Москва - Санкт-Петербург: взгляд пассажира
Патриот
16.01.2006 10:21
Мне неоднократно приходилось пользоваться трамвайным транспортом и в родной Москве, и в Санкт-Петербурге, что позволяет сделать оперделённые выводы. Сразу оговорюсь, что не собираюсь, как кулик, хвалить своё болото, а постараюсь быть объективным. Прежде всего, сеть маршрутов. Здесь, как следовало ожидать, город Петра Великого держит первенство. Приятно порадовало наличие трамвайного полотна в центральной части города (в столице только одна трамвайная линия внутри Садового кольца), разветвлённая сеть маршрутов и, особенно, пригородная линия в Стрельну. Насчёт путевого хозяйства - в Петербурге оно находится в более запущенном состоянии, не везде уложены эбонитовые плиты на переездах. Между тем радует наличие обособленных линий, в частности на Лиговском и Московском проспектах, причём на них автохамы попадаются значительно реже, чем в первопрестольной. Теперь о состоянии подвижного состава. Здесь Москва выглядит безоговорочным лидером. На мой взгляд, в трамвайном парке № 1 Санкт-Петербурга эксплуатируется откровенный металлолом, коего в Москве днём с огнём не сыскать. В подвижном хозяйстве питерского трамвая доминируют допотопные ЛМ-68М и КТМ-5, да и многие новые трамваи в удручающем состоянии - расписанные вагоны, исцарапанные стёкла... Впрочем, эта проблема, на мой взгляд, объясняется порочным характером российской экономики и скудным городским бюджетом, ведь в советское время 20-летние вагоны давно бы пошли в металлолом. В Москве, конечно, немало старых Татра-Т3 и КТМ-8 конца 80-х - начала 90-х гг., но немало современных КТМ-19, причём по паркам картина разная - если в первых трёх немало древних Татра, то третий и четвёртый полностью укомплектованы продукцией Усть-катавского завода. И, наконец, о порядке оплаты проезда. Здесь больше понравился Петербург. За время пользования транспортом города, я не встретил ни одного контролёра, да и пассажиры в северной столице более культурные. О хамстве московских контролёров и некоторых пассажиров писать не хочу - это тема отдельного разговора. Таковы вкратце мысли простого московского пассажира общественного транспорта, неоднократно пользовавшегося общественным транспортом в Санкт-Петербурге. Если кого-то заинтересует данное сообщение, буду рад получить отклик Re: Kaкие там коряки, когда такая радиация (c Жванецкий)
Патриот
16.01.2006 11:02
И что Вы хотите этим сказать? Re: Kaкие там коряки, когда такая радиация (c Жванецкий)
Дмитрий Быстров
16.01.2006 11:16
Что когда система находится на грани смерти и городские власти ее за эту грань активно выталкивают, сравнивать Питер с Москвой или Мельбурном, Амстердамом, Прагой или даже Череповцом нет особого смысла. Наши "побратимы" - Архангельск, Воронеж, Астрахань. Петербург - не Москва
Патриот
16.01.2006 11:23
Как бы городским властям не пришлось бы в самом скором времени пожалеть об этом решении. ликвидация трамвая не только не разгрузит улицы, но и создаст ещё больше заторов. Да и какая разница - стоять в пробке в три ряда или в пять? Впрочем, Петербург - не Москва, и планировка у него другая. Поэтому и меры по искоренению заторов несколько иные, хотя в сущности главное - разгрузить центр от транзитного транспорта. А что касается состояния подвижного состава трамваев, то это, скажу я Вам, не выдерживает никакой критики - такие вагоны прослужат не больше года-двух... Re: Петербург - не Москва
Дмитрий Быстров
16.01.2006 12:25
Жалеть будут уже другие власти. По прогнозам, город "встанет" в 2010 году (т.е. с 8.00 до 19.00 будет напоминать предновогоднюю Москву). Может быть, тогда или через годик-другой подобных "стояний" в городе и появятся эти самые другие власти. Но до этого, к сожалению, есть реальная угроза уничтожения муниципального транспорта. Цель властей - избавится не только от "увыточного" и "затратного" электротранспорта, но и муниципальных автобусов, передав весь транспорт в частные руки. По их представлениям, город должен только распределять маршруты и стричь купоны с частных перевозчиков. Организация перевозок, покупка и ремонт подвижного состава, сбор оплаты за проезд и контроль за этим полностью ложится на частную фирму-перевозчика. Это суть "транспорной реформы" в Петербурге. Догоним и перегоним Аргентину!
