ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Вопросы по старым сообщениям (в основом Михаилу Жукову, но и другим тоже)
Дмитрий Соколов  08.09.2005 21:01

315 от Песочной:
6-20 7-00 8-12 9-15 10-17 11-22 12-49 14-00 14-56 15-56 16-56 18-03 19-06 21-46

+ расписание 315го от Курортной от Well-а:
7.16 8.00 9.08 10.26 11.53 13.05 14.00 14.57 15.57 17.07 18.58 20.50

- Что-то количество рейсов не сходится.

5779 - в816вм, следы номера 4910! К-87

- Если это Мерс, то АП-4 их не было. Может быть имеется в виду 6910?
Или это не мерс?

7240 - списан, потрошится перед порезкой (280 1990).

- Такой машины у меня нет. Был такой но, стал 737*. Если это он, то почему ты пишешь 7240? или что-то не так?


7804 - р.73??, е645мр98.
- Кто-то писал н564ве98. Как правильно?

> ЛиАЗ-5256.40 4655 В173ом78 АП-2 2663
ЛиАЗ-5256.25 4874 В303тв78 2664
- А чего вдруг номера на 26** начали заполнять?

7240 и 6910
Егоров Максим  08.09.2005 23:23

Про 7240 уже писал Миша в другой ветке. Это 7374, возможно, номер на нем не перебивали, списали под 7240(-)
6910- исключено, ходит по к-12

Сообщение изменено (08-09-05 23:24)

на 20.07
Ихти-  09.09.2005 02:29

315: от Песочного: 6-20, 7-00, 8-12, 9-15, 10-07, 11-22, 13-31, 14-00 (от руки), 15-25, 17-14, 18-09, 19-06, 20-05
84: 7-14БС, 8-15БС, 19-10,20-50
677: 7-25, 8-34, 9-21, 14-30, 15-30, 16-20, 17-05, 17-50, 18-30, 19-05

Re: Вопросы по старым сообщениям (в основом Михаилу Жукову, но и другим тоже)
Жуков Михаил  09.09.2005 08:01

> - Если это Мерс, то АП-4 их не было. Может быть имеется в виду
> 6910?
> Или это не мерс?

Это Мерс, а почему ты решил, что в АП-4 их не было?

> - Такой машины у меня нет. Был такой но, стал 737*. Если это
> он, то почему ты пишешь 7240? или что-то не так?

По факту он оставался 7240.

> 7804 - р.73??, е645мр98.
> - Кто-то писал н564ве98. Как правильно?
Я не видел, где такое писали, и это невозможно - такие госномера еще не выдавались. Есть только сообщение про 7806=н564ве47.

> > ЛиАЗ-5256.40 4655 В173ом78 АП-2 2663
> ЛиАЗ-5256.25 4874 В303тв78 2664
> - А чего вдруг номера на 26** начали заполнять?

Ну так, а что делать, если 21**-24** почти все заполнены?

> 315: от Песочного: 6-20, 7-00, 8-12, 9-15, 10-07, 11-22, 13-31, 14-00 (от руки), 15-25, 17-14, 18-09, 19-06, 20-05

> + расписание 315го от Курортной от Well-а:
> 7.16 8.00 9.08 10.26 11.53 13.05 14.00 14.57 15.57 17.07 18.58
> 20.50
Количество рейсов и не обязано сходииться, но все равно как было непонятно, откуда берется рейс 19-06, так и остается.

А 497 маршрут еще жив или с закрытием филиала умер?
+ наверняка остался 437шк.

Re: Вопросы по старым сообщениям (в основом Михаилу Жукову, но и другим тоже)
Дмитрий Соколов  09.09.2005 21:10

Жуков Михаил писал(а):

> > - Если это Мерс, то АП-4 их не было. Может быть имеется в
> виду
> > 6910?
> > Или это не мерс?
>
> Это Мерс, а почему ты решил, что в АП-4 их не было?

- Потому что мы не видели ни одной такой машины.

> > > ЛиАЗ-5256.40 4655 В173ом78 АП-2 2663
> > ЛиАЗ-5256.25 4874 В303тв78 2664
> > - А чего вдруг номера на 26** начали заполнять?
>
> Ну так, а что делать, если 21**-24** почти все заполнены?

