Re: а на пенсионерах весь гуп и держится,они не уходят тк вечно никого не учат и показывают свою незаменимость тем самым - это впарках часто к сожалению(-)
Дан
28.03.2006 18:07
4 Остановочный павильон а-ля ГЭТ: страшная правда от очевидца
Cypok
28.03.2006 18:26
К теме о павильонах: Этот павильон стоит на остановке трамвая на Новочеркасской площади в сторону Таллинской улицы. В таком виде он уже не перкую неделю. Внизу (в кадр не попало) горы мусора. Аншлаг исчез почти сразу после установки. Почему павильоны на которых напасано "Wall" всегда чистые и аккуратные, а эти почти всегда в отвратительном состоянии? Вот и павильон а-ля ГЭТ! Re: Вопрос к причастным о режимах работы водителей:
Жуков Михаил
28.03.2006 18:44
> 1. Режим работы водителя (явка, приёмка, выход на трассу, обед, > заход в парк, сдача) - сколько положено на каждый элемент и в сумме Леш, кое-что и я могу подсказать. выход на трассу и обратно - в зависимости от протяженности паркового рейса. обед - у трамвайщиков не менее 12 минут, у троллейбусников не менее 30 минут. Верхний предел примерно двукратный. техстоянка - 11 минут, встречалась только утреннюю смену. > 2. Максимальный период непрерывной работы и за какой период (от явки до сдачи и непосредственно на линии) 6 часов без обеда? (сомневаюсь) С обедом (обедами) встречаются наряды до 13 часов в сумме. > 3. Просьба также напомнить существующие варианты нарядов с временами явки и сдачи Может быть, назову не той терминологией, но по ГЭТ суть в следующем: короткий - смена от 4 до 6 часов без обеда обычный - смена от 7 до 10 часов с одним обедом возможны произвольные комбинации их в две смены, как с заходом в парк, так и без захода. "литерный" (в наряде литеры "саб") - от 11 до 13 часов с двумя обедами. Напомни, я примеры принесу... > Да, Александра Александровна в свои 54 чтоли года еще задает жару на всю свою СД:)так что многие отдыхают... А во сколько тогда в ГЭТ на пенсию выходят? А по поводу павильонов - Wall свои регулярно объезжает и восстанавливает, а эти... на Трефолева как две недели назад стекло выбили, так до сих пор и валяется под ногами осколками. Аншлаг ноги приделал куда-то на второй день, вначале сам отвалившись. А разве карта в павильонах от "Лтд"? На автобусной я, вроде, видел от "Дискус Медиа" (-)
Дима Л.
28.03.2006 20:20
Виктор Бойков писал(а): А карта в павильонах?
Виктор Бойков
29.03.2006 14:15
Ну что, я, одно от другого не отличу? ;) Значит, в разных местах вешают разные. Те, что на Заневском - именно от "Карты". Где из коммерции присутствует только пригородная. И линии с остановками характерно прорисованы. «ГУП ГЭТ» неорправданными ремонтами продолжает рыть себе могилу. Плюс Тм.6 и 17.
Petr
29.03.2006 16:18
Вчера посетил пересечение пр. Добролюбова и Тучковой Дамбы. Со стороны Добролюбова путь переложен, стрелки убраны, рельсы уложены по традиционной технологии, желобчатые. Под нижним строением пути положена гидроизоляция из синтетического войлока по германским технологиям аж 187* года. В принципе, пути для пропуска трамвая готовы, но не заасфальтированы, по состоянию вчекра на 19-30 ни рабочих,Ю ин техниеи не было. Вторую часть кривой со стороны Тукчковой Дамбы пока не трогали. Нетрудно представить, что работа такими темпами продлится минимум две недели. При этом причин закрывать 11-й маршрут столь рано не было решительно никаких: стрела крана не заходит в потенциальную зону проводов. Почему эти два закрытия было не согласовать по срокам? ИМХО, ....(приличных слов нет)... ОФФ по 6 и 17. Выпуск из ТП Блохина преимущественно их вагонами. Из-под задержки из четырёх 6-к и двух 17-х только один вагон, 3403 оказался леоновским. «ГУП ГЭТ» неорправданными ремонтами...
