про маршруты оставшиеся в первозданном виде
Alexei
05.08.2005 11:06
Речь идет про те маршруты трассы которых практически не менялись или менялись незначительно во время ремонта. Из трамвайных таких осталось всего 3: 29 площадь Репина-Мясокомбинат и трасса следования осталась неизменной. 30 Финбан-Ржевка 44 Карбюраторный завод-Т.П. 7 Вот про 56 и 60 точно не знаю. Троллейбусные: 49 Хасанская-Литейный проспект 35 ,39,29,26,24,20 и 17. Про автобусные сказать трудно 5 хотя он тоже был продлен от Магнитогорской до м.Ладожской 8 и практически все автобусные маршруты на Васильевском(128,152,151,41,42,47) кроме 7ки. 37? Прав ли я? Кстати тут писали про аншлаги несуществующих маршрутов,так вот на Моховой уже 4 года висит табличка с 46 маршрутом,который там давно не ходит. Вот ещё номеров... (+)
AlexeyBK
05.08.2005 11:54
Прежде всего, надо договориться, с какого времени считаем "сохранность". С1990 или какого-нибудь 1995? 5 автобус был продлён аж в 1985-м году. Значит, с 1985-го? :)) Добавить могу: 57 трамвай - вроде, кроме ремонтов, так и ходит всю жизнь 45, вроде, тоже постоянен 5 троллейбус из-за закрытия кольца у Смольного ходил какое-то время до Ладожской, а потом до Таллинской, но сейчас всё по-старому 7 троллейбус тоже на какое-то время менялся, но сейчас опять восстановлен 10 - на ремонты менялся, и довольно надолго (во время ремонта Большого пр.), но сейчас по исторической трассе идёт 13 - вроде, с ним ничего не сделалось 22 тролль, опять же, ещё со времён застоя по нынешней трассе ходит 43 - изменили кольцо у Финбана, но несильно. А так ходит даавно по нынешней трассе 3 и 8 маршруты когда изменены были? не помню точно, с ними была чехарда. Надо узнать поточнее. 50, было дело, сокращали до Светлановской. Потом вернули на место. Указанный Вами троллейбус номер 49 с 1994 по 1997 год из-за ремонта моста ходил до Таллинской ул. Это считаем изменением или нет? Автобусы, если честно, долго смотреть... :)) Re: про маршруты оставшиеся в первозданном виде
Жуков Михаил
05.08.2005 11:55
> Речь идет про те маршруты трассы которых практически не > менялись или менялись незначительно во время ремонта. Можно конкретизировать критерий первозданности - неизменность трассы с какой-то конкретной даты, с момента открытия маршрута после последнего закрытия, с момента первого упоминания номера в системе ГЭТ или еще что-то? Иначе постановка вопроса, мягко говоря, удивляет. Примеры см. ниже. > 29 площадь Репина-Мясокомбинат и трасса следования осталась неизменной. Лермонтовский -> Измайловский, 2002 год. > 30 Финбан-Ржевка завод Вулкан/Приморский парк Победы (1997/2000 год) > 44 Карбюраторный завод-Т.П. 7 река Оккервиль, 1970 год. > Вот про 56 и 60 точно не знаю. 56 - Оборонная ул. (2003 год) 60 - перенос с пр. Стачек на ул. Маршала Казакова и продление до Гарькавого (1989 год). > Троллейбусные: > 49 Хасанская-Литейный проспект В списке Александра Р. три изменения. > 35, продление до Сортировки и до Доблести. > 39, Неизменный. > 29, Неизменный. > 26, Продление до Сортировки (согласно сайту А.Р.). > 24, Советский пер. (1968-1991 г.) > 20 Нарвский пр. (1994 год) > и 17. Масса изменений за время существования. > 8 Большой список изменений. > и практически все автобусные маршруты на > Васильевском (128, Большой список. > 152,151, По 2 изменения. > 41,42, Совсем память плохая? > 47) Я еще успел поездить на нем до пл. Ленина. > 37? 2 изменения > Прав ли я? Уточни постановку вопроса. Хотя при любой постановке данная выборка некорректна (хотя бы из-за 41 и 42, изменения которых были совсем недавно). А вообще, не изобретайте велосипед, на сайте Александра Р. все есть. 35 троллейбус раньше ходил не к Доблести, а сворачивал на Зины Портновой-Ветеранов.(0)
Алексей Ю. С.
