ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Да уж, тяжело нынче мазохистам :)
Дмитрий Быстров  24.03.2006 15:43

Все примеры - явно не для часа пик. На метро через центр быстрее. Маршрутки стоят в общем перед мостами и на центральных улицах.
Еще в своем районе можно как-то привыкнуть к десяткам маршрутов микроавтобусов и отреагировать поднятием руки в течение 10 секунд с момента фиксации ее номера до момента проезда мимо. Но в мало знакомых районах это нереально. Либо приставать к прохожим с навязчивыми вопросами (и еще не факт, что ответят правильно), либо ждать, пока маршрутка сама остановится, выпуская кого-нибудь и тогда рывком к водителю с вопросом или к аншлагу, судорожно его читая. Ошибся - уедешь не туда и плати потом рублем. Вот такая нонче в Питере забота о пассажирах, такой вот "продвинутый сервис". Тут вам не Прага, где можно свидания назначать прямо в трамвае. Заходишь в интернет, находишь соответствующий рейс и пишешь СМСку "Буду в трамвае такого-то маршрута, войду на такой-то остановке, тогда-то".

У меня получалось и в Питере осуществлять подобные вещи. Хотя прилагаемые усилия, конечно, несравнимы. (-)
Tolya  24.03.2006 16:11

Дмитрий Быстров писал(а):

> Тут вам не Прага, где можно
> свидания назначать прямо в трамвае. Заходишь в интернет,
> находишь соответствующий рейс и пишешь СМСку "Буду в трамвае
> такого-то маршрута, войду на такой-то остановке, тогда-то".

Сообщение изменено (24-03-06 16:15)

>>Хотите, укажите примеры участков, опишу как. - НА САДОВОЙ!!!! (0)
Randy  24.03.2006 16:19

0

+ ещё примеры участков
Cypok  24.03.2006 17:02

Алексей Крюков писал:
> Хотите, укажите примеры участков, опишу как.

Хочу!

Ещё живые участки сети:
2 Советская улица
Литейный проспект

Демонтированные участки, но всё же:
9 Советская улица
улица Некрасова
Новгородская улица (от улицы Моисеенко до 8 Советской улицы)

Это, по - моему, самые сложные участки в центре (которые я знаю) котрые очень трудно сделать выделенными. Если Вы опишете как их сделать выделенками, то, думаю, это будет интересно ни только мне.

Re: Невастройка: Фрунзенский радиус без "Спасской"??
Randy  24.03.2006 17:07

>>>Разумеется, это должно быть совмещено с серьезными ограничениями на движение в городе личного автотранспорта.

Хм-м... налог, что ли, повысить на личные а/м раз в десять... других "серьезных ограничений" как-то и в голову не приходит...

Я не спорю с важнейшей ролью наземного транспорта в хордовых связях. Однако для соединения центральных частей, разорванных Невой, он не пригоден в текущей ситуации! Как ни ограничивай движение, мосты будут бутылочным горлышком. А перестроить все проблемные мосты под выделенку... ой не знаю... ведь на мост еще нужно заехать, а потом съехать :))

Метро хорошо чем - ясно видно, ЧТО именно нужно строить:) осталось только Сибнефть подоить немножко :))

Re: + ещё примеры участков
Tolya  24.03.2006 17:15

Cypok писал(а):

> Ещё живые участки сети:
> 2 Советская улица
Одностороннее движение автотранспорта. Перенос линий вбок (в сторону БКЗ)
> Литейный проспект
Запрет парковки. Установка бетонных разделителей, организация трамвайно-троллейбусной совмещенки. Для воспрепятствования въезда легковушек - поперечные барьеры под троллейбусный габарит
>
> Демонтированные участки, но всё же:
> 9 Советская улица
трамвайно-пешеходная зона. Объезд по 8-й Советской
> улица Некрасова
трамвайно-пешеходная зона. Объезд по ул. Жуковского. У Мальцевского рынка - одностороннее движение, перенос путей вбок, в сторону БКЗ.
> Новгородская улица (от улицы Моисеенко до 8 Советской улицы)
Односторонне движение, перенос путей вбок (в сторону Дегтярного пер.). Обратное движение автотранспорта - по Дегтярному пер.
>
> Это, по - моему, самые сложные участки в центре (которые я
> знаю) котрые очень трудно сделать выделенными. Если Вы опишете
> как их сделать выделенками, то, думаю, это будет интересно ни
> только мне.
Например, так.

