ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Диваны на задней площадке стали ставить...
tu2_167  22.10.2005 23:50

Диваны на задней площадке стали ставить, если не ошиабсюь, когда ЗиУ-5 очень постарели. А разгадка здесь проста, это делалось, чтобы понизить вместимость задней площадки и облегчить задний мост :)))
Такую жже картину можно было видеть во многих старых ЛиАЗ-677. Дабы старый кузов не рассыпался, на задней площадке ставили два двойных сидения.
Есть и второй вариант. Может быть ты путаешь трамвай ЛМ-57 с диваном на задней площадке и ЗиУ-5 :)))

Re: Диваны на задней площадке стали ставить...
Дима Л.  23.10.2005 00:04

tu2_167 писал(а):

> Диваны на задней площадке стали ставить, если не ошиабсюь,
> когда ЗиУ-5 очень постарели. А разгадка здесь проста, это
> делалось, чтобы понизить вместимость задней площадки и
> облегчить задний мост :)))

Вряд ли кто-то здесь может точно сказать по новые и "постаревшие" ЗИУ-5. Да и диван был явно фирменный, а не на коленке сделанный :)

> Такую жже картину можно было видеть во многих старых ЛиАЗ-677.
> Дабы старый кузов не рассыпался, на задней площадке ставили два
> двойных сидения.

Нештатные сидения наблюдались практически только в 677-х АП-3. Другие парки особо не практиковали это дело. Может, ты путаешь ЛиАЗ-677МБ, т.е. пригородный вариант с высокой площадкой, которых было достаточно в том же АП-6?

> Есть и второй вариант. Может быть ты путаешь трамвай ЛМ-57 с
> диваном на задней площадке и ЗиУ-5 :)))

Нет!

Сообщение изменено (23-10-05 00:07)

Кассы на ЗиУ-5
Сергей Мурашов  23.10.2005 01:17

Не припоминаю такого могучего ограждения перед кассами ни в ЗиУ-5, ни где-либо ещё.

Re: Диваны на задней площадке стали ставить...
tu2_167  23.10.2005 04:19

Дима Л. писал(а):
>

> Нештатные сидения наблюдались практически только в 677-х АП-3.
> Другие парки особо не практиковали это дело. Может, ты путаешь
> ЛиАЗ-677МБ, т.е. пригородный вариант с высокой площадкой,
> которых было достаточно в том же АП-6?
>
Ну я и был пассажиром, в основном, машин 3 АП.
А что касается сидений, то в ЗиУ-10 их на задней площадке тоже больше, чем в ЗиУ-9, а все потомУ, что иначе возникает очень большая нагрузка на сочленение. Помимо увеличения веса самого прицепа, там возникает нехилый такой рычаг, вокруг оси самого прицепа. Быть может в ЗиУ-5 тоже были какие-то технические сложности с связи с новаторскими предложениями по изменению конструкции рамы..

Re: 21 октября
РомкА  24.10.2005 02:08

Жуков Михаил писал:

> > Ну что поделаешь, если Гонтарев так любит её рассказывать (а
> > заодно и фотографии показывать).
>
> Пора бы уже про то, как восстанавливали ЗиУ-5 рассказывать, а
> про ЯТБ временно забыть, так как историю уже наизусть выучили.

И еще раз - не суди о людях по себе - если ты что-то знаешь, это не значит, что все должны это знать! Если бы историю выучили наизусть, то журналисты бы и не спрашивали! Раз спрашивают - значит они эту историю не знают.

> > > Бред №1 - на В.О. ничего троллейбусного нет и неизвестно,
> > будет ли.
> > Это не бред, а реальная идея.
>
> На данный момент - именно бред

На данный момент это реальная идея - собрать городской музей транспорта. А бредом можно назвать половину твоей писанины в некоторых ветках форума.

> > > Бред №2 - не 13 моделей, как я понимаю, а 13 единиц ПС.
> > Ну почему сразу бред? Это может оговорка Гонтарева, а может и
> > недопонятие журналиста.
>
> Слишком много мы готовы списывать на "недопонятие" - журналист
> обязан разобраться в вопросе прежде, чем публиковать заметку.

Ну почему же? Всё очень просто! Вот ты пишешь в соседней ветке (про расписания) "поезд 6237 продляется до туда-то" - я не знаю времени отправления поезда, значит для меня это бред, а для тебя "недопонятие", т.к. ты не понимаешь, что мало кто знает номера пригородных поездов по памяти!

