ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Требуется некоторая аналитика по автобусной сети
Владимир Валдин  22.11.2005 12:39

1) по паркам - есть ли ПАТовские маршруты, имеющие длинные парковые (холостые) пробеги? По ГЭТу не надо, с этим всё ясно.
2) по маршрутам - есть ли в наличии некий список, или может его можно сформировать (хоть частично), по ПАТовским маршрутам, полностью или больше чем на 2/3 дублируемым различными коммерсантами? Например, как 46 и к-76.
Думаю, что в принципе такая инфа может быть интересна всем.

Кронштадтский гоняют порожними в голову АП2, да и до Дёмы далеко.(0)
Ефимов  22.11.2005 14:13

0

Re: Требуется некоторая аналитика по автобусной сети
Alexei  22.11.2005 16:51

7ка автобус практически полностью дублируется к-147.У них одинаковая трасса от Московского вокзала до Кораблей.Вот если бы 7ка шла до Смольного то тогда маршрут был бы одинаковый.

Re: Требуется некоторая аналитика по автобусной сети
А.С.  22.11.2005 17:10

Alexei писал(а):

> 7ка автобус практически полностью дублируется к-147.У них
> одинаковая трасса от Московского вокзала до Кораблей.Вот если
> бы 7ка шла до Смольного то тогда маршрут был бы одинаковый.

Не совсем. Во-первых, К-147 заезжает на Средний к метро "Василеостровская", а 7 идет только по Большому. Во-вторых, для К-147 трасса по Большому вообще временная из-за ремонта Среднего – нормально он должен идти по всему Среднему от1-й линии до Гаванской ул..
Зато есть смешной газельный маршрут К-7к – он, кажется, полностью повторяет 7. Затем газельные К-128 и К-129 тоже в значительной мере дублируют 7 и К-147.

Сообщение изменено (22-11-05 17:10)

Re: 28, 28-к, 107 (-)
DIGWEED  22.11.2005 17:13

0

к-346 = авт.1+авт.98 (-)
политехник  22.11.2005 17:16



Сообщение изменено (22-11-05 17:17)

Не совсем...
Petr  22.11.2005 18:08

И по Васильевскому острову, и на Петроградской Стороне 1-й автобусный маршрут куда более "кривой" и неудобный, чем к-346. И, тем не менее, последний приносит убытки из-за нехватки машин и крайне неритмичной работы.

К-346. Корабли - Наличная - Большой В.О - 8-9-Линии - Средний - Съездовская линия - Тучков мост - Добролюбова -...- Большая Пушкарская (обратно - Большой пр. П.С.)- Каменноостровский - Чёрная речка - Ланское шоссе....

А-1. 8-9 Линии - Набержная Лейтенанта Шмидта - 22-23 Линии - Большой пр. В.О - 8-9-Линии (кольцо) - 8-9-Линии - Средний пр. - Тучков мост - Малый пр. - Пионерская ул. - Чкаловский пр.- ул. Ленина - Б.Пушкарская (обратно - Большой пр. П.С.)- Каменнноостровский - Чёреная речка - кольцо.

Re: Требуется некоторая аналитика по автобусной сети
Жуков Михаил  22.11.2005 18:21

> 1) по паркам - есть ли ПАТовские маршруты, имеющие длинные парковые (холостые) пробеги?

Встречный вопрос - какой пробег считается длинным? Например, парковый пробег 14го после передачи АП-1 длинный или нет? А все Сестрорецкие маршруты? А "исторически" относящаяся к АП-1 Белорусская? Или Двинская от АП-7?

Парковый пробег 1 наряда 487 вообще 80 км, но это только один наряд такой.

Короче говоря, с такой постановкой вопроса можно много чего сюда приписать.

> 2) по маршрутам - есть ли в наличии некий список, или может его можно сформировать (хоть частично), по ПАТовским маршрутам,
> полностью или больше чем на 2/3 дублируемым различными коммерсантами? Например, как 46 и к-76.

