Рассказывай, как тебе вагон 3015 ;-)))) (0)
Степанов Владимир
19.10.2005 15:32
_2001 писал(а): > Степанов Владимир писал(а): > > > _2001 писал(а): > > > > > Степанов Владимир писал(а): > > Про тормоза не слыхал - может это особенность > > вашего парка? Там по идее ничего на заводе менять то не > должны > > были - или не так? > > У нас много закреплённых ЛВС86-М. > > > > Нет, Почти на всех вагонах, кроме первых тридцати и почти всех > М тормоза хорошие. Хорошие - это если можно остановить вагон > э/д тормозом. Re: Рассказывай, как тебе вагон 3015 ;-))))
_2001
19.10.2005 22:06
Сегодня 38/6. С утра дали вагон 3028. Естественно, надо от него избавиться (комм. выше). Долго возиться не пришлось. Обе батареи по 4V без нагрузки и вагону пипец. Дали 3015 (входит в интервал, указанный выше). Что маршрут, что вагон - натуральный гроб. На уклонах ни черта не держат колодки, э/д тормоз неровный (Т1 - Т3 слабый, Т4 - очень резкий). Опять закон подлости. Еду от Выборгской, остается полчаса. Решил - до Кушелевки, до Тихорецкого не успеваем. Народу от Выборгской до 1 Муринского - как в час пик едет на Политехническую с севера. Как только едешь нормально, так народу 1-2 человека, только не по маршруту, так обязательно народу немеренно. А где это ты меня видел? Ты на 9 был??? Сегодня претензий к ТП5 и СТТП нет. Я почти всю смену спал. А 3032, 3088? Они ведь после недавного КР. (+)
Tolya
19.10.2005 22:43
Или их уже разобрали? На восьмиосниках только один водитель... :) Вообще, закрепленных много? Точно знаю, что все ТИСУшки, 3076, 3280. PS. На 8, 30, 64 маршрутах работать доводилось? Re: А 3032, 3088? Они ведь после недавного КР. (+)
_2001
19.10.2005 23:29
Tolya писал(а): > Или их уже разобрали? Я на них не работал, поэтому не знаю. Хотя 3055 тоже после КР, постоянно ломается. > На восьмиосниках только один водитель... :) > Восьмиосники сейчас не ходят. Оба на приколе. > Вообще, закрепленных много? > Точно знаю, что все ТИСУшки, 3076, 3280. > Я знаю по крайней мере помимо ТИСУ - 3013 (38), 3075 (30) + все гробы на 18-м. > PS. На 8, 30, 64 маршрутах работать доводилось? 8: 15.07, вагон 3071; 04.08, 3058; 05.09, 3090. 30: 12.07, 3011; 16.07, 3007; 22.07, 3078; 02.08, 3074; 22.09, 3077; 25.05, 3455. 64: 15.08, 3094. Re: А 3032, 3088? Они ведь после недавного КР. (+)
Tolya
20.10.2005 00:08
Да, точно, 3075. Ежедневно вижу, и забыл :( Еще 3067 по 30/2. Гробов на 18 - сколько? По какой причине стоят восьмиосники - известно? На прошлой неделе говорил с вожатой 3280, она сказала, что с этого понедельника будет на своем вагоне. Но что-то не срослось :( Re: Рассказывай, как тебе вагон 3015 ;-))))
Степанов Владимир
20.10.2005 00:10
_2001 писал(а): > А где это ты меня видел? Ты на 9 был??? Сегодня претензий к ТП5 > и СТТП нет. Я почти всю смену спал. Около 12.30 на Лесном. Мы ехали в парк 19/4 по 46, вгн.5097, а ты навстречу. Re: А 3032, 3088? Они ведь после недавного КР. (+)
_2001
20.10.2005 00:44
Tolya писал(а): > Да, точно, 3075. Ежедневно вижу, и забыл :( > Еще 3067 по 30/2. > Гробов на 18 - сколько? 3001, 3009, 3012, 3021. > По какой причине стоят восьмиосники - известно? Водила с 3076 в отпуске, вроде. > На прошлой неделе говорил с вожатой 3280, она сказала, что с > этого понедельника будет на своем вагоне. Но что-то не срослось > :( По расписанию в утро нет восьмиосника. Базар в Ручьях.
_2001
20.10.2005 00:48
В Ручьях шел какой-то базар, что 9-ку усилят вроде 4 нарядами в утро и 5 в вечер. Что, будет ходить как 47 по интервалам? Re: Базар в Ручьях.
