Диваны на задней площадке стали ставить...
tu2_167
22.10.2005 23:50
Диваны на задней площадке стали ставить, если не ошиабсюь, когда ЗиУ-5 очень постарели. А разгадка здесь проста, это делалось, чтобы понизить вместимость задней площадки и облегчить задний мост :))) Такую жже картину можно было видеть во многих старых ЛиАЗ-677. Дабы старый кузов не рассыпался, на задней площадке ставили два двойных сидения. Есть и второй вариант. Может быть ты путаешь трамвай ЛМ-57 с диваном на задней площадке и ЗиУ-5 :))) Re: Диваны на задней площадке стали ставить...
Дима Л.
23.10.2005 00:04
tu2_167 писал(а):
> Диваны на задней площадке стали ставить, если не ошиабсюь, > когда ЗиУ-5 очень постарели. А разгадка здесь проста, это > делалось, чтобы понизить вместимость задней площадки и > облегчить задний мост :))) Вряд ли кто-то здесь может точно сказать по новые и "постаревшие" ЗИУ-5. Да и диван был явно фирменный, а не на коленке сделанный :) > Такую жже картину можно было видеть во многих старых ЛиАЗ-677. > Дабы старый кузов не рассыпался, на задней площадке ставили два > двойных сидения. Нештатные сидения наблюдались практически только в 677-х АП-3. Другие парки особо не практиковали это дело. Может, ты путаешь ЛиАЗ-677МБ, т.е. пригородный вариант с высокой площадкой, которых было достаточно в том же АП-6? > Есть и второй вариант. Может быть ты путаешь трамвай ЛМ-57 с > диваном на задней площадке и ЗиУ-5 :))) Нет! Сообщение изменено (23-10-05 00:07) Кассы на ЗиУ-5
Сергей Мурашов
23.10.2005 01:17
Не припоминаю такого могучего ограждения перед кассами ни в ЗиУ-5, ни где-либо ещё. Re: Диваны на задней площадке стали ставить...
tu2_167
23.10.2005 04:19
Дима Л. писал(а): > > Нештатные сидения наблюдались практически только в 677-х АП-3. > Другие парки особо не практиковали это дело. Может, ты путаешь > ЛиАЗ-677МБ, т.е. пригородный вариант с высокой площадкой, > которых было достаточно в том же АП-6? > Ну я и был пассажиром, в основном, машин 3 АП. А что касается сидений, то в ЗиУ-10 их на задней площадке тоже больше, чем в ЗиУ-9, а все потомУ, что иначе возникает очень большая нагрузка на сочленение. Помимо увеличения веса самого прицепа, там возникает нехилый такой рычаг, вокруг оси самого прицепа. Быть может в ЗиУ-5 тоже были какие-то технические сложности с связи с новаторскими предложениями по изменению конструкции рамы.. Re: 21 октября
РомкА
24.10.2005 02:08
Жуков Михаил писал: > > Ну что поделаешь, если Гонтарев так любит её рассказывать (а > > заодно и фотографии показывать). > > Пора бы уже про то, как восстанавливали ЗиУ-5 рассказывать, а > про ЯТБ временно забыть, так как историю уже наизусть выучили. И еще раз - не суди о людях по себе - если ты что-то знаешь, это не значит, что все должны это знать! Если бы историю выучили наизусть, то журналисты бы и не спрашивали! Раз спрашивают - значит они эту историю не знают. > > > Бред №1 - на В.О. ничего троллейбусного нет и неизвестно, > > будет ли. > > Это не бред, а реальная идея. > > На данный момент - именно бред На данный момент это реальная идея - собрать городской музей транспорта. А бредом можно назвать половину твоей писанины в некоторых ветках форума. > > > Бред №2 - не 13 моделей, как я понимаю, а 13 единиц ПС. > > Ну почему сразу бред? Это может оговорка Гонтарева, а может и > > недопонятие журналиста. > > Слишком много мы готовы списывать на "недопонятие" - журналист > обязан разобраться в вопросе прежде, чем публиковать заметку. Ну почему же? Всё очень просто! Вот ты пишешь в соседней ветке (про расписания) "поезд 6237 продляется до туда-то" - я не знаю времени отправления поезда, значит для меня это бред, а для тебя "недопонятие", т.