ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Москва - Санкт-Петербург: взгляд пассажира
Патриот  16.01.2006 10:21

Мне неоднократно приходилось пользоваться трамвайным транспортом и в родной Москве, и в Санкт-Петербурге, что позволяет сделать оперделённые выводы. Сразу оговорюсь, что не собираюсь, как кулик, хвалить своё болото, а постараюсь быть объективным.
Прежде всего, сеть маршрутов. Здесь, как следовало ожидать, город Петра Великого держит первенство. Приятно порадовало наличие трамвайного полотна в центральной части города (в столице только одна трамвайная линия внутри Садового кольца), разветвлённая сеть маршрутов и, особенно, пригородная линия в Стрельну.
Насчёт путевого хозяйства - в Петербурге оно находится в более запущенном состоянии, не везде уложены эбонитовые плиты на переездах. Между тем радует наличие обособленных линий, в частности на Лиговском и Московском проспектах, причём на них автохамы попадаются значительно реже, чем в первопрестольной.
Теперь о состоянии подвижного состава. Здесь Москва выглядит безоговорочным лидером. На мой взгляд, в трамвайном парке № 1 Санкт-Петербурга эксплуатируется откровенный металлолом, коего в Москве днём с огнём не сыскать. В подвижном хозяйстве питерского трамвая доминируют допотопные ЛМ-68М и КТМ-5, да и многие новые трамваи в удручающем состоянии - расписанные вагоны, исцарапанные стёкла... Впрочем, эта проблема, на мой взгляд, объясняется порочным характером российской экономики и скудным городским бюджетом, ведь в советское время 20-летние вагоны давно бы пошли в металлолом.
В Москве, конечно, немало старых Татра-Т3 и КТМ-8 конца 80-х - начала 90-х гг., но немало современных КТМ-19, причём по паркам картина разная - если в первых трёх немало древних Татра, то третий и четвёртый полностью укомплектованы продукцией Усть-катавского завода.
И, наконец, о порядке оплаты проезда. Здесь больше понравился Петербург. За время пользования транспортом города, я не встретил ни одного контролёра, да и пассажиры в северной столице более культурные. О хамстве московских контролёров и некоторых пассажиров писать не хочу - это тема отдельного разговора.
Таковы вкратце мысли простого московского пассажира общественного транспорта, неоднократно пользовавшегося общественным транспортом в Санкт-Петербурге. Если кого-то заинтересует данное сообщение, буду рад получить отклик

Kaкие там коряки, когда такая радиация (c Жванецкий) (-)
Дмитрий Быстров  16.01.2006 10:48

-

Re: Kaкие там коряки, когда такая радиация (c Жванецкий)
Патриот  16.01.2006 11:02

И что Вы хотите этим сказать?

Re: Kaкие там коряки, когда такая радиация (c Жванецкий)
Дмитрий Быстров  16.01.2006 11:16

Что когда система находится на грани смерти и городские власти ее за эту грань активно выталкивают, сравнивать Питер с Москвой или Мельбурном, Амстердамом, Прагой или даже Череповцом нет особого смысла. Наши "побратимы" - Архангельск, Воронеж, Астрахань.

Петербург - не Москва
Патриот  16.01.2006 11:23

Как бы городским властям не пришлось бы в самом скором времени пожалеть об этом решении. ликвидация трамвая не только не разгрузит улицы, но и создаст ещё больше заторов. Да и какая разница - стоять в пробке в три ряда или в пять?
Впрочем, Петербург - не Москва, и планировка у него другая. Поэтому и меры по искоренению заторов несколько иные, хотя в сущности главное - разгрузить центр от транзитного транспорта.
А что касается состояния подвижного состава трамваев, то это, скажу я Вам, не выдерживает никакой критики - такие вагоны прослужат не больше года-двух...

