Кадровые проблемы в ГЭТ и ПАТ
Неунывающий питерский бродяга
05.10.2005 14:29
Вот только что ходил пить кофе на работе. Лишь собрался наливать - а кофеварка выключена, и специалист производит с ней плановое обслуживание. Я узнал её - видел несколько раз за рулём автобусов. Поинтересовался - "подрабатываешь, что ли, в фирме по продаже и обслуживанию подобных машин?". Она отвечает - нет, работает она там. А поскольку нагрузка носит неравномерный характер, то когда работы нет, берёт халтуру в автобусном парке. Продолжительности халтур бывают самые разные - от полного рабочего дня до нескольких рейсов (~3 часа). Водитель лишь управляет автобусом, закреплённых машин нет, и обслуживание - это всё не водительские заботы. Материальных рисков тоже почти нет. Знаю ещё одну электромонтёршу, которая владеет своей фирмой и при отсутствии заказов водит автобусы. Мужских примеров - ещё больше. Тут говорят, что в ГЭТ и ПАТ не хватает водителей и кондукторов. При гибком подходе к кадровым вопросам эту проблему можно было бы снизить, только, похоже, руководству не нужны эти проблемы. P. S. Ну, кто первый бросится искать оффтопики в моём сообщении? Re: Кадровые проблемы в ГЭТ и ПАТ
DIGWEED
05.10.2005 15:11
Берут то берут, но это не спасает, т.к. стереотип кондуктора силен Re: В ГЭТ СПб тоже есть совместители - и водители и кондукторы
Дан
05.10.2005 18:06
А и вообще совместителей много, и перегонщики халтурят на линии, даже охранники.Самое то распространенное совмещение:конечно же водитель-кондуктор. А так и веселей работать, вот отработаю 5/2 в выходные может на линии тоже чоли пойти подхалтурить.:) То есть, если я приду с трамвайными правами, скажу "я хочу работать по воскресеньям и понедельникам после обеда", то могут взять? (-)
Неунывающий питерский бродяга
05.10.2005 22:55
спрашиваю не с тем, чтобы так делать (да и прав электротранспротных нет), а просто любопытно. На будущее. Re: В ГЭТ СПб тоже есть совместители - и водители и кондукторы
Степанов Владимир
06.10.2005 11:31
Дан писал(а): > А и вообще совместителей много, и перегонщики халтурят на > линии, даже охранники.Самое то распространенное > совмещение:конечно же водитель-кондуктор. > А так и веселей работать, вот отработаю 5/2 в выходные может на > линии тоже чоли пойти подхалтурить.:) У нас кассиры постоянно работают в качестве кондукторов.Водителей-наставники тоже часто попадаются за работой на линии. У нас даже есть диспетчер, которая водителем постоянно подрабатывает. А самый яркий пример - музейный водитель, Алексей (забыл фамилию, он был на одной из МСок на последних покатушках) - он работает охранником, но постоянно халтурит водителем трамвая - на музейных и линейны в ТП-3 пл.2 и в ТП-5 ! Докучаев. Но это особый, единичный случай (-)
Неунывающий питерский бродяга
06.10.2005 11:47
Сообщение изменено (06-10-05 11:53) Re: Докучаев. Но это особый, единичный случай
Жуков Михаил
06.10.2005 12:25
Среди музейщиков таких "особых единичных" случаев по-моему большинство. Кирилл Нюквист, Вадим Гуков, например, по основному роду деятельности водителями и кондукторами не являются. Re: В ГЭТ СПб тоже есть совместители - и водители и кондукторы
Дан
06.10.2005 18:35
Степанов Владимир писал(а): > > У нас кассиры постоянно работают в качестве > кондукторов.Водителей-наставники тоже часто попадаются за > работой на линии. У нас даже есть диспетчер, которая водителем > постоянно подрабатывает. > > А самый яркий пример - музейный водитель, Алексей (забыл > фамилию, он был на одной из МСок на последних покатушках) - он > работает охранником, но постоянно халтурит водителем трамвая - > на музейных и линейны в ТП-3 пл.2 и в ТП-5 ! Ага в этом парке(ТП1) тоже 2 диспетчера на линии водилами халтурят, да и наставники на линии часто водилами халтурят. Так что в ГЭТе мы зарабатываем, как и кем можем:)Вот и я подумал, чего я на выходных на линию не выеду чтоли:)) Или в парке н выпуске поработаю. А чего б и не взять-возьмут с ограничением, просто с нарядчиками будешь связываться и говорить что да как.(-)
Дан
06.10.2005 19:42
0 В ТП7 был один кадр - работал машинистом метро и кондуктором(0) ГЭТ и ПАТ (-)
Бараш Алексей
07.10.2005 00:09
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]