ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
И что за птица этот "Дракон"? Городской? Какой вместимости? (-)
Александр Р.  03.12.2005 01:54

0

Их целое семейство на выставке было, какая модель? (0)
Жуков Михаил  07.12.2005 20:03

0

Re:http://www.rkksoyuz.ru Китайские автобусы Голден Дракон и грузовики JAC (-)
195  09.12.2005 10:35

0

105 новых городских автобусов китайской марки Golden Dragon (+)

http://www.stockmap.spb.ru/news/126867912/

Автомобильная корпорация "Грузомобиль" первой в регионе поставила ОАО "Третий парк" 105 новых городских автобусов китайской марки Golden Dragon
12-12-2005
Китай пригнал свои автобусыКитайский автопром вторгается на рынок пассажирских перевозок Севе ро-Запада

Автомобильная корпорация "Грузомобиль" первой в регионе поставила ОАО "Третий парк" 105 новых городских автобусов китайской марки Golden Dragon.
Планируется, что с сегодняшнего дня эти автобусы приступят к работе на маршрутах. Сумма сделки составила более $8 млн, техника куплена по лизинговой схеме. Часть средств заемные, кредит был предоставлен Сбербанком РФ (27508)*. Автобусы уже находятся в городе, часть из них передана "Третьему парку" (96667)*, остальные еще стоят на базе корпорации "Грузомобиль" (44352)* в Кировске.
Покупка была совершена после того, как в начале августа 2005 г. представители "Третьего Парка" при поддержке "Грузомобиля" посетили автобусный завод в Китае. Однако Игорь Сибирев, главный инженер ОАО "Третий парк" от комментариев по сделке воздержался.
Обслуживаться автобусы будут как собственными мощностями "Третьего парка", так и на станциях технического обслуживания АК "Грузомобиль".

Удаление с поля
Сейчас ОАО "Третий парк" обслуживает 120 автобусных маршрутов. Ежедневно выходят на линию 1106 автомобилей. Из них - 63 больших автобуса и 1043 автобусов средней и малой вместимости.
Среди болших автобусов значительную долю составляют машины Нефтекамского автозавода (НЕФАЗ, подразделение КАМАЗа).
Сейчас "Третий парк" принял решение постепенно сокращать долю НЕФАЗов в парке и комплектовать его китайскими Golden Dragon. Уже подписано дополнительное соглашение с "Грузомобилем" по поставке еще 70 китайских автобусов.

Лови момент
Представители администрации Петербурга не раз высказывались о намерениях масштабной замены микроавтобусов-маршруток большими автобусами. Такой транспорт сможет пройти не по всем улицам в историческом центре, так что микроавтобусы все равно останутся, но их число может снизиться. Местные игроки рынка перевозок активно интересуются микроавтобусами различных производителей.
На этом фоне интересным выглядит недавнее заявление Олега Дерипаски, владельца завода ГАЗ, об отказе от производства легковых "Волг" и выпуске только грузового транспорта, в частности микроавтобусов. Его же холдинг "Русские автобусы" пока без особого успеха пытается пробиться на петербургский рынок.
Примечательно, что под маркой Golden Dragon также выпускаются микроавтобусы.
"Это первый случай, когда именно коммерческий перевозчик закупает такую к рупную партию китайских автобусов", - рассказывает Михаил Стасюков, президент корпорации "Грузомоби ль".

На заметку
- Завод Xiamen Golden Dragon Van Co. Ltd работает с 1992 г.
- Годовой оборот компании составляет около $200 млн.
- На заводе работают 1600 человек, 30% из них являются квалифицированными специалистами.
- Основные узлы автобусов изготавливаются по лицензии Toyota и Nissan (Япония), а двигатели - Cummins (США).

Сравнительные характеристики городских автобусов Петербурга
В Петербурге сейчас свыше 1000 автобусов большого класса, которые используют городские перевозчики. Среди них - как шведские автобусы Scania, которые собираются под Петербургом из поставляемых машинокомплектов, так и российские автобусы НЕФАЗ, ЛИАЗ и "Волжанин". Теперь же на рынок входят азиатские автобусы Golden Dragon.

Scania Omni linkn Число посадочных мест: 23-43
- Номинальная вместимость: 122 чел.
- Дорожный просвет: 210 мм
- Из трех рассматриваемых автобусов только эта модель оснащена тремя дверьми
- Ограничение скорости: 100 км/ч

НЕФАЗ-5299
- Число посадочных мест: 25
- Номинальная вместимость: 114 чел.
- Дорожный просвет: 190 мм
- Ограничение скорости: 70 км/ч

Golden Dragon City Bus 6112
- Число посадочных мест: 19-41
- Номинальная вместимость: 90 чел.
- Дорожный просвет: 190 мм
- Ограничение скорости: 85 км/ч

Федоров Павел

© Деловой Петербург

Re: 105 новых городских автобусов китайской марки Golden Dragon (+)
Жуков Михаил  13.12.2005 21:06

> Автомобильная корпорация "Грузомобиль" первой в регионе
> поставила ОАО "Третий парк" 105 новых городских автобусов
> китайской марки Golden Dragon.
> Планируется, что с сегодняшнего дня эти автобусы приступят к
> работе на маршрутах.

