ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Наблюдения по трамваям:
Бараш Алексей  20.10.2005 03:43

15.10:
- На Савушкина чуть западнее треугольника на пл. Старая Деревня
работал грузовой поезд 1874 - **** - 1968. Уже наполовину стемнело и горели красные софитные огни. Фиксирую, тут же спрашивает водитель: "И что же мне теперь за фотографией полгода бегать?"
Ну пообещал ему фото и он сказал что "мы здесь (на Савушкина) до 6 ноября будем").
Ещё мне он рассказал, что:
- его 1874 - **** - 1968 с Коняшина, горполя, единственный остающийся на горполе;
- поезд на Хасанской 1879 - 196* - 196* временно, поработает потом его оттуда заберут;
- общался со свёкром (видать династие трамвайщиков у них) - так он рассказывал что якобы с Московского думали перенести трамвайную линию на Митрофаньевское;
Ещё я ему рассказал, что сейчас развелось много любителей транспорта и интернет-сайтов с фото трамваев, на что он ответил: "Да я видал фото и с Парижем и Брюсселем, такие фото трамвев, которых ты и не видел".
Наверное этот мужик общий знакомый? Вроде кто-то из вас рассказывал случай как этот же водитель говорил "И что же мне теперь за фотографией полгода бегать?"

ТАК ЧТО ПОКА ЭТОТ ПОЕЗД РАБОТАЕТ НА САВУШКИНА МОЖЕТЕ ФИКСИРОВАТЬ, ПОСОВЕТУЙТЕ РОБЕРТУ ЕСЛИ ЕЩЁ НЕ УСПЕЛ УЕХАТЬ.

Cегодня:
- парник ****-7588 был на 27-ом (т.е. опять на 27-ом стали ходить вагоны из головного парка);
- 1313 был на 25-ом (да колоритно теперь вагон смотриться в такой окраске);
- ССП-2 стоял на недействующем треугольнике на углу Бакунина и Новгородской, в нём был тот же мужик, что 15-го на 1874 - **** - 1968 и настоятельно спрашивал, где фотография?? Когда принесёшь мне?..
КС на БОМ-Новгородской-Моисенко нигде не тронута, даже ревизорская будка на углу Новгородской и Моисеенко пока стоит, только непонятно как туда ССП-2 будет заезжать если у Суворовского уже поставили забор.

Кстати объяснит кто-нибудь как ССП-2 работает на выдирании стрелок?
(Не должен же он всегда просто так присутствовать).

Вагон 8315
Tolya  20.10.2005 12:51

В составе поезда 8102+8315 проследовал по ул. Чапаева на ПТМЗ.
Напомню, последний раз с завода он приехал 16.10.
Быстро его сломали. Интересно, что именно сдохло?

Наблюдения по трамваям:
Виктор Бойков  20.10.2005 15:11

Вчера вечером отсутствовали рельсы на участке Новгородской от описываемого перекрёстка с Бакунина в сторону Старорусской. Не знаю, как обстоит дело с этим на самой площади, т.к. там ещё и троллейбусное кольцо находится.

Вагон 7305 - ЛМ99АВ, зав.№178, 09.2005 г. (-)
РомкА  20.10.2005 17:32

ё

Hовгородская
ponch  20.10.2005 17:35

С НЕвастройки

"Есть объективные причины, по которым необходимо снимать трамвайное движение по ряду улиц. Hапример, мы ликвидировали трамваи на Hовгородской улице по двум причинам. Во-первых, улица закрывалась на капитальный ремонт, а во-вторых - сохранение трамвайного движения на данном участке экономически нецелесообразно", - сказал Дацюк.


А 9 Советскую со вчерашнего для уже ломают

Сегодня был круглый стол про трамвай
РомкА  20.10.2005 17:39

ponch писал:

> "Есть объективные причины, по которым необходимо снимать
> трамвайное движение по ряду улиц. Hапример, мы ликвидировали
> трамваи на Hовгородской улице по двум причинам. Во-первых,
> улица закрывалась на капитальный ремонт, а во-вторых -
> сохранение трамвайного движения на данном участке экономически
> нецелесообразно", - сказал Дацюк.

Аха, сегодня был "круглый стол", посвященный проблемам развития трамвайного движения в СПб. Из СМИ присутствовали: 5 канал, СТО, радио Балтика, Вечёрка, Невское время, Смена и другие.
Выступали: Дацюк (довольно нейтрально), Александров (за трамвай), депутат ЗаКСа Сухенко (категорически против трамвая), начальник отдела организации дорожного движения УГИБДД Ионков (категорически против трамвая), научный руководитель агентства социальных информаций Могилевский (приводил данные соцопросов - большинство опрошенных за трамвай).