Ну так Вам же и карты в руки, в буквальном смысле этого выражения! Делать здесь перепись не вижу смысла по следующим причинам:
1) список будет ОЧЕНЬ большой - почти любой маршрут таким является;
2) практически все коммерческие маршруты первой-второй волны (до перенумерации в К-** дублировали соответствующие социальные маршруты);
3) каждый в состоянии сделать такое исследование сам с картой в руках, никаких специальных знаний для этого не надо;
4) форум и так читать трудно.

Писать про ***-к вообще бессмысленно, так как все они изначально задумывались как полные копии социальных.

Попробую уточнить
Владимир Валдин  22.11.2005 19:04

> Встречный вопрос - какой пробег считается длинным? Например,
> парковый пробег 14го после передачи АП-1 длинный или нет? А все
> Сестрорецкие маршруты? А "исторически" относящаяся к АП-1
> Белорусская? Или Двинская от АП-7?
Если например "начало работы" у них от Двинской, и из 7 парка автобусы идут пустыми - то да, считаем. Я думаю, критерием стоит взять (хоть понятно, что цифра относительно эмпирическая) пробеги по 10 км и более.
А 14 что - в АП-1? Тогда похоже что он - "на грани". Километров 8 там явно будет до Выборгской.

> Парковый пробег 1 наряда 487 вообще 80 км, но это только один
> наряд такой.
:-))) Клиника не в счёт!

> Короче говоря, с такой постановкой вопроса можно много чего
> сюда приписать.
Ну вот так, с "поправкой", проще?

> Ну так Вам же и карты в руки, в буквальном смысле этого
> выражения!
По картам это сделать сложно:-( Все они по сей день - картинки, сиречь векторная рисовка. То что будет из ГИСа - дело на весну. Сейчас тут этим заняться некому, иначе я бы озвучивал бы просьбу о помощи. Да и нет смысла создавать полный список - 2 десятка хватит выше крыши. Зачем - объясню потом и не тут. Не для карт. Людям, которые всю сеть или её части держат в голове, это сделать проще, чем кого-то сажать анализировать карту.

> 1) список будет ОЧЕНЬ большой - почти любой маршрут таким
> является;
2-3 десятка наиболее явных можно привести? Весь список не надо. При желании можно вообще всё притянуть - был бы "заказ". "Заказали" ведь доказать что 11 трамвай и линия через мост ЛШ не нужны? Только тот заказ как понимаю был оплачен.

> 2) практически все коммерческие маршруты первой-второй волны
> (до перенумерации в К-** дублировали соответствующие
> социальные
> маршруты);
Изначально так оно и было. Потом много чего менялось, и сейчас кое-кто кое-где утверждает обратное. Но правы они только отчасти.

> 3) каждый в состоянии сделать такое исследование сам с картой в
> руках, никаких специальных знаний для этого не надо;
Повторюсь - для этого надо держать это в голове.

> 4) форум и так читать трудно.
С этим согласен. Но не думаю, что данный пост будет развиваться более чем надо, и форум - не Библия, чтоб его изучать от корки до корки всем кто сюда ходит:-)

Re: Попробую уточнить
Жуков Михаил  22.11.2005 19:47

> Если например "начало работы" у них от Двинской, и из 7 парка
> автобусы идут пустыми - то да, считаем. Я думаю, критерием
> стоит взять (хоть понятно, что цифра относительно эмпирическая)
> пробеги по 10 км и более.

У 10, 22, 43, 66, 67 у подавляющего большинства начало работы с пассажирами - Двинская. Лишь иногда утром идут по 66 маршруту с пассажирами Скании 22 маршрута. И очень редко вечером (в последнее время вобще не вижу, только пустыми). Как-то раз видел утром 10 (7220) с пассажирами по 66, но больше не попадался, хотя каждый день езжу примерно в одно время.

> А 14 что - в АП-1? Тогда похоже что он - "на грани". Километров 8 там явно будет до Выборгской.

