Re: Да уж, тяжело нынче мазохистам :)
Дмитрий Быстров
24.03.2006 15:43
Все примеры - явно не для часа пик. На метро через центр быстрее. Маршрутки стоят в общем перед мостами и на центральных улицах. Еще в своем районе можно как-то привыкнуть к десяткам маршрутов микроавтобусов и отреагировать поднятием руки в течение 10 секунд с момента фиксации ее номера до момента проезда мимо. Но в мало знакомых районах это нереально. Либо приставать к прохожим с навязчивыми вопросами (и еще не факт, что ответят правильно), либо ждать, пока маршрутка сама остановится, выпуская кого-нибудь и тогда рывком к водителю с вопросом или к аншлагу, судорожно его читая. Ошибся - уедешь не туда и плати потом рублем. Вот такая нонче в Питере забота о пассажирах, такой вот "продвинутый сервис". Тут вам не Прага, где можно свидания назначать прямо в трамвае. Заходишь в интернет, находишь соответствующий рейс и пишешь СМСку "Буду в трамвае такого-то маршрута, войду на такой-то остановке, тогда-то". У меня получалось и в Питере осуществлять подобные вещи. Хотя прилагаемые усилия, конечно, несравнимы. (-)
Tolya
24.03.2006 16:11
Дмитрий Быстров писал(а):
> Тут вам не Прага, где можно > свидания назначать прямо в трамвае. Заходишь в интернет, > находишь соответствующий рейс и пишешь СМСку "Буду в трамвае > такого-то маршрута, войду на такой-то остановке, тогда-то". Сообщение изменено (24-03-06 16:15) >>Хотите, укажите примеры участков, опишу как. - НА САДОВОЙ!!!! (0)
Randy
24.03.2006 16:19
0 + ещё примеры участков
Cypok
24.03.2006 17:02
Алексей Крюков писал: > Хотите, укажите примеры участков, опишу как. Хочу! Ещё живые участки сети: 2 Советская улица Литейный проспект Демонтированные участки, но всё же: 9 Советская улица улица Некрасова Новгородская улица (от улицы Моисеенко до 8 Советской улицы) Это, по - моему, самые сложные участки в центре (которые я знаю) котрые очень трудно сделать выделенными. Если Вы опишете как их сделать выделенками, то, думаю, это будет интересно ни только мне. Re: Невастройка: Фрунзенский радиус без "Спасской"??
Randy
24.03.2006 17:07
>>>Разумеется, это должно быть совмещено с серьезными ограничениями на движение в городе личного автотранспорта. Хм-м... налог, что ли, повысить на личные а/м раз в десять... других "серьезных ограничений" как-то и в голову не приходит... Я не спорю с важнейшей ролью наземного транспорта в хордовых связях. Однако для соединения центральных частей, разорванных Невой, он не пригоден в текущей ситуации! Как ни ограничивай движение, мосты будут бутылочным горлышком. А перестроить все проблемные мосты под выделенку... ой не знаю... ведь на мост еще нужно заехать, а потом съехать :)) Метро хорошо чем - ясно видно, ЧТО именно нужно строить:) осталось только Сибнефть подоить немножко :)) Re: + ещё примеры участков
Tolya
24.03.2006 17:15
Cypok писал(а): > Ещё живые участки сети: > 2 Советская улица Одностороннее движение автотранспорта. Перенос линий вбок (в сторону БКЗ) > Литейный проспект Запрет парковки. Установка бетонных разделителей, организация трамвайно-троллейбусной совмещенки. Для воспрепятствования въезда легковушек - поперечные барьеры под троллейбусный габарит > > Демонтированные участки, но всё же: > 9 Советская улица трамвайно-пешеходная зона. Объезд по 8-й Советской > улица Некрасова трамвайно-пешеходная зона. Объезд по ул. Жуковского. У Мальцевского рынка - одностороннее движение, перенос путей вбок, в сторону БКЗ. > Новгородская улица (от улицы Моисеенко до 8 Советской улицы) Односторонне движение, перенос путей вбок (в сторону Дегтярного пер.). Обратное движение автотранспорта - по Дегтярному пер. > > Это, по - моему, самые сложные участки в центре (которые я > знаю) котрые очень трудно сделать выделенными. Если Вы опишете > как их сделать выделенками, то, думаю, это будет интересно ни > только мне. Например, так. Ограничения для автотранспорта
А.С.