Про трамваи и автобусы
Жуков Михаил  20.10.2005 18:39

> Ещё мне он рассказал, что:
> - его 1874 - **** - 1968 с Коняшина, горполя, единственный
> остающийся на горполе;
В таком случае просьба уточнить номер 2 прицепа.

> - поезд на Хасанской 1879 - 196* - 196* временно, поработает потом его оттуда заберут;
Аналогичная просьба.

> - общался со свёкром (видать династие трамвайщиков у них) - так он рассказывал что якобы с Московского думали перенести трамвайную линию на Митрофаньевское;

Очень сомнительно.

> - парник ****-7588 был на 27-ом (т.е. опять на 27-ом стали ходить вагоны из головного парка);

И давно 7588 ходит хвостом? С какой головой?

> Кстати объяснит кто-нибудь как ССП-2 работает на выдирании стрелок?
А с чего ты взял, что он работает на выдирании стрелок и как ты себе это представляешь? Это же по-моему обычный двухабинник без всякого спецоборудования.

> "Есть объективные причины, по которым необходимо снимать трамвайное движение по ряду улиц. Hапример, мы ликвидировали трамваи на Hовгородской улице по двум причинам. Во-первых, улица закрывалась на капитальный ремонт, а во-вторых - сохранение трамвайного движения на данном участке экономически нецелесообразно", - сказал Дацюк.

Он урод! Первое - это не причина, и даже не повод! Второе - просто повод, под которым можно по всему городу снять пути!

> Аха, сегодня был "круглый стол", посвященный проблемам развития трамвайного движения в СПб. Из СМИ присутствовали: 5 канал, СТО, радио Балтика, Вечёрка, Невское время, Смена и другие.
Выступали: Дацюк (довольно нейтрально),

Нифига себе нейтрально, судя по процитированной фразе!

Вчера опять услышал информацию о том, что Дацюк и компания хотят сделать с автобусными парками в 2006 году - это развал уже не только трамвая, а всей системы общественного транспорта!!!
***********
В 2006 году в городу планируется оставить 2 автобусных парка на городских перевозках (АП-2 и АП-7) и один автобусный парк на междугородных перевозках (АП-1).
Причем были названы ориентировочные даты закрытия:
АП-5 - начало 2006 года
АП-2 - весна 2006 года
АП-6 и АП-1 филиал - середина 2006 года

В качестве причины закрытия в частности высказывается то, что "на остатках сети ПАТ, которая будет после конкурса, такое количество автобусов и парков ПАТ не нужно" (а нафига тогда проводить этот конкурс?).

В связи с этим на списание пойдет все, что старше 7 лет, т.е. ВСЕ Икарусы-280 и остатки -260ых и -263их, ЛиАЗы-5256 до 1999 года выпуска, скорее всего большинство МАНов, часть МАЗ-103 (скорее всего все, что мертвые), прочие единичные редкости. О ПАЗиках я уже и не говорю. Какие автобусы и сколько останется - можете посчитать сами. По моим прикидкам - около 1250 автобусов (на сегодня их примерно 2500, т.е. вдвое больше). Из автобусов особо большой вместимости, если не брать в расчет трехосные Волжанины, остается только 3 МАЗа-103 и 40 ЛиАЗ-6212.

Нас ждёт перспектива ездить на зоопарке из б/у-шных дымящих гробов непонятного года выпуска, хотя иногда и более комфортных, чем ЛиАЗ-5256, не проходящих нормальное ТО-2 из-за отсутствия нормальных ремзон у частников, с водителями кавказской национальности за рулем, не имеющих диспетчерских и из-за этого работающих как попало.

А сегодня в АП-7 по слухам, приезжает Матвиенко с какими-то американцами, из-за чего вчера персонал парка до вечера вылизывал территорию парка едва ли не с мылом, а сегодня многие получили внеплановый выходной.
***********

Кстати, вчера показывали сюжет о тренировке спецназовцев в 3 автобусном парке, вроде бы освобождали заложников из одного из оставшихся в живых коричневых Вольво (типа 3080).

Африка, Африка - наша страна!
Carolus Magnus  20.10.2005 18:46

Жуков Михаил писал(а):

> В связи с этим на списание пойдет все, что старше 7 лет,
> т.е. ВСЕ Икарусы-280 и остатки -260ых и -263их, ЛиАЗы-5256 до
> 1999 года выпуска, скорее всего большинство МАНов, часть
> МАЗ-103 (скорее всего все, что мертвые), прочие единичные
> редкости. О ПАЗиках я уже и не говорю. Какие автобусы и сколько
> останется - можете посчитать сами. По моим прикидкам - около
> 1250 автобусов (на сегодня их примерно 2500, т.е. вдвое
> больше). Из автобусов особо большой вместимости, если не брать
> в расчет трехосные Волжанины, остается только 3 МАЗа-103 и 40
> ЛиАЗ-6212.
>
> Нас ждёт перспектива ездить на зоопарке из б/у-шных дымящих
> гробов непонятного года выпуска, хотя иногда и более
> комфортных, чем ЛиАЗ-5256, не проходящих нормальное ТО-2 из-за
> отсутствия нормальных ремзон у частников, с водителями
> кавказской национальности за рулем, не имеющих диспетчерских и
> из-за этого работающих как попало.