Патриот
16.01.2006 12:31
В таком случае Петербург скатится на уровень столиц латиноамериканских стран, в которых отстутствует государственный общественный транспорт, а перевозка пассажиров отдана на откуп частным компаниям. Представьте себе водителей больших городских автобусов, гоняющих по городу, сломя голову, в поисках пассажиров - ничего не напоминает? Правильно, поведение водителей "Газелей". В случае, если нынешняя власть осуществит свои "реформы", аварийность на городских улицах возрастёт в сотни раз. Кстати, ушлый руководитель Аргентины Доминго Ковальо умудрился даже продать в частные руки метрополитен Буэнос-Айреса, создав. таким образом, прецедент - единственный частный метрополитен в мире! Кстати, вспомните события в Аргентине в декабре 2001 г., и всем станет ясно, как заканчивают подобные "руководители"... Re: Петербург - не Москва
Степанов Владимир
16.01.2006 17:26
Патриот писал(а): А что касается состояния подвижного состава трамваев, то это, > скажу я Вам, не выдерживает никакой критики - такие вагоны > прослужат не больше года-двух... Такие вагоны прослужат столько, сколько выдержит рама. "Машки" прослужили уже по 20 лет, и ещё 5-10 легко вытянут, не говоря об ЛВСах86, которые ещё лет 10-15 точно будут радовать глаз;) Владимир полностью прав!!!Наших ещё рано списывать!!!"Врагу не сдаётся наш гордый Варяг"(0)
Виктор Орлов
16.01.2006 21:32
0 Вагоны ещё прослужат
Патриот
16.01.2006 21:57
Если ходовая ЛМ-68М или ЛВС-86 не вызывает нареканий, может, в этом случае стоит устанавливать на старую ходовую новый кузов, как это делалось во второй половине 40-х гг., когда путём установки нового кузова на ходовую ЛМ/ЛП-33 получали ЛМ/ЛП-47? ...и разбивать пути по новой технологии. ЛВСы-86 все водители говорят что надёжные но не понимают, что они тяжёлые со всеми вытекающими (0)
Бараш Алексей
17.01.2006 00:07
Степанов Владимир писал(а): > Патриот писал(а):> > А что касается состояния подвижного состава трамваев, то это, > > скажу я Вам, не выдерживает никакой критики - такие вагоны > > прослужат не больше года-двух...> > Такие вагоны прослужат столько, сколько выдержит рама. "Машки" > прослужили уже по 20 лет, и ещё 5-10 легко вытянут, не говоря > об ЛВСах86, которые ещё лет 10-15 точно будут радовать глаз;) Re: Вагоны ещё прослужат
Сергей Мурашов
17.01.2006 01:31
Патриот писал(а): > Если ходовая ЛМ-68М или ЛВС-86 не вызывает нареканий, может, в > этом случае стоит устанавливать на старую ходовую новый кузов, > как это делалось во второй половине 40-х гг., когда путём > установки нового кузова на ходовую ЛМ/ЛП-33 получали ЛМ/ЛП-47? С ЛМ-ЛП-33 старый кузов при этом снимался исключительно с помощью "высоких технологий" иностранными (немецкими) специалистами. Нынешний уровень отношений России и Германии позволяет не надеяться на такую "помощь". Кто знает историю, тот поймёт. "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг"?
Патриот
17.01.2006 09:39
Гордость культурной столицы России - разбитые пути и древний металлолом вместо трамваев! "Высокие технологии"
Патриот
17.01.2006 09:41
В чём смысл этих "высоких технологий"? Если Вы изучаете историю по Резуну с Волкогоновым, могу Вам только посочувствовать... Переведу на русский. Это просто делали пленные немцы. Волкогонов тут не при чём
Владимир Валдин
17.01.2006 13:38
Вернее, они снимали остатки кузовов разбитых и покорёженных вагонов. Среди них были в том числе и люди с высшим техническим... Разбивали их прямой наводкой тоже немцы, но другие, чуть раньше и по другим "технологиям". Сообщение изменено (17-01-06 13:40) Пишите грамотнее и понятнее
Патриот
17.01.2006 14:02
Неужели Вы считаете, что только немцы способны проводить подобную работу? Кстати, довожу до Вашего сведения, что "ни при чём" пишется с частицей "ни", а не с частицей "не", как в вашем сообщении. ЛВСы-86 тяжёлые?
АРС
17.01.2006 15:58
Бараш Алексей писал: > ЛВСы-86 все водители говорят что надёжные но не понимают, что они тяжёлые со всеми вытекающими... Давай считать: вес пустой "Машки" - 19,5 тонн, 4 оси = получаем 4,875 на одну ось. Пустой ЛВС-86 - 29,5 тонн, 6 осей = получаем 4,917 тонн на ось (т.е. на каждую ось добавилось всего по 42 килограмма). Проблема ЛВСов - не вес, а само качество сборки как вагона, так и тележек и дополнительная проблема - средняя телега. Да и обслуживание вагонов в парках тоже разное: например, кировские ЛВСы лучше тех-же володарских ЛМов по всем параметрам. > Степанов Владимир писал: > > Такие вагоны прослужат столько, сколько выдержит рама. > "Машки" > > прослужили уже по 20 лет, и ещё 5-10 легко вытянут, не говоря > > об ЛВСах86, которые ещё лет 10-15 точно будут радовать глаз;) НУ самой старой "машке" вроде уже 25 лет (если не ошибаюсь). Однако ЛВСы вряд ли столько проживут... Re: ЛВСы-86 тяжёлые?
Дима Л.
17.01.2006 17:48
АРС писал(а): > Проблема ЛВСов - не вес, а само качество сборки > как вагона, так и тележек и дополнительная проблема - средняя > телега. Вот именно. Которая без моторов, а 2 оставшиеся вынуждены вытаскивать и тормозить более тяжелый вагон при тех же самых движках. Более того, я подозреваю, что вес вагона распределяется на среднюю телегу в меньшей степени. Патриот! Короткие сообщения (до 160 символов) следует писать в поле "Тема". И про грамотность (+)
Модератор
17.01.2006 17:56
Патриот писал(а): > Гордость культурной столицы России - разбитые пути и древний > металлолом вместо трамваев! > В чём смысл этих "высоких технологий"? Если Вы изучаете > историю по Резуну с Волкогоновым, могу Вам только > посочувствовать... =========== > Кстати, довожу до Вашего сведения, что "ни при чём" пишется с > частицей "ни", а не с частицей "не", как в вашем сообщении. И всякие указания на грамматическикие, орфографические и пр. ошибки собеседника на форуме тоже, мягко говоря, не приветствуются...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]