24.03.2006 17:22
Randy писал(а):
> Хм-м... налог, что ли, повысить на личные а/м раз в десять... > других "серьезных ограничений" как-то и в голову не приходит... Во-первых, просто запрещающие знаки кое-где повесить: запретить ряд поворотов, а где-то и вовсе закрыть движение. Во-вторых, сделать огражденную выделенку под общественный транспорт там, где надо, сузив проезжую часть и тем самым ограничив пропускную способность улиц для автотранспорта: кто хочет в пробках стоять, пусть стоит. В-третьих, ввести жесткие правила парковки, сильно ее ограничить в центре, безусловно вообще запретив парковку на самых напряженных улицах; строго штрафовать за нарушение правил. Тогда незачем будет ехать в центр на личной машине. В-четвертых, думать о внедрении системы платного въезда в центральную часть города в рабочие часы – по примеру Лондона, Стокгольма и ряда других городов. Тут есть технические проблемы, но они в принципе преодолеваются В-пятых (это единственное, что сейчас реально делается), развивать систему магистралей в обход центра, чтобы исключить потоки через центр транзитного транспорта. Понятно, что всё это – "непопулярные меры". Но ведь другого-то выхода просто нет!! Метро, даже если миллиарды рублей вдруг появятся "из ничего", — не вдруг построится. Ломать застройку в центре, уничтожать зеленые насаждения, строить многоуровненвые развязки и фривеи? Но, во-первых, это нанесет непоправимый ущерб архитектурной и градостроительной среде, сделает центр некомфортным для людей и непривлекательным для туристов. А во-вторых, все равно не решит проблему радикально: резервы для увеличения пропускной способности даже такой дорогой ценой совсем невелики – увеличится парк автомобилей еще на 30%, и мы окажемся, где были, но в еще более безвыходном тупике. Сообщение изменено (24-03-06 18:11) Мечты? Мечты!
Cypok
24.03.2006 20:13
> Во-первых, просто запрещающие знаки кое-где повесить: запретить > ряд поворотов, а кое-где и вовсе закрыть движение. Вы думаете что повешенные знаки будут соблюдаться? Про закрытие движения: у нас в городе есть пешеходные зоны и там запрещено движение автомашин, но если пройтись по Малой Конюшенной то станет ясно, что запрет запретом, а автомобили на запрещённой зоне всё же есть. > Во-вторых, сделать ограждённую выделенку под общественный > транспорт там, где это надо, сузив проезжую часть и тем самым > ограничив пропускную способность улиц для автотранспорта: кто > хочет в пробках стоять, пусть стоит. Там где это надо и там где это возможно. А на счёт того, что кто хочет в пробках стоять, пусть стоит - это Вы абсолютно правильно подметили. > В-третьих, ввести жёсткие правила парковки, безусловно вообще > запретив парковку на самых напряжённых улицах; строго > штрафовать за нарушение правил. Тогда незачем будет ехать в > центр. Посмотрите какие авто паркуются на центральных улицах. Это же сплошные иномарки последних версий! Попробуй их хозяевам что - то запретить, они либо купят право парковки, либо будут давать взятку тому кто следит за порядком на дороге, или, что самое печальное, но возможное, выйдет несколько дядь 2 на 2 и проблема с парковкой решена. Вот так всё просто и незамысловато. > В-четвёртых, думать о внедрении системы платного въезда в > центральную часть города в рабочие часы – по примеру Лондона, > Стокгольма и ряда других городов. Тут есть технические > проблемы, но они в принципе преодолеваются Это ещё больше раздЕлит народ на тех кто может въехать в центр и тех кто нет. Такое необдуманное решение вызовет социальное напряжение в обществе, а его и так достаточно и ещё одно совсем ни к чему. > В-пятых (это единственное, что сейчас реально делается), > развивать систему магистралей в обход центра, чтобы исключить > потоки через центр транзитного транспорта. Правильно то правильно, но какими методами всё делается. Переделывается Пискарёвский проспект, но уже без трамвая! > Понятно, что всё это – "непопулярные меры". Но ведь другого-то > выхода просто нет!! Выход есть и не один (всегда). Просто руководство города идёт по самому простому пути и не ищет альтернативных. > Метро, даже если миллиарды рублей вдруг появятся "из ничего", — > не вдруг построится. Миллиарды рублей плюс "очень надо" равно всё и сразу (неоднократные примеры есть в Отечественной истории) > Ломать застройку в центре, уничтожать > зелёные насаждения, строить многоуровненвые развязки и фривеи? А почему бы и нет? Почему из - за того, что на поверхности стоит какой - то дом метро не могут вывести на поверхность (вопиющий случай с "Адмиралтейской"). Почему я и миллионы других пассажиров должны испытывать серьёзные неудобства так - как городская власть не хочет переселить горстку людей и снести дом. Решене этого вопроса займёт от силы месяц (если захотеть). Единственное, что нельзя трогать - это зелёные насаждения, их в центре и так почти уничтожили. > Но, во-первых, это нанесёт непоправимый ущерб архитектурной и > градостроительной среде, сделает центр некомфортным для людей и > непривлекательным для туристов. Центр и так испоганен новыми домами с архитектурой которая не вписывается в архитектуру старого города, так что непоправимый ущерб архитектурной и градостроительной среде уже нанесён (ярчайший пример Невский проспект). И тем более метро рассчитано на всех, а новые дома в центре на еденицы избранных. Центр и так некомфортен для людей (поверьте). Для туристов: администрация города должна прежде всего думать о горожанах, их удобстве проживания, а потом уже о туристах! > А во-вторых, всё равно не решит > проблему радикально: резервы для увеличения пропускной > способности даже такой дорогой ценой совсем невелики – > увеличится парк автомобилей ещё на 30%, и мы окажемся, где > были, но в ещё более безвыходном тупике. Вполне вероятно. Склонение моего ника: "Cypok'у" - неправильно, "Cypky" - правильно. Увы, согласен – уже писал чуть выше (ссылка внутри)
А.С.