Степанов Владимир
20.10.2005 15:40
_2001 писал(а): > В Ручьях шел какой-то базар, что 9-ку усилят вроде 4 нарядами в > утро и 5 в вечер. Что, будет ходить как 47 по интервалам? А 47 ходит по интервалам? Я на нём с 29.09 не работал. 9-ка итак недавно уже усилена нарядами с 19-го м-та. и ещё давно усилена нарисованными нарядами без расписания (взят предыдущий по времени наряд , переписан от руки , +по минуте к каждому контрольному времени). Куда ещё? Re: Базар в Ручьях.
_2001
20.10.2005 16:02
Степанов Владимир писал(а): > А 47 ходит по интервалам? Я на нём с 29.09 не работал. Я имею в виду, что интервалы будут такие, как на 47? Нахер они там такие нужны, или это последняя вспышка? Re: А 3032, 3088? Они ведь после недавного КР. (+)
Жуков Михаил
20.10.2005 19:25
> По расписанию в утро нет восьмиосника. Хотелось бы услышать комментарии к этой фразе? Что значит "в утро нет восьмиосника". Раньше ведь был! Эксплуатация по какой-то причине не разрешает выпускать восьмиосник в утро, и что тогда за причина? Почему нельзя восьмиосником закрыть любой утренний наряд, если водитель не может работать в вечер? Re: А 3032, 3088? Они ведь после недавного КР. (+)
_2001
20.10.2005 22:04
Жуков Михаил писал(а): > > По расписанию в утро нет восьмиосника. > > Хотелось бы услышать комментарии к этой фразе? Что значит "в > утро нет восьмиосника". Раньше ведь был! Эксплуатация по > какой-то причине не разрешает выпускать восьмиосник в утро, и > что тогда за причина? > Почему нельзя восьмиосником закрыть любой утренний наряд, если > водитель не может работать в вечер? В расписании на 64 заложен 1 восьмиосник в будни: 64/11, средняя смена. Это 3076. Водитель этого вагона, вроде, в отпуске. Других водителей, которые могли бы работать на этом вагоне и в его графике, нет. Восьмиосники
Жуков Михаил
21.10.2005 08:22
> В расписании на 64 заложен 1 восьмиосник в будни: 64/11, > средняя смена. Это 3076. Водитель этого вагона, вроде, в > отпуске. Других водителей, которые могли бы работать на этом > вагоне и в его графике, нет. А почему нельзя выпустить восьмиосник на другой наряд? Ведь было же раньше так! Кто от этого пострадает? Тебе не кажется, что это бред - жалуетесь на нехватку вагонов и водителей и ставите на прикол два уникальных вагона только потому, что не удается согласовать графики водителя с графиком нарядов. Re: Восьмиосники
_2001
21.10.2005 22:44
Жуков Михаил писал(а): > Тебе не кажется, что это бред - жалуетесь на нехватку вагонов и > водителей и ставите на прикол два уникальных вагона только > потому, что не удается согласовать графики водителя с графиком > нарядов. Я не жалуюсь на нехватку вагонов (причем тут вагоны???) и водителей. Я уже сказал, что на них умеют работать только 2 водителя парка. Один в отпуске (3076), вторая работает. Другие водилы не хотят на них работать. Re: Восьмиосники
Жуков Михаил
21.10.2005 23:13
> Я уже сказал, что на них умеют работать только 2 > водителя парка. Один в отпуске (3076), вторая работает. Другие > водилы не хотят на них работать. Как стыкуются две фразы: 1) "Восьмиосники сейчас не ходят. Оба на приколе" 2) "Я уже сказал, что на них умеют работать только 2 водителя парка. Один в отпуске (3076), вторая работает"? Где работает другая, если восьмиосник под забором? И что мешает согласовать ее график с расписанием маршрута? > Я не жалуюсь на нехватку вагонов (причем тут вагоны???) и > водителей. А вагоны тут при том, что два технически исправных вагона, причем уникальных, стоят на приколе по какому-то абсолютно бредовому поводу, нежелания подумать головой и согласовать графики. Кто работал на 3076 до прихода Дюкарева из Леоновки? Где этот водитель теперь? Re: Восьмиосники
_2001
22.10.2005 00:14
