Про Вещево
Владимир Валдин
24.08.2005 18:16
> Странно. Я не буду спорить, но почему тогда у меня в атласе (от > 444 ВКФ, другого на работе под рукой нет) от дороги на Житково > до Вещево нарисована типа асфальтовая дорога, а от > ВерхнеВыборгского шоссе в районе оз. Гавриловского - невнятная > похоже проселочная дорога. Очень жаль, но "военные карты" давно уже не те, что были. Атлас "трёх четвёрок" не исключение, там много лет была чехарда с редакторами, а грамотный человек сел на эту должность только года три назад. Но один в поле не воин:-( В общем, с категориями дорог там полное БИДЭ, и не только по довольно хорошо изъезженному Выборгскому, и лучше, боюсь, не будет. То же и с населёнными пунктами (!) Так вот: основное Вещево находится у станции Вещево, и к нему как раз дорога идёт от старого шоссе (асфальт). От житковской дороги туда идёт "грунт". Отворачивающий, впрочем... от помеченного застройкой тоже Вещево (площадь заливки - примерно пятая часть от "основного" посёлка), которое на самом деле является административно удалённой частью этого самого Вещево (есть неуверенное подозрение, что это в/ч). Так что пользуйтесь атласами частников - "картовским" или нашим. По дорожнй сети обновление идёт как раз на местности и тотально-регулярно. Разве двушка из Сиверской на Белогорку больше не ходит? (-)
proglot
25.08.2005 00:23
0 Ходит, но на схеме городские маршруты не рисуют (-)
L. E.
25.08.2005 03:10
- Сложно сказать, поселковый это или пригородный. Формально Белогорка - отдельный посёлок. Так же как и Межно, куда ходит №4. (-)
Сергей Якимов
25.08.2005 10:05
0 Re: Про Вещево
Жуков Михаил
25.08.2005 12:20
> В общем, с > категориями дорог там полное БИДЭ, и не только по довольно > хорошо изъезженному Выборгскому, и лучше, боюсь, не будет. То > же и с населёнными пунктами (!) Так вот: основное Вещево > находится у станции Вещево, и к нему как раз дорога идёт от > старого шоссе (асфальт). От житковской дороги туда идёт > "грунт". Спасибо за разъяснение. Видимо, это единственный маршрут, сворачивающий со Скандинавии в Толоконниково, а не через поворот на Лейпясуо? А насчет атласов - я уже несколько раз зарекался верить амласу от ЗАО "Карта", ак самому правильному из того, что мне попадалось. Просто нет его под рукой, на даче он, а там компьютера нет. :-( Re: Про Вещево
Владимир Валдин
25.08.2005 12:35
> Спасибо за разъяснение. Видимо, это единственный маршрут, > сворачивающий со Скандинавии в Толоконниково, а не через > поворот на Лейпясуо? Похоже, что да. Припоминаю, что видел кажется трёхосную "Сканию" 13... маршрута, выезжающую со старого шоссе на Скандинавию, насколько можно заметить доску машины на скорости 100 км/час. Месяц назад дело было. Да и имеющиеся у нас данные по паспортному обследованию состояния дорог (работали прошлой осенью) говорят, что другого возможного для регулярного сообщения направления в те края нет. Re: Автобусная схема Ленобласти на рецензию и проверку - дубль 2
Эд. Лотоцкий (из Нью-Васюков)
25.08.2005 12:44
Хоть и из Нью-Васюков, но хочу поучаствовать в обсуждении: Междугородные автобусы на Петрозаводск идут через Инему-Олонец, а не через Кондуши-Погу; то есть красную линию следует перенести влево, на "пустую" трассу до Олонца, а Кондуши-Пога-это отворот в правую сторону Соглашение по перевозке пассажирским транспортом общего пользования
Carolus Magnus
25.08.2005 16:29
Жуков Михаил писал(а):
> (To Carolus Magnus - закинь пожалуйста ссылку на документ с > официальной нумерацией, который ты мне по почте кидал, очень > здесь в тему была бы). Значит так: ссылки полной я не нашёл. Нашёл на официальном сайте Ленинградской области Приложение к нему (с маршрутами). Поэтому текст Соглашения из базы даю здесь, приложение - см. по ссылке: http://www.lenobl.ru/Document/1113818549.doc ___________________________________________________________ СОГЛАШЕНИЕ по перевозке пассажирским транспортом общего пользования жителей Санкт-Петербурга и жителей Ленинградской области, приобретающих месячные льготные социальные билеты от 11 февраля 2005 года Санкт-Петербург - субъект Российской Федерации в лице Губернатора Санкт-Петербурга Матвиенко Валентины Ивановны, действующей на основании Устава Санкт-Петербурга, с одной стороны, и Ленинградская область - субъект Российской Федерации в лице Губернатора Ленинградской области Сердюкова Валерия Павловича, действующего на основании Устава Ленинградской области, с другой стороны, далее именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1. Стороны договорились, что обязуются обеспечить перевозку по месячным единым (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именным