ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Про Вещево
Владимир Валдин  24.08.2005 18:16


> Странно. Я не буду спорить, но почему тогда у меня в атласе (от
> 444 ВКФ, другого на работе под рукой нет) от дороги на Житково
> до Вещево нарисована типа асфальтовая дорога, а от
> ВерхнеВыборгского шоссе в районе оз. Гавриловского - невнятная
> похоже проселочная дорога.

Очень жаль, но "военные карты" давно уже не те, что были. Атлас "трёх четвёрок" не исключение, там много лет была чехарда с редакторами, а грамотный человек сел на эту должность только года три назад. Но один в поле не воин:-( В общем, с категориями дорог там полное БИДЭ, и не только по довольно хорошо изъезженному Выборгскому, и лучше, боюсь, не будет. То же и с населёнными пунктами (!) Так вот: основное Вещево находится у станции Вещево, и к нему как раз дорога идёт от старого шоссе (асфальт). От житковской дороги туда идёт "грунт". Отворачивающий, впрочем... от помеченного застройкой тоже Вещево (площадь заливки - примерно пятая часть от "основного" посёлка), которое на самом деле является административно удалённой частью этого самого Вещево (есть неуверенное подозрение, что это в/ч). Так что пользуйтесь атласами частников - "картовским" или нашим. По дорожнй сети обновление идёт как раз на местности и тотально-регулярно.

Разве двушка из Сиверской на Белогорку больше не ходит? (-)
proglot  25.08.2005 00:23

0

Ходит, но на схеме городские маршруты не рисуют (-)
L. E.  25.08.2005 03:10

-

Сложно сказать, поселковый это или пригородный. Формально Белогорка - отдельный посёлок. Так же как и Межно, куда ходит №4. (-)
Сергей Якимов  25.08.2005 10:05

0

Re: Про Вещево
Жуков Михаил  25.08.2005 12:20

> В общем, с
> категориями дорог там полное БИДЭ, и не только по довольно
> хорошо изъезженному Выборгскому, и лучше, боюсь, не будет. То
> же и с населёнными пунктами (!) Так вот: основное Вещево
> находится у станции Вещево, и к нему как раз дорога идёт от
> старого шоссе (асфальт). От житковской дороги туда идёт
> "грунт".

Спасибо за разъяснение. Видимо, это единственный маршрут, сворачивающий со Скандинавии в Толоконниково, а не через поворот на Лейпясуо?

А насчет атласов - я уже несколько раз зарекался верить амласу от ЗАО "Карта", ак самому правильному из того, что мне попадалось. Просто нет его под рукой, на даче он, а там компьютера нет. :-(

Re: Про Вещево
Владимир Валдин  25.08.2005 12:35

> Спасибо за разъяснение. Видимо, это единственный маршрут,
> сворачивающий со Скандинавии в Толоконниково, а не через
> поворот на Лейпясуо?

Похоже, что да. Припоминаю, что видел кажется трёхосную "Сканию" 13... маршрута, выезжающую со старого шоссе на Скандинавию, насколько можно заметить доску машины на скорости 100 км/час. Месяц назад дело было. Да и имеющиеся у нас данные по паспортному обследованию состояния дорог (работали прошлой осенью) говорят, что другого возможного для регулярного сообщения направления в те края нет.

Re: Автобусная схема Ленобласти на рецензию и проверку - дубль 2
Эд. Лотоцкий (из Нью-Васюков)  25.08.2005 12:44

Хоть и из Нью-Васюков, но хочу поучаствовать в обсуждении:

Междугородные автобусы на Петрозаводск идут через Инему-Олонец, а не через Кондуши-Погу; то есть красную линию следует перенести влево, на "пустую" трассу до Олонца, а Кондуши-Пога-это отворот в правую сторону

Соглашение по перевозке пассажирским транспортом общего пользования
Carolus Magnus  25.08.2005 16:29

Жуков Михаил писал(а):

> (To Carolus Magnus - закинь пожалуйста ссылку на документ с
> официальной нумерацией, который ты мне по почте кидал, очень
> здесь в тему была бы).

Значит так: ссылки полной я не нашёл. Нашёл на официальном сайте Ленинградской области Приложение к нему (с маршрутами). Поэтому текст Соглашения из базы даю здесь, приложение - см. по ссылке: http://www.lenobl.ru/Document/1113818549.doc
___________________________________________________________

СОГЛАШЕНИЕ
по перевозке пассажирским транспортом общего пользования
жителей Санкт-Петербурга и жителей Ленинградской области,
приобретающих месячные льготные социальные билеты

от 11 февраля 2005 года


Санкт-Петербург - субъект Российской Федерации в лице
Губернатора Санкт-Петербурга Матвиенко Валентины Ивановны,
действующей на основании Устава Санкт-Петербурга, с одной стороны, и
Ленинградская область - субъект Российской Федерации в лице
Губернатора Ленинградской области Сердюкова Валерия Павловича,
действующего на основании Устава Ленинградской области, с другой
стороны, далее именуемые Сторонами, заключили настоящее Соглашение
(далее - Соглашение) о нижеследующем:


1. Предмет Соглашения

1. Стороны договорились, что обязуются обеспечить перевозку по
месячным единым (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именным
льготным билетам, талонам на льготный проезд серии "ИН" и единым
социальным проездным билетам (далее - Проездные билеты) на
метрополитене, маршрутах наземного пассажирского транспорта общего
пользования (трамвай, троллейбус, автобус), установленных
Правительством Санкт-Петербурга и указанных в приложении 1 к
Соглашению, и на автобусных маршрутах, указанных в приложении 2 к
Соглашению, заказчиками по которым являются государственный органы
исполнительной власти Ленинградской области (далее - пассажирский
транспорт общего пользования), нижеперечисленных постоянно
зарегистрированных по месту жительства в Санкт-Петербурге или
Ленинградской области категорий граждан:

1.1. Получателей ежемесячных денежных выплат (далее - ЕДВ) в
соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ
"О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и
признании утратившими силу некоторых законодательных актов
Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О
внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации".

1.2. Лиц, проработавших в тылу период с 22 июня 1941 года по 9
мая 1945 года не менее шести месяцев либо награжденных орденами или
медалями СССР за самоотверженный труд в тылу в годы Великой
Отечественной войны.

1.3. Ветеранов труда после установления (назначения) им пенсии
и приравненным к ним лицам по достижения возраста, дающего право на
пенсию по старости.

1.4. Жертв политических репрессий - реабилитированных лиц и
лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, указанных в
Законе Российской Федерации от 03.09.1993 N 5698-1 "О реабилитации
жертв политических репрессий".

2. Проезд в пассажирском транспорте общего пользования
осуществляется при предъявлении Проездного билета, паспорта и
документа, подтверждающего право на льготу, на основании которого
ему установлены ежемесячные денежные выплаты вместо части
натуральных льгот.


2. Порядок расчетов между Сторонами

2.1. Расчеты между Сторонами по категориям граждан, указанным в
пункте 1.1 Соглашения, не производятся.

2.2. Расчеты между Сторонами по категориям граждан, указанным в
пунктах 1.2, 1.3 и 1.4 Соглашения, производится исходя из
фактической численности граждан, имеющих право на приобретение
Проездных билетов, из расчета 50 руб. в месяц за одного гражданина.

2.3. Стороны в срок до 10 числа первого месяца квартала
представляют друг другу данные по фактической численности граждан,
включенных в региональный регистр и имеющих право на приобретение
Проездных билетов, по состоянию на 01.04.2005, на 01.07.2005, на
01.10.2005.

2.4. На основании представленных данных, указанных в пункте 2.3
Соглашения, Стороны в срок до 15 числа первого месяца квартала
производят расчеты размеров средств из бюджета Ленинградской области
и бюджета Санкт-Петербурга на компенсацию за предоставление услуг
пассажирским транспортом общего пользования.

2.5. Расходование бюджетных средств на данные цели производится
в течение 15 дней после проведения расчетов согласно пункту 2.4
Соглашения в пределах утвержденных лимитов на 2005 год.


3. Срок действия Соглашения

3.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания по 31
декабря 2005 года.

3.2. Условия настоящего Соглашения распространяются на
правоотношения, возникшие с 1 февраля 2005 года.


4. Иные условия Соглашения

4.1. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.

4.2. Стороны имеют право вносить изменения в приложения 1 и 2 к
Соглашению в соответствии с письменным уведомлением другой стороны в
течение не более пяти рабочих дней о произведенном изменении, за
исключением оперативных изменений маршрутов, носящих временный
характер.

4.3. Стороны имеют право осуществлять мероприятия по проведению
контроля выполнения условий Соглашения по согласованной Сторонами
методике, с привлечением уполномоченных организаций.


Губернатор
Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко


Губернатор
Ленинградской области
В.П.Сердюков

Сообщение изменено (25-08-05 16:31)

Re: Про Вещево
Жуков Михаил  25.08.2005 16:48

Маршрут 135 был в планах нашего исследования очередной части Карельского перешейка. Но из-за ДТП и последующего восстановления машины одного из участников, поезда пока откладывается, возможно состоится в сентябре.

> Значит так: ссылки полной я не нашёл. Нашёл на официальном сайте Ленинградской области Приложение к нему (с маршрутами). Поэтому текст Соглашения из базы даю здесь, приложение - см. по ссылке: http://www.lenobl.ru/Document/1113818549.doc

Ты не совсем то привел! На это приложение здесь уже ссылались зимой. В оригинале документа был еще список всех социальных маршрутов областных перевозчиков по всем районам! И вот он-то как раз и представляет интерес в рамках данной темы. По ссылке его нет. Я думаю, Дима Л. согласится разместить документ на своем сайте, если ты ему отправишь его.

Может это?
Сергей Якимов  25.08.2005 17:22

http://www.lenobl.ru/Document/1113818628.xls
Только здесь дохрена ошибок (немного посмотрел по Гатчине и району).