> Нормальный журналист спросил бы - "А какие модели". И что в
> ответ бы услышал? КТГ-1, КТГ-2, МТБ-82Д...

Для нормального журналиста, как и для нормального горожанина, для которого старается журналист, эти аббревиатуры не значат ровным счётом ничего!

> А те журналисты, которые лишь слушают, и ничего не спрашивают -
> грош им цена...

Миша, не путай узкоспециализированное издание с общегородской газетой. Городские газеты рассказывают о том или ином событии таким образом, чтобы не наскучить читателям спецификой. Я бы например не стал читать те же СПб ведомости, если бы в ней в статье про отсутсвие отопления в батарее были написаны марки котлов, установленные на Южной ТЭЦ, марки и диаметр труб и вентилей тепломагистралей и т.д. Думаю, что и тебе было бы не интересно читать подобное, хотя уверен, что найдутся в городе люди, которые скажут (эх, непрофессионально пишет - диаметр труб не указывает)!

> > В пресс-релизе было.
> А это уже никого не волнует, я вообще противник каких бы-то ни
> было пресс-релизов, автор должен все "от души" писать!

Пресс-релиз нужен в качестве опоры, чтобы журналисту было от чего отталкиваться.

> > Передние двери ЗИУ были открыты на ступеньках стоял мужчина с
> фотоаппаратом (похоже цифровиком) и фотографировал все вокруг в
> т.ч. и себя на вытянутой руке...

Себя он не фотографировал - он пытался сфотать маршрутку ;)

> Печально, что каждый год троллейбусный день рождения для
> петербуржцев является неождианным. Такие даты надо знать!

Все даты помнить невозможно. С таким же успехом можно требовать знать даты пуска первого водопровода, газопровода, первой телефонной станции, первой хлебопекарни, первой аптеки и много чего ещё первого!

МТБ-82
Сергей Мурашов  24.10.2005 02:21

РомкА писал(а):

> > Нормальный журналист спросил бы - "А какие модели". И что в
> > ответ бы услышал? КТГ-1, КТГ-2, МТБ-82Д...
>
> Для нормального журналиста, как и для нормального горожанина,
> для которого старается журналист, эти аббревиатуры не значат
> ровным счётом ничего!

МТБ-82 для старшего поколения много что значит... Так что среди "ненормальных горожан" не только Окуджава будет.

Браво! Очень понравился пример с трубами. Как спец могу дать пояснение :) Все правильно разложил. Общегородская газета - это не "Петербургские магистрали" (-)
tu2_167  24.10.2005 04:15

0

Не "МТБ-82", а "Синий троллейбус"
РомкА  24.10.2005 05:37

Сергей Мурашов писал:

> МТБ-82 для старшего поколения много что значит... Так что среди
> "ненормальных горожан" не только Окуджава будет.

Сергей! Я не спорю по поводу самого явления - про троллейбус написана песня. Но это не значит, что все, кто её распевал, знали название модели. Спросите у любого - они знают, как назывался тот самый троллейбус, воспетый Окуджавой? Нет! Они знали просто "Синий троллейбус", но никак не МТБ-82Д! Таким же образом можно было написать песню и про ЗиУ-5 и тоже петь "синий троллейбус".
Аналогично и с трамваями - мои родственники хорошо помнят старые трамваи, которые я им показываю на фотках, но никто из них не знает названия моделей этих трамваев.

Поздравление Петербургскому троллейбусу (+)
Абакан_ТУ  24.10.2005 12:03

Наши поздравления! Добросовестных вам конкурентов и добрых пассажиров!
p.s. Абаканский троллейбус в этом году бедет праздновать 25-ти летие

Re: 21 октября
Жуков Михаил  24.10.2005 20:27

> И еще раз - не суди о людях по себе - если ты что-то знаешь,
> это не значит, что все должны это знать! Если бы историю
> выучили наизусть, то журналисты бы и не спрашивали! Раз
> спрашивают - значит они эту историю не знают.

Потому что журналистов этих нисколько не интересует троллейбусная тематика. Они делают статью за очередной гонорар, и черз три дня прочитанную в преес-релизе историю уже не помнят! А читают их те, кому это действительно интересно и читать одно и то же уже задолбало! Таких журналистов надо гнать поганой метлой.

> На данный момент это реальная идея - собрать городской музей транспорта.
Это пока не более, чем идея.

> А бредом можно назвать половину твоей писанины в некоторых ветках форума.