к. ты не понимаешь, что мало кто знает номера пригородных поездов по памяти! > Нормальный журналист спросил бы - "А какие модели". И что в > ответ бы услышал? КТГ-1, КТГ-2, МТБ-82Д... Для нормального журналиста, как и для нормального горожанина, для которого старается журналист, эти аббревиатуры не значат ровным счётом ничего! > А те журналисты, которые лишь слушают, и ничего не спрашивают - > грош им цена... Миша, не путай узкоспециализированное издание с общегородской газетой. Городские газеты рассказывают о том или ином событии таким образом, чтобы не наскучить читателям спецификой. Я бы например не стал читать те же СПб ведомости, если бы в ней в статье про отсутсвие отопления в батарее были написаны марки котлов, установленные на Южной ТЭЦ, марки и диаметр труб и вентилей тепломагистралей и т.д. Думаю, что и тебе было бы не интересно читать подобное, хотя уверен, что найдутся в городе люди, которые скажут (эх, непрофессионально пишет - диаметр труб не указывает)! > > В пресс-релизе было. > А это уже никого не волнует, я вообще противник каких бы-то ни > было пресс-релизов, автор должен все "от души" писать! Пресс-релиз нужен в качестве опоры, чтобы журналисту было от чего отталкиваться. > > Передние двери ЗИУ были открыты на ступеньках стоял мужчина с > фотоаппаратом (похоже цифровиком) и фотографировал все вокруг в > т.ч. и себя на вытянутой руке... Себя он не фотографировал - он пытался сфотать маршрутку ;) > Печально, что каждый год троллейбусный день рождения для > петербуржцев является неождианным. Такие даты надо знать! Все даты помнить невозможно. С таким же успехом можно требовать знать даты пуска первого водопровода, газопровода, первой телефонной станции, первой хлебопекарни, первой аптеки и много чего ещё первого! МТБ-82
Сергей Мурашов
24.10.2005 02:21
РомкА писал(а): > > Нормальный журналист спросил бы - "А какие модели". И что в > > ответ бы услышал? КТГ-1, КТГ-2, МТБ-82Д... > > Для нормального журналиста, как и для нормального горожанина, > для которого старается журналист, эти аббревиатуры не значат > ровным счётом ничего! МТБ-82 для старшего поколения много что значит... Так что среди "ненормальных горожан" не только Окуджава будет. Браво! Очень понравился пример с трубами. Как спец могу дать пояснение :) Все правильно разложил. Общегородская газета - это не "Петербургские магистрали" (-)
tu2_167
24.10.2005 04:15
0 Не "МТБ-82", а "Синий троллейбус"
РомкА
24.10.2005 05:37
Сергей Мурашов писал: > МТБ-82 для старшего поколения много что значит... Так что среди > "ненормальных горожан" не только Окуджава будет. Сергей! Я не спорю по поводу самого явления - про троллейбус написана песня. Но это не значит, что все, кто её распевал, знали название модели. Спросите у любого - они знают, как назывался тот самый троллейбус, воспетый Окуджавой? Нет! Они знали просто "Синий троллейбус", но никак не МТБ-82Д! Таким же образом можно было написать песню и про ЗиУ-5 и тоже петь "синий троллейбус". Аналогично и с трамваями - мои родственники хорошо помнят старые трамваи, которые я им показываю на фотках, но никто из них не знает названия моделей этих трамваев. Поздравление Петербургскому троллейбусу (+)
Абакан_ТУ
24.10.2005 12:03
Наши поздравления! Добросовестных вам конкурентов и добрых пассажиров! p.s. Абаканский троллейбус в этом году бедет праздновать 25-ти летие Re: 21 октября
Жуков Михаил
24.10.2005 20:27
> И еще раз - не суди о людях по себе - если ты что-то знаешь, > это не значит, что все должны это знать! Если бы историю > выучили наизусть, то журналисты бы и не спрашивали! Раз > спрашивают - значит они эту историю не знают. Потому что журналистов этих нисколько не интересует троллейбусная тематика. Они делают статью за очередной гонорар, и черз три дня прочитанную в преес-релизе историю уже не помнят! А читают их те, кому это действительно интересно и читать одно и то же уже задолбало! Таких журналистов надо гнать поганой метлой. > На данный момент это реальная идея - собрать городской музей транспорта. Это пока не более, чем идея. > А бредом можно назвать половину твоей писанины в некоторых ветках форума. Например? > Ну почему же? Всё очень просто! Вот ты пишешь в соседней ветке > (про расписания) "поезд 6237 продляется до туда-то" - я не знаю > времени отправления поезда, значит для меня это бред, а для > тебя "недопонятие", т.