Требуется некоторая аналитика по автобусной сети
Владимир Валдин
22.11.2005 12:39
1) по паркам - есть ли ПАТовские маршруты, имеющие длинные парковые (холостые) пробеги? По ГЭТу не надо, с этим всё ясно. 2) по маршрутам - есть ли в наличии некий список, или может его можно сформировать (хоть частично), по ПАТовским маршрутам, полностью или больше чем на 2/3 дублируемым различными коммерсантами? Например, как 46 и к-76. Думаю, что в принципе такая инфа может быть интересна всем. Re: Требуется некоторая аналитика по автобусной сети
Alexei
22.11.2005 16:51
7ка автобус практически полностью дублируется к-147.У них одинаковая трасса от Московского вокзала до Кораблей.Вот если бы 7ка шла до Смольного то тогда маршрут был бы одинаковый. Re: Требуется некоторая аналитика по автобусной сети
А.С.
22.11.2005 17:10
Alexei писал(а):
> 7ка автобус практически полностью дублируется к-147.У них > одинаковая трасса от Московского вокзала до Кораблей.Вот если > бы 7ка шла до Смольного то тогда маршрут был бы одинаковый. Не совсем. Во-первых, К-147 заезжает на Средний к метро "Василеостровская", а 7 идет только по Большому. Во-вторых, для К-147 трасса по Большому вообще временная из-за ремонта Среднего – нормально он должен идти по всему Среднему от1-й линии до Гаванской ул.. Зато есть смешной газельный маршрут К-7к – он, кажется, полностью повторяет 7. Затем газельные К-128 и К-129 тоже в значительной мере дублируют 7 и К-147. Сообщение изменено (22-11-05 17:10) Не совсем...
Petr
22.11.2005 18:08
И по Васильевскому острову, и на Петроградской Стороне 1-й автобусный маршрут куда более "кривой" и неудобный, чем к-346. И, тем не менее, последний приносит убытки из-за нехватки машин и крайне неритмичной работы. К-346. Корабли - Наличная - Большой В.О - 8-9-Линии - Средний - Съездовская линия - Тучков мост - Добролюбова -...- Большая Пушкарская (обратно - Большой пр. П.С.)- Каменноостровский - Чёрная речка - Ланское шоссе.... А-1. 8-9 Линии - Набержная Лейтенанта Шмидта - 22-23 Линии - Большой пр. В.О - 8-9-Линии (кольцо) - 8-9-Линии - Средний пр. - Тучков мост - Малый пр. - Пионерская ул. - Чкаловский пр.- ул. Ленина - Б.Пушкарская (обратно - Большой пр. П.С.)- Каменнноостровский - Чёреная речка - кольцо. Re: Требуется некоторая аналитика по автобусной сети
Жуков Михаил
22.11.2005 18:21
> 1) по паркам - есть ли ПАТовские маршруты, имеющие длинные парковые (холостые) пробеги? Встречный вопрос - какой пробег считается длинным? Например, парковый пробег 14го после передачи АП-1 длинный или нет? А все Сестрорецкие маршруты? А "исторически" относящаяся к АП-1 Белорусская? Или Двинская от АП-7? Парковый пробег 1 наряда 487 вообще 80 км, но это только один наряд такой. Короче говоря, с такой постановкой вопроса можно много чего сюда приписать. > 2) по маршрутам - есть ли в наличии некий список, или может его можно сформировать (хоть частично), по ПАТовским маршрутам, > полностью или больше чем на 2/3 дублируемым различными коммерсантами? Например, как 46 и к-76. Ну так Вам же и карты в руки, в буквальном смысле этого выражения! Делать здесь перепись не вижу смысла по следующим причинам: 1) список будет ОЧЕНЬ большой - почти любой маршрут таким является; 2) практически все коммерческие маршруты первой-второй волны (до перенумерации в К-** дублировали соответствующие социальные маршруты); 3) каждый в состоянии сделать такое исследование сам с картой в руках, никаких специальных знаний для этого не надо; 4) форум и так читать трудно. Писать про ***-к вообще бессмысленно, так как все они изначально задумывались как полные копии социальных. Попробую уточнить
Владимир Валдин
22.11.2005 19:04