Ограничения для автотранспорта
А.С.  24.03.2006 17:22

Randy писал(а):

> Хм-м... налог, что ли, повысить на личные а/м раз в десять...
> других "серьезных ограничений" как-то и в голову не приходит...

Во-первых, просто запрещающие знаки кое-где повесить: запретить ряд поворотов, а где-то и вовсе закрыть движение.
Во-вторых, сделать огражденную выделенку под общественный транспорт там, где надо, сузив проезжую часть и тем самым ограничив пропускную способность улиц для автотранспорта: кто хочет в пробках стоять, пусть стоит.
В-третьих, ввести жесткие правила парковки, сильно ее ограничить в центре, безусловно вообще запретив парковку на самых напряженных улицах; строго штрафовать за нарушение правил. Тогда незачем будет ехать в центр на личной машине.
В-четвертых, думать о внедрении системы платного въезда в центральную часть города в рабочие часы – по примеру Лондона, Стокгольма и ряда других городов. Тут есть технические проблемы, но они в принципе преодолеваются
В-пятых (это единственное, что сейчас реально делается), развивать систему магистралей в обход центра, чтобы исключить потоки через центр транзитного транспорта.

Понятно, что всё это – "непопулярные меры". Но ведь другого-то выхода просто нет!!
Метро, даже если миллиарды рублей вдруг появятся "из ничего", — не вдруг построится. Ломать застройку в центре, уничтожать зеленые насаждения, строить многоуровненвые развязки и фривеи? Но, во-первых, это нанесет непоправимый ущерб архитектурной и градостроительной среде, сделает центр некомфортным для людей и непривлекательным для туристов. А во-вторых, все равно не решит проблему радикально: резервы для увеличения пропускной способности даже такой дорогой ценой совсем невелики – увеличится парк автомобилей еще на 30%, и мы окажемся, где были, но в еще более безвыходном тупике.

Сообщение изменено (24-03-06 18:11)

Мечты? Мечты!
Cypok  24.03.2006 20:13

> Во-первых, просто запрещающие знаки кое-где повесить: запретить
> ряд поворотов, а кое-где и вовсе закрыть движение.
Вы думаете что повешенные знаки будут соблюдаться? Про закрытие движения: у нас в городе есть пешеходные зоны и там запрещено движение автомашин, но если пройтись по Малой Конюшенной то станет ясно, что запрет запретом, а автомобили на запрещённой зоне всё же есть.

> Во-вторых, сделать ограждённую выделенку под общественный
> транспорт там, где это надо, сузив проезжую часть и тем самым
> ограничив пропускную способность улиц для автотранспорта: кто
> хочет в пробках стоять, пусть стоит.
Там где это надо и там где это возможно. А на счёт того, что кто хочет в пробках стоять, пусть стоит - это Вы абсолютно правильно подметили.

> В-третьих, ввести жёсткие правила парковки, безусловно вообще
> запретив парковку на самых напряжённых улицах; строго
> штрафовать за нарушение правил. Тогда незачем будет ехать в
> центр.
Посмотрите какие авто паркуются на центральных улицах. Это же сплошные иномарки последних версий! Попробуй их хозяевам что - то запретить, они либо купят право парковки, либо будут давать взятку тому кто следит за порядком на дороге, или, что самое печальное, но возможное, выйдет несколько дядь 2 на 2 и проблема с парковкой решена. Вот так всё просто и незамысловато.