Юмора не понял? Санкт-Петербург выставят на посмешише всей Европе и России? ИМХО, это будет первый город-милионник, который добровольно откажется от общественного транспорта. Будем передвигаться, как в городах Северной Африки и отсталых стран Юго-Восточной Азии?

Re: Про трамваи и автобусы
VVell  20.10.2005 18:47

Жуков Михаил писал(а):

> Вчера опять услышал информацию о том, что Дацюк и компания
> хотят сделать с автобусными парками в 2006 году - это развал
> уже не только трамвая, а всей системы общественного
> транспорта!!!
> ***********
> В 2006 году в городу планируется оставить 2 автобусных парка
> на городских перевозках (АП-2 и АП-7) и один автобусный парк на
> междугородных перевозках (АП-1).
> Причем были названы ориентировочные даты закрытия:
> АП-5 - начало 2006 года
> АП-2 - весна 2006 года
> АП-6 и АП-1 филиал - середина 2006 года

Странно, а АП-3, ПАП, КоАП, куда делись? Или их в ближайшие 2 месяца закроют?

Hовгородская
Виктор Бойков  20.10.2005 18:49

Точная ссылка:
http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive/view.thtml?i=3457
16:37

Власти Петербурга планируют к середине 2006 года принять программу модернизации трамвайного движения

Власти Петербурга планируют в I-II кварталах 2006 года принять программу модернизации и развития отрасли трамвайных перевозок на период до 2015 года, сообщил в ходе круглого стола в четверг председатель комитета по транспорту Александр Дацюк.

"Разработка данной программы уже ведется, нам требуется время на проведение различных исследований по конкретным трамвайным маршрутам. Конечно, для реализации задуманных мер потребуется очень существенное финансирование", - отметил А.Дацюк, подчеркнув, что стоимость только одного нового вагона составляет 7 миллионов рублей, а заменить необходимо около 200 трамваев.

По словам главы комитета, власти тщательно прорабатывают возможность сохранения трамвайных путей в центре города. "Есть объективные причины, по которым необходимо снимать трамвайное движение по ряду улиц. Hапример, мы ликвидировали трамваи на Hовгородской улице по двум причинам. Во-первых, улица закрывалась на капитальный ремонт, а во-вторых - сохранение трамвайного движения на данном участке экономически нецелесообразно", - сказал Дацюк.

Он подчеркнул, что при ликвидации трамваев они заменяются другим видом транспорта, например, автобусами.

"Я считаю, что необходимо развивать трамваи там, где они действительно востребованы. В спальных районах трамвайные перевозки очень развиты, так как именно этот вид транспорта доставляет людей к станциям метрополитена. Hо в городе необходимо исключить дублирование трамвайных маршрутов с маршрутами остальных видов транспорта", - отметил председатель комитета.

Источник: Интерфакс

Re: Про трамваи и автобусы
Жуков Михаил  20.10.2005 20:13

> Странно, а АП-3, ПАП, КоАП, куда делись? Или их в ближайшие 2 месяца закроют?

Прошу прощения, опечатка - вместо АП-2 читать "АП-3". Про Пушкин и Колпино ничего не говорилось (правда в прошлый раз говорилось, что они уже филиалы АП-7, что правда, опроверг Зам, со словами которого в данном случае не стоит спорить).

Еще раз повторяю, источник неофициальный, все может оказаться совсем не так, но информация ходит с каждым днем все более и более настойчивая.
Может, и в этот раз Зам что-то прояснит?

Re: Hовгородская
Жуков Михаил  20.10.2005 20:14

> Власти Петербурга планируют к середине 2006 года принять
> программу модернизации трамвайного движения


Где-то совсем в соседней ветке уже было.

Re: Про трамваи и автобусы
Бараш Алексей  20.10.2005 20:36

Жуков Михаил писал(а):

> > - поезд на Хасанской 1879 - 196* - 196* временно, поработает
> потом его оттуда заберут;
> Аналогичная просьба.
1879 - 1964 - 1963;
> > - парник ****-7588 был на 27-ом (т.е. опять на 27-ом стали
> ходить вагоны из головного парка);
> И давно 7588 ходит хвостом? С какой головой?
Ну да, наврал 7558;
> > Кстати объяснит кто-нибудь как ССП-2 работает на выдирании
> стрелок?
> А с чего ты взял, что он работает на выдирании стрелок и как ты
> себе это представляешь? Это же по-моему обычный двухабинник без
> всякого спецоборудования.
Кстати на диске Валдина ССП-2 почему-то не нашёл;
> > "Есть объективные причины, по которым необходимо снимать
> трамвайное движение по ряду улиц. Hапример, мы ликвидировали
> трамваи на Hовгородской улице по двум причинам. Во-первых,
> улица закрывалась на капитальный ремонт, а во-вторых -
> сохранение трамвайного движения на данном участке экономически
> нецелесообразно", - сказал Дацюк.