> Встречный вопрос - какой пробег считается длинным? Например, > парковый пробег 14го после передачи АП-1 длинный или нет? А все > Сестрорецкие маршруты? А "исторически" относящаяся к АП-1 > Белорусская? Или Двинская от АП-7? Если например "начало работы" у них от Двинской, и из 7 парка автобусы идут пустыми - то да, считаем. Я думаю, критерием стоит взять (хоть понятно, что цифра относительно эмпирическая) пробеги по 10 км и более. А 14 что - в АП-1? Тогда похоже что он - "на грани". Километров 8 там явно будет до Выборгской. > Парковый пробег 1 наряда 487 вообще 80 км, но это только один > наряд такой. :-))) Клиника не в счёт! > Короче говоря, с такой постановкой вопроса можно много чего > сюда приписать. Ну вот так, с "поправкой", проще? > Ну так Вам же и карты в руки, в буквальном смысле этого > выражения! По картам это сделать сложно:-( Все они по сей день - картинки, сиречь векторная рисовка. То что будет из ГИСа - дело на весну. Сейчас тут этим заняться некому, иначе я бы озвучивал бы просьбу о помощи. Да и нет смысла создавать полный список - 2 десятка хватит выше крыши. Зачем - объясню потом и не тут. Не для карт. Людям, которые всю сеть или её части держат в голове, это сделать проще, чем кого-то сажать анализировать карту. > 1) список будет ОЧЕНЬ большой - почти любой маршрут таким > является; 2-3 десятка наиболее явных можно привести? Весь список не надо. При желании можно вообще всё притянуть - был бы "заказ". "Заказали" ведь доказать что 11 трамвай и линия через мост ЛШ не нужны? Только тот заказ как понимаю был оплачен. > 2) практически все коммерческие маршруты первой-второй волны > (до перенумерации в К-** дублировали соответствующие > социальные > маршруты); Изначально так оно и было. Потом много чего менялось, и сейчас кое-кто кое-где утверждает обратное. Но правы они только отчасти. > 3) каждый в состоянии сделать такое исследование сам с картой в > руках, никаких специальных знаний для этого не надо; Повторюсь - для этого надо держать это в голове. > 4) форум и так читать трудно. С этим согласен. Но не думаю, что данный пост будет развиваться более чем надо, и форум - не Библия, чтоб его изучать от корки до корки всем кто сюда ходит:-) Re: Попробую уточнить
Жуков Михаил
22.11.2005 19:47
> Если например "начало работы" у них от Двинской, и из 7 парка > автобусы идут пустыми - то да, считаем. Я думаю, критерием > стоит взять (хоть понятно, что цифра относительно эмпирическая) > пробеги по 10 км и более. У 10, 22, 43, 66, 67 у подавляющего большинства начало работы с пассажирами - Двинская. Лишь иногда утром идут по 66 маршруту с пассажирами Скании 22 маршрута. И очень редко вечером (в последнее время вобще не вижу, только пустыми). Как-то раз видел утром 10 (7220) с пассажирами по 66, но больше не попадался, хотя каждый день езжу примерно в одно время. > А 14 что - в АП-1? Тогда похоже что он - "на грани". Километров 8 там явно будет до Выборгской. 14ый в АП-1 с середины октября, после того как его "бросил" АП-2 из-за усиления движения на Старой Деревне. Я здесь как-то приводил изменения трассы в виде выдержек из схемы, висящей в диспетчерской АП-1. > > Парковый пробег 1 наряда 487 вообще 80 км, но это только один > > наряд такой. > :-))) Клиника не в счёт! Но еще три наряда (итого 4 из 9) с парковым пробегом до Кипени. Единственное оправдание - в это время суток там просто некого возить. В-общем, проще рассматривать не маршруты, а автостанции, ибо большинство маршрутов начинают и заканчивают работу на небольшом подмножестве А/с. АП-1 (филиал) обслуживает: - автовокзал; - Корабли (7 маршрут, возможно большинство нарядов с началом/окончанием на пл. Восстания, но явно не все); - 14 по иконке непонятно от какой конечной; - Белорусская; - ул. Коллонтай; - Пискаревка (105ый); - Счастливая (возможно, 2 наряда 114 начинают и заканчивают работу от Елизаровской); - пр. Александровской Фермы. АП-2: - Корабли (1 маршрут) - возможно, нарядов с началом и окончанием на Кораблях мало; - 9 и 171 по иконке от АП-2; кстати, а 85ый сейчас работает от диспетчера АП-2 или от АС ул. Репищева? 