- Разве все? Я насчитал около 60 дырок. А 26** осталось около 50 машин.

Еще раз про 315 (и 497)
Дмитрий Соколов  09.09.2005 21:14

Ихти- писал(а):

> 315: от Песочного: 6-20, 7-00, 8-12, 9-15, 10-07, 11-22, 13-31,
> 14-00 (от руки), 15-25, 17-14, 18-09, 19-06, 20-05

Миша Жуков 30.08 приводил такое расп. ссылаясь на WELL'a
315 от Песочной:
6-20 7-00 8-12 9-15 10-17 11-22 12-49 14-00 14-56 15-56 16-56 18-03 19-06 21-46

Как правильно?


А 497 уже нет?

Re: Еще раз про 315 (и 497)
Ихти-  09.09.2005 23:47

Дмитрий Соколов писал(а):

> Ихти- писал(а):
>
> > 315: от Песочного: 6-20, 7-00, 8-12, 9-15, 10-07, 11-22,
> 13-31,
> > 14-00 (от руки), 15-25, 17-14, 18-09, 19-06, 20-05
>
> Миша Жуков 30.08 приводил такое расп. ссылаясь на WELL'a
> 315 от Песочной:
> 6-20 7-00 8-12 9-15 10-17 11-22 12-49 14-00 14-56 15-56 16-56
> 18-03 19-06 21-46
>
> Как правильно?
>
>
> А 497 уже нет?


21-46 - подозрительно.
По меньшей мере на Речной и на Пролетарском висит старое расписание (т.е. которое я приводил 20.07 с Песочной, в Песочной сейчас аншлага вообще нет).
497 - есть, но его расписание уже пару лет неизменно.

А у меня вопрос по 7256 (а заодно и по 7168).
Антон А.  10.09.2005 01:33

Михаил, Вы писали от 31 08 05, что И-280 7256 (1989 года) списан.

Вроде же писали на форуме, что этот 7256 был 1988 года и был самым старым И-280 в городе, не считая б/у из Германии. Так все-таки какого года был 7256 - 88 или 89?

Какой тогда И-280 на данный момент является самым старым, исключая "германца"? И сколько осталось машин (И-280) 1989 года?


Кстати, о "германце" 7168. Я тут недавно (2-го сентября вроде) ехал (до этого никогда на нем не ездил!) на нем на 66-м! Очень впечатлающее зрелище!:-) Особенно панель приборов запомнилась. Впервые такую увидел. Мое твердое мнение, что 7168 ни в коем случае нельзя "потрошить и резать":-), а когда его спишут, его следует отКРить (причем надписи на немецком сохранить!) и отправить в музей, как самый старый И-280 в СПб (а возможно и в России?!)!

А вопросы такие. Госномер у него в317кр 78, а на стекле в015мв 78. Стало быть в015мв сняли и поставили номер со старой машины? И часто подобное практикуется?

И все-таки какого он года? Где-то я слышал (на каком-то сайте), что он 1973!
Я весь салон обошел, рассмотрел буквально все:-) и ничего не обнаружил. Двери по всей видимости неродные, т.к. там стояла дата 1987 года кажется. Окна тоже какие-то странные, форточек почти нигде нет, надписей тоже вроде бы нет. О том, что он из древних И-280, свидетельствуют форма кабины, панель приборов, белые поручни и хромированный молдинг на решетке радиатора. Сидения тоже явно неродные. Какого он все же года выпуска?

И еще. Как понимать, что на И-280 с 1989 года появляется отдельный вход в кабину? Имеется ввиду из салона? То есть до 1989 года войти в кабину из салона было невозможно?

Re: Вопросы по старым сообщениям (в основом Михаилу Жукову, но и другим тоже)
зам  11.09.2005 21:55

Ну вот и Колпинскому АП что-то из четвёртого перепало (с 07.09.2005г.):
В 105 ТВ 78
В 433 РР 78
В 866 СР 78
В 056 ВВ 98

Я так понимаю всё это ЛиАЗы 52-56.40 2001-2004 годов рождения.