льготным билетам, талонам на льготный проезд серии "ИН" и единым социальным проездным билетам (далее - Проездные билеты) на метрополитене, маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус), установленных Правительством Санкт-Петербурга и указанных в приложении 1 к Соглашению, и на автобусных маршрутах, указанных в приложении 2 к Соглашению, заказчиками по которым являются государственный органы исполнительной власти Ленинградской области (далее - пассажирский транспорт общего пользования), нижеперечисленных постоянно зарегистрированных по месту жительства в Санкт-Петербурге или Ленинградской области категорий граждан: 1.1. Получателей ежемесячных денежных выплат (далее - ЕДВ) в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 1.2. Лиц, проработавших в тылу период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в тылу в годы Великой Отечественной войны. 1.3. Ветеранов труда после установления (назначения) им пенсии и приравненным к ним лицам по достижения возраста, дающего право на пенсию по старости. 1.4. Жертв политических репрессий - реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, указанных в Законе Российской Федерации от 03.09.1993 N 5698-1 "О реабилитации жертв политических репрессий". 2. Проезд в пассажирском транспорте общего пользования осуществляется при предъявлении Проездного билета, паспорта и документа, подтверждающего право на льготу, на основании которого ему установлены ежемесячные денежные выплаты вместо части натуральных льгот. 2. Порядок расчетов между Сторонами 2.1. Расчеты между Сторонами по категориям граждан, указанным в пункте 1.1 Соглашения, не производятся. 2.2. Расчеты между Сторонами по категориям граждан, указанным в пунктах 1.2, 1.3 и 1.4 Соглашения, производится исходя из фактической численности граждан, имеющих право на приобретение Проездных билетов, из расчета 50 руб. в месяц за одного гражданина. 2.3. Стороны в срок до 10 числа первого месяца квартала представляют друг другу данные по фактической численности граждан, включенных в региональный регистр и имеющих право на приобретение Проездных билетов, по состоянию на 01.04.2005, на 01.07.2005, на 01.10.2005. 2.4. На основании представленных данных, указанных в пункте 2.3 Соглашения, Стороны в срок до 15 числа первого месяца квартала производят расчеты размеров средств из бюджета Ленинградской области и бюджета Санкт-Петербурга на компенсацию за предоставление услуг пассажирским транспортом общего пользования. 2.5. Расходование бюджетных средств на данные цели производится в течение 15 дней после проведения расчетов согласно пункту 2.4 Соглашения в пределах утвержденных лимитов на 2005 год. 3. Срок действия Соглашения 3.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания по 31 декабря 2005 года. 3.2. Условия настоящего Соглашения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2005 года. 4. Иные условия Соглашения 4.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 4.2. Стороны имеют право вносить изменения в приложения 1 и 2 к Соглашению в соответствии с письменным уведомлением другой стороны в течение не более пяти рабочих дней о произведенном изменении, за исключением оперативных изменений маршрутов, носящих временный характер. 4.3. Стороны имеют право осуществлять мероприятия по проведению контроля выполнения условий Соглашения по согласованной Сторонами методике, с привлечением уполномоченных организаций. Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко Губернатор Ленинградской области В.П.Сердюков Сообщение изменено (25-08-05 16:31) Re: Про Вещево
Жуков Михаил
25.08.2005 16:48
Маршрут 135 был в планах нашего исследования очередной части Карельского перешейка. Но из-за ДТП и последующего восстановления машины одного из участников, поезда пока откладывается, возможно состоится в сентябре. > Значит так: ссылки полной я не нашёл. Нашёл на официальном сайте Ленинградской области Приложение к нему (с маршрутами). Поэтому текст Соглашения из базы даю здесь, приложение - см. по ссылке: http://www.lenobl.ru/Document/1113818549.doc Ты не совсем то привел! На это приложение здесь уже ссылались зимой. В оригинале документа был еще список всех социальных маршрутов областных перевозчиков по всем районам! И вот он-то как раз и представляет интерес в рамках данной темы. По ссылке его нет. Я думаю, Дима Л. согласится разместить документ на своем сайте, если ты ему отправишь его. Может это?
Сергей Якимов
25.08.2005 17:22
http://www.lenobl.ru/Document/1113818628.xls
Только здесь дохрена ошибок (немного посмотрел по Гатчине и району). Сообщение изменено (25-08-05 17:26) Да, похоже.