14ый в АП-1 с середины октября, после того как его "бросил" АП-2 из-за усиления движения на Старой Деревне. Я здесь как-то приводил изменения трассы в виде выдержек из схемы, висящей в диспетчерской АП-1.

> > Парковый пробег 1 наряда 487 вообще 80 км, но это только один
> > наряд такой.
> :-))) Клиника не в счёт!
Но еще три наряда (итого 4 из 9) с парковым пробегом до Кипени. Единственное оправдание - в это время суток там просто некого возить.

В-общем, проще рассматривать не маршруты, а автостанции, ибо большинство маршрутов начинают и заканчивают работу на небольшом подмножестве А/с.

АП-1 (филиал) обслуживает:
- автовокзал;
- Корабли (7 маршрут, возможно большинство нарядов с началом/окончанием на пл. Восстания, но явно не все);
- 14 по иконке непонятно от какой конечной;
- Белорусская;
- ул. Коллонтай;
- Пискаревка (105ый);
- Счастливая (возможно, 2 наряда 114 начинают и заканчивают работу от Елизаровской);
- пр. Александровской Фермы.

АП-2:
- Корабли (1 маршрут) - возможно, нарядов с началом и окончанием на Кораблях мало;
- 9 и 171 по иконке от АП-2; кстати, а 85ый сейчас работает от диспетчера АП-2 или от АС ул. Репищева? 79 я точно на Репищева видел.
- Старая Деревня;
- Репищева;
- ул. Демьяна Бедного;
- ул. Жени Егоровой/Прокофьева;
- ул. Ушинского;
- ? Песочная (там диспетчерская еще осталась или после закрытия парка и диспетчерская закрылась? Но так или иначе, 497 обслуживает головной АП-2;
- Кронштадт, Ленинградская пристань;
- Сестрорецк, Курортная ул. (наряд 215, но он начинает и заканчивает в Кронштадте).

АП-2, филиал:
- Зеленогорск, вокзал;
- Сестрорецк, вокзал.
- 408 и 494 по иконке от диспетчера филиала.

АП-3:
- Грибакиных;
- Уткина заводь;
- 46 по иконке от АП-3;
- пр. Александровской Фермы;
- Троицкое поле (97 отношу толкьо к ней);
- Пискаревка (105ый).

АП-5:
- Лигово;
- Кировский завод;
- Счастливая;
- Красное Село;
- Петродворец, вокзал (резерв);
- Ломоносов, вокзал (резерв, весной точно было 2 машины).

АП-5, филиал:
- Петродворец, вокзал;
- Ломоносов, вокзал.

АП-6:
- Белорусская;
- ул. Демьяна Бедного;
- ул. Ушинского;
- Пискаревка.

АП-7:
- Костюшко;
- Двинская;
- Троицкое поле (11, возможно большинство нарядов с началом/окончанием по Предпортовой);
- Звездная;
- Малая Балканская;
- Счастливая (73);
- Кировский завод (108).

ПуАП:
- Пушкин, вокзал;
- Павловск, вокзал;
- Колпино, Заводской пр. (но 2 наряда ПуАП на 374 почти точно начинают и заканчивают в Пушкине).

КоАП:
- Колпино, вокзал;
- Колпино, Заводской пр.;
- Колпино, Ленинградская ул.;
- Колпино, КСМ;
- СПб, ул. Грибакиных (189);
- 396/396а по иконке по-моему от Заводского пр. (с 337).

Вот и считайте теперь, у кого какие пробеги до этих автостанций. Ну а маршруты каждого парка на данных диспетчерских более-менее понятны?

> По картам это сделать сложно:-( Все они по сей день - картинки, сиречь векторная рисовка. То что будет из ГИСа - дело на весну.

А что сложного? Я например, не представляю, как это сделать без карты. Все равно надо брать в руки карту и сравнивать.

> Людям, которые всю сеть или её части держат в голове, это сделать проще, чем кого-то сажать анализировать карту.

Я думаю, для ответа на такую постановку вопроса недостаточно держать сеть в голове и без карты тут не справиться.