Мои вопросы
Бараш Алексей  12.09.2005 02:51

1. В последние дни ~ в 16-17 ч. наблюдается у метро Большевиков работающий на какой-то развозке и высаживающий пассажиров на остановке 12, 118 авт. ЛАЗ (не помню модель, в общем тот который с мордой подобной 5256) №В 981 КК. Окраска горизонтальные полосы, равномерно сверху вниз цвета бордовый-белый-бордовый.
Одна неавтоматическая дверь спереди, сиденья-кресла.
Что это за автобус?
- какого года?
- переделанный? (такие автобусы обычно с двумя дверьми гармошками);
- не закупленый ли Б/У из другого города?
2. Проехался в авт. 2450 по 1-це, так он как-будто гибрид какой-то:
Все сиденья от Икаруса чёрного цвета, стены из тёмно-коричневых досок, вроде нестандартных для 5256 и двигатель показался по звучанию нестандартным.
2450 изначально был нормальный, стандартный?
3. Бывал ли последний Аквариум, прослуживший до 93-го года на каких-нибудь маршрутах кроме 34-го?
4. Напомни пожалуйста какой борт№ ЛиАЗа-5256 5-го АП со старым кузовом, что с ним была за история и на каких маршрутах проще его поймать?

Re: А у меня вопрос по 7256 (а заодно и по 7168).
Бараш Алексей  12.09.2005 03:51

Антон А. писал(а):
> Кстати, о "германце" 7168. Я тут недавно (2-го сентября вроде)
> ехал (до этого никогда на нем не ездил!) на нем на 66-м!
Блин а вот я никак не прокачусь. Выходит его на каком-то определённом маршруте не поймать? (В другие разы он бывал на 31,72);
> Очень
> впечатлающее зрелище!:-) Особенно панель приборов запомнилась.
> Впервые такую увидел.
Ну какие и были на Икарусах до 84 года;
> Мое твердое мнение, что 7168 ни в коем
> случае нельзя "потрошить и резать":-), а когда его спишут, его
> следует отКРить (причем надписи на немецком сохранить!) и
> отправить в музей, как самый старый И-280 в СПб (а возможно и в
> России?!)!
Как это не печально, но 99% что порежут его к чертям.
Антон, ну не знаю я к кому у нас обратится, чтоб была возможность его могли сохранить.
Древние ЛАЗы-Машки в Выборге в отличном состоянии
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=159602&t=159482-ухайдакали, ЛиАЗ-677 ни один не сохраняют, ЛВС-66 ни в каком виде нет и в помине, ну ЛВС-80, единственный в мире ладно http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=273054&t=272930, мы вот тут думаем как сохранить единственные ЛВС-89 и ЛВС-93, которым кто знает солько ещё осталось служить.

> И еще. Как понимать, что на И-280 с 1989 года появляется
> отдельный вход в кабину? Имеется ввиду из салона? То есть до
> 1989 года войти в кабину из салона было невозможно?
Да нет. Передняя створка первой двери - вход в кабину, вторая вход в салон, и они разделены стеной-перегородкой. В Икарусах до 89 года выпуска кстати многие водители заделывали поручнем между двумя створками, либо закидывали первую створку барахлом.
Это в основном по причине того, что дополнительный обзор через первую створку имеет для водителей большое значение. В троллейбусах ЗИУ тем более водители страшно не любят чтоб вставали на ступени.

Сообщение изменено (12-09-05 07:09)

Re: А у меня вопрос по 7256 (а заодно и по 7168).
Смирнов С.  12.09.2005 18:24

Бараш Алексей писал(а):

> Антон А. писал(а):
> > Очень
> > впечатлающее зрелище!:-) Особенно панель приборов
> запомнилась.
> > Впервые такую увидел.
> Ну какие и были на Икарусах до 84 года;
Такие были по 1976 год.
> > хромированный молдинг на решетке радиатора.
Такая решетка была до начала 1977 года.
Окошко задней стенки кабины до начала 1976 было высоким
(под потолок), потом низким, у него по-моему такое.
Вроде и на заводской табличке кто-то видел: 1976.

