ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Рассказывай, как тебе вагон 3015 ;-)))) (0)

_2001 писал(а):

> Степанов Владимир писал(а):
>
> > _2001 писал(а):
> >
> > > Степанов Владимир писал(а):
> > Про тормоза не слыхал - может это особенность
> > вашего парка? Там по идее ничего на заводе менять то не
> должны
> > были - или не так?
> > У нас много закреплённых ЛВС86-М.
> >
>
> Нет, Почти на всех вагонах, кроме первых тридцати и почти всех
> М тормоза хорошие. Хорошие - это если можно остановить вагон
> э/д тормозом.

Re: Рассказывай, как тебе вагон 3015 ;-))))
_2001  19.10.2005 22:06

Сегодня 38/6. С утра дали вагон 3028. Естественно, надо от него избавиться (комм. выше). Долго возиться не пришлось. Обе батареи по 4V без нагрузки и вагону пипец. Дали 3015 (входит в интервал, указанный выше). Что маршрут, что вагон - натуральный гроб. На уклонах ни черта не держат колодки, э/д тормоз неровный (Т1 - Т3 слабый, Т4 - очень резкий).
Опять закон подлости. Еду от Выборгской, остается полчаса. Решил - до Кушелевки, до Тихорецкого не успеваем. Народу от Выборгской до 1 Муринского - как в час пик едет на Политехническую с севера. Как только едешь нормально, так народу 1-2 человека, только не по маршруту, так обязательно народу немеренно.
А где это ты меня видел? Ты на 9 был??? Сегодня претензий к ТП5 и СТТП нет. Я почти всю смену спал.

А 3032, 3088? Они ведь после недавного КР. (+)
Tolya  19.10.2005 22:43

Или их уже разобрали?
На восьмиосниках только один водитель... :)

Вообще, закрепленных много?
Точно знаю, что все ТИСУшки, 3076, 3280.

PS. На 8, 30, 64 маршрутах работать доводилось?

Re: А 3032, 3088? Они ведь после недавного КР. (+)
_2001  19.10.2005 23:29

Tolya писал(а):

> Или их уже разобрали?

Я на них не работал, поэтому не знаю. Хотя 3055 тоже после КР, постоянно ломается.

> На восьмиосниках только один водитель... :)
>

Восьмиосники сейчас не ходят. Оба на приколе.

> Вообще, закрепленных много?
> Точно знаю, что все ТИСУшки, 3076, 3280.
>

Я знаю по крайней мере помимо ТИСУ - 3013 (38), 3075 (30) + все гробы на 18-м.

> PS. На 8, 30, 64 маршрутах работать доводилось?

8:
15.07, вагон 3071;
04.08, 3058;
05.09, 3090.

30:
12.07, 3011;
16.07, 3007;
22.07, 3078;
02.08, 3074;
22.09, 3077;
25.05, 3455.

64:
15.08, 3094.

Re: А 3032, 3088? Они ведь после недавного КР. (+)
Tolya  20.10.2005 00:08

Да, точно, 3075. Ежедневно вижу, и забыл :(
Еще 3067 по 30/2.
Гробов на 18 - сколько?
По какой причине стоят восьмиосники - известно?
На прошлой неделе говорил с вожатой 3280, она сказала, что с этого понедельника будет на своем вагоне. Но что-то не срослось :(

Re: Рассказывай, как тебе вагон 3015 ;-))))

_2001 писал(а):


> А где это ты меня видел? Ты на 9 был??? Сегодня претензий к ТП5
> и СТТП нет. Я почти всю смену спал.

Около 12.30 на Лесном. Мы ехали в парк 19/4 по 46, вгн.5097, а ты навстречу.

Re: А 3032, 3088? Они ведь после недавного КР. (+)
_2001  20.10.2005 00:44

Tolya писал(а):

> Да, точно, 3075. Ежедневно вижу, и забыл :(
> Еще 3067 по 30/2.
> Гробов на 18 - сколько?

3001, 3009, 3012, 3021.

> По какой причине стоят восьмиосники - известно?

Водила с 3076 в отпуске, вроде.

> На прошлой неделе говорил с вожатой 3280, она сказала, что с
> этого понедельника будет на своем вагоне. Но что-то не срослось
> :(

По расписанию в утро нет восьмиосника.

Базар в Ручьях.
_2001  20.10.2005 00:48

В Ручьях шел какой-то базар, что 9-ку усилят вроде 4 нарядами в утро и 5 в вечер. Что, будет ходить как 47 по интервалам?