> 2-3 десятка наиболее явных можно привести? Весь список не надо.

Трудно выбрать 2-3 десятка, когда таковыми я являются почти все! А я ненавижу выборки типа "пальцем в небо".

Ну что ж, пойдем по порядку:
1 - К-346;
2 - К-2, К-306;
3 - К-3к. :-)
4 - да любая маршрутка от Лиговского в Купчино;
5 - К-5;
6 - К-6к, если такой еще жив. :-)
7 - см. выше;
8 - К-8;
9 - вроде бы тут в явном виде нет;
10 - К-252;
11 - К-11;
12 - К-12;
13 - К-13, К-113, К-213 на участке от метро.
14 - К-32, хоть и не очень явно;
15 - еще не успели придумать;
16 - К-327;
17 - тут нет;
18 - явных нет;
19 - в промзону нет;
20 - К-445а, К-484, К-546;
21 - К-21;
22 - К-22;
23 - нету;
25а - нету;
27 - К-312;
28 - К-28к :-);
29 - К-335, К-401, но в малой степени
31 - К-31;
32 - К-232;
33 - К-17, К-33.

И так можно до самого конца списка продолжать? По-моему бессмысленно, ибо и так понятно, что таких маршрутов - 90%.

> Изначально так оно и было. Потом много чего менялось, и сейчас кое-кто кое-где утверждает обратное. Но правы они только отчасти.

Ничего кардинально не менялось!!! Менялись мелочи, а дублирование было и есть!
Кто утверждает, тот видимо слишком слабо представляет, с чем имеет дело!

> Повторюсь - для этого надо держать это в голове.
Не согласен, для этого достаточно карты с маршрутами. Вашей же!

Ну и где опять??? Последний ответ от 20-44, а его нет (0)
Жуков Михаил  22.11.2005 20:51

0

А что, 32 автобус ходит теперь от Старой Деревни?
L. E.  22.11.2005 21:43

Если он дублируется К-232? И как он вообще ходит после ремонта Савушкина?

Что касается 14/К-32, то участок 14-го от Выборгской до Большого пр. П.С. IMHO куда меньше, чем 2/3 трассы.

Re: Требуется некоторая аналитика по автобусной сети
Alexei  22.11.2005 22:30

Когда я на нем ехал на прошлой неделе он шел от Черной речки далее по Школьной улице,по ул. Покрышева,и по своей трассе до Беговой.
Но еще неделей ранее он ходил почему-то до Липовой аллеи затем сворачивал на Школьную.Вообщем непонятно.

Re: Требуется некоторая аналитика по автобусной сети
Alexei  22.11.2005 22:34

Кстати вот еще мысли по поводу оптимизации автобусной сети.Можно обьединить 136 и 46 автобусные маршруты,то есть 136 бы сворачивал после БОМа на улицу Бонч-Бруевича и далее на Шпалерную и по трассе 46го.
И еще АП-7 мог бы сэкономить на ПС если 36 троллейбус продлить по Новоизмайловскому до Конституции,а 64а снять как лишний маршрут.

Re: Попробую уточнить
АРС  23.11.2005 02:14

Жуков Михаил писал:

> > 2-3 десятка наиболее явных можно привести? Весь список не
> надо.
>
> Трудно выбрать 2-3 десятка, когда таковыми я являются почти
> все! А я ненавижу выборки типа "пальцем в небо".

Миша, вот опять ты брюзжишь! Тебя не просили привести ВСЕ маршруты города (ибо это никому не нужно), просили десяток, максимум два десятка! И хватит всё равнять под себя!!! То, что интересно тебе - может быть неинтересно другим. И наоборот.

> Ну что ж, пойдем по порядку:
> 4 - да любая маршрутка от Лиговского в Купчино;
>
> И так можно до самого конца списка продолжать?

Нет, не надо. Ты уже перевыполнил план, хоть и с "браком" - 4 автобус на участке от "Лиговского проспекта" до Автовокзала не дублируется вообще ни одной маршруткой. Дубляж только в обратную сторону и то не от Автовокзала, а начиная с Курской улицы.