Например?

> Ну почему же? Всё очень просто! Вот ты пишешь в соседней ветке
> (про расписания) "поезд 6237 продляется до туда-то" - я не знаю
> времени отправления поезда, значит для меня это бред, а для
> тебя "недопонятие", т.к. ты не понимаешь, что мало кто знает
> номера пригородных поездов по памяти!

Если бы тебе это было интересно, ты бы это знал. Если бы журналисту было интересно, он бы тоже это знал! А если журналисту это неинтересно, так нечего эту информацию до остальных доводить, ибо намного интереснее ее доведет тот, кому это действительно интересно! А пока они нас "кормят" тем же, что сами "съели", до конца не "переварив".

> > Нормальный журналист спросил бы - "А какие модели". И что в
> > ответ бы услышал? КТГ-1, КТГ-2, МТБ-82Д...
>
> Для нормального журналиста, как и для нормального горожанина,
> для которого старается журналист, эти аббревиатуры не значат
> ровным счётом ничего!

Как раз-таки для нормального транспортного журналиста они должны что-то значить! И вопрос о том, какие модели будут собраны в музее должен был быть первым у "нормального журналиста"!

> Миша, не путай узкоспециализированное издание с общегородской
> газетой. Городские газеты рассказывают о том или ином событии
> таким образом, чтобы не наскучить читателям спецификой. Я бы
> например не стал читать те же СПб ведомости, если бы в ней в
> статье про отсутсвие отопления в батарее были написаны марки
> котлов, установленные на Южной ТЭЦ, марки и диаметр труб и
> вентилей тепломагистралей и т.д. Думаю, что и тебе было бы не
> интересно читать подобное, хотя уверен, что найдутся в городе
> люди, которые скажут (эх, непрофессионально пишет - диаметр
> труб не указывает)!

Короче говоря, мы это уже когда-то обсуждали.
Не хочу к этому возвращаться. Моя позиция была и есть такова - если ты несешь информацию неограниченному кругу людей, "просвещаешь" их, ты сам должен разбираться в вопросе досконально! Иначе "просветитель" из тебя никакой и пишешь ты "коту под хвост".

> Пресс-релиз нужен в качестве опоры, чтобы журналисту было от чего отталкиваться.

Пока что, пресс-релиз, это халявный "корм", от которого читателей уже тошнит. Многие журналисты благодаря этим пресс-релизам окончательно обленились и в вопросе даже не пытаются разобраться. В итоге на нас льется поток полного бреда, в котором очень трудно разбираться.

> Себя он не фотографировал - он пытался сфотать маршрутку ;)

А, так имеется в виду тот случай, когда я фотографировал в открытую дверь "калмыцкую" ГАЗель К-323, припаркованную на тротуаре под знаком пешеходного перехода? :-) Кстати, классная фотка получилась, хоть в ГИБДД отправляй. :-)

> Все даты помнить невозможно. С таким же успехом можно требовать
> знать даты пуска первого водопровода, газопровода, первой
> телефонной станции, первой хлебопекарни, первой аптеки и много
> чего ещё первого!

Троллейбус - это не аптека, не водопровод и не канализация. Я вроде лет с 5ти ее помню... :-)

Статья в "Смене" с моей фоткой и РомкоЙ на ней (+)
Жуков Михаил  24.10.2005 20:43

http://smena.ru/city/2298/

Троллейбусы прошли по Питеру маршем

В минувшую пятницу в Петербурге отметили необычный праздник - 69 лет назад на улицы города вышли первые троллейбусы. Первый маршрут был коротким: Красная площадь (ныне площадь Александра Невского) - Невский проспект - площадь Труда. За первый день работы троллейбусы «ЯТБ-1», собранные на ярославском заводе, перевезли 8 тысяч человек. Интересно, что с современными троллейбусами они имели очень мало общего - корпусы были деревянными, а сиденья - фанерными. Тем не менее «ЯТБ-1» пробегали по ленинградским улицам почти до 1960 года!

Кстати, один из этих троллейбусов-«дедушек» вышел на парад рогатых машин, который в честь праздника устроил «Горэлектротранс». Этого момента троллейбус-ветеран ждал долгие годы. Подавляющее большинство специалистов не верило в то, что такие троллейбусы где-то сохранились. Говорили, что даже если и удастся найти фрагменты корпусов и деталей, восстановлению они не подлежат. Однако группа мастеров обнаружила забытый всеми «ЯТБ-1» на дачном участке под Зеленогорском. Его использовали в качестве времянки.