> В-четвёртых, думать о внедрении системы платного въезда в
> центральную часть города в рабочие часы – по примеру Лондона,
> Стокгольма и ряда других городов. Тут есть технические
> проблемы, но они в принципе преодолеваются
Это ещё больше раздЕлит народ на тех кто может въехать в центр и тех кто нет. Такое необдуманное решение вызовет социальное напряжение в обществе, а его и так достаточно и ещё одно совсем ни к чему.

> В-пятых (это единственное, что сейчас реально делается),
> развивать систему магистралей в обход центра, чтобы исключить
> потоки через центр транзитного транспорта.
Правильно то правильно, но какими методами всё делается. Переделывается Пискарёвский проспект, но уже без трамвая!

> Понятно, что всё это – "непопулярные меры". Но ведь другого-то
> выхода просто нет!!
Выход есть и не один (всегда). Просто руководство города идёт по самому простому пути и не ищет альтернативных.

> Метро, даже если миллиарды рублей вдруг появятся "из ничего", —
> не вдруг построится.
Миллиарды рублей плюс "очень надо" равно всё и сразу (неоднократные примеры есть в Отечественной истории)

> Ломать застройку в центре, уничтожать
> зелёные насаждения, строить многоуровненвые развязки и фривеи?
А почему бы и нет? Почему из - за того, что на поверхности стоит какой - то дом метро не могут вывести на поверхность (вопиющий случай с "Адмиралтейской"). Почему я и миллионы других пассажиров должны испытывать серьёзные неудобства так - как городская власть не хочет переселить горстку людей и снести дом. Решене этого вопроса займёт от силы месяц (если захотеть). Единственное, что нельзя трогать - это зелёные насаждения, их в центре и так почти уничтожили.

> Но, во-первых, это нанесёт непоправимый ущерб архитектурной и
> градостроительной среде, сделает центр некомфортным для людей и
> непривлекательным для туристов.
Центр и так испоганен новыми домами с архитектурой которая не вписывается в архитектуру старого города, так что непоправимый ущерб архитектурной и градостроительной среде уже нанесён (ярчайший пример Невский проспект). И тем более метро рассчитано на всех, а новые дома в центре на еденицы избранных. Центр и так некомфортен для людей (поверьте). Для туристов: администрация города должна прежде всего думать о горожанах, их удобстве проживания, а потом уже о туристах!

> А во-вторых, всё равно не решит
> проблему радикально: резервы для увеличения пропускной
> способности даже такой дорогой ценой совсем невелики –
> увеличится парк автомобилей ещё на 30%, и мы окажемся, где
> были, но в ещё более безвыходном тупике.
Вполне вероятно.

Склонение моего ника: "Cypok'у" - неправильно, "Cypky" - правильно.

Увы, согласен – уже писал чуть выше (ссылка внутри)
А.С.  24.03.2006 20:41

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=369701&t=369438

Тем не менее, нужно все-таки не просто так ныть, а без конца повторять, что и как было бы правильно делать, если бы это бы было бы возможно :))

"Кидая камни в воду, гляди на круги, ими образуемые, иначе твое занятие рискует обратиться в пустую забаву."
Козьма Прутков

:((

Сообщение изменено (24-03-06 20:45)

Re: Ограничения для автотранспорта
Andy  25.03.2006 03:00

А.С. писал(а):

> Во-первых,
> Во-вторых,
> В-третьих,
> В-четвертых,

Ограничение на въезд автотранспорта влечет за собой деградацию района. Город окажется во власти чиновников и бомжей. Устройство же выделенок в центре создаст серьезные помехи другим участникам движения. А как на перекрестках? Тоже выделенки делать, а?

И найдем ли мы в центре достаточное количество пассажиров для эффективной эксплуатации трамвая? Может, сначала, а не через 10 лет, стоит оценить пасспотоки, а лишь потом заниматься маниловщиной?

