ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Трамваи на Савушкина теперь ездят быстрее!
Вагоновожатый Макс.  15.12.2005 01:49

С сегодняшнего дня, в связи с установлением ограничения скорости 25 км\ч от Липовой аллеи до ул. Шиманского, на 48-м, 21-м и 26-м маршрутах пробег уменьшен на 6 минут. Сегодня работал на 48-м - пробег от Лахты до парка 40 минут, можно вполне нормально работать. Скоро должны ввести новые расписания движения.

Re:да

Вчера работал на 21. Расписание пока старое, но пробег на круг уменьшили на 12 минут. Вполне реально, с учётом пробок на ЧР особенно.
Правда забавно то, что потом по 20-30 минут отстоя на Приморском - ждать своё время.
Поскорее бы расписание новое ввели. Давно пора всех таскунов с 48го маршрута извести!
А вот 21 трам надо бы закрыть. Ибо, он мешает ездить 48му, а на участке он Ланской до Озерков он ездит пустой. Я вчера двино отоспался на нём. Тем более, что 26 ходит очень часто.

Re:вопрос
Vint  15.12.2005 16:54

Где в нашем городе есть участки трамвайных линий,где вагонам разрешено ехать со скоростью 60 км/час и более?(кроме пр.Просвещения)

Нет!
Petr  15.12.2005 17:11

Степанов Владимир писал(а):

> Поскорее бы расписание новое ввели. Давно пора всех таскунов с
> 48го маршрута извести!

И куда деть, на 9-й?

> А вот 21 трам надо бы закрыть. Ибо, он мешает ездить 48му, а
> на участке он Ланской до Озерков он ездит пустой. Я вчера двино
> отоспался на нём. Тем более, что 26 ходит очень часто.

Каким несвежим КомПоТом тебя угостили на конечной ?! Ездить 48-му мешают только .... Сегодня его не было минут пятнадцать, и это в 9-00. Так что до интервалов 57-го ему далековато! Представь, на 2-м Муринском затык, и тогда на Савушкина остались тольок 21 и 26! А что на Энгельса? Двадцатка шикарно ходит? А может, 26-й Энгельса из конца в конец покрывает? А от Ланской до Озерков он идёт пустой только потому, что редко ходит. Ходил бы с интервалами 86-го автобуса и ещё до Жени Егоровой - пришлось бы пускать парники.

Не завидую я 1-ой Дистанции СП(+)
YuriySkwo  15.12.2005 17:34

Я считаю, что отмена ограничения 15 км/ч на Савушкина ни к чему хорошему не приведет. Особенно это касается участка от Шишмаревкого пер. до Серебрякова пер. Состояние трам. путей там не выдерживает никакой критики (они ведь там остались какие и были до "ремонта"). Головка рельса практически на всем перегоне толщиной(высотой) как у листа фанеры и меньше + не устранимый волнообразный износ. Короче к весне все это хозяйство посыпится вместе с только что уложеннным асфальтом. А отмена ограничения только ускорит процесс.
И я действительно не завидую первой дистанции ,которой придется
ломать новый асфальт в местах изломов рельса для ремонта , водителям трамваев ,которые по этим метам будут ездить , пассажирам , а также людям проживающим в домах находящихся рядом с трам. путями.

Сообщение изменено (15-12-05 17:41)

Re: Не завидую я 1-ой Дистанции СП(+)
Жуков Михаил  15.12.2005 17:57

Как мне кажется, решающее значение для износа путей играет не скорость движения, а количество проезжающих вагонов. От того, что они поедут быстрее, сильно хуже не будет.

По поводу вопроса про 60 км/ч - там где нет ограничения скорости (а таких мест вроде бы немало) наверное так и можно ехать? Но никто так не поедет, ибо остановки и светофоры частые.

Re: Не завидую я 1-ой Дистанции СП(+)
Antti Huhtinen  15.12.2005 19:07

Вообще, я считаю, что проведенный "ремонт" Савушкина от Шишмаревского до Липовой сделан для дискредитации трамвая на Савушкина в целом. Ибо понятно, что асфальт уже мерез 2-3 месяца покрошится из-за того, что рельеф рельс остался прежним (мягко говоря, неровным), соответственно, шпалы быстро войдут в привычное русло, расковыряв при этом асфальт. Плюс к этому рельсы заварили и ездить стало можно быстрее, соответственно, амплитуда движения рельса уеще больше увеличится. А весной скажут "ну вот, мы только отремонтировали, а эти трамваи опять все разбили, снести их к чертовой матери".

Re: Не завидую я 1-ой Дистанции СП(+)

Antti Huhtinen писал(а):

> Вообще, я считаю, что проведенный "ремонт" Савушкина от
> Шишмаревского до Липовой сделан для дискредитации трамвая на
> Савушкина в целом. Ибо понятно, что асфальт уже мерез 2-3
> месяца покрошится из-за того, что рельеф рельс остался прежним
> (мягко говоря, неровным), соответственно, шпалы быстро войдут в
> привычное русло, расковыряв при этом асфальт. Плюс к этому
> рельсы заварили и ездить стало можно быстрее, соответственно,
> амплитуда движения рельса уеще больше увеличится. А весной
> скажут "ну вот, мы только отремонтировали, а эти трамваи опять
> все разбили, снести их к чертовой матери".

В любом случае, согласитесь, что 40 минут от Лахты до Ланской лучше, чем 38 минут отЛахты до Чеиной Речки. Так что, в любом случае пока это плюс. Посмотрим, что будет потом.

перспективы...
Antti Huhtinen  16.12.2005 01:15

Не спорю, это на сегодняшний день плюс. Можно ездить на трамвае с приемлемой скоростью. Денег только жалко, в рельсы закатанных. Ладно уж там бетон, хотя бы новые рельсы положили бы, как между Липовой и Стародеревенской. Неужели они так дорого стоят?

Сообщение изменено (16-12-05 01:15)

Re: недорого. Можно на худой конец с ж.д. старогодние по цене металлолома. Там то до такого износа не доводят (0)
Алексей Крюков  16.12.2005 13:34

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]