Вопрос к трамофанатам
DIGWEED
16.11.2005 18:46
Почему вы не пойдете работать в трампарки? Там бы и трамвай получили бы в управление или билеты для продажи? Инсайдеров-то очень мало на форуме, а языком трепать все умеют. Вот покажите как вы любите трамвай. Ведь там не работают те, кому это до балды. Re: Вопрос к трамофанатам
Лаврентьев Сергей
16.11.2005 19:05
В трампарке нет работы по моей специальности. В трампарке мне не предоставят зарплату, которая меня устроит. Нет ни одной причины, которая заставит меня показывать _вам_, как я люблю трамвай. Это интимно :-))) Re: Вопрос к трамофанатам
А.С.
16.11.2005 20:26
DIGWEED писал(а): > Почему вы не пойдете работать в трампарки? > Там бы и трамвай получили бы в управление или билеты для > продажи? > Инсайдеров-то очень мало на форуме, а языком трепать все умеют. У меня другая профессия. К общественному транспорту я отношусь как пассажир и как налогоплательщик – и имею право требовать от властей и специалистов, чтобы в этой сфере работали профессионалы и чтобы они учитывали мои интересы. Если мне, например, не понравится, что в булочной черствый и невкусный хлеб, то ответ менеджера, что дескать "вот вы бы сами шли и пекли булки, раз вам хорошего хлеба захотелось" – был бы совковый подход; а менеджера такого надо гнать в шею. Настоящих специалистов в сфере инженерии и менеджмента ОТ здесь на форуме очень уважают и их квалифицированное мнение готовы внимательно воспринять. А демагогию типа "сам дурак" обсуждать – западло. Re: Вопрос к трамофанатам
DIGWEED
16.11.2005 20:34
Вы требуете от менеджмента ОТ чтобы развивалась убыточная отрасль. Чем являются любые пассажирские перевозки. На любом виде транспорта. И ж.д. в том числе. Прибыльных маршрутов практически нет, а ГЭТ и ПАТ это государственные планово-экономические предприятия. И живут они за счет только дотаций из бюджета, то бишь из налогов, которые платят жители. Карточки, льготники требуют огромных отчислений из бюджета, поэтому частникам на социалке работать невыгодно, а у властей нет денег, а уровень воровства высок как никогда. Пример КАД говорит о многом. Любые попытки ВИМ привлечь капитал в город просто смехотворны. Что отражается на ОТ Что значит "по моей специальности"?
Неунывающий питерский бродяга
16.11.2005 20:51
> В трампарке нет работы по моей специальности. Можешь пойти в уечбный комбинат, получить специальность водителя трамвая. Вот и будет в трампарке работа по твоей специальности. Каждый человек сам себе хозяин, если нет нужной специальности - так получи. DIGWEED: хобби, ставшее работой, часто перестаёт быть хобби или вызывает разочарование. Re: Что значит "по моей специальности"?
