1312 последний раз видел в первых числах августа (-)
Александр Р.
13.09.2005 01:32
Жуков Михаил писал(а): > 4857=1312, гармонь (бывшая 1364) куда-то пропала, кто ее видели > когда? Re: 7580 - KOYA (+)
Сергей Мурашов
13.09.2005 07:26
Хорошо бы, если бы подобная информация от РомкИ появлялась бы на форуме в будущем и по другим троллейбусным и трамвайным рекламам. Как минимум: название рекламы и количество машин. P.S. Если, конечно, это интересно не только одному мне. Re: 1312 последний раз видел в первых числах августа
Жуков Михаил
13.09.2005 07:55
В-общем совершенно точно, в АП-1 гармони начинают пропадать. Не резаться и списываться, а именно пропадать. Причем в рабочем состоянии. Уже пропали 1312, 1435, 1439. В парке их нет ни в каком виде. Порезать их так быстро не могли. Одна из них, возможно сгорела, но не три же! > Хорошо бы, если бы подобная информация от РомкИ появлялась бы на форуме в будущем и по другим троллейбусным и трамвайным рекламам. Как минимум: название рекламы и количество машин. P.S. Если, конечно, это интересно не только одному мне. Интересно. Как максимум с номерами. В долгу не останемся. Re: Вопросы Мише Жукову
Александр К
13.09.2005 09:42
Жуков Михаил писал(а): >> > Кстати есть информация по ЛИАЗАМ 5256 4 АП о годах их выпуска > и первоночальной окраске. > Это вопрос или утверждение? Я имел в виду, есть ли у тебя такая инфа по годам выпуска и цветам. Хотя год выпуска можно прикинуть по госномерам. Re: Вопросы Мише Жукову
Жуков Михаил
13.09.2005 18:58
> Я имел в виду, есть ли у тебя такая инфа по годам выпуска и цветам. Хотя год выпуска можно прикинуть по госномерам. Ага, и цвета тоже. У меня такой информации нет, но ее можно без труда восстановить. Итак, если не ошибаюсь: 4851, 4852 - бело-голубые, 2000 4651-4655, 4853-4855 - бело-зеленые, 2000 4656-4666, 4856-4864 - бело-серые (фирменная)(до 4660 и 4859 по-моему с синей полоской), 2001 4667-4676, 4865-4875 - бело-серые, 2002 4677-4679, 4876, 4877 - бело-зеленые, 2004 4878 - белый, 2005 Re: Вопросы Мише Жукову
Жуков Михаил
13.09.2005 20:51
> 118=В755вт98, ранее аа985? > 119=в980вт98, ранее аа986 Сообщения от Well-а: в751вт98 - бывший ав795, бортовой 112. На 850 работает также Саюр, 17.00 из СПб был трехосник ав450 (а может, и другие новые трехосники его? Ведь у СЗЛ их не видели). 17.30 из Выборга была ав543 ЧП Прохоров, 18.00 - ав569 ООО СЗЛ. Еще пара наблюдений по АП-1
Александр Р.
14.09.2005 01:41
Сегодня ехал в 1354 по 12-му (в той о которой вчера писали, что на обкатке была без бортовых). Так это оказалась отКРенная 1559 - на кабине осталась старая табличка. Волжанин АМ670 = 1369 Предположение насчет ненизкопольности 1555 не подтвердилось - там пол низкий как и в 1554, а вот подозрение пало сегодня на 1551 - через стекло на накопительной площадке была видна детская коляска на половину своей высоты. Re: Еще пара наблюдений по АП-1
Жуков Михаил
14.09.2005 07:53
> Сегодня ехал в 1354 по 12-му (в той о которой вчера писали, что > на обкатке была без бортовых). Так это оказалась отКРенная 1559 > - на кабине осталась старая табличка. Ну вот, одна из пропавших нашлась. Впрочем, может найтись и 1487, она в 5 колонне стояла. Кстати, а 1592 так и пропала бесследно? Ведь она никем не стала, была живая и на порезке не замечена. Re: Новости по автобусам, АП-3, АП-6 + 7580
Жуков Михаил
14.09.2005 19:16
ав594, ав597 - еще Мерсы на К-306 ЛиАЗ-5256 4856 стал 7472 3121=ам811 - новое желтое такси, утром стояло у меня во дворе. трам. 1587 поклеен, 11 маршрут (+ про метро)
Жуков Михаил
16.09.2005 08:32
Вагон метро 6337 - коричневый пластик (кроме верхних панелек над окнами), как в 6363, 6910 и т.п. Вроде не сообщали. Хватит откапывать старые темы!!! Задолбало - нет сил читать форум!(0)
Степанов Владимир
24.10.2005 12:05
апе А меня задолбало, что один кричит "хватит темы плодить", а другой "хватит откапывать"...(-)
tu2_167
24.10.2005 14:05
0 Все хорошо в меру - веток про автобусы после 8 сентября было несколько (0)
Жуков Михаил
24.10.2005 19:54
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]