к. ты не понимаешь, что мало кто знает > номера пригородных поездов по памяти! Если бы тебе это было интересно, ты бы это знал. Если бы журналисту было интересно, он бы тоже это знал! А если журналисту это неинтересно, так нечего эту информацию до остальных доводить, ибо намного интереснее ее доведет тот, кому это действительно интересно! А пока они нас "кормят" тем же, что сами "съели", до конца не "переварив". > > Нормальный журналист спросил бы - "А какие модели". И что в > > ответ бы услышал? КТГ-1, КТГ-2, МТБ-82Д... > > Для нормального журналиста, как и для нормального горожанина, > для которого старается журналист, эти аббревиатуры не значат > ровным счётом ничего! Как раз-таки для нормального транспортного журналиста они должны что-то значить! И вопрос о том, какие модели будут собраны в музее должен был быть первым у "нормального журналиста"! > Миша, не путай узкоспециализированное издание с общегородской > газетой. Городские газеты рассказывают о том или ином событии > таким образом, чтобы не наскучить читателям спецификой. Я бы > например не стал читать те же СПб ведомости, если бы в ней в > статье про отсутсвие отопления в батарее были написаны марки > котлов, установленные на Южной ТЭЦ, марки и диаметр труб и > вентилей тепломагистралей и т.д. Думаю, что и тебе было бы не > интересно читать подобное, хотя уверен, что найдутся в городе > люди, которые скажут (эх, непрофессионально пишет - диаметр > труб не указывает)! Короче говоря, мы это уже когда-то обсуждали. Не хочу к этому возвращаться. Моя позиция была и есть такова - если ты несешь информацию неограниченному кругу людей, "просвещаешь" их, ты сам должен разбираться в вопросе досконально! Иначе "просветитель" из тебя никакой и пишешь ты "коту под хвост". > Пресс-релиз нужен в качестве опоры, чтобы журналисту было от чего отталкиваться. Пока что, пресс-релиз, это халявный "корм", от которого читателей уже тошнит. Многие журналисты благодаря этим пресс-релизам окончательно обленились и в вопросе даже не пытаются разобраться. В итоге на нас льется поток полного бреда, в котором очень трудно разбираться. > Себя он не фотографировал - он пытался сфотать маршрутку ;) А, так имеется в виду тот случай, когда я фотографировал в открытую дверь "калмыцкую" ГАЗель К-323, припаркованную на тротуаре под знаком пешеходного перехода? :-) Кстати, классная фотка получилась, хоть в ГИБДД отправляй. :-) > Все даты помнить невозможно. С таким же успехом можно требовать > знать даты пуска первого водопровода, газопровода, первой > телефонной станции, первой хлебопекарни, первой аптеки и много > чего ещё первого! Троллейбус - это не аптека, не водопровод и не канализация. Я вроде лет с 5ти ее помню... :-) Статья в "Смене" с моей фоткой и РомкоЙ на ней (+)
Жуков Михаил
24.10.2005 20:43
http://smena.ru/city/2298/ Троллейбусы прошли по Питеру маршем В минувшую пятницу в Петербурге отметили необычный праздник - 69 лет назад на улицы города вышли первые троллейбусы. Первый маршрут был коротким: Красная площадь (ныне площадь Александра Невского) - Невский проспект - площадь Труда. За первый день работы троллейбусы «ЯТБ-1», собранные на ярославском заводе, перевезли 8 тысяч человек. Интересно, что с современными троллейбусами они имели очень мало общего - корпусы были деревянными, а сиденья - фанерными. Тем не менее «ЯТБ-1» пробегали по ленинградским улицам почти до 1960 года! Кстати, один из этих троллейбусов-«дедушек» вышел на парад рогатых машин, который в честь праздника устроил «Горэлектротранс». Этого момента троллейбус-ветеран ждал долгие годы. Подавляющее большинство специалистов не верило в то, что такие троллейбусы где-то сохранились. Говорили, что даже если и удастся найти фрагменты корпусов и деталей, восстановлению они не подлежат. Однако группа мастеров обнаружила забытый всеми «ЯТБ-1» на дачном участке под Зеленогорском. Его