Re: А у меня вопрос по 7256 (а заодно и по 7168).
Антон А.  12.09.2005 19:30

Бараш Алексей писал(а):

> Антон А. писал(а):
> > Кстати, о "германце" 7168. Я тут недавно (2-го сентября
> вроде)
> > ехал (до этого никогда на нем не ездил!) на нем на 66-м!
> Блин а вот я никак не прокачусь. Выходит его на каком-то
> определённом маршруте не поймать? (В другие разы он бывал на
> 31,72);

Вот бы 7168 на 3-ий выпустили! На Невский! Представляете, в 7168 садятся немецкие дедушки и бабушки туристы и читают там надписи на родном языке!:-))

Я желаю Вам его поймать!:-) На 7168 стоит проехаться. Хотя бы один раз. Это же наверное единственный такой И-280 на всю нашу большую страну!:-)

А я кстати его случайно поймал!:-)
Решил я проехаться на 22-м из центра до конечной "Двинская улица". В этом районе последний раз был много лет назад, решил посмотреть, что как изменилось.
Выхожу из 22-го и направляюсь в сторону кольца. И вдруг вижу стоит ... 7168!!! Да еще и движок работает!
Ну я быстрым шагом к остановке!:-) Так на нем до Автовской и доехал.


> > Мое твердое мнение, что 7168 ни в коем
> > случае нельзя "потрошить и резать":-), а когда его спишут,
> его
> > следует отКРить (причем надписи на немецком сохранить!) и
> > отправить в музей, как самый старый И-280 в СПб (а возможно и
> в
> > России?!)!
> Как это не печально, но 99% что порежут его к чертям.

Очень жаль!:-(( Порезать его "к чертям" - большое преступление! Может быть 7168 САМЫЙ старый живой Икарус-280 не только в России (что скорее всего так), но и в мире (а почему бы и нет?)! Его обязательно следует отремонтировать и сохранить!

> Антон, ну не знаю я к кому у нас обратится, чтоб была
> возможность его могли сохранить.

Неужели этот вопрос на уровне ПАТа не могут решить? У ПАТа же есть свой музей?

> ЛиАЗ-677 ни один не сохраняют

Ну их еще в Колпино много + в Пушкине несколько машин. А это ведь тоже СПб. Вот когда там будет последний 677-ой ходить, его обязательно необходимо будет отКРить и в музей.


> мы вот тут думаем как сохранить единственные ЛВС-89 и ЛВС-93,
> которым кто знает солько ещё осталось служить.

Слышал, что такие есть. Но не представляю, как они выглядят. Есть ли где-нибудь их фото?

> > И еще. Как понимать, что на И-280 с 1989 года появляется
> > отдельный вход в кабину? Имеется ввиду из салона? То есть до
> > 1989 года войти в кабину из салона было невозможно?
> Да нет. Передняя створка первой двери - вход в кабину, вторая
> вход в салон, и они разделены стеной-перегородкой. В Икарусах
> до 89 года выпуска кстати многие водители заделывали поручнем
> между двумя створками, либо закидывали первую створку
> барахлом.

То есть до 1989 года войти в кабину водителя со стороны улицы было невозможно? Вход был только из салона? Правильно ли понимаю?
Но на том же 7168 точно ЕСТЬ это разделение створок передней двери стеной-перегородкой! Выходит, там что-то с кабиной меняли?

Восьмиосники (ссылка на фотографии)
Tolya  12.09.2005 19:33


Вопросы С. Смирнову.
Антон А.  12.09.2005 19:54

Смирнов С. писал(а):

> Бараш Алексей писал(а):
>
> > Антон А. писал(а):
> > > Очень
> > > впечатлающее зрелище!:-) Особенно панель приборов
> > запомнилась.
> > > Впервые такую увидел.
> > Ну какие и были на Икарусах до 84 года;
> Такие были по 1976 год.

Стало быть приборная панель на Икарусах менялась четыре раза? Первая (1973-1976), вторая (1976-1984), третья (1984-1989) и четвертая (1989-...). Так ли это?
Есть ли где-нибудь в и-нете инфо, чем они различались?


> Окошко задней стенки кабины до начала 1976 было высоким
> (под потолок), потом низким, у него по-моему такое.

Да да, у него точно низкое.

Кстати, о кабине. Такого дизайна кабины тоже вроде никогда ранее не видел. Дизайн кабины тоже изменился после 1976 года?

