Вопросы по старым сообщениям (в основом Михаилу Жукову, но и другим тоже)
Дмитрий Соколов
08.09.2005 21:01
315 от Песочной: 6-20 7-00 8-12 9-15 10-17 11-22 12-49 14-00 14-56 15-56 16-56 18-03 19-06 21-46 + расписание 315го от Курортной от Well-а: 7.16 8.00 9.08 10.26 11.53 13.05 14.00 14.57 15.57 17.07 18.58 20.50 - Что-то количество рейсов не сходится. 5779 - в816вм, следы номера 4910! К-87 - Если это Мерс, то АП-4 их не было. Может быть имеется в виду 6910? Или это не мерс? 7240 - списан, потрошится перед порезкой (280 1990). - Такой машины у меня нет. Был такой но, стал 737*. Если это он, то почему ты пишешь 7240? или что-то не так? 7804 - р.73??, е645мр98. - Кто-то писал н564ве98. Как правильно? > ЛиАЗ-5256.40 4655 В173ом78 АП-2 2663 ЛиАЗ-5256.25 4874 В303тв78 2664 - А чего вдруг номера на 26** начали заполнять? 7240 и 6910
Егоров Максим
08.09.2005 23:23
Про 7240 уже писал Миша в другой ветке. Это 7374, возможно, номер на нем не перебивали, списали под 7240(-)
6910- исключено, ходит по к-12 Сообщение изменено (08-09-05 23:24) на 20.07
Ихти-
09.09.2005 02:29
315: от Песочного: 6-20, 7-00, 8-12, 9-15, 10-07, 11-22, 13-31, 14-00 (от руки), 15-25, 17-14, 18-09, 19-06, 20-05 84: 7-14БС, 8-15БС, 19-10,20-50 677: 7-25, 8-34, 9-21, 14-30, 15-30, 16-20, 17-05, 17-50, 18-30, 19-05 Re: Вопросы по старым сообщениям (в основом Михаилу Жукову, но и другим тоже)
Жуков Михаил
09.09.2005 08:01
> - Если это Мерс, то АП-4 их не было. Может быть имеется в виду > 6910? > Или это не мерс? Это Мерс, а почему ты решил, что в АП-4 их не было? > - Такой машины у меня нет. Был такой но, стал 737*. Если это > он, то почему ты пишешь 7240? или что-то не так? По факту он оставался 7240. > 7804 - р.73??, е645мр98. > - Кто-то писал н564ве98. Как правильно? Я не видел, где такое писали, и это невозможно - такие госномера еще не выдавались. Есть только сообщение про 7806=н564ве47. > > ЛиАЗ-5256.40 4655 В173ом78 АП-2 2663 > ЛиАЗ-5256.25 4874 В303тв78 2664 > - А чего вдруг номера на 26** начали заполнять? Ну так, а что делать, если 21**-24** почти все заполнены? > 315: от Песочного: 6-20, 7-00, 8-12, 9-15, 10-07, 11-22, 13-31, 14-00 (от руки), 15-25, 17-14, 18-09, 19-06, 20-05 > + расписание 315го от Курортной от Well-а: > 7.16 8.00 9.08 10.26 11.53 13.05 14.00 14.57 15.57 17.07 18.58 > 20.50 Количество рейсов и не обязано сходииться, но все равно как было непонятно, откуда берется рейс 19-06, так и остается. А 497 маршрут еще жив или с закрытием филиала умер? + наверняка остался 437шк. Re: Вопросы по старым сообщениям (в основом Михаилу Жукову, но и другим тоже)
Дмитрий Соколов
09.09.2005 21:10
Жуков Михаил писал(а): > > - Если это Мерс, то АП-4 их не было. Может быть имеется в > виду > > 6910? > > Или это не мерс? > > Это Мерс, а почему ты решил, что в АП-4 их не было? - Потому что мы не видели ни одной такой машины. > > > ЛиАЗ-5256.40 4655 В173ом78 АП-2 2663 > > ЛиАЗ-5256.25 4874 В303тв78 2664 > > - А чего вдруг номера на 26** начали заполнять? > > Ну так, а что делать, если 21**-24** почти все заполнены? - Разве все? Я насчитал около 60 дырок. А 26** осталось около 50 машин. Еще раз про 315 (и 497)
Дмитрий Соколов
09.09.2005 21:14