Re: Петербург - не Москва
Дмитрий Быстров  16.01.2006 12:25

Жалеть будут уже другие власти. По прогнозам, город "встанет" в 2010 году (т.е. с 8.00 до 19.00 будет напоминать предновогоднюю Москву). Может быть, тогда или через годик-другой подобных "стояний" в городе и появятся эти самые другие власти.
Но до этого, к сожалению, есть реальная угроза уничтожения муниципального транспорта. Цель властей - избавится не только от "увыточного" и "затратного" электротранспорта, но и муниципальных автобусов, передав весь транспорт в частные руки. По их представлениям, город должен только распределять маршруты и стричь купоны с частных перевозчиков. Организация перевозок, покупка и ремонт подвижного состава, сбор оплаты за проезд и контроль за этим полностью ложится на частную фирму-перевозчика. Это суть "транспорной реформы" в Петербурге.

Догоним и перегоним Аргентину!
Патриот  16.01.2006 12:31

В таком случае Петербург скатится на уровень столиц латиноамериканских стран, в которых отстутствует государственный общественный транспорт, а перевозка пассажиров отдана на откуп частным компаниям. Представьте себе водителей больших городских автобусов, гоняющих по городу, сломя голову, в поисках пассажиров - ничего не напоминает? Правильно, поведение водителей "Газелей". В случае, если нынешняя власть осуществит свои "реформы", аварийность на городских улицах возрастёт в сотни раз.
Кстати, ушлый руководитель Аргентины Доминго Ковальо умудрился даже продать в частные руки метрополитен Буэнос-Айреса, создав. таким образом, прецедент - единственный частный метрополитен в мире! Кстати, вспомните события в Аргентине в декабре 2001 г., и всем станет ясно, как заканчивают подобные "руководители"...

Re: Петербург - не Москва

Патриот писал(а):

А что касается состояния подвижного состава трамваев, то это,
> скажу я Вам, не выдерживает никакой критики - такие вагоны
> прослужат не больше года-двух...

Такие вагоны прослужат столько, сколько выдержит рама. "Машки" прослужили уже по 20 лет, и ещё 5-10 легко вытянут, не говоря об ЛВСах86, которые ещё лет 10-15 точно будут радовать глаз;)

Владимир полностью прав!!!Наших ещё рано списывать!!!"Врагу не сдаётся наш гордый Варяг"(0)
Виктор Орлов  16.01.2006 21:32

0

... он гордо тонет! :-( (-)
Дмитрий Ганин  16.01.2006 21:42

0

Вагоны ещё прослужат
Патриот  16.01.2006 21:57

Если ходовая ЛМ-68М или ЛВС-86 не вызывает нареканий, может, в этом случае стоит устанавливать на старую ходовую новый кузов, как это делалось во второй половине 40-х гг., когда путём установки нового кузова на ходовую ЛМ/ЛП-33 получали ЛМ/ЛП-47?

...и разбивать пути по новой технологии. ЛВСы-86 все водители говорят что надёжные но не понимают, что они тяжёлые со всеми вытекающими (0)
Бараш Алексей  17.01.2006 00:07

Степанов Владимир писал(а):
> Патриот писал(а):>
> А что касается состояния подвижного состава трамваев, то это,
> > скажу я Вам, не выдерживает никакой критики - такие вагоны
> > прослужат не больше года-двух...>
> Такие вагоны прослужат столько, сколько выдержит рама. "Машки"
> прослужили уже по 20 лет, и ещё 5-10 легко вытянут, не говоря
> об ЛВСах86, которые ещё лет 10-15 точно будут радовать глаз;)

Re: Вагоны ещё прослужат
Сергей Мурашов  17.01.2006 01:31

Патриот писал(а):

> Если ходовая ЛМ-68М или ЛВС-86 не вызывает нареканий, может, в
> этом случае стоит устанавливать на старую ходовую новый кузов,
> как это делалось во второй половине 40-х гг., когда путём
> установки нового кузова на ходовую ЛМ/ЛП-33 получали ЛМ/ЛП-47?