использовали в качестве времянки. Ремонтировать «старичка» энтузиастам пришлось уже в Петербурге, и этот процесс занял целых пять лет! Зато теперь первый ленинградский троллейбус в отличном состоянии и на ходу - хоть сейчас выводи его на улицы! ЖМ: Какие пять лет? Он уже в мае 2004 года был на ходу, а нашли его не позднее конца 2000. Кстати, планы у бригады мастеров-энтузиастов поистине наполеоновские - им предстоит воссоздать еще 13 различных троллейбусов. ЖМ: именно троллейбусов, а не моделей. Что, пресс-релизы были разные? В будущем они составят основу Музея городского транспорта, который сейчас создается в трампарке на Васильевском острове. ЖМ: и здесь то же самое... :-( Всего по историческому маршруту маршем прошли три троллейбуса. Среди них был и новенький, с так называемой низкой посадкой. Такие машины появились на петербургских улицах только в этом году. Весь парад занял примерно полчаса. Кстати, петербуржцы отметили, что старые модели смотрятся гораздо симпатичнее, чем новые. Сейчас каждый день на городские улицы по 43-м маршрутам выходят 719 троллейбусов. Никита Рубцов Фото Михаила ЖУКОВА ЖМ: разрешение на публикацию фотки есть. :-) Re: 21 октября
РомкА
25.10.2005 03:11
Жуков Михаил писал:
> Потому что журналистов этих нисколько не интересует > троллейбусная тематика. Они делают статью за очередной гонорар, Правильно! Журналист физически не может интерсоваться абсолютно всем темами, о которых он пишет, он не компьютер! > А читают их те, кому это действительно интересно и > читать одно и то же уже задолбало! Покупай и читай узкоспециализированную прессу. > > На данный момент это реальная идея - собрать городской музей > транспорта. > Это пока не более, чем идея. Но никак не бред! > > А бредом можно назвать половину твоей писанины в некоторых > ветках форума. > > Например? Например (см.ниже): > > Ну почему же? Всё очень просто! Вот ты пишешь в соседней > ветке > > (про расписания) "поезд 6237 продляется до туда-то" > Если бы тебе это было интересно, ты бы это знал. Если бы > журналисту было интересно, он бы тоже это знал! Вот это и есть твой бред! Мне это интересно, но я не помню и не собираюсь запоминать номера всех пригородных поездов, т.к. для меня более полезная (а соответственно и интересная) информация - это время отправления, а не номер поезда! > > Для нормального журналиста, как и для нормального горожанина, > > для которого старается журналист, эти аббревиатуры не значат > > ровным счётом ничего! > > Как раз-таки для нормального транспортного журналиста они > должны что-то значить! Это твоё личное гипертрофированное мнение "транспортного всезнайки". И то, что многие рябовые горожане зачастую называют некоторые вещи не своими техническими именами - это тоже в порядке вещей! (вспомни пример про станцию/платформу). > > ...хотя уверен, что найдутся в городе > > люди, которые скажут (эх, непрофессионально пишет - диаметр > > труб не указывает)! > Моя позиция была и есть такова - > если ты несешь информацию неограниченному кругу людей, > "просвещаешь" их, ты сам должен разбираться в вопросе > досконально! Иначе "просветитель" из тебя никакой и пишешь ты > "коту под хвост". Ну я про то же и пишу в примере про трубы! Но с трубами ты не согласен, а с троллейбусом согласен? Странный у тебя взгляд на профессионализм - если пишут про интересующую тебя тему - должен написать всё от и до, если про неинтересующую тему - можно лишь поверхностно. > Пока что, пресс-релиз, это халявный "корм", от которого > читателей уже тошнит. Многие журналисты благодаря этим > пресс-релизам окончательно обленились и в вопросе даже не > пытаются разобраться. В итоге на нас льется поток полного > бреда, в котором очень трудно разбираться. Т.е. ты хочешь сказать, что в пресс-релизах пишется бред? > Троллейбус - это не аптека, не водопровод и не канализация. Я > вроде лет с 5ти ее помню... :-) Вот-вот! Водопровод - это не троллейбус! Без воды, в отличие от троллейбуса, ты проживёшь недолго. Однако, ты сможешь ответить без заглядывания в книги на следующий вопрос - назови день рождения водопровода (ну хотя бы год)? (Сразу отвечу на аналогичный вопрос в свой адрес - я не знаю! :-) "Троллейбус из огорода"