Ихти- писал(а): > 315: от Песочного: 6-20, 7-00, 8-12, 9-15, 10-07, 11-22, 13-31, > 14-00 (от руки), 15-25, 17-14, 18-09, 19-06, 20-05 Миша Жуков 30.08 приводил такое расп. ссылаясь на WELL'a 315 от Песочной: 6-20 7-00 8-12 9-15 10-17 11-22 12-49 14-00 14-56 15-56 16-56 18-03 19-06 21-46 Как правильно? А 497 уже нет? Re: Еще раз про 315 (и 497)
Ихти-
09.09.2005 23:47
Дмитрий Соколов писал(а): > Ихти- писал(а): > > > 315: от Песочного: 6-20, 7-00, 8-12, 9-15, 10-07, 11-22, > 13-31, > > 14-00 (от руки), 15-25, 17-14, 18-09, 19-06, 20-05 > > Миша Жуков 30.08 приводил такое расп. ссылаясь на WELL'a > 315 от Песочной: > 6-20 7-00 8-12 9-15 10-17 11-22 12-49 14-00 14-56 15-56 16-56 > 18-03 19-06 21-46 > > Как правильно? > > > А 497 уже нет? 21-46 - подозрительно. По меньшей мере на Речной и на Пролетарском висит старое расписание (т.е. которое я приводил 20.07 с Песочной, в Песочной сейчас аншлага вообще нет). 497 - есть, но его расписание уже пару лет неизменно. А у меня вопрос по 7256 (а заодно и по 7168).
Антон А.
10.09.2005 01:33
Михаил, Вы писали от 31 08 05, что И-280 7256 (1989 года) списан. Вроде же писали на форуме, что этот 7256 был 1988 года и был самым старым И-280 в городе, не считая б/у из Германии. Так все-таки какого года был 7256 - 88 или 89? Какой тогда И-280 на данный момент является самым старым, исключая "германца"? И сколько осталось машин (И-280) 1989 года? Кстати, о "германце" 7168. Я тут недавно (2-го сентября вроде) ехал (до этого никогда на нем не ездил!) на нем на 66-м! Очень впечатлающее зрелище!:-) Особенно панель приборов запомнилась. Впервые такую увидел. Мое твердое мнение, что 7168 ни в коем случае нельзя "потрошить и резать":-), а когда его спишут, его следует отКРить (причем надписи на немецком сохранить!) и отправить в музей, как самый старый И-280 в СПб (а возможно и в России?!)! А вопросы такие. Госномер у него в317кр 78, а на стекле в015мв 78. Стало быть в015мв сняли и поставили номер со старой машины? И часто подобное практикуется? И все-таки какого он года? Где-то я слышал (на каком-то сайте), что он 1973! Я весь салон обошел, рассмотрел буквально все:-) и ничего не обнаружил. Двери по всей видимости неродные, т.к. там стояла дата 1987 года кажется. Окна тоже какие-то странные, форточек почти нигде нет, надписей тоже вроде бы нет. О том, что он из древних И-280, свидетельствуют форма кабины, панель приборов, белые поручни и хромированный молдинг на решетке радиатора. Сидения тоже явно неродные. Какого он все же года выпуска? И еще. Как понимать, что на И-280 с 1989 года появляется отдельный вход в кабину? Имеется ввиду из салона? То есть до 1989 года войти в кабину из салона было невозможно? Re: Вопросы по старым сообщениям (в основом Михаилу Жукову, но и другим тоже)
зам
11.09.2005 21:55
Ну вот и Колпинскому АП что-то из четвёртого перепало (с 07.09.2005г.): В 105 ТВ 78 В 433 РР 78 В 866 СР 78 В 056 ВВ 98 Я так понимаю всё это ЛиАЗы 52-56.40 2001-2004 годов рождения. Мои вопросы
Бараш Алексей
12.09.2005 02:51