> Ну а есть хордовые и даже радиальные направления, где наземный
> транспорт до сих пор всегда предпочитетлен в сравнении с метро.
> Например, Московский вокзал — Бухарестская ул.

Ага, все Купчино спит и видит, как бы обменять 5 линию метро да на трамвай!

Дмитрий Быстров писал:

> На метро через центр быстрее. Маршрутки стоят в общем перед
> мостами и на центральных улицах.

А трамваи что - летают? Скорее уж маршрутка низко пролетит.

> Еще в своем районе можно как-то привыкнуть к десяткам маршрутов
> микроавтобусов и отреагировать поднятием руки в течение 10
> секунд с момента фиксации ее номера до момента проезда мимо. Но
> в мало знакомых районах это нереально. Либо приставать к
> прохожим с навязчивыми вопросами (и еще не факт, что ответят
> правильно), либо ждать, пока маршрутка сама остановится, выпуская
> кого-нибудь и тогда рывком к водителю с вопросом или к аншлагу,
> судорожно его читая. Ошибся - уедешь не туда и плати потом
> рублем. Вот такая нонче в Питере забота о пассажирах, такой
> вот "продвинутый сервис".

А у водилы спросить? Или карту купить?

> Тут вам не Прага, где можно свидания назначать прямо в трамвае.
> Заходишь в интернет, находишь соответствующий рейс и пишешь
> СМСку "Буду в трамвае такого-то маршрута, войду на такой-то
> остановке, тогда-то".

Ну и что? Трамвай это что - аттракцион, или средство передвижения?Вот, кстати, интересный вопрос - Прага по площади сравнима с Петербургом (без пригородов и Маркизовой лужи). Но протяженность трампутей там ниже, и метро неразвито. Как же пражане обходятся?

Ну а теперь по Петербургу, даем наземному транспорту фору - будем считать, что мы стоим уже на остановке:

> Итак, отправная точка - перекресток Наличной и Нахимова.

> 2. На Невский пр.

Наземный транспорт: 5 мин(ожидание) + 7 км/15 км/ч = 33 мин

Метро: 0,8 км/5 км/ч (до Приморской) + 2,5 мин на вход + 6 мин в метро + 2,5 мин на выход + 0,8 км/5 км/ч (до начала Невского) = 30 мин

> 6. На Финляндский вокзал. Раньше - авт. 47. Сейчас - метро с пересадкой.

НТ: 5 мин(ожидание) + 8,9 км/15 км/ч = 41 мин

М: 0,8 км/5 км/ч (до Приморской) + 2,5 мин на вход + 8 мин до Маяковской + 2,5 на переход + 4 мин до Финбана + 2,5 мин на выход = 30 мин.

> 7. На Витебский вокзал - и тогда, и сейчас - метро (но уже по Гороховой-Дзержинского ходил авт. 30) .

НТ: 5 мин(ожидание) + 9,1 км/15 км/ч (но только до Загородного!) + 0,3 км/5км/ч = 45 мин

М: 0,8 км/5 км/ч (до Приморской) + 2,5 мин на вход + 8 мин до Маяковской + 2,5 на переход + 4 мин до Пушкинской + 2,5 мин на выход = 30 мин.

> 8. На Балтийский вокзал. Раньше - метро с пересадками, либо авт. 60 с пересадкой на Большом. Сейчас - только метро.

НТ: 5 мин(ожидание) + 10,8 км/15 км/ч + 5 мин (пересадка) = 53 мин

М: 0,8 км/5 км/ч (до Приморской) + 2,5 мин на вход + 6 мин до Гостиного + 2,5 на переход + 4 мин до Техноложки + 2 мин до Балтийской + 2,5 мин на выход = 30 мин.

Re: Ограничения для автотранспорта
А.С.  25.03.2006 16:20

Andy писал(а):

> Ограничение на въезд автотранспорта влечет за собой деградацию
> района. Город окажется во власти чиновников и бомжей.