Сергей Мурашов
25.10.2005 07:47
"Санкт-Петербургские ведомости" тоже откликнулись на троллейбусный парад. Статья в субботнем номере называлась "Троллейбус из огорода". Статья хвалебная, но парой абзацев автор, сам того не желая, дал разгромную оценку новоделу по имени ЯТБ-1: "Документация разная, противоречит друг другу. Воспоминания тоже разные. Было, правда, две старые фотографии... Многое приходилось делать по интуиции." Интуиция подвела: "— Да, вот такие они и были, — говорит один из пассажиров со стажем. — Только сиденья были фанерные, а не обитые, как здесь." и: "— Тогда здесь двери не было, — показывает она на кабинку водителя. — А народу набивалось очень много. Зимой особенно — все надышат, стекло лобовое как молоко становится... А раньше, еще до войны, вообще кабинки не было, занавеска висела. Мне старый водитель рассказывал, люди на нем просто висели." То есть салон - плод фантазий г-на Гонтарева. Re: 21 октября
Жуков Михаил
25.10.2005 07:53
> Правильно! Журналист физически не может интерсоваться абсолютно всем темами, о которых он пишет, он не компьютер! В сотый раз пишу - он не должен писать обо всех темах, он должен писать об одной теме, в которой нормально разбирается. Только в этом случае будет польза. Ты когда в "Омнибусе" работал, пытался писать о политике или о спорте? :-) > Покупай и читай узкоспециализированную прессу. Такой практически нету. :-( Зато со всех сторон "неспециализированная" со своим бредом. > > Это пока не более, чем идея. > Но никак не бред! ОК, не бред, но и не реальность. > > Если бы тебе это было интересно, ты бы это знал. Если бы > > журналисту было интересно, он бы тоже это знал! > > Вот это и есть твой бред! Мне это интересно, но я не помню и не > собираюсь запоминать номера всех пригородных поездов, т.к. для > меня более полезная (а соответственно и интересная) информация > - это время отправления, а не номер поезда! Рома, время отправления с каждой станции свое, а номер поезда один и он однозначно этот поезд определяет! Время отправления с какой станции я должен написать, чтобы это было понятно всем? И я продолжаю утверждать, что если бы тебе это было действительно интересно, ты давно бы уже нашел, о каком поезде речь. Интересно, где ты само расписание смотришь, что там нет номеров поездов? Если все же не нашел, отправление 21.11 с вокзала. > Это твоё личное гипертрофированное мнение "транспортного > всезнайки". И то, что многие рябовые горожане зачастую называют > некоторые вещи не своими техническими именами - это тоже в > порядке вещей! (вспомни пример про станцию/платформу). Это в порядке вещей, но это в принципе неверно! И насчет "вопроса нормального журналиста" по-моему вполне очевидно... > Ну я про то же и пишу в примере про трубы! Но с трубами ты не > согласен, а с троллейбусом согласен? Странный у тебя взгляд на > профессионализм - если пишут про интересующую тебя тему - > должен написать всё от и до, если про неинтересующую тему - > можно лишь поверхностно. У меня нет такого взгляда. В зависимости от того, где ты пишешь, ты можешь писать в разном стиле, но при этом ты обязан разбираться в тонкостях вопроса независимо от того, где ты пишешь, так чтобы даже никто из "знатоков", читающих тебя, не мог придраться к каким-то деталям... > Т.е. ты хочешь сказать, что в пресс-релизах пишется бред? Зачастую да, но чаще - не бред. Но я считаю, что они вообще не нужны, ибо такая халява провоцирует полное незнание вопроса теми, кто об этом пишет. > Вот-вот! Водопровод - это не троллейбус! Без воды, в отличие от > троллейбуса, ты проживёшь недолго. Однако, ты сможешь ответить > без заглядывания в книги на следующий вопрос - назови день > рождения водопровода (ну хотя бы год)? (Сразу отвечу на > аналогичный вопрос в свой адрес - я не знаю! :-) Не отвечу. Но день рождения водопровода и канализации в масштабах города не празднуют, IMHO. И даже поиском в Сети найти эту дату, наверное, гораздо труднее, чем день рождения троллейбуса, который худо-бедно, но отмечается ежегодно. Re: "Троллейбус из огорода"