DIGWEED
16.11.2005 20:54
Пипл пытается трамвай запустить по Питеру, коммерческое предприятие открыть, так что пытаются все совместить Re: Вопрос к трамофанатам
политехник
16.11.2005 20:59
А кто, простите, сказал, что ОТ убыточен??? Почему тогда у ГЭТ нету долгов? Другое дело, что город должен постоянно инвестировать средства на поддержку ОТ, чтобы город не встал в пробках и чтобы обеспечить горожан комфортным подъездом к рабочим местам. Только это нормальное явление! Re: Вопрос к трамофанатам
Carolus Magnus
16.11.2005 21:14
DIGWEED писал(а): > Почему вы не пойдете работать в трампарки? А зачем? Пользу на благо трамвая можно приносить не обязательно работая в трампарке. Кроме того, трамвай можно просто любить независимо от желания в этой сфере работать. Просто любить как житель города этот знаковый для города транспорт. Многие старожилы Сан-Франциско любят свой исторический трамвайчик, но сомневаюсь, что на нём найдётся так много рабочих мест, сколько там старожилов живёт (хотя число последних и уменьшается). Многие блокадники любят и уважают трамвай Петербурга за ту роль, которую он сыграл весной 1942 года. Я вот памятники истории и архитектуры люблю, так что мне - в музейные смотрители податься? > Там бы и трамвай получили бы в управление или билеты для > продажи? > Инсайдеров-то очень мало на форуме, а языком трепать все умеют. > Вот покажите как вы любите трамвай. Ведь там не работают те, > кому это до балды. На форуме "Окрестности Петербурга" много народу весьма профессионально разбирающегося в тематике наличиствует. Однако формально краеведами (состоят в организациях, являются членами Русского Географического Общества и т.д.) там являются всего несколько человек. Сотрудников музеев или КГИОП среди них вовсе нет. И что - остальные языками треплют? Конечно же, нет! Re: Вопрос к трамофанатам
DIGWEED
16.11.2005 21:39
ПАТ задолжал за свою работу ПТК и Лукойлу около 100 млн рублей только за месяц работы. И сразу прошло это в соответствующей прессе. Re: Вопрос к трамофанатам
DIGWEED
16.11.2005 21:41
Окрестности-это дело некоммерческое, а трамвай-коммерческое. Наверно от того, что вы здесь пишите, многим трамвайщикам станет теплее на душе, только как об этом они узнают? Re: Что значит "по моей специальности"?
Лаврентьев Сергей
16.11.2005 22:06
Неунывающий питерский бродяга писал(а): > > В трампарке нет работы по моей специальности. > > Можешь пойти в уечбный комбинат, получить специальность > водителя трамвая. Вот и будет в трампарке работа по твоей > специальности. Каждый человек сам себе хозяин, если нет нужной > специальности - так получи. Костя, была еще вторая причина. Рассматривай их в комплексе, а не по отдельности. ХЫ-ХЫ-ХЫ-ХЫ
tu2_167
16.11.2005 23:05
Да потому, дарагой, что изнутри очень сложно изменить ситуацию, а вот снаружи повлиять - легко... Впрочем, вам не понять... Было бы время, я бы в свободное время халтурил водителм трамвая, да здоровье не позволит :(((( Re: Вопрос к трамофанатам
АРС
17.11.2005 04:49
Интересный вопрос! А всем любителям пива Вы не пробовали предложить идти работать на пивзаводы? :-) DIGWEED писал: > ПАТ задолжал за свою работу ПТК и Лукойлу около 100 млн рублей > только за месяц работы. И сразу прошло это в > соответствующей прессе. При примерно одинаковых дотациях из городского бюджета у ПАТа долгов уже на 1,7 млрд руб., у ГЭТа долгов нет (вернее - есть краткосрочные кредиты, которые гасятся в течение 1-2 месяцев) и это при том, что у ГЭТа больше расходов на инфраструктуру. А что касается "убыточности", то мне думается, что в нынешней ситуации при грамотном(!) менеджменте и ГЭТ и ПАТ могут работать без внешних вливаний. "Убыточность" ОТ
А.С.
17.11.2005 11:20
IMHO сама постановка вопроса не вполне правильна. ОТ в крупных городах – институт в принципе "социальный", о чем на этом форуме уже не раз напоминал Владимир Валдин. В подавляющем большинстве крупных городов мира ОТ частично дотируется из бюджета, т.е., за счет налогоплательщиков (при разных формах собственности перевозчиков). Причина в том, что сообществу горожан как целому по ряду причин выгодно стимулировать пользование ОТ и по возможности отказ от пользования личным автотраспортом. Сказанное не означает, что не следует заниматься экономикой ОТ, снижать издержки, ограничивать воровство и коррупцию (неизбежные при любом бюджетном финансировании), ставить расходование денег налогоплательщиков под общественный контроль и т.д. Re: Вопрос к трамофанатам
Жуков Михаил
17.11.2005 18:53
> Инсайдеров-то очень мало на форуме, а языком трепать все умеют. > Вот покажите как вы любите трамвай. Ведь там не работают те, > кому это до балды. Как раз-таки, многим из тех, кто там работает, абсолютно "до балды" судьба трамвая в городе в-целом. Им важно заработать себе на жизнь своей профессией. Как здесь правильно написали, "хобби перестает быть хобби, когда оно становится профессией" (хотя вроде бы, я успешно совмещаю работу на ж.д. и интерес к ж.д. транспорту). Да и момент №2 - зачем я 6 лет учился в Универе? Чтобы работать водителем трамвая? Вряд ли. Я бы наверное пошел куда-нибудь руководителем среднего звена (да хоть в те же нарядчики, как Дан), но кто меня туда возьмет без опыта работы в структуре на более низших должностях и без "волосатой руки"? А вот это уже несколько странная позиция...
