ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кадровые проблемы в ГЭТ и ПАТ

Вот только что ходил пить кофе на работе. Лишь собрался наливать - а кофеварка выключена, и специалист производит с ней плановое обслуживание. Я узнал её - видел несколько раз за рулём автобусов. Поинтересовался - "подрабатываешь, что ли, в фирме по продаже и обслуживанию подобных машин?". Она отвечает - нет, работает она там. А поскольку нагрузка носит неравномерный характер, то когда работы нет, берёт халтуру в автобусном парке. Продолжительности халтур бывают самые разные - от полного рабочего дня до нескольких рейсов (~3 часа). Водитель лишь управляет автобусом, закреплённых машин нет, и обслуживание - это всё не водительские заботы. Материальных рисков тоже почти нет. Знаю ещё одну электромонтёршу, которая владеет своей фирмой и при отсутствии заказов водит автобусы. Мужских примеров - ещё больше.

Тут говорят, что в ГЭТ и ПАТ не хватает водителей и кондукторов. При гибком подходе к кадровым вопросам эту проблему можно было бы снизить, только, похоже, руководству не нужны эти проблемы.


P. S. Ну, кто первый бросится искать оффтопики в моём сообщении?

Берут же в кондуктора студентов на каникулы или вечерников(0)
Бараш Алексей  05.10.2005 14:42

0

Re: Кадровые проблемы в ГЭТ и ПАТ
DIGWEED  05.10.2005 15:11

Берут то берут, но это не спасает, т.к. стереотип кондуктора силен

В ГЭТ СПб тоже есть совместители - и водители и кондукторы (-)
РомкА  05.10.2005 16:45

ё1

Re: В ГЭТ СПб тоже есть совместители - и водители и кондукторы
Дан  05.10.2005 18:06

А и вообще совместителей много, и перегонщики халтурят на линии, даже охранники.Самое то распространенное совмещение:конечно же водитель-кондуктор.
А так и веселей работать, вот отработаю 5/2 в выходные может на линии тоже чоли пойти подхалтурить.:)

То есть, если я приду с трамвайными правами, скажу "я хочу работать по воскресеньям и понедельникам после обеда", то могут взять? (-)

спрашиваю не с тем, чтобы так делать (да и прав электротранспротных нет), а просто любопытно. На будущее.

Re: В ГЭТ СПб тоже есть совместители - и водители и кондукторы

Дан писал(а):

> А и вообще совместителей много, и перегонщики халтурят на
> линии, даже охранники.Самое то распространенное
> совмещение:конечно же водитель-кондуктор.
> А так и веселей работать, вот отработаю 5/2 в выходные может на
> линии тоже чоли пойти подхалтурить.:)

У нас кассиры постоянно работают в качестве кондукторов.Водителей-наставники тоже часто попадаются за работой на линии. У нас даже есть диспетчер, которая водителем постоянно подрабатывает.

А самый яркий пример - музейный водитель, Алексей (забыл фамилию, он был на одной из МСок на последних покатушках) - он работает охранником, но постоянно халтурит водителем трамвая - на музейных и линейны в ТП-3 пл.2 и в ТП-5 !

Докучаев. Но это особый, единичный случай (-)



Сообщение изменено (06-10-05 11:53)

Re: Докучаев. Но это особый, единичный случай
Жуков Михаил  06.10.2005 12:25

Среди музейщиков таких "особых единичных" случаев по-моему большинство. Кирилл Нюквист, Вадим Гуков, например, по основному роду деятельности водителями и кондукторами не являются.

Re: В ГЭТ СПб тоже есть совместители - и водители и кондукторы
Дан  06.10.2005 18:35

Степанов Владимир писал(а):

>
> У нас кассиры постоянно работают в качестве
> кондукторов.Водителей-наставники тоже часто попадаются за
> работой на линии. У нас даже есть диспетчер, которая водителем
> постоянно подрабатывает.
>
> А самый яркий пример - музейный водитель, Алексей (забыл
> фамилию, он был на одной из МСок на последних покатушках) - он
> работает охранником, но постоянно халтурит водителем трамвая -
> на музейных и линейны в ТП-3 пл.2 и в ТП-5 !

Ага в этом парке(ТП1) тоже 2 диспетчера на линии водилами халтурят, да и наставники на линии часто водилами халтурят.

Так что в ГЭТе мы зарабатываем, как и кем можем:)Вот и я подумал, чего я на выходных на линию не выеду чтоли:))
Или в парке н выпуске поработаю.

А чего б и не взять-возьмут с ограничением, просто с нарядчиками будешь связываться и говорить что да как.(-)
Дан  06.10.2005 19:42

0

В ТП7 был один кадр - работал машинистом метро и кондуктором(0) ГЭТ и ПАТ (-)
Бараш Алексей  07.10.2005 00:09

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]