АРС
29.03.2006 18:15
Petr писал: > Под нижним > строением пути положена гидроизоляция из синтетического войлока > по германским технологиям аж 187* года. Это нетканое полотно называется "геотекстолит" (оно в принципе не могло существовать в 187* годах), а в России геотекстолит был впервые применён менее 10 лет назад на магистрали СПб-Мск. > В принципе, пути для > пропуска трамвая готовы, но не заасфальтированы, по состоянию > вчекра на 19-30 ни рабочих, ни техниеи не было. Сегодня пути залиты бетоном и бережно укрыты полиэтиленом от осадков. Бетону надо несколько дней выстояться, чтобы набрать прочность. > Почему эти два закрытия было не > согласовать по срокам? ИМХО, ....(приличных слов нет)... Потому что одно закрытие инициировал Мостотрест, а другое КБДХ. > ОФФ по 6 и 17. Выпуск из ТП Блохина преимущественно их > вагонами. А на 3-ке сегодня был ЛВС 30**. На 6 и 17 водилы Леоновские, в парке 2 диспетчера (П1 и П2), вагоны - те, что на данный момент находятся на П1, неважно из П1 они или из П2 (-)
_2001
29.03.2006 18:25
MtConfirmation Скорее, не геотекстолит, а геотекстиль (0)
Виктор Бойков
29.03.2006 18:29
(0) Кстати, если ГУП ГЭТ еще интересуют пассажиры
L. E.
29.03.2006 20:23
то пора вернуться к вопросу обустройства трамвайной остановки непосредственно на кольце у Ладожской. Hint: один из выходов новопостроенного ОКея находится совсем рядом с этим кольцом. Дальше додумывайте сами. Геотекстиль...
Petr
29.03.2006 21:41
АРС писал(а): > Petr писал: > > > Под нижним > > строением пути положена гидроизоляция из синтетического > войлока > > по германским технологиям аж 187* года. > > Это нетканое полотно называется "геотекстолит" (оно в принципе > не могло существовать в 187* годах), а в России геотекстолит > был впервые применён менее 10 лет назад на магистрали СПб-Мск. Тогда для этой цели использовали промасленный или пропитанный глиной войлок. А технология та же. Сниму сканы со справочника начала века - пошлю. Re: о режимах работы водителей и сменах
Дан
29.03.2006 21:57
Значит время водителя включает в себя: предрейсовый медосмотр 5 мин послерейсовый м/о - 5 минут (это с учетом заходящего наряда СП) - если наряд коренной то водитель все равно м/о проходит типа в диспетчерской на к/ст. Для приемки - сдачи п/с в парке устанавливается: для одновагонного трамвая - троллейбуса - 15 минут 2х вагонного, сочлененного трмвая - троллейбуса (2*ЛМ или ЛВС) - 20 минут для 2х вагонного трамвайного поезда из сочлененных вагонов (2*ЛВС) - 25 минут. При разрыным наряде подготовительно - заключительное время увеличивается в 1,5 раза. Наряды работы водителя могут быть следующих характеристик:(первый наряд распишу что и куда,далее буду через тире время ставить например 7-5-5-8) -односменный-утро(заходной наряд с кол-вом вагонов на линии - 1) приемка вагона 7 мин время м/осмотра до рейса - 5 минут, после - 5 мин, сдача вагона при постановке в депо 8 минут (т.е. 15 минут на приемку и 10 на медосмотры) -односменный-утро(заходной, 2 вагона)10-5-5-10 -односменный-вечер(заходной наряд,1 вагон)7-5-5-8 -односменный-вечер (заходной,2 вагона) 10-5-5-10 -двухсменный-утро (заходной, 1 вагон)7-5-5-8 -двухсменный-утро (коренной-смена на к/ст., 1 вагон)7-5-5-0 -двухсменный-утро (заходной, 2 вагона)10-5-5-10 -двухсменный-утро (коренной, 2 вагона)10-5-5-0 -двухсменный-вечер (заходной, 1 вагон)7-5-5-8 -двухсменный-вечер (коренной, 1 вагон)0-5-5-8 -двухсменный-вечер (заходной, 2 вагона)10-5-5-10 -двухсменный-вечер (коренной, 2 вагона)0-5-5-10 -разрывный-утро (заходной, 1 вагон)11-5-5-0 -разрывный-утро (заходной, 2 вагона) 15-5-5-0 -разрывный-вечер (заходной, 1 вагон)0-5-5-11 -разрывный-вечер (заходной, 2 вагона)0-5-5-15 Вообще существовал такой график, как трехсменный, но я его как то не в СТТП, ни в первом не встречал. А так водители работают на графиках 4/2 утра, 4/2 вечера, 4/2 только средние смены, 4/2 - утра - 2 вых. - вечера. в графиками 5/2 все также. Перерыв между сменами должен составлять не менее 12 часов. Также водители могут в свои выходные работать сверхурочно (халтурить) по двойной тарифной ставке, и это не более 50 час. в месяц, но при огромном недокомплекте штата это конечно невыполняется. Молодые водители со стажем менее 6 мес. вообще не допускаются на сверхурочную работу чтоб не перенапрягались, и их обычно держат на своем закрепленным маршруте, на которым они стажировались. По разрядам - водители - это производственные рабочие, и имеют разрядность (раньше я это помню как классность) наименьший - 3 разряд (класс) это полсе обучения, обычно они закреплены на маршруте и работают только на нем до повышения квалификации. 