С ЛМ-ЛП-33 старый кузов при этом снимался исключительно с помощью "высоких технологий" иностранными (немецкими) специалистами. Нынешний уровень отношений России и Германии позволяет не надеяться на такую "помощь". Кто знает историю, тот поймёт.

"Врагу не сдаётся наш гордый Варяг"?
Патриот  17.01.2006 09:39

Гордость культурной столицы России - разбитые пути и древний металлолом вместо трамваев!

"Высокие технологии"
Патриот  17.01.2006 09:41

В чём смысл этих "высоких технологий"? Если Вы изучаете историю по Резуну с Волкогоновым, могу Вам только посочувствовать...

Переведу на русский. Это просто делали пленные немцы. Волкогонов тут не при чём
Владимир Валдин  17.01.2006 13:38

Вернее, они снимали остатки кузовов разбитых и покорёженных вагонов. Среди них были в том числе и люди с высшим техническим... Разбивали их прямой наводкой тоже немцы, но другие, чуть раньше и по другим "технологиям".

Сообщение изменено (17-01-06 13:40)

Пишите грамотнее и понятнее
Патриот  17.01.2006 14:02

Неужели Вы считаете, что только немцы способны проводить подобную работу?
Кстати, довожу до Вашего сведения, что "ни при чём" пишется с частицей "ни", а не с частицей "не", как в вашем сообщении.

ЛВСы-86 тяжёлые?
АРС  17.01.2006 15:58

Бараш Алексей писал:

> ЛВСы-86 все водители говорят что надёжные но не понимают, что они тяжёлые со всеми вытекающими...

Давай считать: вес пустой "Машки" - 19,5 тонн, 4 оси = получаем 4,875 на одну ось. Пустой ЛВС-86 - 29,5 тонн, 6 осей = получаем 4,917 тонн на ось (т.е. на каждую ось добавилось всего по 42 килограмма). Проблема ЛВСов - не вес, а само качество сборки как вагона, так и тележек и дополнительная проблема - средняя телега. Да и обслуживание вагонов в парках тоже разное: например, кировские ЛВСы лучше тех-же володарских ЛМов по всем параметрам.

> Степанов Владимир писал:
> > Такие вагоны прослужат столько, сколько выдержит рама.
> "Машки"
> > прослужили уже по 20 лет, и ещё 5-10 легко вытянут, не говоря
> > об ЛВСах86, которые ещё лет 10-15 точно будут радовать глаз;)

НУ самой старой "машке" вроде уже 25 лет (если не ошибаюсь). Однако ЛВСы вряд ли столько проживут...

Re: ЛВСы-86 тяжёлые?
Дима Л.  17.01.2006 17:48

АРС писал(а):

> Проблема ЛВСов - не вес, а само качество сборки
> как вагона, так и тележек и дополнительная проблема - средняя
> телега.

Вот именно. Которая без моторов, а 2 оставшиеся вынуждены вытаскивать и тормозить более тяжелый вагон при тех же самых движках. Более того, я подозреваю, что вес вагона распределяется на среднюю телегу в меньшей степени.

Патриот! Короткие сообщения (до 160 символов) следует писать в поле "Тема". И про грамотность (+)
Модератор  17.01.2006 17:56

Патриот писал(а):

> Гордость культурной столицы России - разбитые пути и древний
> металлолом вместо трамваев!

> В чём смысл этих "высоких технологий"? Если Вы изучаете
> историю по Резуну с Волкогоновым, могу Вам только
> посочувствовать...
===========

> Кстати, довожу до Вашего сведения, что "ни при чём" пишется с
> частицей "ни", а не с частицей "не", как в вашем сообщении.

И всякие указания на грамматическикие, орфографические и пр. ошибки собеседника на форуме тоже, мягко говоря, не приветствуются...

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]