> Вроде и на заводской табличке кто-то видел: 1976.

А вот где искать эту табличку? Я видел какую-то табличку, похожую на заводскую на панели приборов, но год выпуска там не обнаружил.

А до какого года устанавливались поручни белого цвета?

Re: Вопросы по старым сообщениям (в основом Михаилу Жукову, но и другим тоже)
Жуков Михаил  12.09.2005 20:08

>> Это Мерс, а почему ты решил, что в АП-4 их не было?
> - Потому что мы не видели ни одной такой машины.

А ты вспомни, когда появились Мерсы с клееными стеклами? И когда начали закрывать АП-4 (передавать оттуда машины)? А после этого прикинь, какой промежуток времени был между этими событиями и что реально было в это время увидеть, тем более на В.О.?

> Ну так, а что делать, если 21**-24** почти все заполнены?

> - Разве все? Я насчитал около 60 дырок. А 26** осталось около 50 машин.
А еще ведь из АП-4 передают. Не хватит там дырок, резерв еще оставить надо под будущие поступления.

> Миша Жуков 30.08 приводил такое расп. ссылаясь на WELL'a

Дима, зачем ты в одной ветке второй раз одно и то же пишешь и задаешь уже заданные мною вопросы?

> Михаил, Вы писали от 31 08 05, что И-280 7256 (1989 года) списан.
7256 100% был 1989 года.

> Какой тогда И-280 на данный момент является самым старым, исключая "германца"? И сколько осталось машин (И-280) 1989 года?

В АП-7 есть и 1987 год (7387, мертвый), и 1988 год (7181, 7284, 7299) и 1989 год (7247, 7484-возможно мертвый).
Кроме этого, возможно, еще есть мертвый 5558 1989 года в АП-5.

> А вопросы такие. Госномер у него в317кр 78, а на стекле в015мв 78.
> Стало быть в015мв сняли и поставили номер со старой машины? И часто подобное практикуется?

Я вообще-то об этом писал. Номер в015мв к нему никакого отношения не имеет, это номер с 7251.

> Окна тоже какие-то странные, форточек почти нигде нет, надписей тоже вроде бы нет.
В те годы их и не было.

> И еще. Как понимать, что на И-280 с 1989 года появляется отдельный вход в кабину? Имеется ввиду из салона? То есть до 1989 года войти в кабину из салона было невозможно?

Нет, с улицы было невозможно. А с 1989 года стало возможно.
> В 105 ТВ 78
4670, 2002 г.

> В 433 РР 78
4860, 2001 г.

> В 866 СР 78
4865, 2002 г.

> В 056 ВВ 98
4878, 2005 г. (последний из наблюдавшихся на линии?)

> Я так понимаю всё это ЛиАЗы 52-56.40 2001-2004 годов рождения.
Все они - 5256.25 (Катерпиллер).

> 1. В последние дни ~ в 16-17 ч. наблюдается у метро Большевиков работающий на какой-то развозке и высаживающий пассажиров на остановке 12, 118 авт. ЛАЗ (не помню модель, в общем тот который с мордой подобной 5256) №В 981 КК.

Регион какой?

> Что это за автобус?
По описанию - 4202.

> - какого года?
Ответь вначале, какой регион.

> - переделанный? (такие автобусы обычно с двумя дверьми гармошками);
С чего это ты взял? А как же последний ПАТовский 7349?
4202 стандартно были с одной распашной дверью, а что, есть следы второй двери?

>- не закупленый ли Б/У из другого города?
Ответь про регион. Есть версия, что это и есть 7349.

> 2. Проехался в авт. 2450 по 1-це, так он как-будто гибрид какой-то:
Все сиденья от Икаруса чёрного цвета, стены из тёмно-коричневых досок, вроде нестандартных для 5256 и двигатель показался по звучанию нестандартным.
2450 изначально был нормальный, стандартный?

Изначально был нормальный, стандартный.
Сиденья там уже лет 5 такие стоят (причем от Икарусов 1990 года).
Стены - наверняка на кузовных меняли, ему лет-то сколько?
Что не нравится с двигателем?

