Вопросы
AgRiG
18.08.2005 17:05
Вспомнились несколько трамвайных и не только вопросов... странно, пока сам жил в Кировском р-не, никогда не задумывался... 1) Выезд из ТП Котлякова - чем переключается светофор на пересечении со Стачек? Отдельным контактом на проводе? 2) Стрелка ответвления на Казакова. Почему-то кажется, что она переключается в нужное направление только при проходе основного контакта(с током/без тока), а послестрелочного нет вообще. Возможно такое или я недосмотрел? 3) Поворот с Десантников на Стачек в сторону центра. Использовался ли когда-либо каким-либо маршрутом? А въезд/выезд трамвайного кольца на Казакова в сторону "от центра"? 4) Чем объсняется такое кол-во транспортных парков/депо в районе Трамвайного пр. и Автомобильной ул.? АП 5, ТмП 89, метродепо "Автово" и "Дачное", ТбП 4 вроде тоже недалеко; еще видел какое-то автогрузовое предприятие(?) на Автомобильной Re: Вопросы
Жуков Михаил
18.08.2005 17:16
> 1) Выезд из ТП Котлякова - чем переключается светофор на > пересечении со Стачек? Отдельным контактом на проводе? Да. Это пример трамвая, включающего себе зеленый. :-) > 3) Поворот с Десантников на Стачек в сторону центра. > Использовался ли когда-либо каким-либо маршрутом? 60ым до постройки отрезка по Казакова западнее кольца 56го. > А въезд/выезд трамвайного кольца на Казакова в сторону "от центра"? Только во время ремонта. > 4) Чем объсняется такое кол-во транспортных парков/депо в > районе Трамвайного пр. и Автомобильной ул.? АП 5, ТмП 89, > метродепо "Автово" и "Дачное", ТбП 4 вроде тоже недалеко; еще > видел какое-то автогрузовое предприятие(?) на Автомобильной АТП-15. Видимо тем, что там живут многие транспортные фанаты. Случай из жизни - как-то кто-то из москвичей спросил у Олега Бодни: "Олег, а какие-нибудь транспортные парки недалеко от твоего дома есть?" А он выдал в ответ вышеперечисленный список. Re: Вопросы
РомкА
18.08.2005 18:05
AgRiG писал:
> 2) Стрелка ответвления на Казакова. Почему-то кажется, что она > переключается в нужное направление только при проходе основного > контакта(с током/без тока), а послестрелочного нет вообще. > Возможно такое или я недосмотрел? У нас все стрелки переключаются одним контактом - "Лирой" перед стрелкой. Все остальные контакты перед и после стрелок - контакты блокировки стрелки (блокирующий сразу за "Лирой" и разблокирующие, располагающиеся примерно в 20 метрах за стрелкой). Система, когда контакт расположенный за стрелкой возвращает стрелку в исходное положение, в Л-де-СПб никогда не применялась. Вопросы
Виктор Бойков
18.08.2005 18:16
AgRiG писал(а): > 2) Стрелка ответвления на Казакова. Почему-то кажется, что она > переключается в нужное направление только при проходе основного > контакта(с током/без тока), а послестрелочного нет вообще. > Возможно такое или я недосмотрел? Какого послестрелочного? Разве где-то в Питере вообще есть контакты после стрелок? > 3) Поворот с Десантников на Стачек в сторону центра. > Использовался ли когда-либо каким-либо маршрутом? А въезд/выезд Сначала была построена линия по Казакова до кольца 56-го (примерно в 1978-м), потом по Десантников до ныне разобранного кольца чуть севернее Ленинского (60 маршрут открыт 30 декабря 1983-го, естественно, запущен он со стороны Автово). Примерно в 1989 году их соединили транзитной линией, на которую и перенесли 60-й. > 4) Чем объсняется такое кол-во транспортных парков/депо в > районе Трамвайного пр. и Автомобильной ул.? АП 5, ТмП 89, > метродепо "Автово" и "Дачное", ТбП 4 вроде тоже недалеко; еще > видел какое-то автогрузовое предприятие(?) на Автомобильной Их названиями. ;) Плюс ещё неподалёку на Краснопутиловской был таксомоторный парк (шестой, что ли). А вот автогрузовых в любой промзоне навалом. Также довольно плотно упакованы парки в районе площади Бехтерева - 3-й автобусный, 3-й троллейбусный и ныне покойный 4-й таксомоторный (меня глючит или там раньше был ещё один таксопарк?). Да и метродепо в районе гипотетической станции "Смоляная" (а это название улицы Книпович до 1976 года) когда-то было в планах. Re: Вопросы
Carolus Magnus
18.08.2005 18:32
Виктор Бойков писал(а): > Да и метродепо в районе гипотетической станции > "Смоляная" (а это название улицы Книпович до 1976 года) > когда-то было в планах. Метродепо? Какой линии? Инфа откуда? Re: Вопросы
Михаил Жуков
18.08.2005 18:38