Тезис в высшей мере спорный.

Не уверен, что район, сделавшийся реально непроезжим из-за пробок и заполнивших проезжую часть запаркованных автомобилей, а также не и доступный удобно с помощью цивилизованного и комфортного ОТ, деградирует меньше, чем район, в котором движение автотранспорта серьезно ограничено, но зато организован нормальный доступ ОТ. Думаю, что скорее наоборот.

В то же время, без сомнений нужно развивать периферийные зоны и урбанизированные кластеры с комфортной средой как для офисов, так и для покупок, развлечений и проч., в которых можно организовать намного более удобный доступ личного автотранспорта, не нанося ущерба исторической части города и не разрушая его архитектурно-градостроительную среду. Тогда и бизнесу, и потребителю, и туристу будет предоставлен выбор.
Многие мегаполисы пошли по этому пути и достигли немалого успеха. Примеры я уже не раз приводил: Дефанс в Париже, Докленд в Лондоне, Синдзюку и Сибуя в Токио, Энсо и Вантаа в Хельсинки. Можно и другие примеры найти.

> Устройство же выделенок в центре создаст серьезные помехи
> другим участникам движения.

Помехи создаст – и хорошо! Дополнительный стимул "другим участникам движения" не ехать в центр на машине, а пользоваться ОТ.
А также дополнительная причина, чтобы ограничить движение и парковку.

> А как на перекрестках? Тоже выделенки делать, а?

На перекрестках вешать отдельные секции светофоров специально для ОТ. Если обстановка это диктует, то с такими вариантами: пока едет ОТ, все остальные стоят. Возможна по обстановке автоматика, дающая преимущественное право проезда для ОТ: если трамвай, троллейбус или автобус приближается к перекрестку, то разрешающий сигнал для него включается раньше, чем это было бы при регулярном переключении.
Это должно быть совмещено с серьезными мерами против блокирования перекрестков пробками. Нужно дополнить ПДД правилом (обеспеченном крупными штрафами):
Запрещается въезд на перекресток, если выезд с него в выбранном направлении движения блокирован другими транспортными средствами (из-за аварии, транспортного затора или других причин).

Re: Ограничения для автотранспорта
Andy  25.03.2006 18:55

А.С. писал(а):

> Не уверен, что район, сделавшийся реально непроезжим из-за
> пробок и заполнивших проезжую часть запаркованных автомобилей,
> а также не и доступный удобно с помощью цивилизованного и
> комфортного ОТ, деградирует меньше, чем район, в котором
> движение автотранспорта серьезно ограничено, но зато
> организован нормальный доступ ОТ. Думаю, что скорее наоборот.

Район деградирует одинаково - что бизнес-центр без удобной парковки, что бизнес-центр у трамвайной остановки.

> Помехи создаст – и хорошо! Дополнительный стимул "другим
> участникам движения" не ехать в центр на машине, а пользоваться
> ОТ.
> А также дополнительная причина, чтобы ограничить движение и
> парковку.

Для того, чтобы закрыть центр, никакой трамвай не нужен: и так пасспотоки в центре недостаточны для эффективной эксплуатации трамвая, а так, ни бомжи, ни чиновники на трамваях ездить не будет. Ну, а чиновничья обслуга обойдется маршруткой.

Ответ на пост L. E.: Амстердамцы как раз за трамвай ногами проголосовали. И против автомобилей. И не знают, что такое пробки. (0)
Славик  26.03.2006 01:30

L. E. писал(а):

> ...Но, к сожалению, толпа все-таки требует скотовозов, даже для
> поездок на дальнее расстояние. Поэтому уважающему комфорт
> меньшинству волей-неволей приходится садиться за баранку.
> Закроют центр для автомобилей - придется подобно амстердамцам
> голосовать против трамвая ногами и массово садиться на
> велосипеды.