> 3. Бывал ли последний Аквариум, прослуживший до 93-го года на каких-нибудь маршрутах кроме 34-го?
Бывал, по-моему стабильно на 33 ходил до его закрытия.

> 4. Напомни пожалуйста какой борт№ ЛиАЗа-5256 5-го АП со старым кузовом, что с ним была за история и на каких маршрутах проще его поймать?
??? Напомни пожалуйста, что за история? Что имеется в виду под "старым кузовом"?

> Вроде и на заводской табличке кто-то видел: 1976.
Я видел, когда он только поступил. Потом меня тут убеждали и насчет 1973 и насчет 1978. Я уже почти поверил, что глюк, но видел именно 1976.

> Может быть 7168 САМЫЙ старый живой Икарус-280 не только в России (что скорее всего так),

Ты что, знаешь настолько детальную информацию про другие города России? Я очень сомневаюсь, что он самый старый, у нас по всей России б/у из Германии катаются. Судя по фоткам из Фидо, там еще и не такое бывает.

> Неужели этот вопрос на уровне ПАТа не могут решить? У ПАТа же есть свой музей?

У ПАТа нет никакого музея, что бы они не говорили. В Техотделе ПАТ Казунин А.А. пытался вроде этим заниматься, но похоже, ему это занятие навязали. Если кто-то до сих пор верит, что музей есть, сходите к воротам АП-1 (на Бухарестской) и посмотрите на состояние "экспонатов" этого "музея".

> Ну их еще в Колпино много + в Пушкине несколько машин.
Информация насколько свежая? Что сейчас живо в Пушкине? Уже давно не попадаются на линии?

> Но на том же 7168 точно ЕСТЬ это разделение створок передней двери стеной-перегородкой! Выходит, там что-то с кабиной меняли?

Меняли много где, в АП-7 особенно (вспомни МАНы, или учебный ЛиАЗ 7101), но ты ведь про другое спрашивал.

Re: Вопросы С. Смирнову.
Жуков Михаил  12.09.2005 20:11

> Стало быть приборная панель на Икарусах менялась четыре раза?
> Первая (1973-1976), вторая (1976-1984), третья (1984-1989) и
> четвертая (1989-...). Так ли это?
> Есть ли где-нибудь в и-нете инфо, чем они различались?

Например этим:
1 - сохранилась только в 7168, деталей не помню, но она реально ни на что не похожа.
2 - кнопки круглые, расположены вертикально.
3 - кнопки плоские, расположены вертикально.
4 - кнопки плоские, расположены горизонтально, под ними ниша под магнитолу.

> А вот где искать эту табличку? Я видел какую-то табличку,
> похожую на заводскую на панели приборов, но год выпуска там не
> обнаружил.

Табличка была на стандартном месте у 1 двери.

> А до какого года устанавливались поручни белого цвета?
Тоже до 1984 (???).

Re: Вопросы по старым сообщениям (в основом Михаилу Жукову, но и другим тоже)
Антон А.  12.09.2005 20:55

Жуков Михаил писал(а):


> В АП-7 есть и 1987 год (7387, мертвый)

А 7278 порезали уже?

> , и 1988 год (7181, 7284,
> 7299)

Все три 1988 года живы?

>
> > А вопросы такие. Госномер у него в317кр 78, а на стекле
> в015мв 78.
> > Стало быть в015мв сняли и поставили номер со старой машины? И
> часто подобное практикуется?
>
> Я вообще-то об этом писал. Номер в015мв к нему никакого
> отношения не имеет, это номер с 7251.

Известно ли, какой номер ему поставили на момент поступления?

>
> > Окна тоже какие-то странные, форточек почти нигде нет,
> надписей тоже вроде бы нет.
> В те годы их и не было.

Форточек или надписей?:-)


>
> > 2. Проехался в авт. 2450 по 1-це, так он как-будто гибрид
> какой-то:
> Все сиденья от Икаруса чёрного цвета, стены из тёмно-коричневых
> досок, вроде нестандартных для 5256 и двигатель показался по
> звучанию нестандартным.
> 2450 изначально был нормальный, стандартный?
>
> Изначально был нормальный, стандартный.
> Сиденья там уже лет 5 такие стоят (причем от Икарусов 1990
> года).
> Стены - наверняка на кузовных меняли, ему лет-то сколько?
> Что не нравится с двигателем?

