей или чего-нибудь не могут попасть в парк. Такие закрытия бывают обычно в выходные дни. В пятницу и в субботу выгоны оставляют на конечной станции под присмиором, а в воскреснье вечером все вагоны должны быть в парке.
>
> Если так, то сколько времени трамвай может находиться вне парка
> без ТО с такой "внешней" пересменкой.
>
> Если можно, то ещё информацию по периодичности ТО для
> трамвая...

ТО-1 проводят через 2 дня на 3-й (не учитывая выходных и праздничных дней) Например: если вагон проходил ТО в понедельник, то следующие ТО будут проходить в следующем порядке: чт, вт. и пт. следующей недели и т.д. ТО-2 производится 1 раз в месяц, вместо одного из ТО-1.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]