1. В последние дни ~ в 16-17 ч. наблюдается у метро Большевиков работающий на какой-то развозке и высаживающий пассажиров на остановке 12, 118 авт. ЛАЗ (не помню модель, в общем тот который с мордой подобной 5256) №В 981 КК. Окраска горизонтальные полосы, равномерно сверху вниз цвета бордовый-белый-бордовый. Одна неавтоматическая дверь спереди, сиденья-кресла. Что это за автобус? - какого года? - переделанный? (такие автобусы обычно с двумя дверьми гармошками); - не закупленый ли Б/У из другого города? 2. Проехался в авт. 2450 по 1-це, так он как-будто гибрид какой-то: Все сиденья от Икаруса чёрного цвета, стены из тёмно-коричневых досок, вроде нестандартных для 5256 и двигатель показался по звучанию нестандартным. 2450 изначально был нормальный, стандартный? 3. Бывал ли последний Аквариум, прослуживший до 93-го года на каких-нибудь маршрутах кроме 34-го? 4. Напомни пожалуйста какой борт№ ЛиАЗа-5256 5-го АП со старым кузовом, что с ним была за история и на каких маршрутах проще его поймать? Re: А у меня вопрос по 7256 (а заодно и по 7168).
Бараш Алексей
12.09.2005 03:51
Антон А. писал(а):
> Кстати, о "германце" 7168. Я тут недавно (2-го сентября вроде) > ехал (до этого никогда на нем не ездил!) на нем на 66-м! Блин а вот я никак не прокачусь. Выходит его на каком-то определённом маршруте не поймать? (В другие разы он бывал на 31,72); > Очень > впечатлающее зрелище!:-) Особенно панель приборов запомнилась. > Впервые такую увидел. Ну какие и были на Икарусах до 84 года; > Мое твердое мнение, что 7168 ни в коем > случае нельзя "потрошить и резать":-), а когда его спишут, его > следует отКРить (причем надписи на немецком сохранить!) и > отправить в музей, как самый старый И-280 в СПб (а возможно и в > России?!)! Как это не печально, но 99% что порежут его к чертям. Антон, ну не знаю я к кому у нас обратится, чтоб была возможность его могли сохранить. Древние ЛАЗы-Машки в Выборге в отличном состоянии http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=159602&t=159482-ухайдакали, ЛиАЗ-677 ни один не сохраняют, ЛВС-66 ни в каком виде нет и в помине, ну ЛВС-80, единственный в мире ладно http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=273054&t=272930, мы вот тут думаем как сохранить единственные ЛВС-89 и ЛВС-93, которым кто знает солько ещё осталось служить. > И еще. Как понимать, что на И-280 с 1989 года появляется > отдельный вход в кабину? Имеется ввиду из салона? То есть до > 1989 года войти в кабину из салона было невозможно? Да нет. Передняя створка первой двери - вход в кабину, вторая вход в салон, и они разделены стеной-перегородкой. В Икарусах до 89 года выпуска кстати многие водители заделывали поручнем между двумя створками, либо закидывали первую створку барахлом. Это в основном по причине того, что дополнительный обзор через первую створку имеет для водителей большое значение. В троллейбусах ЗИУ тем более водители страшно не любят чтоб вставали на ступени. Сообщение изменено (12-09-05 07:09) Re: А у меня вопрос по 7256 (а заодно и по 7168).
Смирнов С.
12.09.2005 18:24
Бараш Алексей писал(а): > Антон А. писал(а): > > Очень > > впечатлающее зрелище!:-) Особенно панель приборов > запомнилась. > > Впервые такую увидел. > Ну какие и были на Икарусах до 84 года; Такие были по 1976 год. > > хромированный молдинг на решетке радиатора. Такая решетка была до начала 1977 года. Окошко задней стенки кабины до начала 1976 было высоким (под потолок), потом низким, у него по-моему такое. Вроде и на заводской табличке кто-то видел: 1976. Re: А у меня вопрос по 7256 (а заодно и по 7168).