Кстати о сиденьях. Недавно ехал на каком-то И-280 1993 года АП-7 по 3-ке (бортовой записал, да листок посеял). И там стояли какие-то жесткие сиденья темно-оранжевого вроде цвета как-будто вообще не из транспортного средства, а как кто-то тут уже писал из местного ДК!:-) Откуда такие ужасные сиденья?


>
> > Может быть 7168 САМЫЙ старый живой Икарус-280 не только в
> России (что скорее всего так),
>
> Ты что, знаешь настолько детальную информацию про другие города
> России? Я очень сомневаюсь, что он самый старый, у нас по всей
> России б/у из Германии катаются. Судя по фоткам из Фидо, там
> еще и не такое бывает.

Разумеется нет. Предположил просто. Но думаю, что если не самый старый, то один из самых, это точно.

>
> > Неужели этот вопрос на уровне ПАТа не могут решить? У ПАТа же
> есть свой музей?
>
> У ПАТа нет никакого музея, что бы они не говорили. В Техотделе
> ПАТ Казунин А.А. пытался вроде этим заниматься, но похоже, ему
> это занятие навязали. Если кто-то до сих пор верит, что музей
> есть, сходите к воротам АП-1 (на Бухарестской) и посмотрите на
> состояние "экспонатов" этого "музея".

Очень плохо, что нет музея.:-(( Нельзя подобные машины резать!

>
> > Ну их еще в Колпино много + в Пушкине несколько машин.
> Информация насколько свежая? Что сейчас живо в Пушкине? Уже
> давно не попадаются на линии?

Не очень-то свежая - май 2005 года. Наверное действительно уже все там списали.

>
> > Но на том же 7168 точно ЕСТЬ это разделение створок передней
> двери стеной-перегородкой! Выходит, там что-то с кабиной
> меняли?
>
> Меняли много где, в АП-7 особенно (вспомни МАНы, или учебный
> ЛиАЗ 7101), но ты ведь про другое спрашивал.

То есть?
Алексей Бараш написал, что в 1989 году появился вход в кабину с улицы. А я же запомнил, что у 7168 1976 года тоже есть этот вход. Выходит, на 7168 меняли конструкцию кабины.

Re: Вопросы по старым сообщениям (в основом Михаилу Жукову, но и другим тоже)
Бараш Алексей  13.09.2005 00:53

Жуков Михаил писал(а):

> > 1. В последние дни ~ в 16-17 ч. наблюдается у метро
> Большевиков работающий на какой-то развозке и высаживающий
> пассажиров на остановке 12, 118 авт. ЛАЗ (не помню модель, в
> общем тот который с мордой подобной 5256) №В 981 КК.
> Регион какой?
78 RUS разумеется, вроде если не пишут какой ** RUS, значит по умолчанию подразумевают 78 RUS. Вот и я так давно привык;
> > - переделанный? (такие автобусы обычно с двумя дверьми
> гармошками);
> С чего это ты взял? А как же последний ПАТовский 7349?
Так у нас в ПАТе такие ЛАЗы были? (4202 и то что двухдверные с дверьми-гармошками)
И на каких маршрутах они бывали?
> 4202 стандартно были с одной распашной дверью, а что, есть
> следы второй двери?
Точно нет;
> >- не закупленый ли Б/У из другого города?
> Ответь про регион. Есть версия, что это и есть 7349.
Ну если он и в окраске таокой же был, тогда наверно он и есть.
Когда 7349 пропал? Просто у м. Большевиков раньше я этот автобус точно не замечал.