79 я точно на Репищева видел. - Старая Деревня; - Репищева; - ул. Демьяна Бедного; - ул. Жени Егоровой/Прокофьева; - ул. Ушинского; - ? Песочная (там диспетчерская еще осталась или после закрытия парка и диспетчерская закрылась? Но так или иначе, 497 обслуживает головной АП-2; - Кронштадт, Ленинградская пристань; - Сестрорецк, Курортная ул. (наряд 215, но он начинает и заканчивает в Кронштадте). АП-2, филиал: - Зеленогорск, вокзал; - Сестрорецк, вокзал. - 408 и 494 по иконке от диспетчера филиала. АП-3: - Грибакиных; - Уткина заводь; - 46 по иконке от АП-3; - пр. Александровской Фермы; - Троицкое поле (97 отношу толкьо к ней); - Пискаревка (105ый). АП-5: - Лигово; - Кировский завод; - Счастливая; - Красное Село; - Петродворец, вокзал (резерв); - Ломоносов, вокзал (резерв, весной точно было 2 машины). АП-5, филиал: - Петродворец, вокзал; - Ломоносов, вокзал. АП-6: - Белорусская; - ул. Демьяна Бедного; - ул. Ушинского; - Пискаревка. АП-7: - Костюшко; - Двинская; - Троицкое поле (11, возможно большинство нарядов с началом/окончанием по Предпортовой); - Звездная; - Малая Балканская; - Счастливая (73); - Кировский завод (108). ПуАП: - Пушкин, вокзал; - Павловск, вокзал; - Колпино, Заводской пр. (но 2 наряда ПуАП на 374 почти точно начинают и заканчивают в Пушкине). КоАП: - Колпино, вокзал; - Колпино, Заводской пр.; - Колпино, Ленинградская ул.; - Колпино, КСМ; - СПб, ул. Грибакиных (189); - 396/396а по иконке по-моему от Заводского пр. (с 337). Вот и считайте теперь, у кого какие пробеги до этих автостанций. Ну а маршруты каждого парка на данных диспетчерских более-менее понятны? > По картам это сделать сложно:-( Все они по сей день - картинки, сиречь векторная рисовка. То что будет из ГИСа - дело на весну. А что сложного? Я например, не представляю, как это сделать без карты. Все равно надо брать в руки карту и сравнивать. > Людям, которые всю сеть или её части держат в голове, это сделать проще, чем кого-то сажать анализировать карту. Я думаю, для ответа на такую постановку вопроса недостаточно держать сеть в голове и без карты тут не справиться. > 2-3 десятка наиболее явных можно привести? Весь список не надо. Трудно выбрать 2-3 десятка, когда таковыми я являются почти все! А я ненавижу выборки типа "пальцем в небо". Ну что ж, пойдем по порядку: 1 - К-346; 2 - К-2, К-306; 3 - К-3к. :-) 4 - да любая маршрутка от Лиговского в Купчино; 5 - К-5; 6 - К-6к, если такой еще жив. :-) 7 - см. выше; 8 - К-8; 9 - вроде бы тут в явном виде нет; 10 - К-252; 11 - К-11; 12 - К-12; 13 - К-13, К-113, К-213 на участке от метро. 14 - К-32, хоть и не очень явно; 15 - еще не успели придумать; 16 - К-327; 17 - тут нет; 18 - явных нет; 19 - в промзону нет; 20 - К-445а, К-484, К-546; 21 - К-21; 22 - К-22; 23 - нету; 25а - нету; 27 - К-312; 28 - К-28к :-); 29 - К-335, К-401, но в малой степени 31 - К-31; 32 - К-232; 33 - К-17, К-33. И так можно до самого конца списка продолжать? По-моему бессмысленно, ибо и так понятно, что таких маршрутов - 90%. > Изначально так оно и было. Потом много чего менялось, и сейчас кое-кто кое-где утверждает обратное. Но правы они только отчасти. Ничего кардинально не менялось!!! Менялись мелочи, а дублирование было и есть! Кто утверждает, тот видимо слишком слабо представляет, с чем имеет дело! > Повторюсь - для этого надо держать это в голове. Не согласен, для этого достаточно карты с маршрутами. Вашей же! Ну и где опять??? Последний ответ от 20-44, а его нет (0)
Жуков Михаил
22.11.2005 20:51
0 А что, 32 автобус ходит теперь от Старой Деревни?