Антон А.
12.09.2005 19:30
Бараш Алексей писал(а): > Антон А. писал(а): > > Кстати, о "германце" 7168. Я тут недавно (2-го сентября > вроде) > > ехал (до этого никогда на нем не ездил!) на нем на 66-м! > Блин а вот я никак не прокачусь. Выходит его на каком-то > определённом маршруте не поймать? (В другие разы он бывал на > 31,72); Вот бы 7168 на 3-ий выпустили! На Невский! Представляете, в 7168 садятся немецкие дедушки и бабушки туристы и читают там надписи на родном языке!:-)) Я желаю Вам его поймать!:-) На 7168 стоит проехаться. Хотя бы один раз. Это же наверное единственный такой И-280 на всю нашу большую страну!:-) А я кстати его случайно поймал!:-) Решил я проехаться на 22-м из центра до конечной "Двинская улица". В этом районе последний раз был много лет назад, решил посмотреть, что как изменилось. Выхожу из 22-го и направляюсь в сторону кольца. И вдруг вижу стоит ... 7168!!! Да еще и движок работает! Ну я быстрым шагом к остановке!:-) Так на нем до Автовской и доехал. > > Мое твердое мнение, что 7168 ни в коем > > случае нельзя "потрошить и резать":-), а когда его спишут, > его > > следует отКРить (причем надписи на немецком сохранить!) и > > отправить в музей, как самый старый И-280 в СПб (а возможно и > в > > России?!)! > Как это не печально, но 99% что порежут его к чертям. Очень жаль!:-(( Порезать его "к чертям" - большое преступление! Может быть 7168 САМЫЙ старый живой Икарус-280 не только в России (что скорее всего так), но и в мире (а почему бы и нет?)! Его обязательно следует отремонтировать и сохранить! > Антон, ну не знаю я к кому у нас обратится, чтоб была > возможность его могли сохранить. Неужели этот вопрос на уровне ПАТа не могут решить? У ПАТа же есть свой музей? > ЛиАЗ-677 ни один не сохраняют Ну их еще в Колпино много + в Пушкине несколько машин. А это ведь тоже СПб. Вот когда там будет последний 677-ой ходить, его обязательно необходимо будет отКРить и в музей. > мы вот тут думаем как сохранить единственные ЛВС-89 и ЛВС-93, > которым кто знает солько ещё осталось служить. Слышал, что такие есть. Но не представляю, как они выглядят. Есть ли где-нибудь их фото? > > И еще. Как понимать, что на И-280 с 1989 года появляется > > отдельный вход в кабину? Имеется ввиду из салона? То есть до > > 1989 года войти в кабину из салона было невозможно? > Да нет. Передняя створка первой двери - вход в кабину, вторая > вход в салон, и они разделены стеной-перегородкой. В Икарусах > до 89 года выпуска кстати многие водители заделывали поручнем > между двумя створками, либо закидывали первую створку > барахлом. То есть до 1989 года войти в кабину водителя со стороны улицы было невозможно? Вход был только из салона? Правильно ли понимаю? Но на том же 7168 точно ЕСТЬ это разделение створок передней двери стеной-перегородкой! Выходит, там что-то с кабиной меняли? Вопросы С. Смирнову.
Антон А.