Ремонтировать «старичка» энтузиастам пришлось уже в Петербурге, и этот процесс занял целых пять лет! Зато теперь первый ленинградский троллейбус в отличном состоянии и на ходу - хоть сейчас выводи его на улицы!

ЖМ: Какие пять лет? Он уже в мае 2004 года был на ходу, а нашли его не позднее конца 2000.

Кстати, планы у бригады мастеров-энтузиастов поистине наполеоновские - им предстоит воссоздать еще 13 различных троллейбусов.

ЖМ: именно троллейбусов, а не моделей. Что, пресс-релизы были разные?

В будущем они составят основу Музея городского транспорта, который сейчас создается в трампарке на Васильевском острове.

ЖМ: и здесь то же самое... :-(

Всего по историческому маршруту маршем прошли три троллейбуса. Среди них был и новенький, с так называемой низкой посадкой. Такие машины появились на петербургских улицах только в этом году. Весь парад занял примерно полчаса.

Кстати, петербуржцы отметили, что старые модели смотрятся гораздо симпатичнее, чем новые. Сейчас каждый день на городские улицы по 43-м маршрутам выходят 719 троллейбусов.

Никита Рубцов
Фото Михаила ЖУКОВА

ЖМ: разрешение на публикацию фотки есть. :-)

Re: 21 октября
РомкА  25.10.2005 03:11

Жуков Михаил писал:

> Потому что журналистов этих нисколько не интересует
> троллейбусная тематика. Они делают статью за очередной гонорар,

Правильно! Журналист физически не может интерсоваться абсолютно всем темами, о которых он пишет, он не компьютер!

> А читают их те, кому это действительно интересно и
> читать одно и то же уже задолбало!

Покупай и читай узкоспециализированную прессу.

> > На данный момент это реальная идея - собрать городской музей
> транспорта.
> Это пока не более, чем идея.

Но никак не бред!

> > А бредом можно назвать половину твоей писанины в некоторых
> ветках форума.
>
> Например?

Например (см.ниже):

> > Ну почему же? Всё очень просто! Вот ты пишешь в соседней
> ветке
> > (про расписания) "поезд 6237 продляется до туда-то"

> Если бы тебе это было интересно, ты бы это знал. Если бы
> журналисту было интересно, он бы тоже это знал!

Вот это и есть твой бред! Мне это интересно, но я не помню и не собираюсь запоминать номера всех пригородных поездов, т.к. для меня более полезная (а соответственно и интересная) информация - это время отправления, а не номер поезда!

> > Для нормального журналиста, как и для нормального горожанина,
> > для которого старается журналист, эти аббревиатуры не значат
> > ровным счётом ничего!
>
> Как раз-таки для нормального транспортного журналиста они
> должны что-то значить!

Это твоё личное гипертрофированное мнение "транспортного всезнайки". И то, что многие рябовые горожане зачастую называют некоторые вещи не своими техническими именами - это тоже в порядке вещей! (вспомни пример про станцию/платформу).

> > ...хотя уверен, что найдутся в городе
> > люди, которые скажут (эх, непрофессионально пишет - диаметр
> > труб не указывает)!


> Моя позиция была и есть такова -
> если ты несешь информацию неограниченному кругу людей,
> "просвещаешь" их, ты сам должен разбираться в вопросе
> досконально! Иначе "просветитель" из тебя никакой и пишешь ты
> "коту под хвост".

Ну я про то же и пишу в примере про трубы! Но с трубами ты не согласен, а с троллейбусом согласен? Странный у тебя взгляд на профессионализм - если пишут про интересующую тебя тему - должен написать всё от и до, если про неинтересующую тему - можно лишь поверхностно.

> Пока что, пресс-релиз, это халявный "корм", от которого
> читателей уже тошнит. Многие журналисты благодаря этим
> пресс-релизам окончательно обленились и в вопросе даже не
> пытаются разобраться. В итоге на нас льется поток полного
> бреда, в котором очень трудно разбираться.

Т.е. ты хочешь сказать, что в пресс-релизах пишется бред?