Re: Базар в Ручьях.

_2001 писал(а):

> В Ручьях шел какой-то базар, что 9-ку усилят вроде 4 нарядами в
> утро и 5 в вечер. Что, будет ходить как 47 по интервалам?

А 47 ходит по интервалам? Я на нём с 29.09 не работал.
9-ка итак недавно уже усилена нарядами с 19-го м-та. и ещё давно усилена нарисованными нарядами без расписания (взят предыдущий по времени наряд , переписан от руки , +по минуте к каждому контрольному времени). Куда ещё?

Re: Базар в Ручьях.
_2001  20.10.2005 16:02

Степанов Владимир писал(а):

> А 47 ходит по интервалам? Я на нём с 29.09 не работал.

Я имею в виду, что интервалы будут такие, как на 47? Нахер они там такие нужны, или это последняя вспышка?

Re: А 3032, 3088? Они ведь после недавного КР. (+)
Жуков Михаил  20.10.2005 19:25

> По расписанию в утро нет восьмиосника.

Хотелось бы услышать комментарии к этой фразе? Что значит "в утро нет восьмиосника". Раньше ведь был! Эксплуатация по какой-то причине не разрешает выпускать восьмиосник в утро, и что тогда за причина?
Почему нельзя восьмиосником закрыть любой утренний наряд, если водитель не может работать в вечер?

Re: А 3032, 3088? Они ведь после недавного КР. (+)
_2001  20.10.2005 22:04

Жуков Михаил писал(а):

> > По расписанию в утро нет восьмиосника.
>
> Хотелось бы услышать комментарии к этой фразе? Что значит "в
> утро нет восьмиосника". Раньше ведь был! Эксплуатация по
> какой-то причине не разрешает выпускать восьмиосник в утро, и
> что тогда за причина?
> Почему нельзя восьмиосником закрыть любой утренний наряд, если
> водитель не может работать в вечер?

В расписании на 64 заложен 1 восьмиосник в будни: 64/11, средняя смена. Это 3076. Водитель этого вагона, вроде, в отпуске. Других водителей, которые могли бы работать на этом вагоне и в его графике, нет.

Восьмиосники
Жуков Михаил  21.10.2005 08:22

> В расписании на 64 заложен 1 восьмиосник в будни: 64/11,
> средняя смена. Это 3076. Водитель этого вагона, вроде, в
> отпуске. Других водителей, которые могли бы работать на этом
> вагоне и в его графике, нет.

А почему нельзя выпустить восьмиосник на другой наряд? Ведь было же раньше так! Кто от этого пострадает?

Тебе не кажется, что это бред - жалуетесь на нехватку вагонов и водителей и ставите на прикол два уникальных вагона только потому, что не удается согласовать графики водителя с графиком нарядов.

Re: Восьмиосники
_2001  21.10.2005 22:44

Жуков Михаил писал(а):

> Тебе не кажется, что это бред - жалуетесь на нехватку вагонов и
> водителей и ставите на прикол два уникальных вагона только
> потому, что не удается согласовать графики водителя с графиком
> нарядов.

Я не жалуюсь на нехватку вагонов (причем тут вагоны???) и водителей. Я уже сказал, что на них умеют работать только 2 водителя парка. Один в отпуске (3076), вторая работает. Другие водилы не хотят на них работать.

Re: Восьмиосники
Жуков Михаил  21.10.2005 23:13

> Я уже сказал, что на них умеют работать только 2
> водителя парка. Один в отпуске (3076), вторая работает. Другие
> водилы не хотят на них работать.

Как стыкуются две фразы:
1) "Восьмиосники сейчас не ходят. Оба на приколе"
2) "Я уже сказал, что на них умеют работать только 2 водителя парка. Один в отпуске (3076), вторая работает"?

Где работает другая, если восьмиосник под забором? И что мешает согласовать ее график с расписанием маршрута?

> Я не жалуюсь на нехватку вагонов (причем тут вагоны???) и
> водителей.
А вагоны тут при том, что два технически исправных вагона, причем уникальных, стоят на приколе по какому-то абсолютно бредовому поводу, нежелания подумать головой и согласовать графики.

Кто работал на 3076 до прихода Дюкарева из Леоновки? Где этот водитель теперь?