4 разр. (2 кл.) уже работают на всех маршрутах парка, но ограничение может быть - не любой тип П/С. разр - высший ( 1 кл.) работают на всех маршрутах парка и на любом типе вагона (это как правило также и перегонщики, которые работают на маневровых работах в парке на обкатке п/с) У троллейбусников вроде б еще есть и 6 разр. 4 разряд (2 класс) Один из леоновских сегодня опять ходил по 18. На этот раз 3425 (0)
Денисенко Денис
29.03.2006 23:10
Petr писал(а): >> ОФФ по 6 и 17. Выпуск из ТП Блохина преимущественно их > вагонами. Из-под задержки из четырёх 6-к и двух 17-х только > один вагон, 3403 оказался леоновским. Re: о режимах работы водителей и сменах
Лев
30.03.2006 04:53
Дан писал(а): > послерейсовый м/о - 5 минут В 6-м тролл.парке он ныне сохранён только для ИЗБРАННЫХ... Но суть этого осмотра продолжает оставаться туманной даже для мед.персонала - приди водитель на ПОСЛЕ0рейсовый м/о хоть на бровях, не оплатить отработанный день невозможно, как и отсранить от уже выполненой работы! Так что он сводится к проштамповке наряда. > У троллейбусников вроде б еще есть и 6 разр. Не слыхал... Ещё один гвоздик в гробик «ГУП ГЭТ»
Виктор Бойков
30.03.2006 13:03
Как уже сообщалось, из-за ремонта дома отменена остановка троллейбусов на Невском у Адмиралтейства. Сейчас леса установлены и затянуты сеткой, проезжая часть полностью освобождена, свободно и больше половины тротуара - ничего не мешает восстановить остановку. Но ГУП ГЭТ этого делать не спешит. Re: о режимах работы водителей и сменах
Алексей Крюков
30.03.2006 13:26
Дан, Спасибо. Правда так и не увидел информации о нормативной максимальной продолжительности работы в смену и в т.ч. непосредственно в поездке. Я так понял, что приём / сдача могут осуществляться не только в парке, но и на конечной станции? Если так, то сколько времени трамвай может находиться вне парка без ТО с такой "внешней" пересменкой. Если можно, то ещё информацию по периодичности ТО для трамвая... У троллейбусников: 4 разряд-3 класс; 5 разряд-2 класс; 6 разряд-1 класс.(0)
Олежа
30.03.2006 13:41
0 все троллейбусы останавливаются под табличкой "Остановка отменена"(-)
Хрон
30.03.2006 14:28
0 Re: о режимах работы водителей и сменах (+)
Евгений С.
30.03.2006 16:53
Алексей Крюков писал(а): > Правда так и не увидел информации о нормативной максимальной > продолжительности работы в смену и в т.ч. непосредственно в > поездке. Водителя вправе заставить работать неболее 10 часов, но с согласия водителя смена может превысить не более 12 часов. (в продолжительность работы входит ПЗВ - подготовительно-заключительное время). > > Я так понял, что приём / сдача могут осуществляться не только в > парке, но и на конечной станции? На конечных станциях происходит только пересменка при двухсменном наряде. Но утром выпуск вагонов на линию происходит только из парка и вечером все вагоны к 01-40 должны зайти в парк. Конечно есть исключения, когда бывают суточные закрытия движения, когда вагоны во время ремонта путей или чего-нибудь не могут попасть в парк. Такие закрытия бывают обычно в выходные дни. В пятницу и в субботу выгоны оставляют на конечной станции под присмиором, а в воскреснье вечером все вагоны должны быть в парке. > > Если так, то сколько времени трамвай может находиться вне парка > без ТО с такой "внешней" пересменкой. > > Если можно, то ещё информацию по периодичности ТО для > трамвая... ТО-1 проводят через 2 дня на 3-й (не учитывая выходных и праздничных дней) Например: если вагон проходил ТО в понедельник, то следующие ТО будут проходить в следующем порядке: чт, вт. и пт. следующей недели и т.д. ТО-2 производится 1 раз в месяц, вместо одного из ТО-1.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]