> > Повторюсь - для этого надо держать это в голове.
> Не согласен, для этого достаточно карты с маршрутами. Вашей же!

Ты не можешь навскидку назвать десяток полностью дублированных маршрутов без карты?

Re: А что, 32 автобус ходит теперь от Старой Деревни?
Жуков Михаил  23.11.2005 07:57

> Если он дублируется К-232? И как он вообще ходит после ремонта
> Савушкина?

Сорри, я хотел сказать К-132. А правильнее даже будет К-133, так как тот идет до Школьной. Перепутал, что откуда ходитю
Вова на трамваевке чего-то про 32 автобус говорил. Насчет трассы я не совсем понял, а вот насчет нарядов понял, что их там так и осталось много.

> Что касается 14/К-32, то участок 14-го от Выборгской до
> Большого пр. П.С. IMHO куда меньше, чем 2/3 трассы.

С небольшими отклонениями, но все-таки до угла Большого и Введенской суть у них одна.

> Но еще неделей ранее он ходил почему-то до Липовой аллеи затем сворачивал на Школьную.Вообщем непонятно.

Так тут писали почему - заменял трамвай. :-)

> И еще АП-7 мог бы сэкономить на ПС если 36 троллейбус продлить по Новоизмайловскому до Конституции,а 64а снять как лишний маршрут.

64а вводили как усиление 64 без заезда в промзону. Какое отношение к этому вообще имеет троллейбус?

> Миша, вот опять ты брюзжишь! Тебя не просили привести ВСЕ маршруты города (ибо это никому не нужно), просили десяток, максимум два десятка!

А я уж написал, что я не люблю выборки "пальцем в небо". Тем более, что при такой постановки вопроса это ПЕРЕПИСЬ! Которая здесь абсолютно не к месту! Изначально вопрос был поставлен как "есть ли в наличии некий список, или может его можно сформировать" - это однозначно никому не нужная здесь перепись!

А 20 маршрутов - какой в них смысл? Это не список, а "пальцем в небо". То что они есть - абсолютно очевидно любому нормальному человеку.

> И хватит всё равнять под себя!!! То, что интересно тебе - может быть неинтересно другим. И наоборот.

При чем тут "интересно" и "не интересно"? Я написал 4 аргумента, почему

> Нет, не надо. Ты уже перевыполнил план, хоть и с "браком" - 4 автобус на участке от "Лиговского проспекта" до Автовокзала не дублируется вообще ни одной маршруткой. Дубляж только в обратную сторону и то не от Автовокзала, а начиная с Курской улицы.

От Автовокзала до Курской улицы пешком 2 минуты! Ты не будешь спорить насчет 2/3 трассы? Насчет обратной стороны - согласен.

> Ты не можешь навскидку назвать десяток полностью дублированных маршрутов без карты?

Да хоть три десятка. Если не лениться, а подумать, их тебе почти любой форумянин назовет.

Re: Попробую уточнить
Жуков Михаил  23.11.2005 18:14

> АП-3:
> - Грибакиных;
> - Уткина заводь;
> - 46 по иконке от АП-3;
> - пр. Александровской Фермы;
> - Троицкое поле (97 отношу толкьо к ней);
> - Пискаревка (105ый).

Забыта АС "ул. Подвойского" - 469, 485, летом 467 и спец.маршрут №5.

АП-5. 359-й. Диспетчерская у Университета или по иконке? (-)
Александр Р.  24.11.2005 02:00

0

У Университета. Там же и у филиала. Тоже пропустил в списке (0)
Жуков Михаил  24.11.2005 08:41

0

Клиника
Дима Л.  25.11.2005 00:04

Владимир Валдин писал(а):

> > Парковый пробег 1 наряда 487 вообще 80 км, но это только один
> > наряд такой.
> :-))) Клиника не в счёт!

К сожалению, она как раз за наш счет! Да еще и почему-то такие "подарки" город должен для области делать...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]