> 2450 изначально был нормальный, стандартный?
> Изначально был нормальный, стандартный.
> Сиденья там уже лет 5 такие стоят (причем от Икарусов 1990
> года)
Так а в Икарусах 90 г. пошли же ушастые сиденья, как тогда понимать?
И вообще разве чёрные сиденья это не изготовленные в процессе КР?
Кстати тот же вопрос: То что в некоторых КРных Икарусах бывают чёрные сиденья, но с бархотной полосой ткани через середину и чёрные сиденья с подголовниками - это изготовленные в процессе КР? т.е. не б/у с других автобусов или ещё откуда-то?
> Что не нравится с двигателем?
Ну ясно, значит просто барахлил и мне так показалось...
> > 4. Напомни пожалуйста какой борт№ ЛиАЗа-5256 5-го АП со
> старым кузовом, что с ним была за история и на каких маршрутах
> проще его поймать?
> ??? Напомни пожалуйста, что за история? Что имеется в виду под
> "старым кузовом"?
Ага нашёл: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=228515&t=228412
В общем немного наврал, речь идёт о машине 7220 ЛиАЗ 5256 в старом корпусе.
Так что была за история, и от какой машины переставлен корпус?

И ещё другой вопрос:
Помню году в 96-98 на Финляндском вокзале, на втором с запада пути стоял весьма странный состав электрички:
После КР были поставлены мягкие скамейки, причём отличающиеся от родных в плоскомордых электричках. А в то время других по форме мягких скамеек ещё и не встречалось. Оконные рамы были деревянные, стены из тёмно - бордового дермонтина.
(Т. Е. НИЧЕГО ОСОБЕННОГО КРОМЕ НЕОБЫЧНЫХ МЯГКИХ СКАМЕЕК НЕ БЫЛО, И ЭТО БЫЛ НИКАКОЙ НИ ФИРМЕННЫЙ СОСТАВ, НИ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ, а обычная пригородная электричка).
- это был действительно единственный такой состав?
- остался и сейчас?

Re: А у меня вопрос по 7256 (а заодно и по 7168).
Бараш Алексей  13.09.2005 01:14

Антон А. писал(а):

> Бараш Алексей писал(а):
> > > Мое твердое мнение, что 7168 ни в коем
> > > случае нельзя "потрошить и резать":-), а когда его спишут,
> > его
> > > следует отКРить (причем надписи на немецком сохранить!) и
> > > отправить в музей, как самый старый И-280 в СПб (а возможно
> и
> > в
> > > России?!)!
> > Как это не печально, но 99% что порежут его к чертям.
> Очень жаль!:-(( Порезать его "к чертям" - большое преступление!
Увы, но мы живём в России, которая в этом плане отличается своей безалаберностью.
К тому же всё не так просто, машину сохранить - этот автобус является еденицей ПС, который числится и за который (в качестве металлолома) должен быть оборот, а если нет то его эквивалент.
Но только кто и как его спасёт (выкупит) от обречения на металлолом?
Антон, ты пойми, что кроие нас это никому не нужно, и либо чудом он сможет сохраниться, либо если что-то невероятное предпринять, а вот что - пока ещё никто из нас не мог реально придумать.
> Может быть 7168 САМЫЙ старый живой Икарус-280 не только в
> России (что скорее всего так), но и в мире (а почему бы и
> нет?)! Его обязательно следует отремонтировать и сохранить!
> > Антон, ну не знаю я к кому у нас обратится, чтоб была
> > возможность его могли сохранить.
> Неужели этот вопрос на уровне ПАТа не могут решить? У ПАТа же
> есть свой музей?
Ну вотт Миша, написал что есть там какой-то музей, и в юбом случае в котором нет настоящих сохранённых автобусов.

Есть зато какой-то энтузиаст собирающий и восстанавливающий только ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автобусы (об Икарусах речь не идёт), Миша Жуков, если будет терпение может тебе про него рассказать.
А также музей городского транспорта в Москве (с трамваями, троллейбусами и автобусами), но с ним там тоже проблем хватает и в данный момент не так уж там деятельность кипит.
> > ЛиАЗ-677 ни один не сохраняют
> Ну их еще в Колпино много
Тоже неизвестно сколько ещё прбудут (хоть и на уровне слухов) - то что собираются их заменить МАЗами 1 АП;
> А это
> ведь тоже СПб. Вот когда там будет последний 677-ой ходить, его
> обязательно необходимо будет отКРить и в музей.
Антон, к сожалению в отличии от Таллинна у нас почти никогда не бывает таких случаев;
> Но на том же 7168 точно ЕСТЬ это разделение створок передней
> двери стеной-перегородкой! Выходит, там что-то с кабиной
> меняли?
Меняли на многих и не только на Икарусах.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]