05.08.2005 11:55
0 Re: Вот ещё номеров... (+)
Жуков Михаил
05.08.2005 12:03
> 57 трамвай - вроде, кроме ремонтов, так и ходит всю жизнь Да. > 45, вроде, тоже постоянен 4 изменения > 5 троллейбус из-за закрытия кольца у Смольного ходил какое-то > время до Ладожской, а потом до Таллинской, но сейчас всё по-старому В принципе, да, но у А.Р. 3 изменения. > 7 троллейбус тоже на какое-то время менялся, но сейчас опять восстановлен Здесь длинный список. > 10 - на ремонты менялся, и довольно надолго (во время ремонта Большого пр.), но сейчас по исторической трассе идёт Не сильно она историческая (с 1977 года). И ходил он по ней до конца июня. :-) > 13 - вроде, с ним ничего не сделалось Согласно А.Р., с 1980 года. > 22 тролль, опять же, ещё со времён застоя по нынешней трассе ходит С открытия Ладожской (1986 г.) > 43 - изменили кольцо у Финбана, но несильно. А так ходит даавно по нынешней трассе А перенос его на Минеральную? > 3 и 8 маршруты когда изменены были? не помню точно, с ними была > чехарда. Надо узнать поточнее. 8 до 1994 года до Автовского ДСК ходила, а 3 - до Балтов. Кстати, а сейчас е разве постоянно до Балтов продлили? > 50, было дело, сокращали до Светлановской. Потом вернули на место. Еще продлили на полостановки по Комендантскому (что у Александра Р. не отражено). Кстати, Александр, а почему он у тебя ходит сейчас до Старой Деревни? :-) Re: про маршруты оставшиеся в первозданном виде
Alexei
05.08.2005 12:35
22й троллейбус когда-то давно шел от Заневского проспекта и разворачивался на Гороховой(Адмиралтейском). 5й троллейбус долгое время делал кольцо не на площади труда, а на Почтамтском переулке. У Александра Р. почему-то нет изменеий 22 и 136 автобусов на период ремонта БОМ. Еще не по теме на 9й Советской опять встали все трамваи из-за какого-то придурка,припарковавшего Газель поперек дороги.Идет страшная ругань пассажиров,но водитель Газели не показывается. Re: про маршруты оставшиеся в первозданном виде
Жуков Михаил
05.08.2005 12:36
> 5й троллейбус долгое время делал кольцо не на площади труда, а на Почтамтском переулке. Из-за ремонта. > У Александра Р. почему-то нет изменеий 22 и 136 автобусов на период ремонта БОМ. Из-за ремонта тоже. Я думаю, такие вещи принципиально не отображались, так как это изначально временно было. Re: напомните адрес Александра. Потерял, все не собраться было поискать вновь (-)
Алексей Евгенич
05.08.2005 13:14
- Re: вот еще..
Алексей Евгенич
05.08.2005 13:28
Навскидку с 1983 не менялся 116. 114 еще с начала 70х. 31 бас не менялся с начала 70-х так же и 95й (это без учета довольно длительного ремонта Цембелина конечно). Не помню чтоб менялся 129й с середины 70х. 8 бас на моей памяти менялся только в небольшой детали. 11й бас без изменения по кр мере с конца 70-х А так вроде и все.. Токо есть еще м-ты, которые с начала 70-х если и менялись, то косметически, не меняя "основной прописки". Типа 88,89,108,112,117 и.т.п... Вопрос, конечно, интересный. Плюс адрес сайта.