Жуков Михаил писал(а): > > Я уже сказал, что на них умеют работать только 2 > > водителя парка. Один в отпуске (3076), вторая работает. > Другие > > водилы не хотят на них работать. > > Как стыкуются две фразы: > 1) "Восьмиосники сейчас не ходят. Оба на приколе" > 2) "Я уже сказал, что на них умеют работать только 2 водителя > парка. Один в отпуске (3076), вторая работает"? > > Где работает другая, если восьмиосник под забором? И что мешает > согласовать ее график с расписанием маршрута? > У нее все нормально с графиком работы, одни утра в будни, НУ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ВОСЬМИОСНИК НА 64 В УТРО!!! > > Я не жалуюсь на нехватку вагонов (причем тут вагоны???) и > > водителей. > А вагоны тут при том, что два технически исправных вагона, > причем уникальных, стоят на приколе по какому-то абсолютно > бредовому поводу, нежелания подумать головой и согласовать > графики. > НА 3076 НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ!!! > Кто работал на 3076 до прихода Дюкарева из Леоновки? Где этот > водитель теперь? Хрен знает. Re: Восьмиосники
Жуков Михаил
22.10.2005 00:39
> У нее все нормально с графиком работы, одни утра в будни, НУ НЕ > ПРЕДУСМОТРЕН ВОСЬМИОСНИК НА 64 В УТРО!!! Кем не предусмотрен? Почему раньше он был и утром и вечером и все было нормально? Что мешает предусмотреть сейчас? Пассажиропоток на маршруте утром не меньше вечернего. Это какая-то диверсия получается - два живых вагона под забором, водитель готов на одном них ездить, но они "не предусмотрены". У меня такое впечатление, что кому-то из вашей эксплуатации хочется получать деньги, ничего не делая... Или в управе, если это от них исходит. > НА 3076 НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ!!! Выпускайте 3280! Только не надо опять по кругу все писать, что он не предусмотрен, лучше помоги мне понять, откуда подобный бред берется. :-) Иначе я просто не могу это назвать. Re: Восьмиосники
_2001
22.10.2005 01:44
Жуков Михаил писал(а): > > У нее все нормально с графиком работы, одни утра в будни, НУ > НЕ > > ПРЕДУСМОТРЕН ВОСЬМИОСНИК НА 64 В УТРО!!! > > Кем не предусмотрен? Почему раньше он был и утром и вечером и > все было нормально? Что мешает предусмотреть сейчас? > Пассажиропоток на маршруте утром не меньше вечернего. > > Это какая-то диверсия получается - два живых вагона под > забором, водитель готов на одном них ездить, но они "не > предусмотрены". > > У меня такое впечатление, что кому-то из вашей эксплуатации > хочется получать деньги, ничего не делая... Или в управе, если > это от них исходит. > > > НА 3076 НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ!!! > Выпускайте 3280! Только не надо опять по кругу все писать, что > он не предусмотрен, лучше помоги мне понять, откуда подобный > бред берется. :-) Иначе я просто не могу это назвать. Есть в управе отдел расписаний, или как он там называется. С 15 или 16 августа он родил новое расписание на 64-й, в котором только на 64/11 предусмотрел восьмиосник. Не знаю, почему так. Может, наша эксплуатация не заказала 2 наряда, может еще чего. Но тем не менее. На 3076 может работать только Дюкарев (средние смены). Он в отпуске. Водитель с 3280 работает в одни утра. Почему 3280 не выходит - хрен знает, может чего неисправно. Re: Восьмиосники
Жуков Михаил
22.10.2005 14:56
> Есть в управе отдел расписаний, или как он там называется. С 15 > или 16 августа он родил новое расписание на 64-й, в котором > только на 64/11 предусмотрел восьмиосник. Не знаю, почему так. > Может, наша эксплуатация не заказала 2 наряда, может еще чего. > Но тем не менее. На 3076 может работать только Дюкарев (средние > смены). Он в отпуске. Водитель с 3280 работает в одни утра. > Почему 3280 не выходит - хрен знает, может чего неисправно. Короче говоря, бардак, как я и подзревал. Если восьмиосник не выпускается на 11 наряд, что мешает выпускать его на другой наряд, согласовав этот вопрос? Re: Восьмиосники
_2001
22.10.2005 22:23
Жуков Михаил писал(а): > Короче говоря, бардак, как я и подзревал. Если восьмиосник не > выпускается на 11 наряд, что мешает выпускать его на другой > наряд, согласовав этот вопрос? Ну так это надо согласовать. А кто этим будет заниматься???
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]