L. E.
22.11.2005 21:43
Если он дублируется К-232? И как он вообще ходит после ремонта Савушкина? Что касается 14/К-32, то участок 14-го от Выборгской до Большого пр. П.С. IMHO куда меньше, чем 2/3 трассы. Re: Требуется некоторая аналитика по автобусной сети
Alexei
22.11.2005 22:30
Когда я на нем ехал на прошлой неделе он шел от Черной речки далее по Школьной улице,по ул. Покрышева,и по своей трассе до Беговой. Но еще неделей ранее он ходил почему-то до Липовой аллеи затем сворачивал на Школьную.Вообщем непонятно. Re: Требуется некоторая аналитика по автобусной сети
Alexei
22.11.2005 22:34
Кстати вот еще мысли по поводу оптимизации автобусной сети.Можно обьединить 136 и 46 автобусные маршруты,то есть 136 бы сворачивал после БОМа на улицу Бонч-Бруевича и далее на Шпалерную и по трассе 46го. И еще АП-7 мог бы сэкономить на ПС если 36 троллейбус продлить по Новоизмайловскому до Конституции,а 64а снять как лишний маршрут. Re: Попробую уточнить
АРС
23.11.2005 02:14
Жуков Михаил писал:
> > 2-3 десятка наиболее явных можно привести? Весь список не > надо. > > Трудно выбрать 2-3 десятка, когда таковыми я являются почти > все! А я ненавижу выборки типа "пальцем в небо". Миша, вот опять ты брюзжишь! Тебя не просили привести ВСЕ маршруты города (ибо это никому не нужно), просили десяток, максимум два десятка! И хватит всё равнять под себя!!! То, что интересно тебе - может быть неинтересно другим. И наоборот. > Ну что ж, пойдем по порядку: > 4 - да любая маршрутка от Лиговского в Купчино; > > И так можно до самого конца списка продолжать? Нет, не надо. Ты уже перевыполнил план, хоть и с "браком" - 4 автобус на участке от "Лиговского проспекта" до Автовокзала не дублируется вообще ни одной маршруткой. Дубляж только в обратную сторону и то не от Автовокзала, а начиная с Курской улицы. > > Повторюсь - для этого надо держать это в голове. > Не согласен, для этого достаточно карты с маршрутами. Вашей же! Ты не можешь навскидку назвать десяток полностью дублированных маршрутов без карты? Re: А что, 32 автобус ходит теперь от Старой Деревни?
Жуков Михаил
23.11.2005 07:57
> Если он дублируется К-232? И как он вообще ходит после ремонта > Савушкина? Сорри, я хотел сказать К-132. А правильнее даже будет К-133, так как тот идет до Школьной. Перепутал, что откуда ходитю Вова на трамваевке чего-то про 32 автобус говорил. Насчет трассы я не совсем понял, а вот насчет нарядов понял, что их там так и осталось много. > Что касается 14/К-32, то участок 14-го от Выборгской до > Большого пр. П.С. IMHO куда меньше, чем 2/3 трассы. С небольшими отклонениями, но все-таки до угла Большого и Введенской суть у них одна. > Но еще неделей ранее он ходил почему-то до Липовой аллеи затем сворачивал на Школьную.Вообщем непонятно. Так тут писали почему - заменял трамвай. :-) > И еще АП-7 мог бы сэкономить на ПС если 36 троллейбус продлить по Новоизмайловскому до Конституции,а 64а снять как лишний маршрут. 64а вводили как усиление 64 без заезда в промзону. Какое отношение к этому вообще имеет троллейбус? > Миша, вот опять ты брюзжишь! Тебя не просили привести ВСЕ маршруты города (ибо это никому не нужно), просили десяток, максимум два десятка! А я уж написал, что я не люблю выборки "пальцем в небо". Тем более, что при такой постановки вопроса это ПЕРЕПИСЬ! Которая здесь абсолютно не к месту! Изначально вопрос был поставлен как "есть ли в наличии некий список, или может его можно сформировать" - это однозначно никому не нужная здесь перепись! А 20 маршрутов - какой в них смысл? Это не список, а "пальцем в небо". То что они есть - абсолютно очевидно любому нормальному человеку. > И хватит всё равнять под себя!!! То, что интересно тебе - может быть неинтересно другим. И наоборот. При чем тут "интересно" и "не интересно"? Я написал 4 аргумента, почему > Нет, не надо. Ты уже перевыполнил план, хоть и с "браком" - 4 автобус на участке от "Лиговского проспекта" до Автовокзала не дублируется вообще ни одной маршруткой. Дубляж только в обратную сторону и то не от Автовокзала, а начиная с Курской улицы. От Автовокзала до Курской улицы пешком 2 минуты! Ты не будешь спорить насчет 2/3 трассы? Насчет обратной стороны - согласен. > Ты не можешь навскидку назвать десяток полностью дублированных маршрутов без карты? Да хоть три десятка. Если не лениться, а подумать, их тебе почти любой форумянин назовет. Re: Попробую уточнить
Жуков Михаил
23.11.2005 18:14
> АП-3: > - Грибакиных; > - Уткина заводь; > - 46 по иконке от АП-3; > - пр. Александровской Фермы; > - Троицкое поле (97 отношу толкьо к ней); > - Пискаревка (105ый). Забыта АС "ул. Подвойского" - 469, 485, летом 467 и спец.маршрут №5. У Университета. Там же и у филиала. Тоже пропустил в списке (0)
Жуков Михаил
24.11.2005 08:41
0 Клиника
Дима Л.
25.11.2005 00:04
Владимир Валдин писал(а): > > Парковый пробег 1 наряда 487 вообще 80 км, но это только один > > наряд такой. > :-))) Клиника не в счёт! К сожалению, она как раз за наш счет! Да еще и почему-то такие "подарки" город должен для области делать...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]