ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы
AgRiG  18.08.2005 17:05

Вспомнились несколько трамвайных и не только вопросов... странно, пока сам жил в Кировском р-не, никогда не задумывался...

1) Выезд из ТП Котлякова - чем переключается светофор на пересечении со Стачек? Отдельным контактом на проводе?
2) Стрелка ответвления на Казакова. Почему-то кажется, что она переключается в нужное направление только при проходе основного контакта(с током/без тока), а послестрелочного нет вообще. Возможно такое или я недосмотрел?
3) Поворот с Десантников на Стачек в сторону центра. Использовался ли когда-либо каким-либо маршрутом? А въезд/выезд трамвайного кольца на Казакова в сторону "от центра"?
4) Чем объсняется такое кол-во транспортных парков/депо в районе Трамвайного пр. и Автомобильной ул.? АП 5, ТмП 89, метродепо "Автово" и "Дачное", ТбП 4 вроде тоже недалеко; еще видел какое-то автогрузовое предприятие(?) на Автомобильной

Re: Вопросы
Жуков Михаил  18.08.2005 17:16

> 1) Выезд из ТП Котлякова - чем переключается светофор на
> пересечении со Стачек? Отдельным контактом на проводе?

Да. Это пример трамвая, включающего себе зеленый. :-)

> 3) Поворот с Десантников на Стачек в сторону центра.
> Использовался ли когда-либо каким-либо маршрутом?

60ым до постройки отрезка по Казакова западнее кольца 56го.

> А въезд/выезд трамвайного кольца на Казакова в сторону "от центра"?
Только во время ремонта.

> 4) Чем объсняется такое кол-во транспортных парков/депо в
> районе Трамвайного пр. и Автомобильной ул.? АП 5, ТмП 89,
> метродепо "Автово" и "Дачное", ТбП 4 вроде тоже недалеко; еще
> видел какое-то автогрузовое предприятие(?) на Автомобильной

АТП-15.
Видимо тем, что там живут многие транспортные фанаты.
Случай из жизни - как-то кто-то из москвичей спросил у Олега Бодни: "Олег, а какие-нибудь транспортные парки недалеко от твоего дома есть?" А он выдал в ответ вышеперечисленный список.

Re: Вопросы
РомкА  18.08.2005 18:05

AgRiG писал:

> 2) Стрелка ответвления на Казакова. Почему-то кажется, что она
> переключается в нужное направление только при проходе основного
> контакта(с током/без тока), а послестрелочного нет вообще.
> Возможно такое или я недосмотрел?

У нас все стрелки переключаются одним контактом - "Лирой" перед стрелкой. Все остальные контакты перед и после стрелок - контакты блокировки стрелки (блокирующий сразу за "Лирой" и разблокирующие, располагающиеся примерно в 20 метрах за стрелкой).
Система, когда контакт расположенный за стрелкой возвращает стрелку в исходное положение, в Л-де-СПб никогда не применялась.

Вопросы
Виктор Бойков  18.08.2005 18:16

AgRiG писал(а):

> 2) Стрелка ответвления на Казакова. Почему-то кажется, что она
> переключается в нужное направление только при проходе основного
> контакта(с током/без тока), а послестрелочного нет вообще.
> Возможно такое или я недосмотрел?

Какого послестрелочного? Разве где-то в Питере вообще есть контакты после стрелок?

> 3) Поворот с Десантников на Стачек в сторону центра.
> Использовался ли когда-либо каким-либо маршрутом? А въезд/выезд

Сначала была построена линия по Казакова до кольца 56-го (примерно в 1978-м), потом по Десантников до ныне разобранного кольца чуть севернее Ленинского (60 маршрут открыт 30 декабря 1983-го, естественно, запущен он со стороны Автово). Примерно в 1989 году их соединили транзитной линией, на которую и перенесли 60-й.

> 4) Чем объсняется такое кол-во транспортных парков/депо в
> районе Трамвайного пр. и Автомобильной ул.? АП 5, ТмП 89,
> метродепо "Автово" и "Дачное", ТбП 4 вроде тоже недалеко; еще
> видел какое-то автогрузовое предприятие(?) на Автомобильной

Их названиями. ;)
Плюс ещё неподалёку на Краснопутиловской был таксомоторный парк (шестой, что ли). А вот автогрузовых в любой промзоне навалом.
Также довольно плотно упакованы парки в районе площади Бехтерева - 3-й автобусный, 3-й троллейбусный и ныне покойный 4-й таксомоторный (меня глючит или там раньше был ещё один таксопарк?). Да и метродепо в районе гипотетической станции "Смоляная" (а это название улицы Книпович до 1976 года) когда-то было в планах.

Re: Вопросы
Carolus Magnus  18.08.2005 18:32

Виктор Бойков писал(а):

> Да и метродепо в районе гипотетической станции
> "Смоляная" (а это название улицы Книпович до 1976 года)
> когда-то было в планах.

Метродепо? Какой линии?

Инфа откуда?

Re: Вопросы
Михаил Жуков  18.08.2005 18:38

> Плюс ещё неподалёку на Краснопутиловской был таксомоторный парк
> (шестой, что ли).

Был. Сейчас на его территории ООО "Северная стрела" и филиал Каретникова.

> Также довольно плотно упакованы парки в районе площади
> Бехтерева - 3-й автобусный, 3-й троллейбусный и ныне покойный
> 4-й таксомоторный (меня глючит или там раньше был ещё один
> таксопарк?).