Хоть один из них кто-нибудь видел, а то что-то на утку похоже...
О какой модели идет речь, о 6112, чьи ТТХ приведены ниже? Есть ли фото этой модели? Не один ли из них видел Stranger?

> остальные еще стоят на базе корпорации "Грузомобиль" (44352)* в Кировске.

В бывшем филиале АП-3? Надо туда съездить...

> Удаление с поля
> Сейчас ОАО "Третий парк" обслуживает 120 автобусных маршрутов.
> Ежедневно выходят на линию 1106 автомобилей. Из них - 63
> больших автобуса и 1043 автобусов средней и малой вместимости.

И что, все выходят ежедневно? Это похоже, общий парк, а не выпуск.

комментируем этот бред
Сергей Мурашов  14.12.2005 07:02

> Удаление с поля
> Сейчас ОАО "Третий парк" обслуживает 120 автобусных маршрутов.
> Ежедневно выходят на линию 1106 автомобилей. Из них - 63
> больших автобуса и 1043 автобусов средней и малой вместимости.
> Среди болших автобусов значительную долю составляют машины
> Нефтекамского автозавода (НЕФАЗ, подразделение КАМАЗа).
> Сейчас "Третий парк" принял решение постепенно сокращать долю
> НЕФАЗов в парке и комплектовать его китайскими Golden Dragon.
> Уже подписано дополнительное соглашение с "Грузомобилем" по
> поставке еще 70 китайских автобусов.

Да, 60/168 это меньше, чем 60/63, но по-русски то об этом можно было сказать? А то первая мысль, что НефАЗы или порежут, или продадут...

> Лови момент
> Примечательно, что под маркой Golden Dragon также выпускаются
> микроавтобусы.

Только китайских газелей нам и не хватало...

> В Петербурге сейчас свыше 1000 автобусов большого класса,
> которые используют городские перевозчики. Среди них - как
> шведские автобусы Scania, которые собираются под Петербургом

ПОД Петербургом? В области или в метро :-) ?

> Scania Omni linkn Число посадочных мест: 23-43
> - Номинальная вместимость: 122 чел.

А номинальная вместимость Запорожца из книги рекордов Гиннесса - более 20 человек. Это про 122. Да и про 43 что-то не верится (не видел таких).

> - Из трех рассматриваемых автобусов только эта модель оснащена
> тремя дверьми

Правильнее так: "Из трех рассматриваемых автобусов только двухдверный Омнилинк в отличие от трёхдверного НефАЗа-5299 оснащен тремя дверьми" :-)

> Golden Dragon City Bus 6112
> - Число посадочных мест: 19-41

При 41 сиденьи это будет уже не "City Bus"

комментируем этот бред
Виктор Бойков  14.12.2005 13:19

Сергей Мурашов писал(а):

> > Scania Omni linkn Число посадочных мест: 23-43
> > - Номинальная вместимость: 122 чел.
>
> А номинальная вместимость Запорожца из книги рекордов Гиннесса
> - более 20 человек. Это про 122. Да и про 43 что-то не верится
> (не видел таких).

Это если только однодверный. ;)
Прикинем - в стандартной трёхдверке действительно 33 сидячих места (по 6 справа спереди, слева спереди и справа сзади, 10 слева сзади и 5 по заднему борту). Если убрать среднюю дверь и площадку, то влезет ещё 4 справа и 6 слева. Вот и будет 43. Если убрать ещё и заднюю дверь, то влезут ещё 4 места - максимум получается 47, но это чисто туристический вариант (только без багажа и удобств).

Тормози.ру: Иностранные маршрутки потеснят «Газели»
А.С.  14.12.2005 14:08

http://www.tormozi.ru/2005/12/14/010

Тормози.ру

Иностранные маршрутки потеснят «Газели»

14/12/2005 12:50

По оценкам специалистов Discovery Research Group, на российском рынке микро- и малых автобусов происходят серьезные изменения. Если в настоящий момент около 80% парка частных городских перевозчиков состоит из микроавтобусов, то вскоре сегмент микроавтобусов начнет сокращаться в пользу малых городских автобусов на 16-30 посадочных мест, сообщает РБК.

Вслед за этим неизбежно последует и изменение расстановки сил среди производителей микро- и малых автобусов. Сейчас парк микроавтобусов практически полностью укомплектован "Газелями". По данным ГИБДД, в эксплуатации в России находятся свыше 100 тыс. микроавтобусов "Газель", примерно 20 тысяч из них – в Москве.

Однако им на смену постепенно приходят автомобили, произведенные за рубежом. Особую опасность для российских производителей микро- и малых автобусов представляют китайские машины. Они способны конкурировать с российскими по цене.

Несмотря на то, что в настоящий момент импортные аналоги "Газели" в среднем стоят в два-три раза дороже отечественных автомобилей, по мнению некоторых экспертов, уже к 2008 г. в крупных мегаполисах новые иностранные маршрутки могут потеснить "Газели" и уменьшить их долю присутствия в этом сегменте рынка с 80% до 60%. Основной барьер, который заставляет российских перевозчиков покупать продукцию отечественного автопрома – чрезмерно высокая стоимость иномарок. Эту проблему иностранные производители готовы решать с помощью применения различных лизинговых программ и схем кредитования.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]