Сообщение изменено (25-08-05 17:26)

Да, похоже.
Жуков Михаил  25.08.2005 17:35

Похоже, оно. Ошибок действительно много, как и в городском списке, но ведь КпТ у нас не контролирует реальную ситуацию, это понятно. :-)

Я попросил C.M. закинуть еще один документ от 17 августа, где в частности говорится об открытии новых социальных маршрутов №200 Ломоносов, вокзал-ст. метро "Автово" (по К-300) и №210 Петергоф, Университет-СПб, Менделеевская линия (по 224к до Комсомольской пл., затем по 2). И где они? Появятся с 1 сентября?

А как часто они будут ходить? (-)
Сергей Якимов  25.08.2005 17:52

0

Пока акутальнее "а будут ли вообще ходить?" (0)
Жуков Михаил  25.08.2005 18:03

0

Похоже ларчик с былыми глюками открывается просто:-(
Владимир Валдин  25.08.2005 18:38

Это даже не КомПоТовский список, это круче. Формулировка просто супер: некто гарантирует, что на этих маршрутах будут действовать проездные. Но абсолютно никого нельзя обвинить в том, что список неверный: да, будут-то-будут, но... в случае, если данный маршрут будет ходить. А на нет и спроса нет. То есть вроде никакой ответственности:-( Другого списка похоже вообще нет (именно такое же мне показывали в напечатанном виде как "официальные данные на весну"). И наверное и быть не может: паспортизацию маршрутов хоть когда-нибудь кто-нибудь проводил, слышал тут кто об этом?

Проблема в том, что даже при наличии этих маршрутов на многих из них (на том же 478) льготы нифига не действуют (+)
Жуков Михаил  25.08.2005 18:46

Однако и тут тоже можно отмазаться - мол "у нас маршрут не 478, а К-478, а где 478 - да нет его!"

Да если б это была единственная проблема...
Владимир Валдин  25.08.2005 18:56

...то можно было бы по результатам произведённого "разбора полётов" просто обратиться в "компетентные органы". Так, даже беглый просмотр показывает, что если говорить даже только об одном социале, до трети этих маршрутов не существует физически от нескольких до цать лет, а часть ходит по-иному, нежели тут написано. Интересно - нормативы списания бензина-солярки на основании вот этого списка делают? Сейчас ради интереса влез в архив информ-редакторов, и нашёл там действительно точь-в-точь такой список. Только с добавлением "коммерции на субаренде" (с глюками, ессно). А ведь ОНО на силу закона претендует.

Re: Да если б это была единственная проблема...
Carolus Magnus  25.08.2005 19:10

Владимир Валдин писал(а):

> Сейчас ради интереса влез в
> архив информ-редакторов, и нашёл там действительно точь-в-точь
> такой список. Только с добавлением "коммерции на субаренде" (с
> глюками, ессно).

Во-первых, просьба скинуть мне на мэйл Ваш список "с добавлением коммерции на субаренде", пусть даже с глюками. Мэйл выдержит ;)

> А ведь ОНО на силу закона претендует.

Ни фига оно не претендует!!!

Соглашение между правительствами субъектов РФ - не НОРМАТИВНЫЙ акт, это договор между ними, порождающий взаимные обязательства. Поэтому он и не опубликован. Но для конкретных перевозчиков его действие должно быть подтверждено нормативными актами этих субъектов РФ либо условиями лицензий или договора с администрациями, на основании которого они получили маршрут. Вот выпуск такого нормативного акта либо включение условий для перевозчиков - прямая обязанность субъектов РФ, вытекающих из выполнения взятых на себя по соглашению обязательств. Так что, напрямую что-либо требовать с перевозчиков на основании только этого документа... м-м-м... проблематично. Хотя, конечно, на неподкованное руководство парков, а уж тем более - на кондукторов, может подействовать.

Соглашения между субъектами РФ не подлежат обязательной публикации, поскольку их юридическая сила от факта публикации не зависит, на неопределённый круг лиц их действие не распространяется. Таким образом, в СМИ была не публикация (в юридическом смысле) документа, а информация из этого документа.

Интересный вопрос
Сергей Якимов  25.08.2005 19:13

>Вообще, каждый цвет означает "маршруты, обслуживаемые
>предприятиями такого-то района". Превалирующий красный - АТП
>Петербурга.

Теперь большую часть гатчинских маршрутов обслуживает Питеравто. Так это предприятие Гатчины или Петербурга (в смысле каким цветом рисовать)? :-)

Ещё маршрут 631 обслуживается гатчинской компанией, а на схеме он как питерский. Тоже надо исправить.
Маршрут 524 обслуживают совместно гатчинская и волосовская компании. Двумя цветами сразу рисовать?

Сообщение изменено (25-08-05 19:18)

Re: Похоже ларчик с былыми глюками открывается просто:-(

Владимир Валдин писал(а):

И наверное и быть не может:
> паспортизацию маршрутов хоть когда-нибудь кто-нибудь проводил,
слышал тут кто об этом?

Конечно, проводил в прошлом году областной комитет. Так же была сделана ревизия существующего, нажитого совместным трудом двух субъектов хозяйства (т.е. маршрутной сети) и произведен полюбовный развод с разделом этого самого добра

Тогда и 511 можно убрать (-)
proglot  29.08.2005 01:31

0

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]