> Троллейбус - это не аптека, не водопровод и не канализация. Я
> вроде лет с 5ти ее помню... :-)

Вот-вот! Водопровод - это не троллейбус! Без воды, в отличие от троллейбуса, ты проживёшь недолго. Однако, ты сможешь ответить без заглядывания в книги на следующий вопрос - назови день рождения водопровода (ну хотя бы год)? (Сразу отвечу на аналогичный вопрос в свой адрес - я не знаю! :-)

"Троллейбус из огорода"
Сергей Мурашов  25.10.2005 07:47

"Санкт-Петербургские ведомости" тоже откликнулись на троллейбусный парад. Статья в субботнем номере называлась "Троллейбус из огорода". Статья хвалебная, но парой абзацев автор, сам того не желая, дал разгромную оценку новоделу по имени ЯТБ-1:
"Документация разная, противоречит друг другу. Воспоминания тоже разные. Было, правда, две старые фотографии... Многое приходилось делать по интуиции."
Интуиция подвела:
"— Да, вот такие они и были, — говорит один из пассажиров со стажем. — Только сиденья были фанерные, а не обитые, как здесь."
и:
"— Тогда здесь двери не было, — показывает она на кабинку водителя. — А народу набивалось очень много. Зимой особенно — все надышат, стекло лобовое как молоко становится... А раньше, еще до войны, вообще кабинки не было, занавеска висела. Мне старый водитель рассказывал, люди на нем просто висели."
То есть салон - плод фантазий г-на Гонтарева.

Re: 21 октября
Жуков Михаил  25.10.2005 07:53

> Правильно! Журналист физически не может интерсоваться абсолютно всем темами, о которых он пишет, он не компьютер!

В сотый раз пишу - он не должен писать обо всех темах, он должен писать об одной теме, в которой нормально разбирается. Только в этом случае будет польза. Ты когда в "Омнибусе" работал, пытался писать о политике или о спорте? :-)

> Покупай и читай узкоспециализированную прессу.
Такой практически нету. :-( Зато со всех сторон "неспециализированная" со своим бредом.

> > Это пока не более, чем идея.
> Но никак не бред!
ОК, не бред, но и не реальность.

> > Если бы тебе это было интересно, ты бы это знал. Если бы
> > журналисту было интересно, он бы тоже это знал!
>
> Вот это и есть твой бред! Мне это интересно, но я не помню и не
> собираюсь запоминать номера всех пригородных поездов, т.к. для
> меня более полезная (а соответственно и интересная) информация
> - это время отправления, а не номер поезда!

Рома, время отправления с каждой станции свое, а номер поезда один и он однозначно этот поезд определяет! Время отправления с какой станции я должен написать, чтобы это было понятно всем? И я продолжаю утверждать, что если бы тебе это было действительно интересно, ты давно бы уже нашел, о каком поезде речь. Интересно, где ты само расписание смотришь, что там нет номеров поездов? Если все же не нашел, отправление 21.11 с вокзала.

> Это твоё личное гипертрофированное мнение "транспортного
> всезнайки". И то, что многие рябовые горожане зачастую называют
> некоторые вещи не своими техническими именами - это тоже в
> порядке вещей! (вспомни пример про станцию/платформу).

Это в порядке вещей, но это в принципе неверно!
И насчет "вопроса нормального журналиста" по-моему вполне очевидно...

> Ну я про то же и пишу в примере про трубы! Но с трубами ты не
> согласен, а с троллейбусом согласен? Странный у тебя взгляд на
> профессионализм - если пишут про интересующую тебя тему -
> должен написать всё от и до, если про неинтересующую тему -
> можно лишь поверхностно.

У меня нет такого взгляда. В зависимости от того, где ты пишешь, ты можешь писать в разном стиле, но при этом ты обязан разбираться в тонкостях вопроса независимо от того, где ты пишешь, так чтобы даже никто из "знатоков", читающих тебя, не мог придраться к каким-то деталям...

> Т.е. ты хочешь сказать, что в пресс-релизах пишется бред?
Зачастую да, но чаще - не бред. Но я считаю, что они вообще не нужны, ибо такая халява провоцирует полное незнание вопроса теми, кто об этом пишет.

> Вот-вот! Водопровод - это не троллейбус! Без воды, в отличие от
> троллейбуса, ты проживёшь недолго. Однако, ты сможешь ответить
> без заглядывания в книги на следующий вопрос - назови день
> рождения водопровода (ну хотя бы год)? (Сразу отвечу на
> аналогичный вопрос в свой адрес - я не знаю! :-)

Не отвечу. Но день рождения водопровода и канализации в масштабах города не празднуют, IMHO. И даже поиском в Сети найти эту дату, наверное, гораздо труднее, чем день рождения троллейбуса, который худо-бедно, но отмечается ежегодно.