24.03.2006 20:41
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=369701&t=369438
Тем не менее, нужно все-таки не просто так ныть, а без конца повторять, что и как было бы правильно делать, если бы это бы было бы возможно :)) "Кидая камни в воду, гляди на круги, ими образуемые, иначе твое занятие рискует обратиться в пустую забаву." Козьма Прутков :(( Сообщение изменено (24-03-06 20:45) Re: Ограничения для автотранспорта
Andy
25.03.2006 03:00
А.С. писал(а): > Во-первых, > Во-вторых, > В-третьих, > В-четвертых, Ограничение на въезд автотранспорта влечет за собой деградацию района. Город окажется во власти чиновников и бомжей. Устройство же выделенок в центре создаст серьезные помехи другим участникам движения. А как на перекрестках? Тоже выделенки делать, а? И найдем ли мы в центре достаточное количество пассажиров для эффективной эксплуатации трамвая? Может, сначала, а не через 10 лет, стоит оценить пасспотоки, а лишь потом заниматься маниловщиной? > Ну а есть хордовые и даже радиальные направления, где наземный > транспорт до сих пор всегда предпочитетлен в сравнении с метро. > Например, Московский вокзал — Бухарестская ул. Ага, все Купчино спит и видит, как бы обменять 5 линию метро да на трамвай! Дмитрий Быстров писал: > На метро через центр быстрее. Маршрутки стоят в общем перед > мостами и на центральных улицах. А трамваи что - летают? Скорее уж маршрутка низко пролетит. > Еще в своем районе можно как-то привыкнуть к десяткам маршрутов > микроавтобусов и отреагировать поднятием руки в течение 10 > секунд с момента фиксации ее номера до момента проезда мимо. Но > в мало знакомых районах это нереально. Либо приставать к > прохожим с навязчивыми вопросами (и еще не факт, что ответят > правильно), либо ждать, пока маршрутка сама остановится, выпуская > кого-нибудь и тогда рывком к водителю с вопросом или к аншлагу, > судорожно его читая. Ошибся - уедешь не туда и плати потом > рублем. Вот такая нонче в Питере забота о пассажирах, такой > вот "продвинутый сервис". А у водилы спросить? Или карту купить? > Тут вам не Прага, где можно свидания назначать прямо в трамвае. > Заходишь в интернет, находишь соответствующий рейс и пишешь > СМСку "Буду в трамвае такого-то маршрута, войду на такой-то > остановке, тогда-то". Ну и что? Трамвай это что - аттракцион, или средство передвижения?Вот, кстати, интересный вопрос - Прага по площади сравнима с Петербургом (без пригородов и Маркизовой лужи). Но протяженность трампутей там ниже, и метро неразвито. Как же пражане обходятся? Ну а теперь по Петербургу, даем наземному транспорту фору - будем считать, что мы стоим уже на остановке: > Итак, отправная точка - перекресток Наличной и Нахимова. > 2. На Невский пр. Наземный транспорт: 5 мин(ожидание) + 7 км/15 км/ч = 33 мин Метро: 0,8 км/5 км/ч (до Приморской) + 2,5 мин на вход + 6 мин в метро + 2,5 мин на выход + 0,8 км/5 км/ч (до начала Невского) = 30 мин > 6. На Финляндский вокзал. Раньше - авт. 47. Сейчас - метро с пересадкой. НТ: 5 мин(ожидание) + 8,9 км/15 км/ч = 41 мин М: 0,8 км/5 км/ч (до Приморской) + 2,5 мин на вход + 8 мин до Маяковской + 2,5 на переход + 4 мин до Финбана + 2,5 мин на выход = 30 мин. > 7. На Витебский вокзал - и тогда, и сейчас - метро (но уже по Гороховой-Дзержинского ходил авт. 30) . НТ: 5 мин(ожидание) + 9,1 км/15 км/ч (но только до Загородного!) + 0,3 км/5км/ч = 45 мин М: 0,8 км/5 км/ч (до Приморской) + 2,5 мин на вход + 8 мин до Маяковской + 2,5 на переход + 4 мин до Пушкинской + 2,5 мин на выход = 30 мин. > 8. На Балтийский вокзал. Раньше - метро с пересадками, либо авт. 60 с пересадкой на Большом. Сейчас - только метро. НТ: 5 мин(ожидание) + 10,8 км/15 км/ч + 5 мин (пересадка) = 53 мин М: 0,8 км/5 км/ч (до Приморской) + 2,5 мин на вход + 6 мин до Гостиного + 2,5 на переход + 4 мин до Техноложки + 2 мин до Балтийской + 2,5 мин на выход = 30 мин. Re: Ограничения для автотранспорта