12.09.2005 19:54
Смирнов С. писал(а): > Бараш Алексей писал(а): > > > Антон А. писал(а): > > > Очень > > > впечатлающее зрелище!:-) Особенно панель приборов > > запомнилась. > > > Впервые такую увидел. > > Ну какие и были на Икарусах до 84 года; > Такие были по 1976 год. Стало быть приборная панель на Икарусах менялась четыре раза? Первая (1973-1976), вторая (1976-1984), третья (1984-1989) и четвертая (1989-...). Так ли это? Есть ли где-нибудь в и-нете инфо, чем они различались? > Окошко задней стенки кабины до начала 1976 было высоким > (под потолок), потом низким, у него по-моему такое. Да да, у него точно низкое. Кстати, о кабине. Такого дизайна кабины тоже вроде никогда ранее не видел. Дизайн кабины тоже изменился после 1976 года? > Вроде и на заводской табличке кто-то видел: 1976. А вот где искать эту табличку? Я видел какую-то табличку, похожую на заводскую на панели приборов, но год выпуска там не обнаружил. А до какого года устанавливались поручни белого цвета? Re: Вопросы по старым сообщениям (в основом Михаилу Жукову, но и другим тоже)
Жуков Михаил
12.09.2005 20:08
>> Это Мерс, а почему ты решил, что в АП-4 их не было? > - Потому что мы не видели ни одной такой машины. А ты вспомни, когда появились Мерсы с клееными стеклами? И когда начали закрывать АП-4 (передавать оттуда машины)? А после этого прикинь, какой промежуток времени был между этими событиями и что реально было в это время увидеть, тем более на В.О.? > Ну так, а что делать, если 21**-24** почти все заполнены? > - Разве все? Я насчитал около 60 дырок. А 26** осталось около 50 машин. А еще ведь из АП-4 передают. Не хватит там дырок, резерв еще оставить надо под будущие поступления. > Миша Жуков 30.08 приводил такое расп. ссылаясь на WELL'a Дима, зачем ты в одной ветке второй раз одно и то же пишешь и задаешь уже заданные мною вопросы? > Михаил, Вы писали от 31 08 05, что И-280 7256 (1989 года) списан. 7256 100% был 1989 года. > Какой тогда И-280 на данный момент является самым старым, исключая "германца"? И сколько осталось машин (И-280) 1989 года? В АП-7 есть и 1987 год (7387, мертвый), и 1988 год (7181, 7284, 7299) и 1989 год (7247, 7484-возможно мертвый). Кроме этого, возможно, еще есть мертвый 5558 1989 года в АП-5. > А вопросы такие. Госномер у него в317кр 78, а на стекле в015мв 78. > Стало быть в015мв сняли и поставили номер со старой машины? И часто подобное практикуется? Я вообще-то об этом писал. Номер в015мв к нему никакого отношения не имеет, это номер с 7251. > Окна тоже какие-то странные, форточек почти нигде нет, надписей тоже вроде бы нет. В те годы их и не было. > И еще. Как понимать, что на И-280 с 1989 года появляется отдельный вход в кабину? Имеется ввиду из салона? То есть до 1989 года войти в кабину из салона было невозможно? Нет, с улицы было невозможно. А с 1989 года стало возможно. > В 105 ТВ 78 4670, 2002 г. > В 433 РР 78 4860, 2001 г. > В 866 СР 78 4865, 2002 г. > В 056 ВВ 98 4878, 2005 г. (последний из наблюдавшихся на линии?) > Я так понимаю всё это ЛиАЗы 52-56.40 2001-2004 годов рождения. Все они - 5256.25 (Катерпиллер). > 1. В последние дни ~ в 16-17 ч. наблюдается у метро Большевиков работающий на какой-то развозке и высаживающий пассажиров на остановке 12, 118 авт. ЛАЗ (не помню модель, в общем тот который с мордой подобной 5256) №В 981 КК. Регион какой? > Что это за автобус? По описанию - 4202. > - какого года? Ответь вначале, какой регион. > - переделанный? (такие автобусы обычно с двумя дверьми гармошками); С чего это ты взял? А как же последний ПАТовский 7349? 