Конечно - 2ой, ЧП Калюжная ныне.
А теперь из коммерческих перевозчиков там вообще штук 5 - ООО "Престиж-авто", АООТ "Комат", ООО "СПП", ЗАО "Такси-2/ЧП Калюжная", ООО "Транс-сервис". И все в квартале между Хрустальной, Седова, Бехтерева и Проф. Качалова.

Re: Вопросы
Михаил Жуков  18.08.2005 18:40

Еще стоит упомянуть Белоостровскую - АП-2, 3 таксомоторный и 5 трамвайный когда-то были рядом.

http://podzemka.spb.ru/history/58/
Виктор Бойков  18.08.2005 19:15

Ноль не ставлю, чтобы ссылку активной можно было сделать - http://podzemka.spb.ru/history/58/

Re: Вопросы
Олег Бодня  18.08.2005 19:56

AgRiG писал(а):

> 4) Чем объсняется такое кол-во транспортных парков/депо в
> районе Трамвайного пр. и Автомобильной ул.? АП 5, ТмП 89,
> метродепо "Автово" и "Дачное", ТбП 4 вроде тоже недалеко.

Грамотным городским планированием. Схожие по назначению предприятия должны находиться в промзонах недалеко друг от друга. Тогда их труднее закрыть и отдать территорию под жилую застройку :-)

http://podzemka.spb.ru/history/58/
Виктор Бойков  18.08.2005 20:34

Кстати говоря, эту самую схему мы когда-то уже обсуждали - в ветке http://www.tr.ru/forum/read.php?f=9&i=104231&t=104231, но тогда больше упирали на "Университетскую", а "Смоляная" (особенно её депо) проскочила незаметно.

Помню-помню (+)
Carolus Magnus  18.08.2005 21:11

Депо я, правда, тогда не приметил - не до него было. То есть, получается, планировали депо НВЛ не в конце, а посередине линии.

В любом случае спасибо за инфу!

По таксопаркам.
Антон А.  18.08.2005 22:19

Михаил Жуков писал(а):

> > Плюс ещё неподалёку на Краснопутиловской был таксомоторный
> парк
> > (шестой, что ли).
>
> Был. Сейчас на его территории ООО "Северная стрела" и филиал
> Каретникова.

И еще там СТОА.

> > Также довольно плотно упакованы парки в районе площади
> > Бехтерева - 3-й автобусный, 3-й троллейбусный и ныне покойный
> > 4-й таксомоторный (меня глючит или там раньше был ещё один
> > таксопарк?).
>
> Конечно - 2ой, ЧП Калюжная ныне.

Но 4-ый таксопарк ведь тоже там был. На площади Бехтерева, напротив завода турбинных лопаток. Сейчас в здании этого парка бизнес-центр Т-4.

Re: По таксопаркам.
Жуков Михаил  18.08.2005 23:37

> Но 4-ый таксопарк ведь тоже там был. На площади Бехтерева,
> напротив завода турбинных лопаток. Сейчас в здании этого парка
> бизнес-центр Т-4.

И был и есть. Ныне - ООО "Сеть пассажирских перевозок".

Re: Вопросы
Дима Л.  19.08.2005 02:09

РомкА писал(а):

> Система, когда контакт расположенный за стрелкой возвращает
> стрелку в исходное положение, в Л-де-СПб никогда не
> применялась.

И стрелка давно уже называется "ленинградского типа", т.к. кроме этого, и проход лиры обратный: под током направо, а не налево, как в ТБ и во многих других городах.

Re: Вопросы
Дима Л.  19.08.2005 02:09

AgRiG писал(а):

> 4) Чем объсняется такое кол-во транспортных парков/депо в
> районе Трамвайного пр. и Автомобильной ул.? АП 5, ТмП 89,
> метродепо "Автово" и "Дачное", ТбП 4 вроде тоже недалеко;

Заботой о людях в прошлом. Т.к. район с одной стороны густонаселенный и одновременно почти рядом и промышленный находится. И не было тупой ориентации на подвозку только от/до метро. А АП-5 всегда плотно обслуживал и пригород, который его, однозначно, теперь и сгубил...

Re:еще вопрос
Vint  20.08.2005 02:35

Подскажите пожалуйста:В мае было сообщение по поврду передачи ЛМ99 из тп 8/9 в тп3,там говорилось,что в замен тп8/9 получит 5 вагонов ЛВС.Какие зто вагоны? И их вообще получили?
Еще вопрос :вагон 4012 ,под каким номером сейчас?

Re:еще вопрос
Олег Бодня  21.08.2005 10:04

Vint писал(а):

> Подскажите пожалуйста:В мае было сообщение по поврду передачи
> ЛМ99 из тп 8/9 в тп3,там говорилось,что в замен тп8/9 получит 5
> вагонов ЛВС.Какие зто вагоны? И их вообще получили?

ТП-89 - нет. Несколько ЛВС-86 под это дело были переданы в ТП-1, ТП-3 и ТП-7. Их бортовые, надеюсь, подскажет кто-нибудь из "нумерологов".

4012 = 1042 (поменялся только порядок цифр :) ) (-)
Tolya  22.08.2005 11:39

0

Re:еще вопрос
Жуков Михаил  22.08.2005 12:52

> ТП-89 - нет. Несколько ЛВС-86 под это дело были переданы в
> ТП-1, ТП-3 и ТП-7. Их бортовые, надеюсь, подскажет кто-нибудь
> из "нумерологов".

Да уже далеко не раз подсказывали:
1076=3097
1077=3084
1078=3092
7067=3083
7068=3091

PS: 4012=1042

Re:еще вопрос
Сергей Мурашов  23.08.2005 08:33

Это, наверное, 8014 своей ТП-3-шной схемой раскраски наводит на подобные недоразумения...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]