А.С.
25.03.2006 16:20
Andy писал(а): > Ограничение на въезд автотранспорта влечет за собой деградацию > района. Город окажется во власти чиновников и бомжей. Тезис в высшей мере спорный. Не уверен, что район, сделавшийся реально непроезжим из-за пробок и заполнивших проезжую часть запаркованных автомобилей, а также не и доступный удобно с помощью цивилизованного и комфортного ОТ, деградирует меньше, чем район, в котором движение автотранспорта серьезно ограничено, но зато организован нормальный доступ ОТ. Думаю, что скорее наоборот. В то же время, без сомнений нужно развивать периферийные зоны и урбанизированные кластеры с комфортной средой как для офисов, так и для покупок, развлечений и проч., в которых можно организовать намного более удобный доступ личного автотранспорта, не нанося ущерба исторической части города и не разрушая его архитектурно-градостроительную среду. Тогда и бизнесу, и потребителю, и туристу будет предоставлен выбор. Многие мегаполисы пошли по этому пути и достигли немалого успеха. Примеры я уже не раз приводил: Дефанс в Париже, Докленд в Лондоне, Синдзюку и Сибуя в Токио, Энсо и Вантаа в Хельсинки. Можно и другие примеры найти. > Устройство же выделенок в центре создаст серьезные помехи > другим участникам движения. Помехи создаст – и хорошо! Дополнительный стимул "другим участникам движения" не ехать в центр на машине, а пользоваться ОТ. А также дополнительная причина, чтобы ограничить движение и парковку. > А как на перекрестках? Тоже выделенки делать, а? На перекрестках вешать отдельные секции светофоров специально для ОТ. Если обстановка это диктует, то с такими вариантами: пока едет ОТ, все остальные стоят. Возможна по обстановке автоматика, дающая преимущественное право проезда для ОТ: если трамвай, троллейбус или автобус приближается к перекрестку, то разрешающий сигнал для него включается раньше, чем это было бы при регулярном переключении. Это должно быть совмещено с серьезными мерами против блокирования перекрестков пробками. Нужно дополнить ПДД правилом (обеспеченном крупными штрафами): Запрещается въезд на перекресток, если выезд с него в выбранном направлении движения блокирован другими транспортными средствами (из-за аварии, транспортного затора или других причин). Re: Ограничения для автотранспорта
Andy
25.03.2006 18:55
А.С. писал(а): > Не уверен, что район, сделавшийся реально непроезжим из-за > пробок и заполнивших проезжую часть запаркованных автомобилей, > а также не и доступный удобно с помощью цивилизованного и > комфортного ОТ, деградирует меньше, чем район, в котором > движение автотранспорта серьезно ограничено, но зато > организован нормальный доступ ОТ. Думаю, что скорее наоборот. Район деградирует одинаково - что бизнес-центр без удобной парковки, что бизнес-центр у трамвайной остановки. > Помехи создаст – и хорошо! Дополнительный стимул "другим > участникам движения" не ехать в центр на машине, а пользоваться > ОТ. > А также дополнительная причина, чтобы ограничить движение и > парковку. Для того, чтобы закрыть центр, никакой трамвай не нужен: и так пасспотоки в центре недостаточны для эффективной эксплуатации трамвая, а так, ни бомжи, ни чиновники на трамваях ездить не будет. Ну, а чиновничья обслуга обойдется маршруткой. Ответ на пост L. E.: Амстердамцы как раз за трамвай ногами проголосовали. И против автомобилей. И не знают, что такое пробки. (0)
Славик
26.03.2006 01:30
L. E. писал(а): > ...Но, к сожалению, толпа все-таки требует скотовозов, даже для > поездок на дальнее расстояние. Поэтому уважающему комфорт > меньшинству волей-неволей приходится садиться за баранку. > Закроют центр для автомобилей - придется подобно амстердамцам > голосовать против трамвая ногами и массово садиться на > велосипеды. Re: примеры участков