4202 стандартно были с одной распашной дверью, а что, есть следы второй двери? >- не закупленый ли Б/У из другого города? Ответь про регион. Есть версия, что это и есть 7349. > 2. Проехался в авт. 2450 по 1-це, так он как-будто гибрид какой-то: Все сиденья от Икаруса чёрного цвета, стены из тёмно-коричневых досок, вроде нестандартных для 5256 и двигатель показался по звучанию нестандартным. 2450 изначально был нормальный, стандартный? Изначально был нормальный, стандартный. Сиденья там уже лет 5 такие стоят (причем от Икарусов 1990 года). Стены - наверняка на кузовных меняли, ему лет-то сколько? Что не нравится с двигателем? > 3. Бывал ли последний Аквариум, прослуживший до 93-го года на каких-нибудь маршрутах кроме 34-го? Бывал, по-моему стабильно на 33 ходил до его закрытия. > 4. Напомни пожалуйста какой борт№ ЛиАЗа-5256 5-го АП со старым кузовом, что с ним была за история и на каких маршрутах проще его поймать? ??? Напомни пожалуйста, что за история? Что имеется в виду под "старым кузовом"? > Вроде и на заводской табличке кто-то видел: 1976. Я видел, когда он только поступил. Потом меня тут убеждали и насчет 1973 и насчет 1978. Я уже почти поверил, что глюк, но видел именно 1976. > Может быть 7168 САМЫЙ старый живой Икарус-280 не только в России (что скорее всего так), Ты что, знаешь настолько детальную информацию про другие города России? Я очень сомневаюсь, что он самый старый, у нас по всей России б/у из Германии катаются. Судя по фоткам из Фидо, там еще и не такое бывает. > Неужели этот вопрос на уровне ПАТа не могут решить? У ПАТа же есть свой музей? У ПАТа нет никакого музея, что бы они не говорили. В Техотделе ПАТ Казунин А.А. пытался вроде этим заниматься, но похоже, ему это занятие навязали. Если кто-то до сих пор верит, что музей есть, сходите к воротам АП-1 (на Бухарестской) и посмотрите на состояние "экспонатов" этого "музея". > Ну их еще в Колпино много + в Пушкине несколько машин. Информация насколько свежая? Что сейчас живо в Пушкине? Уже давно не попадаются на линии? > Но на том же 7168 точно ЕСТЬ это разделение створок передней двери стеной-перегородкой! Выходит, там что-то с кабиной меняли? Меняли много где, в АП-7 особенно (вспомни МАНы, или учебный ЛиАЗ 7101), но ты ведь про другое спрашивал. Re: Вопросы С. Смирнову.
Жуков Михаил
12.09.2005 20:11
> Стало быть приборная панель на Икарусах менялась четыре раза? > Первая (1973-1976), вторая (1976-1984), третья (1984-1989) и > четвертая (1989-...). Так ли это? > Есть ли где-нибудь в и-нете инфо, чем они различались? Например этим: 1 - сохранилась только в 7168, деталей не помню, но она реально ни на что не похожа. 2 - кнопки круглые, расположены вертикально. 3 - кнопки плоские, расположены вертикально. 4 - кнопки плоские, расположены горизонтально, под ними ниша под магнитолу. > А вот где искать эту табличку? Я видел какую-то табличку, > похожую на заводскую на панели приборов, но год выпуска там не > обнаружил. Табличка была на стандартном месте у 1 двери. > А до какого года устанавливались поручни белого цвета? Тоже до 1984 (???). Re: Вопросы по старым сообщениям (в основом Михаилу Жукову, но и другим тоже)
Антон А.