Лев
18.11.2005 04:13
Жуков Михаил писал(а): > ...зачем я 6 лет учился в Универе? А и впрямь - зачем? Т.е. мы-то все и всё прекрасно понимаем - ОТ-фанатизм - сам по себе, но есть и иные интересы, которые сами по себе; и они важнее! > Я бы наверное пошел куда-нибудь > руководителем среднего звена, > но кто меня туда возьмет без опыта работы в структуре на > более низших должностях и без "волосатой руки"? Вот уж тут, похоже, блат не нужен. Как именно сегодня - не знаю, давно не интересовался, но ещё недавно вакансий была куча - и именно в среднем звене, и даже слегка выше -уровень начальника цеха. Начальником колонны в 6-м трол.парке ныне работает выпускник электротехнического техникума без изначального знания мат.части (за полтора года уже поднахватался), и всяко на эту должность не по знакомству вляпался... Re: Вопрос к трамофанатам
Carolus Magnus
18.11.2005 11:48
DIGWEED писал(а): > Окрестности-это дело некоммерческое, а трамвай-коммерческое. Увлечение транспортом - тоже дело некоммерческое. А управление памятниками тоже может приносить прибыль, иногда - вполне цивилизованную, а иногда - противоправную, как у Лехницкого (кстати, бывший краевед, подавшийся в коммерсанты). Re: размышления
Моро
18.11.2005 20:19
DIGWEED писал: > Почему вы не пойдете работать в трампарки? Насколько я могу судить Вы сами работате (ли) кондуктором, скажу не каждый решится на эту труднейшую работенку,а в особенности еще и мужчина,что ж, надо отдать Вам должное! Но я не вижу плохого в том,что интерес к ОТ может быть просто увлечением или же хобби. А хобби бывают разные и не все они могут быть частью работы, в этом плане мне понравился как то показанный сюжет из Америки, где в слете байкеров можно было встретить тех же работников банков и людей других профессий. > Инсайдеров-то очень мало на форуме, а языком трепать все умеют. Ну не факт что Вы сами будете вечным кондуктором,боле того после общения с некоторыми людьми эту профессию можно только пожалуй не любить еще больше,да и поработавши вагоновожатым тоже можно бросить к черту эту работу,но от этого Вы же не станете не любить трамвай,то есть фанатом то все равно останетесь. Трамвай и прочие виды техники люди любят просто как красивое техническое изобретение. А к примеру филателисты,им то куда податься? Re: "Убыточность" ОТ
DIGWEED
18.11.2005 22:23
Давайте рискнем и откроем АТП. Посмотрим выгодно это или нет. Re: "Убыточность" ОТ
Сергей Мурашов
19.11.2005 01:50
DIGWEED писал(а): > Давайте рискнем и откроем АТП. Посмотрим выгодно это или нет. Так появляются бомжи. Самоуверенный оптимист, решив открыть дело, закладывает или продаёт квартиру для получения стартового капитала. Далее, по статистике всех времён и народов, из 10 подобных бизнесов выживает лишь один. Итого - 9 бомжей из 10 возможных. Но можно рискнуть без риска. Просто составьте бизнес-план, и траур по утраченным иллюзиям хотя-бы не обернётся материальными потерями.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]