Re: "Троллейбус из огорода"
Жуков Михаил  25.10.2005 08:02

> "— Тогда здесь двери не было, — показывает она на кабинку
> водителя. — А народу набивалось очень много. Зимой особенно —
> все надышат, стекло лобовое как молоко становится... А раньше,
> еще до войны, вообще кабинки не было, занавеска висела. Мне
> старый водитель рассказывал, люди на нем просто висели."
> То есть салон - плод фантазий г-на Гонтарева.

В принципе, не исключен определенный вариант фантазии. Но на эту тему наверняка лучше с самим Лешей поговорить. Насколько я знаю, "фантазия" применялась там, где не было возможности восстановить оригинал.
В частности, насчет двери сомнительно. Что значит "до войны" не было? Может, речь идет о разных модификациях ЯТБ? Восстанавливался ЯТБ-1 №44 1937 (?) года.

Re: "Троллейбус из огорода"
РомкА  25.10.2005 08:26

Сергей Мурашов писал (вернее, СПб ведомости писали):

> "— Да, вот такие они и были, — говорит один из пассажиров со
> стажем. — Только сиденья были фанерные, а не обитые, как
> здесь."

Фанерные сиденья ставились на машины, восстановленные после войны, когда мягких было не найти.

> "— Тогда здесь двери не было, — показывает она на кабинку
> водителя.

Просто рассказывала она это в салоне ЗиУ-5, и имела в виду что, в отличие от более современных машин, в ЯТБ двери в кабину не было.

> все надышат, стекло лобовое как молоко становится... А раньше,
> еще до войны, вообще кабинки не было, занавеска висела.

Это, вроде, только в самых-самых первых вообще не было перегородки. Позже её всё-же стали устанавливать.

> То есть салон - плод фантазий г-на Гонтарева.

Зря Вы так думаете.

Про ЯТБ много интересного здесь
Лаврентьев Сергей  25.10.2005 14:33

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=300823&t=300823
тема совсем свежая

Re: Про ЯТБ много интересного здесь
Сергей Мурашов  26.10.2005 02:20

Да, не ошиблись пассажиры-ветераны:

"Re: В Донецке
Автор: Сергей Ахметов
Дата: 20-10-05 11:42

У ЯТБ-1 отсутствовала по конструкции перегородка кабины водителя... "

А это уже не интерьер:

"Re: В каких городах СССР эксплуатировались ЯТБ-4 и ЯТБ-4А ?
Автор: Андрей (Харьков) (---.vil.com.ua)
Дата: 20-10-05 22:49

Внешние различия между ЯТБ:

У ЯТБ-1 пуско-тормозные реостаты были вынесены на крышу и не было маршрутных окошек над лобовым стеклом. К тому же декоративная решетка на "морде" располгалась выше, чем у последующих моделей и не было наружной двери в кабину водителя."

Но на фотках 1936-ого года эти окошки есть. Т.е. это ЯТБ-2 или более? Особенно учитывая вот это:

" Re: В каких городах СССР эксплуатировались ЯТБ-4 и ЯТБ-4А ?
Автор: Александр Шанин
Дата: 21-10-05 13:15

Внешнее отличие ЯТБ-2 - нет бампера, а у ЯТБ-4 отдельный бампер из двух полос."

Сообщение изменено (26-10-05 02:30)

Re: Про ЯТБ много интересного здесь
Жуков Михаил  26.10.2005 19:10

Кстати, некогда упоминавшийся Илья Снопченко на тему этого троллейбуса опубликовал статью в "Невском времени" за субботу. Там есть примерно такая фраза:
"естественно, троллейбус выглядит немного не так, как выглядел в оригинале, сиденья раньше были деревянные и бампер немного другой" (воспроизведено по памяти). Вряд ли подобную фразу он мог переписать из пресс-релиза...

Но и в той статье не обошлось без глюков. В частности, написано, что именно такие троллейбусы, как 1801, предполагает в-дальнейшем закупать город (интересно, а кто их будет делать?). А также очередная неудачная попытка "блеснуть интеллектом" - "придут на замену ЗиУ-682Г, которых сейчас в городе большинство".

Никакого большинства не наблюдается, 682В до сих пор по-моему больше, чем 682Г (а если считать замены кузовов не как ВМЗ, а как ЗиУ, то 682В** и подавно больше).

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]