Алексей Крюков
28.03.2006 13:20
За меня уже практически ответили. Садовая ул.: Садовый мост - Инженерная ул. - смещение путей на западную сторону и одностороннее движение автотранспорта с юга на север; Инженерная ул. - Невский пр. - трамвайно-пешеходная зона; Невский пр. - Сенная пл., Сенная пл. - Столярный (? - не так, но не помню, как тот кусок называется) пер., пр. Римского-Корсакова - пл. Тургенева, пл. Тургенева - наб. р. Фонтанки - пл. Репина - смещение путей на северную сторону и одностороннее движение автотранспорта с запада на восток. участок мж. Столярным пер. и пр. Римского Корсакова допустимо как исключение оставить с двухсторонним движением (одна полоса в сторону пр. Римского Корсакова с ограждением путей круглым поребриком (т.н. продольный "Лежачий полицейский" - должен исключить рывки автотранспорта на трамвайные пути, но позволить выполнить объезд возникшего на единственной полосе препятствия). В идеале без этого исключения. Встречное движение - по наб. кан. Грибоедова Полноценное движение - по наб. р. Фонтанки. 2-я Советская улица - так как написали, встречное движение по 3-й Советской, Дегтярной ул., 4-й Советской (с пробивкой её до Лиговского пр.) > Литейный проспект ограждение путей барьером. Остаётся по 2 полосы для автотранспорта, что вполне достаточно с учётом запрета парковки. Трамвайно-троллейбусные полосы я не предусматривал. Это технически сложновато: а) в плане контактной сети, б) в плане ширины трамвайных путей - для колёсного транспорта нужно предусматривать большой люфт между габаритом и ограждением, иначе значительно снижается скорость движения. Посему только трамвай. Троллейбус снизит ему скорость. 9 Советская улица так, как написали, либо со смещением на одну из сторон и односторонним движением автотранспорта > улица Некрасова однозначно трамвайно-пешеходная зона. Объезды по ул. Жуковского и Кирочной ул. искл. - участок мж. Литейным пр. и ул. Короленко, где разрешить одностороннее движение автотранспорта от Литейного пр. Новгородская улица Вся улица - смещение трамвайных путей на западную сторону и одностороннее движение автотранспорта с юга на север. Аналогично Херсонская ул. Самые сложные участки на самом деле - двухполосные (без учёта трамвайных путей) мосты (типа Большеохтинский, Ушаковский. Каменноостровский, Троицкий) Но здесь решается установкой бетонного разделителя между путями (как на Троицком мосту) и ограждением трамвайных путей круглыми поребриками. Дополнительно может быть установлен светофор на въезде на мост, перекрывающий движение автотранспорту по полосе, переходящей на трамвайные пути, при приближении трамвая. Re: Этот пункт в ПДД есть (примерно такого содержания) но не соблюдается (+)
Алексей Крюков
28.03.2006 13:22
> Это должно быть совмещено с серьезными мерами против > блокирования перекрестков пробками. Нужно дополнить ПДД > правилом (обеспеченном крупными штрафами): > Запрещается въезд на перекресток, если выезд с него в > выбранном направлении движения блокирован другими транспортными > средствами (из-за аварии, транспортного затора или других > причин). Нужно джополнить АСУДД средствами контроля свободности выезда с перекрёстка в каждом направлении и обязать её своевременно перекрывать въезд на перекрёсток, если на выезде образовался затор. Кокушкин пер. (+)
А.С.
28.03.2006 13:32
Алексей Крюков писал(а): > Сенная пл. - Столярный (? - не так, но не помню, как тот кусок > называется) пер., пр. Римского-Корсакова - пл. Тургенева, Называется Кокушкин пер., а Столярный – это его продолжение за Кокушкиным мостом до Казанской ул. (где Родя Раскольников жил).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]