Жуков Михаил
25.10.2005 08:02
> "— Тогда здесь двери не было, — показывает она на кабинку > водителя. — А народу набивалось очень много. Зимой особенно — > все надышат, стекло лобовое как молоко становится... А раньше, > еще до войны, вообще кабинки не было, занавеска висела. Мне > старый водитель рассказывал, люди на нем просто висели." > То есть салон - плод фантазий г-на Гонтарева. В принципе, не исключен определенный вариант фантазии. Но на эту тему наверняка лучше с самим Лешей поговорить. Насколько я знаю, "фантазия" применялась там, где не было возможности восстановить оригинал. В частности, насчет двери сомнительно. Что значит "до войны" не было? Может, речь идет о разных модификациях ЯТБ? Восстанавливался ЯТБ-1 №44 1937 (?) года. Re: "Троллейбус из огорода"
РомкА
25.10.2005 08:26
Сергей Мурашов писал (вернее, СПб ведомости писали): > "— Да, вот такие они и были, — говорит один из пассажиров со > стажем. — Только сиденья были фанерные, а не обитые, как > здесь." Фанерные сиденья ставились на машины, восстановленные после войны, когда мягких было не найти. > "— Тогда здесь двери не было, — показывает она на кабинку > водителя. Просто рассказывала она это в салоне ЗиУ-5, и имела в виду что, в отличие от более современных машин, в ЯТБ двери в кабину не было. > все надышат, стекло лобовое как молоко становится... А раньше, > еще до войны, вообще кабинки не было, занавеска висела. Это, вроде, только в самых-самых первых вообще не было перегородки. Позже её всё-же стали устанавливать. > То есть салон - плод фантазий г-на Гонтарева. Зря Вы так думаете. Про ЯТБ много интересного здесь
Лаврентьев Сергей
25.10.2005 14:33
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=300823&t=300823 тема совсем свежая Re: Про ЯТБ много интересного здесь
Сергей Мурашов
26.10.2005 02:20
Да, не ошиблись пассажиры-ветераны:
"Re: В Донецке Автор: Сергей Ахметов Дата: 20-10-05 11:42 У ЯТБ-1 отсутствовала по конструкции перегородка кабины водителя... " А это уже не интерьер: "Re: В каких городах СССР эксплуатировались ЯТБ-4 и ЯТБ-4А ? Автор: Андрей (Харьков) (---.vil.com.ua) Дата: 20-10-05 22:49 Внешние различия между ЯТБ: У ЯТБ-1 пуско-тормозные реостаты были вынесены на крышу и не было маршрутных окошек над лобовым стеклом. К тому же декоративная решетка на "морде" располгалась выше, чем у последующих моделей и не было наружной двери в кабину водителя." Но на фотках 1936-ого года эти окошки есть. Т.е. это ЯТБ-2 или более? Особенно учитывая вот это: " Re: В каких городах СССР эксплуатировались ЯТБ-4 и ЯТБ-4А ? Автор: Александр Шанин Дата: 21-10-05 13:15 Внешнее отличие ЯТБ-2 - нет бампера, а у ЯТБ-4 отдельный бампер из двух полос." Сообщение изменено (26-10-05 02:30) Re: Про ЯТБ много интересного здесь
Жуков Михаил
26.10.2005 19:10
Кстати, некогда упоминавшийся Илья Снопченко на тему этого троллейбуса опубликовал статью в "Невском времени" за субботу. Там есть примерно такая фраза: "естественно, троллейбус выглядит немного не так, как выглядел в оригинале, сиденья раньше были деревянные и бампер немного другой" (воспроизведено по памяти). Вряд ли подобную фразу он мог переписать из пресс-релиза... Но и в той статье не обошлось без глюков. В частности, написано, что именно такие троллейбусы, как 1801, предполагает в-дальнейшем закупать город (интересно, а кто их будет делать?). А также очередная неудачная попытка "блеснуть интеллектом" - "придут на замену ЗиУ-682Г, которых сейчас в городе большинство". Никакого большинства не наблюдается, 682В до сих пор по-моему больше, чем 682Г (а если считать замены кузовов не как ВМЗ, а как ЗиУ, то 682В** и подавно больше).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]