Re: Восьмиосники
_2001  22.10.2005 00:14

Жуков Михаил писал(а):

> > Я уже сказал, что на них умеют работать только 2
> > водителя парка. Один в отпуске (3076), вторая работает.
> Другие
> > водилы не хотят на них работать.
>
> Как стыкуются две фразы:
> 1) "Восьмиосники сейчас не ходят. Оба на приколе"
> 2) "Я уже сказал, что на них умеют работать только 2 водителя
> парка. Один в отпуске (3076), вторая работает"?
>
> Где работает другая, если восьмиосник под забором? И что мешает
> согласовать ее график с расписанием маршрута?
>

У нее все нормально с графиком работы, одни утра в будни, НУ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ВОСЬМИОСНИК НА 64 В УТРО!!!

> > Я не жалуюсь на нехватку вагонов (причем тут вагоны???) и
> > водителей.
> А вагоны тут при том, что два технически исправных вагона,
> причем уникальных, стоят на приколе по какому-то абсолютно
> бредовому поводу, нежелания подумать головой и согласовать
> графики.
>

НА 3076 НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ!!!

> Кто работал на 3076 до прихода Дюкарева из Леоновки? Где этот
> водитель теперь?

Хрен знает.

Re: Восьмиосники
Жуков Михаил  22.10.2005 00:39

> У нее все нормально с графиком работы, одни утра в будни, НУ НЕ
> ПРЕДУСМОТРЕН ВОСЬМИОСНИК НА 64 В УТРО!!!

Кем не предусмотрен? Почему раньше он был и утром и вечером и все было нормально? Что мешает предусмотреть сейчас? Пассажиропоток на маршруте утром не меньше вечернего.

Это какая-то диверсия получается - два живых вагона под забором, водитель готов на одном них ездить, но они "не предусмотрены".

У меня такое впечатление, что кому-то из вашей эксплуатации хочется получать деньги, ничего не делая... Или в управе, если это от них исходит.

> НА 3076 НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ!!!
Выпускайте 3280! Только не надо опять по кругу все писать, что он не предусмотрен, лучше помоги мне понять, откуда подобный бред берется. :-) Иначе я просто не могу это назвать.

Re: Восьмиосники
_2001  22.10.2005 01:44

Жуков Михаил писал(а):

> > У нее все нормально с графиком работы, одни утра в будни, НУ
> НЕ
> > ПРЕДУСМОТРЕН ВОСЬМИОСНИК НА 64 В УТРО!!!
>
> Кем не предусмотрен? Почему раньше он был и утром и вечером и
> все было нормально? Что мешает предусмотреть сейчас?
> Пассажиропоток на маршруте утром не меньше вечернего.
>
> Это какая-то диверсия получается - два живых вагона под
> забором, водитель готов на одном них ездить, но они "не
> предусмотрены".
>
> У меня такое впечатление, что кому-то из вашей эксплуатации
> хочется получать деньги, ничего не делая... Или в управе, если
> это от них исходит.
>
> > НА 3076 НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАБОТАТЬ!!!
> Выпускайте 3280! Только не надо опять по кругу все писать, что
> он не предусмотрен, лучше помоги мне понять, откуда подобный
> бред берется. :-) Иначе я просто не могу это назвать.

Есть в управе отдел расписаний, или как он там называется. С 15 или 16 августа он родил новое расписание на 64-й, в котором только на 64/11 предусмотрел восьмиосник. Не знаю, почему так. Может, наша эксплуатация не заказала 2 наряда, может еще чего. Но тем не менее. На 3076 может работать только Дюкарев (средние смены). Он в отпуске. Водитель с 3280 работает в одни утра. Почему 3280 не выходит - хрен знает, может чего неисправно.

Re: Восьмиосники
Жуков Михаил  22.10.2005 14:56

> Есть в управе отдел расписаний, или как он там называется. С 15
> или 16 августа он родил новое расписание на 64-й, в котором
> только на 64/11 предусмотрел восьмиосник. Не знаю, почему так.
> Может, наша эксплуатация не заказала 2 наряда, может еще чего.
> Но тем не менее. На 3076 может работать только Дюкарев (средние
> смены). Он в отпуске. Водитель с 3280 работает в одни утра.
> Почему 3280 не выходит - хрен знает, может чего неисправно.

Короче говоря, бардак, как я и подзревал. Если восьмиосник не выпускается на 11 наряд, что мешает выпускать его на другой наряд, согласовав этот вопрос?

Re: Восьмиосники
_2001  22.10.2005 22:23

Жуков Михаил писал(а):

> Короче говоря, бардак, как я и подзревал. Если восьмиосник не
> выпускается на 11 наряд, что мешает выпускать его на другой
> наряд, согласовав этот вопрос?

Ну так это надо согласовать. А кто этим будет заниматься???

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]