Re: примеры участков
Алексей Крюков  28.03.2006 13:20

За меня уже практически ответили.

Садовая ул.:
Садовый мост - Инженерная ул. - смещение путей на западную сторону и одностороннее движение автотранспорта с юга на север;
Инженерная ул. - Невский пр. - трамвайно-пешеходная зона;
Невский пр. - Сенная пл., Сенная пл. - Столярный (? - не так, но не помню, как тот кусок называется) пер., пр. Римского-Корсакова - пл. Тургенева, пл. Тургенева - наб. р. Фонтанки - пл. Репина - смещение путей на северную сторону и одностороннее движение автотранспорта с запада на восток.
участок мж. Столярным пер. и пр. Римского Корсакова допустимо как исключение оставить с двухсторонним движением (одна полоса в сторону пр. Римского Корсакова с ограждением путей круглым поребриком (т.н. продольный "Лежачий полицейский" - должен исключить рывки автотранспорта на трамвайные пути, но позволить выполнить объезд возникшего на единственной полосе препятствия).
В идеале без этого исключения.
Встречное движение - по наб. кан. Грибоедова
Полноценное движение - по наб. р. Фонтанки.

2-я Советская улица - так как написали, встречное движение по 3-й Советской, Дегтярной ул., 4-й Советской (с пробивкой её до Лиговского пр.)
> Литейный проспект
ограждение путей барьером. Остаётся по 2 полосы для автотранспорта, что вполне достаточно с учётом запрета парковки. Трамвайно-троллейбусные полосы я не предусматривал. Это технически сложновато:
а) в плане контактной сети,
б) в плане ширины трамвайных путей - для колёсного транспорта нужно предусматривать большой люфт между габаритом и ограждением, иначе значительно снижается скорость движения.
Посему только трамвай. Троллейбус снизит ему скорость.

9 Советская улица
так, как написали, либо со смещением на одну из сторон и односторонним движением автотранспорта

> улица Некрасова
однозначно трамвайно-пешеходная зона. Объезды по ул. Жуковского и Кирочной ул.
искл. - участок мж. Литейным пр. и ул. Короленко, где разрешить одностороннее движение автотранспорта от Литейного пр.

Новгородская улица
Вся улица - смещение трамвайных путей на западную сторону и одностороннее движение автотранспорта с юга на север. Аналогично Херсонская ул.

Самые сложные участки на самом деле - двухполосные (без учёта трамвайных путей) мосты (типа Большеохтинский, Ушаковский. Каменноостровский, Троицкий)

Но здесь решается установкой бетонного разделителя между путями (как на Троицком мосту) и ограждением трамвайных путей круглыми поребриками.
Дополнительно может быть установлен светофор на въезде на мост, перекрывающий движение автотранспорту по полосе, переходящей на трамвайные пути, при приближении трамвая.

Re: Этот пункт в ПДД есть (примерно такого содержания) но не соблюдается (+)
Алексей Крюков  28.03.2006 13:22

> Это должно быть совмещено с серьезными мерами против
> блокирования перекрестков пробками. Нужно дополнить ПДД
> правилом (обеспеченном крупными штрафами):
> Запрещается въезд на перекресток, если выезд с него в
> выбранном направлении движения блокирован другими транспортными
> средствами (из-за аварии, транспортного затора или других
> причин).


Нужно джополнить АСУДД средствами контроля свободности выезда с перекрёстка в каждом направлении и обязать её своевременно перекрывать въезд на перекрёсток, если на выезде образовался затор.

Кокушкин пер. (+)
А.С.  28.03.2006 13:32

Алексей Крюков писал(а):

> Сенная пл. - Столярный (? - не так, но не помню, как тот кусок
> называется) пер., пр. Римского-Корсакова - пл. Тургенева,

Называется Кокушкин пер., а Столярный – это его продолжение за Кокушкиным мостом до Казанской ул. (где Родя Раскольников жил).

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]