Виктор Бойков писал:
>Вчера вечером отсутствовали рельсы на участке Новгородской от
>описываемого перекрёстка с Бакунина в сторону Старорусской. Не
>знаю, как обстоит дело с этим на самой площади, т.к. там ещё и
>троллейбусное кольцо находится.
А на той площади рельсы ещё оставались и троллейбус спокойно проезжал

Данные 1321: ЛМ-99АВ, зав.183, дата 09.05 (-)
Александр_П  21.10.2005 01:03

(-)

В таком случае будет версия что в ССП-2 хранятся инструменты и приспособления для демонтажа стрелок, которые он и перевозит (0)
Бараш Алексей  21.10.2005 06:13

0

Re: Про трамваи и автобусы
Жуков Михаил  21.10.2005 08:05

> > И давно 7588 ходит хвостом? С какой головой?
> Ну да, наврал 7558;

Тогда 7545-7558.

> Кстати на диске Валдина ССП-2 почему-то не нашёл;
Так это же бывший ПР-11, перенумерованный в 2003 году! А диск вышел значительно! раньше.
И ССП-3 там очевидно нет (бывший СМУ-8).

> В таком случае будет версия что в ССП-2 хранятся инструменты и приспособления для демонтажа стрелок, которые он и перевозит

Естественно, и люди наверняка в нем ездят, которые эти работы выполняют.

Re: Про трамваи и автобусы
Дима Л.  22.10.2005 19:20

Жуков Михаил писал(а):

> Вчера опять услышал информацию о том, что Дацюк и компания
> хотят сделать с автобусными парками в 2006 году - это развал
> уже не только трамвая, а всей системы общественного
> транспорта!!!
> ***********
> В 2006 году в городу планируется оставить 2 автобусных парка
> на городских перевозках (АП-2 и АП-7) и один автобусный парк на
> междугородных перевозках (АП-1).
> Причем были названы ориентировочные даты закрытия:
> АП-5 - начало 2006 года
> АП-2 - весна 2006 года
> АП-6 и АП-1 филиал - середина 2006 года
>
> В качестве причины закрытия в частности высказывается то, что
> "на остатках сети ПАТ, которая будет после конкурса, такое
> количество автобусов и парков ПАТ не нужно" (а нафига тогда
> проводить этот конкурс?).

Вот и мне тоже кажется лажей речи про то, что после конкурса ПАТ оставшиеся машины будет дополнительно использовать на своих м-тах. Не очень верится, цель конкурса как раз другая - переложить часть затрат на перевозки с города на коммерцию. Такая у нас политика в городе...

Re:Наблюдения ССП-3+ Тихорецкий пр.
Спиридонов Владимир.  22.10.2005 20:59

Жуков Михаил писал:

> > Кстати на диске Валдина ССП-2 почему-то не нашёл;
> Так это же бывший ПР-11, перенумерованный в 2003 году! А диск
> вышел значительно! раньше.
> И ССП-3 там очевидно нет (бывший СМУ-8).

ССП-3 (желтый, с красной полосой, давно не красили,цифра "3" нарисована не очень чётко) сегодня днем наблюдался при замене рельсошпальной решетки на перекрёстке Тихорецкого и Северного пр.
Вместо старой ж/б решетки будет новая стандартная деревянная. Работают довольно быстро. Задействованы имп. экскаватор, трактора, Ивановец т.д. Может быть к понед. успеют.

> > В таком случае будет версия что в ССП-2 хранятся инструменты
> и приспособления для демонтажа стрелок, которые он и перевозит
>
> Естественно, и люди наверняка в нем ездят, которые эти работы
> выполняют.

Врядли кто то будет узлы стрелок запихивать в вагон: при демонтаже на Дегтярном их поднимали автокраном, а также РТ-30.

Парник 7545-7588 (+)

Работает иногда на 27. Также на 24 был замечен 7204. И еще в четверг в Рыбацкое прошли два новых ЛМ-99АВ. Номеров не разглядел.

Re: Парник 7545-7588 (+)
Жуков Михаил  23.10.2005 22:21

> Работает иногда на 27.
Так все-таки, там 7558 или 7588? Всегда был 7558, Алексей признался, что ошибся, но ты снова пишешь, что 7588!

> И еще в
> четверг в Рыбацкое прошли два новых ЛМ-99АВ. Номеров не
> разглядел.
Так если они новые - то только 7304 и 7305 могут быть?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]