Жуков Михаил
25.08.2005 17:35
Похоже, оно. Ошибок действительно много, как и в городском списке, но ведь КпТ у нас не контролирует реальную ситуацию, это понятно. :-) Я попросил C.M. закинуть еще один документ от 17 августа, где в частности говорится об открытии новых социальных маршрутов №200 Ломоносов, вокзал-ст. метро "Автово" (по К-300) и №210 Петергоф, Университет-СПб, Менделеевская линия (по 224к до Комсомольской пл., затем по 2). И где они? Появятся с 1 сентября? Пока акутальнее "а будут ли вообще ходить?" (0)
Жуков Михаил
25.08.2005 18:03
0 Похоже ларчик с былыми глюками открывается просто:-(
Владимир Валдин
25.08.2005 18:38
Это даже не КомПоТовский список, это круче. Формулировка просто супер: некто гарантирует, что на этих маршрутах будут действовать проездные. Но абсолютно никого нельзя обвинить в том, что список неверный: да, будут-то-будут, но... в случае, если данный маршрут будет ходить. А на нет и спроса нет. То есть вроде никакой ответственности:-( Другого списка похоже вообще нет (именно такое же мне показывали в напечатанном виде как "официальные данные на весну"). И наверное и быть не может: паспортизацию маршрутов хоть когда-нибудь кто-нибудь проводил, слышал тут кто об этом? Проблема в том, что даже при наличии этих маршрутов на многих из них (на том же 478) льготы нифига не действуют (+)
Жуков Михаил
25.08.2005 18:46
Однако и тут тоже можно отмазаться - мол "у нас маршрут не 478, а К-478, а где 478 - да нет его!" Да если б это была единственная проблема...
Владимир Валдин
25.08.2005 18:56
...то можно было бы по результатам произведённого "разбора полётов" просто обратиться в "компетентные органы". Так, даже беглый просмотр показывает, что если говорить даже только об одном социале, до трети этих маршрутов не существует физически от нескольких до цать лет, а часть ходит по-иному, нежели тут написано. Интересно - нормативы списания бензина-солярки на основании вот этого списка делают? Сейчас ради интереса влез в архив информ-редакторов, и нашёл там действительно точь-в-точь такой список. Только с добавлением "коммерции на субаренде" (с глюками, ессно). А ведь ОНО на силу закона претендует. Re: Да если б это была единственная проблема...
Carolus Magnus
25.08.2005 19:10
Владимир Валдин писал(а): > Сейчас ради интереса влез в > архив информ-редакторов, и нашёл там действительно точь-в-точь > такой список. Только с добавлением "коммерции на субаренде" (с > глюками, ессно). Во-первых, просьба скинуть мне на мэйл Ваш список "с добавлением коммерции на субаренде", пусть даже с глюками. Мэйл выдержит ;) > А ведь ОНО на силу закона претендует. Ни фига оно не претендует!!! Соглашение между правительствами субъектов РФ - не НОРМАТИВНЫЙ акт, это договор между ними, порождающий взаимные обязательства. Поэтому он и не опубликован. Но для конкретных перевозчиков его действие должно быть подтверждено нормативными актами этих субъектов РФ либо условиями лицензий или договора с администрациями, на основании которого они получили маршрут. Вот выпуск такого нормативного акта либо включение условий для перевозчиков - прямая обязанность субъектов РФ, вытекающих из выполнения взятых на себя по соглашению обязательств. Так что, напрямую что-либо требовать с перевозчиков на основании только этого документа... м-м-м... проблематично. Хотя, конечно, на неподкованное руководство парков, а уж тем более - на кондукторов, может подействовать. Соглашения между субъектами РФ не подлежат обязательной публикации, поскольку их юридическая сила от факта публикации не зависит, на неопределённый круг лиц их действие не распространяется. Таким образом, в СМИ была не публикация (в юридическом смысле) документа, а информация из этого документа. Интересный вопрос
Сергей Якимов
25.08.2005 19:13
>Вообще, каждый цвет означает "маршруты, обслуживаемые
>предприятиями такого-то района". Превалирующий красный - АТП >Петербурга. Теперь большую часть гатчинских маршрутов обслуживает Питеравто. Так это предприятие Гатчины или Петербурга (в смысле каким цветом рисовать)? :-) Ещё маршрут 631 обслуживается гатчинской компанией, а на схеме он как питерский. Тоже надо исправить. Маршрут 524 обслуживают совместно гатчинская и волосовская компании. Двумя цветами сразу рисовать? Сообщение изменено (25-08-05 19:18) Re: Похоже ларчик с былыми глюками открывается просто:-(
Евгений Курников
26.08.2005 21:32
Владимир Валдин писал(а): И наверное и быть не может: > паспортизацию маршрутов хоть когда-нибудь кто-нибудь проводил, слышал тут кто об этом? Конечно, проводил в прошлом году областной комитет. Так же была сделана ревизия существующего, нажитого совместным трудом двух субъектов хозяйства (т.е. маршрутной сети) и произведен полюбовный развод с разделом этого самого добра Тогда и 511 можно убрать (-)
proglot
29.08.2005 01:31
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]