> Плюс ещё неподалёку на Краснопутиловской был таксомоторный парк > (шестой, что ли). Был. Сейчас на его территории ООО "Северная стрела" и филиал Каретникова. > Также довольно плотно упакованы парки в районе площади > Бехтерева - 3-й автобусный, 3-й троллейбусный и ныне покойный > 4-й таксомоторный (меня глючит или там раньше был ещё один > таксопарк?). Конечно - 2ой, ЧП Калюжная ныне. А теперь из коммерческих перевозчиков там вообще штук 5 - ООО "Престиж-авто", АООТ "Комат", ООО "СПП", ЗАО "Такси-2/ЧП Калюжная", ООО "Транс-сервис". И все в квартале между Хрустальной, Седова, Бехтерева и Проф. Качалова. Re: Вопросы
Михаил Жуков
18.08.2005 18:40
Еще стоит упомянуть Белоостровскую - АП-2, 3 таксомоторный и 5 трамвайный когда-то были рядом. http://podzemka.spb.ru/history/58/
Виктор Бойков
18.08.2005 19:15
Ноль не ставлю, чтобы ссылку активной можно было сделать - http://podzemka.spb.ru/history/58/ Re: Вопросы
Олег Бодня
18.08.2005 19:56
AgRiG писал(а): > 4) Чем объсняется такое кол-во транспортных парков/депо в > районе Трамвайного пр. и Автомобильной ул.? АП 5, ТмП 89, > метродепо "Автово" и "Дачное", ТбП 4 вроде тоже недалеко. Грамотным городским планированием. Схожие по назначению предприятия должны находиться в промзонах недалеко друг от друга. Тогда их труднее закрыть и отдать территорию под жилую застройку :-) http://podzemka.spb.ru/history/58/
Виктор Бойков
18.08.2005 20:34
Кстати говоря, эту самую схему мы когда-то уже обсуждали - в ветке http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=104231&t=104231, но тогда больше упирали на "Университетскую", а "Смоляная" (особенно её депо) проскочила незаметно. Помню-помню (+)
Carolus Magnus
18.08.2005 21:11
Депо я, правда, тогда не приметил - не до него было. То есть, получается, планировали депо НВЛ не в конце, а посередине линии. В любом случае спасибо за инфу! По таксопаркам.
Антон А.
18.08.2005 22:19
Михаил Жуков писал(а): > > Плюс ещё неподалёку на Краснопутиловской был таксомоторный > парк > > (шестой, что ли). > > Был. Сейчас на его территории ООО "Северная стрела" и филиал > Каретникова. И еще там СТОА. > > Также довольно плотно упакованы парки в районе площади > > Бехтерева - 3-й автобусный, 3-й троллейбусный и ныне покойный > > 4-й таксомоторный (меня глючит или там раньше был ещё один > > таксопарк?). > > Конечно - 2ой, ЧП Калюжная ныне. Но 4-ый таксопарк ведь тоже там был. На площади Бехтерева, напротив завода турбинных лопаток. Сейчас в здании этого парка бизнес-центр Т-4. Re: По таксопаркам.
Жуков Михаил
18.08.2005 23:37
> Но 4-ый таксопарк ведь тоже там был. На площади Бехтерева, > напротив завода турбинных лопаток. Сейчас в здании этого парка > бизнес-центр Т-4. И был и есть. Ныне - ООО "Сеть пассажирских перевозок". Re: Вопросы
Дима Л.
19.08.2005 02:09
РомкА писал(а): > Система, когда контакт расположенный за стрелкой возвращает > стрелку в исходное положение, в Л-де-СПб никогда не > применялась. И стрелка давно уже называется "ленинградского типа", т.к. кроме этого, и проход лиры обратный: под током направо, а не налево, как в ТБ и во многих других городах. Re: Вопросы
Дима Л.
19.08.2005 02:09
AgRiG писал(а): > 4) Чем объсняется такое кол-во транспортных парков/депо в > районе Трамвайного пр. и Автомобильной ул.? АП 5, ТмП 89, > метродепо "Автово" и "Дачное", ТбП 4 вроде тоже недалеко; Заботой о людях в прошлом. Т.к. район с одной стороны густонаселенный и одновременно почти рядом и промышленный находится. И не было тупой ориентации на подвозку только от/до метро. А АП-5 всегда плотно обслуживал и пригород, который его, однозначно, теперь и сгубил... Re:еще вопрос
Vint
20.08.2005 02:35
Подскажите пожалуйста:В мае было сообщение по поврду передачи ЛМ99 из тп 8/9 в тп3,там говорилось,что в замен тп8/9 получит 5 вагонов ЛВС.Какие зто вагоны? И их вообще получили? Еще вопрос :вагон 4012 ,под каким номером сейчас? Re:еще вопрос
Олег Бодня
21.08.2005 10:04
Vint писал(а): > Подскажите пожалуйста:В мае было сообщение по поврду передачи > ЛМ99 из тп 8/9 в тп3,там говорилось,что в замен тп8/9 получит 5 > вагонов ЛВС.Какие зто вагоны? И их вообще получили? ТП-89 - нет. Несколько ЛВС-86 под это дело были переданы в ТП-1, ТП-3 и ТП-7. Их бортовые, надеюсь, подскажет кто-нибудь из "нумерологов". Re:еще вопрос
Жуков Михаил
22.08.2005 12:52
> ТП-89 - нет. Несколько ЛВС-86 под это дело были переданы в > ТП-1, ТП-3 и ТП-7. Их бортовые, надеюсь, подскажет кто-нибудь > из "нумерологов". Да уже далеко не раз подсказывали: 1076=3097 1077=3084 1078=3092 7067=3083 7068=3091 PS: 4012=1042 Re:еще вопрос
Сергей Мурашов
23.08.2005 08:33
Это, наверное, 8014 своей ТП-3-шной схемой раскраски наводит на подобные недоразумения...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]