12.09.2005 20:55
Жуков Михаил писал(а): > В АП-7 есть и 1987 год (7387, мертвый) А 7278 порезали уже? > , и 1988 год (7181, 7284, > 7299) Все три 1988 года живы? > > > А вопросы такие. Госномер у него в317кр 78, а на стекле > в015мв 78. > > Стало быть в015мв сняли и поставили номер со старой машины? И > часто подобное практикуется? > > Я вообще-то об этом писал. Номер в015мв к нему никакого > отношения не имеет, это номер с 7251. Известно ли, какой номер ему поставили на момент поступления? > > > Окна тоже какие-то странные, форточек почти нигде нет, > надписей тоже вроде бы нет. > В те годы их и не было. Форточек или надписей?:-) > > > 2. Проехался в авт. 2450 по 1-це, так он как-будто гибрид > какой-то: > Все сиденья от Икаруса чёрного цвета, стены из тёмно-коричневых > досок, вроде нестандартных для 5256 и двигатель показался по > звучанию нестандартным. > 2450 изначально был нормальный, стандартный? > > Изначально был нормальный, стандартный. > Сиденья там уже лет 5 такие стоят (причем от Икарусов 1990 > года). > Стены - наверняка на кузовных меняли, ему лет-то сколько? > Что не нравится с двигателем? Кстати о сиденьях. Недавно ехал на каком-то И-280 1993 года АП-7 по 3-ке (бортовой записал, да листок посеял). И там стояли какие-то жесткие сиденья темно-оранжевого вроде цвета как-будто вообще не из транспортного средства, а как кто-то тут уже писал из местного ДК!:-) Откуда такие ужасные сиденья? > > > Может быть 7168 САМЫЙ старый живой Икарус-280 не только в > России (что скорее всего так), > > Ты что, знаешь настолько детальную информацию про другие города > России? Я очень сомневаюсь, что он самый старый, у нас по всей > России б/у из Германии катаются. Судя по фоткам из Фидо, там > еще и не такое бывает. Разумеется нет. Предположил просто. Но думаю, что если не самый старый, то один из самых, это точно. > > > Неужели этот вопрос на уровне ПАТа не могут решить? У ПАТа же > есть свой музей? > > У ПАТа нет никакого музея, что бы они не говорили. В Техотделе > ПАТ Казунин А.А. пытался вроде этим заниматься, но похоже, ему > это занятие навязали. Если кто-то до сих пор верит, что музей > есть, сходите к воротам АП-1 (на Бухарестской) и посмотрите на > состояние "экспонатов" этого "музея". Очень плохо, что нет музея.:-(( Нельзя подобные машины резать! > > > Ну их еще в Колпино много + в Пушкине несколько машин. > Информация насколько свежая? Что сейчас живо в Пушкине? Уже > давно не попадаются на линии? Не очень-то свежая - май 2005 года. Наверное действительно уже все там списали. > > > Но на том же 7168 точно ЕСТЬ это разделение створок передней > двери стеной-перегородкой! Выходит, там что-то с кабиной > меняли? > > Меняли много где, в АП-7 особенно (вспомни МАНы, или учебный > ЛиАЗ 7101), но ты ведь про другое спрашивал. То есть? Алексей Бараш написал, что в 1989 году появился вход в кабину с улицы. А я же запомнил, что у 7168 1976 года тоже есть этот вход. Выходит, на 7168 меняли конструкцию кабины. Re: Вопросы по старым сообщениям (в основом Михаилу Жукову, но и другим тоже)
Бараш Алексей
13.09.2005 00:53
Жуков Михаил писал(а): > > 1. В последние дни ~ в 16-17 ч. наблюдается у метро > Большевиков работающий на какой-то развозке и высаживающий > пассажиров на остановке 12, 118 авт. ЛАЗ (не помню модель, в > общем тот который с мордой подобной 5256) №В 981 КК. > Регион какой? 78 RUS разумеется, вроде если не пишут какой ** RUS, значит по умолчанию подразумевают 78 RUS. Вот и я так давно привык; > > - переделанный? (такие автобусы обычно с двумя дверьми > гармошками); > С чего это ты взял? А как же последний ПАТовский 7349? Так у нас в ПАТе такие ЛАЗы были? (4202 и то что двухдверные с дверьми-гармошками) И на каких маршрутах они бывали? > 4202 стандартно были с одной распашной дверью, а что, есть > следы второй двери? Точно нет; > >- не закупленый ли Б/У из другого города? > Ответь про регион. Есть версия, что это и есть 7349. Ну если он и в окраске таокой же был, тогда наверно он и есть. Когда 7349 пропал? Просто у м. Большевиков раньше я этот автобус точно не замечал. > 2450 изначально был нормальный, стандартный? > Изначально был нормальный, стандартный. > Сиденья там уже лет 5 такие стоят (причем от Икарусов 1990 > года) Так а в Икарусах 90 г. пошли же ушастые сиденья, как тогда понимать? И вообще разве чёрные сиденья это не изготовленные в процессе КР? Кстати тот же вопрос: То что в некоторых КРных Икарусах бывают чёрные сиденья, но с бархотной полосой ткани через середину и чёрные сиденья с подголовниками - это изготовленные в процессе КР? т.