РомкА
05.08.2005 14:32
47-й троллейбус неизменно рулит вот уже 27 лет! Кстати, трамвай 3-ка в 1907 году был открыт на участке "Невский проспект - ". Этот участок входит в нынешнюю 3-ку. Как быть? Адрес сайта Александра Р.: http://bus-1.narod.ru/ Re: 35 троллейбус раньше ходил не к Доблести, а сворачивал на Зины Портновой-Ветеранов.
Серёга
05.08.2005 21:00
по-моему, мы говорим о реальном времени. Так вот - бывший вариант 35-го корзуна-софийская(угол белы куна). На данный момент никаких изменений нет. Хотя с сегодняшнего дня отдали 4 наряда 29-го 1-му парку. Типа не справляемся... Re: возраст маршрутов.
Славик
05.08.2005 21:08
Если имелось в виду хотя бы частичное сохранение трасс маршрутов, то можно многое нарыть... А целиком и полностью ни один маршрут особо долго не держался. Насколько я знаю, рекордсмены - это трамы 14 (по трассе Порт - Огородникова - Тургенева - Цирк - Литейный - Финбан - Полюстрово - Мечникова он ходил аж с середины тридцатых и до начала недавних ремонтов Садовой, за которыми последовали снятия Гапсальской и Рижского) и 29 (когда в 1962 году одноколейку через Среднюю Рогатку заменили на двухпутку по Ленсовета, он начал ходить по своей "родной" трассе, и ходил так до снятия Лермонтовского). Опять же - если учитывать перенос линии с берега Невы на ул. Жукова, то 14-й станет на порядок "моложе". А что с 22-м автобусом? Сколько себя помню, он ходил по нынешней трассе от Среднеохтинского до Двинской, за исключением продолжительного ремонта ул. Декабристов на рубеже восьмидесятых - девяностых, когда 2, 22, 49 и 100 объезжали через Кашин мост. Прямо у меня под окнами была остановка в сторону Репы, если дом не красили, то она там до сих пор мелом на стене нарисована. Траммаршрут №3 всю жизнь ходил по Садовой, но в разных вариациях. Он был открыт, как уже говорили, одним из первых в 1907 году - от Гостинки до Коломны (Где он тогда оборачивался? На Покровке или в тупике на Лоцманской?), потом был продлён в Новую Деревню с одного и к Московской площади с другого конца, и в таком виде (за исключением локальных переносов) оставался довольно долго. То, что мы сейчас имеем - это очередная вариация на тему. Ну или тот же 54 десятилетней давности. Re: Да.. 29-й бас с 70-х не менялся (кроме косметики с к/п у Рощинской) -
Алексей Евгенич
07.08.2005 22:20
- Re: Да.. 29-й бас с 70-х не менялся (кроме косметики с к/п у Рощинской) -
Жуков Михаил
08.08.2005 15:23
> А что с 22-м автобусом? Сколько себя помню, он ходил по нынешней трассе от Среднеохтинского до Двинской, А с чего вдруг "нынешняя" трасса до Среднеохтинского, он уже несколько лет ходит до пр. Энергетиков. > за исключением продолжительного ремонта ул. Декабристов на рубеже восьмидесятых - девяностых, когда 2, 22, 49 и 100 объезжали через Кашин мост. Кроме этого, менялась трасса в районе пл. Восстания и в районе Среднеохтинского пр. > Прямо у меня под окнами была остановка в сторону Репы, если дом не красили, то она там до сих пор мелом на стене нарисована. В разные стадии ремонта они объезжали ул. Декабристов также по Мастерской ул. и по Лермонтовскому пр. > Траммаршрут №3 всю жизнь ходил по Садовой, но в разных вариациях. Так мы дойдем до того, что 127 маршрут ходил мимо метро "Пионерская" в разных вариациях. Уж очень они разные получаются. > Да.. 29-й бас с 70-х не менялся (кроме косметики с к/п у Рощинской) До автовокзала он несколько лет назад не ходил. Заезд на конечную у автовокзала в прошлом году менялся. Re: 99Ш - разве менялся когда-либо? (-)
A.B.
08.08.2005 17:20
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]