е. не б/у с других автобусов или ещё откуда-то? > Что не нравится с двигателем? Ну ясно, значит просто барахлил и мне так показалось... > > 4. Напомни пожалуйста какой борт№ ЛиАЗа-5256 5-го АП со > старым кузовом, что с ним была за история и на каких маршрутах > проще его поймать? > ??? Напомни пожалуйста, что за история? Что имеется в виду под > "старым кузовом"? Ага нашёл: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=228515&t=228412 В общем немного наврал, речь идёт о машине 7220 ЛиАЗ 5256 в старом корпусе. Так что была за история, и от какой машины переставлен корпус? И ещё другой вопрос: Помню году в 96-98 на Финляндском вокзале, на втором с запада пути стоял весьма странный состав электрички: После КР были поставлены мягкие скамейки, причём отличающиеся от родных в плоскомордых электричках. А в то время других по форме мягких скамеек ещё и не встречалось. Оконные рамы были деревянные, стены из тёмно - бордового дермонтина. (Т. Е. НИЧЕГО ОСОБЕННОГО КРОМЕ НЕОБЫЧНЫХ МЯГКИХ СКАМЕЕК НЕ БЫЛО, И ЭТО БЫЛ НИКАКОЙ НИ ФИРМЕННЫЙ СОСТАВ, НИ ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ, а обычная пригородная электричка). - это был действительно единственный такой состав? - остался и сейчас? Re: А у меня вопрос по 7256 (а заодно и по 7168).
Бараш Алексей
13.09.2005 01:14
Антон А. писал(а): > Бараш Алексей писал(а): > > > Мое твердое мнение, что 7168 ни в коем > > > случае нельзя "потрошить и резать":-), а когда его спишут, > > его > > > следует отКРить (причем надписи на немецком сохранить!) и > > > отправить в музей, как самый старый И-280 в СПб (а возможно > и > > в > > > России?!)! > > Как это не печально, но 99% что порежут его к чертям. > Очень жаль!:-(( Порезать его "к чертям" - большое преступление! Увы, но мы живём в России, которая в этом плане отличается своей безалаберностью. К тому же всё не так просто, машину сохранить - этот автобус является еденицей ПС, который числится и за который (в качестве металлолома) должен быть оборот, а если нет то его эквивалент. Но только кто и как его спасёт (выкупит) от обречения на металлолом? Антон, ты пойми, что кроие нас это никому не нужно, и либо чудом он сможет сохраниться, либо если что-то невероятное предпринять, а вот что - пока ещё никто из нас не мог реально придумать. > Может быть 7168 САМЫЙ старый живой Икарус-280 не только в > России (что скорее всего так), но и в мире (а почему бы и > нет?)! Его обязательно следует отремонтировать и сохранить! > > Антон, ну не знаю я к кому у нас обратится, чтоб была > > возможность его могли сохранить. > Неужели этот вопрос на уровне ПАТа не могут решить? У ПАТа же > есть свой музей? Ну вотт Миша, написал что есть там какой-то музей, и в юбом случае в котором нет настоящих сохранённых автобусов. Есть зато какой-то энтузиаст собирающий и восстанавливающий только ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ автобусы (об Икарусах речь не идёт), Миша Жуков, если будет терпение может тебе про него рассказать. А также музей городского транспорта в Москве (с трамваями, троллейбусами и автобусами), но с ним там тоже проблем хватает и в данный момент не так уж там деятельность кипит. > > ЛиАЗ-677 ни один не сохраняют > Ну их еще в Колпино много Тоже неизвестно сколько ещё прбудут (хоть и на уровне слухов) - то что собираются их заменить МАЗами 1 АП; > А это > ведь тоже СПб. Вот когда там будет последний 677-ой ходить, его > обязательно необходимо будет отКРить и в музей. Антон, к сожалению в отличии от Таллинна у нас почти никогда не бывает таких случаев; > Но на том же 7168 точно ЕСТЬ это разделение створок передней > двери стеной-перегородкой! Выходит, там что-то с кабиной > меняли? Меняли на многих и не только на Икарусах.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]